Образец коллективной жалобы в администрацию - Защите прав потребителей - Руководство - shablonpisma.my1.ru

ШАБЛОН ПИСЬМА

Категории раздела

Законодательством российской федерации [58]
Внутреннего трудового распорядка [33]
Защите прав потребителей [71]
Заключили настоящий договор [34]
Общества с ограниченной ответственностью [41]
Обязательств по настоящему договору [33]
Общего собрания участников [38]
Образец искового заявления [49]
Права и обязанности сторон [33]
Общество с ограниченной ответственностью [40]
Прав на недвижимое имущество [32]
Условий настоящего договора [32]
Нормы трудового права [27]
Перехода права собственности [30]
Характеристика с места работы [44]
Расторжении трудового договора [33]
Заполнить анкету на визу [21]
Обязательное социальное страхование [27]
Регистрации права собственности [31]
Получении денежных средств [38]
Момента государственной регистрации [32]
Образец заполнения анкеты [31]
Образец договора дарения [21]
Образец заполнения заявления [36]
Помещений в многоквартирном доме [23]
Договора купли продажи [32]
Пленума верховного суда [38]
Протокола общего собрания [37]
Неотъемлемой частью договора [31]
Договор дарения доли [20]
Условия оплаты труда [27]
Выплату заработной платы [28]
Продолжительности рабочего времени [28]
Договор купли-продажи квартиры [29]
Общего собрания членов [20]
Возбуждении уголовного дела [36]
Орган опеки и попечительства [32]
Акты [103]
Письма и обращения [220]
Разные документы [139]
Гарантийные обязательства [144]
Благодарственные письма [9]
Бытовые бланки [139]

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 102

Статистика


Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Руководство

Главная » Статьи » Защите прав потребителей

Образец коллективной жалобы в администрацию
образец коллективной жалобы в администрацию

Помощь в составлении заявлений в прокуратуру

Хотите написать коллективное заявление в прокуратуру? Получите консультацию специалистов нашего бюро по составлению грамотного обращения БЕСПЛАТНО! Заполните онлайн-форму справа, отправьте заявку и юрист свяжется с Вами уже через 15 минут!

Успешное заявление в прокуратуру должно содержать:
  • верно изложенные факты в выверенных формулировках
  • ссылки на нормативные акты, подтверждающие Ваше право на жалобу
  • грамотные требования, подлежащие прокурорскому реагированию
  • выдержанную форму, согласно правилам делопроизводства.
  • Заявление в прокуратуру должно быть составлено предельно грамотно с юридической точки зрения.

    Неграмотное заявление:
  • будет принято, но ввиду неверно сформулированных требований не будет рассмотрено
  • будет принято, но не получит нужной прокурорской реакции
  • возвращено заявителю с формулировкой, "недостаточно сведений" или "не усматривается необходимости мер прокурорского реагирования".
  • Обратитесь к нам прямо сейчас и получите консультацию по составлению и подаче заявления в прокуратуру бесплатно!

    Коллективное заявление в прокуратуру. Образец

    Бесплатная консультация юриста

    Образец коллективной жалобы

    Прокурору г. ___

    От жителей дома № _, ул.___

    Коллективная жалоба

    в связи с арестом дома

    В связи с имеющимся запросом в БТИ г. Лобни от судебного пристава-исполнителя ____ от 09.06.20__ г. № _ ( Приложение №_) по поводу предоставления копии документов из БТИ на недвижимое имущество ООО ___, для приведения в исполнение постановления о возбуждения исполнительного производства от 01.03.20__г. просим Вас помочь разобраться в сложившейся ситуации и приостановить исполнительное производство.

    Из постановления о возбуждения исполнительного производства ( Приложение №_) нам стало известно что в целях удовлетворения решения суда по делу №__от 25.11.20_ г судебный пристав ФИО считает необходимым произвести опись имущества должника и наложить на него арест.

    Жилой дом по адресу, г._______ фактически заселен с 01.06.20_г. на основании полученных субинвесторами актов приема-передачи квартир. В настоящий момент дом передан на баланс в МП ___, с каждым хозяином квартиры лично заключен договор на техническое обслуживание и электроснабжение.

    Жилой дом № 5 по ул. Спортивная, является собственностью ООО ___с, но имеются обременения правами третьих лиц, субинвесторами ( т.е нами), получившими акты приемки-передачи своих квартир и в настоящий момент, оформляющих право собственности на свои квартиры.

    Мы имеем законное право проживания, на основании полученных актов приема-передачи квартир и технических паспортов, выданных на квартиры БТИ г.___.

    Просим приостановить незаконное требование судебного пристава-исполнителя ФИО. которое затрагивает интересы всех жильцов дома № ___

    и помочь разобраться в ситуации.

    Считаем, что суд вынес незаконные требования по отношению к ответчику и просим оспорить решение __ районного суда г.__ по делу №___ __ районного суда №_____________ от ________, в порядке надзора.

    Так же просим приостановить постановления о возбуждении исполнительного производства так как возбуждено оно на основании незаконного судебного решения. Само постановление также нарушает принцип соразмерности. Пристав вправе арестовать имущество только в том размере и объеме, которые необходимы, чтобы исполнить исполнительный документ, учитывая исполнительский сбор и расходы пристава ( п. 6 ст.46, Федерального закона от 21 июля 1997 г №119-ФЗ Об исполнительном производстве.

    Решение по данной жалобе просим направить по адресу: ____

    Приложение:

    1. Копия запроса от 09.06.20__г. № ___ 1 лист.

    2. Копия постановления о возбуждения исполнительного производства 1 лист

    3. Список Жильцов 1 лист

    Как правильно писать жалобу: примеры и рекомендации

    Добро пожаловаться! Сегодня мы с Вами вновь бороздим просторы нестандартного копирайтинга, и на этот раз рассматриваем, как правильно писать жалобы . чтобы они возымели максимальный эффект. Жалобы, вообще, обладают магическими свойствами и часто используются для манипулирования людьми. Как и в любом деле, в написании жалоб есть свои секреты, особенности и тонкие моменты, и всех их мы с Вами сегодня подробно разберем.

    Писать жалобу для многих может показаться истощением последней капли в чаше терпения, однако, на самом деле, это не совсем так. Жалоба – это способ получить желаемое. Иными словами, это средство для достижения цели.

    Прежде чем писать жалобу

    Прежде чем писать жалобу помните, что у любого Вашего действия есть последствия, а жалобы, как правило, не бывают анонимными. Если жалоба – меньшее из зол или овчинка стоит выделки, тогда – вперед, однако если есть другие варианты, то лучше рассмотреть их всех.

    Например, угроза написания жалобы зачастую оказывает куда большее воздействие, нежели сам факт ее написания. Это особенно актуально для различных учреждений или пунктов оказания услуг, где в обязательном порядке присутствует жалобная книга. Администраторы над этой книгой трясутся, как Кощей над свой иглой. Это объясняется тем, что если кто-то решит в ней написать жалобу, а потом придет проверка, скажем, из госконтроля, то у заведения будут проблемы, и притом немалые. Вот почему жалоба – это универсальное средство для манипулирования, даже когда она еще не написана.

    Написание жалобы: основные моменты

    Переходим от теории к практике. В первую очередь, нужно помнить, что, в зависимости от того, как жалоба написана, она может производить либо сильный, либо слабый эффект. Плохо написанная жалоба может даже, наоборот, навредить Вам. Итак, по пунктам, на что стоит обратить внимание

    1. Стиль изложения

    Все жалобы пишутся исключительно в официально-деловом стиле, который характеризуется присущими ему особенностями. Подробнее об этих особенностях Вы можете узнать из статьи «Официально-деловой стиль. Примеры и принципы создания деловых текстов ».

    2. Отсутствие эмоций

    Уж если вы собрались писать жалобу, помните, что в этом деле первое правило такое же, как и в написании гадостей. в тексте не должны проскакивать эмоции. Только холодный и бьющий с плеча текст. Более половины людей, которые пишут жалобы, вливают в них весь свой гнев, все свои переживания и расстроенные чувства. Эмоции тут не только неуместны, но и могут навредить.

    Одна моя знакомая, в свое время, купила некачественный товар в магазине, и потребовала вернуть деньги. Администратор магазина выставила ее полной дурой и наотрез отказалась компенсировать денежную сумму. Женщина написала слезную жалобу, и ушла, однако, судя по ее рассказу и тому, что в жалобе было написано, администратор обернула это в недоразумение и выкрутилась, сказав руководству, что в магазин пришла истеричка, которой просто стало жалко денег за качественный продукт. Я предполагаю, что администратор с воодушевлением рассказывала, что отстаивала, в первую очередь, интересы магазина, была с покупательницей вежлива и тактична, однако женщину было не унять. Словом, дело замяли, и осадок остался.

    Тогда я дал несколько рекомендаций своей знакомой и, поскольку стояло лето на дворе, когда продукты портятся очень быстро, случай отыграться представился довольно скоро. Женщина написала жалобу жестко, холодно, оперируя только фактами и в соответствии с рекомендациями, изложенными в этой статье.

    Она потом с упоением мне рассказывала, как кардинально изменилось к ней отношение со стороны администраторши. Злоба и высокомерие моментально испарились, сотрудница магазина бегала перед ней как услужливый песик и слезно просила отозвать жалобу, и это было, действительно, здорово.

    Конечно, секрет таких метаморфозов кроется в самой жалобе, пример которой Вы найдете в конце статьи.

    3. Только аргументы и факты

    Чем больше в жалобе аргументов, тем сильнее от нее эффект. Большой объем воды на киселе никому не нужен и сильно раздражает тех, кто эти жалобы каждый день разгребает десятками.

    Садясь писать жалобу, помните, что ее будет читать человек, которому на Ваши проблемы плевать с высокой колокольни. Это по умолчанию. Вот почему крайне важно объективными доводами показать, что ваша жалоба – не просто слезливая бумажка с писульками. Покажите, что она имеет реальный вес. Для этого нужно представлять сухие доводы, можно даже, подгоняя их в нужном вам направлении.

    Например, можно взять на вооружение следующие обороты:

  • Что приводит к…
  • Что дискредитирует…
  • Что негативно сказывается на…
  • Что представляет угрозу для…
  • И так далее…

    4. Эффективный объем

    Садясь писать жалобу, помните, что чем больше у нее будет объем, тем меньше вероятность, что ее прочитают целиком. В лучшем случае – ее просто просмотрят. Поэтому постарайтесь донести основные факты в максимально сжатой форме.

    В то же время, слишком короткая жалоба без объективных обоснований тоже не произведет никакого эффекта. Вот почему ни в первом, ни во втором случае не стоит бросаться в крайности.

    5. Четко поставленные требования

    В любой жалобе должны быть выставлены конкретные требования. Даже если Вы просто доводите до сведения руководство магазина о факте хамского отношения к Вам со стороны кассира, и особых требований не предъявляете, то на такой случай есть универсальное требование, которое подойдет для написания 80% жалоб:

    Прошу принять соответствующие меры.

    Важное примечание: требования в жалобе всегда начинаются со слова «Прошу».

    6. Ссылки в жалобе

    Кому бы и на кого бы Вам ни пришлось писать жалобу, помните, что конечное решение в итоге принимает человек. Но бюрократический аппарат построен таким образом, что просто так в большинстве инстанций решение не принимается, оно должно отталкиваться от тех или иных нормативных актов.

    Теперь представьте две ситуации:

    1. Вы пишите просто жалобу
    2. Вы пишете жалобу, ссылаясь на пункты, например, кодекса об административных правонарушениях

    В первом случае ответственное лицо, которое читает Вашу жалобу, должно подгонять Ваши доводы под буквы закона. Для этого ему нужно подумать, может, даже заглянуть в справочник, если будет не лень, не будет проблем дома, будет рабочее настроение и т.д. В общем, мысль Вы уловили.

    Во втором же случае, Вы всю работу делаете сами. Т.е. ответственному лицу остается только подписать резолюцию, потому что все логично, все по закону, и это снимает с него всякую ответственность. Это один из тех самых тонких нюансов.

    7. Коллективная жалоба

    Помните, в фильме «Иван Васильевич меняет профессию» герой Владимира Этуша грозился подать коллективную жалобу? На самом деле, в этой шутке есть одна очень сильная истина. Дело в том, что чем больше людей жалуется, тем больший вес имеет жалоба и более сильный резонанс она вызывает.

    Сравните: одно дело, когда жалобу в ЖЭС подает некий Вася Пупкин, и совсем другое – когда жалобу пишут жильцы всего дома. Плюс коллективной жалобы в том, что Вы можете написать ее самостоятельно, а подписаться под ней могут Ваши друзья, знакомые, соседи и т.д.

    8. Мелкие нюансы

    Проследите, чтобы в Вашей жалобе не было грамматических и пунктуационных ошибок. Они сильно портят впечатление и сводят весь ее эффект на нет.

    Пример написанной жалобы

    В завершение давайте рассмотрим пример жалобы. Возьмем типичную ситуацию в магазине: вам продали некачественный товар, нахамили, и Вы решили показать всем Кузькину мать, проявив весь свой эпистолярный талант в книге замечаний и предложений (она еще называется жалобной книгой). Как это может выглядеть на практике…

    Я, Иванов Иван Иванович, сообщаю о факте вопиющего безобразия и циничного отношения ко мне со стороны старшего администратора дежурного магазина №39 г. Примеровска Александровой А. А. и прошу принять соответствующие меры по недопущению подобных ситуаций в будущем.

    10 августа я купил куриный полуфабрикат производства ОДО «Курочка», расфасованный сотрудниками дежурного магазина №39 г. Примеровска. Указанная дата фасовки: 10 августа. Однако при вскрытии упаковки выяснилось, что полуфабрикат непригоден к употреблению, поскольку от него исходил запах гнили и был характерный коричневый цвет с отслоениями внутри куска мяса.

    На мои требования вернуть деньги за некачественный продукт, старший администратор Александрова А.А. с особым цинизмом начала привлекать внимание окружающих покупателей к моим изъянам, отказалась компенсировать мне указанную сумму, нарушая тем самым не только пп.1,6 статьи 12 Закона о защите прав потребителей, но и элементарные этические и нравственные нормы. Подобное отношение дискредитирует руководство магазина в глазах покупателей и неприемлемо.

    Прошу принять в отношении Александровой А.А. соответствующие меры во избежание возникновения подобных ситуаций впредь и уведомить меня о принятом решении по указанному телефону.

    Если Вас обидели или ущемляют Ваши права, то универсальный выход из положения – написать жалобу . и сделать это правильно. В данной статье приведены основных рекомендации и пример жалобы. Тем не менее, если у Вас остались какие-либо вопросы, Вы можете смело задавать их в комментариях или связаться со мной лично.

    Понравилась статья? Введите Email и узнавайте о новых материалах по почте:

    Мельников Ю.Н.

    юрист на сайте Чередниченко В.А.

    юрист на сайте Шарафутдинов Э.Р.

    юрист на сайте Козлов А.Е.

    юрист на сайте Кулебякин В.Ю.

    юрист на сайте Петров А.В.

    юрист на сайте Федоровская Н.Р.

    юрист на сайте Плясунов К.А.

    юрист на сайте Пимонов В.А.

    юрист на сайте Марков К.Н.

    юрист на сайте Серебрякова Н.Г.

    юрист на сайте Вторых Е.Г.

    юрист на сайте Левина А.А.

    юрист на сайте

    Здравствуйте, уважаемый гость!

    Сейчас на сайте 20 юристов.

    Какой у Вас вопрос?

    Жалоба на жилищно-коммунальное хозяйство: советы и рекомендации

    Потребители жилищно-коммунальных услуг часто сталкиваются с ненадлежащим качеством обслуживания или неоказанием самих услуг.

    Одни возмущаются и продолжают платить за услуги, которые были предоставлены не в полном объеме, другие со скандалом бегут в ЖЭК и устно требуют устранить нарушения. Но, как правило, результат остается прежним.

    Куда пожаловаться на качество оказанных услуг? Как правильно составляется жалоба на ЖКХ, чтобы проблемы были решены исполнителем?

    Что представляет собой такой документ?

    Жалоба на ЖКХ - это документ, который оформлен в форме письменного обращения к органам местной (государственной или муниципальной) власти или различным компаниям, с требованием устранить нарушения.

    Она составляется только в письменной форме. Чиновники должны предоставить ответ в письменной форме в регламентированные сроки, но при условии, что документ будет грамотно составлен.

    Если документ составлен некорректно в форме «ни о чем», например: «Почему я должен оплачивать халатность работников ЖКХ?» или «Что можно сделать в нашей ситуации?», заявитель получит обычную отписку, которая не даст положительных результатов.

    В обращении указываются определенные пункты нарушений, которые подлежат устранению. В этом случае четкие законные требования подлежат исполнению.

    Некоторые товары можно вернуть продавцу только в случае обнаружения неисправности и только в указанный законодательством срок, это так называемые технически сложные товары. Узнайте, как осуществляется возврат технически сложного товара .

    Покупая мобильный телефон, обязательно проверяйте наличие правильно заполненного гарантийного талона. Читайте по этому адресу все о сроке ремонта телефона по гарантии.

    Жалоба должна включать такие пункты:

  • Информацию о нарушениях, которые легко доказываются. Если факты подтвердить документально невозможно, результат будет отрицательный. Если проводилась независимая экспертиза документы об этом также нужно приложить.
  • Отправлять письмо необходимо по принципу от низшей инстанции к высшей. Если не придерживаться данного принципа, письмо все равно попадет в нижестоящий орган, но за более продолжительное время.
  • Факты в жалобе излагаются кратко и по сути дела. Не следует взывать в документе к чести, достоинству и совести ответчика.
  • Одна жалоба пишется на один конкретный факт нарушений. Подобные факты необходимо логически объединять в единое целое в одном документе.
  • Одна жалоба пишется только на одну организацию. Если имеются нарушения со стороны нескольких компаний, на каждую из них пишется отдельный документ.
  • Если в жалобе указывается нарушение законодательства, в первую очередь закона о правах потребителя. Также необходимо подробно перечислить законодательные и нормативно-правовые документы с перечнем всех статей к нему, в которых регламентированы права заявителя по данному вопросу.

    Куда подать жалобу

    Жалоба на управляющую компанию составляется в двух экземплярах. Один экземпляр остается у заявителя, второй предназначен ответчику.

    Первичная жалоба подается в ЖКХ на имя руководителя. На документе, который принадлежит заявителю, сотрудниками органа ставится отметка о получении ними претензии.

    Сотрудники управляющей компании должны предоставить письменный ответ в регламентированный срок. Период, в течение которого необходимо ответить управляющей организации, указывается в тексте документа, например: в течение 10 дней с момента получения.

    Законодательно срок не регламентирован, как например срок возврата товара в течение 14 дней. но согласно юридической практике период ответа составляет тридцать календарных дней.

    Если представителями ЖКХ не были предприняты мероприятия по устранению претензий, указанных в документе, либо услуги были оказаны ненадлежащего качества, повторно пишется жалоба в вышестоящий орган.

    К документу прилагается копия с отметкой о получении службой ЖКХ. Куда писать жалобу на ЖКХ? Это зависит от вопроса, которого касается документ.

    Курирует систему ЖКХ отдел, департамент или служба местной администрации данного населенного пункта. Большинство таких документов направляют именно в орган местной администрации.

    Но написать жалобу на ЖКХ можно и в другие инстанции:

    1. По поводу качества предоставляемых услуг - в управление Роспотребнадзора по месту жительства или в управление Государственной жилищной инспекции РФ.
  • По поводу тарифов на коммунальные услуги - в местное управление Антимонопольной службы.

    Если претензия не будет удовлетворена, или продолжаются систематические нарушения, далее можно обратиться в прокуратуру. В прокуратуру обращаются только в случаях, когда нарушения подтверждаются законодательно.

    Пример жалобы в управляющую компанию

    Документ составляется в двух экземплярах. Объем не должен превышать двух страниц. Определенного регламентированного законодательно образца жалобы на ЖКХ не существует.

    Документ составляется в произвольной форме согласно нормативам делопроизводства. В правом верхнем углу прописывается название и реквизиты организации, фамилия и инициалы руководителя.

    Далее ниже заявитель указывает фамилию, имя и отчество без сокращений, полный домашний адрес. По центру строкой ниже с большой буквы пишется слово «жалоба». С новой строки в произвольном порядке указывается суть нарушений.

    Возникают сложности в получении страховки? В этой статье размещена информация о том, как правильно оформляется претензия в страховую.

    Если банк оформил незаконную комиссию за свои услуги, ее можно вернуть. Узнайте по этой ссылке о возврате банковских комиссий по кредитам.

    Нарушения рекомендуется оформить в виде конкретных пунктов, например:

    1. Ликвидировать неисправность водопровода на данном участке сети (указать примерное расположение).
  • Выполнить перерасчет оплаты за холодную воду за данный период (указать точные даты, когда вода отсутствовала).

    Если содержание претензии предусматривает ответственность ЖКХ за неисполнение законных требований, или ущемленные права регламентированы законодательством, оформить список законов и нормативно-правовых актов с точным указанием статей в виде ссылок.

    Рекомендуется в конце текста жалобы прописать следующую фразу: «Согласно статье 4 Закона РФ «Об обжаловании в суд решений, нарушающих права и свободы граждан» прошу в течение 30 дней дать письменный ответ о принятых мерах по устранению указанных нарушений».

    Можно указать и другой срок ответа на письмо, но данный период должен составлять не менее 10 календарных дней.

    В конце документа ставится подпись заявителя, расшифровка подписи (фамилия и инициалы) и дата.

    Внизу страницы на экземпляре заявителя указывается факт получения документа управляющей компанией. Данная резолюция при бездействии организации является доказательством того, что в орган действительно поступало обращение о нарушениях.

    Коллективная жалоба

    Претензия на нарушения со стороны ЖКХ может быть написана коллективно. Таким образом, коллективная жалоба на ЖКХ - это документ с претензиями о нарушениях со стороны управляющей компании от имени нескольких человек. Письмо составляется от имени всех жильцов данного дома либо от их большей части.

    В правом верхнем углу прописывается название и реквизиты организации, фамилия и инициалы руководителя. Далее указывается адрес дома, в котором проживают жильцы, с перечнем номеров квартир всех заявителей и указанием ФИО проживающих в них лиц.

    По центру строкой ниже с большой буквы пишется слово «жалоба». С новой строки в произвольном порядке указывается суть нарушений по вышеуказанному образцу.

    Под документом имеют право поставить подпись те жильцы, которые прописаны в данном доме. От каждой квартиры претензию подписывает один представитель.

    В документе указывается ФИО каждого жильца, подпись и данные о себе (адрес или паспортные данные). При этом подпись и расшифровка подписи ставится лично каждым участником.

    Согласно пункту 1.9 Директивы Президента РФ от 27.12.2006 № 2 «О мерах по дальнейшей дебюрократизации государственного аппарата» жалобу должны подписать не менее 30 человек из разных квартир данного дома. Только в этом случае вопрос будет рассмотрен с выездом на место нахождения объекта.

    Используете много косметики? В этой публикации объясняется процесс расшифровки срока годности косметики по коду .

    В случае возникновения споров о причинах недостатка купленного товара обращайтесь по потребительскую экспертизу товаров, детальнее тут.

    Как отправлять документ

    Рекомендуется жалобу на управляющую компанию в соответствующий орган представлять лично. Коллективный вариант может представить один делегат из числа подписавшихся лиц.

    Чаще всего относит коллективное письмо автор документа лично. Резолюция ЖКХ на документе заявителя о получении жалобы имеет большую юридическую силу.

    Жалобу индивидуального характера и коллективного написания можно отправить почтовым письмом по адресу управляющей компании. Рекомендуется составить описание вложения письма.

    Письмо должно быть отправлено только с уведомлением о вручении. Необходимо проверить, чтобы на квитанции были правильно указаны реквизиты получателя и фамилия отправителя.

    Примечание. При решении вопроса в судебном порядке судебный орган может не только удовлетворить пункты иска, но и обязать орган ЖКХ выплатить штраф до 50% от цены документа.

    Источники: prokurors.ru, www.s-u-d.ru, shard-copywriting.ru, www.9111.ru, z-p-p.com

  • Категория: Защите прав потребителей | Добавил: vasilalekse (29.06.2015)
    Просмотров: 1308 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar

    Вход на сайт

    Поиск