Заявление образец протечка - Законодательством российской федерации - Руководство - shablonpisma.my1.ru

ШАБЛОН ПИСЬМА

Категории раздела

Законодательством российской федерации [58]
Внутреннего трудового распорядка [33]
Защите прав потребителей [71]
Заключили настоящий договор [34]
Общества с ограниченной ответственностью [41]
Обязательств по настоящему договору [33]
Общего собрания участников [38]
Образец искового заявления [49]
Права и обязанности сторон [33]
Общество с ограниченной ответственностью [40]
Прав на недвижимое имущество [32]
Условий настоящего договора [32]
Нормы трудового права [27]
Перехода права собственности [30]
Характеристика с места работы [44]
Расторжении трудового договора [33]
Заполнить анкету на визу [21]
Обязательное социальное страхование [27]
Регистрации права собственности [31]
Получении денежных средств [38]
Момента государственной регистрации [32]
Образец заполнения анкеты [31]
Образец договора дарения [21]
Образец заполнения заявления [36]
Помещений в многоквартирном доме [23]
Договора купли продажи [32]
Пленума верховного суда [38]
Протокола общего собрания [37]
Неотъемлемой частью договора [31]
Договор дарения доли [20]
Условия оплаты труда [27]
Выплату заработной платы [28]
Продолжительности рабочего времени [28]
Договор купли-продажи квартиры [29]
Общего собрания членов [20]
Возбуждении уголовного дела [36]
Орган опеки и попечительства [32]
Акты [103]
Письма и обращения [220]
Разные документы [139]
Гарантийные обязательства [144]
Благодарственные письма [9]
Бытовые бланки [139]

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 97

Статистика


Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

Руководство

Главная » Статьи » Законодательством российской федерации

Заявление образец протечка
заявление образец протечка

Исковое заявление о протечке крыши

Исковое заявление о протечке крыши в суд подается при ненадлежащем исполнении жилищных услуг управляющей компанией или иной ответственной организацией, в результате чего наступила протечка крыши.

Исковое требование подается потерпевшим жильцом, если в результате протечки был нанесен ущерб его и имуществу, но договориться с ответственной организацией о возмещении этого ущерба в досудебном порядке не получилось.

Определение подсудности и составление иска

Для обращения в судебные инстанции, прежде всего, нужно определить подсудность данного иска о протечке крыши. По территориальной подсудности заявление к управляющей организации (ЖЭК, ТСЖ и т.п.) подается в суд, относящийся к месту расположения юридического лица, выступающего ответчиком. Родовая подсудность соответствующего заявления определяется, исходя из цены заявленных требований. Иск о протечке крыши подается:

&bull в районный суд, если заявленный ущерб составил больше 50 000 рублей

&bull в мировой суд, если заявленная цена иска меньше 50 000 рублей.

В иске должны быть указаны наименование сторон, суда, описана ситуация, повлекшая причинение ущерба, доказательства вины ответчика и описаны предпринятые меры для досудебного разрешения ситуации. Чтобы правильно составить иск, можно использовать образец искового заявления о протечке крыши.

Дополнительные документы к иску

К иску, составляемому при протечке крыши, обычно прикладываются:

  1. расчет взыскиваемых сумм
  2. заключение эксперта, фотографии квартиры и имущества, которому был в результате протечки нанесен ущерб и иные доказательства по сути исковых требований
  3. акт, составленный Управляющей компанией или аварийной службой о причиненном ущербе
  4. претензии, подтверждающие попытку досудебного урегулирования вопроса
  5. правоустанавливающие документы на жилье
  6. квитанции, подтверждающие своевременную оплату истцом коммунальных взносов
  7. иные документы, имеющие отношение к исковым требованиям.

Исковая давность по протечкам в квартирах, по общим правилам, составляет 3 года.

В данном споре истец выступает как потребитель, чьи права были нарушены, поэтому иск, защищающий права потребителей, освобождается от госпошлины при сумме требований менее 1 миллиона рублей.

Рассмотрев иск потерпевшего, суд может постановить:

  1. возместить либо устранить ущерб силами ответчика, а также назначить сумму морального ущерба
  2. отказать истцу в удовлетворении его требований, если протечка крыши произошла не по вине ответчика.

Скачать образец заявления:

Как правильно написать заявление о протечке крыши?

Для жилищно-коммунальной сферы,  весна -  это совсем не романтическое. Нас ждут: падающие сосульки, снежные глыбы, засорившиеся водопроводы и, конечно же, текущие крыши.

Как правильно написать заявление о протечке крыши.

Первый шаг – заявить в ЖЭУ, УК или другую коммунальную организацию, обслуживающую дом. Заявка может быть подана в устной и (или) письменной форме. Первое – оперативно, но малоэффективно. Тем не менее, если вы решили прибегнуть к этому способу, не забудьте при звонке записать его дату, время и данные диспетчера. Второе – займет больше времени, но будет результативнее.

Как правильно написать заявление о протечки крыши?

Как и любой другой документ, этот должен начинаться с адресата и заявителя. В правом верхнем углу пишем «Кому» . ФИО начальника коммунальной организации, ее наименование и юридический адрес. В графе «От кого» – свои паспортные данные, адрес проживания. Можете еще указать телефон – пригодится, если коммунальщики захотят с вами экстренно связаться.

Далее, отступив, в середине строки более крупным кеглем пишем слово «Заявление» . В данном случае используется именно оно (не жалоба или претензия), так как вы заявляете о случившемся факте протечки.

В конце документа указываются такие реквизиты, как дата и подпись (с расшифровкой).

Основная часть

Теперь излагаем суть. Вначале укажите, что являетесь собственником (нанимателем) жилого помещения, в котором произошла протечка, на основании таких-то правоустанавливающих документов. Их можно приложить к заявлению.

Затем расскажите, когда потекла крыша – дату и (хотя бы примерное) время в каком месте – комната, ее часть и т.д. Опишите характер протечки – откуда лилась вода (по стенам, с потолка), насколько сильно и прочее.

Наконец, опишите материальный ущерб, который причинен: что пострадало из имущества, какого ремонта требует помещение.

Эксперты рекомендуют сфотографировать место протечки и ущерб причиненный ей. Фотографии пригодятся при проведении независимой экспертизы или подаче иска, кроме того, их можно приложить к данному заявлению.

Заканчиваться ваше заявление должно просьбой устранить протечку, составить соответствующий акт и возместить ущерб: «На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.36 и ст.162 Жилищного кодекса РФ, ст.4 ФЗ «О защите прав потребителей»,  п.В ст.40 «Правил содержания общего имущества в многоквартирном жилом помещении», Приложением №2 «Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда», прошу…» . Просьбы стоит излагать под порядковыми номерами, формулировать предельно четко. Ссылки на нормативную базу – важный момент. Они демонстрируют, что вы знаете свои права и будете их отстаивать.

В конце также указываем список документов, прилагающихся к заявлению.

Заявление составляем в двух экземплярах, один из которых оставляем себе. Подать его можно:

  • почтой – заказным письмом с уведомлением
  • наручно – получив подпись на своем экземпляре от лица, зарегистрировавшего заявление.
  • Если в последнем случае диспетчер отказывается ставить подпись или вообще принимать заявление, вы можете сделать в присутствии двух свидетелей соответствующую пометку на документе и завизировать ее подписями этих свидетелей.

    Протечка крыши – одна из частых причин конфликтов между гражданами и коммунальщиками. Возможно, данное заявление – не последнее, которое вам предстоит написать. Это могут быть обращения в Жилищную инспекцию, Прокуратуру или суд. Вы можете использовать представленную конструкцию при составлении любого из них (в случае искового заявления не забывайте про правила подведомственности и подсудности).

    Звонок или письмо?

    Повреждение или физический износ кровли влечет за собой нарушение герметичности покрытия и, как следствие, проникновение влаги внутрь кровельного пирога. С такой проблемой систематически сталкиваются жильцы верхнего этажа многоквартирных домов. Мокнущий потолок и стены в период активного весеннего таяния снега или во время дождей означают, что протекла крыша.

    Почему необходимо при появлении первых же признаков протечки обращаться в управляющую организацию, которая отвечает за техническое состояние жилого дома? Чем раньше будут устранены причины проникновения влаги, тем меньше пострадают строительные конструкции здания.

    Кроме того, в серьезной аварийной ситуации велик риск затопления помещений, а это не только испорченная отделка, но и повреждение водой бытовых электроприборов и мебели, риск короткого замыкания электропроводки. Если возникают небольшие протечки, не стоит ждать ухудшения ситуации.

    Постоянно подмокающие строительные конструкции - благоприятная среда обитания грибка, от которого не так просто избавиться. Стоит учитывать, что пока не устранена причина протечки, бессмысленно делать ремонт в пострадавших квартирах.

    /article-3700_2.jpg" />

    Итак, при обнаружении влажных пятен или капающей с потолка воды, следует немедленно сигнализировать в коммунальные службы - обратиться в управляющую организацию, в ведении которой находится дом с пострадавшей квартирой. Наиболее оперативный способ - телефонный звонок в приемную либо техническим службам.

    Важно заставить принимающего звонок оформить его в виде официальной жалобы от конкретного лица с указанием времени обращения. Однако практика показывает, что устные обращения (даже с личным визитом в ЖЭУ или УК) редко приводят к результату. Гораздо больше шансов обратить внимание ответственных людей на проблему, если написать заявление о протечке кровли.

    Как писать жалобу?

    Если течёт крыша, как написать заявление? Заявление о протечке кровли подается диспетчеру ЖЭУ. Обычно жалоба пишется в свободной форме, указывается ФИО и адрес заявителя.

    Подавая жалобу о протечке крыши, необходимо удостовериться, что документ принят официально, с указанием даты и времени подачи, с подписью и указанием должности представителя управляющей организации.

    Жалоба на протечку крыши должна быть написана в двух экземплярах, копию следует оставить себе как доказательство подачи данного документа. На копии также должна стоять подпись и указание должности представителя организации, а также дата и время подачи жалобы.

    Диспетчер ЖЭУ должен в ближайшее время направить штатного технического специалиста для оценки ущерба и подготовки дефектной ведомости на ремонт кровли. В большинстве случаев технический специалист не направляется, либо от его визита ничего не меняется - реальные шаги управляющая компания предпринимать не спешит. В этом случае необходимо подать заявление в ЖКХ о протечке крыши на имя начальника организации.

    /article-3700_3.jpg" />

    Заявление должно быть максимально полным и точным. Рекомендуется воспользоваться фотоаппаратом или видеокамерой, выставив на технике режим обозначения даты и времени съемки - это позволит в дальнейшем использовать фото и видео, как доказательства в качестве действенных аргументов.

    На фотографиях и в видеозаписях необходимо зафиксировать полученный ущерб - повреждения потолка, стен, предметов интерьера. Наличие чеков о покупке на пострадавшие вещи также следует приложить к заявлению.

    Если в многоквартирном доме протекает крыша, владельцам каждой пострадавшей квартиры следует подать отдельную жалобу, используя образец заявления. Это повышает шансы на оперативное рассмотрение вопроса.

    При подаче заявления о протечке кровли владелец квартиры должен иметь при себе паспорт и его ксерокопию, а также документ, который подтверждает права на квартиру по указанному адресу.

    Образец документа

    Образец заявления в ЖЭУ о протечке крыши:

    Руководителю ЖЭУ №15 г. Самары

    Сидорову М. В.

    от Самойлова Виктора Ивановича,

    проживающего по адресу:

    ул. Красина, д.8, кВ. 163

    телефон: *****

    Заявление

    Я, Самойлов Виктор Иванович, проживаю в квартире верхнего этажа многоэтажного дома по указанному выше адресу. С апреля 2013 года квартира регулярно затапливается осадками по причине аварийного состояния кровельного покрытия нашего дома.

    Случаи затопления происходили во время таяния снега и позже, во время дождей. Из-за частых протечек потолок в кухне и спальне, а также стена между ними (с обеих сторон) постоянно влажная, из-за чего отклеились обои, повредилась штукатурка и появилась плесень. В квартире высокая влажность, что плохо влияет на здоровье моей семьи.

    17 апреля 2013 года я уже подавал жалобу диспетчеру ЖЭУ № 15 о факте протечки крыши. Диспетчер прислал технического специалиста, который осмотрел пострадавший потолок и стену, но больше никаких мер принято не было.

    За истекший период ситуация существенно ухудшилась из-за частых долгих дождей. Фотографии повреждений прилагаю. По ним видно, что площадь намокания увеличилась в несколько раз.

    Я ежемесячно оплачиваю счета за коммунальные услуги, без задержек и в полном объеме. В состав этих платежей входит плата за текущий ремонт многоквартирного дома. Согласно Постановлению Госстроя РФ от 27.09.2003 № 17 Об утверждении правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, ваша организация обязана содержать кровлю дома в исправном состоянии.

    Поэтому я прошу направить комиссию, которая оценит ущерб от протечек, а также специалистов для восстановительных ремонтных работ в моей квартире. Кроме того, ваша организация обязана произвести необходимый ремонт кровли.

    Действия управляющей организации

    Заявление может рассматриваться в течение 14 календарных дней. Далее начальник ЖЭУ должен прислать комиссию, состоящую из сотрудников коммунальной организации и членов домкома.

    Рекомендуется пригласить соседей в качестве наблюдателей, сделать в присутствии комиссии несколько фото повреждений и попросить их завизировать фотографии. На следующем этапе технический специалист должен составить дефектную ведомость, на основании которой формируется смета на ремонт. После чего следует ожидать выполнения ремонтных работ.

    Образец жалобы на протечку крыши может быть использован и для заявления в адрес вышестоящих инстанций, если управляющая организация так и не предпримет реальных действий, направленных на ремонт пострадавших помещений и кровли. В этом случае заявление подается начальнику управления ЖКХ района или города. Если и это письмо не возымеет действия, то пострадавшим жильцам следует подать в суд на свою управляющую организацию.

    vseokrovle.com

    Протекает крыша. как правильно написать жалобу

    С началом осени, многие жильцы последних этажей с содроганием думают о том, как им дожить до лета и дело даже не в том, что при наступлении зимы будет холодно на улице. Нет, дело в прохудившейся крыше, точнее, в некачественном ее покрытии.

    Некоторые жильцы, устав оббивать пороги, проводя свое свободное время у дверей кабинетов начальников всех мастей и рангов, пользуются услугами сторонних организаций, которые за наличные деньги смогут решить все проблемы, связанные с протечкой крыши. Но возникает вполне резонный вопрос - а зачем платить ежемесячно за услуги ЖКХ, если в ответ их не предоставляют? Может, стоит побороться за право жить в сухой и уютной квартире?

    Если руководство подшефного ЖКХ не реагирует на письменные заявления жильцов, необходимо идти выше и писать уже жалобу в Государственную жилищную инспекцию области. Жалоба пишется в произвольной форме, можно от руки, более продвинутым можно воспользоваться компьютером и принтером, но, в конечном счете, бумага должна выглядеть примерно так:

    Руководителю

    Государственной жилищной инспекции

    города *** (или *** области)

    Сидорову В.В.

    Петрова Петра Ивановича

    проживающего по адресу:

    ул. Ленина, д.8, кВ. 177

    телефон: *****

    Жалоба на бездействие работников организации, которая обслуживает наш дом (можно написать название организации, например, ООО Московская Жилищная Компания)

    Я, Сидоров Петр Иванович, проживаю в квартире на последнем этаже многоэтажного жилого дома по адресу, указанному выше. С марта 2011 г. мою квартиру постоянно затапливает осадками, ввиду аварийного состояния мягкой кровли дома.

    Вода стекает по стене, которая является границей между залом и кухней, причем случаи затопления имеют место не только в весенне-осенний период, во время длительных и частых дождей, но и в зимнее время, когда начинается таяние снега на крыше. Из-за постоянной протечки воды, успевают высыхать стены и потолок, в связи с этим в квартире на стенах постоянная сырость и повышенная влажность, что дает благоприятную почву для развития грибка и плесени, часть обоев и штукатурки на стенах пришли в негодность.

    В апреле 2011 г. я обращался с письменным заявлением в управление ЖКХ с заявлением о сложившейся ситуации с крышей (здесь неплохо написать входящий номер заявления или приложить его копию). В результате моего заявления 5 апреля 2011 г. был составлен акт совместного обследования квартиры.

    Комиссия установила, что в результате затекания осадков через стыки карнизных щелей имеются заточные пятна на обоях и потолке общей площадью 2,2 м2. В заключение акта обследования было установлены сроки устранения протечек и ремонта карнизных стыков - до 1 июня 2011 г. (так же, ксерокопия акта будет очень кстати).

    На сегодняшний день картина не изменилась в лучшую сторону, площадь повреждений увеличивается после каждого дождя (можно приложить фото повреждений, в идеале - как было и как стало). Я неоднократно звонил и приходил лично в ООО Московская Жилищная Компания, с целью узнать, когда начнутся ремонтные работы.

    Сначала мне говорили, что составляется план работ, а потом сообщили, что несоответствия устранены, и больше крыша протекать не будет, поэтому просьба больше не звонить и не надоедать своими претензиями. Но ремонт кровли так и не произведен, стены не успевают высыхать после дождей, что будет с квартирой после весеннего таяния снега страшно представить.

    Я каждый месяц оплачиваю счета за коммунальные услуги в полном объеме и без задержек, которые включают в себя и плату за текущий ремонт имущества, состоящего в общем пользовании многоквартирного дома. В соответствии с Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 № 17 Об утверждении правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, вышеуказанная организация обязана обеспечить содержание конструкций чердачных помещений, а так же кровли и систем водоотведения в исправном состоянии, и защищать от увлажнений данные конструкции от протечек инженерного оборудования или кровли.

    В соответствии с максимальными сроками устранения неисправностей во время выполнения текущего ремонта жилых зданий, протечки в кровле в отдельных местах должны устраняться в течение суток, а повреждения систем водоотлива - не более чем за 5 дней.

    Я вправе считать, что своим бездействием ООО Московская Жилищная Компания умышленно нарушает мои конституционные жилищные права и право на благоприятную среду обитания согласно ст. 23 Закона РФ № 52-Ф3 О санитарно-эпидемиологическом благополучии.

    Поэтому я прошу провести проверку по данному нарушению с обязательным привлечением к административной ответственности в соответствии со ст. 7.22 Кодекса об административных правонарушениях и в принудительном порядке обязать обслуживающую наш дом организацию произвести необходимый ремонт кровли. А так же выполнить восстановительные ремонтные работы в моем жилище, в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.

    Скачать .doc версию

    youhouse.ru

    Протечка крыши - заявление-образец: как составить акт, куда написать жалобу, куда подать иск, примеры на фото и видео

    Содержание статьи:

    1. Протечка крыши - заявление-образец 2. Пример заявления 3. Жалоба на протечку крыши 4. Основная часть заявления на ремонт крыши 5. Протечка крыши - что делать? 6. Ремонтные работы на крыше 7. Полезные советы

    Ремонтом крыши многоквартирных домов должны заниматься специализированные ремонтные бригады. Привлекать ЖЭК к решению проблемы данного рода необходимо сразу же после выявления малейших признаков течи. В данной статье мы поговорим о том, как правильно написать заявление на ремонт крыши и как воздействовать на коммунальные службы для скорейшего и качественного решений проблемы.

    Протечка крыши - заявление-образец

    После прихода холодов, вопросы устранения неполадок в жилище становятся особенно актуальными. Одной из возможных проблем является протекание крыши.

    Но кто несет ответственность за этот элемент дома и как правильно поступать, если в вашей квартире образовались разводы на потолке? Где найти акт о протечке крыши, образец его заполнения?

    /article-3705_1.jpg" /> Во-первых, жалобу на возникновение проблемы с крышей необходимо подавать дважды - устно и письменно. Первый вариант необходим для оперативного информирования работников ЖЭКа о протечке кровли.

    Но зачастую информирование остается лишь информированием, без реальных результатов в виде проведения ремонта. Но все равно рекомендуем в первую очередь позвонить на телефонный номер вашего ЖЭКа. При этом обязательно запишите в блокнот время и дату звонка, ФИО оператора и полученный ответ.

    Письменное заявление в ЖЭК на проведение ремонта крыши является куда более результативным. Во-первых - это уже реальный документ, на который работники ЖЭКа просто должны отреагировать.

    Во-вторых, при их бездействии такой документ является весомым аргументом при подаче на ЖЭК в суд. /article-3705_2.jpg" /> Еще одним инструментом воздействия на безответственность работников ЖЭКа являются СМИ. При этом бумажный документ об обращении в службу должен находиться у вас на руках.

    Вы можете написать собственноручное заявление о протечке крыши, образец также доступен и в ЖЭКе.

    Пример заявления

    Если у вас случилась протечка крыши заявление образец подобного плана станет как раз кстати.

    Я - владелец квартиры номер __, проживающий в доме __ по улице __. Обслуживание проводится вашей организацией. Ввиду того, что вы являетесь непосредственным исполнителем услуг по содержанию имущества дома, то независимо от формы собственности обязаны предоставить потребителю соответствующий уровень обслуживания и стандартов услуги.

    При этом соблюдая санитарные нормы и правила, установленные условиями договора и соответствующими нормативными документами.

    В свою очередь отмечаю, что я регулярно выполняю обязательства по договору, оплачивая услуги содержания имущества общего пользования. /article-3705_3.jpg" /> На данный момент нарушаются нормы закона РФ О защите прав потребителей, а именно статья 4 - услуги по содержанию имущества общего пользования предоставляются с нарушениями, так как крыша над моей квартирой имеет многочисленные протечки, что прямиком отражается на качестве проживания.

    В соответствии со статьей 4 закона РФ О защите прав потребителей, а также статьями 40 и 42 Правил содержания имущества общего пользования, требую устранить причину протекания крыши над моей квартирой в течении суток и выполнить ремонт в соответствии со взятыми обязательствами.

    В случае отказа в устранении протечки или недобросовестного выполнения своих обязанностей я буду обращаться в прокуратуру и жилищную инспекцию с жалобой, в связи с нарушением вами статьи 7.22 КОАП РФ. Ко всему прочему я оставляю за собой право обратиться в суд для взыскания морального и реального ущерба, и осуществления пересчета коммунальных платежей за содержание и ремонт жилищного фонда.

    Жалоба на протечку крыши

    План составления заявления в ЖЭК:

  • В правом верхнем углу указываются координаты адресата - наименование ЖЭКа, его юридический адрес и номер.
  • На следующей строке пишется ФИО начальника организации (в дательном падеже).
  • В следующей строке указываются данные заявителя: номер паспорта, адрес прописки/проживания. Также необходимо указать номер мобильного или домашнего телефона для возможности связи с вами сотрудников ЖЭКа. /article-3705_4.jpg" />
  • Отступив одну строку посредине пишется слово заявление. (именно так - с маленькой буквы и с точкой в конце).
  • После этого излагается основная часть документа (пример выше), в которой необходимо наиболее точно описать суть возникшей проблемы.
  • В конце заявления проставляется дата и подпись заявителя.
  • Заявление на ремонт крыши: как написать правильно о протечке

    Если в первом случае диспетчер отказывается принимать заявление или ставить подпись и отметку в журнале об обращении, то следует нанести визит в жэк с кем-либо из других жильцов и в присутствии 2 свидетелей поставить соответствующую пометку на документе, а также завизировать ее подписями этих свидетелей. И привлекать жэк к решению данного вопроса нужно оперативно. По улице _ который обслуживает ваша организация. Сфотографируйте место затопления и другой причиненный материальный ущерб. Часто причиной серьезных проблем в доме может стать протекающая крыша. Вышеописанное заявление на ремонт крыши. Услуги содержания общего имущества оказываются с нарушениями: крыша над моей квартирой пребывает в ненадлежащем состоянии, наблюдаются многочисленные протечки. А во-вторых, в случае если все-таки жэк будет бездействовать, можно будет обратиться в суд. Как написать заявление на ремонт крыши, и каким образом эффективно воздействовать на коммунальные службы. Если реакции работников жэка не последовало, стоит обратиться в управление еще раз и потребовать предоставить официальный письменный ответ часто коммунальные чиновники бояться давать отказ выполнить законные требования жильцов, если жэк не предпримет мер следует настаивать на визите технического работника и составлении акта о неисправностях, поэтому такая мера ускорит ремонт крыши в самом заявлении подробно описать, какой ущерб еще может принести такая неисправность. Просьба устранить затопление, чтобы возместить материальный ущерб, а также составить соответствующий акт. Заявление на ремонт крыши: как написать правильно о протечке, если протекает кровля, образец для подачи в жэк, в случае. Ссылаться на нормативную базу можно и нужно. Ремонтом крыши должны заниматься коммунальные службы. Далее подробно рассказать все, что докажет необходимость срочного ремонта: дата и время, когда неисправность крыши нанесла ущерб имуществу и в каком месте квартиры это случилось. Правил содержания имущества общего пользования в многоквартирном доме. Тем не менее, все-таки стоит сделать звонок при обнаружении повреждения. Далее изложить основную часть. И как правильно действовать в случае, если случилась такая беда. Смысл документа сводим к тому, что протекает крыша: заявление должно отражать суть. А именно: когда и кем была замечена неисправность или протечка крыши, которая нуждается, номер квартиры. Также нужно указать свой мобильный и домашний телефоны, сотрудники коммунальной службы наверняка захотят с вами связаться. C приходом холодов становятся все более актуальными вопросы устранения неполадок в жилище. Кроме того, я оставляю за собой право обратиться в суд для взыскания реального и морального ущерба, а также осуществления. Где найти образец заявления на ремонт крыши и как общаться с коммунальными службами. Это пригодится, если потребуется провести независимую экспертизу или подать иск в суд. В случае отказа вашей организации устранить протечку или возможной имитации принятия мер я намерен обратиться в жилищную инспекцию и прокуратуру с жалобой по причине нарушения вами. При этом, придерживаясь санитарных правил и норм, которые установлены нормативами и условиям договора.

    Образец заявления о протечке крыши

    Нужна ссылка на образец заявки в ЖКО по поводу протечки крыши!!

    Kot Vredniy Мыслитель (9335) 4 года назад

    ОБРАЗЕЦ заявления в ЖЭК, ДЭЗ

    Начальнику ДЭЗ (ЖЭК)

    ______________ района

    ______________ города

    от __________________,

    проживающего по адресу:

    ______________________

    Претензия

    С «_»______г. я проживаю (являюсь собственником квартиры) в доме, который обслуживает ваша организация. (Ссылка на документы, подтверждающие право на занимаемую жилплощадь. )

    Являясь исполнителем коммунальных услуг, ваша организация независимо от ведомственной принадлежности, формы собственности и организационно-правовой формы обязана предоставить потребителю услуги, соответствующие по качествам обязательным требованиям стандартов, санитарных правил и норм, установленных нормативами и условиями договора, а также информацию о коммунальных услугах.

    Потребительские свойства и режим предоставления услуг должны соответствовать установленным нормативам: по теплоснабжению, электроснабжению, холодному и горячему водоснабжению, канализованию, газоснабжению.

    Я регулярно плачу за коммунальные услуги, исполняя таким образом свои обязательства.

    Ваша организация исполняет свои обязательства не надлежащим образом, что выразилось в _________.

    Указанные нарушения противоречат требованиям Закона РФ «О защите прав потребителей». согласно которому исполнитель обязан оказать услугу, качество которой соответствует условиям договора, Правилам предоставления коммунальных услуг, а потребитель имеет право на коммунальные услуги, безопасные для его жизни, здоровья и не причиняющие вреда его имуществу.

    На основании ст. 27-31 Закона РФ «О защите прав потребителей». Правил предоставления коммунальных услуг ПРОШУ:

    — в срок до___ своими силами и средствами безвозмездно устранить указанные недостатки, выполнив следующие работы____

    — в срок до___ возместить мне причиненные убытки_________

    Ответить прошу в письменной форме.

    В случае отклонения моей претензии буду вынужден обратиться в суд за защитой своих прав потребителя, кроме вышеуказанного, буду требовать также компенсации причиненного мне морального вреда.

    При удовлетворении иска суд может также взыскать с исполнителя штраф в бюджет в размере цены иска за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя.

    Предлагаю решить спор в досудебном порядке.

    Подпись________________ Дата__________

    Если сотрудники ЖЭУ не реагируют на ваше заявление, следующий шаг — обращение в суд с гражданским иском.

    Источник: Лишнее можно убрать)))

    Источники: www.podaemisk.ru, zhkhacker.ru, novostiukrainy.at.ua, www.netlore.ru, otvet.mail.ru

    Категория: Законодательством российской федерации | Добавил: vasilalekse (09.06.2015)
    Просмотров: 166 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar

    Вход на сайт

    Поиск