Образец жалобы генеральному прокурору - Возбуждении уголовного дела - Руководство - shablonpisma.my1.ru

ШАБЛОН ПИСЬМА

Категории раздела

Законодательством российской федерации [58]
Внутреннего трудового распорядка [33]
Защите прав потребителей [71]
Заключили настоящий договор [34]
Общества с ограниченной ответственностью [41]
Обязательств по настоящему договору [33]
Общего собрания участников [38]
Образец искового заявления [49]
Права и обязанности сторон [33]
Общество с ограниченной ответственностью [40]
Прав на недвижимое имущество [32]
Условий настоящего договора [32]
Нормы трудового права [27]
Перехода права собственности [30]
Характеристика с места работы [44]
Расторжении трудового договора [33]
Заполнить анкету на визу [21]
Обязательное социальное страхование [27]
Регистрации права собственности [31]
Получении денежных средств [38]
Момента государственной регистрации [32]
Образец заполнения анкеты [31]
Образец договора дарения [21]
Образец заполнения заявления [36]
Помещений в многоквартирном доме [23]
Договора купли продажи [32]
Пленума верховного суда [38]
Протокола общего собрания [37]
Неотъемлемой частью договора [31]
Договор дарения доли [20]
Условия оплаты труда [27]
Выплату заработной платы [28]
Продолжительности рабочего времени [28]
Договор купли-продажи квартиры [29]
Общего собрания членов [20]
Возбуждении уголовного дела [36]
Орган опеки и попечительства [32]
Акты [103]
Письма и обращения [220]
Разные документы [139]
Гарантийные обязательства [144]
Благодарственные письма [9]
Бытовые бланки [139]

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 97

Статистика


Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0

Руководство

Главная » Статьи » Возбуждении уголовного дела

Образец жалобы генеральному прокурору

Жалоба в прокуратуру образец

«Жалоба в прокуратуру образец»: адвокат В.В. Панфилов

Если в отношении Вас или Ваших близких в г. Уфа (и по РБ) необходима жалоба в прокуратуру образец . Вы можете ознакомиться с прилагаемым образцом жалобы в прокуратуру . а также обратиться за помощью при составлении жалобы в прокуратуру, образец которой представлен ниже, или за бесплатной консультацией по вопросам : составление и подача жалобы в прокуратуру, жалоба в прокуратуру образец, - к адвокату по уголовным делам – уголовному адвокату Панфилову В.В. по тел. 8-927-302-40-63 (подробная информация об адвокате в других разделах сайта yourist-ufa.ru /">http://www.yourist-ufa.ru ).

ЗА ПОСЛЕДНИЕ ТРИ ГОДА ПРЕКРАЩЕНО 30 УГОЛОВНЫХ ДЕЛ ПО РБ!

ЖАЛОБА В ПРОКУРАТУРУ ОБРАЗЕЦ

/в порядке ст.ст. 123-124 УПК РФ на незаконное уголовное преследование и на бездействие по производству доследственной проверки по факту применения незаконных методов расследования, пыток в отношении

Ф.И.О. и фальсификации проверочной закупки у него наркотических средств сотрудниками милиции, А ТАКЖЕ НА БЕЗДЕЙСТВИЕ ОРГАНОВ ПРОКУРАТУРЫ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН/

В производстве СЧ СУ при УВД по г. Уфа Республики Башкортостан (следователь Ф.И.О.) находится уголовное дело по обвинению Ф.И.О. в совершении преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 30, п. «б» ч. 2 ст. 228.1 УК РФ.

В ходе следствия подзащитный вину не признал, показал, что Н. участвующий в качестве «покупателя» наркотических средств в ОРМ «проверочная закупка» его полностью оговорил. В действительности имела место лишь передача суммы долга Н. - Ф.И.О.

На очной ставке с подзащитным Н. полностью подтвердил его показания, показал, что оговорил Ф.И.О. под физическим и психическим давлением со стороны сотрудников милиции, выразившимся в пытках, побоях и угрозах физической расправы. Показал, что денежные средства переданы Ф.И.О. в счет возврата суммы долга, а наркотические средства, якобы приобретенные у последнего, ему вручили сотрудники милиции . Факт нанесения многочисленных побоев Н. сотрудниками милиции зафиксирован в травмпункте, о чем оригинал справки представлен следствию. Проведенная СМЭ полностью подтверждает наличие у Н. многочисленных телесных повреждений в день производства ОРМ.

Показания Ф.И.О. и Н. о наличии долга сходятся друг с другом в мельчайших деталях, вплоть до дат, времени, места получения Н. в заем от Ф.И.О. денежных средств, и номинала купюр, в которых передан долг. О наличии долга знали и посторонние лица, в частности, Б. подтвердивший это на допросе в качестве свидетеля. В ходе следствия изъята и долговая расписка Н. от «____» ________ 20 ___ года.

Факты принуждения Ф.И.О. к самооговору сотрудниками милиции путем нанесения побоев подтверждаются очевидцами Б. и П. а также справкой из ГКБ №21, где зафиксированы многочисленные телесные повреждения Ф.И.О. КРОМЕ НАНЕСЕНИЯ МНОГОЧИСЛЕННЫХ ПОБОЕВ, Ф.И.О. ПЫТАЛИ, ИЗДЕВАЛИСЬ, ВЫДАВЛИВАЛИ ГЛАЗА, что полностью milf videos подтверждается очевидцами и справкой травмпункта (оригинал в уголовном деле) . Согласно заключения СМЭ . у него зафиксированы многочисленные телесные повреждения, квалифицирующиеся как легкий вред здоровью.

Б. допрошенный в качестве свидетеля, подтвердил показания Н. о том, что последний сообщал сотрудникам милиции, что никаких наркотических средств Ф.И.О. ему не передавал - «у него ничего не было».

Для проверки достоверности показаний Н. следствием проведена психофизиологическая экспертиза с применением полиграфа. Согласно заключения эксперта-полиграфолога – Н. у Ф.И.О. наркотические средства не приобретал . изменил первоначальные показания в связи с тем, что хотел сообщить правду!

Каких-либо иных фактических данных о том, что Ф.И.О. занимался распространением наркотических средств, у следствия не имеется.

Однако, до настоящего времени незаконное уголовное преследование Ф.И.О. не прекращено, мера пресечения в отношении него не отменена.

Предыдущие жалобы защиты на незаконное уголовное преследование, содержание под стражей Ф.И.О. и бездействие органов следствия и прокуратуры, органами прокуратуры Республики Башкортостан оставлены фактически без рассмотрения, либо даны ответы «разъяснительного характера» !

1. Так, согласно полученного ответа от «____» ___________ 20__ года из прокуратуры г. Уфы, жалоба защиты на бездействие следствия перенаправлена в следственный орган, проводящий следствие (!?) . без изучения материалов уголовного дела и доводов жалобы (копия ответа прилагается).

Эти действия прокуратуры города грубо нарушают требования п.п. 1.4. и 1.14 Приказа Генпрокуратуры РФ от 06.09.2007 N 136 "Об организации прокурорского надзора за процессуальной деятельностью органов предварительного следствия", надзирающие прокуроры обязаны «СВОЕВРЕМЕННО (!) принимать меры к пресечению необоснованного и незаконного применения к подозреваемым и обвиняемым мер процессуального принуждения. В соответствии со ст. 124 УПК РФ рассматривать milf porn жалобы участников уголовного судопроизводства на действия (бездействие) и решения следователя, руководителя следственного органа, тщательно проверять изложенные в обращении заявителей доводы. При необходимости истребовать уголовные дела и материалы доследственных проверок. При получении заявления о применении незаконных методов расследования в ходе проверки сообщения о преступлении или производства предварительного следствия незамедлительно (!) проверять все доводы, приведенные заявителем. Выявив в результате проверки данные, указывающие на признаки преступления в действиях должностных лиц, мотивированным постановлением направлять материалы в соответствующий следственный орган Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации для решения вопроса об уголовном преследовании . Не допускать (!) необоснованного направления адресованных прокурору жалоб на действия (бездействие) и решения следователей и руководителей следственных органов для разрешения в следственные органы ».

2. «____» ___________ 20__ года прокуратурой г. Уфы по результатам рассмотрения жалобы защиты на бездействие органов следствия и прокуратуры, дан ответ разъяснительного характера (?!), согласно которого уголовное дело наконец-то изучено и выявлены «нарушения уголовно-процессуального законодательства», по факту которых прокуратурой города в адрес руководства следственного органа внесено требование об их устранении. Что это за нарушения, и каким образом они относятся к доводам жалобы, из ответа прокуратуры города непонятно (копия ответа прилагается).

3. «____» ___________ 20__ года прокуратурой Республики Башкортостан по результатам рассмотрения жалобы lesbian porn защитников опять дан ответ разъяснительного характера (?!), согласно которого дело опять изучено, установлены факты волокиты и нарушения требований уголовно-процессуального законодательства. Что это за нарушения, и каким образом они относятся к доводам жалобы, из ответа прокуратуры республики также абсолютно непонятно (копия ответа прилагается).

4. «____» ___________ 20__ года прокуратурой Республики Башкортостан по результатам рассмотрения жалобы защитников опять дан ответ разъяснительного характера, фактически – дубликат предыдущего ответа, без изучения новых доводов жалобы!

Последние ответы прокуратуры Республики Башкортостан и города Уфы грубо нарушают требования ч. 2 ст. 124 УПК РФ, п. 1.14. Приказа Генпрокуратуры РФ от 06.09.2007 N 136 gay videos "Об организации прокурорского надзора за процессуальной деятельностью органов предварительного следствия" и п. 3 Приказа Генеральной прокуратуры РФ от 30 января 2008 г. N 15 "О порядке рассмотрения жалоб на действия (бездействие) и решения органа дознания, дознавателя, следователя, руководителя следственного органа и прокурора", согласно которых ПРОКУРОРЫ ОБЯЗАНЫ «По результатам рассмотрения жалобы в соответствии со ст. 124 УПК РФ выносить соответствующее ПОСТАНОВЛЕНИЕ. в котором излагать краткое содержание доводов заявителей, их анализ и мотивы принятого решения (!) . При удовлетворении жалобы принимать меры к восстановлению прав и свобод граждан . обеспечению законных интересов предприятий, учреждений и организаций, на что указывать в резолютивной lesbian videos части постановления(!) ».

Указанные требования закона и приказов Генеральной прокуратуры РФ грубо игнорируются органами прокуратуры Республики Башкортостан, наши жалобы просто перенаправляются для «рассмотрения» органу предварительного следствия, действия и бездействие которого нами обжаловались, либо на них даются ответы «разъяснительного характера», без рассмотрения и оценки доводов жалобы и без принятия реальных мер прокурорского реагирования для восстановления законности.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 123-124 УПК РФ,

  1. Истребовать уголовное дело и изучить его на предмет обоснованности уголовного преследования Ф.И.О.
  2. Провести прокурорскую проверку по факту применения незаконных методов расследования, избиения и пыток ВСЕХ фигурантов по делу, фальсификации проверочной закупки у Ф.И.О. наркотических средств, по результатам направить материалы в соответствующий следственный орган Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации для решения вопроса об уголовном преследовании.
  3. Принять меры прокурорского реагирования по пресечению незаконного уголовного преследования Ф.И.О. и отмене меры пресечения.

Образец жалобы с копией в генеральную прокуратуру РФ по поводу незаконного задержания - пример

Кому:

Начальнику ГУВД г. Москвы

127006, Москва, Петровка ул. д. 38

Копия:

Генеральная Прокуратура РФ

125009, Москва, ул. Бол. Дмитровка, 15-А

МВД РФ

119049, Москва, Житная ул. д. 16

УСБ МВД РФ

115054, Москва, Пионерская Б. ул. д. 6/8

Комиссия по правам человека при президенте РФ

103132, Москва, Ипатьевский пер. 4/10, подъезд 6

Уважаемый Владимир Васильевич!

Такого-то то числа такого-то года, я, фамилия-имя-отчество, был остановлен на улице по такому-то адресу сотрудниками милиции такого-то ОВД, которые в грубой форме, нарушив закон «О милиции» КоАП РФ, доставили меня в такое-то отделение милиции.

Хотя личность моя была надлежавшем образом установлена на месте и никаких оснований, предусмотренных в статье 27.2 КоАП РФ и обосновывающих необходимость применения в отношении меня такой меры как доставление не присутствовало. В отделении милиции был составлен протокол об административном правонарушении по статье 19.15 КоАП, за отсутствие регистрации и незаконное пребывание в г. Москве.

16 декабря 2003 года по инициативе Президента РФ федеральным законом №161 в статью 19.15, часть первая внесена поправка, которая существенно уточняет событие и состав этого административного правонарушения. Часть 1 этой статьи теперь выглядит так: «Проживание по месту жительства или по месту пребывания гражданина РФ (…) без регистрации по месту пребывания или по месту жительства».

Понятия «место пребывания и «место жительства» определено в Законе РФ "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации", в ст. 2 которого сказано:

В целях настоящего Закона под местом пребывания и жительства подразумевается место пребывания и место жительства.

Место пребывания - гостиница, санаторий, дом отдыха, пансионат, кемпинг, туристская база, больница, другое подобное учреждение, а также жилое помещение, не являющееся местом жительства гражданина.

Место жительства - жилой дом, квартира, служебное жилое помещение, специализированные дома (…), а также иное жилое помещение (…).

Довожу до вашего сведения, что обязанность граждан РФ регистрироваться по месту пребывания не носит абсолютный характер. Момент возникновения этой обязанности установлен в пункте 9 Правил регистрации и снятия граждан с регистрационного учета, утвержденных Постановлением Правительства РФ №512 от 23 04.96 г. (далее Правила), в котором сказано, что

Граждане, прибывшие для временного проживания в жилых помещениях, не являющихся их местом жительства, на срок свыше 10 дней, обязаны в 3-дневный срок со дня прибытия (…) обратиться к должностным лицам, ответственным за регистрацию и предоставить (…)

Из этой нормы следует, что я вовсе не обязан «зарегистрироваться в Москве», как считают сотрудники ОВД «___», а ЛИШЬ обратиться к должностным лицам с соответствующими документами за регистрацией. Объективный состав правонарушения по части 1 статьи 19.15 КоАП предусматривает совокупность двух следующих фактов:

1. Факта моего проживания в жилом помещении сроком свыше 10 дней (при меньшем сроке пребывания, я регистрироваться не обязан)

2. Факта того, что я не обратился в установленные сроки к должностным лицам, ответственным за регистрацию и не предоставил им предусмотренных в Правилах документов.

По фактам злоупотреблений сотрудниками милиции и грубом нарушении моих прав и существующих законов, я написал заявление о возбуждении уголовного дела в такую-то прокуратуру.

У меня есть все основания полагать, что незаконное задержание сотрудниками людей на улице и составление протоколов по статье 19.15 – ТИПИЧНАЯ И ПОВСЕДНЕВНАЯ ПРАКТИКА сотрудников данного ОВД, так как позволяет увеличить статистику (так называемые «палки») по правонарушениям.

Я абсолютно уверен, что такое беззаконие возможно лишь с ПООЩРЕНИЯ начальника данного ОВД, так как в его прямые обязанности входит проверка и визирование статистики правонарушений, предотвращенных подчиненными ему сотрудниками.

На основании вышеизложенного

ПРОШУ:

1. Поставить вопрос о служебном несоответствии начальника такого-то ОВД и отстранить его от занимаемой должности.

2. Провести служебную проверку и выяснить какое количество задержаний на улице по статье 19.15 КоАП было произведено во время работы нынешнего начальника ОВД.

3. Признать незаконными как задержания, так и протоколы по статье 19.15 КоАП, составленные по фактам нахождения на улице или других местах, не являющихся местом проживания или пребывания.

4. Наказать сотрудников милиции, виновных в указанных противоправных действиях.

ПРИЛОЖЕНИЯ:

1. Если есть, то копия протокола

2. Копия жалобы /заявления в прокуратуру.

Образец заявления Генеральному Прокурору Украины по поводу приказа МВД №534

Приводом для цього звернення є прийняття Міністерством внутрішніх справ України наказу №534 від 13 жовтня 2008р. (зареєстровано у Міністерстві юстиції України 17 листопада 2008р.) „Про затвердження Порядку здійснення контролю за технічним станом колісних транспортних засобів під час їх експлуатації” (із змінами, внесеними згідно з Наказом Міністерства

внутрішніх справ N 697 ( z0016-09 ) від 30.12.2008 ).

Зазначений Наказ та затверджений ним Порядок містять численні та суттєві протиріччя діючому законодавству. Це видно з такого.

Вказаним наказом передбачається перевірка співробітниками Департамента ДАІ МВС України, тобто посадовими (службовими) особами органу державної влади, перевірок технічного стану колісних транспортних засобів у період між державними технічними оглядами, під час їх експлуатації.

Між тим, незважаючи на те, що Наказ посилається, як на підставу його прийняття, зокрема, на Закон України „Про дорожній рух”, фактично він грубо порушує вимоги ст.35 зазначеного Закону.

Так, зазначена стаття передбачає, що перевірка технічного стану проводиться виключно (це є важливим для розуміння незаконності вимог Наказу) уповноваженими суб’єктами господарювання, що мають відповідну ліцензію. Між тим, зазначений Наказ передбачає перевірку, як зазначалося вище, посадовими (службовими) особами органу державної влади. Проте ст.8 Господарського кодексу України прямо передбачає, що органи державної влади та управління не є суб’єктами господарювання, а отже, вони не можуть ані мати відповідних ліцензій, ані взагалі проводити такі перевірки.

Більше того. Ст.35 Закону „Про дорожній рух” передбачає єдиний випадок перевірки технічного стану транспортних засобів – державний технічний огляд. Інших випадків примусової, обов’язкової для власників транспортних засобів та водіїв перевірки технічного стану зазначений закон не передбачає взагалі.

Між тим, у відповідності до ст.19 Конституції України, посадові (службові) особи органів державної влади можуть діяти виключно у межах, способом та у порядку, що прямо передбачені законом. Таким чином, надавати підзаконним, тим більше відомчим, нормативним актом повноваження таким особам, яких ним не надає закон, тим більше коли вони законом надані виключно іншим особам, - ні в якому разі не можна, і це є грубим порушенням законодавства.

Ані Закон України „Про дорожній рух”, ані інші закони України не надають посадовим (службовим) особам ДАІ права здійснювати контроль технічного стану транспортних засобів, не визначають способу та порядку таких дій, а також не встановлюють обов’язку громадян (водіїв проходити таку перевірку, окрім єдиного випадку – державного технічного огляду взагалі така перевірка не може проводитися інакше, як уповноваженими суб’єктами господарювання, що мають відповідну ліцензію. Інших способів законодавство України просто не передбачає. З урахуванням зазначених положень ст..19 Конституції України, це означає, що такі перевірки, окрім як зазначеними суб’єктами господарювання у межах державного технічного огляду, не можуть проводитися, і повноваження та порядок їх проведення, що не надані співробітникам ДАІ законом, не можуть бути їм надані на підставі підзаконного акту, тим більше відомчого.

Також слід вказати, що у Додатку до затвердженого Наказом Порядку вказано на результат перевірки окремих параметрів „відповідає вимогам” чи „не відповідає вимогам”, проте не зазначено яким саме вимогам, що може у подальшому призвести до „вільного” трактування придатності або непридатності до експлуатації транспортного засобу. (Очевидно, що, оскільки єдиною нормою, яка забороняє експлуатацію транспортного засобу при наявності тих чи інших несправностей, є п.31.4 ПДР, то навіть у випадку проведення такої перевірки слід було б чітко вказати на відповідність чи невідповідність саме його вимогам, щоб не виключити можливість визнання „несправним” транспортного засобу, який відповідає вимогам зазначеного пункту, і не підлягає забороні його експлуатації.)

Більше того. В умовах, передбачених цим Наказом, зокрема, безпосередньо на дорозі, неможливо забезпечити відповідність перевірок ДСТУ 3649-97 „Засоби транспортні дорожні. Експлуатаційні вимоги безпеки до технічного стану та методи контролю”, а також повну відповідність вимірювань та засобів вимірювальної техніки (на які, у даному випадку, поширюється державний метрологічний контроль та нагляд) вимогам Закону України „Про метрологію та метрологічну діяльність”.

За таких умов вважаю, що прийняття нормативного акту, який змушує та надає можливості посадовим (службовим) особам органу державної влади діяти поза межами повноважень, які надано ним законом, причому це наносить значну шкоду як інтересам багатьох громадян – власників та водіїв транспортних засобів, так і стану законності в Україні у сфері забезпечення дорожнього руху у цілому, утворює склад злочину, передбаченого ч.1 ст.365 КК України (перевищення влади або службових повноважень).

Державна реєстрація такого нормативного акту – утворює склад злочину, передбаченого ч.1 ст.367 КК України – службова недбалість.

На підставі викладеного, керуючись стст.94, 95, 97, 99-1, 100 КПК України,

ПРОШУ:

Порушити за зазначеними фактами кримінальну справу за ознаками злочинів, передбачених стст.365 ч.1, 367 ч.1 КК України.

Образец заявления в прокуратуру

Прокуратура – это важный орган каждого государства, который осуществляет контроль за соблюдением гражданами законов страны.

Если человек стал свидетелем правонарушения, он обязан обратиться с заявлением в соответствующие органы. Чтобы обращение было рассмотрено как можно быстрее, его необходимо правильно составить. А поспособствует этому образец заявления в прокуратуру.

Функции госструктуры

Прокуратура занимается охраной прав и интересов граждан в соответствии с законодательством страны. Основными функциями данной структуры являются расследование уголовных дел, а также контроль за:

  1. Деяниями правоохранительных органов.
  2. Выполнением законов федеральными органами.
  3. Соблюдением прав и свобод человека.

Прокуратура Российской Федерации представляет собой единую централизованную систему органов и учреждений, в которую входят:

  • Генеральная прокуратура.
  • Территориальные (организации городов, районов и т. п.).
  • Специализированные прокуратуры (военная, транспортная, природоохранная и т. п.).
  • Следственный комитет, задача которого состоит в производстве следствия.
  • Как составить обращение в органы?

    Заявление в прокуратуру может написать как физическое, так и юридическое лицо. Жалоба должна содержать информацию о нарушителе. Обязательно указывают фамилию, имя, отчество, адрес и контактные данные заявителя. Обращение составляется в письменной форме на имя прокурора. К нему прилагаются соответственные документы (если имеются) и доказательства. Если документ содержит недостаточно требований, он может быть отклонён для дополнений. Поэтому лучше воспользоваться услугами юриста, который правильно составит образец заявления в прокуратуру. Пример:

    Прокурору

    __________________района

    от________________________

    проживающего по адресу____

    __________________________

    Тел.______________________

    Заявление

    Прошу провести прокурорскую проверку и защитить мои права по следующим обстоятельствам: (подробно описать причину обращения) _________________

    ____________________________________________________________________

    ____________________________________________________________________

    Дата Подпись

    Согласно действующему законодательству, период рассмотрения обращений составляет от 15 до 30 дней. Ответ будет дан в письменной форме на адрес, указанный заявителем. Подаётся жалоба только один раз. Повторное обращение по тому же вопросу не рассматривается.

    Образец заявления в прокуратуру на ЖКХ

    Заявление – это обращение граждан в соответствующие правоохранительные органы с целью принять соответсвующие меры. Жалобы всегда подвергаются следствиям и проверкам, так как связаны они с бездействием тех или иных организаций и структур.

    Немалое их количество поступает на ЖКХ. Когда одни граждане смирились с такими понятиями, как невывоз мусора и протекающая крыша, то другие мириться не хотят и защищают свои права при содействии должностных лиц.

    Прежде чем написать заявление в правоохранительные органы, стоит попробовать разобраться с коммунальной организацией самостоятельно. Для этого нужно направиться с подобной жалобой в ЖКХ и описать причину неудобств. Документ пишется в двух экземплярах.

    В нём обязательно должны присутствовать число и подпись заявителя. В ЖКХ регистрируют обе копии, одна остаётся на руках у человека, который обращается. Если предъявленные требования коммунальная организация игнорирует, тогда уже нужно идти в прокуратуру.

    В жалобе необходимо указать, какая услуга не предоставляется ЖКХ. Также нужно приложить доказательства (это могут быть фотографии) и копию самого обращения в данную организацию. Заявление составляется в двух экземплярах.

    Заявление на работодателя

    Одна из наболее распространённых жалоб - на работодателя. Это связано с тем, что сегодня всё больше возникает частных предприятий. Работники таких структур социально не защищены.

    Зачастую заявление на работодателя связано с невыплатой или задержкой заработной платы, а также с опасными для жизни условиями труда или невыполнением техники безопасности.

    Жалобу нужно подавать по месту регистрации организации, сотрудником которой вы являетесь. Документ составляется в 2 экземплярах – один образец заявления в прокуратуру на работодателя остаётся у потерпевшего.

    Жалуясь на «своего начальника», кроме доказательств, необходимо запастись свидетелями, которые подтвердят слова заявителя. Следует также обратить внимание, что любое ложное обращение – наказуемое дело.

    Заявление такого типа пишется по стандартной форме: в шапке указываются имя, отчество и фамилия заявителя, адрес и телефон в основной части описывается ситуация и просьба принять меры в конце ставится число и подпись.

    Образец заявления в прокуратуру о мошенничестве

    Согласно статье 159 УК России, мошенничество – это уголовно наказуемое преступление. Пострадавший для возмещения материального ущерба имеет право обратиться в прокуратуру, где может быть возбуждено уголовное производство на мошенника.

    Заявление подаётся как в письменном, так и в устном виде. В последнем случае оформляется протокол, где указываются все личные данные заявителя. Документ закрепляется его подписью.

    Любое заявление должно составляться в соответствии со всеми правилами делопроизводства. Это главный залог успеха. Поэтому лучше воспользоваться помощью специалистов, которые помогут составить образец заявления в прокуратуру по факту мошенничества. Грамотно составленное обращение имеет:

  • Правильно изложенные и сформулированные факты.
  • Ссылки на нормативные акты.
  • Соответственный стиль изложения.
  • Неправильно составленное заявление рассматриваться не будет. Ответ на обращение будет получен в течение 10 дней.

    Возбуждение уголовного дела

    Данная процедура является первой стадией уголовного процесса, во время которого уполномоченные должностные лица устанавливают наличие или отсутствие повода для начала производства.

    Возбудить уголовное дело могут только должностные лица.Основанием для этого слкужат:

    1. Заявление о совершённом преступлении.
    2. Явка с повинной.
    3. Сообщения СМИ о совершённом преступлении или намерении его совершить.

    Заявление в правоохранительные органы о совершённом преступлении может написать потерпевший или другой гражданин, которому известно о содеянном. Оно должно быть правильно составлено, с перечислением аргументов и фактов. Указываются сведения о заявителе – его фамилия, имя, адрес и контактные данные место и время совершённого преступления, и характер ущерба. Как правильно оформить документ? Для этого существует образец заявления в прокуратуру о возбуждении уголовного дела, и его вам обязаны предоставить. Жалоба обязательно регистрируется, составляется протокол и только потом направляется в нужную структуру.

    Материал по преступлению передаётся в следственный отдел, который начинает своё расследование. По окончании следствия возбуждается уголовное дело.

    Нерассматриваемые жалобы

    Заявление, которое попало в прокуратуру, рассматривается в течение 15–30 дней. После прокурорской проверки на адрес заявителя приходит ответ о разрешении дела. Он может носить удовлетворительный или разъяснительный характер. Жалоба может быть перенаправлена в другие органы для разрешения, о чём заявителя также уведомляют. Иногда обращение в прокуратуру отклоняется. Это связано с рядом причин:

  • Заявление содержит нецензурную лексику.
  • Составлено бессмысленно.
  • Написано неразборчивым почерком.
  • Имеет недостаточно сведений о заявителе и приравнивается к анонимке. Анонимные письма прокуратура не рассматривает.
  • Заявление по тому же вопросу направлено повторно.
  • Вот поэтому, прежде чем обращаться в правоохранительные органы с жалобой, следует проконсультироваться с опытным юристом. Кроме консультации, адвокат поможет составить образец заявления в прокуратуру, что, в свою очередь, ускорит время рассмотрения.

    Напоследок

    В каждой стране человек имеет свои права и обязательства. Если его права нарушаются, не стоит терпеть, следует обращаться в правоохранительные органы для разбирательства. Ведь когда неправомерные действия наказываются, то и преступлений становится меньше. Чтобы обращение в органы было рассмотрено и удовлетворено, следует его грамотно написать. Для этого и существует образец заявления в прокуратуру, составить который за умеренную плату помогут специалисты адвокатских контор.

    Жалоба в прокуратуру образец

    Жалоба в прокуратуру

    В соответствии с договором № 45/69/ОР/01-3/1016-к от 01 января 2006 года ОАО НИФИ оказывает эксплуатационные, коммунальные и административные услуги Институту генпрокуратуры, который занимает переданные в пользование Генеральной прокуратуре РФ помещения общей площадью 3828,1 кв.м. по договору № 45/69/ОР/01-3/1016-к от 19.08.97 г. находящиеся по адресу: Москва, Шмидтовский проспект, д. 947, стр.19.

    В соответствии с п. 3.1. договора № 45/69/ОР/01-3/1016-к от 01 января 2006 года Пользователь (Генеральная прокуратура РФ) оплачивает предоставленные ему услуги по счетам, выставляемым ежемесячно Балансодержателем (ОАО НИФИ) до 15 числа текущего месяца, в соответствии с затратами, перечисленными в прилагаемом к Договору расчете.

    В соответствии с п. 3.2. договора № 45/69/ОР/01-3/1016-к от 01 января 2006 года Оплата счетов должна производиться Пользователем не позднее 5 дней после их получения.

    Однако за декабрь 2013 года, а также январь, февраль 2014 года, несмотря на выставление соответствующих счетов Пользователем, не были произведены необходимые платежи за предоставленные услуги.

    Обращаем Ваше внимание на то, что в связи с изменением в 2006 году порядка расчетов со снабжающими организациями (электроэнергия, теплоносители, водоотведение и т.д.) и введение порядка авансовых платежей, ОАО НИФИ вынуждено оплачивать потребленную Институтом генпрокуратуры тепловую и электроэнергии за счет своих средств, неся при этом убытки.

    Источники: www.yourist-ufa.ru, www.xn----9sbdbmu1badcueefjg3i7d.xn--p1ai, obrazec.net.ua, vse-temu.org, uristhome.ru

    ;
    Категория: Возбуждении уголовного дела | Добавил: vasilalekse (07.06.2015)
    Просмотров: 676 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar

    Вход на сайт

    Поиск