Претензия официальному дилеру образец - Защите прав потребителей - Руководство - shablonpisma.my1.ru

ШАБЛОН ПИСЬМА

Категории раздела

Законодательством российской федерации [58]
Внутреннего трудового распорядка [33]
Защите прав потребителей [71]
Заключили настоящий договор [34]
Общества с ограниченной ответственностью [41]
Обязательств по настоящему договору [33]
Общего собрания участников [38]
Образец искового заявления [49]
Права и обязанности сторон [33]
Общество с ограниченной ответственностью [40]
Прав на недвижимое имущество [32]
Условий настоящего договора [32]
Нормы трудового права [27]
Перехода права собственности [30]
Характеристика с места работы [44]
Расторжении трудового договора [33]
Заполнить анкету на визу [21]
Обязательное социальное страхование [27]
Регистрации права собственности [31]
Получении денежных средств [38]
Момента государственной регистрации [32]
Образец заполнения анкеты [31]
Образец договора дарения [21]
Образец заполнения заявления [36]
Помещений в многоквартирном доме [23]
Договора купли продажи [32]
Пленума верховного суда [38]
Протокола общего собрания [37]
Неотъемлемой частью договора [31]
Договор дарения доли [20]
Условия оплаты труда [27]
Выплату заработной платы [28]
Продолжительности рабочего времени [28]
Договор купли-продажи квартиры [29]
Общего собрания членов [20]
Возбуждении уголовного дела [36]
Орган опеки и попечительства [32]
Акты [103]
Письма и обращения [220]
Разные документы [139]
Гарантийные обязательства [144]
Благодарственные письма [9]
Бытовые бланки [139]

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 97

Статистика


Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Руководство

Главная » Статьи » Защите прав потребителей

Претензия официальному дилеру образец
претензия официальному дилеру образец

Претензия автодилеру

Покупка автомобиля не всегда проходит гладко и без эксцессов, даже если вы имеете дело с официальным автодилером. Причины возникновения спорных ситуаций могут быть самыми разными: например, автосалон не поставил ваш автомобиль в срок, указанный в договоре купли-продажи, или же вы обнаружили какие-либо дефекты в новом автомобиле, то есть дилер продал вам товар ненадлежащего качества.

В подобных случаях мы рекомендуем сразу же перевести общение с автодилером в юридическое поле - ведь по сути произошло нарушение ваших законных прав. И первым шагом на пути к разрешению конфликта станет составление претензии автодилеру. Этот документ можно составить самостоятельно, посмотрев образец претензии автодилеру на нашем сайте, или же с помощью наших автоюристов.

В претензии дилеру необходимо указать следующие данные:

- описание совершенной сделки (номер договора и дату его заключения, описание товара, реквизиты продавца и пр.)

- обстоятельства, в результате которых были ущемлены ваши интересы

- точные ссылки на нарушенные продавцом пункты договора и положения законодательства

- ваши законные требования.

Какие требования вы можете предъявить, отправляя претензию дилеру?

При обнаружении недостатков в новом автомобиле (часто и в б/у) вы можете потребовать их устранения - бесплатно, в течение 45 дней после обращения. Также у вас есть право на возврат потраченных средств или замену автомобиля на аналогичный при наличии существенных дефектов. Кроме того, если автосалон нарушает сроки исполнения своих обязательств, вы можете обратиться к нему с претензией о выплате неустойки.

Претензия автодилеру - очень важный юридический документ в урегулировании спора. Все имеющиеся в ней требования должны быть обоснованы и правильно сформулированы - тогда есть шанс, что автодилер выполнит их в добровольном порядке. Если же автодилер откажется удовлетворить ваши требования добровольно, ваша претензия ляжет в основу искового заявления в суд и сыграет определяющую роль в ходе судебного разбирательства.

Обратившись в нашу компанию, вы получите профессиональную претензию к автодилеру (образцы документов бесплатно можно посмотреть на нашем сайте, если вы не готовы оплатить ее составление нашими профессионалами).

Если вы хотите воспользоваться нашими услугами и заказать составление претензии в адрес автодилера, то составление одного документа в нашей компании стоит от 4 500 рублей.

Цена составления документа (претензия, иск, ходатайство, жалоба, заявление) включает в себя следующую работу: анализ вашей ситуации, анализ практики по схожим делам в правовых системах "ГАРАНТ" и "Консультант Плюс", разработка максимально выгодной для вас стратегии и только после этого пишется сама претензия.

Отправляя качественную претензию автодилеру вы показываете, что вы серьезно настроены, что вы готовы идти до конца и что у вас есть компетентный представитель.

Хорошая претензия - это важная процессуальная часть разбирательства!

Нажмите, чтобы запомнить нас, спасибо

Mazda 6 ИС - 3 › Бортжурнал › Почитайте кому интересно, образец претензии к ОД.

Всем добрый день! Думаю об этом много кто знает, поэтому читать будет неинтересно, но все таки, думаю кому то поможет наверняка.

В основном обиды к нашему дилеру мы изливаем здесь в БЖ. Почти у каждого есть какие либо притензиии к работе дилера. Поэтому предлогаю сообща продавливать проблему письменными притензиями, в ссылке имеется для РФ. Тут все подробно описано, как правильно обращаться, что надо делать обязательно, почитайте будет интересно. Потом посмотрим результаты ответов, можно ответы разных дилеров использовать у Вашего ОД. Так что предлогаю начать, кто не хочет ехать, вышлите письмом. Начнем войну, коллеги?

для ленивых:

Образец претензии к дилеру

Директору ООО «_________________»

(юр. адрес продавца)______________

(ФИО покупателя)_______________

(адрес, телефон )________________

П Р Е Т Е Н З И Я

1 августа 2013 г. я купил в автосалоне ООО «______» легковой автомобиль _____________, год выпуска 2013, VIN ____________________ стоимостью 950 000 рублей, что подтверждается договором № ___купли-продажи автотранспортного средства и Актом приема-передачи автомобиля от 09.08.2013 г.

Согласно условиям гарантии, на автомобиль был установлен гарантийный срок продолжительностью 24 месяца или 100 тыс. км пробега в зависимости от того, что наступит ранее.

Согласно ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей», продавец обязан передать потребителю товар надлежащего качества, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется. Однако мне был передан товар ненадлежащего качества, в связи с чем я вынужден обращаться к Вам с претензией по качеству автомобиля.

Я эксплуатировал автомобиль строго в соответствии с правилами, изложенными в «Руководстве по эксплуатации автомобиля». Также производились все регламентные работы по Техническому обслуживанию автомобиля, о чем имеются отметки в сервисной книжке.

В процессе эксплуатации, а именно __________, были обнаружены следующие недостатки:

1. <описание недостатка>,

2. <описание недостатка>.

Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, имеет право потребовать среди прочего безвозмездного устранения недостатков товара и полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи такого товара. Если указанное требование предъявлено потребителем в период гарантийного срока, продавец обязан удовлетворить его, если не докажет, что недостаток товара возник после передачи товара потребителю вследствие нарушения им правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы (п. 6 ст. 18 Закона). Недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены продавцом незамедлительно, если иной срок устранения недостатков товара не определен соглашением сторон в письменной форме.

Считаю что данные неисправности должны быть устранены в рамках гарантийных обязательств. Предлагаю установить срок устранения недостатка — 15 рабочих дней.

В случае необходимости проведения проверки качества, прошу произвести ее в моем присутствии.

требую:

1. Устранить недостаток автомобиля _______________ в течении 15 дней с момента получения претензии.

Подпись Дата: «19» декабря 2013 г.

НЕ ЗАБЫВАЕМ ГОЛОСОВАТЬ ЗА КЛАНОВОГО ВОИНА HOVIK009 !

Цена вопроса: 0 рублей

Претензия в автосалон, дилеру - пример, образец.

В ООО ____________ ИНН _______________

Адрес:__________________________________

От гр________Ф.И.О.______, проживающего по

адресу:_________________тел._____________

Претензия продавцу (в автосалон, дилеру - пример, образец)

__________ 201_ года я, Ф.И.О. (далее Покупатель) по договору купли-продажи транспортного средства № __________ (далее Договор) приобрел у ООО ____________________ (далее Продавец) автомобиль марки____________, двигатель № _______________, кузов № ___________, Идентификационный номер (VIN) № _______________, паспорт транспортного средства серия __ ___ № ___________, цвет кузова - _________, 20__ года выпуска (далее Автомобиль). В соответствии с п. 1.3. Договора стоимость Автомобиля составила____________ ( _________ миллионов _________________ тысяч _________) рублей __ коп. Указанные денежные средства были уплачены мною Продавцу. путем (указать способ оплаты,) согласно (приходный кассовый ордер, платежное поручение от _________20__ года). На основании Акта приема-передачи от __ _________ 20__ года ООО _____________________ передало мне в собственность указанный выше Автомобиль.

В соответствии с условиями Договора, а также технической документации на Автомобиль переданной мне, гарантийный срок эксплуатации Автомобиля составляет 2 (два) года с момента передачи, без ограничения пробега. При этом, Продавец гарантировал, что передаваемый мне автомобиль технически исправен и не имеет дефектов изготовления. Договор соответствует требованиям ст. 454 ГК РФ, в силу которой, по договору купли-продажи одна сторона (продавец) обязуется передать вещь (товар) в собственность другой стороне (покупателю), а покупатель обязуется принять этот товар и уплатить за него определенную денежную сумму (цену). В соответствии со ст. 469 ГК РФ, продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору купли-продажи. При отсутствии в договоре купли-продажи условий о качестве товара продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется. Если законом или в установленном им порядке предусмотрены обязательные требования к качеству продаваемого товара, то продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязан передать покупателю товар, соответствующий этим обязательным требованиям. Однако, в период эксплуатации Автомобиля, мною был выявлен ряд неисправностей, именно:

1.____________________________________________________________ 2.____________________________________________________________

Я неоднократно ( даты обращений) обращался в сервисный центр Продавца с требованием устранить неисправности, однако ряд неисправностей не был устранен до настоящего времени. В настоящее время Автомобиль находится в технически неисправном состоянии, а именно не работает ___________________________________. что исключает возможность его эксплуатации. В сервисном центре мне отказывают в гарантийном ремонте Автомобиля по непонятным причинам.

Считаю, что качество Автомобиля не соответствует договору купли-продажи. Согласно ст. 4 Закона РФ О защите прав потребителей (далее ЗПП) продавец обязан продать потребителю товар, соответствующий по качеству обязательным требованиям стандартов, условиям договора, обычно предъявляемым, а также информации о товарах. В соответствии со ст. 18 ЗПП, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи или потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. Кроме того, потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

-обнаружение существенного недостатка товара

-нарушение установленных Законом сроков устранения недостатков товара

-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

В связи с ненадлежащим качеством проданного мне Автомобиля, я лишен возможности использования транспортного средства вследствие неоднократного устранения его различных существенных недостатков, нарушения установленных Законом сроков устранения недостатков товара, невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков, а также не устранения некоторых из указанных выше существенных недостатков по настоящее время. Таким образом, в соответствии с нормами действующего законодательства, я имею право требовать расторжения договора купли-продажи, возврата мне денежных средств в полном объеме, а также полного возмещения убытков, причиненных мне вследствие продажи товара ненадлежащего качества. К моменту подачи настоящей претензии, мне причинены следующие убытки, а именно:

1.___________________________________________ 2.___________________________________________

На основании вышеизложенного,

ТРЕБУЮ:

1. Расторгнуть договор купли-продажи транспортного средства от ___________ 20__ года № _____заключенным между ЗАО ______________ и мной (______________ ), а именно автомобиля марки ______________, двигатель № _____________, кузов № __________________, Идентификационный номер (VIN) № _____________, паспорт транспортного средства серия __ __ № ___________, цвет кузова - ________, 20__ года выпуска.

2. Вернуть мне денежные средства, внесенные в счет стоимости товара в размере___________ (_________ миллионов ________________ тысяч ___________) рублей __ коп.

3. Вернуть мне денежные средства, потраченные на плановое и внеплановое техническое обслуживание Автомобиля в размере __________ ( _____________ тысяч _______________) рублей.

4. В случае просрочки возмещения мне убытков, также прошу выплатить мне неустойку (пени) из расчета один процент от общей суммы, подлежащей мне выплате за каждый день просрочки, начиная с 11 (одиннадцатого) дня после получения претензии по день фактической выплаты денежных средств.

5. Компенсировать расходы на юридические услуги в размере _______ (__________ тысяч _______________) рублей.

В случае отказа удовлетворить мои требования в добровольном порядке, я буду вынужден обратиться с исковым заявлением в суд для защиты своих прав и законных интересов, в этом случае, помимо возврата стоимости товара, я потребую взыскания судебных расходов (пени, расходов по оплате услуг представителя и компенсацию морального вреда), а также в соответствии с п. 6 ст. 13 Закона РФ О защите прав потребителей штрафа в размере 50% процентов от суммы присужденной судом в пользу потребителя за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения прав потребителя.

Письменный ответ на претензию прошу направить мне по адресу: ________________в течение 10 (десяти) календарных дней с момента получения данной претензии.

_________________________/____________/ __________201_ г.

Образец претензии в Автосалон.

Претензия к автосалону.

У нас на сайте находится пошаговое рассмотрение вопроса составлении претензии в автосалон по всем юридическим канонам. Соблюдая их, Вы сможете оформить такую претензию, которая позволит не только наказать недобросовестных представителей автосалона, но и получить некие компенсации. В конце статьи вы найдете ссылку на образец претензии в автосалон.

С чего начать?

Для начала необходимо определить основания для подачи жалобы на автосалон. Для этого стоит отыскать сводку «Закона о правах потребителей». В сводке найти тот пункт, который максимально охарактеризовал бы причину жалобы. В случае если это у Вас получиться, то можно её оформлять. В обратных – же вариантах это делать бессмысленно, ведь жалоба не будет даже рассмотрена.

Что дальше?

Если Вы нашли в «Законе о правах потребителей» нарушения, которые касаются конкретно Вас, то не спешите решать всё через официальную жалобу. Первоначально попытайтесь решить проблему с продавцом при личной с ним беседе либо по телефонному разговору с представителями салона. И, только в том случае, если вопрос не будет решён – можно оформлять письменный документ (жалобу) в которой изложены претензии на автосалон.

О претензии.

Учитывая сложность процесса купли – продажи автомобиля и всех вытекающих от сюда особенностей, претензия на автосалон будет удовлетворена только в том случае, если обнаружиться по-настоящему существенный дефект в автомобиле. Как правило, незначительные недостатки, на обнаружение которых было потрачено более месяца, не будут рассмотрены в претензии.

Есть ли смысл писать претензии?

Безусловно, да! Как правило, многие представители автосалонов, просто, уверены в том, что их покупатели юридически безграмотны. Благодаря этому, они думают, что в любом случае останутся безнаказанны. Возможно, на оформление и рассмотрение претензии уйдёт достаточно большой промежуток времени, но, в конечном итоге, оно того стоит. От Вас потребуется только грамотное оформление документа и терпение, которое будет очень кстати, при рассмотрении и принятии заявки.

Существует целый ряд причин, по которым можно оформить претензию на автосалон. Среди них бывают претензии на передачу автомобиля, на дефекты автомобиля, на вопросы гарантии. Что касается вопросов, которые касаются исполнения условий гарантийного обслуживания автомобиля, так их самое большое количество.

Что касается данных претензий, так их проще всего осуществить. Ниже находится ссылка на образец претензии в автосалон по гарантии. Для того чтоб его изучить, кликните по ссылке: нажать .

И главное - не забывайте жаловаться на нашем сайте! Своей публичным отзывом Вы поможете другим людям!

Образец претензии к автосалону

Претензия к автосалону. По договору купли-продажи транспортного средства, заключенного с организацией, заявитель приобрел автомобиль, уплатив его стоимость. Однако при заключении договора, цена по непонятным причинам увеличилась. При этом причину увеличения стоимости автомобиля сотрудники организации заявителю объяснить не смогли. Заявитель требует расторгнуть договор купли-продажи транспортного средства.

ООО ___________________

От: ______________________________________

ПРЕТЕНЗИЯ

По Договору купли-продажи транспортного средства № __________ от __________ года, заключенного с ООО ____________ (Далее - Продавец), я приобрел автомобиль марки ____________ VIN: ___________________ (Далее - Автомобиль), уплатив его стоимость в размере ____________ рублей.

При покупке Автомобиля в кредит часть стоимости покупатель оплачивает в наличной или безналичной форме из собственных средств (первоначальный взнос за автомобиль), а оставшуюся сумму, предоставленную банком в качестве кредита, перечисляет на расчетный счет Продавца.

В целях приобретения Автомобиля я заключил кредитный договор с банком ЗАО __________________ о предоставлении мне кредита на покупку автомобиля в размере _____________ рублей __ коп.

Сумма внесенных мною в кассу организации наличных денежных средств на оплату автомобиля составила _____________ рублей.

Во исполнение условий Договора денежные средства в размере _____________ рублей были перечислены на расчетный счет Продавца.

Согласно ст. 424 ГК РФ исполнение договора оплачивается по цене, установленной соглашением сторон.

Одним из существенных условий договора купли-продажи транспортного средства является цена.

Согласно ст. 10 Закона РФ О защите прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:

наименование технического регламента или иное установленное законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара обозначение

цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при предоставлении кредита размер кредита, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы

гарантийный срок, если он установлен.

На основании информации, предоставленной Продавцом, стоимость приобретаемого транспортного средства составляла ______________ рублей.

Однако при заключении Договора, цена по непонятным причинам увеличилась до ____________ рублей.

При этом причину увеличения стоимости автомобиля сотрудники ООО _____________ мне объяснить не смогли.

В силу ст. 12 Закона РФ О защите прав потребителей если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).

В силу ст. 453 ГК РФ при расторжении договора обязательства сторон прекращаются.

Таким образом, поскольку, мне была предоставлена недостоверная информация о транспортном средстве - автомобиле марки _____________, VIN: ________________ в соответствии с нормами действующего законодательства, я имею право требовать расторжения договора купли-продажи транспортного средства.

На основании изложенного,-

ТРЕБУЮ:

Расторгнуть договор купли-продажи транспортного средства № ________ от __________ года, заключенный между мною и ООО ___________.

Сообщаю Вам, что в случае отказа в удовлетворении моих требований, я буду вынужден обратиться с исковым заявлением в суд для защиты своих прав и законных интересов, где я потребую взыскания судебных расходов (пени, расходов по оплате услуг адвоката и компенсацию морального вреда), что будет представлять для Вас дополнительные расходы.

Ответ на претензию прошу направить по адресу: ___________________________ в 3-дневный срок.

Источники: kasko-vse.ru, www.drive2.ru, vozvratavto.ru, pravdozor.net, peopleandlaw.ru

Категория: Защите прав потребителей | Добавил: vasilalekse (16.07.2015)
Просмотров: 1260 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Вход на сайт

Поиск