Характеристика на воспитателя детского дома образец - Получении денежных средств - Руководство - shablonpisma.my1.ru

ШАБЛОН ПИСЬМА

Категории раздела

Законодательством российской федерации [58]
Внутреннего трудового распорядка [33]
Защите прав потребителей [71]
Заключили настоящий договор [34]
Общества с ограниченной ответственностью [41]
Обязательств по настоящему договору [33]
Общего собрания участников [38]
Образец искового заявления [49]
Права и обязанности сторон [33]
Общество с ограниченной ответственностью [40]
Прав на недвижимое имущество [32]
Условий настоящего договора [32]
Нормы трудового права [27]
Перехода права собственности [30]
Характеристика с места работы [44]
Расторжении трудового договора [33]
Заполнить анкету на визу [21]
Обязательное социальное страхование [27]
Регистрации права собственности [31]
Получении денежных средств [38]
Момента государственной регистрации [32]
Образец заполнения анкеты [31]
Образец договора дарения [21]
Образец заполнения заявления [36]
Помещений в многоквартирном доме [23]
Договора купли продажи [32]
Пленума верховного суда [38]
Протокола общего собрания [37]
Неотъемлемой частью договора [31]
Договор дарения доли [20]
Условия оплаты труда [27]
Выплату заработной платы [28]
Продолжительности рабочего времени [28]
Договор купли-продажи квартиры [29]
Общего собрания членов [20]
Возбуждении уголовного дела [36]
Орган опеки и попечительства [32]
Акты [103]
Письма и обращения [220]
Разные документы [139]
Гарантийные обязательства [144]
Благодарственные письма [9]
Бытовые бланки [139]

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 97

Статистика


Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

Руководство

Главная » Статьи » Получении денежных средств

Характеристика на воспитателя детского дома образец
характеристика на воспитателя детского дома образец

Характеристика воспитанника детского дома образец

В советские времена рекомендацию гаранта заменяла выданная характеристика. Обычно обязательно было явиться к начальнику по кадрам с характеристикой. Когда приходил период выбирать работу, или занять ответственную должность. Многим приходилось иметь дело с документом как характеристика. Есть разница получать характеристики, другое предоставлять. В современных условиях характеристики опять начали называть рекомендательным письмом. В современных реалиях в деловой обиход входит непривычное понятие как письмо с рекомендацией. Вашему вниманию образец, который сэкономит время для печатания качественного документа.

Образец характеристики на воспитанника детского дома скачать

В данной подборке мы собрали все три вида характеристик, а также образцы, шаблоны и рекомендации по их написанию.

Характеристика воспитанников: · социальный статус

Составление характеристик на воспитанников является неотъемлемой частью работы воспитателя ДОУ.

на воспитанника детского дома, образец зразок, образец характеристики на ребенка в доу от. Педагогическая характеристика на. на дошкольника - образец характеристика на Характеристика. на воспитанника.

характеристики на воспитанника..

Характеристика детей, проживающих в детском доме, уровень социализации его воспитанников. Рекомендации по улучшению организации работы детдома. дипломная работа [111,9 K], добавлена 25.10.2010.

Функции детского дома в становлении личности воспитанников. Психолого-педагогические характеристики детей-сирот разного возраста. Общие методы и содержание работы социального педагога в детском доме.

образец характеристики группы, характеристика на воспитанника спортивной школы образец с фото, пример характеристики девочки дошкольника, характеристика на ребенка в лагере, характеристика на ребенка из детского сада образец .

Характеристика на воспитанника: - социальный статус, - успеваемость

Образец характеристики на воспитанников(речевой д\с). автор: Молли | Категория: Методические наработки Другое

образец характеристики на практиканта

образец характеристики на руководителя

образец характеристики на выпускника школы

образец характеристики на воспитателя детского сада

Написала характеристику на воспитателя оцените плиз - baby

  • ЛЙНЕАГЕ-ЦЛАССЙЦ.СУ / view / Характеристика образец на воспитателя детского дома | Просмотров: 70181 | #84334
  • Плодотворная работа педагога связана с проектированием, планированием работы с ребятами и опекунами, с отбором мат-ла для воспитательно- образовательной и просветительной работы. Впрочем имеет место быть еще недостающее видение воздействия всех подструктур микросреды (необыкновенно домашней) на становление малыша.

  • Знакомые и родные посоветовали нам детский сад №24 «Дельфинчик». Дети получают необходимые знания и развитие, потом удивляют родителей дома своими способностями. Умничка, взяла за образец).
  • Пользователь Светлана Черкашина задал вопрос в категории Добро пожаловать и получил на него 2 ответа.
  • Открыть Образец характеристики воспитателя детского сада .
  • Личность воспитателя детского учреждения формируется. Организует и руководит также элементарным тру дом и учебной .
  • Эталоны исковых заявлений и прочих документов. Черта в дошкольное учреждение прототип. (. 0Личность педагога ребяческого учреждения складывается, имеет место быть и меняется в процессе его проф педагогической работы. Там ведь данное где? Так как перед данным вы писали о жилище. Лестные черты персоны малыша, на базе которых возможно возводить коррекционную работу: любознательность, трудолюбие, доброта, коммуникабельность характеристика образец на воспитателя детского дома . Опекуны выжидают от педагога проявления внимания, тепла, любви к собственному ребенку, и весомо оправдать данные надежды: образец претензий по некачественной мебели. Занимается плясками, вокалом, имеет великолепный вкус в оформлении и декорировании помещений. Анкета для опекунов при поступлении малыша в дошкольное учреждение Черта в дошкольное учреждение. бумага прототип на 2014 год Черта в дошкольное учреждение имеет возможность понадобиться для поступления в среднее учебное заведение, решения каких-то юридических вопросцев, связанных с ребенком, либо для эмоционального обследования. Изыскатели сообщают о том, что работа педагога ребяческого учреждения имеет много совокупного с учительским трудом. Все детки обучаются творить шедевры творчества В раздевалке категории каждый день вывешиваются работы наших деток, выставляются ребяческие фальшивки.

    В педагогической работы выделяют задача, темы, предмет работы, приемы воплощения ее, итог. Методический офис: Аттестация педагогических тружеников: Нормативное правовое обеспечивание аттестации педагогических тружеников. Особенность ведь ее состоит в том, собственно преподаватель дошкольного учреждения воспитывает и учит деток, имеющих собственные возрастные отличительные черты, хорошие от необыкновенностей школьного возраста.

    Подскажите как верно составить исковое утверждение в трибунал для разделения внешнего. Комплексное изыскание педагогической работы, ее структурных компонентов, проведенное в Вру (нынче Санкт-Петербургский муниципальный институт) под управлением Н. Свои люди и родимые   порекомендовали нам   дошкольное учреждение 24 Дельфинчик".

    С мастерски означаемой целью педагог вступает во взаимодействие с отдельными ребятами и со всей категорией, с опекунами собственных учеников, с сослуживцами по работе, администрацией. Для наиболее глубочайшего понимания категории, отдельных деток применяются социально-психологические способы изыскания (подробнее см. Методический офис: Курсы увеличения квалификации педагогических сотрудников: Квалификационный экзамен (аттестация педагогических тружеников). Вопросец психоделический! Нежели, надоть ЗанимацЦа в РАЮ, што п Небыло Невыносимо Больно за БЕЗЦЕЛЬНО Проводимую ВЕЧНОСТЬ? =)) Собственно они приятель о приятеле мыслят: Фабио 31.

    Пастанова Міністэрства адукацыі Рэспублікі Беларусь ад 22 жніўня 2012 г. Педагогическая черта малыша с онр (прототип) для педагогов дошкольных учреждений Педагогическая черта (ФИО малыша, год рождения) навещает дошкольное учреждение с ___ года по нынешнее время. Дабы ваш объяснение стал заметен, он обязан быть одобрен модером. Наиболее охото отметить размер и обилие креативных занятий в нашей группе.

    Нина Викторовна постарается сыскать персональный расклад в воспитании и обучении для любого малыша

    Нужен образец характеристики воспитателя детского сада

    Другие новости по теме:

    - Нестеренко отметил, что с юридической точки зрения. Что соблюдена письменная форма договора займа, либо если. Имеет ли силу расписка не заверенная нотариусом ,не имеющая подписи .

    - Образец договора займа (примерная форма). Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру .

    - Образцы расписок и ДКП составить, распечатать и согласовать с. В двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.

    - Образец Расписка в получении денежных средств за оказание. Имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждого из .

    ХАРАКТЕРИСТИКА

    воспитателя муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида второй категории №4 «Журавлик» г.Великие Луки

    АВВАКУМОВОЙ ОЛЬГИ АЛЕКСЕЕВНЫ

    Аввакумова Ольга Алексеевна 1962 года рождения, образование среднее специальное педагогическое, в должности воспитателя — 30 лет, имеет высшую квалификационную категорию по должности воспитателя с 1996 года. Аввакумова Ольга Алексеевна эрудированный, современный педагог, своей работой, отношением к делу, творческой инициативой является примером для коллег.

    Её отличает несомненный талант в установлении доверительных отношений с детьми, построенных на взаимоуважении и любви к воспитанникам. Воспитатель в своей деятельности на первое место ставит самоценность детства, сохранение физического и психического здоровья детей. Основой благоприятного микроклимата в группе Ольги Алексеевны являются дружеские взаимоотношения в детском коллективе, которые расширяют возможности ребёнка, обогащают его чувства и переживания, создают почву для внутренней самодисциплины и саморазвития. Педагог создаёт обстановку принятия каждого ребёнка, поддержки и признания его успехов детским сообществом.

    Ей присущ деятельностный подход к образованию детей дошкольного возраста.

    Умело и методически грамотно руководит разными видами детской деятельности, сочетая игровые приёмы с наглядно-действенными и словесными. Для успешного осуществления образовательного процесса в группе Ольга Алексеевна создала и постоянно совершенствует предметно-пространственную развивающую среду, которая позволяет каждому ребёнку найти занятие по душе, поверить в свои силы и способности, научиться взаимодействовать со сверстниками и педагогами.

    Очень многое сделано руками педагога в центрах «Будем говорить правильно», «Наша библиотека», «Играем в театр и цирк», «Весёлый конструктор», «Центр художественного творчества», «Мастерилка для мальчиков», «Мини-лаборатория» и другие. Здесь всё продумано до мелочей, всё привлекает внимание детей. Дошкольники свободны в выборе деятельности в развивающих центрах, самостоятельно осуществляют поиск нового, включаются в процесс исследования окружающего мира.

    На протяжении нескольких лет Ольга Алексеевна разрабатывала методическую тему «Детское эксперементирование». Работа с детьми организована в форме клуба «Почемучки». Занятия в клубе начинается с песенки «Почему?» А темы самые разные: «Всё о воздухе», « Такая простая вода», «Удивительный магнит» и другие. В процессе поиска нового, в результате маленьких «открытий» активизируется мыслительная деятельность детей, формируется любознательность, самостоятельность детей. Воспитатель одной из первых в ДОУ приступила к освоению метода проектов. Она привлекла к этой деятельности специалистов детского сада, родителей, сумела показать перспективность и эффективность этой работы. В 2010-2011 учебном году Ольга Алексеевна провела мастер-класс по проектной деятельности (тема: «Эта волшебница – соль») для участников семинара заведующих ДОУ города Великие Луки и для воспитателей ДОУ.

    Одна из самых любимых методических тем воспитателя – «Приобщение дошкольников к русской народной культуре». Через разные виды деятельности ей удалось заинтересовать детей с историей и культурой нашего края, воспитать устойчивый интерес к народным промыслам. На протяжении пяти лет (с 2006 по 2011) в группе создавался мини-музей «Кукольная страна». Дети вместе с воспитателем и родителями смастерили множество обереговых, обрядовых, игровых кукол. Экспонаты мини-музея заинтересовали детей других групп, родителей и гостей детского сада (ведущую Педмарафона Марину Аромштам).

    В 2009 году дети группы успешно участвовали в открытом просмотре занятия «Чти всегда следы прошлого» для воспитателей города по проблеме «Музейная педагогика как средство духовно-нравственного становления дошкольников»

    В 2010 году Ольга Алексеевна провела мастер-класс (тема: «Ангел») для участников 11 Свято-Тихоновских православных чтений в г.Великие Луки.

    Воспитанники Ольги Алексеевны являются постоянными участниками городских выставок прикладного искусства: Международный конкурс детского творчества «Красота Божьего мира», Городская выставка декоративно-прикладного искусства «Россия-Родина моя», выставка «Юные мастера Великих Лук», конкурс творческих работ «Внуки героев Победы» и занимают призовые места.

    Ольга Алексеевна восемь лет работает в логопедической группе. Её воспитанники всегда отлично подготовлены к обучению в первом классе, поступают учиться в гимназию города, лицей №11 и №10.

    Это педагог с высоким уровнем профессиональной компетентности и в сфере общения с родителями воспитанников. Работу с родителями проводит не формально, а выстраивает доверительные отношения, начиная с традиционной встречи «Давайте познакомимся». Вовлекает родителей в образовательное пространство детского сада, постоянно занимается их психолого-педагогическим просвещением. Делится опытом работы с родителями с коллегами. Так, в 2009 году, провела открытое родительское собрание в нетрадиционной форме на тему: «Игра – одно из средств бесконфликтного общения родителей с детьми» и выступила на педсовете «Развитие педагогического мастерства через развитие общения». Воспитателя отличает умение работать в коллективе, грамотно строить профессиональные отношения со специалистами детского сада.

    Ольга Алексеевна ответственна, исполнительна, самостоятельна в педагогической деятельности. Она активный участник всех мероприятий в детском саду. Была призёром областного конкурса «Воспитатель года».

    За результативную работу неоднократно награждалась Почётными грамотами городского управления образования, в 2003 году награждена Почётной грамотой областного управления образования. За достигнутые успехи в воспитании подрастающего поколения в 1995 году награждена нагрудным знаком «Отличник народного просвещения».

    Есть и другая награда – её воспитанники не забывают детский сад и через много лет, взрослыми, они приходят и отдают в добрые, заботливые руки Ольги Алексеевны своих детей. И если ребёнок на вопрос «Кем ты хочешь стать, когда ты будешь взрослым?» отвечает: «Я хочу быть Ольгой Алексеевной», то значит этот человек - Воспитатель с большой буквы!

    Характеристика утверждена на заседании Совета ДОУ (протокол №9 от 30 05.2011 г.)

    Заведующая МДОУ «Детский сад №4»: Л.И.Сушкова

    "Воспитатель года"

    2006/2007 учебный год

    Фамилия, имя, отчество Лоенко Ольга Александровна

    Должность и место работы воспитатель МДОУ д/с № 421

    Дата и место рождения 08.03.73. Новосибирская область,

    Кочковский район, с. Решеты

    Образование средне специальное, Новосибирский

    педагогический колледж № 1 имени Макаренко, воспитатель дошкольных учреждений

    Общий трудовой стаж 16 лет

    Стаж работы в организации 8 лет

    Лоенко Ольга Александровна работает воспитателем в детском саду шесть лет, имеет первую квалификационную категорию. За период работы в ДОУ зарекомендовала себя как инициативный, творческий педагог, использующий в работе инновационные методики, методы и приемы работы с дошкольниками.

    Профессиональные знания Ольги Александровны совпадают с увлеченностью педагогической деятельностью, это делает ее работу интересной, насыщенной и результативной. Приоритетным направлением ее деятельности является «Развитие творческого воображения детей дошкольного возраста». Углубленная работа по данной проблеме способствовала достижению следующих результатов:

    - у детей значительно вырос уровень творческого воображения

    - расширился и обогатился словарный запас

    - увеличился интерес к изо деятельности.

    В дошкольном учреждении Ольга Александровна организует работу с детьми по программе «Школа 2100» (под научной редакцией А.А.Леонтьева), осуществляя при этом индивидуальный и дифференцированный подход в развитии и обучении детей. В 2002 году педагог участвовал в подготовке и проведении районного семинара – практикума «Внедрение и апробация образовательной системы «Школа 2100» (курс «Путешествие в прекрасное»).

    Лоенко О.А. активно участвует в педагогической жизни сада. В 2006 году увлеченно работала в творческой группе по проблеме «Влияние эмоционального состояния ребенка на развитие личности». Результатом этой деятельности стал методический материал по теме «Развитие эмоций в совместной с педагогом деятельности». В 2007 году участвовала в подготовке районного семинара «Воздействие художественной литературы на развитие детей дошкольного возраста». Делилась с коллегами опытом работы в данном направлении: открытое занятие «Воздействие художественной литературы на развитие ребенка», подготовка и проведение семинара «Как научить ребенка любить литературу».

    Воспитанники Ольги Александровны активные участники разнообразных выставок: «Дары природы», «Осень глазами детей», «Пасхальная ярмарка».

    Лоенко Ольга Александровна талантливый и артистичный педагог. На утренниках в ДОУ Ольга Александровна радует детей исполнением ролей Снегурочки, Бабы-Яги, Золушки, Кикиморы и т.д.

    В данное время Ольга Александровна совершенствует свои танцевальные навыки, посещая школу танцев.

    Лоенко О.А. характеризует эмоциональное, теплое, доброжелательное отношение к детям. В группе поддерживается атмосфера добра и взаимопонимания. Ольга Александровна хорошо знает психологические и возрастные особенности развития дошкольников, поэтому всегда находит индивидуальный подход к каждому своему воспитаннику. Педагог признает достижения детей, поощряет их успехи, поддерживает в моменты неудач.

    Воспитатель умело организует работу с родителями с целью взаимодействия по вопросам воспитания и обучения, привлекая медицинских работников и специалистов ДОУ. Родители – главные помощники в группе. С их помощью приобретены методические пособия, изготовлен материал по развитию мелкой моторики. Родители участвуют во всех мероприятиях ДОУ: совместные праздники, выставки, спектакли, экскурсии и т.д.

    Высокий уровень профессионализма педагога отмечают родители, коллеги. В 2006 году Ольга Александровна была награждена Благодарственным письмом администрации Центрального района за добросовестный труд и успехи в деле воспитания подрастающего поколения.

    Ольга Александровна постоянно повышает профессиональное мастерство. В 2004 году обучалась на курсах повышения квалификации при НИПКиПРО по проблеме «Полихудожественный подход к воспитанию ребенка». В 2006 году в НИПКиПРО прошла курсы по логопедии по теме «Коррекционно-воспитательная работа с детьми, имеющими нарушения речи, в условиях специальных (логопедических) групп ДОУ».

    Ольга Александровна пользуется заслуженным уважением педагогического коллектива, родителей, любовью детей.

    2007/2008 учебный год

    Фамилия, имя, отчество Куприна Оксана Николаевна

    Должность и место работы воспитатель первой

    педагогический колледж № 1

    им. А.С. Макаренко,

    воспитатель детей

    дошкольного возраста

    Общий трудовой стаж 15 лет

    Стаж работы в организации 9 лет

    Куприна Оксана Николаевна работает воспитателем в детском саду восемь лет, имеет первую квалификационную категорию. За период работы в ДОУ зарекомендовала себя как инициативный, творческий педагог, использующий в работе инновационные методики, методы и приемы работы с дошкольниками.

    Профессиональные знания Оксаны Николаевны совпадают с увлеченностью педагогической деятельностью, это делает ее работу интересной, насыщенной и результативной. Приоритетным направлением ее деятельности является «Формирование экологической культуры». Выстроенная система работы способствует развитию экологического сознания дошкольников, уточнению и систематизации знаний об объектах и явлениях природы. Особое место в ее профессиональной деятельности отводится формированию представлений об окружающем природном мире Сибири, навыков содержания и ухода за растениями и животными через трудовую, игровую деятельность, художественное слово, изобразительное искусство. Углубленная работа по данной проблеме способствовала достижению следующих результатов:

    - удалось уточнить и систематизировать знания детей об объектах и явлениях природы

    - видна положительная динамика в изменении отношения дошкольников к окружающему миру, развитии экологической культуры, в формировании чувства малой родины и осознания себя частью большой страны, именуемой Родиной

    - расширился и обогатился словарный запас.

    В дошкольном учреждении Оксана Николаевна организует работу с детьми по формированию экологической культуры, опираясь на программу «Юный эколог» Николаевой С.Н. (подпрограмма «Экологическое воспитание дошкольников»), осуществляя при этом индивидуальный и дифференцированный подход в развитии и обучении детей.

    Куприна О.Н. активно участвует в педагогической жизни сада. В 2006 году увлеченно работала в творческой группе по проблеме «Осуществление непрерывного педагогического процесса по экологическому образованию детей дошкольного возраста». Результатом этой деятельности стал методический материал по теме «Развитие экологической культуры», который был представлен в районном конкурсе «Детский сад – 2006». Система работы Оксаны Николаевны по формированию чувства малой родины и осознания себя частью большой страны, именуемой Родиной, была отражена в методических материалах по теме «Моя Родина – Россия» в городском конкурсе «Детский сад года – 2007». В 2008 году Оксана Николаевна участвовала в подготовке районного семинара – практикума «Нетрадиционные подходы к развитию творческих способностей детей средствами театрализованной деятельности». Совместно с музыкальным руководителем Куприной О.Н. был подготовлен и представлен педагогам Центрального района детский музыкальный спектакль «Кот в сапогах». Дети продемонстрировали достаточно высокий уровень развития навыков коллективного творчества.

    Воспитанники Оксаны Николаевны активные участники разнообразных выставок: «Дары природы», «Осень глазами детей», «Пасхальная ярмарка» и т.д.

    Куприна Оксана Николаевна талантливый и артистичный педагог. На утренниках в ДОУ Оксана Николаевна радует детей исполнением ролей Бабы-Яги, Кикиморы, Карлсона, Лешего и т.д.

    Особое внимание педагог уделяет организации педагогического процесса, сберегающего здоровье ребенка дошкольного возраста и воспитывающего ценностное отношение к здоровью. Оксана Николаевна сама является примером для детей, их родителей и коллег в этом направлении, так как посещает занятия фитнесом.

    Куприну О.Н. характеризует эмоциональное, теплое, доброжелательное отношение к детям. В группе поддерживается атмосфера добра и взаимопонимания. Оксана Николаевна хорошо знает психологические и возрастные особенности развития дошкольников, поэтому всегда находит индивидуальный подход к каждому своему воспитаннику. Педагог признает достижения детей, поощряет их успехи, поддерживает в моменты неудач.

    Воспитатель умело организует работу с родителями с целью взаимодействия по вопросам воспитания и обучения, привлекая медицинских работников и специалистов ДОУ. Родители – главные помощники в группе. С их помощью приобретены методические пособия, изготовлен материал по развитию мелкой моторики, произведен ремонт группы. Родители участвуют во всех мероприятиях ДОУ: совместные праздники, выставки, спектакли, экскурсии и т.д.

    Высокий уровень профессионализма педагога отмечают родители, коллеги. С 2004 года Оксана Николаевна успешно справляется с обязанностями председателя профсоюзного комитета ДОУ. Награждена Благодарственным письмом Центральной районной общественной профсоюзной организации работников образования и науки за многолетнюю общественную работу по социальной поддержке работников дошкольного образования.

    Оксана Николаевна постоянно повышает профессиональное мастерство. В 2007 году обучалась на курсах повышения квалификации при НИПКиПРО по проблеме «Организация работы по коррекции нарушений речи у детей». Также в 2007 году в ГЦРО прошла курсы по теме «Основы работы на ПК».

    Оксана Николаевна пользуется заслуженным уважением педагогического коллектива, родителей, любовью детей.

    2008/2009 учебный год

    Фамилия, имя, отчество Мазур Елена Александровна

    факультет дошкольного воспитания.

    Общий трудовой стаж 10 лет

    Стаж работы в организации 10 лет

    Мазур Елена Александровна работает воспитателем в детском саду 10 лет, имеет высшую квалификационную категорию.

    За время работы в дошкольном учреждении Елена Александровна проявила себя как высокопрофессиональный специалист.

    Приоритетным направлением ее работы является «Формирование чувства малой родины в процессе ознакомления с природой родного края». Углубленная работа по данной проблеме способствовала разработке и апробации технологии формирования чувства малой родины у старших дошкольников посредством ознакомления с природой родного края. Материал по этой теме представлен в периодической печати:

    - статья «Знания о сибирской природе как средстве краеведения в работе со старшими дошкольниками» («Сибирская школа молодого ученого». Том 2.– Томск: Издательство Томского педагогического университета).

    - статья «Природа родного края как средство народоведения» («Молодежь, наука и образование: проблемы и перспективы». Том 3. – Томск: Издательство Томского государственного университета).

    Разработанная Мазур Е.А. методика. основным принципом которой является принцип «от частного к общему», была реализована в центре детского творчества Октябрьского района города Томска, в ДОУ № 16 города Томска, и ДОУ № 59 города Северска. Подробно методика раскрыта в учебно-методическом пособии «Природа сибирского края и дети» ( составитель З.Н. Ажермачева, Томск). Направление работы получило поддержку РГНФ (1998-2000 гг.)

    Качественный анализ изменений, происходящих в ходе работы Мазур Е.А. с детьми, показал следующее:

    - удалось уточнить и систематизировать знания детей об объектах и явлениях природы, способствовать развитию словесно-логического мышления и развитию эмоциональной сферы детей.

    - видна положительная динамика в изменении отношения дошкольников к окружающему миру, развитии экологической культуры, в формировании чувства малой родины и осознания себя частью большой страны, именуемой Родиной.

    - данная система работы позволяет в полной мере реализовать региональный и частично федеральный компоненты государственного образовательного стандарта.

    В дошкольном учреждении Елена Александровна организует работу с детьми по « Программе воспитания и обучения в детском саду», под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой.- М. Мозаика-Синтез, 2005. Обогащение содержания воспитательно-образовательного процесса осуществляет за счет программ образовательной системы «Школа – 2100».

    В течение 2005 и 2006 г.г. Мазур Е.А. проводила опытно-экспериментальную работу с детьми по проблеме: « Использование природы родного края в качестве средства народоведения в активизации познавательной деятельности детей старшего дошкольного возраста и формировании культуры межнационального общения». Елена Александровна разработала систему работы с детьми по данной проблеме, в ходе которой решаются следующие задачи:

    - учить видеть и понимать красоту родного края через знакомство с объектами и явлениями природы в изобразительном, музыкальном профессиональном и народном искусстве.

    - развивать основы словесно-логического мышления, внимания, памяти, воображения и др. психических процессов, эмоциональной сферы, личностной экологической культуры посредством моделирования взаимосвязей между объектами и явлениями в экосистемах региона («Лес», «Водоем»), художественной и научной литературы.

    - формировать у детей представление о себе как носителе национальной культуры и традиций, чувство толерантности к людям другой национальности, понимать и признавать право каждого быть равным, но другим.

    В данное время система работы по проблеме « Использование природы родного края в качестве средства народоведения в активизации познавательной деятельности детей старшего дошкольного возраста и формирования культуры межнационального общения» апробируется в ДОУ № 421.

    В 2006-2007 годах Мазур Елена Александровна находилась в декретном отпуске. Выйдя в августе 2008 года на работу в ДОУ, Елена Александровна активно включилась в профессиональную деятельность.

    При активном участии Елены Александровны была разработана программа МБДОУ д/с № 421 «Культурно-развивающее пространство как условие социальной адаптации дошкольников». На Сибирской ярмарке «УЧСИБ – 2009» в номинации «Культурно-развивающее пространство как условие обеспечение качества дошкольного образования» данная программа награждена дипломом за создание модели социальной адаптации дошкольников.

    Елена Александровна разработала проект «Интеграция (социальная адаптация) детей дошкольного возраста в современном обществе». Данный проект принял участие в районном этапе городского конкурса проектов «Образование – ресурс инновационного развития города». В рамках работы XVII международной образовательной выставки «УЧСИБ – 2009» Еленой Александровной была проведена презентация проекта «Интеграция (социальная адаптация) детей дошкольного возраста в современном обществе ».

    Педагог регулярно участвует в методических мероприятиях дошкольного учреждения, в проведении педагогического совета «Экологическое воспитание дошкольников», проводит консультации для педагогов: «О согласовании существительного с числительным в речи детей 5-6 лет», «Формирование начал экологической культуры средствами художественно-эстетической выразительности».

    Елена Александровна в 2006 году обучалась на курсах повышения квалификации при НИПКиПРО по проблеме «Экология в игре».

    Елену Александровну характеризует эмоциональное, теплое, доброжелательное отношение к детям. В группе поддерживается атмосфера добра и взаимопонимания. Педагог признает достижения детей, поощряет их успехи, поддерживает в моменты неудач.

    Воспитатель умело организует работу с родителями с целью взаимодействия по вопросам воспитания и обучения, привлекая медицинских работников и специалистов ДОУ. Родители участвуют во всех мероприятиях ДОУ: совместные праздники, выставки, спектакли, экскурсии и т.д.

    Высокий уровень профессионализма педагога отмечают родители, коллеги. В 2004 году Елена Александровна была награждена Почетной грамотой отдела образования администрации Центрального района за долголетний труд, профессионализм, организацию воспитательно-образовательного процесса и за активное, творческое участие в мероприятиях Центрального района.

    2009/2010 учебный год

    Фамилия, имя, отчество Гришина Ольга Викторовна

    Должность и место работы воспитатель второй

    Общий трудовой стаж 2 года

    Стаж работы в организации 2 года

    Гришина Ольга Викторовна работает воспитателем МБДОУ «Детский сад

    № 421 комбинированного вида», имеет вторую квалификационную категорию. С сентября 2009 года успешно совмещает работу воспитателя с обязанностями педагога-психолога. Является студенткой V курса НГПУ, педагогический стаж работы 2 года, в данной должности 2 года.

    Воспитатель обладает хорошими профессиональными знаниями, ориентируется и творчески использует достижения современной педагогики. Организацию педагогической деятельности осуществляет на основе личностно – ориентированного подхода, на принципах системности, систематичности, и индивидуальных возможностей каждого ребенка.

    Особое внимание Ольга Викторовна уделяет коррекции уровня агрессивности старших дошкольников. развитие фонематического и слогового анализ как необходимого этапа работы по ранней профилактике дисграфии у дет Углубленная работа по данной проблеме способствовала созданию проекта педагогической деятельности. В результате реализации проекта по коррекции уровня агрессивности старших дошкольников были достигнуты следующие результаты: снижение уровня агрессивности у детей повышение психологической культуры родителей и педагогов. В 2010 году Ольга Викторовна стала лауреатом городского конкурса инновационных проектов «Новая школа Новосибирска».

    Работа по воспитанию психологически здоровой личности проходит в тесном сотрудничестве с воспитателями, музыкальным руководителем и родителями, для которых регулярно проводятся консультации. Организуя партнерское взаимодействие с семьями воспитанников, Ольга Викторовна использует инновационные методы, такие как, совместные разработки проектов, организация клуба для родителей «Взаимопонимание», создание информационной газеты «Раз - словечко, два – словечко».

    Ольга Викторовна стремится к профессиональному росту, принимает активное участие в методических мероприятиях дошкольного учреждения: в проведении консультации для педагогов «Воздействие СМИ на уровень тревожности детей дошкольного возраста» педагогического совета «Игра как приоритетное средство развития дошкольников» и т.д. В рамках работы XV II международной образовательной выставки «УЧСИБ – 2009» Ольгой Викторовной была проведена игровая программа «Формирование социальных навыков поведения детей в процессе игровой деятельности». В марте 2010 года Ольга Викторовна участвовала в работе IV Форума молодых педагогов города Новосибирска «Педагогическая ИНTEРРA».

    Ольга Викторовна является победителем районного этапа городского конкурса молодых педагогов «Новой школе - современный учитель» в номинации «Лучший педагогический проект». На I городском конкурсе молодых педагогов «Новой школе – современный учитель» в Новосибирске Гришина Ольга Викторовна представляла Центральный район.

    Профессиональная деятельность Ольги Викторовны отмечена Благодарственным письмом мэрии города Новосибирска в 2010 году.

    В общении с коллегами, родителями Гришина Ольга Викторовна зарекомендовала себя, как коммуникативный, грамотный педагог.

    2010/2011 учебный год

    Фамилия, имя, отчество Макаровская Людмила Николаевна

    Должность, место работы воспитатель МБДОУ «Детский сад

    № 421 комбинированного вида»

    района Новосибирской области

    Образование средне специальное, Новосибирский

    государственный профессионально-

    педагогический колледж, экономист

    Категория вторая квалификационная категория

    Педагогический стаж 4 года

    Людмила Николаевна ответственный, целеустремленный педагог. обладающий хорошими профессиональными знаниями, творчески использующий достижения современной педагогики. Организацию педагогической деятельности осуществляет на основе личностно – ориентированного подхода, на принципах системности, систематичности, и индивидуальных возможностей каждого ребенка.

    Создаваемая Людмилой Николаевной развивающая среда позволяет детям на занятиях проявлять увлеченность и старание, открыто выражать чувства и эмоции. Педагог активно ищет новые подходы формирования интереса к эстетической стороне окружающей действительности у детей старшего дошкольного возраста. Людмилой Николаевной разработан педагогический проект «Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности у детей старшего дошкольного возраста посредством приобщения к изобразительному искусству».

    Педагог владеет основами художественной вышивки. В 2009 году Людмила Николаевна принимала участие в районном фестивале декоративно-прикладного творчества «Мир творчества – мир добра». В номинации «Художественная вышивка, ручное ткачество, авторская кукла» творческая работа педагога отмечена поощрительным дипломом.

    Особое внимание Людмила Николаевна уделяет здоровьесберегающей деятельности. Образовательный процесс воспитатель строит с учетом педагогической диагностики, результаты которой позволяют осуществить оптимально правильный выбор методов и приемов, адекватных возрасту детей, чем достигается высокая результативность педагогической деятельности: положительная динамика физического и психического уровня здоровья детей, повышение психолого-педагогической компетенции родителей воспитанников. С целью реализации задач по здоровьесберегающей деятельности педагог осуществляет тесное сотрудничество с освобожденными специалистами, медицинскими работниками и семьями воспитанников. Под руководством педагога родители воспитанников группы активно участвуют во всех мероприятиях организуемых дошкольным учреждением. Например: совместные праздники «День здоровья», «С Днем рождения, Новосибирск», спектакли «Волк и семеро козлят», «Золушка», выставки «Дары природы», «Пасхальная ярмарка» и т.д.

    Людмила Николаевна стремится к профессиональному росту, регулярно участвует в методических мероприятиях дошкольного учреждения, в проведении традиционной литературной викторины по творчеству А.С. Пушкина «Что за прелесть эти сказки!». педагогического совета « Единое образовательное пространство «детский сад – семья » ». проводит консультации для педагогов: «Улучшение физического состояния и здоровья ребенка», «Формирование личности ребенка в процессе ознакомления с искусством». Людмила Николаевна является участницей творческой группы по реализации программы опытно – экспериментальной деятельности МБДОУ д/с № 421 по теме «Создание эффективной системы методической работы, направленной на повышение профессиональной компетентности педагогов в сфере развития детского изобразительного творчества посредством самообразования».

    Макаровская Людмила Николаевна повысила свою квалификацию в НИПКиПРО в 2008 году по темам. «Театрализованная деятельность в ДОУ», «Риторика», «Особенности воспитания мальчиков и девочек».

    Людмила Николаевна - увлеченный педагог, с любовью и уважением общается с детьми, умеет находить индивидуальный подход к каждому ребенку. Воспитатель легко находит контакт с родителями воспитанников и коллегами по работе, обладает способностью гасить конфликтные ситуации, доброжелательна, отзывчива, открыта для общения.

    За добросовестный труд, успехи в профессиональной деятельности Людмила Николаевна награждена в 2009 году Благодарственным письмом отдела образования администрации Центрального района.

    Характеристика деятельности воспитателя детского сада

    Личность воспитателя детского учреждения формируется, проявляется и изменяется в процессе его профессиональной педагогической деятельности.

    Отечественные психологи (Л. С. Выготский, С. Л. Рубинштейн, А. Н. Леонтьев, К. К. Платонов и др.) рассматривают деятельность человека не как какую-то совокупность реакций, а как систему, имеющую строение, свои внутренние переходы и превращения. В педагогической деятельности выделяют цель, мотивы, предмет деятельности, способы осуществления ее, результат.

    Комплексное исследование педагогической деятельности, ее структурных компонентов, проведенное в ЛГУ (ныне — Санкт-Петербургский государственный университет) под руководством Н. В. Кузьминой (1967), показало, что она складывается из следующих внутренне взаимосвязанных компонентов: конструктивного, организаторского, гностического, коммуникативного.

    Исследователи отмечают, что деятельность воспитателя детского учреждения имеет немало общего с учительским трудом. Специфика же ее состоит в том, что педагог детского сада воспитывает и обучает детей, имеющих свои возрастные особенности, отличные от особенностей школьного возраста. Большое место в его труде занимает руководство игрой, бытовой деятельностью, деятельностью общения. Воспитатель организует и руководит также элементарным тру дом и учебной деятельностью своих воспитанников. Эти виды деятельности имеют свои особенности в детском периоде, и руководство ими требует особых условий. Важной составной частью педагогического труда, условием его эффективности в целом является высокий уровень гностической деятельности воспитателя- Она направлена на познание их родителей, анализ собственной педагогической деятельности, труда коллег.

    Гностические умения, используемые воспитателем в процессе данной дея- тельности, дают возможность изучить предмет ее, выявить уровень развития как познавательных, так и волевых, эмоциональных процессов, состояний, личностных качеств ребенка, обнаружить мотивы его поведения, выявить взаимоотношения воспитанников в детском обществе, степень эмоционального благополучия каждого из них.

    Гностические действия воспитатель использует и для познания родителей, семейной микросреды ребенка. К этой группе умений относится и умение оценить эффективность применяемых методов воспитания и обучения, умение анализировать опыт других с целью переноса передовых методов и приемов работы в собственную педагогическую практику. Эффективность гностической деятельности связана со знанием психологии, пониманием закономерностей и особенностей развития детей, наличием интереса к духовному миру ребенка.

    Разнообразны пути и средства познания педагогом своих воспитанников. Помимо бесед, специальных экспериментов, социометрических методов, детских рисунков, используемых с этой целью, немало ценной информации о внутреннем мире детей, их отношении к окружающим, к детскому саду воспитатель может получить, наблюдая поведение детей в повседневной жизни.

    Специальные исследования свидетельствуют о существенном отличии степени сформированности гностической деятельности у педагогов-«мастеров» и «немастеров». Воспитатели-«мастера» превосходят «немастеров» в развитии таких гностических умений, как умение понять ребенка, объяснить причины его поведения, чутко воспринимать реакции детей на свои замечания, объяснения, умение наблюдать за детьми, видеть каждого и др.

    Воспитатели различаются по уровню развития понимания детей. Низкий уровень характеризуется отражением лишь отдельных черт ребенка, внешней картины его поведения, без проникновения в его мотивационную сферу. Оценка ребенка в значительной степени обусловлена его поведением в процессе бытовой деятельности. Отражаются в первую очередь качества, которые способствуют или затрудняют организацию воспитателем детей, выполнение режима («спокойный ребенок», «дерется», «плохо ест» и т. п.).

    Допускаются существенные ошибки как при характеристике группы в целом (особенно системы межличностных отношений детей), так и при оценке достижений отдельных детей в игровой, учебной, художественной деятельности, в определении эмоционального климата ребенка в группе сверстников, в семье. Характерен высокий субъективизм в оценке воспитанников. Нет инициативы в изучении личности ребенка, микросреды его группы в целом.

    Воспитателям среднего уровня понимания детей свойственно более полное и глубокое познание как отдельных детей, их внутреннего мира, так и группы в целом. Характер оценки детей определяется в решающей степени поведением их в значимых для них видах деятельности. Для данного уровня понимания характерна более верная (по сравнению с низким уровнем) оценка развития отдельного Ребенка, его положения в системе личных отношений. Наблюдается частичное Проникновение в структуру группы, мотивационную сферу детей. Однако проявляется еще недостаточное видение влияния всех подструктур микросреды (особенно семейной) на развитие ребенка. Имеются самостоятельные попытки в изучении группы, отдельных детей, их микросреды.

    Высокий уровень понимания характеризуется способностью достаточно верно охарактеризовать группу в целом, оценить развитие отдельных детей по суще- ственным для данного возраста параметрам, диагностировать процесс развития видением сдвигов в развитии, способностью предвидеть (с большой вероятностью) дальнейшие шаги в становлении личности ребенка, его успехи в значимых видах деятельности, группы в целом. Для воспитателей высокого уровня понимания характерно глубокое проникновение в познавательную, волевую и в мотива- ционную сферы ребенка, распознавание зарождающейся направленности, видение не только возрастных, но и индивидуальных особенностей ребенка, его «изюминки ». С большой степенью достоверности эти педагоги определяют и уровень развития группы в целом, ее структуры, положение каждого воспитанника в системе личных отношений. Проявляется интерес и инициатива в изучении группы и каждого ребенка, всех подструктур его личностной микросреды. Для более глубокого понимания группы, отдельных детей используются социально-психологические методы исследования (подробнее см. главу 26). Информация, полученная в процессе гностической деятельности, помогает воспитателю грамотнее и успешнее осуществлять конструктивную, отранизаторскую, коммуникативную деятельность.

    Конструктивная деятельность воспитателя связана с проектированием, планированием работы с детьми и родителями, с отбором материала для воспитательно- образовательной и просветительной работы. Конструктивно-динамические умения, используемые при этом, обеспечивают воспитателю возможность видеть «завтрашний день» воспитанников, чтобы проектировать личность каждого ребенка в отдельности, группы в целом. Они выражаются в умении дать детям «ориентирующую и стимулирующую оценку» (Ананьев Б. Г. 1980) с учетом их «ближайшей зоны развития» и т. д. Большое значение имеет творческое воображение воспитателя. Конструктивные умения обнаруживаются в способности предвидеть затруднения в работе и в создании условий для предотвращения их. Они включают умения планировать деятельность ребенка во все режимные моменты как на короткий, так и на более длительный период, составлять план, конспект занятий, сценарий развлечений, умение отбирать фактический материал по конкретным отраслям знаний в соответствии с целями и задачами обучения на каждом возрастном этапе. Конструктивные умения — это и умение переработать отобранную информацию, подать ее детям с учетом их возрастных возможностей, и умение целесообразно комбинировать части занятий и т. д.

    В структуре профессионального труда воспитателя существенное место занимает организаторская деятельность. В ее процессе он организует как деятельность детей (коллективную, групповую, индивидуальную), родителей (направленную на активизацию совместных усилий в воспитании детей, оказание помощи детскому саду, группе), так и свою деятельность. Для успеха в этом необходимы умения заражать своей энергией людей (и взрослых и детей), увлекать, активизировать их, быстро и гибко применять свои знания и опыт в решении практических задач при руководстве различными видами деятельности и другие умения. Особо значимым аспектом деятельности воспитателя детского учреждения является коммуникативный аспект.

    С профессионально значимой целью воспитатель вступает во взаимодействие с отдельными детьми и со всей группой, с родителями своих воспитанников, с коллегами по работе, администрацией. Немало трудностей встречается при этом. Наиболее часто воспитатели указывают на такие трудности профессионального общения, которые связаны с формированием у родителей правильного отношения к детскому саду, с необходимостью убедить (переубедить) отдельных родителей в ошибочности избранных ими средств, методов воздействия на ребенка, с привлечением их к оказанию помощи детскому саду, общением при первой встрече с родителями ребенка, с предотвращением эффективных вспышек детей, выработкой единого подхода к воспитанникам детского сада, единой системы в работе с воспитателем-напарником и др.

    Общение с (родителями — сложная, важная и пока еще малоизученная сторона коммуникативной деятельности воспитателя. Условиями успешности взаимодействия с родителями является наличие у воспитателя внутренней готовности действовать совместно с семьей и желание найти подход к родителям. Психология доверия, так необходимая для успеха в совместной работе с семьей по воспитанию детей, определяется здесь не столько объективными обстоятельствами или достоинствами воспитателя (образованием, мнением администрации и коллег и др.), сколько эмоциональными факторами, позволяющими родителям порой интуитивно угадывать чуткость или холодность, доброту или чрезмерную строгость педагога (Котырло В. К. 1982). Родители ждут от воспитателя проявления внимания, тепла, любви к своему ребенку, и важно оправдать эти ожидания. Без этого трудно рассчитывать на сотрудничество с ними в деле воспитания.

    Источники: pozovsud.com.ua, lineage-classic.su, www.eduvluki.ru, ds-421.nios.ru, www.detzdrav.com

    ;
    Категория: Получении денежных средств | Добавил: vasilalekse (07.06.2015)
    Просмотров: 2216 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar

    Вход на сайт

    Поиск