Резюме начальника отдела кадров образец - Письма и обращения - Руководство - shablonpisma.my1.ru

ШАБЛОН ПИСЬМА

Категории раздела

Законодательством российской федерации [58]
Внутреннего трудового распорядка [33]
Защите прав потребителей [71]
Заключили настоящий договор [34]
Общества с ограниченной ответственностью [41]
Обязательств по настоящему договору [33]
Общего собрания участников [38]
Образец искового заявления [49]
Права и обязанности сторон [33]
Общество с ограниченной ответственностью [40]
Прав на недвижимое имущество [32]
Условий настоящего договора [32]
Нормы трудового права [27]
Перехода права собственности [30]
Характеристика с места работы [44]
Расторжении трудового договора [33]
Заполнить анкету на визу [21]
Обязательное социальное страхование [27]
Регистрации права собственности [31]
Получении денежных средств [38]
Момента государственной регистрации [32]
Образец заполнения анкеты [31]
Образец договора дарения [21]
Образец заполнения заявления [36]
Помещений в многоквартирном доме [23]
Договора купли продажи [32]
Пленума верховного суда [38]
Протокола общего собрания [37]
Неотъемлемой частью договора [31]
Договор дарения доли [20]
Условия оплаты труда [27]
Выплату заработной платы [28]
Продолжительности рабочего времени [28]
Договор купли-продажи квартиры [29]
Общего собрания членов [20]
Возбуждении уголовного дела [36]
Орган опеки и попечительства [32]
Акты [103]
Письма и обращения [220]
Разные документы [139]
Гарантийные обязательства [144]
Благодарственные письма [9]
Бытовые бланки [139]

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 97

Статистика


Онлайн всего: 30
Гостей: 30
Пользователей: 0

Руководство

Главная » Статьи » Письма и обращения

Резюме начальника отдела кадров образец

Резюме

Февраль 2012 - настоящее время

Должность: Менеджер по персоналу

В компании: ЗАО Аптека

Область деятельности: Медицина / Фармация / Ветеринария

Должностные обязанности: Подбор персонала Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме Ведение военного учета персонала Разработка и внедрение локально-регламентирующей документации и должностных инструкций Разработка и внедрение адаптации, аттестации и мотивации персонала Формирование еженедельной отчетности: по подбору персонала, среднесписочной численности, кадровой текучести Формирование и поддержание корпоративной культуры Оформление листов нетрудоспособности Ведение табеля рабочего времени Работа с фондами Работа с СМИ Штат 400 человек (2 Юр. лица)

Август 2010 - ноябрь 2011

Должность: Инспектор по кадрам

В компании: ГК Луидор

Область деятельности: Транспорт / Автобизнес / Автосервис

Должностные обязанности: Подбор персонала Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме Ведение военного учета персонала Архивация документов Участие в проведении аттестации Участие в разрешении трудовых споров Оформление листов нетрудоспособности Работа с фондами Работа со СМИ Штат 800 человек (7 Юр. лиц)

Октябрь 2009 - август 2010

Должность: Преподаватель курсов Инспектор по кадрам, Менеджер по персоналу

В компании: НОУ НУЦ Научно-исследовательский центр

Область деятельности: Образование / Наука

Должностные обязанности: Разработка методических и нормативных документов, сопровождающих процесс обучения Разработка учебных материалов для проведения тренингов, семинаров Ведение отчетности по процедурам обучения

Октябрь 2008 - октябрь 2009

Должность: Инспектор по кадрам

В компании: ООО Бродвей Пицца

Область деятельности: Рестораны / Питание

Должностные обязанности: Подбор персонала Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме Ведение центрального офиса и филиалов Архивация документов Расчет заработной платы персонала Ведение табелей Разработка аттестации и мотивации персонала Работа с контролирующими органами Работа с фондами Работа с СМИ Штат 400 человек (2 Юр. лица)

Февраль 2008 - июль 2008

Должность: Менеджер по персоналу

В компании: ООО Ритэйл НН2007, Сеть магазинов

Область деятельности: Рестораны / Питание

Должностные обязанности: Подбор персонала Разработка и внедрение адаптации, аттестации и обучения персонала Разработка локально-нормативных документов Ведение кадрового делопроизводства Ведение табелей учета рабочего времени Участие в разрешении трудовых споров Оформление листов нетрудоспособности Работа с пенсионным и медицинским фондами Работа со СМИ Штат 85 человек

Образец резюме директора отдела кадров

1983 - 1992

МГУ Факультет психологии

Специальность:

2000 - 2002

MBA Business School UK

Опыт работы:

2000 - по наст вр.

Торгово-производственный холдинг. Численность персонала 2000 человек

Должность: директор отдела кадров

Обязанности: стратегическое планирование, планирование потребности в персонале, организация работы управления человеческих ресурсов, разработка компенсационной политики

1997 - 2000

Компания. Производство и продажа продуктов питания. Численность персонала 600 человек

Должность: директор отдела кадров

Обязанности: оптимизация оргструктуры, планирование численности персонала, разработка и внедрение системы мотивации персонала, подбор руководителей среднего и высшего звена, разработка систем аттестации

1995 - 1997

Торговая сеть.Численность персонала 250 человек

Должность: начальник отдела  кадров

Обязанности: рекрутмент, обучение и развитие персонала, аттестация персонала, кадровый документооборот

Профессиональный опыт:

- Стратегическое планирование, планирование потребности в персонале

- Разработка и внедрение оргструктуры, реинжениринг бизнес-процессов

- Формирование кадровой политики предприятия

- Разработка системы мотивации и компенсационной политики

- Управление корпоративным учебным центром

Начальник отдела кадров (заместитель) - резюме

Образец резюме соискателя работы. начальник отдела кадров (заместитель)

Желаемая зарплата: от 30000 руб. +

Персональные данные и профессиональные навыки

ФИО: Сундикова Виктория Александровна

Дата рождения: 03.06.1984

Пол: Женский

Контактный телефон: Контактный телефон соискателя

Специальность: юрист

Год поступления: не указан Год окончания2010

Форма обучения: Очная (дневная)

Опыт работы

Дата поступления: 01.03.2007 Дата окончания 01.04.2008

Название организации: ООО ВИП-Авто

Сфера деятельности компании: Работа для студентов. Разное

Город: Москва

Занимаемая должность: начальник отдела кадров

Должностные обязанности: Кадровое делопроизводство, ведение личных дел, разработка и изменение в штатного рассписания, подбор персонала, проведение собеседований с кандидатами на работу, оформление разрешения на работу иностранным гражданам. Работа с страховыми мед.компаниями. Состовление и отслеживание отпусков. Ведение трудовых книжек. Знание ТК РФ и юридической литературы. Учет в изменении ТК .

Прораб - резюме 31.12.1969 Образец резюме соискателя работы. прораб Желаемая зарплата: от 40000 руб. + Персональные данные и профессиональные навыки

Причина ухода:

Дата поступления: 01.03.2007 Дата окончания 01.04.2008

Название организации: ООО ВИП-Авто

Сфера деятельности компании: Работа для студентов. Разное

Город: Москва

Занимаемая должность: начальник отдела кадров

Должностные обязанности: Кадровое делопроизводство, ведение личных дел, разработка и изменение в штатного рассписания, подбор персонала, проведение собеседований с кандидатами на работу, оформление разрешения на работу иностранным гражданам. Работа с страховыми мед.компаниями. Состовление и отслеживание отпусков. Ведение трудовых книжек. Знание ТК РФ и юридической литературы. Учет в изменении ТК .

Причина ухода:

Дата поступления: 01.09.2004 Дата окончания 01.03.2007

Название организации: ЦТАУ ДТ УГИБДД ГУВД г.Москвы

Сфера деятельности компании: Работа для студентов. Разное

Город: Москва

Занимаемая должность: специалист по кадрам

Должностные обязанности: Кадровое делопроизводство, ведение личных дел, разработка и изменение в штатного рассписания. Работа с страховыми мед.компаниями. Состовление и отслеживание отпусков. Ведение трудовых книжек .

Специалист отдела внутреннего контроля - резюме 31.12.1969 Образец резюме соискателя работы. Специалист отдела внутреннего контроля Желаемая зарплата: от 40000 руб. + Персональные данные и профессиональные навыки

Причина ухода:

Дата поступления: 01.09.2004 Дата окончания 01.03.2007

Название организации: ЦТАУ ДТ УГИБДД ГУВД г.Москвы

Сфера деятельности компании: Работа для студентов. Разное

Город: Москва

Занимаемая должность: специалист по кадрам

Должностные обязанности: Кадровое делопроизводство, ведение личных дел, разработка и изменение в штатного рассписания. Работа с страховыми мед.компаниями. Состовление и отслеживание отпусков. Ведение трудовых книжек .

Причина ухода:

Знание языков Уровень владения

Английский Начальный

Навыки пользования ПК: Уверенный пользователь

Профессиональные навыки:

Желаемая должность: Кадровые службы, HR / Внутренний рекрутинг / Менеджер по обучению персонала / Тренинг-менеджер

Образец резюме соискателя работы с сайта MoneyBall.Info Чтобы найти ответ на интересующий Вас вопрос воспользуйтесь формой - Поиск по сайту.

Образец резюме - начальник отдела кадров

8.2007 — 7.2012, 4 года и 11 месяцев

Менеджер по персоналу, начальник отдела (Руководитель среднего звена)

Инжиниринговая нефтегазовая компания

Нефть, газ, энергетика

Управления персоналом (после сокращения должности "Начальника отдела по обеспечению служебных командировок Управления персоналом"): Построение новой системы оплаты труда и мотивации персонала и ее внедрение: - разработка ПЛЖ по оплате труда в соответствии с международным стандартом ИСО 9001:2000 (ГОСТ Р ИСО 9001:2000) - расчет единой тарифной сетки оплаты труда - расчет коэф. для начисления премий разным категориям сотрудников, - разработка новых ДИ сотрудников и подготовка ДС к трудовым договорам, в связи с изменением трудовых функций при переходе на новую систему оплаты труда - подготовка уведомлений о переходе на новую систему оплаты - дальнейшее сопровождение программы по начислению заработной платы и ежемесячных премий - подготовка и издание приказов о начислении заработной платы, премий и единовременных выплат - управление бюджетом отдела персонала, Фондом оплаты труда, штатным расписанием - руководство отделом персонала (2 чел.).

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: - прием, - увольнение, - перемещение, - командирование, - сокращение (уведомления), - трудовые договора и дополнительные соглашения к ним - ведение штатного расписания, оргштатной структуры и штатной расстановки компании + дочерние компании (аутсорсинг) - ведение воинского учета и работа с военкоматом - обеспечение ДМС (подготовка и проведение тендера, подготовка договора на оказание медицинских услуг и его дальнейшее ведение и пролонгация) - подготовка документов по переписке со сторонними организациями - организация и успешное проведение внутренних и внешних аудитов (последний июнь 2012 г. "Интерсертифика-Тюф").

Образец (пример) резюме - руководитель отдела управления персоналом

Мирная Евгения Анатольевна

дата рождения 14.07.1973

семейное положение: замужем

Адрес: Киев, ул. Подвысоцкого 18, кв.

Тел. 555-11-10, 8-000-. 20

Резюме подается на соискание должности руководителя отдела управления персоналом, директора по персоналу.

Образование:

2000-2003г Тренинги

«Техника эффективных продаж», «Эффективные отношения с клиентами как источник конкурентного преимущества», «Техника эффективного ведения переговоров»

2001-2002г Международный институт бизнеса,

сертифицированная программа колледжа им. Грента МакЮена (Канада), «Управление человеческими ресурсами»

1993-1999г Киевский национальный экономический университет,

финансово-экономический ф-т

Профессиональные знания и навыки в рамках претендуемой должности:

2003г (март)- по настоящее время ООО «. », руководитель отдела управления персоналом и трудовыми отошениями.

Построение работы HR - департамента «с нуля», анализ работ и существующего персонала, планирование и оценка потребности в персонале, оценка потребности в обучении, поиск и отбор персонала, организация проведения тренингов и семинаров, адаптация новых сотрудников, разработка системы мотивации сотрудников, разработка и внедрение должностных инструкций, правил трудового внутреннего распорядка, разработка и внедрение положений по работе с персоналом, кодекса корпоративной культуры, кадровой политики, аттестация, разработка и проведение тестирований, разработка и ведение системы кадрового учета, анализ рынка труда, анализ рынка тренинговых услуг, формирование штатного расписания, табелирование рабочего времени сотрудников, планирование профессиональной карьеры сотрудников, оценка эффективности работы персонала, организация работы с персоналом в соответствии с общими целями развития компании и конкретными направлениями HR-политики для достижения эффективного использования и профессионального совершенствования сотрудников, организация и проведение корпоративных мероприятий.

2002г (декабрь) ОАО «. », инспектор отдела кадров.

Ведение кадровой документации, прием на работу, увольнение сотрудников, организация и проведение аттестационных комиссий, пр.

2000-2002г Международный институт бизнеса, менеджер департамента маркетинга и продаж.

Организация продаж (тренинги, семинары) в регионах Украины: поиск, организация презентаций и тренингов, ведение клиентов, анализ рынка тренинговых услуг, пр.

Специальные знания и навыки:

факультатив: общая психология, психология труда ПК- MS Office, Интернет- в качестве пользователя русский (родной) и украинский языки свободно, английский – базовый (разговорный, письменный).

Личные качества:

Коммуникабельность, ответственность, порядочность, гибкость, креативнсоть, умею работать в команде.

Источники: nn.rabota.ru, resumeobrazec.ru, www.moneyball.info, 7resume.ru, www.jobs.ua

Категория: Письма и обращения | Добавил: vasilalekse (01.10.2015)
Просмотров: 127 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Вход на сайт

Поиск