Претензия связной образец - Защите прав потребителей - Руководство - shablonpisma.my1.ru

ШАБЛОН ПИСЬМА

Категории раздела

Законодательством российской федерации [58]
Внутреннего трудового распорядка [33]
Защите прав потребителей [71]
Заключили настоящий договор [34]
Общества с ограниченной ответственностью [41]
Обязательств по настоящему договору [33]
Общего собрания участников [38]
Образец искового заявления [49]
Права и обязанности сторон [33]
Общество с ограниченной ответственностью [40]
Прав на недвижимое имущество [32]
Условий настоящего договора [32]
Нормы трудового права [27]
Перехода права собственности [30]
Характеристика с места работы [44]
Расторжении трудового договора [33]
Заполнить анкету на визу [21]
Обязательное социальное страхование [27]
Регистрации права собственности [31]
Получении денежных средств [38]
Момента государственной регистрации [32]
Образец заполнения анкеты [31]
Образец договора дарения [21]
Образец заполнения заявления [36]
Помещений в многоквартирном доме [23]
Договора купли продажи [32]
Пленума верховного суда [38]
Протокола общего собрания [37]
Неотъемлемой частью договора [31]
Договор дарения доли [20]
Условия оплаты труда [27]
Выплату заработной платы [28]
Продолжительности рабочего времени [28]
Договор купли-продажи квартиры [29]
Общего собрания членов [20]
Возбуждении уголовного дела [36]
Орган опеки и попечительства [32]
Акты [103]
Письма и обращения [220]
Разные документы [139]
Гарантийные обязательства [144]
Благодарственные письма [9]
Бытовые бланки [139]

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 102

Статистика


Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Руководство

Главная » Статьи » Защите прав потребителей

Претензия связной образец
претензия связной образец

Образец претензии в «Связной»: составление документа

Если магазин отказывается оформить возврат товара, спор можно урегулировать в претензионном порядке. Образец претензии в Связной вы найдете на нашем сайте. Рекомендуем особое внимание уделить разделу с требованиями. Требовать по закону потребитель вправе:

- замены телефона аналогичным (марка, модель, тип устройства)

- замены телефона гаджетом другой марки с частичным возвратом средств или доплатой, если изделие имеет более высокую стоимость

- соразмерного уменьшения суммы сделки (если дефект незначителен и покупатель готов с ним мириться)

- бесплатного ремонта по гарантии или компенсации затрат на ремонт в частном сервисном центре

- возврата средств, аннулирования сделки.

Кроме требований, важно также указать в претензии намерения покупателя. Сообщите продавцу о том, что в случае игнорирования обращения или неправомерного его отклонения вы будете вынуждены инициировать судебное разбирательство. При этом желательно руководствоваться действующими нормативными актами, в частности Законом о защите прав потребителей (ст. 18, 23).

Претензия на связной

Заявитель приобрел телефон. По истечении месяца работы были обнаружены дефекты. Заявитель сдал телефон на гарантийный ремонт. В ходе экспертизы, проведенной без заявителя, в ремонтной мастерской было выявлено, что телефон имеет нетоварный вид, механическое повреждение корпуса. В виду этого в гарантийном ремонте было отказано. Заявитель просит произвести гарантийный ремонт телефона и возместить убытки.

В ЗАО ___________

Адрес: _________________________

От: _________________________

Адрес: _________________________

ПРЕТЕНЗИЯ

__________ года я, __________________, приобрел телефон марки ___________. Стоимость данного телефона составляет _________ рубль. По истечении месяца работы были обнаружены следующие дефекты: искажение цветов (внешний дисплей) и мерцание (внешний дисплей). Естественно на данный телефон у меня была гарантия и я ею решил воспользоваться.

__________ года я сдал телефон на гарантийный ремонт. В ходе экспертизы, проведенной без меня, в ремонтной мастерской было выявлено, что мой телефон имеет нетоварный вид, механическое повреждение корпуса. В виду этого в гарантийном ремонте мне было отказано.

Согласно ст. 18,19,21Закона О защите прав потребителей,потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула)

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Требования предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Потребитель вправе предъявить требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.

Если на комплектующее изделие установлен гарантийный срок большей продолжительности, чем гарантийный срок на основной товар, потребитель вправе предъявить требования в отношении недостатков товара при условии, что недостатки комплектующего изделия обнаружены в течение гарантийного срока на это изделие, независимо от истечения гарантийного срока на основной товар.

В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.

При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.

На основании вышеизложенного:

ПРОШУ

1. Произвести гарантийный ремонт телефона марки ____________.

2. Возместить убытки в размере _______ рублей, в соответствии со ст.15 ГК РФ.

Претензия на связной образец бесплатно

Заявитель приобрел телефон. По истечении месяца работы были обнаружены дефекты. Заявитель сдал телефон на гарантийный ремонт. В ходе экспертизы, проведенной без заявителя, в ремонтной мастерской было выявлено, что телефон имеет нетоварный вид, механическое повреждение корпуса. В виду этого в гарантийном ремонте было отказано. Заявитель просит произвести гарантийный ремонт телефона и возместить убытки.

КОНТАКТЫ

ВОПРОСЫ НА КОТОРЫЕ ПОЛУЧЕНА ЮРИДИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

На эти вопросы уже получена подробная юридическая консультация от наших юристов и адвокатов. Напоминаем Вам, что все вопросы и данные являются сугубо конфиденциальными и требуются только для правового анализа, после проведения бесплатной юридической консультации информация с личными данными будет немедленно удалена автоматически.

Для того чтобы получить ответ на свой вопрос, необходимо заполнить форму обратной связи с кратким описанием своей ситуации. Это служит для определения и выбора юриста, который имеет практику именно в этом направлении юриспруденции, которая требуется именно Вам. Вопросы, оставленные Вами, обрабатываются юристами в порядке поступления и на них осуществляются ответы.

Ежедневно наши юристы и адвокаты оказывают юридическую помощь в рамках бесплатной юридической консультации и отвечают на сотни вопросов граждан по всем юридическим направлениям.

Наши специалисты всегда готовы помочь Вам разобраться в сложившейся ситуации и достойно из нее выйти. Мы благодарны за проявленное Вами доверие к нам и надеемся принести Вам пользу.

связной. претензия

здравствуйте. помогите пожалуйста. никогда до этого не писал претензии. Правильно ли написана эта претензия. и каковы шансы удовлетворения ее без суда.

Адрес: Красный проспект, д. 101, ТЦ «Ройял Парк»

Адрес: Новосибирская обл.

тел.

ПРЕТЕНЗИЯ

****Мною 15.11.2009 заключен с ЗАО Связной договор купли-продажи мобильного телефона HTC Hero. Цена товара составляла 23290 руб. и мной было внесено 100% стоимости. Товар получен, но в процессе эксплуатации в нем обнаружен недостаток, а именно: не функционировала нижняя часть сенсора. После обращения в сервисный центр был произведен ремонт 12.09.10, однако 22.11.10 неисправность повторилась, в связи с чем отказываюсь от проведения любых дополнительных ремонтных работ. На товар установлен гарантийный срок 1 год. В связи с нахождением телефона в сервисном центре в течение 13 дней, срок гарантии считается продленным до 28.11.2010. (П.3 ст. 20 закона о защите прав потребителей) и он не истек. Учитывая вышеизложенное, руководствуясь законодательством о защите прав потребителей,

ТРЕБУЮ:

- возвратить сумму, уплаченную за товар ненадлежащего качества, так как я отказываюсь от покупки (ст.18 Закона о защите прав потребителей).

Напоминаю, что срок удовлетворения означенного требования – 10 дней (ст. 22 Закона о защите прав потребителей), за нарушение которого установлена ответственность в виде неустойки (ст. 23 Закона о защите прав потребителей).

Претензия на связной образец

В отношении товара, хранения или транспортировки товара, на который установлен гарантийный срок, если не докажет, действий третьих лиц или непреодолимой силы, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, продавец изготовитель, импортер отвечает за недостатки товара. При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. По истечении месяца работы были обнаружены следующие дефекты: искажение цветов внешний дисплей и мерцание внешний дисплей. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру требование о безвозмездном устранении таких недостатков, возникшим до этого момента, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, если докажет. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Заявитель просит произвести гарантийный ремонт телефона и возместить убытки. Года я сдал телефон на гарантийный ремонт. В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, потребитель вправе предъявить указанные требования, если более длительные сроки не установлены законом или договором. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки модели, артикула с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара, артикула или на такой же товар другой марки модели. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. Требования предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. Продавец изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.

Образец претензии в связной

Источники: doskapozora33.ru, peopleandlaw.ru, law-online24.ru, forum.ozpp.ru, pozitivika.ru

Категория: Защите прав потребителей | Добавил: vasilalekse (02.09.2015)
Просмотров: 130 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Вход на сайт

Поиск