Претензия в банк русский стандарт образец - Пленума верховного суда - Руководство - shablonpisma.my1.ru

ШАБЛОН ПИСЬМА

Категории раздела

Законодательством российской федерации [58]
Внутреннего трудового распорядка [33]
Защите прав потребителей [71]
Заключили настоящий договор [34]
Общества с ограниченной ответственностью [41]
Обязательств по настоящему договору [33]
Общего собрания участников [38]
Образец искового заявления [49]
Права и обязанности сторон [33]
Общество с ограниченной ответственностью [40]
Прав на недвижимое имущество [32]
Условий настоящего договора [32]
Нормы трудового права [27]
Перехода права собственности [30]
Характеристика с места работы [44]
Расторжении трудового договора [33]
Заполнить анкету на визу [21]
Обязательное социальное страхование [27]
Регистрации права собственности [31]
Получении денежных средств [38]
Момента государственной регистрации [32]
Образец заполнения анкеты [31]
Образец договора дарения [21]
Образец заполнения заявления [36]
Помещений в многоквартирном доме [23]
Договора купли продажи [32]
Пленума верховного суда [38]
Протокола общего собрания [37]
Неотъемлемой частью договора [31]
Договор дарения доли [20]
Условия оплаты труда [27]
Выплату заработной платы [28]
Продолжительности рабочего времени [28]
Договор купли-продажи квартиры [29]
Общего собрания членов [20]
Возбуждении уголовного дела [36]
Орган опеки и попечительства [32]
Акты [103]
Письма и обращения [220]
Разные документы [139]
Гарантийные обязательства [144]
Благодарственные письма [9]
Бытовые бланки [139]

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 97

Статистика


Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Руководство

Главная » Статьи » Пленума верховного суда

Претензия в банк русский стандарт образец

Как вернуть незаконную комиссию банка

Банковская комиссия - что это?

Законодательство РФ такого понятия как банковская комиссия ни Гражданский кодекс РФ, ни закон О банках и банковской деятельности не содержит.

Как же так? - спросите Вы.

Что же тогда платит каждый клиент банка?

А я отвечу - банки настолько оборзели, что попутали уже все понятия, а законы, получается, - для них не писаны. Законодательством предусмотрены лишь:

плата в виде процентов по кредиту (статья 819 ГК)

проценты по вкладу (статья 838 ГК)

плата за услуги банка (статья 851 ГК).

Как мы видим, никакой комиссии нигде нет, но слово комиссия уже настолько глубоко вошло в наш обиход, что банки в какой-то момент стали брать деньги не за свои банковские услуги, а за любой чих - в этом, на мой взгляд и кроется основная причина незаконности действий банка по взиманию денег за любые свои действия (услуги).

Тем не менее, в банковских документах достаточно часто можно встретить формулировку: комиссия банка - плата за услуги, которую он взимает со своих клиентов . Раз уж это слово так въелось в наш быт, в этой статье я буду называть любую плату в пользу банка комиссией или банковской комиссией.

Когда комиссия банка законна, а когда - нет?

Из сказанного выше уже можно понять, что законной является такая плата банку, которая взимается за реально предоставленные услуги. К таким услугам можно отнести:

переводы денежных средств

досрочное погашение кредита

услугу персонального ипотечного консультанта

открытие и ведение ссудного счета и многие другие.

Незаконность указанных комиссий банков подтверждает и судебная практика. Так признавая незаконной комиссию за выдачу кредита, суд обосновал свои доводы следующим:

при определении правомерности взимания банком комиссий за отдельные операции необходимо исходить из того, что комиссия является платой за финансовые услуги, оказываемые банком своему клиенту

в рассматриваемом случае комиссия, определенная в п.1.9 договора, установлена банком за совершение таких действий, которые непосредственно не создают для клиента банка какого-либо самостоятельного имущественного блага, не связанного с заключенным сторонами кредитным договором, или иного полезного эффекта. Следовательно, предоставление кредита, не может являться самостоятельной услугой в смысле 779 Гражданского кодекса РФ. Комиссии за указанные действия охватываются предметом договора кредита, заключенного сторонами.

Выдача банками выписок по счетам и справок о состоянии задолженности по кредитному договору

Достаточно часто возникает вопрос о законности получения кредитными организациями платы за выдачу выписок по счетам и справок о состоянии задолженности (как следствие наличия отношений между кредитной организацией и клиентом и ведения кредитной организацией соответствующих лицевых счетов).

В части выдачи выписок по счетам правовое регулирование осуществляется законодательством о бухгалтерском учете и договорами.

В соответствии с п. 2.1 части III Положения от 16 июля 2012 г. № 385-П О правилах ведения бухгалтерского учета в кредитных организациях, расположенных на территории Российской Федерации выдача клиентам выписок из лицевых счетов и приложений к ним осуществляется в порядке и сроки, которые предусмотрены соответствующим договором, на бумажном носителе либо в электронном виде (по каналам связи или с применением различных носителей информации).

Изменение порядка выдачи выписок может быть допущено только в случаях, если выписку желают получить распорядители счета (один из них). В других случаях отступление от согласованного с клиентом порядка могут разрешить главный бухгалтер, его заместитель, начальник отдела.

Владелец счета обязан в течение 10 дней после выдачи ему выписок в письменной форме сообщить кредитной организации о суммах, ошибочно записанных в кредит или дебет счета. При непоступлении от клиента в указанные сроки возражений совершенные операции и остаток средств на счете считаются подтвержденными.

При этом необходимо учитывать, что речь идет о выписках не только по банковским счетам, но и по иным лицевым счетам, к банковским счетам в смысле, употребляемом в гражданском и налоговом законодательстве, не относящимся (например, о ссудных счетах).

Т.е. - это публичная обязанность кредитных организаций по предоставлению информации клиентам, влекущая определенные последствия, порядок и сроки исполнения которой устанавливаются договорами.

Полагаю, что в данном случае нельзя применять разъяснения Президиума Высшего Арбитражного Суда РФ, содержащиеся в п. 4 информационного письма от 13 сентября 2011 г. № 147 Обзор судебной практики разрешения споров, связанных с применением положений Гражданского кодекса Российской Федерации о кредитном договоре, согласно которым банк имеет право на получение отдельного вознаграждения (комиссии) наряду с процентами за пользование кредитом в том случае, если оно установлено за оказание самостоятельной услуги клиенту, т.к.:

данным разъяснением в судебную практику перенесены доктринальные споры по вопросам, которые не имеют однозначного понимания. В частности, что является предметом кредитного договора. который с точки зрения гражданского права является договором на передачу имущества, а с точки зрения законодательства о защите прав потребителей - договором на оказание финансовой услуги. По мнению Курбатова А.Я. предмет кредитного договора - это имущество, т.е. сумма кредита. Следовательно, выдача кредита - это одно действие, направленное на исполнение договора, но которое может совершаться в разном порядке (выдача наличными или в безналичном порядке с использованием определенных способов кредитования). Соответственно, однозначно не являются самостоятельной услугой только действия кредитной организации, связанные с выдачей кредита. Все иные действия кредитной организации нужно оценивать отдельно

данное разъяснение не учитывает наличия публичных обязанностей кредитных организаций.

Поэтому не могут оцениваться действия, вообще к сделкам не относящиеся, к которым и относится предоставление юридически значимых сообщений .

При исполнении таких обязанностей кредитной организацией в отношении клиента, во-первых, понятие порядок, который упоминается в актах Банка России и устанавливается договором, подразумевает и возможность взимания платы, во-вторых, запрета ее взимать нигде не установлено.

Как вернуть незаконно списанные деньги?

В первую очередь на до помнить, что если вы выступаете в отношениях с банком как физическое лицо (т.е. - не являетесь индивидуальным предприниателем и не представляете интересы организации ), то Вы являетесь потребителем банковских услуга это означает, что Ваши права защищает Закон РФ "О защите прав потребителей" .

Практически это означает, что у Вас есть много прав, в том числе:

право на качественную банковскую услугу . что подразумевает совокупность всех изложенных ниже прав, в том числе не только указание в договоре на то, что Вы ознакомлены и согласны с какими-то тарифами банка, но и указание на конкретный тариф, который предусмотрен именно для вашего договора с указанием всего перечня услуг и стоимости каждой из них

право на полную и достоверную информацию . которая должна быть изложена в доступной и наглядной форме (как это требуют статьи 8 и 10 Закона О защите прав потребителей, согласно которым информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать: цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), полную сумму, подлежащую выплате потребителем ) о той банковской услуге, которой вы решили воспользоваться. На основании этой информации Вы должны получить точное и полное представление об услугах для правильного их выбора

Практически это означает, что банк обязан предупредить Вас как о наличии комиссии, так и о ее размере до совершения Вами банковской операции . К примеру, если вы совершаете платеж через интернет-банк, то еще до подтверждения платежа интерфейс Вашего личного кабинета должен быть оформлен так, чтобы Вы до совершения платежа видели информацию о размере комиссии (чуть позже размещу здесь скриншоты). К примеру, на сегодняшний день банк Русский стандарт такой информации не предоставляет.

право на отказ от договора, если его условия ущемляют Ваши права, т.к. - они в этом случае недействительны. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными в законодательстве, признаются недействительными (пункт 1 статьи 16 Закона РФ "О защите прав потребителей"). Поэтому если в результате исполнения такого договора у Вас возникли убытки, они подлежат возмещению банком в полном объеме.

Что это означает практически будет понято из изложенного ниже.

Шаг 1 - фиксируем факт незаконной услуги

Итак, если банк списал с вашего счета деньги за какую-либо свою услугу, а вы считаете, что такая услуга незаконна, то первое, что надо сделать - это зафиксировать этот факт, т.е. необходимо взять выписку о движении денег на счете, из которой должно быть видно:

наименование банковской услуги

стоимость услуги.

Для этого необходимо обратиться в банк. Не исключено, что и предоставление выписки у банка будет платной услугой.

Шаг 2 - внимательно изучаем все условия, изложенные в договоре и других документах банка

Конечно же, это надо было сделать еще до подписания договора и все документы. на которые в нем имеются ссылки, но не исключено, что это вы уже делали и на тот момент никак не могли представить - что будет дальше.

Если у Вас на руках не оказалось каких-либо документов, указанных в договоре, надо идти в банк и брать их копии для изучения.

Цель изучения - сопоставление наименования услуги, тарифов банка на эту услугу, а также анализ этих документов для того, чтобы понять - является ли эта услуга самостоятельной или эта услуга является частью такой услуги банка, без которой предоставление основной банковской услуги невозможно.

Шаг 3 - пишем претензию банку

Итак, Вы сделали вывод о том, что услуга незаконна. Далее - читаем опять все документы и ищем в них ответ на вопрос о том - как регулируются спорные ситуации. Наверняка Вы там найдете указание на обязательное соблюдение претензионного порядка разрешения спора. Что же это означает? - Это означает, что Вам надо написать претензию в банк. Поскольку к форме и содержанию претензии формальных никаких требований законами не предъявляется, она пишется в свободной форме. Из претензии банку должно быть понятно - в чем (по Вашему мнению) заключаются нарушения Ваших прав.

Написав претензию ее надо передать в банк. Лучше, если в результате такой передачи у Вас на руках останутся подтверждающие этот факт документы - это поможет в будущем доказать как сам факт Вашего обращения с претензией, так и дату обращения в банк.

Шаг 4 - дальнешие действия

Теперь надо подождать ответа на претензию. В зависимости от того, какие права были нарушены подождать надо от 10 до 30 дней. Если по истечении этого срока вы так и не получили ответ или ответ Вас не удовлетворил, а списанные деньги не возвращены, рекомендую обратиться с жалобой в Территориальное управление Роспотребнадзора по вашему региону и (или) Главное территориальное управление Банка России по месту регистрации того банка, действия которого вы обжалуете.

Незаконные комиссии в банке Русский стандарт

Отдельно хотелось бы остановиться на отношении к клиентам (как к заемщикам, так и ко вкладчикам) в банке Русский стандарт. Безобразия, творящиеся в этом банке с начислением различных незаконных комиссий зашкаливают. И если незаконные комиссии заемщиком вкручивают многие банки, то вот с комиссией, которые банк пытается получить с вкладчиков многие сталкиваются впервые.

К примеру, если вы вдруг захотите сделать внутренний перевод с одной вашей карты в банке Русский стандарт на другую в этом же банке, то можете столкнуться с комиссией в размере 1%, о которой банк не будет вас предупреждать (хотя по закону - обязан предупредить еще до совершения банковской операции). Что удивительно, на один и тот же вопрос о наличии и размере комиссии работники банка дают разные ответы.

Не смотря на то, что банк уже привлекался к административной ответственности за такую комиссию, воз и ныне там.

Другой пример отношения к клиентам - это действия банка Русский стандарт к клиентам, которые начинают отстаивать свои права. В ответ банк без объяснения причин может просто заблокировать ваши карты, опять же - не предупредив вас об этом, что может сыграть неприятную шутку в тех случаях, когда денег на карте достаточно много и вы расчитывали ими воспользоваться.

Также к разряду необъяснимых глупостей банка Русский стандарт можно отнести невозможность пользоваться одновременно двумя картами MastrerCard GOLD и Visa Gold этого банка (зачем тогда предлагать и выпускать эти карты для одного и того же клиента. ).

Статья написана и размещена 25 июля 2012 года. Дополнена - 02.06.2013, 26.10.2014

Образец искового заявления. Ответчик банк Русский стандарт

Мировому судье ___ судебного участка

____________ района __________ области,

623ХХХ, Свердловская область, г. ХХХХХ, УЛ. ХХХХХ.

Проживающий по адресу:

ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ

Представитель истца по доверенности:

ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ,

Проживающая по адресу:

ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ

Ответчик: ЗАО «Банк Русский Стандарт».

Юридический адрес:

105187, г. Москва, улица Ткацкая, д. 36

Цена иска: 45 185 рублей 86 копеек.

Исковое заявление о защите прав потребителей,

взыскании страховой премии, процентов за пользование чужими денежными средствами, компенсации морального вреда, возмещении судебных расходов

Истец, Комаров Анатолий Валерьевич, 19.12.2011 года заключил кредитный договор №ХХХХХХХХ с ЗАО «Банк Русский Стандарт» (Ответчик) на сумму 335 280 (триста тридцать пять тысяч двести восемьдесят) рублей. Срок кредита 24 месяца, процентная ставка 36% годовых. Кредитный договор предусматривал Личное страхование по Программе страхования заемщиков по кредитному договору в ЗАО «Русский Стандарт Страхование», страховая премия составила 35 280 (тридцать пять тысяч двести восемьдесят) рублей и была перечислена банком единовременно из кредитных средств. В качестве выгодоприобретателя указан ЗАО «Банк Русский Стандарт». Также Истец получил на руки договор страхования жизни, здоровья и трудоспособности заемщиков по кредитному договору. Договор страхования с ЗАО «Русский Стандарт Страхование» номер ХХХХХХХХХХХХХХ был подписан 19.12.2011 года одновременно с подписанием кредитных документов. Без оформления договора страхования кредит не выдавался.

В отношениях между Банком - исполнителем услуги по предоставлению заемщику денежных средств (кредита) гражданин является экономически слабой стороной и нуждается в особой защите своих прав. (Данный вывод вытекает из Постановления Конституционного Суда РФ от 23.02.1999 №4-П "По делу о проверке конституционности положения части второй статьи 29 Федерального закона от 3 февраля 1996 года "О банках и банковской деятельности" в связи с жалобами граждан О.Ю. Веселяшкиной, А.Ю. Веселяшкина и Н.П. Лазаренко"). Кроме того, ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей» указывает на презумпцию отсутствия у потребителя специальных познаний, но не запрещает доказывать их наличие. Истец не располагает специальными познаниями в сфере банковской деятельности.

Очевидно, что истец, как заемщик-потребитель - лицо, не обладающее специальными познаниями в банковской деятельности, не был способен отличить одну услугу, предоставляемую в рамках кредитования, от другой и определить, насколько необходима для него данная услуга.

В силу пункта 2 статьи 935 Гражданского кодекса РФ личное страхование жизни или здоровья является добровольным и не может никем быть возложено на гражданина в качестве обязательства, обусловливающего предоставление ему другой самостоятельной услуги. Действия ответчика по перечислению страховой организации страховой премии в одностороннем порядке, без заявления заемщика, свидетельствуют о том, что у истца не имелось возможности получить кредит без исполнения условия об оплате страховой премии. Ответчик нарушил ст. 16 Закона РФ "О защите прав потребителей": перечисляя страховку и указывая в качестве выгодоприобретателя ЗАО «Банк Русский Стандарт», банк тем самым обусловил приобретение одной платной услуги (предоставление кредита) обязательным приобретением иной платной услуги.

С учетом изложенного, взимание банком комиссий за присоединение к Программам страхования, применительно к пункту 1 статьи 16 Федерального закона "О защите прав потребителей", нарушает установленные законом права и интересы потребителей. На основании ст. 1102 ГК РФ лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение).

Согласно ст. 395 ГК РФ за пользование чужими денежными средствами вследствие их неправомерного удержания, уклонения от их возврата, иной просрочки в их уплате либо неосновательного получения или сбережения за счет другого лица подлежат уплате проценты на сумму этих средств. Размер процентов определяется существующей в месте жительства кредитора, а если кредитором является юридическое лицо, в месте его нахождения учетной ставкой банковского процента на день исполнения денежного обязательства или его соответствующей части. При взыскании долга в судебном порядке суд может удовлетворить требование кредитора, исходя из учетной ставки банковского процента на день предъявления иска или на день вынесения решения. Эти правила применяются, если иной размер процентов не установлен законом или договором.

В соответствии с частью 2 ст. 1107 ГК РФ на сумму неосновательного денежного обогащения подлежат начислению проценты за пользование чужими средствами (ст. 395 ГК РФ) с того времени, когда приобретатель узнал или должен был узнать о неосновательности получения или сбережения денежных средств.

В соответствии с п. 2 Постановления Пленума Верховного Суда РФ, ВАС РФ № 13, 14 от 08.10.1998 года "О практике применения положений Гражданского кодекса РФ о процентах за пользование чужими денежными средствами" при расчете подлежащих уплате годовых процентов по ставке рефинансирования Центрального банка РФ число дней в году (месяце) принимается равным соответственно 360 и 30 дням.

Проценты за пользование чужими денежными средствами должны начисляться на размер суммы денежных средств, неправомерно полученных и удерживаемых банком со дня внесения их истцом. Расчет суммы задолженности осуществляется с учетом правовой позиции, изложенной в Постановлении Президиума ВАС РФ № 5451/09 от 22.09.2009 г.

По договору страхования жизни, здоровья и трудоспособности заемщиков за номером ХХХХХХХХХХХ от 19.12.2011 года с ЗАО «Русский Стандарт Страхование» удержана страховая премия в размере 35 280 рублей.

Расчет процентов:

(расчет суммы задолженности осуществляется с учетом правовой позиции, изложенной в Постановлении Президиума ВАС РФ № 5451/09 от 22.09.2009 г.)

Сумма задолженности 35280 руб. 0 коп. . в том числе НДС 18% 5381 руб. 69 коп.

Период просрочки с 19.12.2011  по 04.07.2014 . 916 (дней)

Ставка рефинансирования: 8.25%

Проценты итого за период = (35280) * 916 * 8.25/36000 = 7405 руб. 86 коп.

Сумма процентов за пользование чужими денежными средствами составила 7405 руб. 86 коп.

Неправомерными действиями ответчика умышленно были нарушены права истца как потребителя банковских услуг. Истцу причинен моральный вред. Истец оценивает моральный вред в размере 5 000 рублей.

В соответствии с п. 6 ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителя» при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворений требований потребителя штраф в размере 50% от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

В соответствии с разъяснениями, содержащимися в п. 46 Постановления Пленума ВС РФ от 28 июня 2012 года № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» при удовлетворении судом требований потребителя в связи с нарушением его прав, установленных Законом о защите прав потребителей, которые не были удовлетворены в добровольном порядке изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), суд взыскивает с ответчика в пользу потребителя штраф независимо от того, заявлялось ли такое требование суду.

На основании ст. 98 ГПК РФ, стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает возместить с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы, за исключением случаев, предусмотренных ч. 2 ст. 96 ГПК РФ.

Судебные расходы на составление иска составили 2500 рублей, которые подлежат взысканию с ответчика в пользу истца.

На основании вышеизложенного ПРОШУ:

1. Взыскать с ответчика ЗАО «Банк Русский Стандарт» в пользу Истца ХХХХХХХХ сумму страховой премии как неосновательного обогащения в размере 35280 рублей.

2. Взыскать с ответчика ЗАО «Банк Русский Стандарт» в пользу Истца ХХХХХХХХХХХ проценты за пользование чужими денежными средствами в размере 7405 руб. 86 коп.

3. Взыскать с ответчика ЗАО «Банк Русский Стандарт» в пользу Истца ХХХХХХХХХХХХ штраф в соответствии с п. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей».

4. Взыскать с ответчика ЗАО «Банк Русский Стандарт» в пользу Истца ХХХХХХХХХ компенсацию морального вреда в размере 5 000 рублей.

5. Взыскать с ответчика ЗАО «Банк Русский Стандарт» в пользу Истца ХХХХХХХХХХХХ понесенные судебные расходы в размере 2 500 рублей.

1. Копии искового заявления.

2. Копия паспорта.

3. Копия Заявления № ХХХХХХ 19.12.2011 года.

4. Копия договора страхования жизни, здоровья и трудоспособности заемщиков с ЗАО «Русский Стандарт Страхование» № ХХХХХХХ от 19.12.2011 года.

5. Копия графика платежей по кредитному договору № ХХХХХХХХХХ3.

6. Доверенность.

7. Копия квитанции об оплате юридических услуг № ХХХХХХХХХХ от 01.07.2014 года.

Внимание, каждое исковое заявление индивидуально и зависит от конкретных условий кредитной документации. Подробнее в разделе "Наши услуги" - анализ документов бесплатно.

В банк «Русский Стандарт»

Адрес 105187 г. Москва ул. Ткацкая, 36

От ФИО

Проживающего по адресу

Претензия

Я являюсь клиентом банка «Русский стандарт»

08.11 2012г. Банк несанкционированно списывал денежные средства с моей банковской карты номер Договора № 87287607

Данные операции мной не проводились карта всегда была при мне и не кому не передавалась данные карты и пин код тоже.

08.11.2012 17:45:38 WHO A.U.>PARAMUS US Мужская и женская одежда -59,90 $

08.11.2012 17:40:43 CHAMPS 14069>PARAMUS US Обувные магазины -154,98 $

08.11.2012 17:35:35 FOOTACTION 57648>PARAMUS US Обувные магазины -180,00 $

08.11.2012 17:20:06 MACY*S EAST #0075>PARAMUS US Department stores -95,00 $

08.11.2012 17:17:02 MACY*S EAST #0075>PARAMUS US Department stores -89,50 $

Итого 579,38$

Более того в момент совершения данных транзакций я находился в другом городе по данным банка все транзакции совершались в городе Нью-Йорк.

Однако с 7 ноября 2012 г. в 11:30 am по времени города Нью-Йорк я вылетел рейсом FLIGHT VX 409 авиа компанией Virgin America в город Лос-Анджелес о чем есть подтверждение посадочный талон (копию прилагаю) а так же при проходе через зону безопасности аэропорта каждая личность фиксируется службой TSA.

09.11.12 примерно 02:45 pm по времени города Лос-Анджелес я пытался расплатиться карточкой в магазине FOOD4LESS по адресу 5420 Sunset Blvd платеж не прошел, пришлось расплатиться карточкой другого банка, о чем есть подтверждение

После этого я звоню в банк, что бы узнать, что случилось по номеру +74957480748

Там мне отвечают что были, какие-то транзакции в городе Ню-Йорк и что моя карта заблокирована, так как банк счел эти транзакции подозрительными.

Так я узнал, что банк «Русский стандарт» без моего поручения несанкционированно снял денежные средства в пользу торговых организаций

Более того мне не пришло не одной смс с уведомлением об этих транзакциях хотя данная услуга мной была подключена.

Я находился в Нью-Йорке со 2 по 7 ноября, Лос-Анджелесе 7 по 10 ноября, далее с 10 по 13 Лас-Вегас, и с 14 по 18 Майами, с 18 по 21 в Нью-Йорке по времени США.

«_21_» январь 2013 г. ФИО подпись____________

19 ноября я обратился в полицейский участок в городе Нью-Йорк и ваш банк не смог прислать подтверждение совершенных транзакций

В соответствии со ст. 7 закона о защите прав потребителей

2. Изготовитель (исполнитель) обязан обеспечивать безопасность товара (работы) в течение установленного срока службы или срока годности товара (работы).

Если в соответствии с пунктом 1 статьи 5 настоящего Закона изготовитель (исполнитель) не установил на товар (работу) срок службы, он обязан обеспечить безопасность товара (работы) в течение десяти лет со дня передачи товара (работы) потребителю.

Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие необеспечения безопасности товара (работы), подлежит возмещению в соответствии со статьей 14 настоящего Закона.

Требую банк «Русский стандарт» в соответствии с законом о защите прав потребителей незамедлительно вернуть незаконно списанную сумму с моей банковской карты договор № 87287607 в размере 579,38 $ (пятьсот семьдесят девять долларов США 38 центов)

С уважением ФИО подпись _______________________________

«21» январь 2013 г. ФИО подпись ____________

Последний раз редактировалось AlexPilot 22.01.2013 в 15:38.

Образец претензии в РС отправленный почтой буквально на днях

ЗАО Банк «Русский Стандарт»

(105187, г. Москва, ул. Ткацкая, д.36)

ПРЕТЕНЗИЯ -ТРЕБОВАНИЕ

на нарушение норм УК РФ, ГК РФ, ФЗ «О защите прав потребителей» со стороны

ЗАО Банк «Русский Стандарт»

1. В 2005 г. мною оформлялся краткосрочный потребительский кредит в ЗАО Банк «Русский Стандарт» на сумму 38732 рубля. Указанный кредит был погашен мною своевременно и без просрочек.

Позже ЗАО «Русский Стандарт» без всякого дополнительного договора и оформления каких либо документов, к имеющемуся открытому расчётному счёту простой почтой выслал в мой адрес мне кредитную карту №471. от 30.03.2006 г. лимитом 50000 рублей.

Никакой существенной информации по пользованию данной картой до меня доведено не было. Т.е. не была доведена информация о процентной ставке по данной кредитной карте, наличие комиссий какого либо рода, штрафные санкции, подключение к программе страховой защиты.

Указанными средствами 50000 рублей по кредитной карте я пользовалась, однако выплатила уже более 170000 рублей.

2. В соответствии с принципом свободы договора, закрепленным ч. 4 ст. 421 ГК РФ, условия договора определяются по усмотрению сторон, кроме случаев, когда содержание соответствующего условия предписа¬но законом или иными правовыми актами (ст. 422 ГК РФ). Согласно ч. 1 ст. 422 ГК РФ договор должен соответствовать обяза¬тельным для сторон правилам, установленным законом и иными право¬выми актами (императивными нормами), действующими в момент его заключения. При отступлении договаривающихся сторон от императивных норм заключенный ими договор должен быть признан недействи-тельным согласно положениям ст. 168 ГК РФ.

Для кредитного договора ст. 820 ГК РФ предусматривает письменную форму договора. Несоблюдение письменной формы влечет недействи¬тельность кредитного договора.

Из положений п. 32 Постановления Пленума ВС РФ № 6, Пленума ВАС РФ № 8 от 01.07.1996г. следует, «ничтожная сделка является недействительной независимо от признания ее таковой судом (пункт 1 статьи 166 ГК РФ).

Статья 12 ФЗ «О защите прав потребителей» указывает на презумпцию отсутствия у покупателя специальных познаний. Также ваш банк обязан соблюдать требования ст. 10 закона «О защите прав по¬требителей», в том числе с учетом необходимости для должника быть своевременно и полном объеме быть информированным о текущих обязательствах, расчетах, основаниях и т.д. Как потребитель я вправе знать: чего и сколько я должен, почему и за что.

Основной перечень обязательных сведений о товаре (работах, услугах) предусмотрен пунктом 2 статьи 10 Закона о защите прав потребителей (в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ). Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать, в числе других цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе, при предоставлении кредита размер кредита, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы.

Согласно абзацу 2 статьи 30 Закона о банках и банковской деятельности в договоре должны быть указаны процентные ставки по кредитам и вкладам (депозитам), стоимость банковских услуг и сроки их выполнения, в том числе сроки обработки платежных документов, имущественная ответственность сторон за нарушения договора, включая ответственность за нарушение обязательств по срокам осуществления платежей, а также порядок его расторжения и другие существенные условия договора.

У кредитной карты №47183624 от 30.03.2006 в настоящее время истёк срок действия, новая карта мне на руки не выдавалась, никаких дополнительных соглашений не оформлялось.

Таким образом, в связи с истечением срока действия, отсутствием необходимости пользования услуги в виде кредитной карты №471. от 30.03.2006 и отсутствием договорных отношений по ней возвращаю указанную карту в ЗАО Банк «Русский Стандарт» (прилагается к письму)

3. Несмотря на то, что по указанному кредиту мной выплачена сумма более чем в 3 раза больше суммы основного кредита, я постоянно подвергаюсь звонкам и угрозам со стороны непонятных лиц представляющихся сотрудниками Департамента взыскания ЗАО Банка «Русский Стандарт». Причём фамилий своих не сообщают, а представляются только по имени и отчеству не факт, что настоящими.

Весь последний год меня систематически донимают с двух телефонов следующие личности:

1. Тел. 8-916-. Дмитрий Александрович

2. Тел. 8-926-. Сергей Александрович

Указанные личности названивают мне и предлагают явиться в какой то офис по адресу г. Москва, ул. Преображенская д. 5/7. Требования свои формулируют следующим образом. что мне СРОЧНО необходимо явиться к ним в офис для вопроса «Урегулирования вопроса с моим долгом, иначе дальше будет только хуже». Совершенно непонятно. почему это я обязана ходить по каким то непонятным офисам т.к. ЗАО Банк «Русский Стандарт» находится по адресу: г. Москва, ул. Ткацкая, д.36 т.е никакого отношения к непонятному офису на ул. Преображенская д. 5/7. - НЕ ИМЕЕТ.

Кроме того, объективных причин «Урегулировать какую то задолженность» не имеется, в силу полного отсутствия указанной задолженности как таковой с моей стороны и непредставлением доказательной базы у ЗАО Банк «Русский Стандарт» о наличии какой либо задолженности. На неоднократные звонки вышеуказанных личностей я им неоднократно заявляла, чтобы мне прислали почтой по моему адресу выписку движения средств по счёту и полный расчёт задолженности. Данную информацию ЗАО Банк «Русский Стандарт» обязан мне предоставить в силу ст. 10 ФЗ « О защите прав потребителей»

ОТВЕТА НА УКАЗАННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Я ТАК ДО СИХ ПОР И НЕ ПОЛУЧИЛА

Таким образом, ЗАО Банк «Русский Стандарт» уклоняется от предоставления информации, которую обязан предоставить на основании ст. 10 ФЗ « О защите прав потребителей»

В марте и апреле 2012 г. ко мне домой дважды приезжали непонятные бритоголовые личности, с лицами явно не отягощёнными интеллектом и вручали две досудебные претензии, в которых с меня требуют срочно погасить сумму 69215 руб. 20 коп. на сомнительных бланках, не имеющих круглой печати банка за подписью некоего Д.С. Тимошова. (копии прилагаются). Подпись якобы должностного лица внизу письма выполнена в виде фотокопии распечатанной на ксероксе т.е. при вымогательстве суммы почти 70 тысяч рублей данные «взыскальщики» не решаются даже поставить реальную подпись должностного лица, которое можно было бы потом хотя бы идентифицировать.

Я уже неоднократно сообщала всем звонившим, что при наличии претензии ко мне по долгам они могут подать на меня в суд за восстановлением нарушенного права при наличии такового. При получении прилагаемой «досудебной претензии» я считала что на меня, наконец то в ближайшее время подадут в суд и по крайней мере, я увижу документы, на которых они основывают свои требования ко мне.

НО НИ В АПРЕЛЕ, НИ В МАЕ НИ ПО НАСТОЩЕЕ ВРЕМЯ НА МЕНЯ УКАЗАННЫЙ «Департамент взыскания» ТАК В СУД И НЕ ПОДАЛ, ПРОДОЛЖАЯ ТЕРРОРИЗИРОВАТЬ МЕНЯ ЗВОНКАМИ, ПУГАЯ УГОЛОВНЫМИ СТАТЬЯМИ, ОПИСЬЮ ИМУЩЕСТВ, ОТКАЗОМ В ВЫЕЗДЕ ЗА ГРАНИЦУ (Распечатка «ПУГАЛОК» прилагается)

Данные действия «Департамента взыскания» расцениваю как деяния, подпадающие под статью 163 Уголовного Кодекса РФ (Вымогательство) и по данному факту мною направлено заявление в Прокуратуру г. Москвы.

Полагаю также, что в данном случае налицо состав преступления предусмотренных статьями 159 УК РФ (Мошеничество). Поскольку «Департамент взыскания» не имеет доказательств наличия у меня перед банком «Русский стандарт» реальной задолженности и требует погашении 70 тысяч рублей, то фактически моими денежными средствами пытаются завладеть путём введения меня в заблуждение.

В связи с грубейшими нарушениями со стороны ЗАО Банк «Русский Стандарт», руководствуясь ст.10, 15,162, 167 и 170, 450-452, 845 ГК РФ, п. 10,12,16 ФЗ « О Защите ПП»

ТРЕБУЮ

1. Считать кредитный договор по карте №471. от 30.03.2006 - НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМ

2. Аннулировать действие кредитной карты №471. от 30.03.2006

3. После проведения указанных действий, выслать в мой адрес окончательный расчёт имеющейся задолженности по кредитному договору №471. от 30.03.2006

4. Выслать в мой адрес выписку движения средств по счёту №408. за весь период действия указанного счёта

Приложения:

1. Кредитная карта №471. от 30.03.2006 (подлинник в пластиковом исполнении)

2. Досудебные претензии «Департамента взыскания» -3 л.

Источники: advocatshmelev.narod.ru, nobanki.ru, forum.ozpp.ru, forum.wec.ru

;
Категория: Пленума верховного суда | Добавил: vasilalekse (07.06.2015)
Просмотров: 1485 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 0
avatar

Вход на сайт

Поиск