Образец претензии электроэнергии - Защите прав потребителей - Руководство - shablonpisma.my1.ru

ШАБЛОН ПИСЬМА

Категории раздела

Законодательством российской федерации [58]
Внутреннего трудового распорядка [33]
Защите прав потребителей [71]
Заключили настоящий договор [34]
Общества с ограниченной ответственностью [41]
Обязательств по настоящему договору [33]
Общего собрания участников [38]
Образец искового заявления [49]
Права и обязанности сторон [33]
Общество с ограниченной ответственностью [40]
Прав на недвижимое имущество [32]
Условий настоящего договора [32]
Нормы трудового права [27]
Перехода права собственности [30]
Характеристика с места работы [44]
Расторжении трудового договора [33]
Заполнить анкету на визу [21]
Обязательное социальное страхование [27]
Регистрации права собственности [31]
Получении денежных средств [38]
Момента государственной регистрации [32]
Образец заполнения анкеты [31]
Образец договора дарения [21]
Образец заполнения заявления [36]
Помещений в многоквартирном доме [23]
Договора купли продажи [32]
Пленума верховного суда [38]
Протокола общего собрания [37]
Неотъемлемой частью договора [31]
Договор дарения доли [20]
Условия оплаты труда [27]
Выплату заработной платы [28]
Продолжительности рабочего времени [28]
Договор купли-продажи квартиры [29]
Общего собрания членов [20]
Возбуждении уголовного дела [36]
Орган опеки и попечительства [32]
Акты [103]
Письма и обращения [220]
Разные документы [139]
Гарантийные обязательства [144]
Благодарственные письма [9]
Бытовые бланки [139]

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 97

Статистика


Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Руководство

Главная » Статьи » Защите прав потребителей

Образец претензии электроэнергии
образец претензии электроэнергии

Составление и подача претензии

Претензия в Энергосбыт составляется согласно правилам делового документооборота. Для ее написания необязательно привлекать профессиональных юристов. Исключение составляют сложные случаи энергетических споров.

В претензии указываются:

- предмет спора (например, неверное начисление сумм, применение тарифов, некорректный перерасчет и т.п.)

- нарушенные права потребителя (со ссылкой на договор об энергоснабжении)

- требования (сделать перерасчет, пересмотреть тариф, провести дополнительную проверку учетного оборудования и т.д.)

- намерения (обратиться в надзорные органы или суд в случае неудовлетворения требований, игнорирования претензии).

Также обязательно указывается срок рассмотрения документа. Законодательно таковой не определен. На практике чаще всего ответчикам дается срок 10 – 30 дней.

Претензия является юридическим документом, предусматривающим обратную связь. Неполучение ответа по ней сможет служить поводом для инициирования судебного разбирательства по факту ущемления прав потребителя.

Общество защиты прав потребителей подготовило образец претензии для пострадавших от отключения электроэнергии граждан – Прайм Тасс

Общество защиты прав потребителей /ОЗПП/ подготовило образец претензии для граждан, пострадавших от отключения электроэнергии. Образец размещен на сайте организации www.ozpp.ru.

Юристы ОЗПП подготовили текст претензии, которую потерпевшие смогут предъявить управляющим организациям. Формой смогут воспользоваться все желающие, - сообщили ИТАР-ТАСС в пресс-службе ОЗПП.

Организация призывает пострадавших от отключений электроэнергии жителей Подмосковья подавать массовые иски к коммунальщикам и требовать возмещения понесенного ими материального ущерба и морального вреда, а также перерасчета /в сторону уменьшения/ стоимости коммунальных услуг.

При составлении претензии, отметили в пресс-службе, стоит обратить внимание на следующие пункты - в какие сроки и какие именно услуги не были оказаны в полной мере. Также пострадавшим рекомендуется расписать все понесенные убытки, произошедшие по причине непредставления коммунальных услуг надлежащего качества. Эти убытки должны быть подтверждены кассовыми и/или товарными чеками, договорами, результатами экспертизы. Причем, добавили в ОЗПП, дополнительные расходы, в том числе проведение экспертиз и оценку ущерба, также можно будет взыскать с коммунальщиков.

По информации пресс-службы, на данный момент в ОЗПП поступило более сотни жалоб от граждан, которые пострадали во время аврального отключения электричества в Подмосковье в результате обрывов линий электропередач из-за ледяного дождя и снегопадов конца декабря 2010 - начала января 2011 года.

У одной из семей из-за упавшей ЛЭП сгорел дом под Звенигородом, у многих сгорели бытовые электроприборы /холодильники, телевизоры, стиральные машины/, - сообщили ИТАР-ТАСС в ОЗПП на прошлой неделе. Кроме того, кому-то пришлось за свои деньги приобретать электрогенераторы, керосиновые лампы, свечи, пользоваться услугами кафе и прачечных. Если человек сохранил чеки, потраченные деньги будет возможно вернуть, - отметил собеседник.

При этом, подчеркнул он, хотя в области пострадали порядка 400 тыс человек, многие еще просто не знают, что могут и должны требовать возмещения убытков.

По расчетам юристов ОЗПП, сумма компенсации по иску составит от 10 тыс до 100 тыс руб. Однако, отметили в организации, это пока теоретический подсчет, многое будет зависеть от фактических масштабов ущерба.

Ранее на этой неделе гендиректор МОЭСК (MSRS) Андрей Коновалов сообщил, что в компании готовы рассматривать иски от оставшихся без света жителей Подмосковья. Он подчеркнул, что все иски поступят в Мосэнергосбыт (MSSB), после чего будут переданы в МОЭСК.

По его словам, объем недоотпуска электроэнергии в дни отключений составляет примерно 125 млн кВт час, что в действительности очень немного, поскольку стандартный объем отпуска в МОЭСК равен 73 млрд кВт час в год. Поэтому, отметил А.Коновалов, исков на крупные суммы он не ждет.

Гендиректор МОЭСК подчеркнул, что выплата ущерба гражданам в случае удовлетворения иска будет происходить за счет оперативного бюджета компании и страховых возмещений. Он также отметил, что никаких тарифных решений в этой связи не ожидается, поскольку тарифы уже приняты на пятилетку.

Претензия по электроэнергии образец бесплатно

Претензия по электроэнергии. Заявитель является собственником жилого помещения, где вместе с ним также проживает и его мама, на имя которой оформлена льгота по категории «Ветераны труда», предусматривающая 50-% скидку по оплате электроэнергии от норматива __ кВтч. Заявителем было установлено, что при среднем потреблении электроэнергии в месяц ___ кВтч, показания установленного в его квартире счетчика составляли в среднем ______ кВтч, что явно не соответствовало действительности. Незамедлительно, понимая, что электросчетчик является неисправным (как впоследствии и оказалось), заявитель вызвал электрика, направив заявку в организацию, оплатив при этом за услугу деньги. Однако, спустя лишь полтора месяца и то, после жалобы заявителя в вышестоящую организацию, прибыл электрик организации, который, ограничившись лишь визуальным осмотром, пришел к выводу о том, что счетчик исправен. Заявитель просит оградить его от чиновничьего произвола, творимого сотрудниками клиентского офиса организации.

КОНТАКТЫ

ВОПРОСЫ НА КОТОРЫЕ ПОЛУЧЕНА ЮРИДИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

На эти вопросы уже получена подробная юридическая консультация от наших юристов и адвокатов. Напоминаем Вам, что все вопросы и данные являются сугубо конфиденциальными и требуются только для правового анализа, после проведения бесплатной юридической консультации информация с личными данными будет немедленно удалена автоматически.

Для того чтобы получить ответ на свой вопрос, необходимо заполнить форму обратной связи с кратким описанием своей ситуации. Это служит для определения и выбора юриста, который имеет практику именно в этом направлении юриспруденции, которая требуется именно Вам. Вопросы, оставленные Вами, обрабатываются юристами в порядке поступления и на них осуществляются ответы.

Ежедневно наши юристы и адвокаты оказывают юридическую помощь в рамках бесплатной юридической консультации и отвечают на сотни вопросов граждан по всем юридическим направлениям.

Наши специалисты всегда готовы помочь Вам разобраться в сложившейся ситуации и достойно из нее выйти. Мы благодарны за проявленное Вами доверие к нам и надеемся принести Вам пользу.

Претензия по электроэнергии

Претензия по электроэнергии. Заявитель является собственником жилого помещения, где вместе с ним также проживает и его мама, на имя которой оформлена льгота по категории Ветераны труда, предусматривающая 50-% скидку по оплате электроэнергии от норматива __ кВтч. Заявителем было установлено, что при среднем потреблении электроэнергии в месяц ___ кВтч, показания установленного в его квартире счетчика составляли в среднем ______ кВтч, что явно не соответствовало действительности. Незамедлительно, понимая, что электросчетчик является неисправным (как впоследствии и оказалось), заявитель вызвал электрика, направив заявку в организацию, оплатив при этом за услугу деньги. Однако, спустя лишь полтора месяца и то, после жалобы заявителя в вышестоящую организацию, прибыл электрик организации, который, ограничившись лишь визуальным осмотром, пришел к выводу о том, что счетчик исправен. Заявитель просит оградить его от чиновничьего произвола, творимого сотрудниками клиентского офиса организации.

Руководителю Открытого акционерного общества ________________

_________________________________

от _______________________________

ПРЕТЕНЗИЯ

Я являюсь собственником жилого помещения - квартиры №__, расположенной по адресу:________________________, где вместе со мной также проживает и моя мама - ______________, на имя которой оформлена льгота по категории Ветераны труда, предусматривающая 50-% скидку по оплате электроэнергии от норматива __ кВтч.

Соблюдая нормы действующих гражданского и жилищного законодательств, я своевременно производил и произвожу оплату за потребленную электроэнергию по существующим тарифам.

Однако в ___________ года мною было установлено, что при среднем потреблении электроэнергии в месяц ______ кВтч, показания установленного в моей квартире счетчика составляли в среднем ____ кВтч, что явно не соответствовало действительности.

Незамедлительно, понимая, что электросчетчик является неисправным (как впоследствии и оказалось), я вызвал электрика, направив заявку в ОАО _____________, оплатив при этом за услугу _________ рублей.

Однако, спустя лишь полтора месяца и то, после моей жалобы в вышестоящую организацию, прибыл электрик ОАО __________, который, ограничившись лишь визуальным осмотром, пришел к выводу о том, что счетчик исправен.

Вместе с тем, по заключению ФГУ _____________, счетчик, установленный в моей квартире, находится в нерабочем состоянии (коротит) и, именно, эта причина приводила к увеличению его показаний в десятки раз. При этом, внутреннее вмешательство в прибор не производилось, пломбы не вскрывались.

Согласно ст. 1064 ГК РФ, вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.

Законом обязанность возмещения вреда может быть возложена на лицо, не являющееся причинителем вреда.

Законом или договором может быть установлена обязанность причинителя вреда выплатить потерпевшим компенсацию сверх возмещения вреда.

Лицо, причинившее вред, освобождается от возмещения вреда, если докажет, что вред причинен не по его вине. Законом может быть предусмотрено возмещение вреда и при отсутствии вины причинителя вреда.

Вред, причиненный правомерными действиями, подлежит возмещению в случаях, предусмотренных законом.

В возмещении вреда может быть отказано, если вред причинен по просьбе или с согласия потерпевшего, а действия причинителя вреда не нарушают нравственные принципы общества.

В этой связи считаю, что требования ОАО ___________ об оплате мною задолженности за период с _____________ года по __________ года в размере _________- рубля являются незаконными и необоснованными в связи с отсутствием моей вины.

В данном случае обстоятельства дела свидетельствуют о наличии вины в образовавшейся задолженности именно со стороны сотрудников ОАО _____________, которые ненадлежащим образом исполняя возложенные на них трудовые обязанности, проигнорировали мои требования в_________ года об исследовании технического состояния счетчика и его замене.

Сообщая об изложенном, прошу оградить меня от чиновничьего произвола, творимого сотрудниками клиентского офиса ОАО ______________ и выражающегося в незаконных требованиях погашения образовавшейся задолженности не по моей вине, по сути дела, в вымогательстве денежных средств.

Возвратить мне денежные средства в размере ___ рублей, оплаченных за вызов электрика, поскольку, эта услуга выполнена не была.

О принятом решении прошу сообщить мне в установленный законом срок.

В противном случае для защиты своих прав и законных интересов, гарантированных мне Конституцией РФ и действующим законодательством, я вынужден буду обратиться в суд и прокуратуру.

Приложения:

1. копия претензии

2. копия акта

3. копия заключения ______________

Федорищева Ю.В.

юрист на сайте Колесова Ю.Н.

юрист на сайте Янкин А.Е.

юрист на сайте Афанасенко Н.В.

юрист на сайте Мицкус О.Н.

юрист на сайте Семенов А.Ф.

юрист на сайте Рахманов Н.Д.

юрист на сайте Мингазов Ю.С.

юрист на сайте Шайдуров А.Д.

юрист на сайте Икаева М.Н.

юрист на сайте Овчинников С.Н.

юрист на сайте Берестов С.Н.

юрист на сайте Валишин Р.М.

юрист на сайте

Здравствуйте, уважаемый гость!

Сейчас на сайте 20 юристов.

Какой у Вас вопрос?

Источники: doskapozora33.ru, ozpp.ru, law-online24.ru, peopleandlaw.ru, www.9111.ru

Категория: Защите прав потребителей | Добавил: vasilalekse (01.10.2015)
Просмотров: 1832 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Вход на сайт

Поиск