Акт претензии образец - Защите прав потребителей - Руководство - shablonpisma.my1.ru

ШАБЛОН ПИСЬМА

Категории раздела

Законодательством российской федерации [58]
Внутреннего трудового распорядка [33]
Защите прав потребителей [71]
Заключили настоящий договор [34]
Общества с ограниченной ответственностью [41]
Обязательств по настоящему договору [33]
Общего собрания участников [38]
Образец искового заявления [49]
Права и обязанности сторон [33]
Общество с ограниченной ответственностью [40]
Прав на недвижимое имущество [32]
Условий настоящего договора [32]
Нормы трудового права [27]
Перехода права собственности [30]
Характеристика с места работы [44]
Расторжении трудового договора [33]
Заполнить анкету на визу [21]
Обязательное социальное страхование [27]
Регистрации права собственности [31]
Получении денежных средств [38]
Момента государственной регистрации [32]
Образец заполнения анкеты [31]
Образец договора дарения [21]
Образец заполнения заявления [36]
Помещений в многоквартирном доме [23]
Договора купли продажи [32]
Пленума верховного суда [38]
Протокола общего собрания [37]
Неотъемлемой частью договора [31]
Договор дарения доли [20]
Условия оплаты труда [27]
Выплату заработной платы [28]
Продолжительности рабочего времени [28]
Договор купли-продажи квартиры [29]
Общего собрания членов [20]
Возбуждении уголовного дела [36]
Орган опеки и попечительства [32]
Акты [103]
Письма и обращения [220]
Разные документы [139]
Гарантийные обязательства [144]
Благодарственные письма [9]
Бытовые бланки [139]

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 102

Статистика


Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0

Руководство

Главная » Статьи » Защите прав потребителей

Акт претензии образец
акт претензии образец

Как составить акт-претензию в ЖЭК

08 октября 2014 г. 09:32

29 сентября 2014 г. 11:34

Как отмечается в статье 18 Закона О жилищно-коммунальных услугах если потребитель считает, что коммунальная услуга предоставляется ненадлежащим образом, либо не предоставляется вообще, он имеет право вызывать представителя исполнителя для составления акта-претензии и на его основе провести перерасчет оплаты данной услуги.

Статья 18. Оформление претензий потребителей к исполнителям

1. В случае нарушения исполнителем условий договора потребитель имеет право вызвать его представителя для составления и подписания акта-претензии потребителя, в котором указываются сроки, виды, показатели нарушений и т.п..

2. Представитель исполнителя должен явиться на вызов потребителя не позднее срока, определенного договором.

3. Акт-претензия составляется потребителем и представителем исполнителя и скрепляется их подписями. В случае неприбытия представителя исполнителя в согласованный условиями договора срок или необоснованного отказа от подписания акта-претензии он считается действительным, если его подписали не менее двух потребителей.

4. Акт-претензия потребителя подается исполнителю, который в течение трех рабочих дней решает вопрос о перерасчете платежей или выдает письменно потребителю обоснованный письменный отказ в удовлетворении его претензий.

5. Споры относительно удовлетворения претензий потребителей решаются в суде. Потребитель имеет право на досудебное решение спора путем удовлетворения предъявленной претензии. 6. В случае установления по результатам анализа факта ухудшения нормируемых показателей качества воды, расходы потребителя, которые он осуществил при оплате стоимости проведения анализа воды, подлежат компенсации за счет исполнителя / производителя.

Таким образом, представитель исполнителя обязан прийти на вызов не позднее срока, определенного в договоре, обычно он составляет 2 рабочих дня. Если представитель исполнителя проигнорирует такое приглашение, то Вы можете самостоятельно составить акт-претензию, подписав его в не менее двух потребителей.

На основании данных акта составляется заявление об устранении недостатков в оказании услуги, а также перерасчет или возмещения ущерба. Заявление прилагается к акту (можно копии) и письмом отправляется в соответствующую организацию.

Результатом рассмотрения акта-претензии ЖЭК должен быть, как правило, перерасчет платежей с даты его составления. В том случае, когда исполнитель ненадлежащим предоставленной коммунальной услуги не удовлетворит Вашим требованиям, то с соответствующим образом составленным актом-претензией можно уверенно выиграть любой суд с ЖЭКом.

Важность использования потребителем такого мощного инструмента, как акт-претензия при конфликтах с исполнителями коммунальных услуг, не следует недооценивать - абсолютное большинство потребителей вынуждена оплачивать в судебном порядке довольно значительные суммы за неполученные или полученные не в полном объеме на неправильно коммунальные услуги только потому. что они вовремя не составляли соответствующих документов, таких как акт-претензия.

Начальнику КП ЖЭК _______________________

фамилия, имя и отчество

ул. ______________, Б.____

о ненадлежащем предоставлении или непредоставлении услуг

Киев, Шевченковский район ___ ________________ 20__ г.,

Потребитель _____________________________________________________________

(Фамилия, имя, отчество)

высказывает претензии исполнителю относительно качества предоставления услуг з___________________

(Виды услуг)

______________________________________________________________________

в части ______________________________________________________________

(Виды нарушений, количественные / качественные показатели предоставления услуг)

______________________________________________________________________

В период с _______________ 20___г. по _______________ 20___г.

В связи с изложенным, требую сделать перерасчет размера платы за ненадлежащим предоставлены (или предоставленные) услуги, указанные в данном Акте потребителем (ами) в соответствии с условиями Договора № ________ о предоставлении услуг по содержанию домов и сооружений и придомовых территорий

Этот акт составили:

Исполнитель в лице __________________

Согласно пункта 6 Правил №630, услуги должны соответствовать:

&bdquoпо централизованному снабжению холодной и горячей воды - требованиям по качеству и давлению воды, температуре горячей воды, а также рассчетным нормам расхода воды в точке разбора

по централизованному отоплению - нормативной температуре воздуха в помещениях квартиры (доме усадебного типа) при условии их утепления потребителями и применением собственников (балансодержателем) дома и/или исполнителем мероприятий по утеплению мест общего пользования дома

по централизованному водоотведению - нормативам по отводу сточных вод при условии соответствующего состояния помещений дома и придомовой территории&rdquo.В случае отклонения от утвержденных показателей услуг потребитель имеет полное право на уменшение оплаты .

Если, например, температура в Вашей квартире явно ниже допустимых норм, то Вам необходимо сделать следующее.

1. Вызвать представителя теплоснабжающей организации для составления и подписания акта-претензии.

Бывает, тепловики отказываются приходить на актирование, мотивируя тем, что тепло на дом они подают качественное, а в недотопе виноват ЖЭК - вот, он пусть и приходит.

В данном случае ответ прост - то предприятие, которому Вы оплачиваете услуги, и является ответственным за их качество. Если его представители считают ответственным за недотопы своих смежников, то пусть и разбираются с ними самостоятельно. Потребителям нет никакого резона бегать по кругу теплосеть - ЖЭК.

Поэтому смело обращайтесь к своем исполнителю, или позвонив и передав телефонограмму, или, лучше, написав соответствующее заявление (см. образец 1) и соответствующим образом его зарегистрировав (с отметкой на Вашей копии входящего номера и принявшего лица).

нужен образец акта-претензии на неоказание коммунальных услуг

Лена Фоменко Мастер (1878) 4 года назад

Руководителю __________

______________________________

_от___________________________

проживающей по адресу: ________

______________________________

_тел. __________________________

ПРЕТЕНЗИЯ

Я, __________________________________________, проживаю___________________________________. Ваша организация обеспечивает предоставление коммунальных услуг, а также содержание и техническое обслуживание данного дома. Я все свои обязательства перед Вами выполняю, добросовестно внося ежемесячную квартирную плату за коммунальные услуги, содержание и техническое обслуживание жилья. Этот факт подтверждаю последней квитанцией об оплате.

В период с__________ по_____________ и в настоящее время в моей квартире___(изложить недостатки, проблемы) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Я считаю, что коммунальные услуги и услуги по содержанию общего имущества многоквартирного дома, которые я надлежаще оплачиваю, оказываются некачественно, с недостатками. Кроме того, данная ситуация причиняет ущерб моему имуществу и моему моральному состоянию.

В соответствии со ст. 29 Закона «О защите прав потребителей» Потребитель при обнаружении недостатков оказываемых услуг вправе потребовать устранения недостатков.

На основании изложенного и руководствуясь ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей». требую в десятидневный срок с момента принятия данного заявления (или: требую в срок до _________) устранить недостатки _(указать какие недостатки требуется устранить) ___________________________________________________________

Предупреждаю Вас о том, что за каждый день просрочки исполнения требований, Вы обязаны выплатить мне неустойку в размере 3% от стоимости платы за услуги. Основание: ст. 28 п. 5, ст. 30 Закона РФ «О защите прав потребителей».

Если Вы откажитесь выполнить настоящую претензию в добровольном порядке, я вынуждена буду обратиться с иском в суд о принудительном исполнении Вашей организацией моих требований. В исковом заявлении к Вам я буду добиваться не только выполнения требований, изложенных в настоящей претензии, но и возмещения мне материального ущерба и морального вреда (ст. 14,15 Закона РФ «О защите прав потребителей»). который будет оценен в зависимости от Вашей реакции на претензию.

Предупреждаю Вас также о том, что в случае отказа Вами добровольно выполнить требования, при рассмотрении иска в суде с Вас может быть взыскан штраф в размере 50% цены иска (ст. 13 п. 6 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

Дата____________ Подпись ______________

Прилагается:

1. Копия квитанции об оплате услуг

Это претензия конкретно на неоказание услуг, а Вы уже сами потберите и сформулируйте ваши претензии по этому образцу. Только делайте это заявление в двух образцах и пусть вам поставят входящий документ на этих заявлениях. Если через 10 дне меры будут не приняты, пишите еще такое же подобное заявление, так же регистрируете его как входящий. И если через определенный вами срок не будут приняты меры по устранению нарушений, вы берете эти ваши заявления и смело идете в суд. Суд разберется в вашу пользу, поверьте.

Удачи.

Источник: работаю в роспотребнадзоре

Акт-претензія до ЖЕК (зразок)

Акт-претензія Акт-претензія

Зверніть увагу!

Акт -претензії складається відповідно до розміщеного нижче зразку у разі невиконання житлово-комунальними службами своїх договірних обов’язків по наданню житлово-комунальних послуг.

Рекомендуємо, щоб цей акт підписував не один споживач, а ще хоча б двоє свідків-сусідів (П.,І.,Б, адреса, підпис). У разі неприбуття представника виконавця в установлений договором строк для проведення перевірки кількісних та/або якісних показників або необґрунтованої відмови від підписання акта-претензії він вважається дійсним, якщо його підписали не менш як два споживачі (ст. 18 Закону України «Про житлово-комунальні послуги).

Акт обов’язково складайте в двох примірниках. Бажано, щоб підписи на обох примірниках були оригінальні (не ксерокс і не через копірку).

Перший примірник віддаєте в ЖЕК під розписку з датою на другому примірникові. Не обов’язково вручати самому начальникові житлово-комунального підприємства. Краще – секретарю. Другий примірник зберігаєте у себе на випадок подальших дій. Якщо реагування на відданий в ЖЕК Акт-претензію відсутнє, надавайте його до ОСН «Сирець-1» .

Відразу слід зауважити, що якщо Ви не укладали договір з житлово-комунальним підприємством, то пред’являти йому подібні претензії – справа практично безперспективна, навіть якщо Ви сплачуєте за комунальні послуги. Якщо Ви такій договір укладали, але у Вас не має свого примірника такого договору, завчасно потурбуйтеся – візьміть копії в ЖЕК .

Зразок Акту-претензії

Начальнику КП «ЖЕК «Дегтярівська»

Источники: jkg-portal.com.ua, kommunalka.dp.ua, otvet.mail.ru, www.sirets1.org

Категория: Защите прав потребителей | Добавил: vasilalekse (13.10.2015)
Просмотров: 208 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Вход на сайт

Поиск