Характеристика в отдел опеки образец - Регистрации права собственности - Руководство - shablonpisma.my1.ru

ШАБЛОН ПИСЬМА

Категории раздела

Законодательством российской федерации [58]
Внутреннего трудового распорядка [33]
Защите прав потребителей [71]
Заключили настоящий договор [34]
Общества с ограниченной ответственностью [41]
Обязательств по настоящему договору [33]
Общего собрания участников [38]
Образец искового заявления [49]
Права и обязанности сторон [33]
Общество с ограниченной ответственностью [40]
Прав на недвижимое имущество [32]
Условий настоящего договора [32]
Нормы трудового права [27]
Перехода права собственности [30]
Характеристика с места работы [44]
Расторжении трудового договора [33]
Заполнить анкету на визу [21]
Обязательное социальное страхование [27]
Регистрации права собственности [31]
Получении денежных средств [38]
Момента государственной регистрации [32]
Образец заполнения анкеты [31]
Образец договора дарения [21]
Образец заполнения заявления [36]
Помещений в многоквартирном доме [23]
Договора купли продажи [32]
Пленума верховного суда [38]
Протокола общего собрания [37]
Неотъемлемой частью договора [31]
Договор дарения доли [20]
Условия оплаты труда [27]
Выплату заработной платы [28]
Продолжительности рабочего времени [28]
Договор купли-продажи квартиры [29]
Общего собрания членов [20]
Возбуждении уголовного дела [36]
Орган опеки и попечительства [32]
Акты [103]
Письма и обращения [220]
Разные документы [139]
Гарантийные обязательства [144]
Благодарственные письма [9]
Бытовые бланки [139]

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 97

Статистика


Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

Руководство

Главная » Статьи » Регистрации права собственности

Характеристика в отдел опеки образец
характеристика в отдел опеки образец

Срочно нужен образец характеристики с места работы в органы опеки для усыновления. Заранее спасибо.

Екатерина Профи (927) 6 лет назад

Образец характеристики

Образец характеристики

ХАРАКТЕРИСТИКА

На работника предприятия ООО «___________»

Романова Николая Александровича

Романов Николай Александрович, 1970 г. рождения, имеет высшее образование по специальности «оборудование связи летательных аппаратов». что подтверждается государственным дипломом, выданным МГТУ им. Баумана. После окончания университета отслужил год в армии в звании лейтенанта войск связи.

Вдовец (с 2005 г.). воспитывает двенадцатилетнего сына. До поступление на работу в ООО «________» сменил три места работы — НИИ Точных приборов (1990—1996 гг.). ОАО «Ростелеком» (1996—2001 гг.). Центральное конструкторское бюро тяжелого машиностроения (2001—2005 гг.). За время работы в указанных организациях овладел дополнительными специальностями — «младший научный сотрудник». «специалист по расчету радиорелейных трасс». «эксперт по расчету электромагнитной совместимости». Характеристики с предыдущих мест работы положительные. С последнего места работы уволился по собственному желанию в связи с переездом на новое место жительства.

На работу в ООО «____________» поступил в 1 октября 2005 г. после пятимесячного перерыва в трудовом стаже. Прошел переподготовку по профилю консультанта по продажам техники связи корпоративным клиентам. Успешно сдал квалификационный экзамен «BP2000: Simens BMI». В 2007 году прошел переподготовку на аудитора системы менеджмента качества. Сертифицирован компанией «Det Norske Veritas» как аудитор ISO 9000.

Экстраверт, в коллективе коммуникабелен, открыт для общения, вежлив, принципиален. Отличный организатор – капитан сборной района по спортивному ориентированию. Профессиональная подготовка соответствует предъявляемым требованиям. По результатам аттестации назначен на должность руководителя отдела качества. Быстро обучаем. В общении хотя и открыт, но всегда яростно отстаивает своё мнение, даже если оно оказывается ошибочным, признаёт это с большим трудом. Мотивирован на решение сложных задач и признание заслуг. Способен принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность. Вредных привычек не имеет.

Любит сына, проводит с ним отпуск и всё свободное время. Представляется перспективным специалистом, внесен в кадровый резерв с возможным дальнейшим назначением на должность заместителя директора по развитию.

Характеристика выдана по месту требования.

Генеральный директор ____________ Г. Л. Недвига

Заместитель генерального директора по персоналу ____________ И. Р. Чупилко

Остальные ответы

А для чего нужна характеристика, собираете документы на опеку или усыновление? В списке документов ее нет.

Документы, которые необходимо подготовить заявителям для установления усыновления:

1. Заявление с просьбой дать заключение о возможности быть усыновителем.

Личное заявление, пишется от руки или машинописное/ набранное на компьютере.

2. Краткая автобиография.

Свободная форма, пишется от руки, машинописное или набирается на компьютере.

3. Справка с места работы с указанием должности и заработной платы, либо копия декларации о доходах.

Свободная форма, готовится на бланке предприятия, подпись бухгалтера, печать, указываются данные за последние 3 месяца. Либо копия декларации о доходах из налоговой инспекции, для пенсионеров - справка о начислении пенсии, выписка из банковского счёта другие справки, подтверждающие доходы.

4. Копия финансового лицевого счета.

Форма №9, получаемая в ЕИРЦ (Единые Информационные Расчетные Центры при ДЭЗ), или жилтовариществе кооператива, управлении ТСЖ (Товарищество Собственников Жилья). Для ребёнка инвалида, ВИЧ инфицированного и т.д. полагается отдельная комната).

5. Выписка из домовой (поквартирной) книги, если жильё муниципальное.

Стандартная форма утв. районной (городской) администрацией, жилтоварищество кооператива, Товарищество Собственников Жилья (ТСЖ). Обычно выдают в паспортном столе РЭУ. ТСЖ и др.

6. Если жильё приватизировано или приобретено и находится в частной собственности, то документы, подтверждающие право собственности на жилое помещение, если оно приватизировано: Договор купли-продажи, Свидетельство о регистрации права собственности.

Нотариально заверенная копия договора регистрационное свидетельство гос. образца - заверенная копия.

7. Справка органов внутренних дел об отсутствии судимости за умышленное преступление против жизни или здоровья граждан.

Выдаёт участковый по месту жительства заявителя. Можно обратится в ГУВД (УВД) милиции или непосредственно в ГИАЦ МВД. Устанавливает УК РФ, глава 16 преднамеренные преступления против жизни и здоровья. Справка выдается на специальном номерном бланке.

8. Медицинское заключение государственного или муниципального лечебно-профилактического учреждения о состоянии здоровья лица, желающего усыновить ребенка, оформленное в установленной форме.

Форма №164/у-96, введена Приказом Минздрава №332 от 10 сентября 96г. Ограничения введены Пост. Правительства №542 от 1 мая 1996 г.

9. Копия свидетельства о браке. Если усыновитель в браке не состоит, предоставляется его копия свидетельства о рождении.

10. При усыновлении ребенка одним из супругов - заявление с выражением согласия другого супруга на усыновление. Если супруги фактически прекратили семейные отношения, требуется документ, подтверждающий, что они не проживают совместно более года и место жительства другого супруга неизвестно (при невозможности приобщить к заявлению соответствующий документ в заявлении должны быть указаны доказательства, подтверждающие эти факты).

11. Документ о постановке на учёт гражданина в качестве кандидата в усыновители.

Новый документ, появившийся с принятием нового ГПК в 2003 г. не нужный российским гражданам, однако может быть затребован судом. Им служит подтверждением «кандидатства» им может служить либо выписка из журнала органа опеки в виде справки, что гражданин поставлен на учёт в органах опеки и попечительства, № дела и дата, либо само Заключение о возможности усыновить, там же указывается регистрация, либо справка от оператора банка данных о постановке к ним на учёт в качестве кандидата).

12. При усыновлении ребёнка возраста 10 лет и старше необходимо его согласие на усыновление и изменение личных данных (имени, фамилии, отчества, места рождения). Согласие ребёнка получается усыновителями и визируется органом опеки, если ребёнок проживал в семье усыновителя, например, был до этого на опеке, является падчерицей/пасынком усыновителя. Если ребёнок проживает в учреждении, то получение такого разрешения не входит в компетенцию усыновителя и занимаются этим органы опеки и государственный опекун ребёнка (например, директор детского дома).

Никакие другие документы органы опеки требовать с усыновителей права не имеют т.к. этот список дан в пункте 6 Постановления Правительства от 29 марта 2000г. РФ №275 и не подлежит расширительному толкованию, а при необходимости органы опеки могут и обязаны САМОСТОЯТЕЛЬНО запрашивать нужные им инстанции.

Суд при наличии оснований может потребовать предоставить иные документы.

В Яндекс.картинки можно посмотреть кучу характеристик

На вечер я потеряла веру в человечество. Что должно быть у человека в голове, чтобы выискивать доказательства политической деятельности людей, которые защищают природу в интересах всех граждан, а значит, и его тоже? Ну вот кем надо быть, чтобы, например, деньги на экспертизу проекта Чебоксарского водохранилища засчитать за иностранное финансирование, раз эти деньги дал WWF (российский, между прочим)? Я уже просто надеюсь, что эти три красавицы из минюста, которые нас проверяли, живут где-нибудь в Ленинском районе, и их дома затопит подъемом водохранилища. Ох, знать бы, где они живут - и никогда не заступаться за этот уголок города, пусть именно там строят все автотехцентры и мусоросжигательные заводы (Татьяна Паутова, Экоцентр Дронт).

В современных условиях характеристики величают рекомендательными письмами. Каждому приходилось оперировать с термином. Вся новость

Данные о ФИО при подаче документов на ВНЖЗдравствуйте! Подскажите, пожалуйста. Я подала документы для вида на. Вся новость

Одно дело требовать характеристики, другое предоставить. В советские времена письмо с гарантией заменяла. Вся новость

Характеристика для опекунства образец

Возьмите шаблон, который сохранит время для печатания хорошего документа Когда приходило время быть принятым на работу, или выпадал случай занять почетную должность. Сейчас характеристики называют рекомендательными письмами. Одно дело требовать характеристики, иное предоставить. Каждому приходилось сталкиваться с документом как характеристика. Не изменно просили принести характеристику. В современных реалиях в наш обиход входит непривычное понятие как рекомендация в виде письма. В социалистическом прошлом рекомендацию заменяла привычная характеристика.

Нет ли у кого образца служебной характеристики для опеки

Правильное оформление характеристики с работы (образец)

16 октября 2013, просмотров: 16176, Раздел: Документы

Многие знают о существовании документа, который называется характеристика с места работы . однако не каждый понимает, зачем он нужен, данный документ предоставляется многим учреждениям, к примеру, банкам для выдаче большого кредита, органам опеки для усыновления ребенка, в судебные инстанции для рассмотрения различных дел, поэтому немаловажно знать, как правильно оформлять характеристику с работы.

Что необходимо писать при оформлении характеристики с работы

Характеристика с места работы обязана отражать отзывы трудовой деятельности конкретного человека. И чем подробнее составлен данный документ, тем больше вероятности у сотрудника занять желаемую вакансию и получить конкретную работу. Так что характеристика должна предоставлять краткое описание служебной деятельности сотрудника и его деловых качеств, а так же давать оценку его профессиональному уровню.

Кто подписывает и составляет характеристику

Характеристика с места работы оформляется в 2х экземплярах. Один экземпляр выдается на руки, второй должен остаться на предприятии или в отделе кадров либо у руководителя отдела, где работает данный сотрудник. Человек, который составлял характеристику, должен ее и подписать. Оформленную характеристику с работы заверяют печатью предприятия, а так же ее должен подписать руководитель учреждения. Сотрудник, который занимался составлением характеристики, несет ответственность за предоставленные сведения и их правдивость. Если характеристика понадобиться в другую организацию ее должен подписать руководитель учреждения, однако на 2м экземпляре, который будет находиться в отделе кадров, должны прописываться все визы уполномоченных лиц.

Как оформляется образец характеристики с места работы

Формально официального бланка, где пишется характеристика с места работы, не существует, однако имеется стандарт и к нему необходимо придерживаться. Излагается в документе информация от третьего лица в настоящем или прошедшем времени. Заполняется характеристика на альбомном листе формата А4, состоит она из некоторого количества частей:

* Заголовочная часть, в ней пишется название документа - ХАРАКТЕРИСТИКА. Она включает в себя название предприятия, должность рабочего, ФИО полностью.

* Анкетные данные рабочего, на которого составляется характеристика. А именно, ФИО, год рождения, образование, специальность, ученые степени и звания. Анкетные данные необходимо оформлять в тексте отдельным абзацам.

* Данные о служебной деятельности. Указывается должность и срок работы сотрудника на определенном месте в данном предприятии. Кем и где он работал до того как пришел в новую организацию, а так же вписывается информация о карьерном росте.

* Оценки деловых, служебных и личных качеств сотрудника. Здесь прописывается степень профессионализма, наличие опыта, компетентности, знание нормативной документации по специальности, а так же функциональные обязанности. Необходимо упомянуть в данной части характеристики, о том, что сотрудник уверенно работает в сложных ситуациях, принимает качественные решения, прекрасно ладит с коллективом, руководством и подчиненными. Что касается личных качеств, здесь нужно указать об уровне культуры сотрудника и его психологические качества. Так же в имеющиеся награды, поощрения и взыскания.

* В заключительной части указывается для чего и куда необходимо предоставить данную характеристику с места работы.

Дата выдачи характеристики ставится под подписями руководителя отдела, а так же руководителя предприятия. А если нужно правильно оформить характеристику с работы внутри предприятия, то сотрудник должен ознакомиться со своей характеристикой и сделать надлежащую запись с датой и подписью ознакомления с документом.

Характеристика отдела опеки и попечительства

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже.

Подобные работы

Определение опеки и попечительства. Функции органов опеки и попечительства. Анализ государственного регулирования опеки и попечительства на федеральном и областном уровне на примере отдела опеки и попечительства в Кунашакском муниципальном районе.

курсовая работа [96,2 K], добавлена 19.04.2012

Понятие и цели опеки и попечительства. Правоспособность и дееспособность граждан. Институт опеки и попечительства. Осуществление опеки и попечительства. Опекуны и попечители, их права и обязанности. Права лиц, находящихся под опекой и попечительством.

курсовая работа [59,7 K], добавлена 27.08.2012

Институт опеки и попечительства над детьми. Основания и порядок установления опеки и попечительства над детьми. Права и обязанности опекуна (попечителя) ребенка. Понятие и порядок образования приемной семьи. Права и обязанности приемных родителей.

реферат [42,3 K], добавлена 28.09.2008

Понятие и сущность, основания и порядок установления, особенности применения правовых норм опеки и попечительства над детьми, оставшимися без попечения родителей. Права и обязанности опекунов (попечителей) и лиц находящихся под опекой (попечительством).

курсовая работа [48,4 K], добавлена 23.11.2010

Понятие и значение опеки и попечительства над несовершеннолетними детьми. Источники их правового регулирования. Правовой статус субъектов семейно-правовых отношений опеки (попечительства) над детьми. Основания и порядок установления опеки над детьми.

дипломная работа [75,8 K], добавлена 12.10.2009

Основные права и законные интересы ребенка. Анализ законодательство в области несовершеннолетних детей и их права самостоятельно обратиться в суд за защитой своих интересов. Сущность работы органов опеки и попечительства, их основные обязанности.

контрольная работа [40,3 K], добавлена 08.12.2008

Понятие, принципы и задачи опеки и попечительства. Обеспечение государственной поддержки граждан. Установление опеки и попечительства над совершеннолетними недееспособными гражданами. Характеристика особенностей патронажа психически больного, инвалида.

курсовая работа [68,3 K], добавлена 17.11.2013

История развития и характеристика опеки (попечительства) как одной из форм воспитания детей. Порядок ее установления над несовершеннолетними. Права, обязанности и ответственность опекуна (попечителя) ребенка. Правовой статус подопечного. Защита его прав.

дипломная работа [86,9 K], добавлена 09.04.2015

Особенности исторического развития института опеки и попечительства несовершеннолетних. Субъекты правоотношений, возникающих из установления опеки и попечительства. Установление опеки и попечительства как основной способы защиты имущественных прав.

дипломная работа [70,7 K], добавлена 13.06.2010

Понятие и особенности опеки (попечительства) над несовершеннолетними детьми. Сравнительно-правовой анализ форм устройства в семью детей, оставшихся без попечения родителей. Права и обязанности опекунов (попечителей) и опекаемых (подопечных).

дипломная работа [346,6 K], добавлена 16.01.2011

Источники: otvet.mail.ru, blagmama.ru, pozovsud.com.ua, bbcont.ru, otherreferats.allbest.ru

Категория: Регистрации права собственности | Добавил: vasilalekse (28.08.2015)
Просмотров: 245 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Вход на сайт

Поиск