Образец жалобы в общество защиты прав потребителей - Пленума верховного суда - Руководство - shablonpisma.my1.ru

ШАБЛОН ПИСЬМА

Категории раздела

Законодательством российской федерации [58]
Внутреннего трудового распорядка [33]
Защите прав потребителей [71]
Заключили настоящий договор [34]
Общества с ограниченной ответственностью [41]
Обязательств по настоящему договору [33]
Общего собрания участников [38]
Образец искового заявления [49]
Права и обязанности сторон [33]
Общество с ограниченной ответственностью [40]
Прав на недвижимое имущество [32]
Условий настоящего договора [32]
Нормы трудового права [27]
Перехода права собственности [30]
Характеристика с места работы [44]
Расторжении трудового договора [33]
Заполнить анкету на визу [21]
Обязательное социальное страхование [27]
Регистрации права собственности [31]
Получении денежных средств [38]
Момента государственной регистрации [32]
Образец заполнения анкеты [31]
Образец договора дарения [21]
Образец заполнения заявления [36]
Помещений в многоквартирном доме [23]
Договора купли продажи [32]
Пленума верховного суда [38]
Протокола общего собрания [37]
Неотъемлемой частью договора [31]
Договор дарения доли [20]
Условия оплаты труда [27]
Выплату заработной платы [28]
Продолжительности рабочего времени [28]
Договор купли-продажи квартиры [29]
Общего собрания членов [20]
Возбуждении уголовного дела [36]
Орган опеки и попечительства [32]
Акты [103]
Письма и обращения [220]
Разные документы [139]
Гарантийные обязательства [144]
Благодарственные письма [9]
Бытовые бланки [139]

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 97

Статистика


Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

Руководство

Главная » Статьи » Пленума верховного суда

Образец жалобы в общество защиты прав потребителей

как правильно написать заявление в Защиту Прав Потребителей

В какую еще "Защиту Прав Потребителей" вы собрались писать жалобы? ОЗПП ваши жалобы рассматривать не станут, они не надзорный орган. Пишите в РОСПОТРЕБНАДЗОР, можно прямо с сайта в интернете. Да и то, в том случае, если ваша жалоба обоснованна и нарушение законодательства имеет место быть. А в вашем случае это не ясно, ибо вы жалуетесь на то, что продавец не ответил вам по претензии, а закон не обязывает продавца отвечать вам на претензию письменно, да и вообще как-либо уведомлять о решении по вашему вопросу. Сами ходите и узнавайте. Может быть ваше требование давно получило одобрение руководства, и все ждут вас, пока вы придете к ним. В таком случае не продавец просрочил, а вы просрочили.

ЯРОСЛАВ КОНЮХОВ Знаток (436) 2 года назад

По закону тот кто принял претензию должен в 7 дневный срок уведомить меня о принятом решении.Нарушение закона это 1 не меняют телефон 2 не предоставляют другой на время 3 принял жалобу ответа нет и т.д.А чем же занимается комитет по защите прав потребителей тогда?

ПЭтребитель Гений (50211) "По закону тот кто принял претензию должен в 7 дневный срок уведомить меня о принятом решении." - По какому еще закону? Приведите этот закон, я вот такого не знаю. Замены товара требовали письменно, или же тупо подписали заяву на проведение проверки качества/диагностики/экспертизы/еще какой мути на бланке продавца? Подписанная продавцом копия имеется? Подмену на время замены требовали письменно? Подписанная продавцом копия имеется? Отвечать вам письменно, повторюсь, закон продавца не обязывает. Сами ходите и узнавайте. ОЗПП занимается коммерческой деятельностью, бизнесом, бумажки за ваши деньги пишут и консультируют. Вы в ОЗПП собрались обращаться, иль в отдел потребительского рынка вашего региона (иль нечто подобное), иль роспотребнадзор? Вы хоть определитесь куда вам следует обращаться. Впрочем вам уже написали в РПН и только.

ЯРОСЛАВ КОНЮХОВ Знаток (436) 2 года назад

обеспечив доставку за свой счет.

Образец (бланк) жалобы в общество защиты прав потребителей Башкирии Еж

В Региональную общественную организацию

по защите прав потребителей

Республики Башкортостан Еж

От______________________________________________

указать, кем и когда выдан

Тел. домашний: 8 (__ __ __)__ __ __ - __ __ - __ __

Тел. мобильный: 8 (__ __ __)__ __ __ - __ __ - __ __

E-mail: ____________________________________

ЖАЛОБА

Обращаясь с настоящей жалобой, я подтверждаю, что мне разъяснено следующее:

- общественные объединения потребителей (их ассоциации, союзы) для осуществления своих уставных целей вправе обращаться в суды с заявлениями в защиту прав потребителей и законных интересов отдельных потребителей (группы потребителей, неопределенного круга потребителей)

- согласно разъяснениям, данным в Постановлении Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 № 17 О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей, общественные объединения потребителей (их ассоциации, союзы), имеющие статус юридического лица, в целях осуществления своей уставной деятельности вправе обратиться в суд в защиту прав и законных интересов конкретного потребителя (группы потребителей) только при наличии их соответствующей просьбы (просьб),выраженной в жалобе (жалобах), поданной (поданных) в письменной форме

- лица, подавшие заявление в защиту законных интересов других лиц, пользуются всеми процессуальными правами и несут все процессуальные обязанности истца, за исключением права на заключение мирового соглашения и обязанности по уплате судебных расходов. В случае отказа органов, организаций или граждан поддерживать требование, заявленное ими в интересах другого лица, а также отказа истца от иска наступают процессуальные последствия, предусмотренные ч. 2 ст. 45 Гражданского процессуального кодекса РФ

- реализуя предусмотренное ч.1 ст. 46 Гражданского процессуального Кодекса РФ право, общественная организация не осуществляет процессуальное представительство потребителя в суде, а имеет собственный процессуальный статус и является лицом, участвующим в деле.

- согласно ч.2 ст.38 Гражданского процессуального кодекса РФ лицо, в интересах которого дело начато по заявлению лиц, обращающихся в суд за защитой прав, свобод и законных интересов других лиц, извещается судом о возникшем процессе и участвует в нем в качестве истца. Таким образом, гражданин, в защиту прав и законных интересов которого обращается общественная организация также обладает самостоятельным процессуальным статусом истца и наделен комплексом процессуальных прав и обязанностей. Согласно ст. 48 ГПК РФ такой гражданин вправе вести свои дела в суде лично или через представителей. Личное участие в деле гражданина не лишает его права иметь по этому делу представителя

- в соответствии с п.6. ст.13 Закон РФ О защите прав потребителей при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя. Если с заявлением в защиту прав потребителя выступают общественные объединения потребителей (их ассоциации, союзы) или органы местного самоуправления, пятьдесят процентов суммы взысканного штрафа перечисляются указанным объединениям (их ассоциациям, союзам) или органам.

Осознавая в полной мере смысл, а также последствия обращения общественной организации с заявлением в суд в защиту моих прав и законных интересов, обращаюсь в РОО по защите прав потребителей РБ Еж со следующей жалобой (кратко указать обстоятельства нарушения прав):

_____________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________

В соответствии с ч.1 ст. 46 Гражданского процессуального Кодекса РФ, п.2 ст. 45 Закона РФ О защите прав потребителей,

обратиться в суд с заявлением в защиту моих прав и законных интересов потребителя с требованиями ( нужное отметить ):

%img src="file:///C:/DOCUME

1/1/LOCALS

1/Temp/msohtml1/01/clip_image001.gif" /%о взыскании уплаченной за товар (работу, услугу) денежной суммы

%img src="file:///C:/DOCUME

1/1/LOCALS

1/Temp/msohtml1/01/clip_image002.gif" /%о взыскании неустойки за нарушение сроков удовлетворения требования потребителя

%img src="file:///C:/DOCUME

1/1/LOCALS

1/Temp/msohtml1/01/clip_image002.gif" /%о взыскании неустойки за нарушение сроков передачи предварительно оплаченного товара

%img src="file:///C:/DOCUME

1/1/LOCALS

1/Temp/msohtml1/01/clip_image003.gif" /%о взыскании неустойки за нарушение сроков выполнения работы (оказания услуги)

%img src="file:///C:/DOCUME

1/1/LOCALS

1/Temp/msohtml1/01/clip_image003.gif" /%о понуждении к заключению договора

%img src="file:///C:/DOCUME

1/1/LOCALS

1/Temp/msohtml1/01/clip_image004.gif" /%о взыскании убытков

%img src="file:///C:/DOCUME

1/1/LOCALS

1/Temp/msohtml1/01/clip_image002.gif" /%о взыскании денежной компенсации причиненного морального вреда

%img src="file:///C:/DOCUME

1/1/LOCALS

1/Temp/msohtml1/01/clip_image004.gif" /%другое:

____________________________________________________________________________________________________

____________ ________________________________________________________________________________________

Перечень приложений:

1. Документы, подтверждающие изложенные в жалобе обстоятельства на ___ листах.

Защита прав потребителей

Пон имать защита прав потребителей нужно как ряд услуг направленных органонами власти, что регулируют правильные (согласно «Закона о защите прав потребителей») отношения между потребителем (к примеру-лицом приобретающим товар) и физическим лицом (предпринимателем, продавцом).

В каких случаях нужно обращаться в защиту прав потребителей или подать заявление . Да во всех, когда нарушены Ваши права, как потребителя, согласно закона! Потребительские отношения в Украине между людьми и «незаурядным» сервисом обслуживания предпринимателей можно встретить где угодно. Но почему-то люди считают, что обращение к защите прав потребителей очередная головная боль, результата от которой ждать не следует. А почему и не попробовать.

К примеру, купив вещь на рынке или магазине, в дома обнаружили, что она не подходит по размеру, продавец к обмену принимать отказывается. Чек не выдали, кто хозяин торгового места не известно и тому подобное. В таких случаях нужно подать произвольно написанное заявление в администрацию рынка. Естественно заявление должно быть в двух экземплярах в котором указывается номер торгового места, вид товара, причина обмена (например проданная вещь не в надлежащем виде, с дефектами и тому подобное). Копия заявления нужна для приобщения к заявлению в защиту прав потребителей. В магазине ситуация иная, кассовый аппарат в наличии (чек обязательно нужно сохранить), уголок потребителей с реквизитами собственника, кабинет директора или управляющего. Тут проблем не будет.

Защита прав потребителей . как к не й достучатся? Да стучатся не особо и нужно, достаточно грамотно составить заявление и подать его в срок. Типичный образец заявления (жалобы) можно скопировать бесплатно. К заявлению в обязательном порядке нужно приобщить копию товарного чека, копию обращения (заявления, жалоб ы ) к руководителю (директору, администратору) магазина, по возможности можно и приобщить фото. Заявление в защиту прав потребителей можно отнести лично, а можно и послать почтой, особого значения не имеет. Наказание за нарушение закона о потребительстве как правило штраф от 5 не облагаемых минимумов и вплоть до закрытия торговой деятельности (при неоднократных нарушениях).

Кроме того есть уникальная возможность узнать другие ответы на интересующиеся вопросы в любой отрасли права. Особенно это полезно будет для студентов, так как есть  услуги по решению задач по праву любой тематики. Предлагается решение задач по международному праву, семейному, трудовому, уголовному, административному и многих других правовых аспектах.

Жалоба в службу защиты прав потребителей

Заявитель приобрел в организации обои. При расчете необходимого количества обоев была допущена ошибка, в следствии которой у заявителя осталось три рулона неиспользованных обоев. Их товарный вид и упаковка полностью сохранены. При обращении заявителя в магазин для возврата обоев, ему было отказано в устной форме. Заявитель просит провести проверку по данному факту. в случае выявления фактов нарушения принять меры. Ответить в письменном виде в установленные законном сроки.

В Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека

Адрес: ________________________________

От: ________________________________

Адрес: ________________________________

ЖАЛОБА

________ года я, _________________, приобрел в ООО _________ настенное покрытие, а именно обои. Артикул _______________, общая стоимость данный обоев составила _______ рублей. Указанная сумма была мной оплачена сразу на месте и в полном объеме, что подтверждается кассовым чеком.

При расчёте необходимого количества обоев была допущена ошибка, в следствии которой у меня осталось три рулона неиспользованных обоев. Их товарный вид и упаковка полностью сохранены.

При моем обращении в магазин для возврата обоев, мне было отказано в устной форме.

_____________ года я обратился с письменной претензией, однако и на нее мне отказали.

В соответствии со ст.25 ФЗ О защите прав потребителя:

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

В соответствии со ст.13 ЗоЗПП:

1. За нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором.

2. Если иное не установлено законом, убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме сверх неустойки (пени), установленной законом или договором.

3. Уплата неустойки (пени) и возмещение убытков не освобождают изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченную организацию или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) от исполнения возложенных на него обязательств в натуре перед потребителем.

4. Изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) освобождается от ответственности за неисполнение обязательств или за ненадлежащее исполнение обязательств, если докажет, что неисполнение обязательств или их ненадлежащее исполнение произошло вследствие непреодолимой силы, а также по иным основаниям, предусмотренным законом.

5. Требования потребителя об уплате неустойки (пени), предусмотренной законом или договором, подлежат удовлетворению изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в добровольном порядке.

6. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

Если с заявлением в защиту прав потребителя выступают общественные объединения потребителей (их ассоциации, союзы) или органы местного самоуправления, пятьдесят процентов суммы взысканного штрафа перечисляются указанным объединениям (их ассоциациям, союзам) или органам.

На основании вышеизложенного:

ПРОШУ

1) Провести проверку по данному факты.

2) В случае выявления фактов нарушения принять меры.

3) Ответить в письменном виде в установленные законом сроки.

_______________ г ______________

#1 dentalen

dentalen

Активный участник

Пользователи 160 сообщений

#2 Siringa

Пишу заяву в общество ЗПП. Помогите с грамотной формулировкой.

Заява

Викладаю обставини справи-тобто пункти які на мій погляд не відповідають Зпп і чому,

Прошу:

1)здійснити оцінку наданого КД і додатків до нього

2)чи можу я просити відповідь на конкретне питання, ну Наприклад:

-чи є правомірним ставити у КД жорсткі умови обовязку позичальника, як то при незгоді підвищення % ставки-ти маєшь сплатити весь кредит, не застраховался--снова плати все.

Могу поделиться опытом: писала в Киевское управление споживачив и в главную их контору на Горького. Ответ- идите в НБУ, мы типо банков не трогаем. Но в соседней теме про КСУ встал на защиту потребителей я давала ссылки на то, что народ потом подавал в суд на потребителей и их бездействие при защите споживачей финансовых услуг и выиграл дело. Т.е. писать им надо, но киевские споживачи ниче не делать не будут. Но если задача потом подать иск против этого Держспоживчстандарта (или как там их сейчас) за их бездействие и посылание в сад, то тогда как раз самое оно.

Народ в иске просил суд признать преступное бездействие организаций, направленных защищать споживачив и вынудить их таки защищать клиентов банков. (Кстати в письме можете сразу сослаться на это дело и задать вопрос: хотят ли они. чтоб Вы на их контору через месяц тоже подали в суд?

Я подавала детальный анализ пунктов договора на их несоответсвие на ЗПП (могу выслать пример письма, киньте в личку Ваш имейл)

Потом просто по основе этого письма подавала иск о признании отдельных пунктов договора недействительными: первая инстанция отказала - сейчас дело в апелляции.

"For always the dullness of the fool is the whetstone of the wits" © W. Shakespeare "As You Like It"

Источники: otvet.mail.ru, xn--102-8cdyg.xn--p1ai, yurporada.kiev.ua, peopleandlaw.ru, antiraid.com.ua

Категория: Пленума верховного суда | Добавил: vasilalekse (20.08.2015)
Просмотров: 281 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Вход на сайт

Поиск