Резюме на электронную почту образец - Письма и обращения - Руководство - shablonpisma.my1.ru

ШАБЛОН ПИСЬМА

Категории раздела

Законодательством российской федерации [58]
Внутреннего трудового распорядка [33]
Защите прав потребителей [71]
Заключили настоящий договор [34]
Общества с ограниченной ответственностью [41]
Обязательств по настоящему договору [33]
Общего собрания участников [38]
Образец искового заявления [49]
Права и обязанности сторон [33]
Общество с ограниченной ответственностью [40]
Прав на недвижимое имущество [32]
Условий настоящего договора [32]
Нормы трудового права [27]
Перехода права собственности [30]
Характеристика с места работы [44]
Расторжении трудового договора [33]
Заполнить анкету на визу [21]
Обязательное социальное страхование [27]
Регистрации права собственности [31]
Получении денежных средств [38]
Момента государственной регистрации [32]
Образец заполнения анкеты [31]
Образец договора дарения [21]
Образец заполнения заявления [36]
Помещений в многоквартирном доме [23]
Договора купли продажи [32]
Пленума верховного суда [38]
Протокола общего собрания [37]
Неотъемлемой частью договора [31]
Договор дарения доли [20]
Условия оплаты труда [27]
Выплату заработной платы [28]
Продолжительности рабочего времени [28]
Договор купли-продажи квартиры [29]
Общего собрания членов [20]
Возбуждении уголовного дела [36]
Орган опеки и попечительства [32]
Акты [103]
Письма и обращения [220]
Разные документы [139]
Гарантийные обязательства [144]
Благодарственные письма [9]
Бытовые бланки [139]

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 102

Статистика


Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0

Руководство

Главная » Статьи » Письма и обращения

Резюме на электронную почту образец

Как отправлять резюме по электронной почте? Правила делового этикета

Сеть Интернет стремительно ворвалась в нашу жизнь, заняв главенствующие позиции в общении с людьми, поиске работы, презентации собственной личности и коммуникации с потенциальными работодателями. Живое общение собеседования постепенно отходит на задний план, предоставляя поле битвы за вакансию электронным письмам с приложенными к ним резюме, на основе которых и принимаются решения о достойности тех или иных кандидатов. Но что делать, если вы не знаете, как отправлять резюме по электронной почте и не знакомы с правилами оформления делового письма?

Первый шаг к желанной должности

Распространенной ошибкой многих соискателей является озабоченность правильным составлением резюме, но никак не грамотным отправлением его адресату. Грубые ошибки при отправлении могут стать причиной полного игнорирования письма, даже в том случае, если вы самый лучший работник города.

Первый шаг, с которого начинается инструкция, как отправить резюме по почте - электронный адрес работодателя. Нужная вам контактная информация обычно содержится в объявлении об открытой вакансии. Работодатели чаще всего оставляют адрес почты, нежели номер телефона, чтобы обезопасить себя от многочисленных и ненужных звонков. Обнаружив нужный контакт, не переписывайте его на бумагу, а сразу же скопируйте его с электронной страницы в соответствующее поле письма.

Ваша электронная почта

Если ваш почтовый адрес имеет несерьезный логин, к примеру bol_tvoei_dushi, вряд ли вас посчитают достойным кандидатом и откроют письмо. Для деловых целей заведите себе другой ящик с более респектабельным именем, содержащим вашу фамилию и имя. Желательно, чтобы они были написаны латинскими буквами. Не рекомендуется писать под псевдонимом.

Соблюдение требуемого формата

Крупные компании часто требуют указания в резюме названия вакансии или его отправки в теле письма, а не вложенным файлом, а иногда даже просят проставлять имя работника из отдела кадров. Ваша задача: перед тем как отправлять резюме по электронной почте, внимательно ознакомиться со всеми требованиями и условиями работодателя. В противном случае ваше резюме даже не будет удостоено внимания. Ведь условия отправки озвучиваются компаниями не из пустого ребячества, а с целью оперативно рассмотреть все заявки. А в том случае, если у них открыто несколько вакансий, ваше письмо на деревню, дедушке скорее всего, полетит в корзину. Требование же касательно отправки резюме в теле письма тоже не пустой звон - это экономит время работодателя и спасает компьютер от возможных вирусов прикрепленного файла.

Как правильно отправить резюме по почте: важные правила

Сопроводительное письмо

Отправка пустого письма с вложенным резюме считается знаком неуважения в деловом мире. А между тем, тело сообщения - отличное место для размещения сопроводительного письма, в котором нужно ясно, четко и подробно разъяснить, почему именно вы достойны этой вакансии. Начать его лучше с обращения: Уважаемый&hellip (имя, отчество HR-менеджера), или, если вам не известны имена, Уважаемые сотрудники отдела кадров&hellip. Обязательно укажите название вакансии, на которую претендуете, опыт работы, личные качества. Оригинальной подачей себя станет какая-либо идея или предложение относительно деятельности компании. Этим вы докажете свою компетентность и выделитесь из общей толпы. Завершить сопроводительное письмо нужно вежливо и стандартно: С уважением&hellip, Надеюсь на сотрудничество&hellip и только после этого отправить резюме.

Еще несколько важных советов

Рассылка резюме в кадровые службы работодателей

Перед тем как приступить к рассылке резюме, стоит еще раз внимательно проверить все указанные сведения. Прочитайте созданный вами документ. Обратите внимание на отсутствие противоречий или недосказанность (например, профессиональных достижений или навыков, важных дополняющих сведений).

Совпадает ли название вакансии в объявлении с ее названием в вашем резюме? Указан ли адрес проживания? Правильно ли указаны номера телефонов, электронной почты?

Уделите внимание орфографии! Для многих работ стопроцентной грамотности не требуется, но грамматические и стилистические ошибки еще никогда не способствовали хорошему восприятию текста и не улучшали качества резюме.

Сделайте все необходимые исправления и после этого приступайте непосредственно к оформлению электронного сообщения с резюме.

Оформление электронного письма с резюме

Соискатели часто думают, что достаточно в поле «Тема письма» написать «Резюме», приложить к пустому сообщению файл с названием «Резюме.doc» и дело в шляпе. Практика показывает, что этого совсем не достаточно. Существует ряд правил оформления электронного письма с резюме.

Первое, на что необходимо обратить внимание: резюме всегда отправляется как вложение в письмо, а не в нем самом письме в виде обычного теста.

Далее обратите внимание на название самого файла резюме. Имя файла должно быть уникальным. Большая ошибка называть свой документ «Резюме.doc» или «Resume.doc» .

Как правило, 70-80% присланных документов имеют именно такие названия. Что делать рекрутеру, если он захочет сохранить ваш документ на компьютере? В большинстве случаев он не будет тратить драгоценное время на переименование вашего файла. Как только появится диалог копирования, с вопросом о замене уже сохраненного файла, рекрутер просто выберет «нет», и ваше резюме не появится в специально отведенной папке.

Называйте файл с резюме своей фамилией и инициалами, а в скобках дополнительно укажите название должности. Например: «Болконский АН (Руководитель отдела продаж).doc»

Не следует архивировать документ с резюме . тем самым заставляя HR-специалиста тратить драгоценное время на его распаковку. Не заставляйте его делать лишние усилия, это всегда оценивается не лучшим образом!

В теме письма следует писать свою фамилию и инициалы, а также название должности, на которую вы претендуете. Например: «Болконский А.Н. резюме на должность «Руководитель отдела продаж»

Обратите внимание на то, что написано в поле письма «От». Обязательно укажите в нем свои имя, фамилию и отчество — никаких псевдонимов или только названий почтового ящика! Если ваш почтовый клиент не настроен подставлять ваше имя автоматически, то сделайте необходимые изменения в его настройках.

В поле «Кому» указывайте только один конкретный e-mail интересующей вас компании — никакой массовой рассылки. Всякий раз, когда рекрутер видит перед собой письмо с перечнем адресов работодателей, он отправляет такое письмо прямиком в корзину! Помните, что вы используете методику грамотного трудоустройства, а не методы спам-рассылки!

Образец оформления электронного письма с резюме.

В данном примере показано как оформляется письмо с резюме в популярной почтовой программе Mozilla Thunderbird, но вы можете использовать любой почтовый клиент (например, Outlook). Главное — необходимо придерживаться описанных рекомендаций и правильно заполнить поля, которые отмечены красными стрелочками на изображении выше.

Далее приведен пример того, как следует оформлять сопроводительное письмо при рассылке резюме по электронной почте.

Как видно из приведенного примера, сопроводительное письмо отсылается вместе с резюме в одном письме, только само резюме прикреплено вложением, а сопроводительное письмо располагается в «теле» сообщения.

В какое время лучше всего отправлять резюме?

Очень важно выбрать правильное время для отправки резюме по электронной почте. Этот фактор многими соискателями почти всегда упускается из виду — и очень зря! Обычно рабочий день специалиста по кадрам начинается в 9:00. Поэтому производить рассылку своего резюме стоит именно в период с 9 до 10 часов утра. Так вероятность того, что ваше письмо окажется в первых позициях списка поступившей почты, будет выше. Ведь кроме вас резюме отсылают еще и другие соискатели!

Самое неудачное время для отправки — выходные дни, конец рабочего дня или время много раньше его начала. Вероятность остаться без отклика в этом случае будет максимальна. До вашего письма просто не дойдет очередь! Все это также верно и для публикации вашего резюме в Интернете, где конкуренция среди соискателей в несколько раз выше, чем при прямом обращении к работодателю.

Обязательно составьте сопроводительное письмо к вашему резюме. Наличие этого документа всегда повышает шансы, что вашим резюме заинтересуются и пригласят вас на собеседование.

Вот собственно и все! Несмотря на всю простоту конечного результата, резюме имеет сложную смысловую связь всех разделов и его составление является не таким тривиальным делом, как кажется на первый взгляд. Использованная вами методика позволяет внести жизнь в сухой и скучный официальный документ. Хорошее резюме является портретом ваших профессиональных качеств. Оно всегда будет приносить вам отклики работодателей!

Рассылкой резюме завершается первый этап трудоустройства — далее следует готовиться к собеседованию при приеме на работу.

Резюме по электронной почте

Составить резюме, регулярно просматривать вакансии, и в случае интересных - кидать туда свой опус. Большинство ищут работу именно так. Кажется, очень просто: один клик - и резюме у работодателя. Как бы не так: прежде чем он рассмотрит вас как реального кандидата, вашему письму грозят несколько возможностей быть преждевременно удаленным. Электронная почта - это просто, удобно и незаменимо при поиске работы. При одном условии: письма писать надо уметь.

Начало правильного общения - письмо, сопровождающее резюме. Это ваше первое и главное приветствие, образно говоря, снятая в поклоне шляпа. Так что не поленитесь написать его как следует.

Я к вам пишу. Чего же боле?

Вот так обычно все и рассуждают. Пишу, и ладно. И радуйтесь. Для начала, пожалуйста, поздоровайтесь. Подойдут нейтральные приветствия здравствуйте и добрый день. А вот панибратские приветы-салюты и образчики высокого штиля типа позвольте Вас поприветствовать не годятся. Можно обойтись без приветствия, если вы знаете имя человека, ответственного за анализ резюме, и обратиться к нему лично - уважаемый. . Кстати, узнать, кто будет читать ваше резюме, не помешает в любом случае. Просто позвоните и узнайте, на чье имя отправлять письмо. Практика показывает, что человек всегда положительно реагирует на свое имя и обращение к нему лично.

На деревню дедушке

Если в объявлении о вакансии нет специальных требований (например, указать в теме письма код должности или имя ответственного за подбор человека), напишите в теме название должности, на которую вы претендуете. Даже, если вам кажется, что все и без того понятно. Не нужно считать, что, увидев ваше резюме, все сразу поймут, чего именно вы достойны. Не поймут. И просто выбросят ваше сообщение в корзину.

Пучком - дешевле

О том, что каждому работодателю нужно отправлять свой вариант резюме, говорить не будем - об этом правиле уже столько сказано, что соискатель должен его знать как отче наш. Если вы думаете, что одинаковые требования в разных вакансиях позволяют вам отправить одинаковые резюме разным адресатам, вполне возможно, вы правы. Но! Не делайте этого с помощью опции копия. Ни одному работодателю не понравится оказаться в списке коллег и конкурентов. И неправильно полагать, что, увидев в шапке письма других адресатов, он вступит в отчаянную борьбу за вас. Наоборот - ваша кандидатура ему станет менее интересна, ведь вы не конкретно у него хотите работать, а просто ищите место. Так что не поленитесь потратить время на отдельное письмо для каждого работодателя.

Все в одном

Когда кроме резюме требуются дополнительные документы - например, рекомендации или примеры работ: письменные, графические, фотографии, потрудитесь все уместить в один файл. Присылать десяток документов в разных форматах на скрепке - не комильфо. Надо сделать одно приложение в формате Word или pdf весом не более 1,5 Мб. Больше прикреплять не стоит: во многих компаниях стоит ограничение на размер писем, и ваше письмо может просто не дойти.

Продолжение не следует

Еще одна частая ошибка: отправлять короткую информацию о себе без полного резюме. Например: Я, Василий Иванов, образование такое-то, большой опыт работы там-то. Резюме по запросу. Такого кандидата ждет разочарование, потому что запросов, скорее всего, не будет. Вступать в переписку с целью дознаться, что же там за трудовой путь вы прошли, кадровики будут в последнюю очередь. И правильно: такое кокетство совершенно не оправдано, ведь прикрепить на скрепке файл с резюме ничего не стоит.

Также неудачными могут оказаться попытки сопроводить резюме запиской, написанной запросто или, напротив, нетривиально. Тон должен быть сдержанным, даже если вы претендуете на место корреспондента в подростковом журнале. Откуда вы знаете, может быть, кандидатами там занимается человек в возрасте, и ваше хай, пипл будет воспринято как ругательство.

Ну и, конечно, любимые многими смайлики, под строгим запретом.

И посерьезнее, пожалуйста.

Напоследок еще одна рекомендация: заведите нормальный почтовый ящик с серьезным, нейтральным именем. Ну неприлично указывать в качестве контакта hru-hru@ или galchonok777@. Новый электронный ящик - дело пяти минут, потратьте их, дело того стоит. Вы же деловой партнер, а, стало быть, и реквизиты должны иметь нормальные.

Как отправить резюме (электронная почта, факс, письмо)

Есть несколько способов отправить Ваше резюме работодателю, которые мы рассмотрим подробнее. К ним относятся:
  1. Обычная почта
  2. Факс
  3. Электронная почта

Обычная почта

На сегодняшний день это самый медленный способ доставки по сравнению с другими. Все больше организаций переходят уже на электронный документооборот. Помимо этого стоит учитывать, что данный способ отправки подразумевает определенные расходы: покупка конверта, марок, печать и оформление документа.

Для обеспечения максимальных результатов, при выборе данного способа доставки, следуйте следующим рекомендациям:

  • Отправляйте резюме в виде заказного письма. Это будет гарантией того, что Ваше резюме дойдет до адресата. Перед отправкой письма обязательно проверьте реквизиты получателя.
  • Если Вы выбрали стандартный конверт, то лист формата А4 туда не войдет. Поэтому, руководствуясь правилами делового стиля, Вы можете дважды свернуть резюме, таким образом, чтобы документ от верха до низа был разделен на три части.
  • Факс

    Основное преимущество отправки резюме по факсу - скорость. Работодатель может получить Ваше резюме за считанные минуты, а не дни, как при отправке обычной почтой. Основным недостатком такой отправки является то, что резюме будет пропечатано некачественно и потеряет свой презентабельный вид.

    Как же совместить скорость отправки Вашего резюме факсом с качеством внешнего вида, как при отправке обычной почтой?

    Сделайте следующее! Если Вы посылаете резюме факсом, пошлите еще одну копию обычной почтой. У такого способа отправки есть несколько преимуществ:

  • Отправляйте Ваше резюме факсом, если работодатель хочет как можно быстрее его получить. Этой версии для начала будет достаточно.
  • Копия, отправленная обычной почтой, только укрепит впечатление от Вашего резюме, отправленного факсом. Посылая резюме дважды, Вы показываете свою заинтересованность вакансией.
  • Отправляя резюме дважды, Вы увеличите потенциальную аудиторию читателей и Ваше резюме скорее всего будет прочитано несколькими людьми. Это увеличит шансы на звонок со стороны работодателя и на удачное трудоустройство.
  • Электронная почта

    В то время как электронная почта является самым удобным способом для отправки резюме работодателю, зачастую возникает проблема, когда организация получает искаженный электронный документ (например из-за антивирусных программ, антиспама). В результате, электронное письмо с Вашим резюме не может быть прочитано.

    Соответственно, если работодатель не сможет прочесть Вашего резюме, он не сможет нанять Вас на работу.

    Это может свести все старания по поиску работы на нет. Как же убедиться, что резюме доставленно по электронной почте?

    А вот как.

    Большинство людей отправляют свои резюме либо в виде отдельного файла (во вложении письма), либо в теле сообщения электронного письма.

    Для достижения максимально положительного результата и минимальной головной боли, я рекомендую Вам сделать и то и другое.

    Во-первых, пошлите свое резюме в виде вложения. Сегодня практически все почтовые программы позволяют прикрепить отдельные файлы в виде текстовых документов.

    Когда работодатель получит письмо, он сможет скачать и прочитать прикрепленный к письму файл. Поскольку самой распространенным текстовым редактором является Word для Windows, рекомендуем составлять резюме именно в этой программе.

    Однако файлы, вложенные в электронное письмо, во время доставки могут быть испорчены по разным причинам. В результате чего отправленный файл невозможно будет открыть. Либо у читателя не будет установлен необходимый текстовый редактор, для открытия документа.

    Чтобы избежать этой проблемы, Вы должны также скопировать текст Вашего резюме в тело электронного сообщения. Для этого просто выделите весь текст Вашего резюме в текстовом редакторе и скопируйте его в буфер обмена (краткосрочная память). Затем перейдите в электронное письмо и вставьте текст в сообщение.

    Только в этом случае Вы можете быть уверенны, что Ваше резюме так или иначе будет прочитано работодателем.

    Сроки доставки могут быть разные!

    Если возможно, попытайтесь отправить свое резюме таким образом, чтобы оно НЕ прибыло работодателю в понедельник или в пятницу.

    Причина? Большинство работодателей (фактически на любой работе!) имеют свойство распланировать эти дни. Понедельник обычно занят встречами и переговорами, а пятница - размышлениями о проведении выходных. В результате, Вашему резюме может быть уделено недостаточно внимания, которого оно заслуживает. Поэтому в Ваших же интересах, чтобы работодатель получил его во вторник, в среду или в четверг.

    Как отправить резюме по электронной почте

    Самая главная забота соискателей на рынке труда – правильно и грамотно составить резюме. не забыть указать в нём все необходимые данные, чтобы получить желаемую должность. Но многие упускают ещё один очень важный момент – отправка резюме по электронной почте. В современную эпоху электронная почта является самым быстрым и удобным способом доставить резюме работодателю, но если вы допустите ошибку в отправке, то ваше резюме может так и не попасть в нужные руки, и даже если вы будете идеальным претендентом на открытую вакансию – вас просто не заметят.

    Ваше письмо – это первое впечатление о вас, и чем грамотней и аккуратней оно будет, тем больше вероятность понравится рекрутерам.

    И вот уже имея на руках готовое идеальное резюме, вы должны учесть пару технических моментов, перед его отправкой.

    1. Заведите себе отдельный почтовый ящик. Ваш почтовый адрес должен быть коротким и нейтральным. Например, samoxvalov0000@gmail.com или 0lga8900@mail.ru. Категорически избегайте почтовые адреса со словами «лапа», «бонд007», «чертёнок» - они вызовут только негатив у работодателя, и ничего хорошего о вас не скажут.
    2. Ни в коем случае не отправляйте пустое письмо, вложив в него только файл с вашим резюме. В поле «Тема сообщения» напишите слово «Резюме» и дальше название вакансии, на которую вы претендуете. Иногда крупные компании просят указать в теме письма код вакансии, или имя менеджера по персоналу, так как у компании могут быть открыты сразу несколько десятков вакансий, а это намного упростит процесс подбора персонала и сортировки полученных резюме. Невыполнение таких требований говорит о невнимательности и неуважительном отношении соискателя к компании-работодателю.
    3. Составьте сопроводительное письмо. Наличие сопроводительного письма признак хорошего тона и серьёзного отношения к поиску работы. Открыв это письмо менеджер по подбору персонала, который будет его рассматривать, сможет вкратце ознакомится с вашей главной целью, увидеть ваши старания и оценить вас по заслугам. Главное, что вы должны тут учесть, это обязательно нужно использовать адресное обращение, а если имя сотрудника вам не известно, ограничитесь общим «Уважаемые сотрудники компании», или просто «Здравствуйте».  Дальше укажите должность, на которую претендуете, откуда получили информацию о вакансии, пару строчек о своих преимуществах. Обязательно укажите в конце, что в случае заинтересованности вашей кандидатурой они могут связаться с вами по телефону или электронной почте. И подпись в конце «с уважением…».
    4. Перепроверьте ещё раз своё резюме. Исключите вариант присутствия грамматических и орфографических ошибок.
    5. Вложение файла резюме. Как правило резюме располагается прикреплённым файлом к письму. В таком случае файл должен иметь формат doc, это самый универсальный и безопасный вариант. Для сохранения документа в формате RTF в редакторе Microsoft Word в меню Файл выберите пункт Сохранить как и далее в поле Тип файла выберите пункт doc . На сообщение о том, что некоторые элементы форматирования могут быть потеряны, не обращайте внимания. После сохранения закройте файл, потом опять откройте и проверьте его читаемость.
    6. Избегайте лишних данных. Если в вакансии работодателя не требуется прикрепление к резюме фотографии или примеров своих работ, то лучше не добавлять их. Возможно он хочет оценить сначала вас по резюме и данным, которые вы указали, а потом уже, если вы его заинтересуете, потребует на собеседовании остальное.

    Источники: fb.ru, www.good4job.ru, www.rabotka.ru, resume-templates.ru, master-rezume.com

    Категория: Письма и обращения | Добавил: vasilalekse (10.07.2015)
    Просмотров: 141 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar

    Вход на сайт

    Поиск