Акт ревизионной комиссии некоммерческой организации образец - Регистрации права собственности - Руководство - shablonpisma.my1.ru

ШАБЛОН ПИСЬМА

Категории раздела

Законодательством российской федерации [58]
Внутреннего трудового распорядка [33]
Защите прав потребителей [71]
Заключили настоящий договор [34]
Общества с ограниченной ответственностью [41]
Обязательств по настоящему договору [33]
Общего собрания участников [38]
Образец искового заявления [49]
Права и обязанности сторон [33]
Общество с ограниченной ответственностью [40]
Прав на недвижимое имущество [32]
Условий настоящего договора [32]
Нормы трудового права [27]
Перехода права собственности [30]
Характеристика с места работы [44]
Расторжении трудового договора [33]
Заполнить анкету на визу [21]
Обязательное социальное страхование [27]
Регистрации права собственности [31]
Получении денежных средств [38]
Момента государственной регистрации [32]
Образец заполнения анкеты [31]
Образец договора дарения [21]
Образец заполнения заявления [36]
Помещений в многоквартирном доме [23]
Договора купли продажи [32]
Пленума верховного суда [38]
Протокола общего собрания [37]
Неотъемлемой частью договора [31]
Договор дарения доли [20]
Условия оплаты труда [27]
Выплату заработной платы [28]
Продолжительности рабочего времени [28]
Договор купли-продажи квартиры [29]
Общего собрания членов [20]
Возбуждении уголовного дела [36]
Орган опеки и попечительства [32]
Акты [103]
Письма и обращения [220]
Разные документы [139]
Гарантийные обязательства [144]
Благодарственные письма [9]
Бытовые бланки [139]

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 102

Статистика


Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0

Руководство

Главная » Статьи » Регистрации права собственности

Акт ревизионной комиссии некоммерческой организации образец
акт ревизионной комиссии некоммерческой организации образец

Отчет ревизионной комиссии образец

Отчет ревизионной комиссии

Открытого акционерного общества

Научно-исследовательский фотоинститут

за 2010 год

Ревизионная комиссия открытого акционерного общества Научно-исследовательский фотоинститут (далее - ОАО НАИФ), избранная Общим собранием акционеров (распоряжение Росимущества от 13 июня 2010 г. № 1518-р), руководствуясь полномочиями, определенными Федеральным законом от 26 декабря 1995 г. № 206-ФЗ Об акционерных обществах, Уставом Общества провела ревизию финансово-хозяйственной деятельности Общества за 2010 год выборочным методом на основании представленных Обществом документов.

ОАО НАИФ создано в соответствии с распоряжением Территориального управления по городу Москве от 30.11.2007 № 1777 Об условиях приватизации ФГУП Научно-исследовательский фотоинститут, является правопреемником ФГУП НАИФ.

Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ от 21.03.2006. ОГРН 109732463898367.

Передаточным актом от 28.05.2007 Подлежащего приватизации имущественного комплекса ФГУП НАИФ, согласованного ТУ Росимущества по городу Москве 30.11.2007, имущественный комплекс, находившийся на праве хозяйственного ведения у ФГУП НАИФ, был передан в собственность Общества.

В соответствии с Передаточным актом, Обществу переданы на праве собственности нежилые строения №№ 1,2 (часть), 4 (часть), 6, расположенное по адресу: г. Москва, Ленинградский проспект, д.47.

По состоянию на 21.10.2009 право собственности зарегистрировано только на недвижимое имущество, расположенное по адресу: г. Москва, Фортовский пр-т, д. 34, стр.1 (запись регистрации 77-77-11/011/2007-04501 в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним от 08.10.2009). На остальные объекты права собственности не зарегистрированы (по состоянию на 01.10.2009), что связано с допущенными техническими ошибками в документах при регистрации перехода права собственности от ФГУП НАИФ к ОАО НАИФ.

В результате Обществу было отказано в регистрации обыкновенных именных бездокументарных акций.

Регистрация права собственности на земельный участок не произведена, земельно-правовые отношения на участок не оформлены.

Устав автономной некоммерческой организации (органы управления: общее собрание, правление, ревизионная комиссия)

Раздел: Образцы документов

Тип документа: Устав

1.1. Автономная некоммерческая организация "_______________", именуемая в дальнейшем - АНО, признается не имеющей членства некоммерческой организацией, учрежденной гражданами и (или) юридическими лицами на основе добровольных имущественных взносов в соответствии с законодательством Российской Федерации для достижения целей и решения задач, предусмотренных уставом.

1.5. АНО считается созданной как юридическое лицо с момента его государственной регистрации в установленном федеральными законами порядке.

1.6. АНО создается без ограничения срока.

Примечание: срок, на который она создается, может быть ограничен.

1.7. АНО может быть истцом и ответчиком в судах общей юрисдикции, арбитражных и третейских судах, от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права в соответствии с целями деятельности АНО, предусмотренными уставом АНО, и несет связанные с этой деятельностью обязанности.

1.8. АНО имеет круглую печать с полным наименованием АНО на русском языке, штампы и бланки со своим наименованием.

1.9. Требования устава АНО обязательны для исполнения всеми органами АНО и ее учредителями.

1.10. АНО не отвечает по обязательствам своих учредителей. Учредители АНО не несут ответственность по обязательствам АНО. АНО не отвечает по обязательствам государства и его органов, а государство и его органы не отвечают по обязательствам АНО.

1.11. АНО отвечает по своим обязательствам тем своим имуществом, на которое по законодательству Российской Федерации может быть обращено взыскание.

2. ЦЕЛЬ, ПРЕДМЕТ, ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

2.1. Целью создания АНО является предоставление услуг в области образования (здравоохранения, культуры, науки, права, физической культуры и спорта и иных услуг).

2.2. Предметом деятельности АНО является: _____________________________.

2.3. АНО может осуществлять один вид деятельности (или несколько видов деятельности <*>):

- ______________________________________________________

- ______________________________________________________.

Законодательством Российской Федерации могут устанавливаться ограничения на виды деятельности, которыми вправе заниматься АНО.

2.4. Отдельные виды деятельности могут осуществляться АНО только на основании специальных разрешений (лицензий). Перечень этих видов деятельности определяется законом.

2.5. АНО может осуществлять предпринимательскую деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых она создана. Такой деятельностью признаются приносящее прибыль производство товаров и услуг, отвечающих целям создания АНО, а также приобретение и реализация ценных бумаг, имущественных и неимущественных прав, участие в хозяйственных обществах и участие в товариществах на вере в качестве вкладчика.

2.6. АНО может создать для осуществления предпринимательской деятельности хозяйственное общество или участвовать в таком обществе.

Законодательством Российской Федерации могут устанавливаться ограничения на предпринимательскую деятельность АНО.

2.7. В интересах достижения своей цели АНО может создавать другие некоммерческие организации и вступать в ассоциации и союзы.

2.8. Вмешательство в хозяйственную и иную деятельность АНО со стороны государственных и иных организаций не допускается, если оно не обусловлено их правом по осуществлению контроля за деятельностью АНО.

3. ПОРЯДОК УПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ АНО.

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

3.1. Высшим руководящим органом АНО является общее собрание учредителей АНО.

Текущее руководство деятельностью АНО осуществляет правление, оно подотчетно общему собранию.

3.2. Основная функция общего собрания учредителей - обеспечение соблюдения АНО целей, в интересах которых она была создана.

3.3. К исключительной компетенции общего собрания учредителей относится решение следующих вопросов:

1) изменение устава АНО

2) определение приоритетных направлений деятельности АНО, принципов формирования и использования ее имущества

3) образование правления и досрочное прекращение его полномочий

4) реорганизация и ликвидация АНО

3.4. Общее собрание учредителей собирается по мере необходимости. Созыв и работу общего собрания организует правление в порядке, установленном положением об общем собрании учредителей АНО.

3.5. Норма представительства от каждого учредителя АНО - ______ человек.

3.6. Каждому учредителю АНО при голосовании принадлежит - 1 (один) голос, независимо от количества человек, представляющих данного учредителя в АНО.

3.7. Общее собрание учредителей АНО правомочно, если на указанном собрании присутствует (представлено) более половины его учредителей.

3.8. Решение общего собрания принимается большинством голосов учредителей, присутствующих на собрании.

3.9. Решение общего собрания по вопросам компетенции общего собрания учредителей принимается единогласно.

3.10. На общих собраниях учредителей ведется протокол.

4. ПРАВЛЕНИЕ, ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПРАВЛЕНИЯ

4.1. Правление АНО избирается Общим собранием учредителей сроком на ___ года(лет) в количестве не менее ____ человек. Правление находится по месту нахождения АНО.

4.2. Правление АНО может быть переизбрано по истечении срока полномочий на новый срок.

4.3. Вопрос о досрочном прекращении полномочий учредителя правления может быть поставлен на Общем собрании учредителей по требованию не менее ____ учредителей АНО.

4.4. К компетенции правления относятся:

1. организация и контроль работы АНО

2. обеспечение выполнения решений Общего собрания учредителей

3. регулярное информирование учредителей АНО о деятельности АНО

4. утверждение годового отчета и годового бухгалтерского баланса

5. утверждение финансового плана АНО и внесение в него изменений

6. создание филиалов и открытие представительств АНО

7. участие в других организациях

8. утверждение внутренних положений и регламентов АНО

9. рассмотрение и утверждение сметы расходов АНО

10. распоряжение имуществом АНО

11. утверждение штатного расписания

12. подготовка вопросов для обсуждения на Общем собрании учредителей АНО.

4.5. Работу правления организует председатель правления на основании регламента о деятельности правления, утверждаемого общим собранием. На заседаниях правления ведется протокол.

4.6. Заседания правления проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал, и считаются правомочными при участии в них большинства учредителей правления.

4.7. Решения принимаются открытым голосованием простым большинством голосов учредителей правления, присутствующих на заседании.

4.8. Председатель правления избирается на заседании правления из числа его учредителей сроком на __ года(лет).

4.9. Председатель правления:

- подотчетен Общему собранию, отвечает за состояние дел АНО

- без доверенности действует от имени АНО, представляет ее во всех учреждениях, организациях и предприятиях как на территории Российской Федерации, так и за рубежом

- принимает решения и издает приказы по вопросам деятельности АНО

- распоряжается в пределах утвержденной правлением сметы средствами АНО, заключает договоры, осуществляет другие юридические действия от имени АНО, приобретает имущество и управляет им, открывает и закрывает счета в банках

- решает вопросы хозяйственной и финансовой деятельности АНО

- принимает на работу и увольняет работников АНО, утверждает их должностные обязанности в соответствии со штатно-должностным расписанием, утверждаемым правлением

- осуществляет контроль за деятельностью филиалов и представительств АНО

- несет ответственность в пределах своей компетенции за использование средств и имущества АНО в соответствии с ее уставными целями

- организует подготовку и проведение заседаний правления

- организует бухгалтерский учет и отчетность

- решает все вопросы, которые не относятся к компетенции общего собрания учредителей АНО, правления АНО.

5. ДОКУМЕНТАЦИЯ. КОНТРОЛЬ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ АНО

5.1. АНО ведет бухгалтерский учет и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5.2. АНО предоставляет информацию о своей деятельности органам государственной статистики и налоговым органам, учредителям АНО и иным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.3. Ответственность за организацию, состояние и достоверность бухгалтерского учета в АНО, своевременное представление ежегодного отчета и другой финансовой отчетности в соответствующие органы, а также сведений о деятельности АНО, представляемых учредителям АНО, кредиторам и в средства массовой информации, несет правление.

5.4. АНО хранит следующие документы:

- договор о создании АНО

- устав АНО, изменения и дополнения, внесенные в устав АНО, зарегистрированные в установленном порядке, решение о создании АНО, документ о государственной регистрации АНО

- документы, подтверждающие права АНО на имущество, находящееся на ее балансе

- внутренние документы АНО

- положение о филиале или представительстве АНО

- годовые отчеты

- документы бухгалтерского учета

- документы бухгалтерской отчетности

- протоколы общих собраний, заседаний правления, ревизионной комиссии (ревизора) АНО

- заключения ревизионной комиссии (ревизора) АНО, аудитора АНО, государственных и муниципальных органов финансового контроля

- иные документы, предусмотренные федеральным законодательством

- иные документы, предусмотренные внутренними документами АНО, решениями общего собрания, правления АНО, а также документы, предусмотренные правовыми актами Российской Федерации.

АНО обязана обеспечить учредителям АНО доступ к указанным выше документам.

5.5. Для осуществления контроля за финансово-хозяйственной деятельностью АНО общим собранием избирается ревизионная комиссия в составе ___ учредителей сроком на ____ год (или года, или лет). Выбытие отдельных учредителей ревизионной комиссии, а также избрание ее новых учредителей не является основанием для сокращения или продления срока деятельности всей ревизионной комиссии. Для организации работы ревизионной комиссии избирается ее председатель.

АНО вправе вместо ревизионной комиссии избирать только одного ревизора.

5.6. Компетенция ревизионной комиссии (ревизора) АНО включает следующие полномочия:

- проверка (ревизия) финансово-хозяйственной деятельности АНО по итогам деятельности за год, а также во всякое время по инициативе ревизионной комиссии (ревизора), решению общего собрания или по требованию учредителя АНО

- истребование у органов управления АНО документы о финансово-хозяйственной деятельности

- созыв общего собрания

- составление заключения по итогам проверки финансово-хозяйственной деятельности в котором должны содержаться:

- подтверждение достоверности данных, содержащихся в отчетах, и иных финансовых документов АНО

- информация о фактах нарушения установленных правовыми актами Российской Федерации порядка ведения бухгалтерского учета и представления финансовой отчетности, а также правовых актов Российской Федерации при осуществлении финансово-хозяйственной деятельности

5.8. Порядок деятельности ревизионной комиссии (или ревизора) определяется внутренним документом - положением (регламентом и т.п.), утверждаемым общим собранием.

5.9. По решению общего собрания учредителям ревизионной комиссии (ревизору) АНО в период исполнения ими своих обязанностей (не) выплачивается вознаграждение и (или) (не) компенсируются расходы, связанные с исполнением ими(им) своих обязанностей.

Размеры таких вознаграждений и компенсаций устанавливаются решением общего собрания.

5.10. Для проверки финансово-хозяйственной деятельности АНО общее собрание учредителей назначает аудитора АНО.

5.11. Аудитор осуществляет проверку финансово-хозяйственной деятельности АНО в соответствии с правовыми актами Российской Федерации на основании заключаемого между АНО и Аудитором договора. Размер оплаты услуг Аудитора определяется общим собранием.

6. ИМУЩЕСТВО АНО

6.1. Имущество, переданное АНО ее учредителями (учредителем), является собственностью АНО.

6.2. Учредители АНО не сохраняют прав на имущество, переданное ими в собственность АНО.

6.3. АНО может иметь в собственности или в оперативном управлении здания, сооружения, жилищный фонд, оборудование, инвентарь, денежные средства в рублях и иностранной валюте, ценные бумаги и иное имущество.

6.4. Полученная АНО прибыль не подлежит распределению между учредителями АНО.

6.5. Законодательством Российской Федерации могут устанавливаться ограничения на осуществление АНО пожертвований политическим партиям, их региональным отделениям, а также в избирательные фонды, фонды референдума.

7. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ

7.1. АНО может быть добровольно реорганизована в порядке, предусмотренном статьей 16 Федерального закона "О некоммерческих организациях". Другие основания и порядок реорганизации АНО определяются статьями 57 - 60 Гражданского кодекса Российской Федерации и иными федеральными законами.

7.2. АНО вправе преобразоваться в фонд.

Решение о преобразовании АНО принимается учредителями.

7.3. АНО может быть ликвидирована добровольно в порядке, установленном статьями 61 - 64 Гражданского кодекса Российской Федерации, с учетом требований статей 18 - 21 Федерального закона "О некоммерческих организациях".

7.4. АНО может быть ликвидирована по решению суда по основаниям, предусмотренным частью 2 пункта 2 статьи 61 Гражданского кодекса Российской Федерации.

7.5. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами АНО. Правление и иные органы прекращают свою деятельность.

7.6. При отсутствии правопреемника документы постоянного хранения, имеющие научно-историческое значение, передаются на государственное хранение в архивы объединения "_________" документы по личному составу (приказы, личные дела, лицевые счета и т.п.) передаются на хранение в архив ________, на территории которого находится АНО. Передача и упорядочение документов осуществляются силами и за счет средств АНО в соответствии с требованиями архивных органов.

7.7. При ликвидации АНО оставшееся после удовлетворения требований кредиторов имущество, если иное не установлено Федеральным законом "О некоммерческих организациях" и иными федеральными законами, направляется на цели, в интересах которых она была создана, и (или) на благотворительные цели в порядке определенном общим собранием АНО.

Примечание: такой порядок может быть установлен в уставе.

7.8. В случае, если использование имущества ликвидируемой АНО в соответствии с ее учредительными документами не представляется возможным, оно обращается в доход государства.

8. СВЕДЕНИЯ О ФИЛИАЛАХ И ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВАХ

Примечание: статья включается при наличии филиалов и/или представительств.

8.1. В АНО создан __________________________________________ филиал по адресу: ___________________________________.

8.2. __________________________ филиал АНО выполняет следующие функции:

_____________________________________________________

_____________________________________________________

_____________________________________________________.

8.3. В АНО открыто _______________________________ представительство по адресу: ___________________________________.

8.4. __________________________ представительство АНО выполняет следующие функции:

_____________________________________________________

<*> Виды деятельности целесообразно указывать в соответствии с "Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, продукции и услуг" ОК 004-93 (утв. Постановлением Госстандарта РФ от 06.08.1993 N 17) и Постановлением Госстандарта РФ от 06.11.2001 N 454-ст "О принятии и введении в действие ОКВЭД" (вместе с "Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, продукции и услуг" ОК 029-2001).

Положение о ревизионной комиссии (ревизоре) общественной организации

Общественной организации

Протокол N ______________

от "__"__________ ____ г.

ПОЛОЖЕНИЕ о ревизионной комиссии (ревизоре) Общественной организации "______________________"

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Ревизионная комиссия (ревизор) является органом контроля Общественной организации "_______________" (далее по тексту - Организация) и осуществляет функцию контроля над финансово-хозяйственной деятельностью Организации в целом, ее филиалов и представительств (обособленных структурных подразделений).

1.2. Ревизионная комиссия (ревизор) в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, действует на основании Устава Организации и настоящего Положения, утвержденного общим собранием участников Организации.

2. ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ (РЕВИЗОРА)

2.1. Основной задачей Ревизионной комиссии (ревизора) является контроль за уставной и финансово-хозяйственной деятельностью Организации в целом, ее филиалов и представительств.

2.2. Функциями Ревизионной комиссии (ревизора) являются:

- контроль за уставной деятельностью Организации

- контроль за финансово-хозяйственной деятельностью Организации.

2.3. При выполнении своих функций Ревизионная комиссия (ревизор) вправе:

- проверять финансовую документацию Организации, ее филиалов и представительств

- знакомиться с протоколами заседаний руководящих органов Организации

- вносить вопросы в повестку дня общего собрания членов Организации

- получать от органов управления и должностных лиц Организации документы, необходимые для ее работы, материалы, изучение которых соответствует функциям и полномочиям Ревизионной комиссии (ревизора)

- получать разъяснения от работников и должностных лиц Организации по вопросам, находящимся в компетенции Ревизионной комиссии (ревизора).

3. СОСТАВ И ВЫБОРЫ РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ (РЕВИЗОРА)

3.1. Ревизионная комиссия (ревизор) избирается путем открытого голосования на Конференции (Съезде) членов Организации, проводимой в соответствии с Уставом Организации, сроком на _____ (__________) лет.

3.2. Численность Ревизионной комиссии определяется путем открытого голосования, однако не может быть менее _____ (__________) человек.

3.3. Избранным в Ревизионную комиссию может быть любое физическое лицо с неограниченной дееспособностью.

3.4. На первом заседании Ревизионная комиссия путем открытого голосования избирает из своего состава председателя и секретаря.

3.5. Председатель Ревизионной комиссии осуществляет руководство работой комиссии, распределяет между членами Ревизионной комиссии обязанности по контролю за различными участками деятельности, созывает заседания для рассмотрения и утверждения плана работы, обсуждения порядка проведения ревизий и их результатов.

3.6. Секретарь Ревизионной комиссии оформляет акты ревизий, ведет протоколы заседаний, исполняет обязанности председателя в его отсутствие.

3.7. Члены Ревизионной комиссии (ревизор) обязаны:

- лично участвовать в проведении проверок уставной и финансово-хозяйственной деятельности руководящих выборных и исполнительных органов Организации

- соблюдать режим конфиденциальности получаемых сведений и не допускать несанкционированного разглашения информации, ставшей известной в процессе проведения ревизий и проверок.

3.8. Заседания Ревизионной комиссии созываются перед проведением ревизий и проверок, а также после их проведения.

3.9. В ходе заседания, проводимого по итогам ревизии или проверки, члены Ревизионной комиссии:

- подводят итоги проведенного мероприятия

- делают выводы и готовят предложения для рассмотрения руководящими органами и структурными подразделениями Организации

- утверждают заключения Ревизионной комиссии по итогам проведенного мероприятия

- решают иные вопросы.

3.10. Ревизионная комиссия вправе принимать решения при наличии более половины ее членов. Голосование по вопросам повестки дня заседания Ревизионной комиссии принимается большинством голосов ее членов. Каждый член Ревизионной комиссии обладает одним голосом. В случае равенства голосов голос председателя Ревизионной комиссии является решающим.

3.11. Протокол оформляется не позднее чем через _____ (__________) дней со дня проведения заседания Ревизионной комиссии. Протокол заседания составляется в двух экземплярах, подписывается председателем и секретарем Ревизионной комиссии.

3.12. В протоколе заседания указываются:

- место и время его проведения

- лица, присутствующие на заседании

- лица, заявившие особое мнение по принимаемым решениям

- повестка дня заседания

- вопросы, поставленные на голосование, итоги голосования по ним

- принятые решения.

3.13. Члены Ревизионной комиссии несут ответственность перед Организацией за ущерб, причиненный ей в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения ими своих обязанностей, определенных Уставом Организации и настоящим Положением, а также за разглашение сведений, составляющих коммерческую тайну Организации, в соответствии с законодательством.

3.14. При обнаружении фактов недобросовестной работы Ревизионной комиссии (ревизора) Конференция (Съезд) членов Организации вправе переизбрать отдельных членов или весь состав Ревизионной комиссии (ревизора) до истечения срока их полномочий.

3.15. По решению Съезда (Конференции) членам Ревизионной комиссии (ревизору) Организации в период исполнения ими (им) своих обязанностей (не) выплачивается вознаграждение и (или) компенсируются расходы, связанные с исполнением ими своих обязанностей. Размеры таких вознаграждений и компенсаций устанавливаются решением Съезда (Конференции) Организации.

4. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК И РЕВИЗИЙ

4.1. Плановая проверка (ревизия) финансово-хозяйственной деятельности Организации осуществляется по итогам деятельности Организации за год.

4.2. Акт плановой проверки (ревизии) должен быть представлен Организации не позднее чем за _____ (__________) рабочих дней до проведения очередного (годового) заседания Правления Организации.

4.3. Внеплановая проверка (ревизия) финансово-хозяйственной деятельности Организации осуществляется в любое время по:

- инициативе самой Ревизионной комиссии (ревизора) Организации

- требованию членов Правления Организации

- требованию Президента Организации

- требованию аудитора Организации.

4.4. По итогам ревизии составляется и утверждается Правлением Организации акт, в котором отражаются:

- подтверждение достоверности данных, содержащихся в отчетах и иных финансовых документах Организации

- информация о фактах выявленных нарушений установленного правовыми актами Российской Федерации порядка ведения бухгалтерского учета, а также иных нарушений правовых актов Российской Федерации при осуществлении финансово-хозяйственной деятельности.

4.5. Инициаторы проверки (ревизии) финансово-хозяйственной деятельности Организация вправе в любой момент до принятия Ревизионной комиссией (ревизором) решения о проведении проверки (ревизии) отозвать свое требование, письменно уведомив Ревизионную комиссию (ревизора).

4.6. В актах Ревизионной комиссии (ревизора) по результатам проверок (ревизии) указываются:

- место и время проведения проверки (ревизии)

- члены Ревизионной комиссии, принимающие участие в проведении проверки (ревизии)

- основания проведения проверки (ревизии)

- описание обнаруженных нарушений законодательства, нормативных правовых актов, требований Устава и внутренних документов Организации

- указание на лиц, допустивших нарушения законодательства, нормативных правовых актов, требований Устава и внутренних документов Организации

- ссылки на нормы законодательства, нормативных правовых актов, Устава и внутренних документов Организации, нарушение которых выявлено в ходе проверки (ревизии).

4.7. По итогам проверки финансово-хозяйственной деятельности Организации за год составляется отчет, в котором содержатся:

- подтверждение достоверности данных, содержащихся в отчетах и иных финансовых документах Организации

- информация о фактах нарушения порядка ведения бухгалтерского учета и представления финансовой отчетности, установленных действующим законодательством Российской Федерации, и иных нарушениях, выявленных в ходе проверки финансово-хозяйственной деятельности Организации.

4.8. Ревизионная комиссия (ревизор) представляет отчет по результатам годовой проверки финансово-хозяйственной деятельности Организации Правлению Организации не позднее чем за _____ (__________) дней до проведения его заседания.

4.9. Отчет Ревизионной комиссии (ревизора) утверждается Правлением Организации простым большинством голосов.

4.10. По требованию Ревизионной комиссии (ревизора) Организации лица, занимающие должности в органах управления Организации, и работники Организации обязаны представить все необходимые документы и требуемую информацию о деятельности Организации.

4.11. Ревизионная комиссия (ревизор) обязана требовать созыва внеочередного общего собрания участников Организации, если при осуществлении своих полномочий Ревизионная комиссия (ревизор) установила или подозревает наличие угрозы интересам Организации.

5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

5.1. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся и утверждаются решением Правления Организации.

5.2. Любые изменения и дополнения к настоящему Положению вступают в силу с момента их утверждения Правлением Организации.

5.3. Настоящее Положение вступает в силу с момента утверждения его Правлением Организации и действует до принятия Правлением Организации иного положения, регламентирующего деятельность Ревизионной комиссии (ревизора).

Образец акта ревизии

Акт ревизии - это подотчетный финансовый документ, который документально подтверждает финансово-хозяйственную деятельность, наличных денежных средств в кассе, остатков или их отсутствие, других материальных ценностей предприятия, магазина, организации, учреждения. Основанием составления которого является приказ руководителя или директора.

Акт ревизии кассы довольно часто требуют правоохранительные органы, во время расследования фактов хищения, растраты или присвоение имущества, на любом предприятии, организации, учреждении или в магазине. Это, как документальное подтверждение наличия или отсутствия материальных ценностей. Кроме того акты должны составляться ежемесячно, для внутренней, собственной подотчетности.

Акт ревизии финансово-хозяйственной деятельности или кассы составляется в трех экземплярах и на официальном бланке с реквизитами и логотипом учреждения, организации или предприятия. Первый остается у руководителя или директора организации, предприятия, магазина или учреждения, что утверждает сам акт. Следующий экземпляр вручается ответственному лицу: кассиру, начальнику склада, продавцу магазина и т.д. Третий экземпляр направляется по требованию, инициатору.

В акте должны указываться члены комиссии, что обычно берутся из ответственных лиц и которые ставят свои подписи. Утверждается акт руководителем и ставится мокрая печать. Срок хранения акта ревизии - три года.

Пример акта ревизии кассы наведен ниже по тексту:    

   “УТВЕРЖДАЮ”

Директор отделения Киев-Оболонь

ООО “Товарник”

Шылов В.В.

29 октября 2013 года

АКТ № _______ от  29.10.2013 г.

О РЕЗУЛЬТАТАХ РЕВИЗИИ КАССЫ

Основание: Приказ директора________

Об проведении остатков денежных средств складу в кассе отделения Киев-Оболонь, что

находится в г. Киеве по пр. Оболонскому, 1.

Составлено комиссией в составе:

Голова: _____________________________________________________

Члены: _____________________________________________________

В результате проведения ревизии установлено:

Остаток денег в кассе на 29.10.2013 г. согласно с кассовым оборотом и данными бухгалтерского отчета

в “1с” _______________ грн. (______________________________________ грн.).

Фактический остаток наличных денег ________________ грн.

(______________________________________________ грн.).

Недостаток наличия денег в кассе, что образовался в результате не возвращение денег водителем Потайлом

Петром Павловичем, за доставленные им посылки получателям, согласно номеров деклараций:

01-11, 02-11, 03-11, 04-11, 05-11 на суму 5000,00  грн.

Составлено в трех экземплярах:

1-й — директору отделения

2-й — кассиру

3-й — в Оболонское РУ ГУ МВД Украины в г. Киеве

Голова комиссии ______________/_________________________/

Члены комиссии ______________/_________________________/.

ИЗДАНИЯ

Некоммерческие организации: образцы документов (договоры, протоколы, положения, акты и другие) с краткими комментариями (3-е изд. стереотипное).

Авторы/составители. Гамольский П. Ю.

переплет. мягкая обложка

вес.

формат. 60x88/16

В книге представлены образцы документов, используемых в практической деятельности некоммерческих организаций.

Книга состоит из пяти разделов:

- документы, регламентирующие деятельность некоммерческих организаций и их органов (включая протоколы общего собрания, правления, ревизионной комиссии и попечительского совета некоммерческой организации, положение о членстве в организации, положения о ревизионной комиссии и попечительском совете и др.)

- оформление пожертвований (включая договоры пожертвования и отчеты об их использовании, другие документы)

- договоры по хозяйственной деятельности

- кадровые документы

- иные документы, оформляющие операции по финансово-хозяйственной деятельности некоммерческих организаций (отчеты, ведомости, акты, приказы и др.)

Образцы документов предваряются комментариями, в которых дается общая характеристика вопроса, объясняются термины, показываются налоговые последствия составления того или иного документа.

Некоторые из документов, представленных в книге, являются уникальными авторскими разработками.

Третье издание дополнено новыми формами договоров с добровольцем требования к содержанию которых перечислены в Федеральном законе "О благотворительной деятельности и благотворительных организациях".

Все сведения, представленные в книге, основаны на законодательстве Российской Федерации, регулирующем деятельность НКО, по состоянию на 1 января 2012 г.

Книга предназначена для руководителей и бухгалтеров некоммерческих организаций, не имеющих в штате профессионального юриста и кадровика, а также для тех, кто планирует создать некоммерческую организацию.

Источники: uristhome.ru, dogovor-obrazets.ru, obrazec.org, yurporada.kiev.ua, www.ngo-books.narod.ru

;
Категория: Регистрации права собственности | Добавил: vasilalekse (07.06.2015)
Просмотров: 2873 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Вход на сайт

Поиск