Образец претензии по договору поставки товара - Защите прав потребителей - Руководство - shablonpisma.my1.ru

ШАБЛОН ПИСЬМА

Категории раздела

Законодательством российской федерации [58]
Внутреннего трудового распорядка [33]
Защите прав потребителей [71]
Заключили настоящий договор [34]
Общества с ограниченной ответственностью [41]
Обязательств по настоящему договору [33]
Общего собрания участников [38]
Образец искового заявления [49]
Права и обязанности сторон [33]
Общество с ограниченной ответственностью [40]
Прав на недвижимое имущество [32]
Условий настоящего договора [32]
Нормы трудового права [27]
Перехода права собственности [30]
Характеристика с места работы [44]
Расторжении трудового договора [33]
Заполнить анкету на визу [21]
Обязательное социальное страхование [27]
Регистрации права собственности [31]
Получении денежных средств [38]
Момента государственной регистрации [32]
Образец заполнения анкеты [31]
Образец договора дарения [21]
Образец заполнения заявления [36]
Помещений в многоквартирном доме [23]
Договора купли продажи [32]
Пленума верховного суда [38]
Протокола общего собрания [37]
Неотъемлемой частью договора [31]
Договор дарения доли [20]
Условия оплаты труда [27]
Выплату заработной платы [28]
Продолжительности рабочего времени [28]
Договор купли-продажи квартиры [29]
Общего собрания членов [20]
Возбуждении уголовного дела [36]
Орган опеки и попечительства [32]
Акты [103]
Письма и обращения [220]
Разные документы [139]
Гарантийные обязательства [144]
Благодарственные письма [9]
Бытовые бланки [139]

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 102

Статистика


Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Руководство

Главная » Статьи » Защите прав потребителей

Образец претензии по договору поставки товара
образец претензии по договору поставки товара

Претензия о возмещении убытков за просрочку поставки товара по договору поставки

Раздел: Образцы документов

Тип документа: Разное

Для того, чтобы сохранить образец этого документа себе на компьютер перейдите по ссылке для скачивания.

Размер файла документа: 4,4 кб

На бланке организации

ПРЕТЕНЗИЯ

о возмещении убытков за просрочку поставки товара

В соответствии с заключенным между нашими организациями Договором N _____ от "___"______ ____ г. (далее - Договор) Ваша организация обязана была поставить нам в срок до "__"________ ____ г. __________ (указать наименование, количество, марку и/или др. характеристики товара) (далее - "Товар") на общую сумму _____ (________) рублей.

В соответствии с условием п. _____ Договора наша организация произвела предоплату в сумме ________ рублей, что составляет ___% от стоимости изготовления Товара (копии документов, подтверждающих оплату, прилагаются).

Однако, в предусмотренный договором срок (до "__"______ ____ г.) Товар Вашей организацией поставлен не был. Поставка Товара произошла лишь "__"_______ ____ г. т.е. срок поставки был задержан на ___ (__________) дня. В результате невыполнения в установленный срок Вашей организацией обязательства по Договору к нашей организации была предъявлена претензия со стороны контрагентов по договору (соглашению) N ____ от "__"________ ____ г. в соответствии с которым Товар _____________ (передавался контрагенту, монтировался на территории контрагента - указать из договора), и наша организация вынуждена была выплатить неустойку в размере _____ (_______) рублей (копия претензии прилагается, копии документов об оплате неустойки прилагаются).

На основании вышеизложенного и в соответствии со ст. 393, ст. 405 ГК РФ, п. ______ Договора требуем в ____________ срок возместить понесенные нами убытки в размере выплаченной _____________ (кому) неустойки в сумме _____ (__________) рублей.

В случае если требования не будут исполнены в указанный срок, будем вынуждены обратиться в суд за защитой своих прав.

Приложения:

1. Копия договора N _____ от "___"______ ____ г.

Претензионное письмо нарушение сроков поставки

Заявитель приобрела в организации кухню. Был заключен договор розничной купли продажи на данную кухню. Однако да настоящего времени кухня заявителю так и не доставлена. На все ее просьбы предоставит какую-нибудь информацию по поводу даты и времени доставки, ей никто ничего не отвечает. Заявитель просит выплатить ей просрочку поставки в соответствии с действующим законодательством.

ООО "_____________"

Адрес: ________________________

От: ________________________

Адрес:________________________

Претензионное письмо.

Я, ____________________, приобрела в вашей организации кухню "____". Общая стоимость данной кухни составила _______ рублей. _________ года нами был заключен договор розничной купли продажи на данную кухню.

Согласно п.2.2 настоящего договора Продавец обязан на позднее срока, указанного в бланке Заказа передать покупателю Товар. Срок исполнения заказа указанный в бланке Заказа понимается как период, в течении которого осуществляется передача (отгрузка) Товара. Конкретная дата передачи Товара сообщается Покупателю после получения информации с завода-изготовителя о готовности заказа к отгрузке.

__________ года мной был подписан Заказ-Спецификация № _______, в котором был указан срок исполнения, а именно с ___________ года по ____________ года. Однако да настоящего времени кухня мне так и не доставлена. На все мои просьбы предоставит какую-нибудь информацию по поводу даты и времени доставки, мне никто ничего не отечает.

В соответствии со ст.23.1 ЗоЗПП РФ:

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

В соответствии со ст.13 ЗоЗПП РФ:

1. За нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором.

2. Если иное не установлено законом, убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме сверх неустойки (пени), установленной законом или договором.

3. Уплата неустойки (пени) и возмещение убытков не освобождают изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченную организацию или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) от исполнения возложенных на него обязательств в натуре перед потребителем.

4. Изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) освобождается от ответственности за неисполнение обязательств или за ненадлежащее исполнение обязательств, если докажет, что неисполнение обязательств или их ненадлежащее исполнение произошло вследствие непреодолимой силы, а также по иным основаниям, предусмотренным законом.

5. Требования потребителя об уплате неустойки (пени), предусмотренной законом или договором, подлежат удовлетворению изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в добровольном порядке.

6. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

Если с заявлением в защиту прав потребителя выступают общественные объединения потребителей (их ассоциации, союзы) или органы местного самоуправления, пятьдесят процентов суммы взысканного штрафа перечисляются указанным объединениям (их ассоциациям, союзам) или органам.

В соответствии со ст.28 ЗоЗПП РФ:

1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:

назначить исполнителю новый срок

поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов

потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги)

отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

2. Назначенные потребителем новые сроки выполнения работы (оказания услуги) указываются в договоре о выполнении работы (оказании услуги).

В случае просрочки новых сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, установленные пунктом 1 настоящей статьи.

3. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.

4. При отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы (оказания услуги), а также платы за выполненную работу (оказанную услугу), за исключением случая, если потребитель принял выполненную работу (оказанную услугу).

5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).

Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.

Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).

Размер неустойки (пени) определяется, исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.

6. Требования потребителя, установленные пунктом 1 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если исполнитель докажет, что нарушение сроков выполнения работы (оказания услуги) произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

На основании вышеизложенного и руководствуясь действующим законодательством:

ПРОШУ

1) Выплатить мне пени за просрочку поставки в соответствии с действующим законодательством.

2) Ответить мне в письменной форме в установленные законом сроки.

Приложение:

1) Копия договора

2) Копия Заказ-Спецификации.

Образец(форма) претензии по договору поставки товара (2013 г. скачать)

Генеральному директору

ЗАО

адрес

ПРЕТЕНЗИЯ

24 мая 2013 года между ЗАО ль, ЗАО &bdquoТорговый дом й&ldquo и ООО &bdquoРесуй&ldquo был заключен договор №3106/06 о переводе долга в размере 1 544 324 руб.

В соответствии с п. 1.1 договора № 3106/06 ЗАО Торговый дом &bdquoТр&ldquo в полном объеме принимает на себя обязательства за ООО &bdquoРесу&ldquo.

В соответствии с п. 2.2 ЗАО Торговый дом &bdquoТрй&ldquo должен перед ЗАО исполнить обязательства в соответствии с гарантийными письмами №3106 от 7 апреля 2005 года, и №3106/112 от 26 апреля 2005 года до 15 июня 2005 года. В настоящее время обязательства не исполненный.

На сегодняшний день сумма задолженности перед ЗАО Комь составляет 1 544 324 руб.

Прошу погасить задолженность в размере 1 544 324 руб. или предоставить график погашения задолженности до 22.06.05 г.

В случае не погашения указанной задолженности или не предоставления графика погашения задолженности, а так же если новый график погашения задолженности нас не устроит, ЗАО Кь будет вынуждено обратиться в Арбитражный суд для принудительного взыскания задолженности и штрафных санкций за ненадлежащее исполнения договора.

Заместитель генерального директора

Как выбрать юриста, адвоката

Рано или поздно сталкиваешься с ситуацией, когда без юриста не обойтись. Но как правильно выбрать юриста? Человеку далекому от юриспруденции достаточно тяжело выбрать хорошего юриста. Все юристы хорошо одетые, и красиво говорят, расхваливают себя умеючи, показывают различные грамоты, дипломы, статьи в журналах. Но не все юристы одинаковые.

Новости от партнеров

Претензия при просрочке оплаты за товары по договору поставки

Между нашей организацией (Поставщик) и Вашей организацией (Покупатель) был заключен договор поставки товаров N ______ от "___" ____________ 20__г. (далее - Договор). Согласно Договору (п. 1.1) Покупатель обязуется принять и оплатить товары, поставленные ему Поставщиком, в сроки, обусловленные Договором.

Согласно Договору по ТТН N __________ от "___" ______________ 20__ г. ___________ 20__ г. Поставщиком была поставлена партия товаров общей стоимостью ______________________________ (сумма прописью) (______________________________________________) белорусских рублей.

Поставленные товары приняты Покупателем, претензий по их качеству и количеству предъявлено не было.

Срок оплаты за товары согласно пункту _____ Договора истек "___" _______ 20__ г. однако на сегодняшний день Покупатель не оплатил поставленные товары. На "_____" ___________ _____ г. (дата предъявления претензии) просрочка оплаты составляет ________ дней.

Согласно ст. 290, п. 3 ст. 456, п. 2 ст. 486 ГК обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями законодательства если договором поставки предусмотрено, что оплата товаров осуществляется получателем (плательщиком), и последний необоснованно отказался от оплаты либо не оплатил товары в установленный договором срок, поставщик вправе потребовать оплаты поставленных товаров от покупателя и уплаты процентов в соответствии со статьей 366 ГК.

В соответствии с пунктом ____ Договора в случае просрочки оплаты поставленного Покупателю товара Покупатель уплачивает поставщику пеню в размере ____% от неуплаченной суммы за каждый день просрочки <*>.

В соответствии с ч. 1 п. 1 ст. 366 Гражданского кодекса Республики Беларусь (далее - ГК) за пользование чужими денежными средствами вследствие их неправомерного удержания, уклонения от их возврата подлежат уплате проценты на сумму этих средств. Размер процентов определяется ставкой рефинансирования Национального банка Республики Беларусь на день исполнения денежного обязательства <**>. Проценты подлежат уплате за весь период просрочки в уплате денежных средств, то есть с момента возникновения задолженности до дня погашения долга. Ставка рефинансирования Национального банка Республики Беларусь с "___" _______ ____ г. и по настоящее время составляет ____ процентов годовых (в соответствии с Постановлением Национального банка Республики Беларусь от "___" __________ ____ г. N ___). Таким образом, в соответствии с расчетом Вы должны уплатить нашей организации проценты за пользование чужими денежными средствами в размере _________ (________________________________) белорусских рублей.

Расчет суммы претензии:

Сумма долга: ________________________ руб.

Срок задолженности: с "_____" _________ по "_____" ________ - _______ дней.

Сумма процентов по ст. 366 ГК: ___________ (срок задолженности) x _________ годовых (ставка рефинансирования) / 365 дней (в году) x ____________ (сумма долга) = ________________ руб.

ИТОГО: _______________ (сумма долга) + ________________ (сумма процентов) + _____________ (сумма иных штрафных санкций, предусмотренных договором поставки) = _________________________________ руб.

Учитывая изложенное, предлагаем Вам добровольно погасить образовавшуюся задолженность в срок до "___" _______________ 20__ г. Предлагаем в срок до "___" ___________ ____ г. перечислить _______________ (_____________________________________________) белорусских рублей, в том числе: сумму основного долга _________ белорусских рублей и _________ рублей процентов (указать размер иных штрафных санкций, если они предусмотрены договором) на наш расчетный счет N __________________ в ___________________________________, код ____.

О результатах рассмотрения настоящей претензии просим письменно уведомить (наименование заявителя) ____________________, направив ответ заказной корреспонденцией с обратным уведомлением, в течение ____ дней с момента получения претензии (не позднее 30 дней, если иной срок не установлен в договоре поставки).

В случае неуплаты Вами рассчитанной в претензии суммы и неполучения ответа на претензию в указанные сроки или отказа в уплате суммы мы будем вынуждены обратится в хозяйственный суд для взыскания в принудительном порядке <***>.

В этом случае сумма, которая будет взыскана с Вашей организации, может значительно увеличиться.

При частичном или полном отклонении настоящей претензии просьба приложить к ответу копии документов, обосновывающих ее отклонение.

<*> Указать иные штрафные санкции за несвоевременную оплату за поставленные товары, если они предусмотрены договором поставки.

<**> Иной размер процентов может быть предусмотрен договором поставки.

<***> В претензии может содержаться предложение о возможности назначения примирителя в случае обращения в хозяйственный суд. Согласие должника на проведение примирительной процедуры, указанное в ответе на претензию, рассматривается как согласованное сторонами ходатайство. В этом случае при обращении в хозяйственный суд в исковом заявлении могут не указываться доказательства, подтверждающие основания исковых требований, и к нему могут не прилагаться документы, подтверждающие обстоятельства, на которых основаны исковые требования (ч. 2 п. 32 Постановления Пленума Высшего Хозяйственного Суда Республики Беларусь от 27.05.2011 N 6 "О некоторых вопросах рассмотрения дел в хозяйственном суде первой инстанции").

Опубликовано в рубрике: Претензия

Источники: dogovor-obrazets.ru, peopleandlaw.ru, www.s-u-d.ru, forma4.info

Категория: Защите прав потребителей | Добавил: vasilalekse (06.08.2015)
Просмотров: 604 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Вход на сайт

Поиск