Бизнес план оптовая торговля образец - Выплату заработной платы - Руководство - shablonpisma.my1.ru

ШАБЛОН ПИСЬМА

Категории раздела

Законодательством российской федерации [58]
Внутреннего трудового распорядка [33]
Защите прав потребителей [71]
Заключили настоящий договор [34]
Общества с ограниченной ответственностью [41]
Обязательств по настоящему договору [33]
Общего собрания участников [38]
Образец искового заявления [49]
Права и обязанности сторон [33]
Общество с ограниченной ответственностью [40]
Прав на недвижимое имущество [32]
Условий настоящего договора [32]
Нормы трудового права [27]
Перехода права собственности [30]
Характеристика с места работы [44]
Расторжении трудового договора [33]
Заполнить анкету на визу [21]
Обязательное социальное страхование [27]
Регистрации права собственности [31]
Получении денежных средств [38]
Момента государственной регистрации [32]
Образец заполнения анкеты [31]
Образец договора дарения [21]
Образец заполнения заявления [36]
Помещений в многоквартирном доме [23]
Договора купли продажи [32]
Пленума верховного суда [38]
Протокола общего собрания [37]
Неотъемлемой частью договора [31]
Договор дарения доли [20]
Условия оплаты труда [27]
Выплату заработной платы [28]
Продолжительности рабочего времени [28]
Договор купли-продажи квартиры [29]
Общего собрания членов [20]
Возбуждении уголовного дела [36]
Орган опеки и попечительства [32]
Акты [103]
Письма и обращения [220]
Разные документы [139]
Гарантийные обязательства [144]
Благодарственные письма [9]
Бытовые бланки [139]

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 97

Статистика


Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

Руководство

Главная » Статьи » Выплату заработной платы

Бизнес план оптовая торговля образец

Бизнес на оптовой торговле молочной продукцией

Содержание статьи:

Бизнес на оптовой торговле молочной продукцией

Бизнес на оптовой торговле молочной продукцией - хорошая идея бизнеса. В данной статье приведён пример, как можно организовать свой бизнес на оптовой торговле молочной продукцией. Как известно, молочные продукты - один из самых популярных продуктов питания. Многие любят мягкое сливочное мороженое. сгущенное молоко, плавленый сыр и прочие продукты молочной индустрии. Поэтому развитие в сфере оптовой торговли такими продуктами - выгодный и рентабельный бизнес,

В статье описаны:

  • основные принципиальные решения,
  • средняя доходность такого бизнеса,
  • как составить ассортимент реализуемого товара,
  • рассмотрены вопросы по численности работников и о составе персонала,
  • какую следует принимать систему налогообложения,
  • рассмотрены возможности рынка сбыта, а так же рентабельность предприятия.
  • Также приведён примерный бизнес-план такого предприятия. Для разработки бизнес-плана по организации деятельности предприятия, производящего и реализующего молоко и молочные продукты, лучше привлечь специалистов.

    Общие сведения предприятия оптовой торговли молочными продуктами

    Данный пример подходит для расположения в городах численностью населения не более 350-400 тысяч жителей.

    Продукция имеет разнообразный ассортимент. Сюда входят такие продукты как молоко, масло. сметана, сыр и кисломолочные продукты.

  • 1. Доля в выручке молока равна 30%.
  • 2. Доля в выручке масла равна 18%.
  • 3. На сметану приходится 17% от выручки.
  • 4. Прибыль с продажи сыра составляет лишь 15% от выручки.
  • 5. На кисломолочные продукты с выручки приходится 20%.
  • Для бизнеса на оптовой торговле молочной продукцией, при условии, что нет других соучредителей, подходит такая форма организации, как индивидуальное предприятие.

    Данный вид деятельности регистрируется специальным режимом налогообложения, так называемый налог на доходы физического лица по форме 3НДФЛ .

    Бизнес на оптовой торговле молочной продукцией подлежит налогообложению по упрощённой системе налога на доходы физического лица по форме 3. В таком случае, декларация о доходах сдаётся один раз в год, как правило, в мае, и, по годовому доходу, платится налог на доход физического лица в размере 13%. Также фирма, занимающаяся оптовой торговлей, должна платить налог на добавленную стоимость (НДС). Декларация налога на добавленную стоимость подаётся за каждый квартал.

    Скачать бизнес план оптовой торговли  за 350 руб. у наших партнёров, с гарантией качества.

    Кроме того, торговая фирма, занимающаяся реализацией товара оптовыми партиями, должна выплачивать налоги на заработную плату:

  • единый социальный налог,
  • подоходный налог.
  • Для того, чтобы оптимизировать расходы компании, следует предоставить налоговый и бухгалтерский учёт вести специализированным сторонним фирмам, так называемым, аутсорсинговым компаниям .

    Персонал фирмы должен состоять из следующих должностей и специализаций:

    1. - грузчики - 8 человек.
    2. - торговые агенты 2-3 человека.
    3. - директор, место которого может занимать как владелец фирмы, так и специально нанятый специалист.

    У сотрудников системы оплаты труда разные. Так, грузчики получают только оклад, без каких-либо процентных надбавок, директор и торговые агенты получают плюс к окладу процент от реализации товаров.

    Основы производства и сбыта молока и молочных продуктов

    Для хранения товара следует арендовать специальные помещения. Площадь помещений, определённых под склад продуктов следует принимать не более 300 метров квадратных.

    В складском помещении необходимо предусмотреть холодильные камеры для того, чтобы поддерживать оптимальную температуру для хранения продукции без изменения её качества.

    Как правило, молоком и молочными продуктами закупаются напрямую у производителя. Производителем такой продукции может стать любая молочная ферма, либо молочный завод. Закупка оптовой партии товара производится через безналичный расчёт с возможной отсрочкой от недели до двух недель. В зависимости от условий производителя, поставка продукции моет осуществляться как поставщиком, так и самой компанией.

    Бизнес на оптовой торговле молочной продукцией - сложно, но возможно. Построение или организация бизнеса на оптовой торговле молочными продуктами строится на реализации молока и молочной продукции через федеральные и региональные сети розничной торговли, а также через небольшие торговые точки. Форма оплаты при работе с покупателем может быть и по наличному расчёту, и по безналичному переводу денег. В данном случае так же возможна отсрочка платежа на срок от одной недели до двух недель. Оптовая база самостоятельно выполняет доставку продукции на склад покупателя. Для доставки продукции следует арендовать специальный транспорт. Для этих целей прекрасно подходит автомобиль ГАЗель с рефрижератором.

    Оптовая торговля молоком и молочными продуктами имеет ярко выраженную сезонность. Наибольшие продажи приходятся на период осень-зима. В период же лето-весна объём выручки заметно падает.

    Следует устанавливать не очень высокую наценку на молочные товары. Достаточно процентов 15, не больше. Следует помнить, что цена на молоко и молочные продукты находится под контролем у государственных органов.

    Под общими расходами здесь понимаются следующие статьи:

  • 1. Расходы на выплату заработной платы.
  • 2. Расходы на административные нужды.
  • 3. Расходы на расчёт с аутсортинговой компанией за ведение бухгалтерского и налогового учёта.
  • 4. Расходы на пользование транспортом.
  • 5. Горюче-смазочные материалы и прочие расходы.  
  • Скачать бизнес план оптовой торговли за 350 руб. у наших партнёров, с гарантией качества. В открытом доступе, на просторах интернета, его нет.

    Содержание бизнес плана:

    1. Конфиденциальность

    2. Резюме

    3. Этапы реализации проекта

    4. Характеристика объекта

    Разработка бизнес плана оптовой торговли с финансовыми расчетами

    Наш бизнес план оптовой торговли откроет Вам все секреты и нюансы этой сферы бизнеса. В основе любого бизнес плана от нашей компании лежат комплексные маркетинговые исследования. Которые позволяют собрать и проанализировать всю информацию об определенном рынке и выбрать для нашего клиента самое удачное позиционирование на нем.

    Маркетинговые исследования, которые обязательно войдут в бизнес план оптовой торговли помогут Вам понять, на какие товары сейчас есть спрос, что и в каких объемах выгодно продавать. Нужно понимать, что оптовая торговля это не розница. Продавать большие партии товара гораздо сложнее, особенно если у них ограниченные сроки хранения, они подвержены моде или имеют сезонный спрос. От этих факторов зависит и политика ценообразования, Ваши отпускные цены могут гибко меняться во время высокого спроса и корректироваться в зависимости от ценовой политики конкурентов.

    Смотрите также:

    Занимаясь оптовой торговлей, Важно четко представлять себе, кто является Вашими клиентами и чего они хотят. Одним будет нужен определенный товар, другим сервис, третьим – возможность отсрочки платежа. Составляя для Вас бизнес план оптовой торговли, мы подробно проанализируем и распишем эти тонкости, ведь на основании этих данных Вы будете составлять свой ассортимент и список предлагаемых услуг.

    Важно правильно организовать и работу с поставщиками. От своевременных поставок Вам напрямую зависят Ваши продажи и соответственно доходы. Как и в любом бизнесе, здесь есть большие финансовые риски из-за поставки некачественной продукции или несоблюдения сроков, особенно если Вам придется иметь дело с таможней, поэтому все взаимоотношения с поставщиков надо тщательно прописать в договоре.

    Ниже мы приводим финансовые данные из бизнес плана для организации оптовой торговли одеждой для фирмы, имеющей торговый зал для демонстрации образцов одежды и складские помещения – всего 200 кв. метров. Фирма работает напрямую с несколькими российскими и импортными производителями одежды.

    Инвестиции в оборудование (манекены, стеллажи, оборудование для складского хранения) тыс. руб.

    Бизнес-план оптовой торговли

    Бизнес по оптовой торговле продуктами основывается на приобретении и перепродаже партий продовольствия. Данный бизнес является достаточно сложным, поскольку производители и торговые сети стремытся установить между собой прямые отношения.

    Однако конкуреттным преимуществом любого оптовика является профессионализм в логистике товаров. Если его уровень компетентности в данном вопросе значительно продавцов и производителей – то они просто не могут отказаться от его участия, поскольку итоговая цена на товар для сетей будет выше. Поэтому все бизнес-планы оптовой торговли должны включать в себы вопросы развития логистической составляющей бизнеса. Это может быть строительство складов, оптимизация использовния транспорта и многое другое.

    Вторая важная компетенция оптовика – это управление ассортиментом. Знание того, кто где и что производит и кому и где это нужно в данный конкретный момент позволяет ему удовлетворять потребности сетей именно тогда, когда они возникают. Поэтому в бизнес-планах оптовой торговли всегда следует предусматривать мероприятия по управлению ассортиментом.

    Что касается несетевой розницы, пока еще преобладающей в нашей стране, то оптовая торговля - именно то звено. которое позволяет ей существовать.

    Примерами могут служить наши бизнес-планы проектов Вкус Азербайджана и O'Grae.

    Бизнес- план образец оптовая торговля

    Бизнес – план представляет собой программу действий для выбора наиболее желаемого результата и средств для достижения цели. Он составляется для привлечения инвесторов, а также для облегчения реализации достигаемых целей. В бизнес – план входят маркетинговые исследования, которые помогут понять наличие спроса на определенные товары и какими партиями будет выгоднее торговать.

    Итак, если вам необходимо составить бизнес план торгового предприятия, то скачать его можно на нашем сайте - здесь .

    Для магазина постельного белья - здесь.

    Магазин по продаже цветов - здесь.

    Продажа большими партиями намного сложнее, ведь спрос и сроки хранения на сезонные товары ограничены. В связи с этим меняется ценообразование, которое еще зависит от конкурентов. При оптовой торговле очень важно знать, для кого предназначен товар и что они хотят. Важно правильно выбрать поставщиков, от этого будет зависеть ваша прибыль. Поэтому необходимо с поставщиками работать по договору, чтобы в случае срыва поставки, хоть как – то постараться себя обезопасить. Нужно просчитать какие будут необходимы ресурсы и сколько, каковы будут издержки.

    Допустим, инвестиции составляют:

    - в проект 300 000 р.

    - в подготовительные работы 200 000 р.

    - в оборотные средства 3 000 000 р.

    Получается, всего необходимо инвестиций на сумму 3 500 000 р.

    Цена одной продажи 50 000 р.

    Количество клиентов в месяц 30

    Значит, доход в месяц будет составлять 50 000*30 = 1 500 000 р.

    Теперь нам нужно посчитать расходы:

    Бизнес-план оптовой торговли

    По сути, занимаясь оптовыми продажами, вы выступаете в качестве посредника, перепродавая товары розничным продавцам. Это логичный и понятный бизнес. Как известно, оптовые склады продают крупными и мелкими объемами абсолютно разные товары: это и продовольственная группа товаров, и бытовая и компьютерная техника, и мебель, и стройматериалы, и металл и т.д. самое важное в этом деле - найти свою нишу и предоставить конкурентные цены.

    Для занятий оптовыми продажами вам в обязательном порядке потребуются маркетинговые исследования. Ведь вам нужно знать своих конкурентов, какой спрос на выбранный вами вид продукции, какие цены на рынке. Если говорить об особенностях продаж, то с оптовыми партиями куда больше сложностей, чем с единичными товарами, ведь на складах вы будете держать сразу много товара, а некоторый товар, такой как продукты питания, имеют небольшой срок годности. Похожим образом дела обстоят и с товарами, которые теряют популярность и выходят из моды - одежда и обувь. Если вы можете спрогнозировать, когда у вас будет пик продаж, то в это время товар пойдет и по высокой цене, в остальное же время вы будете делать скидки, чтобы товар не залеживался на складе. Ну и, конечно же, вам нужно будет постоянно следить за обновлениями ассортимента.

    В процессе организации своего бизнеса, вы должны будете понять, кто будут ваши клиенты. Зачастую это различные мелкооптовые фирмы, розничные компании, частные организации и др. Вам нужно определить и изучить свою целевую аудиторию. Так же нужно начинать налаживать контакты с поставщиками - это чаще всего предприятия производители и крупные оптовые склады. Чтобы не попасть впросак и не потерять клиентов, все условия сотрудничества с поставщиком должны быть четко обозначены в договоре.

    В оптовом бизнесе так же очень важно не ошибиться в выборе команды сотрудников. Во-первых, это должен быть топ менеджер, проще поручить набор остальной команды ему.

    Менеджеры и продавцы должны уметь не просто продать товар, но и убедить клиентов возвратиться за товаром и в следующий раз, сформировать аудиторию постоянных клиентов. Понятное дело, что специалисты высокой квалификации должны достойно зарабатывать.

    Этот бизнес требует немалых вложений на старте, но каждая растрата должна быть обоснованной в бизнес плане оптовой торговли. Возможно, на первое время вам придется составить подробный бюджет, чтобы распределять средства продуманно и не остаться в убытке. Все ваши расходы можно будет разделить на постоянные и единоразовые. К постоянным расходам можно отнести затраты на выплату налогов, аренду и содержание помещений, зарплаты сотрудникам, выплату кредита, если он был взят и т.д. Переменные или единоразовые расходы - это расходы на закупку товара, проценты к зарплатам и т.д.

    Вы в момент организации бизнеса столкнетесь с вопросом выбора помещения под склады, и оформлением аренды на него. Для того чтобы аренда вам обходилась дешевле, вы можете искать здание на окраинах или в черте города. Так же можно минимизировать затраты, набором меньшего количества работников и покупкой специальной грузоподъемной техники. Для удобства работы на складе вам нужно будет оборудовать складские площади специальными полками и стеллажами. Однако их конфигурация зависит от выбранного вами вида товара.

    Работа оптового склада имеет и некоторые риски. Ваши потери могут быть особенно ощутимы, так как оптовая торговля требует больших финансовых затрат. Вас могут подвести поставщики, нарушив сроки доставки товаров или товаров некачественных. При транспортировке товар может быть поврежден. Из-за изменений в законодательстве, нововведений в сфере налогообложения, порядка оформления грузов на таможне и т.д. Для любого бизнеса нежелательна инфляция, так как цена на товар повышается, а спрос падает. Проблему может сделать и высокая конкуренция, особенно если на рынке появляется аналогичный товар за более низкую цену, или недобросовестные конкуренты. Иногда и клиенты отказываются от своих обязательств.

    Единственное что вы можете сделать в случае подобных ситуаций - это быстро реагировать на проблему и перестраивать план своей работы, относительно сложившейся ситуации. Конечно, желательно пытаться прогнозировать возможные риски, и быть готовым ко всему.

    Источники: biznes-prost.ru, bizplan5.ru, www.masterplans.ru, biznesklubonline.com, bishelp.ru

    Категория: Выплату заработной платы | Добавил: vasilalekse (29.08.2015)
    Просмотров: 929 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar

    Вход на сайт

    Поиск