Решение о предоставлении жилого помещения образец - Прав на недвижимое имущество - Руководство - shablonpisma.my1.ru

ШАБЛОН ПИСЬМА

Категории раздела

Законодательством российской федерации [58]
Внутреннего трудового распорядка [33]
Защите прав потребителей [71]
Заключили настоящий договор [34]
Общества с ограниченной ответственностью [41]
Обязательств по настоящему договору [33]
Общего собрания участников [38]
Образец искового заявления [49]
Права и обязанности сторон [33]
Общество с ограниченной ответственностью [40]
Прав на недвижимое имущество [32]
Условий настоящего договора [32]
Нормы трудового права [27]
Перехода права собственности [30]
Характеристика с места работы [44]
Расторжении трудового договора [33]
Заполнить анкету на визу [21]
Обязательное социальное страхование [27]
Регистрации права собственности [31]
Получении денежных средств [38]
Момента государственной регистрации [32]
Образец заполнения анкеты [31]
Образец договора дарения [21]
Образец заполнения заявления [36]
Помещений в многоквартирном доме [23]
Договора купли продажи [32]
Пленума верховного суда [38]
Протокола общего собрания [37]
Неотъемлемой частью договора [31]
Договор дарения доли [20]
Условия оплаты труда [27]
Выплату заработной платы [28]
Продолжительности рабочего времени [28]
Договор купли-продажи квартиры [29]
Общего собрания членов [20]
Возбуждении уголовного дела [36]
Орган опеки и попечительства [32]
Акты [103]
Письма и обращения [220]
Разные документы [139]
Гарантийные обязательства [144]
Благодарственные письма [9]
Бытовые бланки [139]

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 102

Статистика


Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Руководство

Главная » Статьи » Прав на недвижимое имущество

Решение о предоставлении жилого помещения образец
решение о предоставлении жилого помещения образец

2. Предоставление жилого помещения из фонда социального использования

Решение о предоставлении жилого помещения из фонда социального использования принимается органом, в распоряжении которого находится жилищный фонд. Оно влечет прекращение жилищного (административного) правоотношения, возникшего из факта принятия гражданина на учет нуждающихся в улучшении

'См Закон РФ от 22 января 1993 г О статусе военнослужащих//ВВС РФ 1993 № 6 Ст 188, СЗ РФ 1995 № 48 Ст 4560

2 Это правите должно, очевидно, распространяться и на случаи, когда жилише вообще перестало существовать

3 В литературе называют более 15 таких случаев См Крашенинников ПВ Указ соч С 36-37

жилищных условии, и создает право гражданина получить ордер на занятие жилого помещения Право на занятие помещения возникает только из ордера решение о предоставлении жилого помещения само по себе не является основанием для вселения в это помещение.

Жилое помещение, предоставляемое при улучшении жилищных условий граждан, согласно ст. 40 ЖК РСФСР должно быть благоустроенным применительно к условиям данного населенного пункта, отвечать установленным санитарным и техническим требованиям. Кроме того, при предоставлении жилых помещений должны учитываться состояние здоровья граждан и другие заслуживающие внимания обстоятельства. В частности, не допускается заселение одной комнаты лицами разного пола старше девяти лет, кроме супругов (ст. 41 ЖК РСФСР). Требования к предоставляемому жилому помещению характеризуются также тем, что закон предусматривает принцип посемейного заселения, жилое помещение должно, как правило, предоставляться в виде отдельной квартиры на семью (ч. 1 ст 28 ЖК РСФСР).

Учитывая постоянный дефицит жилья, советское, а теперь и российское жилищное законодательство всегда предусматривало норму жилой площади, под которой разумеется количество квадратных метров на одного человека (в домах государственного и муниципального жилищных фондов). В Российской Федерации норма жилой площади составляет 12 кв. м на одного человека (ст. 38 ЖК РСФСР). Однако норма жилой площади по смыслу закона и на практике не означает, что предоставляемое гражданину жилое помещение должно быть таким, чтобы на каждого члена семьи приходилось не менее 12 кв. м. Статья 40 ЖК РСФСР предусматривает, что жилое помещение предоставляется гражданам в пределах нормы жилой площади, но не менее минимального размера, устанавливаемого органами власти субъектов Российской Федерации в зависимости от уровня жилищной обеспеченности, состава семьи и других факторов1.

Таким образом, законодательство признает наличие трех видов жилищных норм.

1) норма жилой площади, которая закреплена ci 38 ЖК РСФГР,

1. норма дчя принятия на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий (учетная норма),

1 Изложенное понятие минимального размера предоставления жилых помещений содержится в ст 11 Основ федеральной жилищной политики Раньше минимальный размер опредетя чся в порядке, установленном Правительством РФ (абз 2 ст 40 ЖК РСФСР)

3) норма предоставления жилой площади при улучшении жилищных условий (абз. 2 ст. 40 ЖК РСФСР).

Применительно к правовому режиму жилых помещений, включенных в фонд социального использования, Основы федеральной жилищной политики учредили еще одну норму - социальную норму площади жилья. Под этой нормой понимается размер площади жилья, приходящейся на одного человека, в пределах которой осуществляется предоставление компенсаций (субсидий) по оплате жилья и коммунальных услуг (ст. 1). Эта норма не относится к предоставлению жилых помещений. Некоторые субъекты Российской Федерации приняли нормативные акты, которые, в отличие от ЖК РСФСР, устанавливают размер не жилой, а общей площади жилого помещения, куда включается площадь не только комнат, но и подсобных помещений (кухонь, ванных комнат, коридоров и т. п.)1.

Юридическое значение нормы жилой площади заключается в том, что она принимается во внимание при определении размера жилой площади, которая подлежит повышенной оплате в качестве излишней (ст. 55 ЖК РСФСР) при выселении с предоставлением другого жилого помещения (ст. 96 ЖК РСФСР) в случае сноса принадлежащих гражданам на праве собственности жилых домов в связи с изъятием земельных участков для государственных или общественных нужд (ст. 137 ЖК РСФСР) и в некоторых других случаях.

Отдельным категориям граждан предоставляется жилая площадь, именуемая дополнительной. Дополнительная жилая площадь предоставляется в виде комнаты или в размере 10 кв. м (для некоторых категорий граждан - ив большем размере - см. ст. 39 ЖК РСФСР). Порядок и условия предоставления дополнительной жилой площади, а также перечень категорий граждан, имеющих право на ее получение, устанавливаются законодательством. В настоящее время действуют постановления, принятые в 30-х годах2. На практике право на дополнительную жилую площадь понимается как возможность пользоваться фактически имеющейся площадью, размер которой превышает жилищную норму. Требовать ее предоставления гражданин не может.

На основании решения о предоставлении гражданину жилого помещения орган местной администрации выдает ему специаль-

1 См. КрашенинниковП.В. Указ. соч. С. 40.

2 См. например: постановление ВЦИК и СНК РСФСР от 28 февраля 1930 г. О праве пользования дополнительной жилой площадью (с последующими изменениями)// СУ РСФСР. 1930. № 14. Ст. 181.

ный документ - ордер на занятие жилого помещения. Особыми ордерами оформляются решения о предоставлении служебных жилых помещений и мест в общежитиях. Юридическое значение ордера заключается в том, что этот документ, имеющий административно-правовую природу, влечет возникновение одного из видов жилищных правоотношений - правоотношения между граж-данином-ордеродержателем и жилищно-эксплуатационной организацией, в силу которого гражданин вправе требовать обеспечения ему возможности занять указанное в ордере жилое помещение (например, путем выдачи ключей от него), а жилищно-эксплуатационная организация обязана обеспечить такую возможность. Кроме того, из ордера возникает право ордеродержателя требовать заключения договора социального найма жилого помещения и соответствующая этому праву обязанность жилищно-эксплуатационной организации заключить договор.

В законе содержание данного жилищного правоотношения выражено указанием на то, что ордер является единственным основанием для вселения в жилое помещение (ст. 47 ЖК РСФСР). Дальнейшие отношения будут складываться на основании договора. Вселение в жилое помещение без ордера означает незаконное занятие жилой площади. Согласно п. 1 ст. 672 ГК жилые помещения в государственном и муниципальном фонде социального использования предоставляются гражданам по договору социального найма. Данная норма не отрицает юридическое значение ордера, поскольку по этому договору наймодатель обязан предоставить нанимателю именно то жилое помещение, которое указано в ордере (ст. 51 ЖК РСФСР). Ордер предшествует договору, предопределяет его стороны и объект. Вселение в жилое помещение происходит на основании ордера, а не договора.

Сам ордер как документ имеет административно-правовую природу (слово ордер означает приказ). Несмотря на это, возникшее из ордера право на вселение в жилое помещение имеет имущественное содержание и потому должно рассматриваться как субъективное гражданское полномочие1.

Правоотношение, возникшее из ордера, существует недолго: оно прекращается путем исполнения, т. е. в момент заключения письменного договора до вселения либо в результате факта вселения в жилое помещение, если письменный договор до этого не был заключен. Данное правоотношение может прекратиться и путем отказа гражданина занять по тем или иным мотивам указанное в ордере помещение.

1 См. Маслов В.Ф. Право на жилище. Харьков, 1986. С. 220.

Выданный гражданину ордер может быть признан недействительным. Поскольку основанное на ордере право имеет имущественное содержание, признание ордера недействительным возможно только по решению суда, но не в административном порядке. Основанием для признания выданного гражданину ордера недействительным является нарушение порядка и условий предоставления жилых помещений. В числе наиболее существенных нарушений такого рода ЖК РСФСР (ст. 48) указывает:

1. представление гражданином не соответствующих действительности сведений о нуждаемости в улучшении жилищных условий

2. нарушение прав других граждан или организаций на указанное в ордере жилое помещение

3. неправомерные действия должностных лиц при решении вопроса о предоставлении жилого помещения.

В судебной практике к числу оснований признания ордера недействительным относится также нарушение очередности предоставления жилых помещений1.

Признание ордера недействительным означает отпадение юридического основания для вселения в жилое помещение и недействительность заключенного договора социального найма. Поэтому лица, вселившиеся по недействительному ордеру, подлежат выселению (ст. 100 ЖК РСФСР).

В отличие от уголовного законодательства модернизация гражданского права была поначалу формальной и находилась в значительном отрыве от реальных.

Гражданское процессуальное право как элемент системы российского права соотносится с каждым из указанных звеньев, но взаимодействует с ними по-разному.

Гражданские права и обязанности, согласно ст. 8 ГК РФ, возникают вследствие следующих действий: а) из договоров и иных сделок.

Статья 3. Гражданское законодательство и иные акты, содержащие нормы гражданского права. Статья 4. Действие гражданского законодательства во времени.

Гражданское право – ведущая отрасль частного права, предметом регулирования которой … Диспозитивность в гражданском праве – основополагающий принцип гражданского права.

Нормы гражданского права содержались в основном в Своде законов гражданских (ч. I. т. Х Свода законов Российской империи).

Как субъекты гражданского права граждане обладают правоспособностью и дееспособностью. Под правоспособностью понимается способность иметь гражданские права и нести обязанности.

Гражданское процессуальное право – одна из отраслей российского права, без которого система права не может нормально функционировать.

Статья 3. Гражданское законодательство и иные акты, содержащие нормы гражданского права. Статья 4. Действие гражданского законодательства во времени.

Римское гражданское право (jus civile) не заключало общего понятия «лица» (persona) безотносительно к качеству его правового положения, формируемого в том числе и публичным.

Исковое заявление о предоставлении жилья взамен аварийного

Образец искового заявления о предоставлении жилья взамен аварийного жилого помещения, с учетом изменений действующего законодательства и сложившейся судебной практики.

Правом предъявления иска в суд с требованиями о предоставлении жилья взамен непригодного для проживания обладают граждане, занимающие жилые помещения по договору социального найма жилого помещения. Это могут быть как наниматели, так и члены их семьи. Такое жилое помещение предоставляется гражданам во внеочередном порядке.

Следует обратить внимание, что новое жилое помещение будет предоставлено на прежних условиях, будет заключен договор социального найма, жилое помещение будет аналогично по площади ранее занимаемой квартире. Требовать улучшения жилищных условий в таком порядке нельзя. Исключение составляют случаи, когда имеются другие основания для предоставления жилья вне очереди, а именно наличие тяжелой формы хронического заболевания. В других случаях улучшается только техническое состояние жилого помещения.

Ответчиком по искам о предоставлении жилого помещения взамен подлежащего сносу будет являться орган, принявший решения о сносе жилого дома. В большинстве случаев таким органом является местная администрация. Узнать точное наименование компетентного органа можно из соответствующего акта, который желательно получить до обращения в суд, поскольку он поможет в составлении искового заявления.

Исковое заявление о предоставлении жилого помещения относится к подсудности районного суда. Иск будет рассмотрен по месту нахождения жилого помещения, подлежащего сносу. Новое жилое помещение также будет предоставлено в этом же населенном пункте. При подаче заявления истцом оплачивается государственная пошлина в размере 200 руб. как по неимущественному спору.

При затруднении представления в суд соответствующих письменных доказательств. наличии ходатайств процессуального плана, рекомендуем воспользоваться образцами ходатайств. представленным на нашем сайте.

В ______________________________

(наименование суда)

Истец: __________________________

(ФИО полностью, адрес)

Ответчик. _______________________

(наименование наймодателя

полностью. адрес)

Третьи лица: _____________________

(ФИО полностью, адрес всех граждан,

проживающих в ветхом жилье)

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

о предоставлении жилого помещения

взамен непригодного для проживания

Я являюсь нанимателем жилого помещения по адресу: _________ (область, город, улица, дом, квартира), общей площадью _____ (указать площадь жилого помещения), на основании _________ (указать документ: договор найма, ордер). В жилом помещении проживают кроме меня также _________ (ФИО всех проживающих) на основании _________ (указать в каком качестве они проживают).

Ответчик _________ является наймодателем жилого помещения.

В ____ году жилой дом по адресу: _________ (указать полный адрес дома) был признан аварийным и непригодным для проживания. На протяжении всего времени ответчик не принимает никаких мер по переселению меня и членов моей семьи из ветхого жилья.

В соответствии со статьей 87 Жилищного кодекса РФ, если жилое помещение, занимаемое по договору социального найма, подлежит переводу в нежилое помещение или признано непригодным для проживания, выселяемым из такого жилого помещения гражданам наймодателем предоставляется другое благоустроенное жилое помещение по договору социального найма.

В соответствии со статьей 89 Жилищного кодекса РФ, предоставляемое гражданам в связи с выселением другое жилое помещение по договору социального найма должно быть благоустроенным применительно к условиям соответствующего населенного пункта, равнозначным по общей площади ранее занимаемому жилому помещению, отвечать установленным требованиям и находиться в черте данного населенного пункта.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 17, 31 Жилищного кодекса РФ, статьями 131-132 Гражданского процессуального кодекса РФ,

    Обязать _________ (полное наименование наймодателя) предоставить мне другое благоустроенное жилое помещение по договору социального найма, отвечающее установленным требованиям, применительно к условиям населенного пункта _________ (наименование города, поселка), равнозначное по общей площади, ранее занимаемому жилому помещению не менее ____ (общая площадь жилого помещения) и находящемуся в черте населенного пункта _________ (наименование города, поселка), включив в договор социального найма в качестве членов семьи _________ (ФИО членов семьи).

Перечень прилагаемых к заявлению документов (копии по числу лиц, участвующих в деле):

    Копия искового заявления Документ, подтверждающий уплату государственной пошлины Копия договора найма (ордера на жилое помещение) Копия акта отнесения дома к категории непригодного для проживания Постановление администрации о признании дома непригодным для проживания Справка о регистрации по месту жительства

Дата подачи заявления ___ ___________ ____ г.              Подпись истца _______

Скачать образец заявления: 

Исковое заявление о предоставлении жилья взамен аварийного (19,0 KiB, 907 hits)

Чтобы понять судебную практику по вопросу предоставления жилья взамен аварийного, изучите обзор судебной практики Верховного Суда РФ.

Скачать:

Обзор судебной практики по аварийному жилью от 29.04.2014 (151,5 KiB, 0 hits)

Договор найма служебного жилого помещения

В соответствии с частью 3-ей статьи 104-й Жилищного кодекса РФ, граждане России имеют право на пользование служебными жилыми помещениями. Для регулирования отношений между собственником жилого помещения и работником, которому оно предоставлено, составляют договор найма служебного жилого помещения.

Решение о предоставлении служебного жилого помещения в пользование принимает собственник (исключение — помещения для соцзащиты некоторых граждан, которые он предоставить обязан). Собственник служебного жилья вправе заключить договор найма служебного жилого помещения с гражданами, которые не имеют жилья в том населенном пункте, где они пребывают в связи с выполнением рабочих обязанностей.

Образец заявления о предоставлении жилого помещения

Заявление о предоставлении жилого помещения. Согласно распоряжению главы управы района семья заявителя состоящая из двух человек, состоит на очереди по улучшению жилищных условий. Заявитель просит рассмотреть вопрос о предоставлении ей и ее семье в виде улучшения жилищных условий отдельной квартиры по нормам, предусмотренным действующим законодательством.

В Управление Департамента жилищной политики жилищного фонда в ________ административном округе г. _______

от ________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Согласно распоряжению главы Управы района ____________________ г. ________ от ____________ года №_________ наша семья, состоящая из двух человек, состоит на очереди по улучшению жилищных условий по категории: общие основания, учетное дело № ___________.

В настоящее время мы проживаем в квартирах __, __ расположенных по адресу: ___________________________________________

Совместно со мной значатся зарегистрированными и проживают еще __ человек, в том числе брат, страдающий тяжелой формой психического расстройства, который состоит на учете в психоневрологическом диспансере, что подтверждается соответствующими медицинскими документами.

Его состояние в последнее время ухудшилось и это крайне негативно сказывается на физическом и психическом состоянии, проживающих совместно с нами членах семьи.

На протяжении нескольких лет мы неоднократно обращались с заявлениями в различные инстанции о предоставлении нам отдельного жилья, однако такие обращения до настоящего времени положительных результатов не дали.

Согласно п. 2 ч. 3 ст. 57 Жилищного кодекса РФ, гражданам, страдающим тяжелыми формами хронических заболеваний, указанных в предусмотренном пунктом 4 части 1 статьи 51 настоящего Кодекса перечне, жилые помещения по договору социального найма предоставляются вне очереди, а согласно нормам указанной статьи, нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, признаются граждане, являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилых помещений, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности.

В соответствии с постановлением Правительства РФ № 378 от 16 июня 2006 года Об утверждении перечня хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире, мой брат, страдающий, указанным в перечне заболеванием, имеет право на дополнительную жилую площадь и на внеочередное получение жилья.

Кроме этого я и члены моей семьи, в соответствии с постановлением Правительства РФ от 21 декабря 2004 года №817 Перечень заболеваний, дающих инвалидам, страдающим ими, право на дополнительную жилую площадь в связи с наличием заболеваний, указанных в данном перечне, также имеем право на дополнительную жилую площадь и внеочередное получение жилья.

На основании ч. 2 ст. 58 Жилищного кодекса РФ, жилое помещение по договору социального найма может быть предоставлено общей площадью, превышающей норму предоставления на одного человека, но не более чем в два раза, если такое жилое помещение представляет собой одну комнату или однокомнатную квартиру либо предназначено для вселения граждан, страдающих одной из тяжелых форм хронических заболеваний, включенных в указанный выше Перечень.

Так по каким же основаниям чиновники, к которым я неоднократно обращалась по поводу чинимого произвола, отказывают мне и моей семье в предоставлении жилого помещения, предоставление которого предусмотрено действующим законодательством?

В данном случае грубейшим образом нарушается, гарантированное ст. 40 Конституции РФ право на жилище и предусматривающая бесплатное ее предоставление малоимущим и иным указанным в законе гражданам, нуждающимся в жилище.

На основании изложенного и в соответствии со ст. ст. 15, 18 Закона г. Москвы № 29 от 14 июня 2006года Об обеспечении права жителей города Москвы на жилые помещения, -

ПРОШУ:

Рассмотреть вопрос о предоставлении мне и моей семье в виде улучшения жилищных условий отдельной квартиры по нормам, предусмотренным действующим законодательством.

О принятом решении прошу уведомить меня в установленный законом срок.

В противном случае для защиты своих прав и законных интересов я буду вынуждена обратиться в прокуратуру и суд.

С уважением

________________

____ __________________ года

Читайте нас и присоединяйтесь

Определен порядок предоставления жилых помещений военнослужащим в собственность

Печать E-mail Подробности Категория: Жилье военным Опубликовано: 06 Апрель 2012 Автор: osiz Просмотров: 9592

С 20 февраля 2012 года вступил в законную силу приказ Министра обороны Российской Федерации от 13 октября 2011 г. № 1850 «О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 29 июня 2011 г. № 512».

Данным приказом определен порядок принятия решения о предоставлении жилых помещений военнослужащим в собственность бесплатно по избранному постоянному месту жительства.

Действие документа распространяется на следующих лиц:

- военнослужащих, назначенных на воинские должности после окончания военного образовательного учреждения профессионального образования и получения в связи с этим офицерского воинского звания (начиная с 1998 года), и совместно проживающих с ними членов их семей

- офицеров, заключивших первый контракт о прохождении военной службы после 1 января 1998 года, и совместно проживающих с ними членов их семей

(в ред. Федерального закона от 06.07.2006 N 104-ФЗ)

- прапорщиков и мичманов, сержантов и старшин, солдат и матросов, являющихся гражданами, поступившими на военную службу по контракту после 1 января 1998 года, и совместно проживающих с ними членов их семей.

Для получения жилого помещения в собственность необходимо представить заявление по рекомендуемому образцу в Департамент жилищного обеспечения Минобороны России либо в региональное управление жилищного обеспечения, за которым закреплена соответствующая территория.

Заявление можно направить как до получения извещения о распределении жилого помещения, так и после получения извещения – вместе с корешком согласия на получение распределенной квартиры.

Приказ Министра обороны Российской Федерации от 13 октября 2011 г. N 1850 г. Москва "О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 29 июня 2011 г. N 512"

Зарегистрирован в Минюсте РФ 31 января 2012 г.

Регистрационный N 23077

Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 29 июня 2011 г. N 512 "О порядке признания нуждающимися в жилых помещениях военнослужащих - граждан Российской Федерации, обеспечиваемых на весь срок военной службы служебными жилыми помещениями, и предоставления им жилых помещений в собственность бесплатно" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 28, ст. 4210) приказываю:

1. Утвердить:

Порядок принятия решения о предоставлении военнослужащим - гражданам Российской Федерации, обеспечиваемым на весь срок военной службы служебными жилыми помещениями, жилых помещений в собственность бесплатно по избранному постоянному месту жительства (приложение N 1 к настоящему приказу)

форму решения о принятии военнослужащего - гражданина Российской Федерации, обеспечиваемого на весь срок военной службы служебным жилым помещением, на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении (приложение N 2 к настоящему приказу)

форму решения об отказе в принятии военнослужащего - гражданина Российской Федерации, обеспечиваемого на весь срок военной службы служебным жилым помещением, на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении (приложение N 3 к настоящему приказу)

форму решения о снятии военнослужащего - гражданина Российской Федерации, обеспечиваемого на весь срок военной службы служебным жилым помещением, с учета в качестве нуждающегося в жилом помещении (приложение N 4 к настоящему приказу)

форму акта приема-передачи жилого помещения (приложение N 5 к настоящему приказу).

2. Уполномоченному Министром обороны Российской Федерации органу (далее - уполномоченный орган) организовать работу:

по принятию военнослужащих - граждан Российской Федерации, обеспечиваемых на весь срок военной службы служебными жилыми помещениями, общая продолжительность военной службы которых составляет 20 лет и более либо общая продолжительность военной службы которых составляет 10 лет и более при увольнении с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями (далее - военнослужащие), на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в соответствии с Правилами признания нуждающимися в жилых помещениях военнослужащих - граждан Российской Федерации, обеспечиваемых на весь срок военной службы служебными жилыми помещениями (далее - Правила признания военнослужащих нуждающимися в жилых помещениях), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июня 2011 г. N 512 (далее - Постановление)

по внесению военнослужащих в единый реестр военнослужащих, принятых на учет нуждающихся в жилых помещениях, с указанием сведений о наличии у них права на получение жилого помещения в собственность бесплатно по избранному постоянному месту жительства.

Министр обороны Российской Федерации

А. Сердюков

Порядок принятия решения о предоставлении военнослужащим — гражданам Российской Федерации, обеспечиваемым на весь срок военной службы служебными жилыми помещениями, жилых помещений в собственность бесплатно по избранному постоянному месту жительства (Приложение N 1 к приказу Министра обороны Российской Федерации от 13 октября 2011 г. N 1850)

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 4 Правил предоставления военнослужащим - гражданам Российской Федерации, обеспечиваемым на весь срок военной службы служебными жилыми помещениями, жилых помещений в собственность бесплатно, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июня 2011 г. N 512 (далее - Постановление), и определяет порядок принятия решения о предоставлении военнослужащим, а также военнослужащим, не обеспеченным на момент увольнения с военной службы жилыми помещениями (далее - граждане, уволенные с военной службы), жилых помещений в собственность бесплатно по избранному постоянному месту жительства (далее - жилые помещения).

2. Для признания военнослужащего нуждающимся в жилом помещении военнослужащий подает заявление в уполномоченный орган либо в специализированную организацию (структурное подразделение специализированной организации) (далее - структурное подразделение уполномоченного органа) с указанием избранного постоянного места жительства (наименования субъекта Российской Федерации и административно-территориального образования субъекта Российской Федерации (для городов федерального значения наименование административно-территориального образования субъекта Российской Федерации не указывается), к которому прилагаются документы, указанные в пункте 3 Правил.

3. Военнослужащим (гражданам, уволенным с военной службы), принятым на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее — учет), распределяются жилые помещения уполномоченным органом по очередности, которая определяется датой принятия военнослужащих (граждан, уволенных с военной службы) на учет.

4. Не позднее чем через десять рабочих дней с даты поступления в уполномоченный орган сведений о жилых помещениях, которые могут быть распределены, уполномоченный орган или структурные подразделения уполномоченного органа вручают под расписку или иным способом, свидетельствующим о факте и дате его получения, военнослужащим (гражданам, уволенным с военной службы),принятым на учет, извещения о распределении жилых помещений (далее - извещение).

Копии извещений направляются уполномоченным органом (структурным подразделением уполномоченного органа) командиру (начальнику) воинской части (организации) Вооруженных Сил Российской Федерации по месту прохождения военнослужащими военной службы.

Если военнослужащие, которым направлены извещения, участвуют в мероприятиях, указанных в пункте 8 Инструкции, соответствующие командиры (начальники) в течение трех рабочих дней информируют об этом уполномоченный орган (структурное подразделение уполномоченного органа) с указанием даты окончания таких мероприятий.

В случае, когда срок указанных мероприятий не превышает девяносто суток, реализация извещений о распределении жилых помещений приостанавливается, а в случае, когда срок указанных мероприятий превышает девяносто суток, жилые помещения распределяются между другими военнослужащими, принятыми на учет.

5. После получения извещений военнослужащие (граждане, уволенные с военной службы) при их согласии с предоставлением распределенных жилых помещений в пятидневный срок с даты получения извещения направляют в уполномоченный орган (структурное подразделение уполномоченного органа) корешок N 1 к извещению3 и в тридцатидневный срок с даты получения извещения направляют:

сведения о наличии (отсутствии) жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма и (или) принадлежащих на праве собственности военнослужащему и членам его семьи4 (по состоянию на дату выписки извещения)

заявление о предоставлении жилого помещения в собственность бесплатно по избранному постоянному месту жительства по рекомендуемому образцу согласно приложению N 1 к настоящему Порядку

заверенные копии документов, удостоверяющих личность военнослужащих (граждан, уволенных с военной службы) и совместно проживающих с ними членов их семей (паспортов с данными о регистрации по месту жительства, свидетельств о рождении лиц, не имеющих паспортов).

В случае, если военнослужащие (граждане, уволенные с военной службы) и члены их семей в течение пяти лет до даты выписки извещения изменяли место жительства, в уполномоченный орган (структурное подразделение уполномоченного органа) предоставляются выписки из домовых книг и копии финансовых лицевых счетов с этих мест жительства.

При несогласии военнослужащих (граждан, уволенных с военной службы) с предоставлением распределенных жилых помещений они в пятидневный срок с даты получения извещения направляют в уполномоченный орган (структурное подразделение уполномоченного органа) отказ от предоставления распределенных жилых помещений, оформленный в корешке N 2 к извещению.

В случае непоступления от военнослужащих (граждан, уволенных с военной службы), которым направлены извещения, согласия с предоставлением распределенных жилых помещений, в течение пяти дней с даты поступления в уполномоченный орган уведомления о вручении извещений военнослужащим (гражданам, уволенным с военной службы) указанные жилые помещения распределяются между другими военнослужащими (гражданами, уволенными с военной службы), принятыми на учет.

Обеспечение жилыми помещениями военнослужащих (граждан, уволенных с военной службы), указанных в абзацах шестом и седьмом настоящего пункта, осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.

Требования военнослужащих (граждан, уволенных с военной службы), не обоснованные на нормах федерального законодательства, о предоставлении жилого помещения в конкретном месте, доме, на этаже, по конкретному адресу, с определенным количеством комнат, определенного количества жилых помещений, удовлетворению не подлежат.

6. Уполномоченным органом (структурным подразделением уполномоченного органа) принимается решение о предоставлении жилых помещений в собственность бесплатно по избранному постоянному месту жительства по рекомендуемому образцу согласно приложению N 2 к настоящему Порядку (далее - решение о предоставлении жилого помещения) не позднее чем через десять рабочих дней со дня получения сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах военнослужащих (граждан, уволенных с военной службы) и членов их семей на жилые помещения на всей территории Российской Федерации при отсутствии оснований для снятия военнослужащих (граждан, уволенных с военной службы) с учета.

7. Уполномоченный орган (структурное подразделение уполномоченного органа) в течение трех рабочих дней после принятия решения о предоставлении жилого помещения доводит до военнослужащего (гражданина, уволенного с военной службы) информацию о сроках, месте и времени выдачи выписки из решения.

При получении выписки из решения военнослужащие (граждане, уволенные с военной службы) (представители) представляют в уполномоченный орган (структурное подразделение уполномоченного органа) справку о сдаче жилого помещения7, указанную в пункте 17 Инструкции (при подаче документов через представителя прилагается доверенность, подтверждающая наличие у него соответствующих полномочий, заверенная в установленном порядке) и подписывают акт приема-передачи жилого помещения (приложение N 5 к настоящему приказу).

Выписка из решения и акт приема-передачи жилого помещения выдается уполномоченным органом (структурным подразделением уполномоченного органа) военнослужащим (гражданам, уволенным с военной службы) (представителю) под роспись.

8. Уполномоченный орган (структурное подразделение уполномоченного органа) в течение трех рабочих дней после получения военнослужащим (гражданином, уволенным с военной службы) (представителем) выписки из решения и акта приема-передачи жилого помещения принимает решение о снятии военнослужащего (гражданина, уволенного с военной службы) с учета (приложение N 4 к настоящему приказу).

Приложение №1 к Порядку (п.5) (Заявление о предоставлении жилого помещения в собственность)

Источники: www.bibliotekar.ru, vseiski.ru, btimes.ru, peopleandlaw.ru, www.nachfin.info

;
Категория: Прав на недвижимое имущество | Добавил: vasilalekse (07.06.2015)
Просмотров: 276 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Вход на сайт

Поиск