Образец претензии от юридического лица - Защите прав потребителей - Руководство - shablonpisma.my1.ru

ШАБЛОН ПИСЬМА

Категории раздела

Законодательством российской федерации [58]
Внутреннего трудового распорядка [33]
Защите прав потребителей [71]
Заключили настоящий договор [34]
Общества с ограниченной ответственностью [41]
Обязательств по настоящему договору [33]
Общего собрания участников [38]
Образец искового заявления [49]
Права и обязанности сторон [33]
Общество с ограниченной ответственностью [40]
Прав на недвижимое имущество [32]
Условий настоящего договора [32]
Нормы трудового права [27]
Перехода права собственности [30]
Характеристика с места работы [44]
Расторжении трудового договора [33]
Заполнить анкету на визу [21]
Обязательное социальное страхование [27]
Регистрации права собственности [31]
Получении денежных средств [38]
Момента государственной регистрации [32]
Образец заполнения анкеты [31]
Образец договора дарения [21]
Образец заполнения заявления [36]
Помещений в многоквартирном доме [23]
Договора купли продажи [32]
Пленума верховного суда [38]
Протокола общего собрания [37]
Неотъемлемой частью договора [31]
Договор дарения доли [20]
Условия оплаты труда [27]
Выплату заработной платы [28]
Продолжительности рабочего времени [28]
Договор купли-продажи квартиры [29]
Общего собрания членов [20]
Возбуждении уголовного дела [36]
Орган опеки и попечительства [32]
Акты [103]
Письма и обращения [220]
Разные документы [139]
Гарантийные обязательства [144]
Благодарственные письма [9]
Бытовые бланки [139]

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 97

Статистика


Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0

Руководство

Главная » Статьи » Защите прав потребителей

Образец претензии от юридического лица

Образцы претензионных писем

В настоящем разделе "Образцы претензий" вы найдете для себя полезную информацию с образцами юридических документов. На этой странице предствалены образцы претензионных писем, с помощью которых разрешаются досудебные споры. Согласно законодательству, прежде чем обратиться с исковым заявлением в суд сторонам необходимо разрешить спор мирным путем с помощью переговоров, направления претензии, в которой одна из сторон (будущий истец) просит другую сторону (Ответчик) выполнить надлежаще взятые на себя обязательства или требует устранения недостатков или требует восстановления нарушенных прав. На данной странице приведены образцы претензионных писем как в защиту физических лиц, так и в защиту юридических лиц.

Образец досудебной претензии между юридическими лицами

Досудебная претензия между юридическими лицами, чаще всего используется при решении вопроса взыскания задолженности. Однако, не встречаются иные правовые ситуации требующих решения вопроса в досудебном порядке. Предъявление обоснованной претензии, это цивилизованный способ решения проблемы. Предъявляя претензию должнику, главное не конфликтовать, иначе шансы на получение заметно сократятся. Пытаться решить проблемы, идя на компромиссы, приемлемы для Вашей организации.

Досудебная работа (ссылка: «досудебная работа»), это сложный этап работы с должником, но в, то, же время на этом этапе у Вас максимальное количество шансов получить свои деньги обратно. Поэтому пытайтесь понять причину не возврата (прикрепить статью «почему должники не платят»), пытайтесь договориться с должником и добиться от него даты возврата задолженности.

Посетителям сайта мы предлагаем примерный образец досудебной претензии:

Принимая решения о работе с должником в судебном порядке, обязательно оцените свои риски и шансы (прикрепить статью: «оценка перспективности взыскания») на фактическое получение долга обратно.

Если у Вас остались дополнительные вопросы по решению своих правовых проблем, Вы можете обратиться к нашим специалистам за бесплатной консультацией по телефону: 8 (495) 780-35-57.

Благодаря участию юриста, Вы сможете:

  • Сформировать полное понимание своих прав и обязанностей.
  • Устраните излишнюю эмоциональность, напряженность и не потеряете то, что принадлежит Вам по праву.
  • Сэкономить много времени.
  • С нами судебная процедура станет более цивилизованной, позволяет сохранить нормальные человеческие отношения.

    Все сотрудники агентства "СТРОНГ ВИЛЛ" желают Вам удачи в разрешении своих правовых проблем!

    Как выглядит образец претензии по договору оказания услуг?

    Вопрос от Наймушиной Ф.Г.: Помогите разобраться, как выглядит образец претензии по договору оказания услуг?

    Нужно не забывать, что претензия предъявляется либо в течение срока действия гарантии, либо в течение двухлетнего срока по истечению гарантии. Если услуга не сопровождалась гарантийным сроком, время подачи претензии составляет два года после оказания услуги.

    Претензию необходимо адресовать конкретному физическому или юридическому лицу. Данные этих лиц можно найти в кассовом чеке либо договоре на оказание услуги. Образец претензии по ссылке .

    Претензии между юридическими лицами

    чтобы составить претензию надо:

    1. видеть текст договора

    2. знать, какой стороной являетесь Вы, а какой лицо, которому предъявлять претензию собираетесь

    Постановление ФАС ДВО от 27.11.2007 N Ф03-А73/07-1/4781

    Рассматривая спор между заказчиком и подрядчиком, арбитры указали, что в соответствии с п. 1 ст. 432 ГК РФ договор считается заключенным, если между сторонами в требуемой форме достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора . При этом под существенными понимаются условия о предмете договора, а также условия, которые названы в законе или иных правовых актах как существенные для договоров данного вида. Начальный и конечный сроки выполнения работ, как предусмотрено п. 1 ст. 708 ГК РФ, являются существенными условиями договора подряда. В связи с тем что договор подряда указанных сроков выполнения подрядных работ не содержит, судьи признали его незаключенным. Поскольку незаключенный договор не влечет юридических последствий, его условия не могут применяться к правоотношениям сторон рассматриваемого спора. В результате арбитры отказали подрядчику во взыскании договорной неустойки с заказчика.

    Добавим, что подрядчик, доказывая соответствие заключенного договора требованиям законодательства, ссылался на п. 2.2 этого документа, устанавливающий срок начала изготовления конструкций через месяц с момента подписания договора подряда. а также с момента подписания акта готовности объекта под монтаж . Однако этот довод не убедил суд.

    Постановление ФАС ЗСО от 17.06.2008 N Ф04-3629/2008(6553-А75-4)

    Арбитры указали на невозможность определения даты начала работ моментом поставки оборудования и поступлением аванса на расчетный счет подрядчика . В соответствии со ст. 190 ГК РФ срок исполнения обязательства может определяться также указанием на событие, которое должно неизбежно наступить. Если событие не обладает качеством неизбежности наступления, то такое положение в договоре не может определять срок его исполнения. Такие обстоятельства, как перечисление аванса и поставка оборудования, не обладают названным качеством и не могут рассматриваться как установление срока начала работ. В результате суд решил, что сторонами срок начала выполнения работ не определен, и признал договор незаключенным.

    Вместе с тем квалификация договора подряда как незаключенного не является основанием для отказа от оплаты выполненных работ. Поскольку подрядчик доказал факт выполнения работ и их приемку заказчиком, суд обязал последнего погасить задолженность по договору. Одновременно суд отказал подрядчику во взыскании с заказчика суммы пени.

    Это к вопросу о сроках в договоре подряда и о том, как они у Вас прописаны (судебная практика в Вашем случае говорит, что срок не согласован, а значит договор не заключён).

    На Вашем месте, я бы сейчас быстренько и скоренько делала Дополнительное соглашение к Договору задним числом об установлении точных сроков выполнения работ (а именно начальный срок - дата и конечный срок -дата). В противном случае, если дело дойдёт до суда, а оно дойдёт, тут даже сомневаться не приходится, то договор Ваш будет незаключённым. Конечно, это не освобождает стороны от обязанности вернуть всё полученное по договору (но, как я понимаю, Вас интересует результат, а не деньги).

    Что касается претензии, то можно составить в следующей форме:

    дд.мм.гг между Х и У был заключён Договор № от. В соответствии с п. Договора Подрядчик обязался выполнить работы. в течение 20 дней с момента получения аванса в размере. Аванс в размере. был перечислен 07.04.09 г. (что подтверждается платёжным поручением № от. ), Подрядчик должен был окончательно выполнить работы 27.04.09 и сдать результат работ по Акту выполненных работ. Однако, по состоянию на 19.08.09 г. работы выполнены только в объёме 70%, что является существенным нарушением сроков договора, согласованных сторонами в п. Договора № от. В соответствии с п. 1 ст. 708 ГК РФ Подрядчик несёт ответственность за нарушение сроков выполнения работ,

    тут два варианта:

    1) а также согласно п. 3 ст. 708 ГК РФ в случае нарушения подрядчиком конечного срока выполнения работ, заказчик имеет право на основании п. 2 ст. 405 ГК отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения убытков. В следствие просрочки по Договору на 4 месяца мне были причинены убытки на сумму. (расчёт убытков прилагается согласно приложению).

    На основании вышеизложенного и руководствуясь п. 1, п. 3 ст. 708 ГК РФ, п. 2 ст. 405 ГК РФ, я отказываюсь от дальнейшего исполнения договора и прошу возместить мне убытки в размере. в течение 5 банковских дней с момента получения претензии на следующий расчётный счёт.

    2) а также согласно п. Договора № Заказчик имеет право взыскать неустойку в размере % за каждый день просрочки (согласно приложению с расчётом неустойки).

    на основании вышеизложенного и руководствуясь п. 1 ст. 708 и п. Договора № от. прошу выполнить работу к дд.мм.гг и перечислить в течение 5 банковских дней с момента получения претензии неустойку в размере. (согласно приложению) на следующий расчётный счёт.

    В случае, если:

    варианты:

    1. убытки в размере. не будут мне возмещены в указанный в претензии срок.

    2. если работы не будут выполнены. а также в случае если неустойка в размере. не будет перечислена на р/с в установленные сроки

    Мы будем вынуждены обратиться за защитой своих интересов в Арбитражный суд.

    Приложение:

    1. копия договора

    2. копия платёжного поручения

    Претензия по качеству товара

    Нормами Закона «О защите прав потребителей» (пункт 1 статьи 18) определено, что покупатель, который приобрел товар ненадлежащего качества, имеет право:

  • осуществить замену товара на другой из этой же категории, иного производителя (марки)
  • требовать снижение цены
  • требовать устранения обнаруженных дефектов или недостатков без дополнительной оплаты, либо возмещения расходов на оплату данных услуг, проведенных сервисными организациями
  • получить возврат оплаченных за товар денежных средств.
  • Для удовлетворения любого из перечисленных требований покупателю необходимо в письменном виде аргументировать свои претензии по качеству товара к продавцу (поставщику услуг), и направить документ в его адрес. Правильно составленное претензионное письмо – ключевой этап разрешения споров, на основании которого возможно мирное урегулирование разногласий в досудебном порядке.

    Главной задачей предъявляемой претензии является защита прав покупателя. Претензионное письмо, составленное юридически грамотно, в большинстве случаев способно решить споры, не доводя дело до судебных разбирательств. А в ситуации с подачей иска – существенно снизить затраты на судебный процесс.

    Как составить претензию

    Установленной формы претензии нет, но в ней должны присутствовать следующие сведения:

  • полные данные адресата, на чье имя направляется документ: руководителя предприятия или лица, ответственного за реализацию товаров (услуг), с указанием фамилии, имени, отчества, занимаемой должности
  • полная информация об отправителе с указанием контактных данных (номера телефонов, адрес проживания и т.п.)
  • подробное описание проблемы: указание даты и места приобретения товара, оплаченной суммы, присутствие дефектов, неисправностей и другие недочеты, выявленные после покупки
  • конкретное предложение по удовлетворению претензии: замене товара на другой, возмещении расходов на устранение недостатков, возврат полной стоимости и др. Продавец может настоять на проведение товарной экспертизы. Предполагая такое развитие событий, покупателю следует включить в текст претензионного письма просьбу информировать его о месте и дате ее проведения
  • описание действий потребителя в том случае, если его требования не будут удовлетворены и спор не решится в досудебном порядке (подача иска о взыскании сумм неустоек, возмещении вреда и т.п.)
  • указание перечня документов, которые будут прилагаться к претензионному письму: копии фискальных чеков, гарантийных талонов, актов выполненных работ, а также других финансовых документов, которые бы подтверждали факт приобретения товара и наличие дефектов, неисправностей или других проблем, указывающих на несоответствие требованиям качества
  • дата подачи претензионного письма и подпись лица, выставляющего претензии.
  • В тексте документа желательно наличие ссылок на статьи закона, которые определяют способы защиты потребительских прав. Претензия должна быть составлена в двух экземплярах, один их которых остается у покупателя, а другой направляется продавцу.

    Рекомендуется указать на экземпляре отправителя входящий номер и дату принятия письма получателем. Если такой вариант недоступен (отказ получателя регистрировать претензию, географическая удаленность), то письменную претензию следует направлять адресату заказным письмом с уведомлением.

    В установленные законодательно сроки продавец (поставщик) товара обязан дать ответ: удовлетворить требования потребителя, либо отказать. Обоснование отказа продавец может изложить в письменном виде, направив потребителю письмо, или поставив резолюцию на экземпляре заявителя претензий. Отсутствие ответа также расценивается как отказ.

    Потребитель имеет право обратиться с иском в суд в случае, если его требования не были удовлетворены. Ощутимую помощь могут оказать специалисты общества по защите прав покупателя, которые могут провести консультацию по претензионным вопросам, дать рекомендации относительно составления искового заявления. В судебную инстанцию потребитель может обращаться как от своего имени, так и от имени общественной организации, защищающей интерес и права конкретного покупателя.

    Образец претензии по качеству товара ненадлежащего качества скачать (Размер: 38,0 KiB | Скачиваний: 2 228)

    Устарел бланк или статья? Пожалуйста нажми!

    Источники: vostok-pravo.ru, swill.ru, ageyev.org, forum.zakonia.ru, mirblankov.ru

    Категория: Защите прав потребителей | Добавил: vasilalekse (18.09.2015)
    Просмотров: 204 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar

    Вход на сайт

    Поиск