Образцы должностных инструкций школы - Внутреннего трудового распорядка - Руководство - shablonpisma.my1.ru

ШАБЛОН ПИСЬМА

Категории раздела

Законодательством российской федерации [58]
Внутреннего трудового распорядка [33]
Защите прав потребителей [71]
Заключили настоящий договор [34]
Общества с ограниченной ответственностью [41]
Обязательств по настоящему договору [33]
Общего собрания участников [38]
Образец искового заявления [49]
Права и обязанности сторон [33]
Общество с ограниченной ответственностью [40]
Прав на недвижимое имущество [32]
Условий настоящего договора [32]
Нормы трудового права [27]
Перехода права собственности [30]
Характеристика с места работы [44]
Расторжении трудового договора [33]
Заполнить анкету на визу [21]
Обязательное социальное страхование [27]
Регистрации права собственности [31]
Получении денежных средств [38]
Момента государственной регистрации [32]
Образец заполнения анкеты [31]
Образец договора дарения [21]
Образец заполнения заявления [36]
Помещений в многоквартирном доме [23]
Договора купли продажи [32]
Пленума верховного суда [38]
Протокола общего собрания [37]
Неотъемлемой частью договора [31]
Договор дарения доли [20]
Условия оплаты труда [27]
Выплату заработной платы [28]
Продолжительности рабочего времени [28]
Договор купли-продажи квартиры [29]
Общего собрания членов [20]
Возбуждении уголовного дела [36]
Орган опеки и попечительства [32]
Акты [103]
Письма и обращения [220]
Разные документы [139]
Гарантийные обязательства [144]
Благодарственные письма [9]
Бытовые бланки [139]

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 100

Статистика


Онлайн всего: 14
Гостей: 14
Пользователей: 0

Руководство

Главная » Статьи » Внутреннего трудового распорядка

Образцы должностных инструкций школы
образцы должностных инструкций школы

Должностная инструкция старшего инструктора-методиста спортивной школы

Старший инструктор-методист спортивной школы

1.1. Старший инструктор-методист относится к категории руководителей.

1.2. На должность старшего инструктора-методиста спортивной школы принимается лицо:

- имеющее высшее профессиональное образование в области физкультуры и спорта и стаж работы в должности методиста, инструктора-методиста не менее 2 лет (Раздел Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих "Квалификационные характеристики должностей работников образования", утвержденный Приказом Минздравсоцразвития России от 26.08.2010 N 761н)

- не лишенное права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда (часть вторая статьи 331 Трудового кодекса РФ)

- не имеющее или не имевшее судимости, не подвергающееся или подвергавшееся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, основ конституционного строя и безопасности государства, а также против общественной безопасности (часть вторая статьи 331 Трудового кодекса РФ)

- не имеющее неснятой или непогашенной судимости за умышленные тяжкие и особо тяжкие преступления (часть вторая статьи 331 Трудового кодекса РФ)

- не признанное недееспособными в установленном федеральным законом порядке (часть вторая статьи 331 Трудового кодекса РФ)

- не имеющее заболеваний, предусмотренных перечнем, утверждаемым федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области здравоохранения (часть вторая статьи 331 Трудового кодекса РФ).

1.3. Старший инструктор-методист спортивной школы должен знать:

- приоритетные направления развития образовательной системы, физической культуры и спорта

- законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную, физкультурно-оздоровительную деятельность

- нормативные документы, регламентирующие подготовку спортсменов-учащихся спортивной школы

- Конвенцию о правах ребенка

- профиль, специализацию и особенности структуры спортивной школы

- принципы дидактики

- основы педагогики и возрастной психологии

- общие и частные технологии преподавания

- методики овладения и принципы методического обеспечения учебного предмета или направления деятельности

- основы менеджмента, руководства подчиненными

- систему организации образовательного процесса в спортивной школе

- социально-биологические основы физической культуры и спорта

- правила эксплуатации спортивных сооружений, оборудования и спортивной техники

- методику выявления, обобщения и распространения эффективных форм и методов педагогической работы в области физкультуры и спорта

- принципы организации и содержание работы методических объединений специалистов в области физкультуры и спорта

- основы работы с издательствами

- принципы систематизации методических и информационных материалов

- основные требования к аудиовизуальным и интерактивным средствам обучения, организации их проката

- содержание фонда учебных пособий

-основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием

- основы трудового законодательства

- Правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения

- правила по охране труда и пожарной безопасности

- ______________________________________________________________________.

1.4. Старший инструктор-методист спортивной школы в своей деятельности руководствуется:

1.6. В период отсутствия старшего инструктора-методиста спортивной школы (отпуска, болезни, пр.) его обязанности исполняет работник, назначенный в установленном порядке, который приобретает соответствующие права и несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, возложенных на него в связи с замещением.

1.7. Старший инструктор-методист спортивной школы относится к 3-му квалификационному уровню профессионально-квалификационной группы должностей педагогических работников (Приказ Минздравсоцразвития России от 05.05.2008 N 216н) <1>.

<1> Для должностной инструкции работника бюджетного учреждения.

1.8. ___________________________________________________________________.

2. Функции

2.2. Методическое обеспечение и координация работы спортивной школы.

2.3. Организации учебно-тренировочного и воспитательного процесса.

3. Должностные обязанности

Старший инструктор-методист спортивной школы исполняет следующие обязанности:

3.1. Координирует работу инструкторов-методистов спортивной школы.

3.2. Проводит семинары тренеров-преподавателей и инструкторов-методистов.

3.3. Осуществляет руководство подчиненными ему исполнителями или самостоятельным участком работы, работой методических объединений специалистов в области физкультуры и спорта.

3.4. Организует методическое обеспечение и координацию работы спортивной школы по отбору детей в группы для физкультурно-спортивных занятий, проведению их спортивной ориентации.

3.5. Организует и координирует учебно-тренировочный и воспитательный процесс, определяет его содержание, обеспечивает работу по проведению учебно-тренировочных занятий.

3.6. Организует работу по повышению квалификации тренеров-преподавателей, проведению открытых уроков.

3.7. Осуществляет контроль за комплектованием учебных групп (секций), содержанием и результатами учебно-тренировочного и воспитательного процессов, за количественным и качественным составом секций (групп).

3.8. Ведет статистический учет результатов работы спортивной школы на этапах спортивной подготовки, а также многолетний учет, анализ и обобщение результатов, содержания и опыта работы тренеров-преподавателей спортивной школы.

3.9. Совместно с медслужбой осуществляет контроль за правильной организацией медицинского контроля за обучающимися, воспитанниками.

3.10. Организует и разрабатывает необходимую документацию по проведению соревнований.

3.11. Оказывает консультативную и практическую помощь педагогическим работникам спортивной школы по соответствующим направлениям деятельности.

3.12. Участвует в организации повышения квалификации и переподготовки педагогических работников по направлениям физкультурно-спортивной подготовки.

3.13. Организует работу по научно-методическому обеспечению содержания образования.

3.14. Участвует в разработке перспективных планов издания учебных пособий, методических материалов.

3.15. Участвует в деятельности педагогического и иных советов спортивной школы, а также в деятельности методических объединений и других формах методической работы.

3.16. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся, воспитанников во время учебно-тренировочного и воспитательного процессов.

3.17. Осуществляет связь с родителями или лицами, их заменяющими.

3.18. Обеспечивает соблюдение правил по охране труда и пожарной безопасности.

4. Права

Старший инструктор-методист спортивной школы имеет право:

4.1. Участвовать в обсуждении проектов решений руководства спортивной школы.

4.3. Инициировать и проводить совещания по организационным вопросам.

4.4. Запрашивать и получать от структурных подразделений необходимую информацию, документы.

4.5. Проводить проверки качества и своевременности исполнения поручений.

4.6. Требовать прекращения (приостановления) работ (в случае нарушений, несоблюдения установленных требований и т.д.), соблюдения установленных норм, правил, инструкций давать указания по исправлению недостатков и устранению нарушений.

4.7. Участвовать в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых им должностных обязанностей.

4.8. Требовать от руководства спортивной школы оказания содействия в исполнении его должностных обязанностей и прав.

5. Ответственность

5.1. Старший инструктор-методист спортивной школы привлекается к ответственности:

- за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации

- за правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, - в порядке, установленном действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации

- за причинение ущерба спортивной школе - в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

5.2. Старший инструктор-методист спортивной школы несет персональную ответственность за жизнь, здоровье и безопасность обучающихся в период тренировочного процесса.

5.3. ___________________________________________________________________.

6. Заключительные положения

6.3. ___________________________________________________________________.

Должностная инструкция заместителя директора школы

Должностные обязанности заместителя директора школы являются разработкой стратегии воспитательной деятельности, координацией работы руководителей кружков и учителей, организации досуга школьников и так далее. Но помимо обязанностей в должностной инструкции замдиректора школы необходимо указать уникальные полномочия данного специалиста.

Образец должностной инструкции (обязанностей) заместителя директора школы

УТВЕРЖДАЮ

Генеральный директор

Фамилия И.О. ________________

«________»_____________ ____ г.

1. Общие положения

1.1. Заместителя директора школы относят к категории руководителей.

1.2. Заместителя директора школы назначают на должность и освобождают от нее по приказу директора школы.

1.3. Заместитель директора школы непосредственно подчиняется директору школы.

1.4. На должность заместителя директора школы лицо, которое отвечает следующим требованиям: педагогическое высшее образование, стаж воспитательной работы не меньше 3 лет.

1.5. Во время отсутствия заместителя директора школы его обязанности и права переходят к другому должностному лицу, о чем объявляют в приказе организации.

1.6. Заместитель директора школы обязан знать:

- общую психологию отношений, основы педагогики, методику и теорию воспитательной работы

- нормативно-правовые документы и законодательные акты РФ в области образования и прав ребенка

- методику анализа итогов деятельности школьного коллектива

- основы молодежной государственной политики.

1.7. Заместитель директора школы руководствуется в собственной деятельности:

— данной должностной инструкцией

- законодательными актами Российской Федерации

- Уставом школы и другими локальными нормативными актами

- распоряжениями и приказами начальства.

2. Должностные обязанности заместителя директора школы

Заместитель директора школы выполняет такие должностные обязанности:

2.1. Разрабатывает в условиях данного учебного заведения оптимальную модель воспитательной деятельности, формирует перспективные и ближайшие цели увеличения воспитательного процесса.

2.2. Направляет и координирует и воспитательную деятельность классных руководителей, учителей, преподавателей, руководителей клубов, кружков, и самодеятельных объединений учащихся, библиотекаря, психолога, оказывает им методическую и организационную помощь.

2.3. Организует разработку программ воспитания учащихся, перспективное и текущее планирование воспитательного процесса, составляет график воспитательных мероприятий, производит контроль над качественной организацией воспитательного процесса,.

2.4. В учебном заведении организует клубы, кружки, прочие объединения учащихся по интересам, проводит анализ, пропагандирует и регулирует их деятельность.

2.5. Привлекает представителей общественных и спортивных организаций, предприятий, культурно-просветительных учреждений, творческих союзов организации свободного времени и к воспитанию учащихся.

2.6. Координирует работу по профилактике преступности и правонарушений среди учащихся, устанавливает по этим вопросам связи с комиссиями по делам несовершеннолетних, правоохранительными органами, прочими заинтересованными организациями.

2.7. Снабжает организацию и планирование оздоровления и отдыха учащихся в выходные, в период каникул, вечернее время и праздничные дни.

2.8. Принимает участие в организации медицинского обслуживания и питания учащихся.

2.9. Координирует деятельность социально-педагогической и психологической службы учебного заведения.

2.10. Организует проведение психолого-педагогических и социологических исследований, использование других форм анализа эффективности воспитательной работы.

2.11. Принимает участие на собраниях и совещаниях учебного заведения, заседаниях педагогического совета, в обсуждении вопросов воспитательной работы.

2.12. Снабжает необходимую подготовку установленной отчетности воспитательной работы.

2.13. Совершенствует свой методический и профессиональный уровни, увеличивает свою квалификацию на семинарах, курсах, конференциях, практикумах, и так далее.

3. Права заместителя директора школы

Заместитель директора школы имеет право:

3.1. Проверять работу работников, которые подчинены непосредственно ему присутствовать на мероприятиях и занятиях, которые проводятся ими и давать им распоряжения, обязательные для исполнения.

3.2. Привлекать за проступки, которые дезорганизуют воспитательный процесс, к дисциплинарной ответственности обучающихся в порядке, который установлен правилами поведения учащихся, уставом школы.

3.3. Вносить в случаях, которые необходимы, временные изменения в график занятий групп продленного дня, кружков, спортивных секций, объединять временно группы для проведения совместных занятий, отменять занятия.

3.4. Вносить на рассмотрение начальства предложения по улучшению работы, которая связана с обязанностями, которые предусмотрены настоящей инструкцией.

3.5. Требовать от начальства обеспечить организационные и технические условия оформления установленных документов, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей.

4. Ответственность заместителя директора школы

Заместитель директора школы ответственен:

4.1. За неисполнение или некачественное исполнение должностных обязанностей, которые предусмотрены этой должностной инструкцией, — в границах, которые установлены трудовым ныне действующим законодательством РФ.

4.2. За нарушение внутренних правил трудовой дисциплины, трудового распорядка, правил противопожарной безопасности и техники безопасности.

Должностные инструкции

Должностная инструкция – это документ, регламентирующий производственный процесс каждого работника. Обычно включает в себя краткое изложение основных обязанностей, полномочий и необходимых навыков, относящихся к конкретной должности в организации.

В разделе мы постарались собрать должностные инструкции сотрудников различных направлений деятельности. Специальности, которые наиболее распространены на рынке труда Украины (к примеру «секретарь », «бухгалтер », «директор предприятия »), представлены несколькими примерами инструкций, которые были разработаны в разных компаниях.

Ниже приведен каталог должностных инструкций для различных специализаций работников. Для удобства все должностные инструкции отсортированы по направлению деятельности специалиста. Каждую должностную инструкцию можно просмотреть на сайте или скачать на свой компьютер.

Юриспруденция

2003-2015 Rabota.RU/Работа.РФ. 12+

Издатель - ООО РДВ-медиа, 109004, Москва, Малый Дровяной пер. д. 3, стр. 1.

Редакция - ООО РДВ-медиа, 109004, Москва, Малый Дровяной пер. д. 3, стр. 1.

Главный редактор - Андрей Елисеев.

Техническая поддержка и создание программных сервисов сайта — ООО "РДВ-софт", 109004, г.Москва, Малый Дровяной пер. дом 3, стр.2

Учредитель - ООО Импексхаус, свидетельство Эл № ФС77-50022 выдано 29 мая 2012 г. Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

При перепубликации материалов активная ссылка на Rabota.RU/Работа.РФ обязательна.

Rabota.RU/Работа.РФ. Поиск работы и подбор персонала.

Должностные инструкции школы

Должностная инструкция директора школы

Общие положения

1.1.Настоящая должностная инструкция разработана на основе тарифно-квалификационных характеристик, утвержденных приказом Минообразования Российской Федерации и Госкомвуза Российской Федерации от 31 августа 1995г. №463/1268 по согласованию с Министерством труда Российской Федерации (постановление Министерства труда России от 17 1995 г. №46), Закона Российской Федерации «Об образовании», утвержденного Президентом Российской Федерации 13 января 1996 года № 12-ФЗ, типового положения «Об общеобразовательном учреждении», утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации 09.09. 96 № 1058, «Положение о Московском комитете образования», утвержденного постановлением Правительства Москвы № 985 от 17 декабря 1996 года, «Положение об окружном управлении образования», утвержденного приказом Московского комитета образования №3 от 10.01.97, Федерального Закона Российской Федерации «О бухгалтерском учете» № 129-ФЗ, утвержденного 21 ноября 1996г. Президентом Российской Федерации. При составлении инструкции учтены также Примерные рекомендации об организации службы охраны труда в образовательном учреждении системы Министерства образования Российской Федерации, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 27 февраля 1995г. № 92.

1.2.Директор Школы назначается и освобождается от должности начальником департамента образования. На период отпуска и временной нетрудоспособности директора его обязанности могут быть возложены на одного из его заместителей. Временное исполнение обязанностей в этих случаях осуществляется на основании приказа начальника департамента образования, изданного с соблюдением требований законодательства о труде.

1.3.Директор Школы должен иметь высшее профессиональное образование и стаж работы не менее 5 лет педагогических или руководящих должностях.

1.4.Директор Школы подчиняется непосредственно начальнику окружного управления образования.

1.5.Директору Школы непосредственно подчиняются:

заместители директора Школы,

главный бухгалтер Школы,

секретарь-машинистка.

1.6.В своей деятельности директор руководствуется Конституцией Российской Федерации, Кодексом законов о труде Российской Федерации, Законом Российской Федерации «Об образовании», типовым положением «Об образовательном учреждении», Гражданским кодексом Российской Федерации, «Семейным кодексом» Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации «О бухгалтерском учете», решениями Правительства Российской Федерации и решениями правительства Москвы и органов управления образованием всех уровней по вопросам образования и воспитания обучающихся административным, трудовым и хозяйственным законодательством правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, а также Уставом и локальными правовыми актами Школы (в том числе Правилами внутреннего трудового распорядка, настоящей должностной инструкцией). Директор Школы соблюдает Конвенцию о правах ребенка.

Функции

Основными направлениями деятельности директора Школы являются:

2.1.Руководство Школой в соответствии с ее Уставом и законодательством Российской Федерации.

2.2.Организация целенаправленного процесса развития Школы в соответствии с ее статусом.

2.3.Системная организация учебно-воспитательного и административно-хозяйственного процессов в Школе, руководство ими и контроль за развитием этих процессов

2.4.Делегирование полномочий своим заместителям в рамках их компетенции.

Установление контактов с внешними организациями.

Должностные обязанности

Директор Школы выполняет следующие должностные обязанности:

3.1.Анализирует:

проблемы жизнедеятельности Школы, актуальные и перспективные потребности функционирования и развития Школы

наличие и перспективные возможности Школы в области осуществления своих уставных задач

ход и развитие воспитательно-образовательного и административно-хозяйственного процессов.

3.2.Прогнозирует:

последствия запланированных процессов функционирования и развития Школы

тенденции изменения ситуации в обществе и в образовании для определения стратегии развития Школы.

3.3.Планирует и организует:

воспитательную, образовательную и административно-хозяйственную работу Школы

разработку и реализацию программы развития Школы

разработку общих требований к процессам и результатам деятельности Школы и критериев их оценки

изучение, обобщение и распространение передового опыта деятельности Школы

сбор и накопление информации о значимых для Школы инновациях в воспитании, образовании, административной и хозяйственной деятельности

систему внешних связей Школы, необходимых для ее успешного функционирования и развития

систему контроля за ходом деятельности Школы.

3.4.Координирует:

совместную деятельность своих заместителей, служб и подразделений Школы

взаимодействие представителей сторонних организаций и Школы.

организацией образовательной, воспитательной, хозяйственной и финансовой деятельности Школы

работой Педагогического совета

реализацией системы стимулирования сотрудников Школы

созданием благоприятной обстановки функционирования и развития Школы.

3.6.Контролирует:

деятельность своих заместителей и непосредственных подчиненных

выполнение плана работы Школы

реализацию стратегии развития Школы

соответствие хода инновационных процессов и их результатов

резусное обеспечение функционирования и развития Школы

выполнение принятых решений в области воспитательной, образовательной, финансовой и хозяйственной деятельности Школы.

3.7.Корректирует:

программы функционирования и развития Школы.

3.8.Разрабатывает:

Устав Школы

структуру управления Школой

стратегические документы функционирования и развития Школы

нормативные документы для структур и подразделений Школы

на основе типового штатного расписания штатное расписание Школы в пределах фонда заработной платы

правила внутреннего трудового распорядка

должностные инструкции сотрудников Школы

необходимые локальные нормативные акты.

3.9.Консультирует:

сотрудников Школы, учащихся, их родителей (законных представителей) по принципиальным вопросам функционирования и развития Школы

лиц, привлекаемых к сотрудничеству со Школой по вопросам ее специфики, задач, программ, обновления и т.д.

3.10.Оценивает, экспертирует:

стратегические документы функционирования и развития Школы (учебный план, образовательную программу, концепцию и программу развития и т.п.)

предложения по организации тех или иных нововведений и установлению связей с внешними партнерами.

3.11.Редактирует:

подготавливаемые к изданию и (или) представлению в вышестоящие органы материалы о работе и развитии Школы, результатных исследований, экспериментов.

3.12.Обеспечивает:

системную, образовательную, воспитательную и административно-хозяйственную деятельность Школы

эффективное взаимодействие и сотрудничество с органами местного самоуправления, предприятиями, организациями, общественностью, родителями (законными представителями)

учет, хранение и выдачу документации строгой отчетности

прием на работу, подбор и расстановку кадров

на основании лицензии формировать контингента учащихся.

3.13.Принимает участие:

-в работе совещаний, семинаров, конференций и других мероприятий, организованных и проводимых окружным управлением образования, в соответствии с годовым календарным планом.

3.14.Налагает вето:

на решение коллегиальных органов управления Школой, если они противоречат действующему законодательству.

3.15.Представляет:

Школу в государственных, муниципальных, общественных и иных органах и учреждениях.

3.16.Содействует:

деятельности педагогических, ученических и общественных организаций, не запрещенных законодательством Российской Федерации.

Права

Директор Школы имеет право в пределах своей компетенции:

4.1.Принимать любые управленческие решения, касающиеся деятельности Школы.

Заключать от имени Школы любые договора, не противоречащие законодательству Российской Федерации.

Проводить приемку работ, выполненных по заказу Школы различными исполнителями (как из числа школьных работников, так и из сторонних организаций), (при приемке ремонтно-строительных работ с привлечением специалиста из дирекции по эксплуатации).

Запрашивать для контроля и внесения коррективов рабочую документацию различных подразделений, служб и отдельных сотрудников Школы (положения, планы, программы, рабочие материалы, контрольные работы и т.д.)

Контролировать и оценивать ход и результаты групповой и индивидуальной деятельности сотрудников Школы.

Присутствовать на любых учебных занятиях и мероприятиях, проводимых сотрудниками Школы (без права входить в класс после начала замятий без экстренной необходимости и делать замечания педагогу в течение занятия), с последующим анализом и оценкой занятия.

Требовать от сотрудников Школы соблюдения технологии воспитательной, образовательной, экспериментальной, исследовательской и хозяйственной деятельности, норм и требований профессиональной этики, выполнения принятых школьным сообществом планов и программ (носящих обязательный характер).

Давать обязательные распоряжения сотрудникам Школы.

Поощрять обучающихся в соответствии с Правилами о поощрениях и взысканиях.

Привлекать к дисциплинарной ответственности обучающихся за проступки, дезорганизующие учебно-воспитательный процесс, в порядке, установленном Правилами о поощрениях и взысканиях.

Поощрять сотрудников Школы в соответствии с Положением о премировании по согласованию с выборным профсоюзным органом.

Представлять сотрудников Школы к награждению и присвоению почетных званий при утверждении их представителей Педагогическим советом.

Налагать на сотрудников Школы на взыскания в

соответствии с действующим законодательством.

Повышать свою квалификацию.

Утверждать любую нормативно-правовую документацию, не противоречащую законодательству Российской Федерации, регламентирующую деятельность Школы, ее подразделений и отдельных сотрудников.

Ответственность

5.1.За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава и Правил внутреннего трудового распорядка Школы, законных распоряжений начальника окружного управления образования и иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных настоящей Инструкцией, в том числе за не использование предоставленных прав и принятые управленческие решения, директор Школы несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством. За грубое нарушение трудовых обязанностей в качестве дисциплинарного наказания может быть применено увольнение.

5.2.За применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося, директор Школы может быть освобожден от занимаемой должности в соответствии с трудовым законодательством и Законом Российской Федерации «Об образовании». Увольнение за данный проступок не является мерой дисциплинарной ответственности.

5.3.За нарушение правил пожарной безопасности, охраны труда, санитарно-гигиенических правил организации образовательного, учебного и хозяйственного процессов директор Школы привлекается к административной ответственности в порядке и в случаях, предусмотренных административным законодательством.

5.4.За виновное причинение Школе или участникам образовательного процесса ущерба в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей директор Школы несет материальную ответственность в порядке и в пределах, установленных трудовым и (или) гражданским законодательством.

Взаимоотношения. Связи по должности.

Директор Школы:

6.1.Работает в режиме ненормированного рабочего дня по графику, составленному исходя из 36-часовой рабочей недели.

6.2.Самостоятельно планирует свою работу на каждый учебный год и каждую учебную четверть с учетом плана работы окружного управления образования.

6.3.Своевременно представляет в окружное управление образования необходимую отчетную документацию.

6.4.Получает от начальника окружного управления образования и назначенных им сотрудников управления образования информацию нормативно-правового, организационно-методического и административно-хозяйственного характера, знакомится под расписку с соответствующими документами.

6.5.Систематически представляет информацию сотрудникам Школы по вопросам, входящим в их компетенцию

6.6.Информирует окружное управление образования о возникших трудностях на пути реализации основных направлений уставной деятельности Школы.

6.7.Информирует окружное управление образования о всех чрезвычайных происшествиях в школе, связанных с жизнью и здоровьем детей.

Источники: obrazec.org, biznes-prost.ru, www.jobs.ua, pervomayskiy.rabota.ru, edu01.narod.ru

;
Категория: Внутреннего трудового распорядка | Добавил: vasilalekse (07.06.2015)
Просмотров: 86 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Вход на сайт

Поиск