Претензия в альфа банк образец - Защите прав потребителей - Руководство - shablonpisma.my1.ru

ШАБЛОН ПИСЬМА

Категории раздела

Законодательством российской федерации [58]
Внутреннего трудового распорядка [33]
Защите прав потребителей [71]
Заключили настоящий договор [34]
Общества с ограниченной ответственностью [41]
Обязательств по настоящему договору [33]
Общего собрания участников [38]
Образец искового заявления [49]
Права и обязанности сторон [33]
Общество с ограниченной ответственностью [40]
Прав на недвижимое имущество [32]
Условий настоящего договора [32]
Нормы трудового права [27]
Перехода права собственности [30]
Характеристика с места работы [44]
Расторжении трудового договора [33]
Заполнить анкету на визу [21]
Обязательное социальное страхование [27]
Регистрации права собственности [31]
Получении денежных средств [38]
Момента государственной регистрации [32]
Образец заполнения анкеты [31]
Образец договора дарения [21]
Образец заполнения заявления [36]
Помещений в многоквартирном доме [23]
Договора купли продажи [32]
Пленума верховного суда [38]
Протокола общего собрания [37]
Неотъемлемой частью договора [31]
Договор дарения доли [20]
Условия оплаты труда [27]
Выплату заработной платы [28]
Продолжительности рабочего времени [28]
Договор купли-продажи квартиры [29]
Общего собрания членов [20]
Возбуждении уголовного дела [36]
Орган опеки и попечительства [32]
Акты [103]
Письма и обращения [220]
Разные документы [139]
Гарантийные обязательства [144]
Благодарственные письма [9]
Бытовые бланки [139]

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 100

Статистика


Онлайн всего: 14
Гостей: 14
Пользователей: 0

Руководство

Главная » Статьи » Защите прав потребителей

Претензия в альфа банк образец
претензия в альфа банк образец

Повод написать претензию

В Альфа банк написать претензию стоит, если возникла одна из указанных ситуаций:

- Произошел технический сбой при внесении денег на счет или при получении наличных (банкомат деньги не выдал, а со счета они были списаны).

- Возник ряд кредитных вопросов (не отразилось в системе досрочное погашение, сместился график платежей без уведомления клиента и т.п.).

- От банка регулярно приходят сообщения на мобильный о необходимости погасить кредит, который вы не брали.

- По вашей карте проходят денежные операции в различных магазинах, при этом вы покупок не совершаете,

а также многое другое.

Претензия в Альфа банк: образец оформления и условия подачи

Претензия в Альфа банк, образец документа вы найдете на нашем сайте, составляется в свободной форме. Но она в обязательном порядке должна содержать наименование, реквизиты сторон (банка, клиента), претензионный повод (предмет спора), требования (с доказательной базой, подтверждением правомерности), намерения клиента в случае игнорирования документа банком.

Претензия регистрируется получателем, ей присваивается индивидуальный номер. Рассматривается обращение обычно в течение 8 – 10 дней. Нестандартные претензии банк обрабатывает максимум за 21 день. Сроки рассмотрения претензий указываются в договорах на предоставление услуг. Если они не указаны, заявитель справе устанавливать сроки самостоятельно.

Подается претензия в Альфа банк лично, посредством отправки почтой. Также финансовая структура принимает обращения по телефону. Такие претензии регистрируются, рассматриваются в стандартном порядке. О решении банка клиент уведомляется удобным ему способом (sms, письмо, телефонный звонок). Если претензия игнорируется, вынесенное решение не удовлетворяет требования клиента, последний может инициировать судебное разбирательство для восстановления своих прав.

Претензия в банк, образец, бланк, типовая форма

Банковская система нашей страны постоянно развивается, однако она далека еще до совершенства.

Кредитные организации, в погоне за клиентом, готовы идти практически на все.

Нарушение российского законодательства в области защиты прав потребителей являются не редкостью. Да и юридические лица, порой, тоже не в восторге от действий банков, в которых у них находятся расчетные счета.

Что же делать, если назревает проблема?

До написания претензии в банк, целесообразно дополнительно прочитать заключенные между банком и потребителем письменные соглашения и иные документы. В них, как правило, устанавливается претензионный (досудебный) порядок урегулирования возможных споров.

Данный порядок необходимо соблюдать, иначе, в дальнейшем, при подаче соответствующих документов в суд, их могут не принять (а принявши возвратить) так как не соблюден досудебный порядок урегулирования спора, добровольно установленный сторонами в письменном соглашении. Если такие соглашения не подписывались, то необходимо внимательно изучить имеющиеся документы (квитанции, чеки, платежные поручения, и т.п.) на предмет наличия в них ссылок на существующие правила оказания услуг и иные места расположения информации, имеющей значение для дела (сайты банка, и т.д.).

Итак, изучив, все имеющиеся документы, и не потеряв желание добиться справедливости, необходимо написать письменную претензию, в которой изложить все претензии к банку. Такой документ составляется в письменной форме. Содержание может быть любым, однако, для того, чтобы письмо имело юридический вес, необходимо соблюсти определенные процессуальные требования.

Направляемый в банк документ должен иметь следующую информацию

1. Наименование банка (отделения, филиала, структурного подразделения, и т.п.) и адрес его нахождения.

2. Наименование составителя документа, его реквизиты (паспортные данные, ОГРН, ИНН для юридического лица, адрес местонахождения или регистрации).

4. Дата и подпись уполномоченного лица.

Претензия в банк составляется в достаточном количестве экземпляров, минимальное их количество равняется двум (один направляется в кредитную организацию, другой остается у инициатора).

Правила вручения претензии

Сотрудник банка, ответственный за работу с поступающей корреспонденцией, может лично принять составленный документ. В таком случае он должен, на втором экземпляре документа, расписаться за его получение, расшифровать свою подпись, написав фамилию и инициалы, должность. Такой сотрудник также обязан поставить дату получения письма и указать, что оно получено со всеми приложениями (если таковые имеются). Полномочия работника банка подтверждаются проставлением штампа или печати принимающей организации.

При необходимости, документы можно направить по почте, составив письмо с описью вложения. Банк вправе направить заявителю ответ на претензию. однако этого может и не быть. В любом случае, если требования потребителя не удовлетворены в добровольном порядке, то необходимо обращаться в суд.

Ниже расположен один из типовых бланков документа, который Вы можете скачать абсолютно бесплатно. Другие аналогичные бланки доступны в разделах нашего сайта Образцы документов и Претензии (на главной странице).

Управляющему ДО Богородский

КБ Алейский (ООО)

Надежному В.Ю.

857221, г. Москва, ул. Богородский пр-т, д. 432, корп. 19.

проживающего по адресу: 8996441, Московская область,

г. Видное-15, ул. Рыбачая-5 д. 98 кв. 443.

Паспорт 987 449 3219958, выдан 31.11.2002 г.

ОВД г. Видное-15, код подразделения 4345-3309

Тел. ____________________.

Образец претензии в банк .

31 ноября 2013 года между мной и КБ Алейский заключён договор банковского счета № ДОБ/22966847/4496585/2013 (далее - Договор).

31 ноября 2013 года с открытого банковского счета необоснованно списаны денежные средства в размере 561, 87 рублей. В Этот день я никаких банковских операций не производила.

Прошу разобраться в сложившейся ситуации и вернуть мне необоснованно списанные денежные средства.

С уважением! ____________ /_______________/

Образец встречного искового заявления по иску Альфа банка

В   Кировский районный суд г. Волгограда

ИСТЕЦ:   Иванова Ирина Анатольевна,

400057,   Волгоград, ул. Ленина, д.ХХ, кв. ХХ.

ОТВЕТЧИК:   ОАО «АЛЬФА – БАНК»,

107078,   г. Москва, ул. Каланчевская, д.27,

Почтовый   адрес: 443001, г. Самара, ул. Галактионовская, д. 157,

Юридический центр   Дирекции по взысканию просроченной задолженности.

ВСТРЕЧНОЕ ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

В производстве федеральной судьи Петровой П.П. находится исковое заявление ОАО «АЛЬФА – БАНК» (далее банк) к Ивановой Ирине Анатольевне (далее заемщик) о взыскании денежных средств в размере 291716 рублей и 80 копеек и прочее. В исковом заявлении о взыскании задолженности по кредитному договору и расчете суммы задолженности (цены иска) банк, указывает сумму задолженности, начисленную заемщику в соответствии с очередностью списания задолженности (погашения требований кредитора), установленной кредитным соглашением, а не Гражданским кодексом РФ, комиссия за предоставление кредита также в сумму задолженности включена страховая премия за весь период, в том числе за не использованный период.

С предъявленным иском ОАО «АЛЬФА – БАНК» ко мне я не согласна в части размера задолженности, сам факт задолженности перед банком я не отрицаю. Не признаю размер задолженности в связи с тем, что Соглашение о кредитование содержит условия, противоречащие действующему законодательству, следовательно, должны быть признаны не действительными а размер основной задолженности уменьшен.

Основания для признания условий Соглашение о кредитование № М0QIZ220S11ХХХХХХХ не действительными, уменьшения суммы задолженности:

1.В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 26.01.1996 № 15-ФЗ «О введении в действие части второй Гражданского кодекса Российской Федерации» определено, что в случаях, когда одной из сторон в обязательстве является гражданин, использующий, приобретающий, заказывающий либо имеющий намерение приобрести или заказать товары (работы, услуги) для личных бытовых нужд, такой гражданин пользуется правами стороны в обязательстве в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, а также правами, предоставленными потребителю Законом Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее - Закон о защите прав потребителей) и изданными в соответствии с ним иными правовыми актами.

В связи с тем, что Кредитное соглашение № М0QIZ220S11ХХХХХХХ от 27.09.2011 г. был заключен между Банком и физическим лицом (гражданином), данные правоотношения подпадают под действие Закона «О защите прав потребителей».

Согласно условиям кредитного соглашение от 27.09.2011 г. предусмотреновзимание комиссий за выдачу кредита, в размере 2% от суммы кредита (445500 рублей), что составляет 8910 рублей.

Указанный вид комиссии нормами Гражданского кодекса Российской Федерации, Законом о защите прав потребителей, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрен, следовательно, включение в договор условия об оплате  комиссии за выдачу кредитанарушает права потребителей.

Кроме того, взимание с меня комиссии за выдачу кредита  является незаконным возложением на потребителя расходов, связанных с осуществлением банком действий, направленных на исполнение непосредственно обязанностей банка в рамках кредитного договора.  Предоставление кредита не может быть обусловлено условием по взиманииплаты (комиссии) за выдачу кредита, что ущемляет права потребителя, установленные пунктом 2 статьи 16 Закона «О защите прав потребителей».

Согласно пункту 1 статьи 16 Закон «о защите прав потребителей» условия договора, ущемляющие права потребителей по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.

Таким образом размер взыскиваемый с Ивановой Ирине Анатольевне ОАО «АЛЬФА – БАНК» должен быть уменьшен на 8910 рублей .

2. п. 4.3.  общих условий предоставления персонального кредита  указана очередность погашения при недостаточности денежных средств на счете клиента. Согласно данного пункта

в первую – третью очередь - погашаются различные неустойки

в четвертую очередь - просроченные проценты за пользование денежными средствами

в пятую очередь – просроченная задолженность по денежным обязательствам

в шестую и седьмую очередь – комиссии

в восьмую очередь – проценты за пользование денежными средствами

в девятую очередь - задолженность по денежным обязательствам

Статьей 319 ГК РФ регламентируется очередность погашения требований по денежному обязательству, в соответствии с которой сумма произведенного платежа, недостаточная для исполнения денежного обязательства полностью, при отсутствии иного соглашения погашает, прежде всего, издержки кредитора по получению исполнения, затем - проценты, а в оставшейся части - основную сумму долга. Под издержками кредитора по получению исполнения в ст. 319 ГК РФ понимаются, например, платежи, которые кредитор обязан совершить в связи с принудительной реализацией своего требования, а под процентами - проценты за пользование денежными средствами, подлежащие уплате по денежному обязательству, в том числе проценты за пользование суммой займа, кредита, аванса, предоплаты (статья 809 ГК РФ).

Названная правовая норма не регулирует отношения, связанные с привлечением должника к ответственности за нарушение обязательства (по главе 25 ГК РФ), а определяет порядок исполнения денежного обязательства, которое должник принял на себя при заключении договора.  Взыскание в первую очередь неустойки затрудняет исполнение основного обязательства и искусственно увеличивает задолженность, что противоречит обеспечительной природе неустойки.

Соглашением сторон может быть изменен порядок погашения только тех требований, которые названы в статье 319 ГК РФ. В свою очередь, соглашение, предусматривающее возможность более раннего погашения требований, названных в статье 319 ГК РФ (в частности по уплате неустойки) противоречит смыслу данной статьи и является ничтожным, применительно к статье 168 ГК РФ.

Согласно пункту 1 статьи 16 Закон «о защите прав потребителей» условия договора, ущемляющие права потребителей по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.

Согласно прилагаемого расчета погашения кредита, банк списал в счет погашения:

Неустойки за просрочку уплаты начисленных процентов за пользование кредитом – 7831 рублей 21 копеек.

Неустойки за просрочку погашения основного долга – 34639 рублей 96  копеек . Неустойки за просрочку погашения комиссии за обслуживание текущего кредитного счета – 188 рублей 80 копеек.

Итого на различные неустойки банком в нарушении очередности предусмотренной законом было списано – 42659 рублей 97 копеек .

42659 рублей 97 копеек должны были засчитаны в счет погашения процентов за пользование денежными средствами и задолженность по денежным обязательствам.

Таким образом размер взыскиваемый с Ивановой Ирине Анатольевне ОАО «АЛЬФА – БАНК» должен быть уменьшен на 42659 рублей 97 копеек .

3. При подаче анкете - заявления я была включена в программу «Страхование жизни и здоровья заемщиков Персональных кредитов » стоимость страховой премии составлялась из расчета 0,15% от запрашиваемой суммы кредита в месяц на весь срок кредитования

Как следует из ст. 1102 ГК РФ лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение).

Сумма кредита 430000 рублей, размер ежемесячной страховой премии (0,15%) – 645 рублей.

Банк увеличил сумму кредита с 430000 рублей до 445500 рублей, включив в кредит суммы страховых премий за весь период выдачи кредита, 24 месяца.

645 рублей * 24 месяца = 15480 рублей.

Факт единовременного списания 27.09.2011 года всех сумм ежемесячных страховых премий в размере 15480 рублей подтверждается копией выписки по счету.

Законность списания страховых премий за период действия договора с 27.09.2011 года по 27.06.2012 года (дата закрытия договора) составляет 9 месяцев* 645 рублей = 5805 рублей. Из этого следует (15480 рублей – 5805 рублей = 9675 рублей) 9675 рублей были не законно списаны со счета заемщика и в результате увеличили сумму основной задолженности.

При данных обстоятельствах размер задолженности Ивановой) Ирине Анатольевне перед ОАО «АЛЬФА – БАНК» должен быть уменьшен на 9675 рублей.

4. Банк в нарушении о защите прав потребителей не законно списывал со счета 7 раз денежные средства 59 рублей за услугу «Альфа – чек». 7*59 рублей = 430 рублей.

По смыслу абзаца четвёртого пункта 2 статьи 10 Закона о защите прав потребителей потребитель всегда имеет право знать о размере своей задолженности перед банком, сумме уплаченных процентов, предстоящих платежах с раздельным указанием суммы процентов, подлежащих уплате, и оставшейся суммы кредита. Реализация данного права потребителя не может быть обусловлена уплатой им какого-либо вознаграждения за предоставление такого рода информации. В связи с этим положение кредитного договора о том, что предоставление потребителю необходимой информации является платным, противоречит статье 10 Закона о защите прав потребителей.

Таким образом размер взыскиваемый с Ивановой Ирине Анатольевне ОАО «АЛЬФА – БАНК» должен быть уменьшен на 430 рублей .

5. Пунктом 3 «предоставить Кредит на следующих индивидуальных условиях» анкете – заявлении не предусмотрено взымание комиссии за (0,000% от суммы кредита ежемесячно). В нарушение норм закона указанных в п.1 встречного заявления и анкете – заявлении банк списывал с моего счета денежные средства за обслуживание Счета всего за весь период 118 рублей 19 копеек.

Таким образом размер взыскиваемый с Ивановой Ирине Анатольевне ОАО «АЛЬФА – БАНК» должен быть уменьшен на 118 рублей 19 копеек .

6. После подачи первоначального иска 19.12.2012 г. Ивановой Ирине Анатольевне была осуществлена оплата в счет погашения кредита 1000 рублей.

Расчет суммы подлежащий возврату, а в данном случаи учитываться при уменьшении суммы задолженности:

1. Комиссия за выдачу креди та  8910 рублей.

2. Списанные неустойки   42659 рублей 97 копеек .

3. Страховая премия по  программе «Страхование жизни и здоровья заемщиков Персональных кредитов»за не использованный период  9675 рублей.

4. Взимание платы за информацию об услуге   430 рублей.

5. Взимание комиссии за обслуживание Счета   118 рублей 19 копеек.

6. Погашение кредита  1000 рублей.

8910+42659,97+9675+430+118,19+1000= 62793 рублей 16 копеек.

Сумма взыскивая банком с заемщика 291759,61 рублей – 62793,16 рублей (оспариваемые встречным иском) = 228966,45 рублей сумма признаваемой задолженности.

Считаю, что неправомерными действиями ответчика по взиманию платы за выдачу кредита . мне причинен моральный вред, который заключается в нравственных страданиях выразившийся в том, что при заключении договора кредитования были нарушены мои права . как потребителя банковских услуг. Согласно ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей» моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами РФ, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Таким образом, законом установлена презумпция причинения морального вреда потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) предусмотренных законами и иными правовыми актами РФ прав потребителя, в связи с чем, потерпевший освобожден от необходимости доказывания в суде факта своих физических или нравственных страданий. Данная правовая позиция изложена в Определении Конституционного суда РФ от 16 октября 2001 года № 252-0. Моральный вред я оцениваю в 15 000 рублей.

В соответствии со статьями 137, 138 ГПК РФ ответчик вправе до принятия судом решения предъявить к истцу встречный иск для совместного рассмотрения с первоначальным иском. Встречное исковое заявление принимается судьей, если между ним и первоначальным исковым заявлением имеется взаимная связь и их совместное рассмотрение приведет к более быстрому и правильному рассмотрению споров (или встречное требование направлено к зачету первоначального требования, или удовлетворение встречного иска исключает полностью или в части удовлетворение первоначального иска) В данном случае сложилась именно такая ситуация.

На основании изложенного и в соответствии с действующим законодательством ПРОШУ:

1. Признать условия Соглашения о кредитование № М0QIZ220S11ХХХХХХХ от 27.09.2011 года в части взимания комиссии за предоставления кредита не действительными и уменьшить размер задолженности Ивановой Ирины Анатольевны ОАО «АЛЬФА – БАНК» на 8910 рублей.

2. Признать условия Соглашения о кредитование № М0QIZ220S11ХХХХХХХ от 27.09.2011 года в части взимания комиссии за обслуживание счета не действительными и уменьшить размер задолженности Ивановой Ирины Анатольевны ОАО «АЛЬФА – БАНК» на 118 рублей 19 копеек.

3. Признать условия Соглашения о кредитование № М0QIZ220S11ХХХХХХХ от 27.09.2011 года в части взимания комиссии за услугу «Альфа-Чек» не действительными и уменьшить размер задолженности Ивановой Ирины Анатольевны ОАО «АЛЬФА – БАНК» на 430 рублей.

4. Признать условия п.4.3. Соглашения о кредитование № М0QIZ220S11ХХХХХХХ от 27.09.2011 года в части установления очередности не действительными и уменьшить размер задолженности Ивановой Ирины Анатольевны ОАО «АЛЬФА – БАНК» на 42659 рублей 97 копеек.

5. Уменьшить размер задолженности Ивановой Ирины Анатольевны ОАО «АЛЬФА – БАНК» на 9675 рублей за счет списанных сумм страховых премий по программе «Страхование жизни и здоровья заемщиков Персональных кредитов»   за неиспользованный период времени с 27.06.2012г. по 27.09.2013 год.

6. Взыскать с ОАО «АЛЬФА – БАНК» в пользу Ивановой Ирины Анатольевны 15000 (пятнадцать тысяч) рублей в качестве компенсации за причиненный моральный вред.

7. Взыскать с ОАО «АЛЬФА – БАНК» в пользу Ивановой Ирины Анатольевны 15000 (пятнадцать тысяч) рублей за понесенные ей судебные расходы на юридические услуги.

8. Установить срок по взысканию задолженности Ивановой Ирины Анатольевны ОАО «АЛЬФА – БАНК» в связи с трудным материальным положением 6 месяцев с момента вступления решения в законную силу по иску ОАО «АЛЬФА – БАНК» к Ивановой Ирине Анатольевне.

Встречное исковое заявление.

Копию договора об оказании юридических услуг с распиской.

________________________/Иванова И.А./

Как написать претензию в банк?

16 августа 2011, 13:48

Написание претензии - это самый первый и простой шаг в противостоянии недовольного клиента и банка. Если он не приведет к нужному эффекту, стоит подавать на банк в суд, где факт претензии может сыграть в вашу пользу.

Сегодня большое недовольство клиентов вызывает тот факт, что банки, не смотря на постановления Высшего Арбитражного суда, продолжают взимать комиссии при получении кредита, за открытие и ведение ссудного счета. И, конечно, граждане хотят вернуть то, что у них незаконно забрали.

Убедительное изложение

Но, прежде чем бежать в суд или за помощью к юристам, сначала лучше попытаться заработать очков в этом противостоянии. Написать в банк претензию. Составить ее нужно будет в 2-х экземплярах. Сложного в этом ничего нет. Как на обычном заявлении, справа указываете адрес головного офиса банка и свои ФИО с указанием почтового адреса вашего фактического проживания.

Слева будет красоваться название банка, а в центре слово "претензия". Уже ниже, указав номер кредитного договора, излагаете суть своих требований. Все это должно сопровождаться точными числовыми выкладками с указанием на источник и обязательно ссылками на статьи закона, которые, по вашему мнению, нарушил банк. В конце просите банк рассмотреть данную претензию в 10дневный срок и устранить все нарушения. Число, подпись.

Относите 2 экземляра в банк. Один отдаете банку на рассмотрение, второй оставляете у себя, но на нем секретарь обязательно должен оставить отметку, что претензия принята.

Очки в суде

Осталось только ждать. Правда, сразу отметим, что в большинстве случаев банкиры отказываются вернуть комиссии, ссылаясь в своем ответе на другие законы. Пишут банковские юристы очень убедительно и кто-то может даже сам поверить в абсурдность своих требований.

Если же вы хотите довести дело до конца, садитесь составлять исковое заявление в суд. И на этом этапе уже лучше нанять грамотного юриста, оплату услуг которого, если вы выиграете дело, можно будет переложить на плечи банка. А процент выигрышей по таким делам сегодня довольно высок. И не последнюю роль в победе играет ваша претензия. Вы честно пытались урегулировать спор в досудебном порядке, но банк не пошел вам навстречу.

Как написать претензию банку

Ниже изложена курьёзая история, почерпнутая на просторах интернета. Если Вы зашли на эту страницу в поисках образца хорошей серьезной претензии, то перейдите к образцу претензии банку о возврате комиссии за обслуживание ссудного счета . В этом случае полезной для Вас будет и инструкция о том, как писать претензию .

Претензия - как надо писать

Во время командировки в регион столкнулся с весьма любопытным казусом. Оказалось, что нигде в наших российских законах не написано, что документы должны составляться на бумаге, а не на любых других материалах. Вот и смеялся весь город над конфликтом некоего предпринимателя с банком. Что именно они не поделили, лично я не вслушивался. Говорили о каких-то несправедливых комиссионных платежах, о какой-то плате за обслуживание счета. Но это материи тонкие и юридические. Достоверно же известно вот что.

Когда предприниматель (далее - П) обратился для разрешения конфликта в банк, ехидные работники банка заявили: "Пишите претензию, мы ее будем 60 дней рассматривать и потом все равно откажем". П удалился из офиса, бросив на прощание: "Сами напросились". Банкиры не учли, что П является монополистом в деле поставки тесаного камня для памятников, фундаментов и прочего. Вот П и выставил банку требуемую претензию. Тихим воскресным вечером на тяжелом грузовике претензию провезли по городу. Возле запертого офиса банка претензия была бережно выгружена двумя тяжелыми кранами и установлена на крылечке. А утром оказалось, что претензия немножко мешает работникам банка попасть в офис. Хотя вообще-то претензия была весьма скромной. Строгая плита серого гранита, массой каких-то 12 тонн. На плите по всей форме была выбита претензия к банку. Со всеми реквизитами, включая адрес П для ответа.

Разумеется, банк не оставил дело так. Оставшиеся без офиса работники банка вызвали милицию. Внимательно изучив претензию, милиционеры пояснили, что тут нет никакого преступления, а налицо гражданско-правовые отношения. После чего посоветовали банку решать вопрос с П в суде общей юрисдикции и уехали восвояси. А претензия осталась. Банк попытался самостоятельно убрать претензию. Увы, П оказался единственным счастливым владельцем многоосного трейлера соответствующей техники. А без трейлера вывезти претензию не представлялось возможным. Банкиры вызвали трактор и собрались зацепить претензию тросом и столкнуть хотя бы с крыльца на улицу. Претензионную работу остановили кстати проезжавшие милиционеры, пояснившие, что захламлять проезжую часть претензиями нельзя. Бедным работникам банка пришлось проникать на рабочее место через окна. Клиенты банка вежливо отказались и предпочли пойти в другие банки.

На следующий день судья районного суда, выслушав жалобу банка, отказалась в порядке обеспечительной меры требовать от П аннулировать претензию. Более того, выяснилось, что банк не имеет права отвергнуть претензию по мотивам использования небумажных материалов, а должен переместить её в архив и рассмотреть в соответствии с собственным порядком. В результате на третий день нанятая банком бригада рабочих с отбойными молотками все-таки раздробила претензию до перевозимых размеров. И в тот же день П позвонил в банк и вежливо поинтересовался результатами рассмотрения претензии. Услышав обещание П в случае проволочек выставить новую претензию, уже на трех страницах, банк предпочел не доводить до этого и срочно отменил для П все комиссии. Так что досудебное урегулирование - очень эффективная мера!

P.S. А если серьезно, то Вы можете ознакомиться со следующими инструкциями и образцами документов по ссылкам, размещенным ниже.

Удачная шутка? Поделись с друзьями:

Источники: doskapozora33.ru, uristhome.ru, nobanki.ru, bank.ru, advocatshmelev.narod.ru

Категория: Защите прав потребителей | Добавил: vasilalekse (14.06.2015)
Просмотров: 1383 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Вход на сайт

Поиск