Ответ на претензию по качеству образец - Защите прав потребителей - Руководство - shablonpisma.my1.ru

ШАБЛОН ПИСЬМА

Категории раздела

Законодательством российской федерации [58]
Внутреннего трудового распорядка [33]
Защите прав потребителей [71]
Заключили настоящий договор [34]
Общества с ограниченной ответственностью [41]
Обязательств по настоящему договору [33]
Общего собрания участников [38]
Образец искового заявления [49]
Права и обязанности сторон [33]
Общество с ограниченной ответственностью [40]
Прав на недвижимое имущество [32]
Условий настоящего договора [32]
Нормы трудового права [27]
Перехода права собственности [30]
Характеристика с места работы [44]
Расторжении трудового договора [33]
Заполнить анкету на визу [21]
Обязательное социальное страхование [27]
Регистрации права собственности [31]
Получении денежных средств [38]
Момента государственной регистрации [32]
Образец заполнения анкеты [31]
Образец договора дарения [21]
Образец заполнения заявления [36]
Помещений в многоквартирном доме [23]
Договора купли продажи [32]
Пленума верховного суда [38]
Протокола общего собрания [37]
Неотъемлемой частью договора [31]
Договор дарения доли [20]
Условия оплаты труда [27]
Выплату заработной платы [28]
Продолжительности рабочего времени [28]
Договор купли-продажи квартиры [29]
Общего собрания членов [20]
Возбуждении уголовного дела [36]
Орган опеки и попечительства [32]
Акты [103]
Письма и обращения [220]
Разные документы [139]
Гарантийные обязательства [144]
Благодарственные письма [9]
Бытовые бланки [139]

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 97

Статистика


Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Руководство

Главная » Статьи » Защите прав потребителей

Ответ на претензию по качеству образец
ответ на претензию по качеству образец

Ответ на претензию по качеству товара

В случае, если покупатель приобрел товар ненадлежащего качества, закон «О защите прав потребителей» дает право направить поставщику претензию с требований вернуть денежные средства за некачественный товар либо произвести его замену.

Любая претензия требует какого-либо ответа либо удовлетворение требования. В случае, если мгновенно удовлетворить просьбу не получается, может быть составлен письменный ответ на претензию. В данной статье разберемся, как написать ответ на претензию по качеству товара, образец такого документа можно скачать ниже.

Ответ должен быть направлен покупателю в течение десяти дней. Направлять ответ нужно таким образом, чтобы быть уверенным, что он точно дойдет до адресата. Для этого можно воспользоваться почтой, направить ответ на претензию заказным письмом с описью и уведомлением о вручении. В этом случае будет доказательство того, что ответ действительно направлен.

В качестве примера предлагаем также скачать ответ на претензию о взыскании задолженности – скачать образец .

Как написать ответ на претензию по качеству товара?

Содержание ответа зависит от того, что требует покупатель – вернуть деньги, заменить товар, исправить недостатки купленного товара. Как правило, если продавец согласен с претензией, то он удовлетворяет просьбу, выполняя требуемые действия: возвращает деньги, заменяет некачественный товар на качественный, устраняется дефекта будет ремонта.

Возможна ситуация, что продавец не согласен с претензией покупателя, считая, что вины продавца в том, что товар некачественный нет. Это вполне допускается, так как покупатель мог сам допустить поломку купленного товара, например, эксплуатируя его ненадлежим образом.

  • Шапка: реквизиты лица, направившего претензию, и свои реквизиты
  • Название документа
  • Центр – текст ответа на претензию, должен быть оформлен в деловом и официальном стиле. В тексте нужно указать номер и дату полученной претензии от покупателя, объяснить свою точку зрения, указать причины своего согласия или несогласия, привести в подтверждение статьи и пункты законодательных документов, договора, заключенного между сторонами при покупке товара. Продавец должен провести дополнительную экспертизу качества товара, причем должен в письменном виде уведомить покупателя, о том когда и где будет проведена дополнительная проверка некачественного товара, чтобы покупатель мог лично присутствовать при этой процедуре. Если продавец согласен удовлетворить требования покупателя, то необходимо указать сроки, в которые это будет выполнено
  • Нижняя часть бланка – подпись руководителя организации поставщика, продавца, печать организации и дата написания ответа.
  • В качестве примера предлагаем скачать образец оформления ответа на претензию по ссылке ниже.

    Ответ на претензию по качеству товара

    Претензия о ненадлежащем качестве товара может быть направлена поставщику в случае выявления каких-либо нарушений, дефектов, неисправностей. Поставщик, получив претензию, может направить письменный ответ на эту претензию. В данной статье вы можете скачать образец ответа на претензию по качеству товара.

    В претензии поставщику покупатель может требовать замены товара, его исправления или возврата денежных средств. Скачать образец претензии о замене некачественного товара можно здесь. а образец претензии о возврате денег за товар ненадлежащего качества можно скачать по этой ссылке .

    Ответ на претензию необходимо оформить в письменном виде, желательно на фирменном бланке организации. Направить покупателю ее нужно по почте, почтовый адрес должен быть указан в бланке претензии. Желательно воспользоваться заказным письмом с уведомлением, так отправитель всегда будет знать, что ответ дошел до покупателя и получен им. К тому же на руках у отправителя будет письменное подтверждение того, что ответ на претензию действительно отправлялся покупателю.

    Как составить ответ на претензию по качеству товара?

    В правом верхнем углу пишется, кому адресует ответ – должность и ФИО руководителя и название организации, ФИО покупателя. Также написать, от кого пишется ответ (название организации и адрес).

    Если ответ на претензию пишется на фирменном бланке, то дополнительные реквизиты вручную писать не нужно, так как они уже будут включены в бланк. Если же для оформления используется обычный чистый лист, то необходимо указать следующие реквизиты: название, юридический и почтовый адрес, контактный телефон, контактное лицо.

    По центру бланка пишется заголовок вида: «Ответ на претензию о поставке некачественного товара».

    В тексте излагаются следующие моменты:

  • Номер и дата претензии, на которую пишется ответ
  • Суть претензии
  • Отмечается, удовлетворена ли данная претензия
  • Прописывается, какие действия совершает или уже совершил поставщик, чтобы исправить ситуацию, сроки выполнения этих действий.
  • Если с претензией поставщик не согласен, то необходимо указать причины этого, привести пункты законодательных документов или пунктов договора, подтверждающих эту причину.

    Ответ подписывается руководителем организации поставщика, ставится дата и печать организации.

    Ответ на претензию по качеству товара образец – скачать .

    Как правильно ответить покупателю на претензию по качеству приобретенного товара.

    Между продавцами и покупателя всегда возникают ситуации, в которых одна из сторон считает себя потерпевшей, так как не получила товар или услугу нужного качества. В случае, когда покупатель хочет вернуть свои деньги или обменять товар, на основании его низкого качества или неисправности, то им должна быть написана жалоба, в которой указаны данные самого покупателя, с контактными адресами, указанием даты покупки и причиной обращения с претензией.

    Согласно ЗПП, торговая организация должна в течении 10 дней дать ответ на претензию, это максимальный срок, после которого покупатель в праве отправиться в суд за дальнейшим разбирательством.

    Ситуации с возвратом денежных средств и обменом могут быть самые разные. В случае, когда покупатель приобрел заведомо некачественный товар, лучше сразу вернуть за него деньги, не доводя дело до судебных разбирательств и ОБЭП. Если на полке продуктового магазина лежит просроченный товар и покупатель возмущен этим, то спорить тут сложно. Как руководитель организации, вы должны наказать своих сотрудников, допустивших это.

    Так же в ситуации, когда очевидно, что товаром нельзя пользоваться из-за заводского брака, и вы готовы вернуть своему клиенту деньги или обменять его на другой товар, аналогичный или чуть более дорогой, то тогда вам нужно просто известить покупателя по телефону и пригласить для встречи. Если же у вас на руках есть только адрес клиента или его электронная почта, то составляется письменный ответ на претензию, пример которой показывает, что она должна содержать данные покупателя, данные организации. Сам текст пишется в произвольном виде,

    Но считать продавцов виноватыми во всем – это неправильно. В последнее время участились случаи потребительского экстремизма, когда к потере товарам своих качеств может привести нечаянное или умышленное неправильное обращение. В этом случае, продавец в праве провести экспертизу и установить причину потери товаром своих свойств.

    Итак, если вы сомневаетесь в том, что товар вышел из строя не по причине изначально плохого качества, то вами пишется ответ на претензию по качеству товара, на примере следующего текста:

    в шапке письма вы указываете свои данные и данные вашего покупателя

    сам ответ должен быть написан в официальном стиле. В первую очередь, вы должны поблагодарить покупателя за то, что он воспользовался услугами вашей компании, далее подробно со ссылкам на закон о ЗПП изложить свои аргумента, почему вы не готовы удовлетворить требования покупателя. Согласно 18 ст. закона ЗПП у продавца есть право самостоятельно провести проверку качества товара, если покупатель не сделал это сам. Вам нужно указать адрес организации, где будет проведена проверка и ее дату. Покупатель имеет право присутствовать на ней

    ответ подписывается официальным представителем организации, закрепляется печатью и отправляется покупателю письмом с уведомлением.

    Ответ на претензию

    Добрый день! Наша компания занимается продажей обоев. На днях покупатель приносит нам претензию, в ней он ссылается на то, что после наклейки 3 рулонов обнаружили брак: разошлись швы и сильный запах от обоев. Мы от них просим предоставить этикетки и фотографии. На что они отвечают, что этикетки выбросили и фотографии сделать и прислать нам не могут. В претензии еще ссылаются на то, что продавец гарантировал хорошее качество. Подскажите, как нам быть? как доказать покупателю, что просто на словах мы не можем подтвердить брак. Выехать к ним не можем, т.к. они находятся в другом городе. компания у нас небольшая, юриста нет..

    Продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что недостатки товара возникли по вине покупателя.

    В данном случае Вам нужно провести независимую экспертизу, которой должны быть установлены почему возникли данные недостатки - либо в результате некачественности товара, либо в результате неправильных действий покупателя (или его строительной бригады).

    Если сумма договора не большая, то возможно Вам стоит просто удовлетворить претензию покупателя (кстати что он хочет?).

    Если сумма претензии большая, или вы хотите пойти на принцип, то рекомендую найти в том городе где произведена наклейка обоев экспертную организацию, заключить с ней договор и на основании результатов экспертизы решать уже вопрос (либо вы удовлетворяете претензию покупателя, либо отказываете и взыскиваете с него деньги за проведенную экспертизу.

    Уточните еще - у вас покупатель физическое лицо, или юридическое?

    Ответ (отзыв) на претензию потребителя

    Предприниматель, получив претензию потребителя отвечать на нее, в общем-то, не обязан, он обязан только удовлетворить законное требование потребителя и с чистой совестью может игнорировать не законные требования. Вступать в переписку с потребителем необходимо когда Вы хотите документально зафиксировать факт своего согласия или не согласия с требованиями потребителя (что бы в случае если потребитель забудет что Вы ему предлагали иметь на руках документ, т.е. ответ на претензию это просто страховка от непорядочности потребителя). Разумеется ответ на претензию необходимо вручать таким образом что бы иметь доказательства вручения - под подпись или по почте с уведомлением о вручении.

    Относительно сроков ответа на претензию - срока ответа как такового не существует, есть срок удовлетворения законного требования потребителя (например по купле-продаже см. ст. 20-22 Закона "О защите прав потребителей" ) и все свои действия (включая ответ на претензию) предприниматель обязан "уложить" в данные сроки.

    Ответ на претензию составляется в простой письменной форме, в двух экземплярах (один для Вас другой для потребителя), на своем экземпляре Вы можете попросить потребителя расписаться в получении или прикрепить к нему почтовое уведомление о вручении.

    Существует три основных вида ответа на претензию потребителя: положительный, отрицательный и промежуточный (например с просьбой предоставить товар для проведения проверки качества или экспертизы). Ниже мы предлагаем Вам примерные образцы всех трех вариантов.

    Примерные образцы ответа на претензию потребителя:

    Источники: blandoc.ru, moiblanki.ru, pravdozor.net, pravoved.ru, www.samzpp.ru

    Категория: Защите прав потребителей | Добавил: vasilalekse (02.10.2015)
    Просмотров: 168 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar

    Вход на сайт

    Поиск