Требования к резюме образец - Письма и обращения - Руководство - shablonpisma.my1.ru

ШАБЛОН ПИСЬМА

Категории раздела

Законодательством российской федерации [58]
Внутреннего трудового распорядка [33]
Защите прав потребителей [71]
Заключили настоящий договор [34]
Общества с ограниченной ответственностью [41]
Обязательств по настоящему договору [33]
Общего собрания участников [38]
Образец искового заявления [49]
Права и обязанности сторон [33]
Общество с ограниченной ответственностью [40]
Прав на недвижимое имущество [32]
Условий настоящего договора [32]
Нормы трудового права [27]
Перехода права собственности [30]
Характеристика с места работы [44]
Расторжении трудового договора [33]
Заполнить анкету на визу [21]
Обязательное социальное страхование [27]
Регистрации права собственности [31]
Получении денежных средств [38]
Момента государственной регистрации [32]
Образец заполнения анкеты [31]
Образец договора дарения [21]
Образец заполнения заявления [36]
Помещений в многоквартирном доме [23]
Договора купли продажи [32]
Пленума верховного суда [38]
Протокола общего собрания [37]
Неотъемлемой частью договора [31]
Договор дарения доли [20]
Условия оплаты труда [27]
Выплату заработной платы [28]
Продолжительности рабочего времени [28]
Договор купли-продажи квартиры [29]
Общего собрания членов [20]
Возбуждении уголовного дела [36]
Орган опеки и попечительства [32]
Акты [103]
Письма и обращения [220]
Разные документы [139]
Гарантийные обязательства [144]
Благодарственные письма [9]
Бытовые бланки [139]

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 102

Статистика


Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

Руководство

Главная » Статьи » Письма и обращения

Требования к резюме образец

Написание резюме: образец, требования

Для страна для того чтобы увеличить шансы на получение долгожданной работы первое, что надо сделать - грамотно и правильно изложить информацию в резюме.

Этот пропуск является одним из составляющих частей современных норм делового этикета, в котором соискателю предоставляется потенциал показать себе в наиболее выигрышном свете, а работодателю отсеять неподходящие кандидатуры. Именно в нем изложены данные, которые необходимы сотрудникам кадрового отдела для приглашения на собеседование .

Основная мета изложение - это привлечение особого внимания к себе до личного знакомства, поэтому первым принципом его написания является рекомендация наиболее положительных и сильных своих сторон.

Доказано, что просмотр данного документа занимает пучность 3 минуты, поэтому зело важным в минуту является краткое реферат максимум важной информации. Чтобы не пропустить никакие показатель изложение естественно заполняется по стандартной форме.

Образец написания резюме

Независимо от того, какое число раз вы уже заполняли формы при приеме на работу, прототип порядок составленного изложение надо непрерывно находиться поперед глазами.

Он имеет такую структуру:

  • Название документа .
  • Цель . Краткое водоописание желанной должности, потенциально указывать сфорцандо малость различных вакансий.
  • Контактная информация . Данные сведения зело важны для получения результата собеседования. Нужно указать имя, колонцифра телефона и e-mail .
  • Образование . Перечисление происходит в обратном порядке с указанием даты поступления и окончания, большое цена уделяется курсам повышения квалификации или получения образования по дополнительным специальностям. Если школа работы отсутствует, указывайте ваши успехи при изучении предметов, которые соприкасаются с желанной должностью.
  • Трудовой опыт . Также описывается в обратном хронологическом порядке. С обязательным указанием наименования организации, города, названия должностей и функциональных обязанностей. Можно факультативно описать пройденную стажировку. Если труженический школа зело длинный, указываются 4 последних места, которые отражают 10 лет работы. Не лишним полно указать достижения на предыдущих должностях.
  • Дополнительные навыки . Это характеристики, которые не касаются кровно должности - например: права водителя школа работы с ПК разумение языков и др.
  • Дополнительная информация . Тут имеются в виду ваше слабость и общественная деятельность. Отмечайте всего-навсего то, что касается работы.
  • Указание на возможные рекомендации . При большой текучке кадров работодатели урывками забывают про этот раздел, но соискателю это дает акцессорный контршансы выделиться на фоне остальных претендентов. Положительный аттестация с предыдущего объединение работы прибавит вам несколько баллов.
  • Дата составления изложение и подпись.

    Объем и требования к оформлению резюме

    Резюме является служебным документом, основы, создания которого серьезно регламентированы делопроизводством.

    Этот пропуск обязанный соответствовать некоторым правилам:

  • Объем не должен превышать 2 страниц формата А4, при этом главная уведомление должна находиться на первой.
  • Когда изложение все больше 1 страницы внизу ставится нумерация.
  • Маленькое изложение как видно заполнить целиком лист.
  • При наборе используют всего-навсего два шрифта Times New Roman либо же Arial 12-го размера.
  • Разделы отделяются пробелами.
  • Писать нужно понятным языком и разборчивым почерком.
  • Разметка растение страницы: верхнее - 2 см, правое - 1,5 см, нижнее - 2 см, левое - 3 см.
  • Бумага должна быть обязательно белого цвета и хорошего качества.

    Стиль изложения надо соответствовать таким параметрам:

  • краткость, не использовать недопустимые сокращения и термины
  • конкретность - не указывать дополнительный материал
  • целенаправленность - всего-навсего то, что касается должности
  • активность - применять глаголы, которые указывают всего-навсего на ваши умения
  • точность мыслей
  • избирательность предоставляемых сведений
  • полная честность
  • грамотность.
  • Советы по написанию резюме:

  • правильно выбирать формулировки
  • не употреблять слова в пассивных формах
  • излагайте всего-навсего позитивный материал.
  • Нужные сведения и возможные ошибки

    Есть некоторые моменты, которым долженствует уделить более тщательное внимание:

  • для описания текущей работы глаголы должны быть в настоящем времени, для предыдущей в прошлом
  • соблюдайте поочередность в изложении информации
  • не употребляйте длинные и заумные фразы
  • обозначьте важные заголовки
  • придерживайтесь единого стиля
  • будьте избирательны в предоставлении данных
  • излагайте всего-навсего правдивую информацию.
  • Возможный шибки при написании резюме:

  • несоответствие изложенного материала и действительности
  • маленькое резюме
  • постоянное реорганизация работы без веских на то причин
  • нет данных о профессиональном росте
  • большое число специальных курсов, которые не имели применения в работе
  • много лишних сведений.
  • Запомните, грамотное сформирование резюме довольно одним из ваших основных помощников в поиске желанной работы . для его улучшения не забывайте развиваться. Дополнительным бонусом при прохождении собеседования довольно эффектная самопрезентация. Удачи вам!

    ШКОЛА БЕЗРАБОТНЫХ

    БАЗОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗЮМЕ

    «Резюме – эпистолярная самопрезентация»

    Нет смысла помещать в резюме свою фотографию. Если она потребуется (это случается достаточно редко), в агентстве или у потенциального работодателя сделают ваше моментальное фото или на предварительном этапе попросят вас прислать вашу фотографию по электронной почте.

    1. Фамилия, Имя, Отчество

    2. Дата рождения. Некоторые работодатели не считают указание года рождения существенным фактом, а иногда даже рекомендуют пренебречь этими сведениями как лишними. По закону работодатель не имеет права отказать вам в приеме на работу на основании возраста. В то же время по некоторым позициям эта информация может пойти вам на пользу, поэтому тщательно взвесьте, в чем вы выигрываете и проигрываете, указывая дату рождения.

    3. Контактная информация. Необходимо указать номера телефонов, по которым с вами можно оперативно связаться, и адрес электронной почты.

    «Ожидаемый уровень месячного дохода» – довольно важная информация, не стоит занижать ожидаемый уровень компенсации, но и указание нереально высоких цифр тоже не пойдет вам на пользу. Если у вас возникают сомнения относительно того, сколько вы стоите, имеет смысл провести мониторинг заработных плат в вашем городе или обратиться к профессиональной помощи кадровых агентств.

    ЦЕЛЬ РЕЗЮМЕ (Нацеленность на достижение конкретной должности).

    Когда менеджеры по персоналу видят резюме без «цели», чаще всего они просто пожимают плечами: «Если кандидат сам не знает, к чему стремится, то каким образом я могу догадаться, что ему требуется?». Поэтому нередко соискатели получают предложения рассмотреть позицию, из которой уже «выросли», и при этом совершенно искренне возмущаются, что их недооценили. Если в резюме отсутствует конкретная желаемая позиция – это может означать, что вы еще сами не определились, чем планируете заниматься в дальнейшем и какая именно работа вам требуется.

    o «Я хотел бы найти высокооплачиваемую работу в соответствии с моей квалификацией и образованием».

    o «Рассмотрю разные предложения».

    o «ищу работу/нужна работа».

    o «Секретарь/офис-менеджер/персональный ассистент» (эти специализации относятся к одной профессиональной области, но очень сильно различаются по функциональным обязанностям и оплате труда. Если вы претендуете сразу на несколько позиций, создайте отдельное резюме на каждую из них).

    o Менеджер по работе с клиентами, или менеджер по подбору персонала, или менеджер по продажам» (нельзя в качестве желаемой позиции указывается несколько различных по функциональным обязанностям должностей).

    o «Менеджер по продажам/закупкам».

    o «Менеджер по персоналу, рекрутер»

    Эта графа является обязательной для заполнения. Нужно полностью расшифровывать название учебного заведения, если оно не широко известно, как например, НГГУ, ЮРГУ, МГУ и т.п. Не следует в резюме ограничиваться фразами: «высшее», «среднее», «профильное». Обязательно указывайте год окончания учебы, в противном случае создается впечатление, что вы еще продолжаете учиться. Название факультета или специальности – также необходимая информация. Имеет смысл отметить наличие диплома с отличием, научной степени, а в некоторых случаях – указать тему дипломной работы или диссертации (если темы имеют непосредственное отношение к Вашей профессиональной деятельности).

    Опыт работы должен быть изложен в обратном хронологическом порядке, начиная с последнего места работы. Резюме должно быть доказательным. Приведите результаты вашей последней работы, используя числа и проценты покажите реальный результат вашей деятельности. Достижения описываются в форме результата, в совершенном виде («сделал», «организовал», «наладил» «достиг»), а не в процессуальной форме («занимался»). Следует перечислить места работы за последние 5–7 лет с указанием должностей, числа подчиненных, подробным описанием функций, обязанностей, достижений. Если название компании не очень известно на рынке, уточните, чем она занимается. Перечисляя свои функциональные обязанности на каждом месте работы, постарайтесь ограничиться пятью (максимум семью) пунктами, отведя на каждую компанию не более 1,5–2 строк.

    o «Обязанности – соответствующие занимаемой должности» или «Обязанности – согласно должностной инструкции», поскольку иногда одно и то же название может относиться к очень широкому спектру функций.

    o «Анализ производственных мощностей»

    o «Изменил контрактные условия и график поставок, что сократило затраты на 15%»

    o «Провел исследование рынка и внес предложение, которое позволило расширить круг потребителей, в результате оборот увеличился на 16%»

    o «Расширил сеть торговых точек с 20 до 40».

    o «Внедрил новую модель управления, что позволило сократить срок осуществления проектов в 3 раза»,

    o «Путем прямых переговоров с поставщиком добился уменьшения срока монтажа оборудования на 20%».

    В рамках работы в одной компании указывайте все должности, которые занимали, поскольку это наглядный показатель карьерного роста. Ваши достижения – это основной козырь.

    Помимо стандартного перечисления ваших функциональных обязанностей на каждом месте работы, обязательно включите описание основных результатов, так как именно достижения представляют вас как профессионала и способны сделать ваше CV более ярким и запоминающимся. В этом разделе можно дать ссылку на портфолио, предварительно выложив материалы на личном сайте в Интернете или указав в резюме ссылки на архивы своих статей или проектов.

    Если соискатель о своем небольшом опыте рассказал, используя профессиональную терминологию, – это знак того, что он с большой вероятностью понимает рабочий контекст, на который претендует.

    Дополнительным плюсом для работодателя служат рекомендации. Они демонстрируют вашу открытость и наличие профессиональных связей, а также, отчасти, уровень социальных контактов – что может быть особенно важно для некоторых сфер деятельности. Укажите имена 2–3 человек, которые могли бы дать вам характеристику. Если по тем или иным причинам вы не готовы включить информацию о таких лицах, ограничьтесь фразой: «Рекомендации предоставляются по запросу».

    Необходимо узнать заранее, могут ли прежнее руководство или сослуживцы предоставить необходимую информацию. Достаточно указать координаты двух лиц, которые готовы отрекомендовать своего бывшего сотрудника.

    Если в последние годы Вы сами являлись работодателем или предпринимателем, то можно указать рекомендации ваших клиентов, партнеров, поставщиков и т.п. А если это первая работа, то в качестве рекомендаций можно привести рекомендации преподавателей или ректора университета.

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ

    1. Личные качества. Данный раздел вызывает у соискателей, пожалуй, наименьшие трудности. Аккуратный, склонный к аналитическому мышлению, мобильный, стрессоустойчивый, обладающий самодисциплиной и способный работать в команде, пунктуальный, быстро обучаемый, креативный – самые частотные качества, которые соискатели указывают (или приписывают себе). Очень часто в этом разделе многие кандидаты указывают свои личностные характеристики, такие как целеустремленность, трудолюбие, исполнительность. Подобные описания превратились в клише, которые, как будто написанные под копирку, встречаются в каждом третьем резюме, поэтому большинство рекрутеров уже не рассматривает этот «перечень» серьезно. Лучше сконцентрироваться только на тех качествах, которые сообщат работодателю действительно полезную информацию о вас как о профессионале. На собеседовании могут попросить привести доказательства, почему вы указали в разделе резюме именно этот «стандартный набор», а также примеры, подтверждающие наличие данных качеств. «Невинная», с вашей точки зрения, ложь в резюме может быть вскрыта на собеседовании и похоронить ваши надежды на работу в данной компании. Могут спросить так «Вы тут пишете: целеустремленность, коммуникабельность – а как это на русский язык переводится? И что вы имеете в виду под этими словами, где предел вашей коммуникабельности?" Просто когда человек что-то упоминает, это для него имеет значение. Либо ему посоветовали, или кто-то за него написал. Вообще, такое очень просто определить».

    2. Хобби. «Перегружать» резюме перечислением всевозможных хобби не стоит – это будет лишней информацией. Пример хобби – велосипед и чтение книг. Сразу спросят: что читаешь? Кандидат говорит: классику, стихи Блока. А прочитай что-нибудь. М. Стыд.

    3. Общие навыки. Знание ПК и специализированных компьютерных программ, уровень владения иностранными языками, наличие водительских прав, готовность к командировкам и переезду и так далее.

    Вы можете заказать резюме через форму обратной связи или отправить заявку с указанием контактных телефонов на почтовый ящик consultantcareer@rambler.ru

    Резюме автослесаря - скачать образец

    Резюме автослесаря - это одежка по которой вас встречают, подготовьте хорошо составленное резюме,  в нем опишите свой уровень знаний автомобилей, обязательно расскажите о своих достижениях, покажите, что вы ответственный человек, что готовы работать, и работать с удовольствием. После соблюдения этих условий вы станете востребованным автослесарем и в вас будут нуждаться, как в хорошем мастере!

    Удачи вам в поиске работы, скачать бланк резюме можно ниже.

    Требования

    В большинстве случаев предъявляют стандартные требования к данной профессии (возможны дополнительные), зачастую они такие:

  • Опыт работы - для данной профессии большим преимуществом является опыт, чем больше, тем лучше.
  • Профильное образование - обычно требуют 4-6 разряд в компаниях на постоянную работу. Можно повысить разряд пройдя курсы по повышению квалификации.
  • Водительские права - не всегда обязательное условие, но будет лучше, если у вас они есть. Если имеется автомобиль - это тоже плюс.
  • Основные обязанности автослесаря

  • Обслуживание и ремонт автомобилей (от легковых, до грузовых и автобусов - зависит от места работы)
  • Диагностика неполадок различных типов машин
  • Заправка и замена автомобильных жидкостей
  • Установка необходимого оборудования на авто
  • Шиномонтажные работы.
  • Каждый работодатель имеет право добавить индивидуальные обязанности к этой специальности, но он обязан вас заранее предупредить и соответственно оплачивать дополнительные действия.

    Личные качества автослесаря

  • Обучаемость - многие работодатели обращают внимание на этот пункт.
  • Трудолюбие - если хотите достичь большего, развивайте это качество.
  • Инициативность - проявляйте себя, от этого отношение к вам улучшится.
  • Отсутствие вредных привычек - старайтесь уделять работе основное внимание.
  • Исполнительность - все работодатели желают иметь исполнительных работников, так будьте таким!
  • Вывод:

    Напишите в резюме наиболее важные в вашем понимании качества, расскажите работодателю о себе. как о человеке с которым приятно работать, докажите, что вас невозможно не взять в штат!

    Сопроводительное письмо к резюме. Примеры

    Примеров сопроводительного письма к резюме в Интернете можно найти достаточно много. Вы можете ознакомиться с некоторыми из них в данной статье. Но все же желательно писать сопроводительное письмо самостоятельно, а примеры использовать просто как наглядное пособие.

    Существуют разные мнения по поводу того, как правильно составлять резюме. как правильно писать сопроводительные письма. как не допускать ошибок на собеседовании. Поэтому чтобы прийти к единому варианту, следует ознакомиться с различными советами и рекомендациями, и сделать свой собственный вывод.

    1 пример сопроводительного письма к резюме

    Вниманию менеджера по персоналу Деревяшкиной Р.Э.

    Уважаемая Раиса Эдуардовна!

    Меня заинтересовала вакансия менеджера по продажам товаров для детей, размещенная в газете «….» 13.09.13 г.

    Считаю необходимым сообщить, что имею довольно большой опыт (более четырех лет) в сфере оптовых и розничных продаж детских колясок и постельных принадлежностей для детей. Соответственно, имею налаженные контакты с поставщиками детских товаров.

    Все детали по моей кандидатуре можно уточнить в прилагаемом резюме. Надеюсь на положительное решение.

    Спасибо за внимание.

    С уважением, Литникова Галина

    тел. …

    2 пример сопроводительного письма к резюме

    Добрый день!

    Меня зовут Ангелина Ивановская. Меня заинтересовала вакансия менеджера, открытая в Вашей организации. Данные сведения опубликованы на сайте …. Мой опыт работы в сфере торговли - более восьми лет. Работала долгое время как мерчендайзер и региональный менеджер, в таких компаниях, как …, …. За время работы смогла достичь довольно высоких результатов:

    В настоящее время занимаюсь поиском нового места работы в связи со сменой места жительства.

    Резюме прикреплено к данному письму.Спасибо за рассмотрение моей кандидатуры. По всем вопросам Вы можете связаться со мной по телефону: ….

    С уважением, Ангелина Ивановская.

    3 пример сопроводительного письма к резюме

    Здравствуйте!

    В Вашей компании «…» открыта вакансия "Администратор". Данная информация была опубликована в газете "….".

    Очень заинтересована в работе в Вашей компании. Имею средне-специальное и высшее образование.

    Последние 5 лет я работала в качестве секретаря-референта в офисе компании «…». В мои служебные обязанности входили: делопроизводство, прием входящих звонков, ведение деловой переписки.

    Прошу ознакомиться с более подробной информацией о моей профессиональной деятельности в прилагаемомрезюме. Если Вас заинтересует моя кандидатура, буду рада ответить на вопросы, приняв Ваше предложение пройти собеседование.

    Контактные данные:

    Тел:….

    e-mail:

    Спасибо за внимание.

    4 пример сопроводительного письма к резюме

    Здравствуйте, Тамара Николаевна!

    В телефонном разговоре Вас представили в качестве контактного лица по вопросам трудоустройства в компанию «…» на свободную вакансию "Копирайтер".

    Меня зовут Лариса Матлахова. В настоящее время я работаю в журнале «…». Но в связи с тем, что данная организация находится на стадии ликвидации, я ищу работу копирайтера. Имею опыт работы три года журналистом в газете «…» и шесть месяцев – копирайтером в журнале «…». Имею профильное образование и высшее филологическое образование.

    Намерена связать свою карьеру с копирайтингом и журналистикой. Свободно владею немецким языком, могу общаться на любые темы. Хорошо разбираюсь в отчетности.

    Прилагаю к данному письму свое резюме и примеры своих статей.

    Для предоставления дополнительной информации я готова в любое удобное для Вас время пройти личное собеседование.

    Спасибо. До свидания.

    Тел./факс:

    5 пример сопроводительного письма к резюме

    Директору ООО «….» Кириенко А.Р.

    04.04.2014

    Уважаемый Алексей Романович!

    Меня заинтересовало Ваше объявление на сайте «…», опубликованное 03.04.2014 о том, что в Вашей компании требуется бухгалтер. Думаю, что имеющийся у меня многолетний опыт ведения бухгалтерского и налогового учета в сфере купли-продажи деревянных изделий дает мне право претендовать на данную должность.

    Поэтому хочу предложить свою кандидатуру на должность бухгалтера для рассмотрения.

    С готовностью отвечу на все вопросы. Рекомендации предоставляются по первому требованию.

    Если Вас заинтересует моя кандидатура, то Вы можете связаться со мной по телефону ….

    КАК НАПИСАТЬ СОПРОВОДИТЕЛЬНОЕ ПИСЬМО К РЕЗЮМЕ

    Довольно часто представление резюме сопровождается письмом, особенно в случае, если резюме отправляется по почте, факсу или E-mail.

    Основная цель сопроводительного письма – заинтересовать работодателя в прочтении резюме и объяснить, почему кандидат обращается к этому лицу, какую пользу он может принести организации и попросить принять его для собеседования.

  • Рекомендуется такие письма печатать и сопровождать личной подписью.
  • Письмо следует начинать с приветствия к тому человеку, с которым претендент хотел бы встретиться, от кого может зависеть решение о приеме на работу, или к тому, кто будет фактически руководить новичком на начальном этапе работы. Поэтому необходимо уточнить, на чье имя следует посылать письмо.
  • В сопроводительном письме можно показать свою осведомленность об организации, ее деятельности и достижениях, удачных проектах и т.д. Такую информацию можно найти в деловых разделах местных газет и во многих отраслевых журналах. Если письмо пишется в ответ на объявление в прессе, указывается и эта причина.
  • В основной части письма обычно дается краткая квалификационная характеристика претендента со ссылкой на прилагаемое к письму резюме, что должно расширить представление работодателя о претенденте и побудить его встретиться с ним.
  • В заключительной части письма претендент обычно просит о встрече для собеседования, указывает временной отрезок, в котором желательно было бы встретиться, сообщает, что для уточнения он позвонит секретарю. Письмо завершается стандартной фразой: «Искренне Ваш», «С надеждой на сотрудничество» и т.п. тремя-четырьмя строчками ниже следует подпись, а затем – фамилия, инициалы и, наконец, адрес и номер телефона автора письма.
  • Требования к содержанию сопроводительного письма

  • точность и ясность изложения мыслей, короткие слова, короткие фразы, короткие абзацы
  • максимальная доступность текста для понимания, употребление простых фраз, точно и однозначно выражающих суть
  • краткость - лаконичность, отсутствие лишних слов и пустых фраз
  • грамотность - соблюдение норм грамматики и правописания, а также требований делового этикета
  • корректность - деловой и вежливый стиль изложения, не исключающий живости и образности языка, оставляющий приятное впечатление о человеке.
  • Ключевые слова: как написать сопроводительное пистьмо к резюме, требования, цель, образец, сопроводительная записка - пример как составить документы

    | Ответственный за содержание страницы:Дьякова М.А. | Сообщить об ошибке

    Источники: propos.ru, lesson-career.ucoz.ru, primer-rezume.ru, happydiva.ru, www.khstu.ru

    Категория: Письма и обращения | Добавил: vasilalekse (01.07.2015)
    Просмотров: 128 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar

    Вход на сайт

    Поиск