Образец доверенности в фонды - Прав на недвижимое имущество - Руководство - shablonpisma.my1.ru

ШАБЛОН ПИСЬМА

Категории раздела

Законодательством российской федерации [58]
Внутреннего трудового распорядка [33]
Защите прав потребителей [71]
Заключили настоящий договор [34]
Общества с ограниченной ответственностью [41]
Обязательств по настоящему договору [33]
Общего собрания участников [38]
Образец искового заявления [49]
Права и обязанности сторон [33]
Общество с ограниченной ответственностью [40]
Прав на недвижимое имущество [32]
Условий настоящего договора [32]
Нормы трудового права [27]
Перехода права собственности [30]
Характеристика с места работы [44]
Расторжении трудового договора [33]
Заполнить анкету на визу [21]
Обязательное социальное страхование [27]
Регистрации права собственности [31]
Получении денежных средств [38]
Момента государственной регистрации [32]
Образец заполнения анкеты [31]
Образец договора дарения [21]
Образец заполнения заявления [36]
Помещений в многоквартирном доме [23]
Договора купли продажи [32]
Пленума верховного суда [38]
Протокола общего собрания [37]
Неотъемлемой частью договора [31]
Договор дарения доли [20]
Условия оплаты труда [27]
Выплату заработной платы [28]
Продолжительности рабочего времени [28]
Договор купли-продажи квартиры [29]
Общего собрания членов [20]
Возбуждении уголовного дела [36]
Орган опеки и попечительства [32]
Акты [103]
Письма и обращения [220]
Разные документы [139]
Гарантийные обязательства [144]
Благодарственные письма [9]
Бытовые бланки [139]

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 100

Статистика


Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

Руководство

Главная » Статьи » Прав на недвижимое имущество

Образец доверенности в фонды
образец доверенности в фонды

Доверенность в ПФР (Пенсионный фонд)

Содержание

Доверенность в ПФР - это документ, который дает полномочия поверенному лицу представлять интересы предприятия в Пенсионном фонде: получать документы, сдавать отчетность и т.п.

Как написать доверенность в ПФР

Стандартного бланка данного документа не существует. При составлении доверенности в Пенсионный фонд используют простую письменную форму. В тексте данного документа должна быть отражена следующая информация:

  • наименование документа
  • населенный пункт и дата совершения (без указания даты доверенность ничтожна)
  • данные доверителя (ФИО, паспортные данные / полное наименование организации, ее ИНН, КПП, ФИО директора или уполномоченного лица)
  • данные доверенного лица (ФИО, серия и номер паспорта, кем выдан)
  • полномочия доверенного лица
  • срок действия документа (можно не указывать)
  • подписи доверителя и доверенного лица.
  • Срок действия доверенности

    В соответствии с внесенными изменениями в ГК РФ, начиная с 01 сентября 2013 года в тексте доверенности можно указать любой срок ее действия. Если же срок не прописан, то она сохраняет силу в течение одного года со дня ее совершения (ст. 186 ГК РФ).

    Удостоверение доверенности в ПФР

    В случае, если доверенность выдана от имени юридического лица, то достаточно подписи на ней руководителя организации либо уполномоченного лица. Если же она выписана от имени физического лица или индивидуального предпринимателя, то необходимо нотариальное удостоверение.

    Доверенность в ПФР

    Передача полномочий от одного лица другому выполняется на основании доверенности. В данной статье предлагаем скачать примерный образец оформления доверенности на представления интересов в ПФР.

    Бланк доверенности в ПФР не имеет строго регламентированной формы, поэтому составляется в свободной письменной форме на листе формата А4.

    В бланке доверенности в Пенсионный фонд присутствуют две стороны: доверитель и доверенное лицо. Доверитель может быть как организацией, так и конкретным человеком, который доверяет другому человеку представлять его интересы в Пенсионном фонде и закрепляет выданные полномочия в бланке доверенности.

    Если доверенность выписывается физическим лицом (в том числе и ИП), то необходимо заверить оформленный бланк у нотариуса.

    Если же доверенность выписывается от имени организации, то нотариальное заверение не требуется. Реквизиты, подтверждающие действенность документы, в данном случае будут подпись руководителя организации и ее печать.

    На заметку! Предлагаем также скачать другие образцы доверенностей для представления интересов в различных инстанциях: в банк – скачать образец. в налоговую – скачать образец. в ФСС – скачать. в суд - скачать .

    Как оформить доверенность в ПФР (Пенсионный фонд России)?

    Как выше было сказано, форма доверенности свободная, но необходимо включить следующие реквизиты в обязательном порядке:

  • Место оформления
  • Дата оформления (прописью)
  • Заголовок документа
  • Реквизиты доверителя: для физического лица – ФИО, год рождения, данные из паспорта, адрес места жительства для организаций – наименование, ИНН, КПП, ОГРН организации, ФИО и должность руководителя
  • Реквизиты доверенного лица
  • Полномочия, которые доверитель передает доверенному лицу: сдавать документы. отчеты в Пенсионный фонд, получать документацию и др.
  • Срок действия доверенности, согласно последним изменениям законодательства, не ограничена, то есть можно указать любой срок. Если этот реквизит в бланке доверенности в ПФР не будет проставлен, то документ будет действителен в течение года
  • Подпись доверителя и доверенного лица, печать для юридического лица.
  • Как правильно оформить доверенность на представление интересов организации - читайте здесь .

    Скачать образец доверенности в ПФР – ссылка.

    Как оформить доверенность в ПФР?

    Доверенность в ПФР – это документ, дающий право доверенному лицу совершать действия в Пенсионном фонде от имени доверителя (получать документы, сдавать отчетность и пр.). Образец такой доверенности предлагаем скачать внизу статьи.

    Доверенность оформляется доверителем – физическим или юридическим лицом. В тексте документа доверитель передает полномочия представлять свои интересы в ПФР другому лицу (доверенное лицо).

    Оформляется доверенность на фирменном бланке организации или на обычном листе формата А4 в простой письменной форме. При оформлении бланка от имени организации требуется подпись руководителя и печать организации. Если доверенность выписывает физическое лицо, то необходимо составленный бланк заверить нотариально.

    На заметку! Предлагаем также скачать образцы доверенностей: в банк – скачать образец. в ФНС – скачать. в ФСС – скачать. в суд - скачать .

    Образец оформления доверенности в ПФР

    Бланк должен содержать дату и место оформления – эти два реквизита обязательны для любой доверенности.

    Кроме того, указывается заголовок документа.

    В тексте указываются сведения о доверителе: название организации, ФИО и должность руководителя или ФИО физического лица и паспортные данные. Также в тексте обязательно указываются сведения о лице, которому передаются полномочия представлять интересы доверителя в ПФР: ФИО, год рождения, сведения из паспорта (или другого документа, удостоверяющего личность), адрес регистрации (должен быть подтверждающий документ).

    В текст должна содержаться фраза, указываются на передачу полномочий доверенному лицу совершать необходимые действия в Пенсионном фонде и приводится перечень передаваемых полномочий.

    Срок действия не является обязательным реквизитом, можно его не указывать, тогда бланк доверенности в ПФР будет действительна год.

    Если же нужен более короткий или длинный срок действия, то его необходимо прописать в бланке. Следует иметь в виду, что срок не ограничен законодательными актами и может быть любым.

    Оформленный бланк доверенности в Пенсионный фонд подписывается доверителем и доверенным лицом. Организации ставят печать.

    Скачать образец доверенности в ПФР – ссылка .

    Как составить доверенность в пенсионный фонд (ПФР) (бланк, образец)

    Новости по тематике

    Доверенность в ПФР, образец которой сейчас можно найти на многих сайтах, может потребоваться при оформлении бумаг, связанных с начислением пенсии. В статье ниже вы найдете образец доверенности в ПФР и узнаете о данных, которые должны содержаться в этом документе.

    Доверенность в пенсионный фонд: форма и содержание

    Доверенность в ПФР может потребоваться при оформлении бумаг, связанных с деятельностью этой государственной организации, получении пенсии, вне зависимости от оснований ее начисления и т. п. если этим не может заниматься сам пенсионер (будущий пенсионер).

    Довере нность в пенсионный фонд составляется в простой письменной форме и должна содержать:

    1. указание даты и места составления документа
    2. паспортные данные доверителя и доверенного лица, сведения о месте их проживания
    3. четко сформулированное поручение с указанием конкретных функций, которые представитель имеет право осуществлять от имени доверителя
    4. личную подпись доверителя и, желательно, доверенного лица
    5. указание на право или его отсутствие на передоверие (если право передоверия прямо не указано в доверенности, считается что доверенность выдана без такового)
    6. указание срока действия доверенности (в случае если срок не указан, она считается выданной на 1 год).

    В случае если поручение, указанное в доверенности, заключается в получении денежных средств от имени доверителя, доверенность может быть удостоверена по месту его работы или учебы, либо, если доверитель проходит лечение, администрацией медицинского учреждения, либо иными лицами, уполномоченными на совершение таких функций. Не забывайте также, что при удостоверении в организации необходима не только подпись руководителя, но и печать учреждения.

    Доверенность может выдаваться представителю для ее предъявления по месту требования. Если же вы хотите, чтобы ваши интересы представляло лицо, осуществляющее за плату услуги такого рода, например частный юрисконсульт, то оформление доверенности не обязательно. В этом случае вам наверняка будет предложено заключение договора оказания услуг, в котором будет прописано поручение, которое следует выполнить от вашего имени, а также права и обязанности исполнителя. Данный договор, в соответствии с частью 4 статьи 185 Гражданского кодекса Российской Федерации, приравнивается к доверенности и регулируется положениями Гражданского кодекса о доверенностях.

    Образец доверенности в пенсионный фонд

    Для того чтобы было нагляднее, предлагаем вам образец доверенности в ПФР :

    ДОВЕРЕННОСТЬ

    Двадцать девятое января две тысячи пятнадцатого года

    город Москва

    Я, гражданка Российской Федерации Федорова Раиса Сергеевна 10.01.1960 года рождения, паспорт 0101 212121, выдан отделом УФМС России по Московской области 30 декабря 2010 года, код подразделения - 111-111, проживающая по адресу: г. Москва, ул. Слободская, дом 12, кв. 12,

    ДОВЕРЯЮ

    гражданке Российской Федерации Глазуновой Галине Борисовне 20.02.1987 года рождения, паспорт 2121 434343, выдан отделом УФМС России по Московской области 12 июля 2011 года, код подразделения - 222-222, проживающей по адресу: г. Москва, ул. Красноармейская, дом 21, кв. 67,

    оформить от моего имени трудовую пенсию по старости в отделении Пенсионного фонда РФ по городу Москве, в связи с чем предоставляю ей право представления всех требуемых документов, получения справок, выписок и иной документации с правом подписи всех документов, необходимых для выполнения настоящего поручения.

    Подпись (личная подпись доверенного лица) Глазуновой Г.Б. удостоверяю.

    Подпись (личная подпись доверителя) Федорова Раиса Сергеевна .

    Следует сказать, что государственные учреждения требуют от доверителей указывать поручение четко и избегать общих фраз. Например, если вам нужно только подать документы на получение пенсионного свидетельства, то нужно указывать именно эту функцию представителя, а не использовать фразу типа получать от моего имени все документы в Пенсионном фонде Российской Федерации.

    Особенно обращайте внимание на право подписи документов представителем: в случае если такое право прямо предусмотрено не будет, выполнение поручения будет возможно ровно настолько, насколько не будет требоваться проставление личной подписи.

    Образцы доверенностей, которые сейчас часто нужны бухгалтерии

    Татьяна Майорова, Руководитель отдела правовых корпоративных стратегий Департамента правового консультирования АКГ «Развитие бизнес-систем»

    Чем поможет эта статья: Мы рассказали и показали на образцах, как правильно составить доверенности для случаев, когда такой документ может понадобиться бухгалтеру. В частности, при сдаче документов в ИФНС, оформлении счетов-фактур, перерегистрации ООО, получении ТМЦ.

    Контрольные точки, по которым надо проверять любую доверенность

    Начнем с требований, которым должна соответствовать любая доверенность.

    Если ваша компания на упрощенке

    Все рекомендации, приведенные в этой статье, актуальны как для компаний на общем режиме, так и для применяющих упрощенную систему.

    1. Доверенность всегда составляют на бумаге. Электронный формат для доверенности не предусмотрен. Но изготавливать данный документ строго на бланке компании необязательно.

    2. В документе должны быть детализированы полномочия доверенного лица, на которое выдается доверенность. Общих фраз вроде и иные полномочия, связанные с доверенностью лучше избегать.

    3. На доверенности от имени компании должны стоять печать организации и подпись руководителя. Использовать факсимиле нельзя, иначе документ и сделки, совершенные на его основании, признают недействительными. Кстати, есть особый случай, когда помимо руководителя на доверенности должен расписаться главный бухгалтер: если доверенность выдана от имени государственной или муниципальной организации для получения (выдачи) денег и других ценностей (ст. 185 Гражданского кодекса РФ).

    4. Важно перепроверить, чтобы правильно были указаны наименование организации, ее юридический адрес, ИНН. А если доверенность выдает предприниматель - его фамилия, имя, отчество, паспортные данные и место жительства. Те же самые данные указываются в отношении представителя, на чье имя составляют доверенность.

    Без даты выдачи доверенность будет недействительна.

    5. Необходимо поставить дату выдачи документа, иначе доверенность будет юридически ничтожна. Кроме того, желательно обозначить срок ее действия (максимальный - три года). Если срок не указать, доверенность сохранит силу в течение года со дня оформления, как предусмотрено статьей 186 Гражданского кодекса РФ (только за границей доверенность без срока действительна, пока сам доверитель не отменит ее). Обратите внимание: дату и срок указывают прописью.

    Когда доверенность необходимо заверить у нотариуса

    Большинство доверенностей заверять у нотариуса не нужно. Например, не требуется нотариус для доверенности, по которой получают ТМЦ у поставщиков, документы в инспекции, сдают отчетность в налоговую, представляют интересы компании в арбитражном суде.

    Без помощи нотариуса не обойтись только в трех случаях.

    Во-первых, если доверенность выдается на совершение сделки, которая по закону проходит через нотариуса (п. 2 ст. 185 Гражданского кодекса РФ). Допустим, если выдается доверенность на заключение сделки об уступке права требования, вытекающего из нотариально заверенного договора.

    Во-вторых, когда нотариального заверения требует закон. Скажем, представитель компании подает заявление на госре-гистрацию прав на недвижимость (п. 1 ст. 16 Федерального закона от 21 июля 1997 г. № 122-ФЗ О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним).

    И в-третьих, если нужно передоверить полномочия, которые, в свою очередь, также получены на основе доверенности (п. 3 ст. 187 Гражданского кодекса РФ). Например, генеральный директор компании доверенностью уполномочил главного бухгалтера сдавать в инспекцию и забирать все документы из налоговой. Если, к примеру, главбух захочет выдать доверенность за своей подписью на эти действия своему подчиненному, то придется заверять ее у нотариуса. Поэтому в подобном случае обычно проще доверенность подписать у руководителя компании, тогда ничего заверять не придется.

    Отметим, что передать полученные по доверенности полномочия можно только в том случае, если в самой доверенности прямо предусмотрена возможность передоверия.

    Важная деталь

    Передать полученные по доверенности полномочия другому человеку можно только в том случае, если в самой доверенности прямо предусмотрена возможность передоверия.

    Надо ли заверять у нотариуса доверенность, выданную предпринимателем

    Налоговая служба не так давно высказалась против требуемого Минфином обязательного нотариального удостоверения доверенности от предпринимателя.

    Традиционно чиновники настаивали, что если предприниматель сдает отчетность (в том числе электронную) в инспекцию через своего представителя, необходима нотариально оформленная доверенность. Минфин подчеркнул это в письме от 7 августа 2009 г. № 03-02-08/66, сославшись на пункт 3 статьи 29 Налогового кодекса РФ.

    Однако ФНС России разрешила сдавать отчетность предпринимателя по обычным доверенностям, без отметки нотариуса (письмо от 10 августа 2009 г. № ШС-22-6/627 @ ). По мнению чиновников ФНС России, к предпринимателям применимы все нормы законодательства, относящиеся к юридическим лицам. А раз так, то нотариального заверения доверенности не требуется.

    Вероятнее всего теперь инспекторы перестанут требовать исключительно нотариальные доверенности от представителей предпринимателей. Достаточно, чтобы на доверенности стояли подпись и печать предпринимателя. А вот если у него нет печати (что вполне законно), доверенность придется удостоверить у нотариуса, иначе налоговики посчитают такой документ недействительным. Инспекторы рассуждают так: раз нормы, применяемые к юридическим лицам, не выполнены (печать налогоплательщика отсутствует), следует применять пункт 3 статьи 29 кодекса для физического лица. Представитель же обычного гражданина действует только по нотариальной доверенности.

    Доверенность на представление интересов компании в ИФНС, внебюджетных фондах и других госорганах

    Теперь перейдем к особенностям оформления доверенности в конкретных ситуациях, с которыми сталкивается бухгалтер. Начнем с одной из самых распространенных: необходимо сдать в инспекцию, внебюджетный фонд или другой госорган отчетность или другие документы. Либо, наоборот, получить какие-либо бумаги.

    Сдавать от лица компании бухгалтерскую, налоговую и статистическую отчетность, делать сверку, забирать документы без доверенности может лишь руководитель (ст. 53 Гражданского кодекса РФ). Если отчетность в налоговую сдает главный бухгалтер или другой сотрудник бухгалтерии, у него обязательно должна быть доверенность от директора. Это подчеркнули и представители ФНС России в письме от 15 февраля 2007 г. № 18-0-09/0070. Отсутствие доверенности грозит тем, что налоговики откажутся принимать отчет, отдавать документы и т. д.

    Иногда в устав компании включают положение о том, что главбух или иной сотрудник наделен правом действовать от имени организации без доверенности. И сведения о главбухе тогда попадают в налоговую инспекцию в момент регистрации организации (подп. л п. 1, п. 5 ст. 5 Федерального закона от 8 августа 2001 г. № 129-ФЗ). Однако такой подход в правовом смысле не идеален. Подобное условие устава противоречит пункту 3 статьи 40 Федерального закона от 8 февраля 1998 г. № 14-ФЗ Об обществах с ограниченной ответственностью. Там указано: действовать от лица организации без доверенности может только единоличный исполнительный орган. То есть руководитель. Поэтому даже если в уставе есть такое положение, лучше все равно оформить доверенность.

    Ниже мы привели образец доверенности, которая дает главному бухгалтеру право сдавать и забирать от имени компании любые документы в госорганах (за основу мы взяли образец, предложенный УФНС России по г. Москве в письме от 28 апреля 2008 г. № 09-17/041201). Однако можно выдавать и разовые доверенности - к примеру, сдать конкретную декларацию, забрать определенную бумагу (акт сверки, например). Такие доверенности обычно выдают рядовым сотрудникам компании. Кроме того, можно выдать сотруднику доверенность на право представлять компанию в одном конкретном госоргане - инспекции, территориальном отделении фонда и т. д.

    Важная деталь

    Не забудьте указать дату выдачи доверенности. Именно с этого момента вступят в силу полномочия представителя, перечисленные в документе.

    Источники: working-papers.ru, moiblanki.ru, blandoc.ru, sovetnik.consultant.ru, www.glavbukh.ru

    Категория: Прав на недвижимое имущество | Добавил: vasilalekse (06.08.2015)
    Просмотров: 106 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar

    Вход на сайт

    Поиск