Образец претензии на качество обуви - Защите прав потребителей - Руководство - shablonpisma.my1.ru

ШАБЛОН ПИСЬМА

Категории раздела

Законодательством российской федерации [58]
Внутреннего трудового распорядка [33]
Защите прав потребителей [71]
Заключили настоящий договор [34]
Общества с ограниченной ответственностью [41]
Обязательств по настоящему договору [33]
Общего собрания участников [38]
Образец искового заявления [49]
Права и обязанности сторон [33]
Общество с ограниченной ответственностью [40]
Прав на недвижимое имущество [32]
Условий настоящего договора [32]
Нормы трудового права [27]
Перехода права собственности [30]
Характеристика с места работы [44]
Расторжении трудового договора [33]
Заполнить анкету на визу [21]
Обязательное социальное страхование [27]
Регистрации права собственности [31]
Получении денежных средств [38]
Момента государственной регистрации [32]
Образец заполнения анкеты [31]
Образец договора дарения [21]
Образец заполнения заявления [36]
Помещений в многоквартирном доме [23]
Договора купли продажи [32]
Пленума верховного суда [38]
Протокола общего собрания [37]
Неотъемлемой частью договора [31]
Договор дарения доли [20]
Условия оплаты труда [27]
Выплату заработной платы [28]
Продолжительности рабочего времени [28]
Договор купли-продажи квартиры [29]
Общего собрания членов [20]
Возбуждении уголовного дела [36]
Орган опеки и попечительства [32]
Акты [103]
Письма и обращения [220]
Разные документы [139]
Гарантийные обязательства [144]
Благодарственные письма [9]
Бытовые бланки [139]

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 102

Статистика


Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Руководство

Главная » Статьи » Защите прав потребителей

Образец претензии на качество обуви
образец претензии на качество обуви

Публикации

В трубопроводе, на изгибах, из-за нагрева металла возникает напряжение. Такое воздействие провоцирует перемещение трубы, вызывая впоследствии ее механическую деформацию.

Какое пищевое оборудование, разработанное и реализуемое компанией МАПП идеально подходит для сложного перерабатывающего процесса, читайте в этой статье.

Наша статья расскажет о таком способе выгодного вложения денег, как спортивные платные прогнозы на спорт. Это легкий и быстрый путь к неплохому и стабильному заработку. Магазин спортпрогнозов Я-Прогноз поможет реализовать Вам данную инвестицию.

Почему многие клиенты фирмы Капитал-Инвест воспринимают покупку квартиры в Краснодаре от застройщика не только как решение жилищного вопроса, но и как выгодное капиталовложение, читайте в этой статье.

Благодаря своим достопримечательностям, город Казань собирает каждый год огромное количество туристов, желающих полюбоваться площадью Тысячелетия, Казанским Кремлём, посетить летающую тарелку Казанского цирка, Башню Сююмбрике, Мечеть Кул-Шариф, а также Благовещенский собор.

Образец претензии на возврат обуви

(укажите адрес продавца по месту покупки или его юридический адрес)

от Захаровой Ольги Николаевны,

(укажите свое ФИО)

проживающей по адресу: г. Казань, пр.Ямашева, д. 607, кв.89

(укажите свой почтовый адрес )

тел. 1234567

(укажите ваш телефон для связи с вами)

ПРЕТЕНЗИЯ

12 ноября 2010 у вас в магазине (название магазина) по ул. Университетская, д.70 я купила зимние сапоги из натуральной кожи белого цвета стоимостью 4500 рублей (точное название изделия и его артикул посмотрите на коробке и отразите в претензии).

На купленный мною товар был установлен гарантийный срок продолжительностью 30 дней, о чем меня известили при покупке (письменно или устно).

В течение установленного гарантийного срока, в связи с тем, что обувь оказалась некачественной на лицевой стороне сапог образовались трещины, отклеилась носовая часть, на задней части сапог разошлись швы. В конечном итоге обувь оказалась непригодна к эксплуатации.

Руководствуясь ст.18 Закона Российской Федерации О защите прав потребителей я требую принять у меня сапоги ненадлежащего качества и вернуть мне деньги за оплаченный товар в сроки, установленные ст. 22 Закона "О защите прав потребителей".

Приложение:

1.Копия чека (если имеется)

2.Копия гарантийного талона (если имеется)

подпись

дата

Важные моменты:

Такую претензию лучше составлять в двух экземплярах, чтобы один экземпляр передать продавцу, а второй экземпляр с отметкой продавца о вручении оставить у себя.

Поставить отметку о вручении может любой сотрудник магазина, где вы приобретали обувь, главное, чтобы сотрудник магазина на вашем экземпляре расписался, указал свою фамилию и дату получения претензии.

Если сотрудники магазина не принимают у вас претензию, вы вправе подойти к уголку покупателя, который должен быть в каждом магазине и уточнить там почтовый адрес, для отправки корреспонденции на имя руководителя организации или индивидуального предпринимателя - владельца данной торговой точки, чтобы отправить претензию заказным письмом с уведомлением по почте.

Если вы приобрели обувь на рынке и продавец не принимает у вас претензию, вам следует написать жалобу на продавца в администрацию рынка, а в дальнейшем обратиться за помощью в организации по защите прав потребителей.

вернуть обувь+образец претензии

Связист Просветленный (36823) 4 года назад

Правильно сделали, что решили посоветоваться, прежде чем самостоятельно решать проблему. Многие делают как раз наоборот, сначала совершат кучу ошибок, а только потом просят совета, как все исправить.

В претензии нужно указывать артикул, соответствующий артикулу на чеке, так как именно чек является документом, подтверждающим факт покупки именно этого товара и именно у этого продавца. В случае предъявления претензий по качеству товара наличие коробки вообще не обязательно, можно принести обувь даже в пакете. Сохранение коробки необходимо только при обмене обуви надлежащего качества, которая не подошла по размеру, фасону или расцветке.

С образцами претензий и рекомендациями по их составлению и вручению можно ознакомиться здесь: http://ozpp.ru/patterns/137/index.html

Думаю, Вам не помешает сопутствующая информация о сроках исполнения требований потребителя.

Требование о возврате уплаченной суммы в связи с отказом от исполнения договора купли-продажи товара ненадлежащего качества должно быть исполнено в течение 10 дней (ст. 22). В этот срок входит и время для проведения проверки качества, а в случае спора о причинах возникновения недостатка (п. 5, ст. 18) и время на проведение экспертизы товара.

Требование о замене товара должно быть удовлетворено в течение 7 дней, но если потребуется проведение дополнительной проверки качества, у продавца есть для этого 20 дней. В случае отсутствия в продаже нужного для замены товара, замена может быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования (п. 1, ст. 21).

Требование устранения недостатков (если срок ремонта согласован в письменной форме) должно быть удовлетворено в срок не более 45 дней (п. 1, ст. 20).

За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара (п. 1, ст. 23)

В претензии нужно указать лишь одно и строго определенное требование, которое Вас устраивает в наибольшей степени. Помните, что Закон предоставляет Вам право выбора требования, продавец не вправе навязывать удобный именно ему вариант. Какое требование укажете в претензии, именно такое требование и должен выполнить продавец.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

Статья 20. Устранение недостатков товара

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

Образец претензии при выявлении недостатков сезонной обуви

Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.

проживающего по адресу: г.Ломоносов________

(укажите свою фамилию, имя, отчество и адрес)

Претензия

15 апреля 2011 г. в Вашем магазине мною были приобретены туфли летние артикул_________(указать артикул) по цене ______руб. На туфли установлен гарантийный срок 30 дней. Носить я их начала в начале июня и через 2 недели после носки отошла платформа и треснула пополам. При обращении в магазин 18 июня с.г. с требованием вернуть деньги за товар ненадлежащего качества мне было устно отказано в возврате денег в связи с истечением срока гарантии.

П. 2 ст.19 Закона для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) гарантийные сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей. В Санкт-Петербурге в соответствии с Законом Санкт-Петербурга «Об установлении сроков наступления сезонов на территории Санкт-Петербурга» от 6 июня 1997 года N 97-28 летний сезон начинается со 2 июня. Таким образом, на сегодняшнее число гарантийный срок на данные туфли еще не вышел.

В соответствии с п.1 ст. 18 Закона я отказываюсь от договора купли-продажи и требую вернуть уплаченную за туфли сумму в размере ______руб. а также возместить убытки в размере________руб. за проезд от места жительства (г.Ломоносов) до магазина (Санкт-Петербург) и обратно. Деньги прошу выдать в течение 10 дней (ст.22 Закона) наличными или перевести мне на мой банковский счет №_________(указать банковские реквизиты).

В случае проведения экспертизы прошу сообщить мне о времени и месте ее проведения для реализации моего законного права на ней присутствовать.

Приложение:

1. Копия товарного и/или кассового чека

Претензия на некачественный товар обувь

Заявитель приобрела в магазине босоножки. Когда заявитель надела обувь на работу, и тот же день на них отклеился материал на обоих каблуках. Дефект обуви вызван некачественным материалом и ее изготовлением. Заявитель предлагает вернуть ей денежные средства уплаченные за некачественный товар. Оплатить юридические услуги.

ИП _________________

___________________________

Адрес: ____________________

ПРЕТЕНЗИЯ

В порядке досудебного урегулирования

___________ года, мной _____________________, в Вашем магазине, расположенном в ТЦ ___________, были приобретены босоножки, стоимостью _________________ рублей.

____________ года я надела обувь на работу, и тот же день на них отклеился материал на обоих каблуках.

Дефект обуви вызван некачественным материалом и ее изготовлением.

Таким образом, мне была продана обувь с недостатками, которые возникли до моего приобретения обуви.

____________ года я обратилась в магазин с требованием возврата денежных средств. Сотрудником магазина было предложено сдать обувь на экспертизу и написать претензию, что я и сделала.

В соответствии с п. 1 ст. 5 Закона РФ О защите прав потребителей, на товар (работу), предназначенный для длительного использования, изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать срок службы - период, в течение которого изготовитель (исполнитель) обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара (работы) по назначению и нести ответственность за существенные недостатки.

В соответствии с п. 39 Правил продажи отдельных видов товаров, текстильные товары (ткани и нетканые материалы и изделия из них), трикотажные изделия, швейные товары (одежда, белье, головные уборы), изделия из меха и обувь до подачи в торговый зал должны пройти предпродажную подготовку, которая включает: распаковку, рассортировку и осмотр товара проверку качества товара (по внешним признакам) и наличия необходимой информации о товаре и его изготовителе при необходимости чистку и отутюживание изделий и их мелкий ремонт.

В соответствии со статьей 4 Закона РФ О защите прав потребителей от 07.02.1992 г. № 2300-1 продавец обязан передать потребителю товар, качество которого соответствует договору.

В соответствии с п. 27 Правил продажи отдельных видов товаров, покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать от продавца:

замены на товар аналогичной марки (модели, артикула)

замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены

соразмерного уменьшения покупной цены

незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара

возмещения расходов, понесенных покупателем или третьим лицом, на устранение недостатков товара.

При этом покупатель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Вместо предъявления указанных требований покупатель вправе отказаться от приобретенного товара и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

При этом покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества.

Согласно ст. 13 Закона РФ "О защите прав потребителей" ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей.

За нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором.

Если иное не установлено законом, убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме сверх неустойки (пени), установленной законом или договором.

Уплата неустойки (пени) и возмещение убытков не освобождают изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченную организацию или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) от исполнения возложенных на него обязательств в натуре перед потребителем.

Кроме этого, за защитой своих прав я вынуждена была обратиться к ИП ___________, в кассу которого мной была уплачена сумма в размере __________ рублей, которые являются моими расходами, понесенными по Вашей вине.

В соответствии со ст. 22 Закона РФ О защите прав потребителей, требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Таким образом, в соответствии с п. 27, п. 39, п. 41, п. 42, п. 44 Правил продажи отдельных видов товаров, ст. ст. 4, 5, 13, 15, 22 Закона РФ О защите прав потребителей,

ПРЕДЛАГАЮ:

1. Возвратить мне денежные средства за босоножки в размере __________ рублей.

2. Выплатить мне денежные средства в размере ___________ рублей, уплаченные мной за оказание юридической помощи

Приложение:

1. Копия товарного чека.

2. Копия кассового чека.

3. Копия претензии от ____________ г.

претензия по качеству обуви

Добрый день!

Прошу проконсультировать по следующей ситуации.

20 февраля 2010 г. купила осенние полусапожки. Небольшая платформа и каблук окрашены в серебристый цвет.

Одела их ровно 2 раза, длительность носки - от подъезда до машины.

При протирании влажной мягкой тряпочкой краска с платформы начала активно слазить, что значительно ухудшает внешний вид модельной обуви.

В магазине категорически отказались принять претензию, предложили забрать обувь на свою экспертизу. При этом утверждали, что брак наступил в результате механического повреждения, с чем я категорически несогласна: отсутствуют какие-либо царапины и т.п.

И в целом общение в магазине было с весьма не адекватным человеком, заведующая говорила, что по виду обувь носилась в течение 30 дней ежедневно, что я принесла мокрую обувь (что абсолютно не так), и на что я вообще рассчитываю, покупая обувь с такой скидкой. А рассчитываю я уж точно больше чем на одну носку.

Выдать какой-либо письменный отказ в принятии обуви по гарантийному случаю в магазине отказались.

Какой порядок действий можете порекомендовать?

Каким образом происходит процедура экспертизы, ее оплаты?

И как грамотно предъявлять дальнейшие претензии в магазин?

Заранее благодарна за ответ.

Источники: tgrt.ru, otvet.mail.ru, www.webohrannik.ru, peopleandlaw.ru, forum.ozpp.ru

Категория: Защите прав потребителей | Добавил: vasilalekse (05.09.2015)
Просмотров: 117 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Вход на сайт

Поиск