Решение антимонопольного органа образец - Законодательством российской федерации - Руководство - shablonpisma.my1.ru

ШАБЛОН ПИСЬМА

Категории раздела

Законодательством российской федерации [58]
Внутреннего трудового распорядка [33]
Защите прав потребителей [71]
Заключили настоящий договор [34]
Общества с ограниченной ответственностью [41]
Обязательств по настоящему договору [33]
Общего собрания участников [38]
Образец искового заявления [49]
Права и обязанности сторон [33]
Общество с ограниченной ответственностью [40]
Прав на недвижимое имущество [32]
Условий настоящего договора [32]
Нормы трудового права [27]
Перехода права собственности [30]
Характеристика с места работы [44]
Расторжении трудового договора [33]
Заполнить анкету на визу [21]
Обязательное социальное страхование [27]
Регистрации права собственности [31]
Получении денежных средств [38]
Момента государственной регистрации [32]
Образец заполнения анкеты [31]
Образец договора дарения [21]
Образец заполнения заявления [36]
Помещений в многоквартирном доме [23]
Договора купли продажи [32]
Пленума верховного суда [38]
Протокола общего собрания [37]
Неотъемлемой частью договора [31]
Договор дарения доли [20]
Условия оплаты труда [27]
Выплату заработной платы [28]
Продолжительности рабочего времени [28]
Договор купли-продажи квартиры [29]
Общего собрания членов [20]
Возбуждении уголовного дела [36]
Орган опеки и попечительства [32]
Акты [103]
Письма и обращения [220]
Разные документы [139]
Гарантийные обязательства [144]
Благодарственные письма [9]
Бытовые бланки [139]

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 97

Статистика


Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

Руководство

Главная » Статьи » Законодательством российской федерации

Решение антимонопольного органа образец
решение антимонопольного органа образец

Образец решения антимонопольного органа по жалобе на действие (бездействие) антимонопольного органа или его должностного лица (Приказ ФАС РФ от 17.01.2007 n 6)

Приложение N 10

к Административному регламенту

Федеральной антимонопольной

государственной функции по ведению

РЕШЕНИЯ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ОРГАНА ПО ЖАЛОБЕ НА ДЕЙСТВИЕ

(БЕЗДЕЙСТВИЕ) АНТИМОНОПОЛЬНОГО ОРГАНА

ИЛИ ЕГО ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА

Исх. от ____________ N __________

РЕШЕНИЕ

по жалобе на действие (бездействие) антимонопольного

органа или его должностного лица

Наименование органа или должность, фамилия и инициалы

должностного лица органа, принявшего решение по жалобе: __________

__________________________________________________________________

Наименование юридического лица или Ф.И.О. индивидуального

предпринимателя, обратившегося с жалобой _________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Номер жалобы, дата и место принятия решения: _________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Изложение жалобы по существу: ________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Изложение возражений, объяснений заявителя: __________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

УСТАНОВЛЕНО:

Фактические и иные обстоятельства дела, установленные органом

или должностным лицом, рассматривающим жалобу: ___________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Доказательства, на которых основаны выводы по результатам

рассмотрения жалобы: _____________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Законы и иные нормативные правовые акты, которыми

руководствовался орган или должностное лицо при принятии решения,

и мотивы, по которым орган или должностное лицо не применил законы

и иные нормативные правовые акты, на которые ссылался заявитель -

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

На основании изложенного, руководствуясь п. 4.13

Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по

исполнению государственной функции по ведению реестра

хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного

товара более чем тридцать пять процентов,

РЕШЕНО:

1. _______________________________________________________________

(решение, принятое в отношении обжалованного

__________________________________________________________________

действия (бездействия), признано правомерным или неправомерным

__________________________________________________________________

полностью или частично или отменено полностью или частично)

2. _______________________________________________________________

(решение, принятое по существу жалобы, - удовлетворена

__________________________________________________________________

или не удовлетворена полностью или частично)

3. _______________________________________________________________

(решение либо меры, которые необходимо принять в целях

__________________________________________________________________

устранения допущенных нарушений, если они не были приняты

__________________________________________________________________

до вынесения решения по жалобе)

Настоящее решение может быть обжаловано в ФАС России (если

решение принимается руководителем территориального органа),

находящийся по адресу ___________________________________________,

Обжалование решения антимонопольных органов

Не редко решения антимонопольных органов приходится обжаловать в вышестоящем антимонопольном органе или в арбитражном суде. Для обращения к нашим специалистам по вопросу обжалования решения антимонопольного органа, предлагаем Вам заполнить онлайн заявку или написать письмо на адрес: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Порядок судебного обжалования решений, предписаний, действий (бездействия) антимонопольных органов ФАС России, их должностных лиц

Порядок досудебного обжалования решений в вышестоящем антимонопольном органе ФАС России

Согласно статье 52 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" решение или предписание антимонопольного органа может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня принятия решения или выдачи предписания. В случае подачи заявления в суд или арбитражный суд исполнение предписания антимонопольного органа приостанавливается до вступления решения суда в законную силу.

Дата изготовления решения в полном объеме считается датой его принятия. Само решение при этом должно быть изготовлено в полном объеме в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня оглашения резолютивной части решения. Решение по делу о нарушении антимонопольного законодательства, принятое комиссией, подлежит оглашению по окончании рассмотрения дела.

Копии этого решения немедленно направляются или вручаются лицам, участвующим в деле.

Предписание по делу о нарушении антимонопольного законодательства изготавливается одновременно с решением. Копия предписания немедленно направляется или вручается лицу, которому предписывается совершить определенные решением действия.

Согласно статье 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ, граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.

Заявление может быть подано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации стало известно о нарушении их прав и законных интересов, если иное не установлено федеральным законом. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления может быть восстановлен судом.

Чтобы обжаловать решения, действия или бездействие антимонопольного органа и его должностных лиц, жалоба подается в вышестоящий антимонопольный орган. Жалобу необходимо подавать в письменном виде от имени представителя компании за его личной подписью.

В жалобе обязательно указывается наименование антимонопольного органа, в который она подается, либо сведения о вышестоящем должностном лице (фамилия, имя, отчество, должность). Также указываются сведения о предприятии (наименование, юридический адрес, контакты) и его представителе (фамилия, имя, отчество, должность).

Жалоба должна содержать подробное описание сути дела с указанием нарушений, допущенных комиссией ФАС (если нарушения имели место) и ссылками на законодательные акты.

Обязательно приводится список документов, которые к ней прилагаются и которые служат для подтверждения обоснованности требований подателя жалобы. В жалобе можно требовать признание решения комиссии ФАС незаконным, отмены административных взысканий.

Жалоба направляется в вышестоящий антимонопольный орган заказным письмом с уведомлением о вручении, либо подается лично, при этом на втором ее экземпляре должны быть отметка о принятии на рассмотрение. Жалоба рассматривается в тридцатидневный срок с момента получения. Однако это срок может быть продлен на усмотрение руководителя вышестоящего антимонопольного органа в том случае, если для рассмотрения жалобы необходимо проводить дополнительные проверки или запрашивать дополнительную информацию.

Продление срока рассмотрения жалобы не должно превышать 30 дней. О продлении срока рассмотрения жалобы орган ФАС должен сообщить заявителю в письменном виде с обязательным указанием причин, по которым срок рассмотрения продлен.

По результатам рассмотрения жалобы руководитель вышестоящего органа ФАС выносит решение, которое направляется заявителю в письменном виде в течение трех дней. В рассмотрении жалобы может быть отказано в двух случаях: если заявитель одновременно подал судебный иск и судом уже вынесено решение, либо если заявителем уже подавалась ранее жалоба по тому же предмету и основанию.

Помимо досудебного обжалования, представитель предприятия может обратиться в суд. Обжаловать в суде можно не только решение, действия или бездействие органа ФАС, но и ответ на жалобу, поданную в вышестоящий орган ФАС.

Чтобы обжаловать решение, действия или бездействие антимонопольного органа, необходимо подать исковое заявление в арбитражный суд по месту нахождения предприятия. Срок исковой давности при обжаловании решения, действий или бездействия антимонопольного органа составляет три месяца.

Вы можете ознакомиться с практикой вынесения решений органов ФАС России и арбитражных судов по спорам в сфере госзакупок.

Исковое заявление об оспаривании решения антимонопольного органа

Образец искового заявления об оспаривании решения антимонопольного органа в предоставлении субъекту согласия на слияние (присоединение) с другим хозяйствующим субъектом.

В _________________________________

(наименование суда)

Истец: _________________________________

(правовая форма,

________________________________________

наименование организации, адрес)

БИН____________________,

__________________________

Решение ответчика затронуло права и законные интересы истца, а

В соответствии со ст. 73 Закона РК О конкуренции, ст.ст. 107, 110, 111, 278 ГПК РК,

  1. Признать недействительным решение ответчика N ______ от
____________ ____ г. о ________________________________________.
  • Возместить из бюджета уплаченную госпошлину в размере _____

    Заявление в антимонопольный орган: форма, содержание и распространенные ошибки

    Импульсом для начала работы антимонопольного органа является поступившее в его адрес заявление.

    Воспользоваться своим законным правом обратиться в Федеральную антимонопольную службу России может каждый и каждый должен это делать, если его права нарушаются, а интересы ущемляются предпринимателями, злоупотребляющими своей рыночной властью.

    В 2011 году Управлением Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее – Пермское УФАС) было рассмотрено 1006 заявлений (в 2010 году – 927, в 2009 году – 777) по статьям Закона «О защите конкуренции». Это говорит как о росте общественного правосознания и правовой культуры, так и об участившихся случаях нарушения норм конкурентного права хозяйствующими субъектами.

    Подать заявление в Пермское УФАС совершенно бесплатно может любой гражданин Российской Федерации, представляющий себя или какой-либо хозяйствующий субъект, либо иностранный гражданин, либо лицо без гражданства, то есть любое правосубъектное физическое или юридическое лицо. При этом граждане могут направлять в антимонопольный орган как индивидуальные, так и коллективные письменные обращения.

    Поступившее заявление подлежит обязательному приему – оснований для отказа в приеме документов просто-напросто нет. Однако если заявитель не хочет получить отказ и добиться выполнения своих законных требований, соблюдения своих прав и защиты интересов, заявление в антимонопольный орган необходимо подавать правильно. Вот несколько простых правил и рекомендаций, следуя которым заявитель может быть уверен, что его обращение будет быстро рассмотрено и по нему начнется эффективная работа.

    Заявление можно представлять в антимонопольный орган в любой форме (например, в произвольной письменной форме при условии, что информация поддается прочтению) на бумажном носителе или в электронном виде (посредством направления электронной корреспонденции или заполнения специальной электронной формы на официальном сайте антимонопольного органа) с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе портала государственных и муниципальных услуг. Тетрадная бумага в клетку, гербовая бумага или листы для факсимильной печати – не имеет значения, насколько «солидным» выглядит заявление, главное, чтобы оно отвечало всем необходимым требованиям и при этом не злоупотребляло правом гражданина обратиться в антимонопольный орган. Нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи не придадут заявлению эмоциональной окраски и не вызовут у сотрудников Пермского УФАС душевного отклика. Грубости и нелепые бездоказательные обвинения приведут лишь к тому, что содержащее их заявление может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов, однако обратившийся гражданин, не смотря ни на что, будет об этом своевременно уведомлен.

    Анонимные заявления антимонопольным органом к рассмотрению не принимаются. При подаче обращения необходимо обязательно указывать сведения о себе как заявителе (фамилия, имя, отчество и адрес места жительства для физического лица, наименование и место нахождения для юридического лица). В конце документа должна стоять личная подпись (в случае письменной формы заявления) и дата.

    Крайне редко антимонопольное дело возбуждается на основании одного лишь поступившего заявления, так как предоставить необходимый и достаточный пакет подтверждающих документов и материалов без знаний конкурентного права достаточно сложно. Поэтому в процессе рассмотрения заявления сотрудникам ФАС России наверняка понадобится связаться с лицом, от которого поступило обращение, для уточнения предоставленной информации, запроса дополнительных сведений или как минимум для официального ответа. Для этих целей контактная информация и необходима. Лучше всего указать свой настоящий почтовый адрес. Электронная почта позволяет ускорить переписку, однако возникают сложности с установлением момента и факта получения и прочтения письма. Желательно указать в заявлении контактный телефон, так как личное общение с сотрудниками антимонопольного органа помогает существенно сократить сроки рассмотрения обращений.

    Можно не опасаться прикладывать к заявлению свои контактные данные. Во-первых, сам заявитель должен быть заинтересован в положительном исходе дела в свою пользу, во-вторых, антимонопольные органы строго соблюдают регламент о неразглашении коммерческой тайны, а также требования о защите персональных данных. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

    Жалоба, содержащаяся в заявлении, должна быть четко сформулированной, описывать предполагаемое нарушение и содержать существо требований, с которыми заявитель обращается в антимонопольный орган. Сетовать на ухудшающуюся рыночную конъюнктуру и просить сделать «хоть что-нибудь» или критиковать работу отдельных чиновников, органов власти за нерасторопность, «близорукость» и даже «бессердечность» не стоит. Такие заявления наверняка будут отфильтрованы и не приняты к рассмотрению.

    При этом никаких дополнительных действий или документов от заявителя не требуется. Нет необходимости предоставлять о лицах, упомянутых в заявлении, всю возможную информацию – бухгалтерские балансы, сведения из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или иные документы и информацию, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, Пермское УФАС у заявителя запросить не вправе. Однако информация о лицах, указанных в заявлении, должна быть исчерпывающей и позволить сотрудникам антимонопольного органа верно идентифицировать хозяйствующий субъект, на действия которого жалуется заявитель, и уведомить его надлежащим образом о проведении расследования. Такой исчерпывающей информацией будет являться полное наименование хозяйствующего субъекта (с указанием его организационно-правовой формы), его юридический адрес (так как в пределах одних и тех же географических границ возможно сосуществование нескольких абсолютно идентичных по своему наименованию хозяйствующих субъектов), ИНН (если возможно). Любая дополнительная информация только приветствуется.

    Антимонопольное регулирование часто критикуют за его медлительность, оглядываясь лишь на сроки рассмотрения заявлений, проведения расследований и принятия решений. При этом игнорируется специфика работы антимонопольного органа. Эта специфика состоит в том, что основную ее часть составляет переписка – с заявителем, с ответчиком, с независимыми субъектами (органами статистики, администрациями муниципальных районов, экспертами), поэтому значительная часть времени тратится на ожидание ответа. Соответственно, чем интенсивнее будет переписка, тем дольше продлится рассмотрение. Полнота предоставленных материалов позволит избежать лишних запросов.

    Очень часто заявления выглядят словно «крик души», полный «праведного гнева». В результате на электронную почту Пермского УФАС России поступают сообщения, состоящие из одного короткого абзаца. Примерная формулировка выглядит так: «Вчера цены были такие-то, а сегодня – на пять копеек/тысячу рублей/миллион долларов больше. Почему такое резкое повышение? Предприниматели делают, что хотят, а Правительство смотрит совсем в другую сторону, ничего не видит и не предпринимает!»

    Возмущение заявителей легко понять, так как рост цен – явление, конечно, неприятное, но, увы, закономерное и не всегда является нарушением, тем более нарушением конкурентного права. К тому же для квалификации установленной цены как, например, монопольно высокой или нарушающей установленный нормативными правовыми актами порядок ценообразования требуются веские основания. И сбор доказательной базы должен начинаться именно с заявителя, с подтверждения роста цены на тот или иной товар. С причинами и обоснованностью такого роста антимонопольный орган разберется в пределах своей компетенции, однако хотя бы факт повышения цены, а также размер этого повышения нужно для начала элементарно зафиксировать.

    Пример с жалобой на рост цен является широко распространенным, поэтому здесь хочется особенно подчеркнуть, что антимонопольные органы не занимаются решением всех гражданско-правовых споров и не регулируют рыночные цены на всех товарных рынках. Сферой действия ФАС России являются отношения, которые связаны с защитой конкуренции, в том числе с предупреждением и пресечением монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции. В большинстве же случаев цены на товары и услуги не подлежат государственному регулированию и, следовательно, находятся в зависимости от механизма взаимодействия спроса и предложения.

    Написать в заявлении «в нашем городе помимо индивидуального предпринимателя Иванова И.И. данные услуги никто не оказывает, поэтому Иванов И.И. – монополист» для квалификация положения ИП Иванова И.И. как доминирующего хозяйствующего субъекта недостаточно. Согласно административным регламентам сотрудникам антимонопольного органа необходимо провести дополнительную работу. Иногда чтобы доказать доминирующее положение нужно провести опрос потребителей того или иного товара/услуги, для чего, возможно, вновь понадобится помощь заявителя.

    В дополнение к заявлениям, касающимся вопросов, не относящихся к компетенции антимонопольного органа, можно привести следующие наиболее частые примеры «неправильных» заявлений:

  • если в обращении обжалуется судебное решение, оно возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения
  • если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией
  • если в обращении содержится вопрос, на который антимонопольным органом многократно (два и более раз) давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель (заместитель руководителя) антимонопольного органа вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу с соответствующим уведомлением.
  • В заключение хочется отметить, что после регистрации заявления заявитель может в любой момент обратиться в антимонопольный орган и узнать, на какой стадии находится рассмотрение, знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения (если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну). Антимонопольный орган максимально открыт для сотрудничества – комментарии, разъяснения и рекомендации даются по телефону, в виде переписки, во время личного приема заявителей, так как это является неотъемлемой частью исполнения функции Федеральной антимонопольной службы РФ по адвокатированию конкуренции.

    2. Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ (ред. от 28.07.2012) «О защите конкуренции».

    3. Приказ ФАС России от 20.01.2012 N 21 «Об утверждении Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по предоставлению государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок» (зарегистрировано в Минюсте России 24.05.2012 N 24311).

    4. Приказ ФАС России от 26.01.2011 N 30 (ред. от 25.05.2012) «Об утверждении Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы» (зарегистрировано в Минюсте России 21.03.2011 N 20204).

    Дмитрий Шилов . специалист-эксперт отдела контроля на товарных рынках и экономической концентрации УФАС по Пермскому краю

    Источник: Управление ФАС по Пермскому краю

    07.09.2012 08:15

    Источники: www.lawmix.ru, brokergarant.ru, remax.kz, territoriaprava.ru

    Категория: Законодательством российской федерации | Добавил: vasilalekse (02.07.2015)
    Просмотров: 532 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar

    Вход на сайт

    Поиск