Дополнение к анкете образец - Выплату заработной платы - Руководство - shablonpisma.my1.ru

ШАБЛОН ПИСЬМА

Категории раздела

Законодательством российской федерации [58]
Внутреннего трудового распорядка [33]
Защите прав потребителей [71]
Заключили настоящий договор [34]
Общества с ограниченной ответственностью [41]
Обязательств по настоящему договору [33]
Общего собрания участников [38]
Образец искового заявления [49]
Права и обязанности сторон [33]
Общество с ограниченной ответственностью [40]
Прав на недвижимое имущество [32]
Условий настоящего договора [32]
Нормы трудового права [27]
Перехода права собственности [30]
Характеристика с места работы [44]
Расторжении трудового договора [33]
Заполнить анкету на визу [21]
Обязательное социальное страхование [27]
Регистрации права собственности [31]
Получении денежных средств [38]
Момента государственной регистрации [32]
Образец заполнения анкеты [31]
Образец договора дарения [21]
Образец заполнения заявления [36]
Помещений в многоквартирном доме [23]
Договора купли продажи [32]
Пленума верховного суда [38]
Протокола общего собрания [37]
Неотъемлемой частью договора [31]
Договор дарения доли [20]
Условия оплаты труда [27]
Выплату заработной платы [28]
Продолжительности рабочего времени [28]
Договор купли-продажи квартиры [29]
Общего собрания членов [20]
Возбуждении уголовного дела [36]
Орган опеки и попечительства [32]
Акты [103]
Письма и обращения [220]
Разные документы [139]
Гарантийные обязательства [144]
Благодарственные письма [9]
Бытовые бланки [139]

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 102

Статистика


Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Руководство

Главная » Статьи » Выплату заработной платы

Дополнение к анкете образец

Какая должна быть дополнительная информация в резюме, рекомендации к составлению

Правильное составление резюме при поиске работы является немаловажным моментом. Здесь представлена информация о соискателе, описывающая не только его анкетные данные, но и профессиональные навыки. Грамотно заполненный, данный документ ставит перед собой цель донести до потенциального работодателя сведения, которые склонят его к тому, чтобы предоставить ищущему желаемую должность.

Форма составления, в основном, предполагает лаконичность изложения. И если основная информация, где описывается образование, предыдущий опыт работы и подобное, обычно не вызывает трудностей, не всем ясно, что означает дополнительная информация в резюме.

Обычно в этот раздел помещают то, что по формату не подходит в остальные, но, по мнению соискателя, необходимо знать работодателю. Чаще всего это касается личных качеств. Оставлять эту графу пустой не рекомендуется, так как это может означать только то, что о себе рассказать больше нечего, а ведь основная цель резюме - предоставить информацию таким образом, чтобы заинтересовать потенциального работодателя, чтобы он выделил именно эту кандидатуру из многих подобных. Поэтому некоторые высоко ценят в данном разделе оригинальность и креативность, особенно, если будущая должность предполагает наличие этих качеств.

Однако, для многих составляющих резюме дополнительная информация - это наличие таких личностных качеств, как аккуратность, стрессоустойчивость, пунктуальность и т. д. Да, конечно, все это важно, но такое заполнение больше похоже на банальную формальность, при этом никак не характеризуя соискателя, и не раскрывая его индивидуальность.

Дополнительная информация о себе в резюме должна быть по делу и иметь отношение к предполагаемой должности. Так, здесь необходимо указать уровень знания иностранных языков, семейное положение, владение компьютером (с указанием конкретных специфических программ, необходимых в будущей работе).

Помимо этого, раздел "дополнительная информация" в резюме предполагает описание желаемого графика работы, можно отметить готовность к командировкам, ненормированному рабочему дню. Здесь же можно указать и получение в данный момент дополнительного образования или прохождения курсов по специальности. Однако, оговаривается это лишь если обучение уже проходится, не стоит посвящать будущего работодателя в свои планы и писать о том, что планируется, он это вряд ли оценит.

Некоторые соискатели считают, что дополнительная информация в резюме включает в себя и описание хобби. Если оно каким-либо образом относится к будущей работе и может охарактеризовать ищущего работу как специалиста, то стоит упомянуть и о нем. Например, претендующий на должность флориста может упомянуть об увлечении комнатными цветами. Однако, если к будущей работе свободное времяпровождение никак не относится, то говорить о нем не стоит. Так, вряд ли большинство работодателей заинтересует то, что кандидат в менеджеры любит дайвинг или альпинизм.

Не рекомендуется писать очень развернуто. Необходимо помнить, что главное здесь - лаконичность, так как на прочтение рекрутер тратит обычно менее минуты, особенно, если соискателей на место достаточно много. Следовательно, в нескольких фразах, грамотно и четко составленных, должен уместиться большой объем информации, дающий представление о написавшем как об индивидуальной и своеобразной личности, подходящей на должность.

Дополнительная информация в резюме может включать в себя достижения и награды, звания, яркие и успешные проекты, которые вел соискатель. Доклады или выступления на различных конференциях также могут быть указаны здесь. Однако, не стоит упоминать о том, что по теме не относится к предполагаемой работе.

ПРИМЕРЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ВОПРОСОВ И ЗАДАНИЙ К АНКЕТЕ СОИСКАТЕЛЯ.

Имеете ли вы какие - либо хронические болезни, расстройства?

Предрасположены ли вы аллергии, простудным заболеваниям, неврозам?

Алкоголь, курение, другие вредные привычки?

Наличие инвалидов, престарелых и хронически больных на иждивении?

Сколько рабочих дней за последний календарный год было пропущено Вами по причине временной нетрудоспособности по состоянию здоровья?

Страдаете ли Вы хроническими заболеваниями, требующими периодического стационарного медицинского обслуживания?

Состоите ли Вы на учете в психоневрологическом или наркологическом диспансерах?

Имеются ли у Вас близкие родственники с хроническими заболеваниями, требующими ухода с периодическим отрывом от производства. Как Вы оцениваете состояние их здоровья?

Как вы отдыхаете чаще всего. Отметьте то, чем вы занимаетесь чаще. Если вспомните, напишите, где и что видели в последнее время:

  • книги
  • театр
  • кино
  • выставки
  • музеи
  • активные виды отдыха
  • спорт
  • Интернет
  • другие хобби
  • Когда у вас спрашивают "Какой/ая вы?", какие первые слова приходят в голову (напишите 3 - 4 определения того, какой/ая вы)?

    От каких качеств своего характера Вы хотели бы избавиться?

    Чем вы больше всего гордитесь в жизни?

    Каких наивысших профессиональных успехов вы добились в жизни?

    Опишите, что Вы умеете делать лучше других.

    Какие параметры являются для Вас наиболее важными при выборе места работы? Проранжируйте приведённые ниже характеристики, исходя из Ваших предпочтений (1-наиболее важно, 10-наименее важно):

    База трудовых документов

    ДОПОЛНЕНИЕ к личному листку по учету кадров Фамилия ____________ Имя_______ Отчество _______________ I. Данные о работе после заполнения личного листка ДОЛЖНОСТЬ Структурное подразделение Приказ о приеме на работу, о переводе на другую работу, увольнении Примечание Дата № II. Данные об изменениях учетных признаков после заполнения личного листка 1. Сведения о награждениях (поощрениях) Дата награждения (поощрения) Основание награждения (поощрения) Вид награждения (поощрения) Основание внесения записи 2. Сведения о наложении и снятии взыскания Дата наложения взыскания Основание наложения взыскания Вид взыскания Основание внесения записи Дата снятия взыскания Основание внесения записи 3. Сведения об изменениях других учетных признаков Дата Характер изменения Основание внесения записи Личное дело проверено "____"_________20__г. Подпись____________ Личное дело проверено "____"_________20__г.

    Подпись____________ Личное дело проверено "____"_________20__г. Подпись____________ Личное дело проверено "____"_________20__г. Подпись____________

    по состоянию на 25 января 2005 года

    (Продолжение. Начало в № 6.)

    Личные дела работников: комментарий к Инструкции

    о порядке формирования, ведения

    и хранения личных дел работников

    Оформление документов личного дела: внутренняя опись, личный листок по учету кадров, дополнение к личному листку по учету кадров

    Документы, включаемые в состав личного дела согласно положениям гл. 2 Инструкции о порядке формирования, ведения и хранения личных дел работников, утвержденной постановлением Комитета по архивам и делопроизводству при Совете Министров Республики Беларусь от 26 марта 2004 г. № 2 (далее – Инструкция), должны быть надлежащим образом оформлены и удостоверены. Документы личного дела оформляются в соответствии с требованиями, установленными нормативными правовыми актами и методическими документами по делопроизводству. Особенности оформления специфических документов личного дела (автобиография, личный листок по учету кадров и др.) содержатся непосредственно в самой Инструкции (гл. 3 ). Рассмотрим общие правила и особенности оформления документов, включаемых в состав личных дел.

    Согласно п. 10 Инструкции после оформления личного дела на его документы составляется внутренняя опись . которая содержит сведения о названиях документов, включенных в дело, их индексах и датах.

    Согласно требованиям указанных нормативных актов внутренняя опись всегда включается в дела, которые отвечают двум условиям: вопервых, дело должно передаваться на хранение в архив и, соответственно, иметь постоянный или временный (свыше 10 лет) срок хранения вовторых, заголовок такого дела должен быть, говоря профессиональным языком архивистов, глухим, т.е. по нему нельзя однозначно определить содержание документов дела (например, из заголовка Личное дело прямо не вытекает, что в соответствующем деле содержатся автобиография, копии документов об образовании, награждении государственными наградами, списки научных трудов, копии приказов по личному составу и др.).

    Специфика составления внутренней описи документов личного дела состоит в том, что она включается в дело сразу же при его заведении и заполняется по ходу его ведения. Именно поэтому п. 10 Инструкции во внутренней описи предусмотрено отражение включения в личное дело новых документов, а также изъятия документов из личного дела, замены подлинников копиями (фиксируется в графе Примечание). При оформлении других дел (например, дел с приказами по основной деятельности, приказами по личному составу, дел, содержащих документы о присуждении ученых степеней и присвоении ученых званий, и др.) внутренняя опись составляется уже после завершения их ведения при подготовке к передаче на хранение в архив.

    Инструкцией установлена форма внутренней описи документов личного дела. Отметим, что эта форма несколько отличается от формы, приведенной в Основных правилах работы архивов (образец заполнения внутренней описи документов личного дела приведен в приложении 1).

    Следует обратить внимание также на то, что листы внутренней описи нумеруются отдельно от листов личного дела. Это общее требование оформления дел, которое также закреплено в нормативных документах по архивам и делопроизводству.

    Одним из базовых документов личного дела является личный листок по учету кадров. Форма личного листка, приведенная в качестве приложения к Инструкции, разработана на основании унифицированной формы соответствующего документа, включенной в Унифицированную систему организационнораспорядительной документации (УСОРД), утвержденной Председателем Государственного комитета по архивам и делопроизводству Республики Беларусь от 28 декабря 1999 г. Личный листок представлен в виде анкеты – формы представления унифицированного текста, в котором дается характеристика одного объекта по определенным признакам. Постоянной информацией в анкете являются обобщенные наименования признаков, а переменной – их конкретные характеристики.

    Требования к заполнению личного листка по учету кадров определены в п. 11 Инструкции. Личный листок по учету кадров заполняется поступающим на работу собственноручно в одном экземпляре без помарок и исправлений на основании паспорта, военного билета, трудовой книжки, документов об образовании и иных личных документов.

    Следует обратить внимание, что понятие личные документы достаточно часто путают с понятием, схожим по звучанию, но имеющим несколько иной смысл – документы по личному составу. В соответствии со ст. 1 Закона Республики Беларусь от 6 октября 1994 г. № 3277–ХII О Национальном архивном фонде и архивах в Республике Беларусь. с последующими изменениями и дополнениями, документы по личному составу – это документы, создаваемые при оформлении на работу, увольнении, перемещении работника, о предоставлении отпуска, командировании, поощрении, выплате заработной платы. Документы по личному составу – это, например, заявления, представления и приказы (распоряжения) о приеме на работу, переводе на другую работу, увольнении, переводе на контрактную форму найма, предоставлении отпусков, личная карточка формы Т2, лицевые счета, ведомости на выдачу заработной платы и др. Под личным документом понимается официальный документ, удостоверяющий личность человека и/или его права, обязанности, а также служебное либо общественное положение и могущий содержать другие сведения биографического характера. Кроме документов, перечисленных в п. 11 Инструкции. к личным документам относятся служебные и личные удостоверения, свидетельства (о рождении, о заключении и расторжении брака, о праве на льготы и т.п.), авторские свидетельства и др.

    Рассмотрим кратко правила заполнения личного листка.

    На все вопросы личного листка по учету кадров даются исчерпывающие ответы, которые не должны носить односложный характер да, нет, не допускается прочеркивание строк. Например, если заполняющий личный листок не имеет правительственных наград, то в соответствующей строке личного листка должно быть записано: не имею.

    Фамилия, имя и отчество работника пишутся полностью в именительном падеже, например: Нежная Арина Петровна.

    Число, месяц и год рождения (дата рождения) в личном листке оформляются цифровым способом: 05.08.1962.

    Наряду с цифровым способом оформления дат в документах допускается применять словесноцифровой: 5 августа 1962 г. Согласно требованиям нормативных правовых актов Республики Беларусь словесноцифровой способ применяется только:

    при оформлении документов высших органов государственной власти и управления

    финансовых документов

    актов законодательства (дат издания/принятия актов, дат, содержащихся в их текстах).

    Место рождения указывается в соответствии с административнотерриториальным делением на момент рождения, например: БССР, дер. Леньки Слуцкого рна Минской обл.

    В строке Гражданство указывается название страны (Республика Беларусь, Российская Федерация и т.п.).

    В строке Образование указывается уровень полученного работником образования в соответствии с Законом Республики Беларусь от 29 октября 1991 г. № 1202ХII Об образовании в Республике Беларусь (в редакции Закона от 19 марта 2002 г. № 95З). Напомним, что ст. 7 этого Закона основное образование в Республике Беларусь включает в себя 7 уровней:

    дошкольное

    общее базовое

    общее среднее

    профессиональнотехническое

    среднее специальное

    высшее

    послевузовское.

    Получение общего среднего образования (продолжительность обучения – 12 лет) обеспечивают следующие учреждения образования: начальная школа, базовая школа, средняя школа, вечерняя (сменная) школа, (общеобразовательная школа), гимназия, лицей, школаинтернат, санаторная школаинтернат (общеобразовательные учебные заведения).

    Общее базовое образование (срок обучения – 10 лет) является ступенью общего среднего образования, а общее начальное образование (продолжительность обучения – 4 года) является ступенью общего базового образования.

    Получение профессиональнотехнического образования осуществляется на основе общего базового и общего среднего образования. К учреждениям, обеспечивающим получение профессиональнотехнического образования, относятся: профессиональнотехнические училища, центры профессионального образования, профессиональные лицеи (профессиональнотехнические учебные заведения), а также высшие профессиональные училища, профессиональнотехнические колледжи.

    Среднее специальное образование может быть получено на основе общего базового, общего среднего и профессиональнотехнического образования. К учреждениям, обеспечивающим получение среднего специального образования, относятся техникумы (училища), колледжи (средние специальные учебные заведения), а также высшие профессиональные училища, профессиональнотехнические колледжи, высшие колледжи.

    К учреждениям, обеспечивающим получение высшего образования . относятся высшие учебные заведения: классический университет, профильный университет (академия), институт, высший колледж. Право на обучение в учреждениях, обеспечивающих получение высшего образования, имеют лица, получившие общее среднее или среднее специальное образование. Лица со средним специальным образованием также имеют право на получение высшего образования в сокращенные сроки при условии соблюдения требований образовательных стандартов высшего образования.

    Послевузовское образование включает в себя две ступени:

    подготовку научных работников высшей квалификации с присуждением ученой степени кандидата наук (аспирантура, адъюнктура, ассистентурастажировка)

    подготовку научных работников высшей квалификации с присуждением ученой степени доктора наук (докторантура).

    К учреждениям, обеспечивающим получение послевузовского образования, относятся высшие учебные заведения (независимо от форм собственности), научные и другие организации, которые в установленном Правительством Республики Беларусь порядке получили право заниматься послевузовским образованием.

    Таким образом, согласно нормам Закона Об образовании в Республике Беларусь в соответствующей строке Инструкции предусмотрены записи: общее среднее, профессиональнотехническое, среднее специальное, высшее. При этом Инструкция не предполагает указания в личном листке в качестве ступени образования такого уровня, как общее базовое образование. Это обусловлено тем, что согласно действующим в Республике Беларусь классификаторам должностей рабочих и служащих (как общих для всех отраслей экономики, так и отраслевых) для занятия должностей руководителей и специалистов необходимо наличие как минимум среднего образования. В то же время в абз. 2 п. 2 Инструкции установлено, что личные дела ведутся на руководителей и специалистов, научных работников, государственных служащих, а в большинстве случаев для занятия соответствующих должностей требуется не только общее среднее, но и высшее, а в ряде случаев – и послевузовское образование. Таким образом, на работников, имеющих общее базовое образование, личные дела вестись теоретически не должны.

    Вместе с тем, в практике ведения личных дел достаточно часто встречаются исключения из этого правила. Кроме того, Инструкция не запрещает ведение личных дел на категории работников, не указанные в п. 2. Поэтому при заполнении строки Образование в личном листке по учету кадров Инструкцией предусмотрена возможность записи о том, сколько классов средней школы окончил работник (для окончивших неполную среднюю школу).

    Работники, имеющие высшее либо среднее специальное образование, дополнительно заполняют в строке Образование таблицу с указанием наименования законченного учебного заведения, факультета (отделения), года поступления и года окончания, полученной специальности и номера диплома (свидетельства). Наименование учебного заведения записывается полностью так, как оно обозначено в документе об образовании.

    Аналогичным образом для работников, не закончивших обучение в высшем либо среднем специальном учебном заведении (например, отчисленных по различным причинам, поступающих на работу при одновременном продолжении обучения в очной либо заочной форме), указывается, сколько курсов окончил или с какого курса ушел.

    Специальность в личном листке также указывается в точном соответствии с записью в дипломе. Ее не следует путать с присвоенной квалификацией. Например, работнику, обучавшемуся в педагогическом институте (университете) по специальности история и иностранный язык может быть присвоена квалификация учитель истории и английского языка. В личном листке отражается не квалификация, а именно специальность.

    Инструкцией не предусмотрено также указание в соответствующей строке личного листка такого уровня образования, как послевузовское. Это определено тем, что для отражения сведений об ученой степени в личном листке предусмотрена отдельная строка. В случае, если работник обучался в аспирантуре, адъюнктуре и иных учреждениях образования, обеспечивающих получение послевузовского образования, но не защитил диссертацию и не получил степень кандидата (доктора) наук, соответствующая информация может быть отражена в строке 16 личного листка Дополнительные сведения.

    В строке Какими языками владеете отражается знание языков (как государственных, так и иностранных), а также уровень владения языками, например: белорусским, русским, английским – владею свободно, польским – читаю и могу объясняться.

    В строке Ученая степень, ученое звание указывается присвоенная степень или звание. В соответствии со ст. 12 Закона Республики Беларусь от 21 октября 1996 г. № 708ХIII О научной деятельности. с изменениями и дополнениями, внесенными Законом от 31 декабря 1997 г. № 118З, в Беларуси присуждаются ученые степени кандидата наук и доктора наук. Статьей 14 этого же Закона в стране присваиваются ученые звания доцента и профессора. Если работнику в разное время присваивались обе степени (звания), то указываются наивысшая степень (звание), например: доктор технических наук, профессор. Если работнику присвоены ученые степени в разных отраслях научного знания, то в соответствующей строке личного листка указываются эти степени, например: доктор исторических наук, кандидат философских наук, профессор.

    Следует обратить внимание, что ст. 10 Закона О научной деятельности к ученым званиям кроме указанных выше относятся звания членакорреспондента и академика Национальной академии наук Беларуси, а также членакорреспондента и академика отраслевых и иных академий наук. Их наличие также отражается в личном листке. В новой редакции закона звания членакорреспондента и академика предполагается определить как научные звания.

    В строке Какие имеете труды и изобретения перечисляются опубликованные научные труды с указанием выходных данных, запатентованные изобретения либо делается запись: список научных трудов (изобретений) прилагается.

    В строке Выполняемая работа с начала трудовой деятельности отражаются предыдущая трудовая деятельность, а также перерывы, связанные с учебой, болезнью и т.п. Если работник в одной и той же организации занимал в разные периоды времени различные должности, то указывается, с какого и по какое время он работал в каждой должности. Записи в соответствующей строке личного листка делаются на основании трудовой книжки работника, а также иных документов, подтверждающих периоды работы.

    В строке Семейное положение указываются данные на момент заполнения личного листка: холост (не замужем), женат (замужем), разведен (разведена), вдовец (вдова), после этого перечисляются все члены семьи с указанием степени родства (записываются фамилия, имя, отчество и год рождения каждого члена семьи), например:

    женат

    жена – Янушевич Наталья Николаевна, 1965 г.р.,

    сын – Янушевич Петр Иосифович, 1992 г.р.,

    дочь – Янушевич Полина Иосифовна, 1992 г.р.

    В графе Место жительства указываются адрес прописки, фактический адрес проживания и телефон.

    На личный листок по учету кадров наклеивается фотокарточка принимаемого на работу.

    Личный листок по учету кадров подписывается составителем с указанием даты заполнения. Изменения и дополнения в личный листок по учету кадров после его заполнения не вносятся. Изменения в сведениях, произошедшие в учетных сведениях о работнике за время его работы в данной организации (например, получение более высокой ступени образования, присвоение ученого звания, изменение фамилии и др.), отражаются в дополнении к личному листку по учету кадров.

    Образец заполнения личного листка по учету кадров приведен в приложении 2.

    Полнота и правильность заполнения личного листка проверяются работником кадровой службы (специалистом по кадрам), который сверяет соответствие записей, сделанных в личном листке, с записями в документах.

    В Дополнении к личному листку по учету кадров отражаются данные о работе и изменения в учетных сведениях о работнике после заполнения личного листка по учету кадров. Форма дополнения к личному листку, приведенная в качестве приложения к Инструкции, разработана на основании унифицированной формы соответствующего документа, включенной в УСОРД. Дополнение к личному листку представлено в виде соединения таких форм представления унифицированного текста, как анкета (соответствующая информация отражена в коде этого документа по ОКУД – 050) и таблица. Таблица – форма представления унифицированного текста, содержащего информацию, являющуюся характеристикой нескольких объектов по ряду признаков

    Образец заполнения дополнения к личному листку по учету кадров приведен в приложении 3.

    Для отражения в личном деле дополнительных сведений о работнике наряду с личным листком по учету кадров может заполняться анкета.

    Требования к заполнению анкеты соответствуют требованиям, предъявляемым к заполнению личного листка по учету кадров. Анкета дополнительно подписывается работником кадровой службы (специалистом по кадрам). Следует обратить внимание на то, что личный листок по учету кадров не заполняется в том случае, если анкета, помещаемая в личное дело работника, дублирует всю информацию, отражаемую в личном листке.

    Приложение 1

    Образец заполнения внутренней описи документов личного дела

    Дополнительная информация в резюме

    Содержание

    В последнем пункте резюме - Дополнительная информация указываются сведения о соискателе, не вошедшие в остальные разделы документа:

  • адрес проживания (может размещаться в шапке документа)
  • возраст или дата рождения (пишется именно в этом пункте, а не в начале резюме, если соискатель немного младше или старше желаемой должности, чтобы сделать акцент на расположенные выше разделы, например, на профессиональные успехи и достижения)
  • семейное положение
  • наличие детей (количество, возраст)
  • уровень владения иностранными языками (может размещаться в разделе Профессиональные навыки)
  • готовность к ненормированному рабочему дню (приемлемый график работы)
  • готовность к командировкам (краткосрочные, длительные, региональные или зарубежные)
  • отсутствие вредных привычек (отношение к курению, алкоголю)
  • наличие водительского удостоверения, опыт вождения
  • наличие личного автомобиля
  • несколько слов о хобби
  • положительные личные качества (могут быть вынесены в отдельный раздел) и др.
  • Предоставляйте здесь уместные данные, имеющие отношение к будущей работе. Указывайте только те сведения, которые могут выгодно преподнести Вашу кандидатуру и выделить среди конкурентов. В разделе резюме Дополнительная информация не нужно делать акцент и размещать те данные, которые могут насторожить работодателя. Например, не стоит указывать адрес проживания, если Вы обитаете очень далеко от места работы.

    Пример дополнительной информации в резюме

    Предоставим образец дополнительных сведений в резюме на должность менеджера по продажам:

  • женат, есть сын - 4 года
  • водительское удостоверение категории В, опыт вождения - 5 лет
  • собственный автомобиль
  • готов к краткосрочным региональным и зарубежным командировкам.
  • Источники: fb.ru, kspersonal.narod.ru, www.rabota-102.ru, pravo.kulichki.com, working-papers.ru

    Категория: Выплату заработной платы | Добавил: vasilalekse (24.06.2015)
    Просмотров: 472 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar

    Вход на сайт

    Поиск