Образец написания обращения в администрацию - Законодательством российской федерации - Руководство - shablonpisma.my1.ru

ШАБЛОН ПИСЬМА

Категории раздела

Законодательством российской федерации [58]
Внутреннего трудового распорядка [33]
Защите прав потребителей [71]
Заключили настоящий договор [34]
Общества с ограниченной ответственностью [41]
Обязательств по настоящему договору [33]
Общего собрания участников [38]
Образец искового заявления [49]
Права и обязанности сторон [33]
Общество с ограниченной ответственностью [40]
Прав на недвижимое имущество [32]
Условий настоящего договора [32]
Нормы трудового права [27]
Перехода права собственности [30]
Характеристика с места работы [44]
Расторжении трудового договора [33]
Заполнить анкету на визу [21]
Обязательное социальное страхование [27]
Регистрации права собственности [31]
Получении денежных средств [38]
Момента государственной регистрации [32]
Образец заполнения анкеты [31]
Образец договора дарения [21]
Образец заполнения заявления [36]
Помещений в многоквартирном доме [23]
Договора купли продажи [32]
Пленума верховного суда [38]
Протокола общего собрания [37]
Неотъемлемой частью договора [31]
Договор дарения доли [20]
Условия оплаты труда [27]
Выплату заработной платы [28]
Продолжительности рабочего времени [28]
Договор купли-продажи квартиры [29]
Общего собрания членов [20]
Возбуждении уголовного дела [36]
Орган опеки и попечительства [32]
Акты [103]
Письма и обращения [220]
Разные документы [139]
Гарантийные обязательства [144]
Благодарственные письма [9]
Бытовые бланки [139]

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 97

Статистика


Онлайн всего: 18
Гостей: 18
Пользователей: 0

Руководство

Главная » Статьи » Законодательством российской федерации

Образец написания обращения в администрацию
образец написания обращения в администрацию

Оформление обращения

Как правильно оформить обращение в администрацию города Ульяновска?

Ознакомившись с информацией, представленной в данном разделе сайта, Вы сможете выбрать наиболее удобный для Вас способ обращения в администрацию города Ульяновска для получения необходимой консультации, а также ответов на интересующие Вас вопросы. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" каждый гражданин имеет право обращаться лично, либо направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам.

Требования к оформлению.

Ваше обращение может быть написано от руки, либо напечатано. Если Вы пишете от руки, то текст должен быть разборчивым, логично выстроенным и лаконичным по сути. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Вы можете приложить к письменному обращению документы и материалы по существу вопроса, либо их копии. Обращение может быть коллективным, в этом случае оно должно быть подписано всеми гражданами (с расшифровкой подписи (ФИО) и адресом или указанием квартиры в многоквартирном доме) и хотя бы часть подписей должна располагаться на том листе, где заканчивается текст обращения. Обращение будет рассмотрено в течение 30 дней с момента его регистрации . В случае, когда для рассмотрения обращения требуется больше времени, срок может быть продлен главой администрации города Ульяновска по просьбе исполнителя, но не более, чем на 30 дней. Об этом Вы будете уведомлены дополнительно. В случае, если Ваш вопрос не относится к компетенции администрации города Ульяновска, обращение, согласно действующему законодательству (Федеральный закон от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации») будет направлено на рассмотрение в соответствии с компетенцией, о чем Вас уведомит исполнитель, которому поручено рассмотрение обращения.

ВНИМАНИЕ всех граждан, направивших обращение в администрацию города Ульяновска! Исполнительные органы государственной власти Ульяновской области, органы местного самоуправления Ульяновской области имеют право не рассматривать Ваше обращение, если Вы не указали достоверных сведений о себе или не оставили обратного адреса для ответа! Также остаются без ответа обращения, в тексте которых содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. (Федеральный закон от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации").

ПИСЬМЕННОЕ ОБРАЩЕНИЕ

Вы можете направить по адресу: Администрация города Ульяновска, ул. Кузнецова, д. 7, 432017

Ваше обращение, адресованное Главе города, главе администрации города, заместителям главы администрации города Ульяновска зарегистрируют, или дадут необходимую консультацию специалисты отдела управления делопроизводства и работы с обращениями граждан и организаций в приёмной в понедельник, среду с 8.00 до 12.00, четверг с 13.00 до 17.00, последнюю субботу месяца с 10.00 до 12.00. Кроме того, своё письменное обращение Вы можете опустить в ящик приёма корреспонденции, установленный в холле центрального входа административного здания, в любое время с 8.00 до 17.00 (кроме выходных). По электронной почте своё письменное обращение Вы можете направить по адресу – priem@ulmeria.ru .

Уточнить информацию о регистрации и прохождении Вашего письменного обращения можно по телефону: (8422) 73-75-80 (с 8.00 до 17.00, с 12.00 до 13.00 перерыв). Для получения на Ваше обращение исчерпывающего ответа предлагаем ОБРАЗЕЦ СОСТАВЛЕНИЯ ПИСЬМЕННОГО ЗАЯВЛЕНИЯ (в соответствии с требованиями статьи 7 Федерального Закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации")

ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЩЕНИЯ

Электронное обращение можно направить через официальный интернет-сайт приёмной администрации города Ульяновска. В данном разделе размещена форма, поля которой необходимо заполнить, при этом лаконично сформулировав вопрос. Обращение рассматривается, как письменное, в течение 30 календарных дней с момента его регистрации . Ответ направляется Вам в письменном виде по указанному в обращении адресу. Чтобы получить оперативный и квалифицированный ответ на Ваш вопрос, обязательно заполните все поля представленной формы. Лаконично сформулируйте текст Вашего обращения. Ответ направляется в письменном виде по указанному в обращении почтовому и/или электронному адресу - priem@ulmeria.ru. Информация о персональных данных граждан, направивших обращение в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований федерального законодательства о защите персональных данных.

ЛИЧНЫЙ ПРИЁМ ГРАЖДАН в приёмной администрации города Ульяновска в рабочие дни – понедельник, среда с 8.00 до 12.00, четверг с 13.00 до 17.00, последняя суббота месяца с 10.00 до 12.00 осуществляют специалисты отдела по работе с обращениями граждан и организаций управления делопроизводства и работы с обращениями граждан и организаций приёмной администрации города Ульяновска по адресу: г. Ульяновск, ул. Кузнецова, д. 7, приёмная администрации города Ульяновска. Получить информацию о графике личного приёма главы администрации города Ульяновска, заместителей главы администрации города Ульяновска, Вы можете в приёмной или по телефону: (8422) 73-75-80.

ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩИЕ В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА УЛЬЯНОВСКА ТЕЛЕФОННЫЕ ЛИНИИ:

«Многоканальный телефон администрации города Ульяновска» - (8422) 73-75-80, работает в администрации города Ульяновска в рабочие дни с 8.00 до 17.00 (с 12.00 до 13.00 перерыв).

ОБРАЗЕЦ ПИСЬМЕННОГО ОБРАЩЕНИЯ В АДМИНИСТРАЦИЮ г. БАРАБИНСКА

ОБРАЗЕЦ ПИСЬМЕННОГО ОБРАЩЕНИЯ В АДМИНИСТРАЦИЮ г. БАРАБИНСКА

В заявление указывается просьба заявителя о содействии в реализации его прав и свобод или прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц.

Число

Подпись

ОБРАЗЕЦ ПИСЬМЕННОГО ОБРАЩЕНИЯ В АДМИНИСТРАЦИЮ г. БАРАБИНСКА

Заявление в администрацию

Заявление в администрацию. Заявителю не продлевают договор коммерческого найма, а взамен предлагают выкупить комнату по рыночной стоимости. Так как договор прекращает свое действие определенный срок, заявитель высказал намерение продлить договор или заключить его на новый срок. Однако ему в устной форме было отказано. Заявитель считает, что данный отказ не правомерен, и договор найма должен быть заключен или продлен. Заявитель просит взять на контроль по исполнению ДЖП и ЖФ действий по заключению договора коммерческого найма с ним и посодействовать в заключении (продлении) договора найма жилого помещения.

В администрацию Президента Российской федерации

От _____________________,

_________________________________

Тел.

E-mail:

ЗАЯВЛЕНИЕ

Уважаемый___________________!

Прошу Вас помочь мне и моей семье в сложившейся ситуации и разрешении возникшей жилищной проблемы.

Я, ___________________ проживаю со своей семьей по адресу: ____________________________________ и вынужден в настоящее время обратиться к Вам за помощью, поскольку мне не продлевают договор коммерческого найма, а взамен предоставляют выкупить комнату по рыночной стоимости.

Жилое помещение по адресу: _____________________________________ представляет собой отдельную двухкомнатную квартиру, где я занимаю комнату ____ кв. метров площадью жилого помещения, которое было предоставлено мне, в ____ году, на основании договора коммерческого найма жилого помещения.

Так как договор прекращает свое действие в _________ года, мною было заявлено намерение продлить договор или заключить его на новый срок. Однако мне в устной форме было отказано.

Я считаю, что данный отказ не правомерен, и договор найма должен быть заключен или продлен.

На протяжении пяти лет я добросовестно выполнял (и продолжаю фактически выполнять по настоящее время) обязанности нанимателя по содержанию жилого помещения в технически исправном состоянии, своевременно производя текущий ремонт, добросовестно оплачивая коммунальные услуги и внося плату за предоставленное жилое помещение.

Не ухудшая свои жилищные условия в течение последних пяти лет, добросовестно исполняя свои обязанности по договору найма.

Поскольку ДЖП и ЖФ г. Москвы, как наймодатель, имеет на соответствующее заключение Договора найма все властно-распорядительные полномочия, полагаю возможным (и убедительно прошу Вас) решить вопрос переоформления договорных отношений с ДЖП и ЖФ города Москвы и заключения договора коммерческого найма на новый срок на тех же условиях.

Я считаю, что единственным препятствием в заключении и оформлении такого договора на новый срок может являться лишь необоснованная ссылка представителей правового отдела ДЖП и ЖФ г. Москвы о том, что договор найма в настоящее время не заключается.

Указанное обстоятельство не соответствуют действительности.

Так, согласно п. 3 ст. 20 Закона города Москвы от 14 июня 2006 года N 29 Об обеспечении права жителей города Москвы на жилые помещения норма предоставления площади жилого помещения составляет 18 квадратных метров площади жилого помещения на одного человека.

В соответствии с п. 5 ст. 21 Закона города Москвы N 29 Об обеспечении права жителей города Москвы на жилые помещения при принятии решений о предоставлении в пользование или об оказании помощи в приобретении в собственность жителями города Москвы жилых помещений уполномоченными органами исполнительной власти города Москвы осуществляется проверка сведений о наличии у заявителя и членов семей иных жилых помещений (частей жилых помещений), в отношении которых они обладают самостоятельным правом пользования или правом собственности.

При этом действий по ухудшению жилищных условий я в течение последних 5 лет не совершал.

Полагаю, что в настоящее время ДЖП и ЖФ г. Москвы мог бы заключить со мной договор найма жилого помещения на время на тех же условиях и на тот же срок.

Выражаю искреннюю надежду на понимание и прошу Вас о помощи мне и моей семье

ПРОШУ:

Взять на контроль по исполнению ДЖП и ЖФ действий по заключению договора коммерческого найма со мной.

Посодействовать в заключении (продлении) договора найма жилого помещения на комнату по адресу: __________________________________ на тех же условиях и на тот же срок.

_____ _______________ 2013 г. С уважением, ________________ ___________

Кассационная жалоба кассационная жалоб

Воззвание в администрацию начинается с ходатайства. Форма эталон написания воззвания в администрацию городского образования городское поселение талдом (постановление главы городского поселения.). Серьезных правил написания текста ходатайства нет, потому главные условия - не допустить грубых. Коллектив не раз становился призёром и дипломантом разных интернациональных и русских конкурсов, ведёт активную концертную деятельность. Органы местного самоуправления в Санкт-Петербурге. Может быть при первом же взоре на текст у получателя сложится представление об создателе и том, как серьёзно следует отнестись к деловому письму читать ли его далее и как на него отреагировать?

В числе фаворитов - ряд учебных и научных изданий омгу. Портал муниципальных услуг русской федерации. В итоге дтп автомобилю истицы был причинен вред на сумму 18500 грн. Регламент рассмотрения воззваний людей в администрации. Предлагаем вашему вниманию эталон жалобы, который вы сможете использовать при воззвании в местную администрацию.

Заявление в прокуратуру правильный обр

Другие форматы не обрабатываются в информационных системах администрации президента русской федерации. А, может быть, инспектор гибдд был не прав, оштрафовывая на благопристойную сумму? Наибольший объем жалобы не должен превосходить 2тысяч символов (почти всегда такового объема более чем довольно). Электрическая библиотека-онлайн - безвозмездно скачать полнотекстовые учебники для школьников, студентов, профессионалов - 27.

Я попал в дтп, вторый участником был сотрудник милиции. Омгпу получил лицензию на право ведения образовательной деятельности по магистратуре государственное и городское управление. Прошёл месяц,подошло время заработной платы,на что мне ответили вот когда будет у тебя выручка 100 000,тогда и получишь оклад, хочешь оставайся,хочешь можешь быть свободна. 100 омских школьников отправляются на отдых в крым. Инспектируют логическую последовательность и читаемость всего текста (идеальнее всего прочесть письмо вслух). Анкета-заявление о выдаче (подмене, продлении) паспорта мореплавателя. В заключительный денек форума на площадке территория продвижения к дискуссии было представлено 52проекта. Невзирая на все предпринятые деяния, органы городской власти так и не предоставляют нам способности выехать из жилища, проживание в каком на данный момент представляет опасность жизни жильцов. Подавать материалы можно до 30августа 2014года по электрическому адресу vestnik.

:найдено

Как подать обращение, жалобу, заявление, предложение в администрацию

При возникновении ряда непростых обстоятельств, сложившихся, например, в процессе использования своего участка, когда вдруг невозможно зарегистрировать его границы или невозможно оформить на него правоустанавливающие документы, или сталкиваясь с несправедливостью или нарушением прав, любой человек задумывается о том, отчего это произошло и как восстановить эту самую справедливость, как решить проблему, к кому нужно обратиться в администрации для разъяснений, с чего начать, будут ли негативные последствия от обращения или жалобы к должностному лицу и каким должен быть план дальнейших действий.

Наверняка, в таких ситуациях у многих в голове рождались некоторые вопросы:

Чего я хочу добиться? Справедливы ли мои требования и претензии?

Есть ли нарушения прав и закона, и в чём, как мне кажется, это проявилось?

Если посоветусь с близкими, поймут ли они суть возникших сомнений по поводу нарушения моих прав?

Какое должностное лицо может помочь решить возникшую проблему?

Если после обдумывания сложившейся ситуации становится понятным, что для разрешения проблемы необходимо обратиться в администрацию или другой орган власти, полезно будет знать, что возможность обращений граждан РФ к органам власти определена и регламентирована Федеральным законом О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации № 59-ФЗ от 02.05.2006 г . и Конституцией РФ.

В обращенииях можно изложить предложения по улучшению жизни в городе или селе, сделать заявление по поводу недостатков в работе администрации, а также высказать жалобу на нарушение ваших прав и попросить содействия в разрешении ситуации.

Обратиться письменно, устно и в электронной форме в любой орган власти, в государственное или муниципальное учреждение или к должностному лицу могут как любой гражданин РФ, так и лица, не имеющие гражданства РФ.

Обращения могут быть индивидуальными или коллективными, устными, письменными или в электронной форме.

Право на обращение является свободным и добровольным. Оно не должно нарушать права и свободы других лиц.

Рассмотрение всех видов обращений проводится бесплатно.

Кратко о терминологии

Должностное лицо - лицо, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющее функции представителя власти или выполняющее организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в государственном органе или органе местного самоуправления.

Обращение - индивидуальное или коллективное предложение, заявление, жалоба гражданина (граждан) в государственный орган, иную организацию (должностному лицу), изложенные в устной, письменной или электронной форме.

Индивидуальное обращение - обращение одного гражданина в государственный орган, иную организацию (к должностному лицу).

Подается, как правило, от своего имени или от имени другого лица, которое не имеет возможности обратиться лично, и поручает это другому лицу (чаще всего оформляется письменная доверенность).

Обращение от имени недееспособного гражданина или признанного ограниченно дееспособным - подает его представитель - опекун или попечитель.

В этих случаях необходимо предъявить копию судебного решения о признании гражданина недееспособным или ограниченно дееспособным.

Коллективное обращение - обращение двух и более граждан. Максимальное количество подписей под таким обращением не ограничено.

Письменное обращение - обращение, изложенное в письменной форме. Должно содержать подпись гражданина (граждан) с указанием фамилии, имени, отчества, данных о месте жительства или работы (учебы).

Устное обращение - обращение гражданина (граждан), высказанное им (ими) на личном приеме должностному лицу государственного органа, иной организации.

Повторное обращение - обращение гражданина (граждан) по одному и тому же вопросу в один и тот же государственный орган, иную организацию (к должностному лицу).

Предложение - обращение гражданина (граждан) в виде рекомендации по улучшению деятельности государственных органов, иных организаций (должностных лиц), совершенствованию правового регулирования отношений в государственной и общественной жизни, решению вопросов экономической, политической, социальной и других сфер деятельности государства и общества.

К предложениям можно отнести, например, обращение жителей города в местный исполнительный орган о проведении реставрации памятника архитектуры с указанием источников финансирования, или конкретные предложения экономистов отдела руководителю предприятия о повышении рентабельности.

Жалоба - обращение с требованием о восстановлении прав, свобод или законных интересов гражданина (граждан), нарушенных действиями (бездействием) должностных лиц государственных органов, иных организаций или граждан.

В отличие от предложений и заявлений, жалобы, как правило, подаются в тех случаях, когда права гражданина или граждан уже нарушены и требуется их восстановить.

Все виды обращений сегодня, как правило, оформляются в виде заявлений.

Заявления в администрацию

Заявление - это письменный официальный документ, который фиксирует обращение гражданина или группы лиц к гражданину, организации или должностному лицу по поводу защиты интересов и осуществления прав.

Заявление подлежит обязательному рассмотрению в порядке, установленном ФЗ № 59-ФЗ.

Заявление адресуется конкретному должностному лицу (руководителю администрации, организации, его заместителю или руководителю структурного подразделения).

Текст любого заявления начинается с существа вопроса - обращения &ldquoПрошу разобраться в ситуациии&hellip прошу помочь, &hellip прошу проверить состояние. &rdquo, затем идет детализация затронутого вопроса.

Форма написания завления свободная.

Заявление подписывается автором и передается (направляется) для принятия решения.

Заявление в администрацию можно отправить и по почте заказным письмом или принести его лично и передать в секретариат. На 2-м экземпляре вам должны поставить отметку о дате приема заявления.

Решение должностного лица (руководителя), к которому адресовано заявление, выражается резолюцией.

Резолюция на заявлении служит основанием для подготовки письменного ответа автору завления о принятии решения, справки о состоянии затронутого вопроса, приказа о проведении экспертизы, проверки и т.п..

Обязательные разделы заявления

В заявлении в обязательном порядке должны быть следующие данные:

- наименование документа (заявление, обращение, жалоба)

- наименование администрации, организации или учреждения, в которое будет направлено заявление

- ФИО, а также полное наименование должности лица, к которому обращено заявление.

В правом верхнем углу нужно указать адресата.

Можно просто указать В Администрацию и написать наименование муниципального образования, но, если конкретный адресат известен, лучше написать его должность, фамилию и инициалы.

- ФИО и ряд других сведений о заявителе, например, его адрес, паспортные данные, указание должности, контатный номер телефона и так далее, если они являются значимыми для получения полной информации о данном деле

- конкретное и при этом достаточно сжатое изложение просьбы, предложения или жалобы

- в заключение сформулируйте просьбу по поводу осуществления своих прав или защиты интересов

- перечень документов, которые прилагаются к заявлению: сделайте опись после слова Приложения.

- дата составления заявления

- личная подпись заявителя с расшифровкой

- при необходимости в подтверждении своих доводов к письменному обращению (заявлению) нужно приложить документы и материалы или их копии.

1.Заявление подаётся в 2-х экземплярах, на которых ставится входящий номер и подпись кто принял. Один экземпляр заявления с входящим номером и датой принятия передаётся заявителю.

В течение 30-ти дней с момента принятия заявления вам обязаны дать ответ.

После 30-ти дней вы имеете право обратиться с жалобой в прокуратуру на нарушение Федерального закона № 59-ФЗ о порядке рассмотрения обращений граждан.

2.Если заявление коллективное, нужно обязательно после подписей писать ФИО полностью всех заявителей.

2.Заявления, в которых содержатся нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, не рассматриваются.

3.Анонимные обращения граждан не рассматриваются.

Права лиц, подавших заявление в администрацию

предоставлять дополнительные документы и материалы

запросить у адресата дополнительные документы и материалы

знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну

получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов

обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действий (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в вышестоящую инстанцию в административном и (или) судебном порядке в случае обоснованного несогласия с принятым решением или допущенными нарушениями, которые влекут ущемление прав заявителя

обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

Гарантии безопасности в связи с подачей заявления

Запрещается преследование гражданина в связи с его обращением в государственный орган, орган местного самоуправления или к должностному лицу с критикой деятельности указанных органов или должностного лица, либо в целях восстановления или защиты своих прав, свобод и законных интересов, прав, свобод и законных интересов других лиц.

Не допускается разглашение сведений, касающихся частной жизни гражданина, содержащихся в заявлении, а также иных сведений, без его согласия.

Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

Регистрация письменного завления

Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления, тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в завлении вопросов.

Письменное завление подлежит обязательной регистрации. На заявлении ставится входящий номер документа, дата регистрации, фамилия, должность и подпись зарегистрировавшего документ лица

Регистрация заявлений (обращений) граждан осуществляется с использованием одной из следующих форм: электронной, карточной, журнальной с графами.

Все поступившие обращения, в том числе и принятые на личном приеме, регистрируются в день их поступления.

Если компетенция должностного лица или органа администрации, к которым было направлено заявление, не позволяет решить вопросы,содержащиеся в заявлении, они в течение 7-ми дней со дня регистрации завления направляют это завление в другой, соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов. Об этом заявителель оповещается в обязательном порядке.

В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение 7-ми дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.

Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при направлении письменного заявления на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу может в случае необходимости запрашивать в указанных органах или у должностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения письменного обращения.

Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.

В случае, если невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в судебном порядке.

Обязанности должностных лиц при рассмотрении заявлений

принимать меры для полного, объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений

принимать законные и обоснованные решения

письменно информировать граждан о решениях, принятых по результатам рассмотрения письменных обращений, аргументировав их принятие

разъяснять порядок обжалования решений.

Сроки рассмотрения заявлений

а) не требующие дополнительного изучения и проверки - не позднее 15 дней

б) решение вопросов относится к компетенции получателя - не позднее 1 месяца

в) проведение специальной проверки, запрос информации - могут продлить указанный срок, но не более чем на 1 месяц с уведомлением об этом граждан .

г) необходимость направления запросов в иностранные государства и (или) международные организации - может быть продлен до 6 месяцев .

Контроль за рассмотрением заявлений

Контроль ведется с использованием электронной системы контроля, регистрационно-контрольных карточек, журналов.

Поручения руководителей (должностных лиц) о дальнейшем рассмотрении обращений граждан оформляются в форме резолюций.

Гражданам письменно сообщается о решениях, принятых по результатам рассмотрения их письменных обращений.

В ответах, направленных в вышестоящие государственные органы, иные организации (вышестоящим должностным лицам) по находящимся на контроле обращениям граждан и предписаниям, указываются сведения об уведомлении гражданина о результатах рассмотрения его обращения, отметка об исполнителе.

В случаях, когда в письменных обращениях граждан, поступивших в государственные органы, иные организации (должностным лицам), одновременно содержатся вопросы, относящиеся к компетенции нескольких государственных органов, иных организаций (должностных лиц), копии данных обращений в 5-дневный срок направляются в соответствующие государственные органы, иные организации (должностным лицам) с уведомлением об этом граждан.

Заявление считается рассмотренным и разрешенным

1.Поставленные вопросы рассмотрены.

2.Приняты необходимые меры

3.Письменно дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов в сроки, указанные в Законе.

Ответ на завление подписывается руководителем государственного органа или органа местного самоуправления, должностным лицом.

Ответ на заявление, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу по информационным системам общего пользования, направляется по электронному почтовому адресу, указанному взаявлении.

Срок хранения заявлений и обращений

Заявления и обращения граждан, материалов, связанных с их рассмотрением, - 5 лет.

В случае неоднократного обращения - 5 лет с даты последнего рассмотрения.

В необходимых случаях в установленном порядке государственным органом, иной организацией может быть принято решение об увеличении срока хранения или о постоянном хранении соответствующих обращений граждан.

Перечень оснований для отказа в рассмотрении заявлений

1. Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

2. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

3. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтение.

4. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

6. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

7. Если в письменном обращении содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращения переписки по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу, с уведомлением гражданина, направившего обращение.

Личный прием граждан

1.Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами.

Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.

2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема граждан.

В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина.

В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

4. Письменное заявление е, принятое в ходе личного приема, подлежит обязательной регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

5. Если в заявлении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данного государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений

Государственные органы, органы местного самоуправления и должностные лица осуществляют в пределах своей компетенции контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений, анализируют содержание поступающих обращений, принимают меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.

Ответственность за нарушение Федерального закона № 59-ФЗ

Лица, виновные в нарушении настоящего Федерального закона, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

Возмещение причиненных убытков и взыскание понесенных расходов при рассмотрении обращений

Гражданин имеет право на возмещение убытков и компенсацию морального вреда, причиненных незаконным действием (бездействием) государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица при рассмотрении обращения, по решению суда.

В случае, если гражданин указал в обращении заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с рассмотрением обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом, могут быть взысканы с данного гражданина по решению суда.

Полезно знать

Чтобы заявление или жалоба были рассмотрены серьезно и в срок, желательно, чтобы в них были ссылки на законы или какие-либо другие официальные решения.

Ссылки на эти нормативные акты и отдельные их пункты создадут существенные затруднения чиновникам писать Вам отписки и помогут добиться положительных результатов в Вашем деле.

Источники: ulmeria.ru, xn----7sbabaaecv4babf2atrj9bfnlk8grk.xn--p1ai, peopleandlaw.ru, linesvet.com, www.zemvopros.ru

;
Категория: Законодательством российской федерации | Добавил: vasilalekse (07.06.2015)
Просмотров: 326 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Вход на сайт

Поиск