Рекомендательное письмо маркетологу образец - Письма и обращения - Руководство - shablonpisma.my1.ru

ШАБЛОН ПИСЬМА

Категории раздела

Законодательством российской федерации [58]
Внутреннего трудового распорядка [33]
Защите прав потребителей [71]
Заключили настоящий договор [34]
Общества с ограниченной ответственностью [41]
Обязательств по настоящему договору [33]
Общего собрания участников [38]
Образец искового заявления [49]
Права и обязанности сторон [33]
Общество с ограниченной ответственностью [40]
Прав на недвижимое имущество [32]
Условий настоящего договора [32]
Нормы трудового права [27]
Перехода права собственности [30]
Характеристика с места работы [44]
Расторжении трудового договора [33]
Заполнить анкету на визу [21]
Обязательное социальное страхование [27]
Регистрации права собственности [31]
Получении денежных средств [38]
Момента государственной регистрации [32]
Образец заполнения анкеты [31]
Образец договора дарения [21]
Образец заполнения заявления [36]
Помещений в многоквартирном доме [23]
Договора купли продажи [32]
Пленума верховного суда [38]
Протокола общего собрания [37]
Неотъемлемой частью договора [31]
Договор дарения доли [20]
Условия оплаты труда [27]
Выплату заработной платы [28]
Продолжительности рабочего времени [28]
Договор купли-продажи квартиры [29]
Общего собрания членов [20]
Возбуждении уголовного дела [36]
Орган опеки и попечительства [32]
Акты [103]
Письма и обращения [220]
Разные документы [139]
Гарантийные обязательства [144]
Благодарственные письма [9]
Бытовые бланки [139]

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 97

Статистика


Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

Руководство

Главная » Статьи » Письма и обращения

Рекомендательное письмо маркетологу образец

Пример рекомендательного письма журналисту, редактору

Василиса Ванина начала свое сотрудничество с газетой «Горовецкий вестник» в качестве внештатного автора раздела новостей в сентябре 2007 года. В декабре 2007 года она была зачислена в штат на должность редактора раздела новостей. На этой должности Василиса проработала до декабря 2009 года.

Во время работы в нашем издании Василиса продемонстрировала лучшие качества корреспондента и редактора: аналитический склад ума, способность работать оперативно, переключаться с задачи на задачу, умение «видеть» и раскрывать интересные для читателей темы, широкий кругозор, умение писать в нужной стилистике.

В качестве редактора Василиса выполняла следующие функции: контролировала работу корреспондентов, осуществляла стилистическое и литературное редактированием материалов кроме того, сама занималась наполнением колонки новостей: поиском тем, написанием новостей, подбором иллюстраций, сбором и согласованием комментариев экспертов.

Свои обязанности Василиса всегда выполняла безупречно, поэтому, как её непосредственный руководитель, могу рекомендовать её для работы на подобной должности.

Главный редактор газеты «Горовецкий вестник» Олег Иванычев

Подпись. Печать. Дата.

Контакты: почтовый адрес, телефоны, e-mail

Пример резюме маркетолога-аналитика

Пример резюме маркетолога-аналитика

Фамилия Имя Отчество

Киев, ул. *******, д. **, кв. **

тел. ***-*****

Цель: получение должности маркетолог-аналитик.

Опыт работы . 2008- наст.вр. – «…», маркетолог-аналитик

- Формализация отношений с контрагентами, заключение договоров, ведение переговоров с руководителями компаний

- SWOT-анализ

- Мониторинг и анализ рынка и конкурентной среды, подготовка обзоров (спрос, предложение, цена продажи/ аренды, тенденции и прогнозы)

- Определение первичной торговой зоны

- Разработка и проведение рекламных кампаний (медиа-план и т.д.)

- Составление опросного листа и всей документации для качественных и количественных исследований

определение целевой аудитории

- Организация и проведение полевых исследований (замеры потоков, опрос жителей района, экспертные интервью, сенсус, клиппинг, фотографирование).

2007 – 2008 – «…», аналитик по маркетинговым активностям

- Анализ сезонности продаж по всем группам товаров

- Прогнозирование и анализ эффективности маркетинговых мероприятий, интерпретация показателей

- Составление рекомендаций по проведению маркетинговых активностей.

2006 - 2007 – «…», маркетолог

- Организация, проведение семплингов и презентационных акций

- Разработка и непосредственное проведение маркетинговых исследований и акций

- Разработка программы внедрения нового брэнда продукции.

Образование: 2001-2006 - Днепропетровский национальный университет, специальность «Международные экономические отношения»

Знания и навыки:

Уверенный пользователь ПК: MS Office (Word, Power Point, Exсel), Internet (Opera, MS Explorer) и E-mail (Outlook Express), а также Photoshop, DeltaGraph, Corel Draw, SPSS – в стадии изучения

Русский, украинский в совершенстве, английский - базовый.

Дополнительная информация: аналитический склад ума, быстро усваиваю смежные и новые направления деятельности предприятия, творческий подход к работе, стремление к усовершенствованию, профессиональному и карьерному росту. ответственность, наличие лидерских качеств, терпение, интуиция, воспитанность, пунктуальность, порядочность, коммуникабельность, ответственность, умение владеть собой, энергичность, целеустремленность, исполнительность, оптимизм.

Образец резюме маркетолога

Содержание

С помощью приведенного на этой странице примера резюме Вы можете составить для себя правильный образец резюме маркетолога.

С целью увеличения шансов на трудоустройство направляйте вместе с резюме сопроводительное письмо и рекомендации .

Как составить резюме маркетолога

При написании резюме маркетолога должное внимание нужно уделить навыкам и знаниям.

Профессиональные навыки маркетолога для резюме
  • навыки работы с большим объемом информации
  • навыки создания рекламных материалов
  • навыки проведения маркетинговых исследований
  • навыки оценки эффективности рекламных мероприятий
  • навыки работы с компьютерными программами (название программы)
  • навыки разработки новых продуктов и вывода их на рынок
  • знание иностранных языков (название языка и уровень знания)
  • знание основ рекламы, PR, Direct Marketing
  • умение глубокого анализа информации.
  • Образец резюме маркетолога

    Дроздова Елена Владимировна

    Дата рождения: 08.07.1984 г.

    Адрес проживания: г. Москва, Ленинский проспект, 100, кв. 39

    Телефон: моб. 8(***)222-22-22

    e-mail: drozdova_e@mail.ru

    Цель: получение работы в сфере маркетинга

    Опыт работы:

    декабрь 2009г.- настоящее время - специалист по маркетингу, ООО Z, производство лакокрасочных материалов, г. Москва

    Функциональные обязанности:

  • обзор рынка лакокрасочных материалов, анализ деятельности конкурентов
  • организация проведения маркетинговых исследований
  • осуществление контроля над проведением маркетинговых исследований
  • ведение ежемесячной отчетности по статистике производства, экспорта-импорта лакокрасочных материалов.
  • Достижения:
  • оптимизация отчетности по статистике производства, экспорта-импорта лакокрасочных материалов.
  • сентябрь 2006г. - ноябрь 2009г. - промоутер, ЧП Н (косметика), г. Москва

    Функциональные обязанности:

  • проведение презентаций, дегустаций продукции
  • раздача рекламных материалов.
  • Образование: 2001-2006 гг. Московский государственный строительный университет, экономический факультет, специальность Маркетинг, диплом специалиста

    Дополнительное образование: . март 2008г. тренинг Школа маркетинга в бизнес-центре компании Z, г. Москва

    Профессиональные навыки: . опытный пользователь ПК: MsWord, Excel, PowerPoint, Internet, основы MS Access, Photoshop. Средний уровень знания английского языка.

    Личные качества: ответственность, организованность, целеустремленность, трудолюбие, коммуникабельность, пунктуальность, умение работать в команде, быстрая обучаемость, системность, аналитический склад ума.

    Рекомендации будут предоставлены по требованию.

    Рекомендательное письмо

    Рекомендательные письма:

    Позаботьтесь заранее, чтобы у вас было несколько человек, которые могли бы дать вам рекомендации как личного, так и профессионального характера.

    Оптимальным считается наличие 3-5 рекомендательных писем. Не привлекайте к написанию рекомендаций родственников. Пусть лучше это будет ваш друг, коллега или просто знакомый. Одной рекомендации от кого-либо из них достаточно. Остальные рекомендации должны быть непосредственно с предыдущих мест работы.

    Прежде чем ссылаться на кого-то, уточните у этих людей, можете ли вы использовать их в качестве референтов, когда будете устраиваться на работу.

    Составьте для себя список людей, которые могут подтвердить ваш опыт и грамотно проанализировать ваши профессиональные навыки для потенциального работодателя. Предыдущие работодатели, профессора университета и консультанты курсов и тренингов - самые лучшие профессиональные референты.

    Если вы включили в ваше резюме строку «Рекомендации предъявляются по требованию», то вы должны быть готовы предоставить рекомендательный лист по первому запросу менеджера. В любом случае наличие листа с рекомендациями не будет лишним на собеседовании.

    Убедитесь в том, что вы включаете в список людей, которые знают, что вы за человек, и знакомы с вашей работой. Важно выбрать тех, кто знает ваши характерные особенности, чтобы обеспечить вам объективную оценку для представителей компании, в которую вы пытаетесь устроиться.

    Вам очень поможет, если вы дадите вашим поручителям копию своего резюме и побеседуете с ними о работе, которую ищете, чтобы они знали, как вас представить наилучшим образом.

    Когда вы составляете список рекомендаций, вы должны включить в него следующую информацию:

    ваше имя, ваш фактический адрес и адрес по месту прописки, информацию о человеке или людях, рекомендующих вас, которая включает

    Ф. И. О. компанию, должность, номер телефона и краткую информацию о том, как вы познакомились с этим человеком. Последний пункт (сведения о том, как вы познакомились) необязателен, но это поможет потенциальному работодателю понять, почему вы пожелали назвать именно этих людей в вашем рекомендательном списке.

    Помимо рекомендаций с предыдущих мест работы, вы можете попытаться заручиться поддержкой кого-нибудь из работающих в компании, в которую вы устраиваетесь. Если среди ваших знакомых таких нет, расширьте поле поиска: поищите через Интернет своих бывших сокурсников, одноклассников, коллег, вспомните людей, с которыми вы учились на курсах (языковых, вождения и т. п.). Попросите о помощи своих знакомых. Наверняка кто-нибудь сможет вам помочь. В свою очередь, когда к вам обращаются с такой же просьбой, не отказывайте. Долг платежом красен.

    Сегодня многие компании (в основном глобальные международные корпорации) начинают переходить на такую форму первичного знакомства с кандидатами, как заявка. Некоторые из них совсем отказываются от резюме, другие принимают резюме в качестве дополнения к заявке, которую называют также анкетой. Работодатели, которые перешли на заявку, могут даже не посмотреть ваше резюме. Поэтому, прежде чем отправлять его, зайдите на сайт компании и посмотрите, нет ли там анкеты. Главное отличие заявки от резюме заключается в том, что кандидату необходимо заполнить стандартную форму, приведенную на сайте компании, ничего в ней не меняя и не пропуская. Все сведения, которые интересуют работодателя, содержатся в пунктах и вопросах заявки.

    При заполнении анкеты вы не только оставляете общую информацию о себе (Ф. И. О„ контакты, образование и опыт работы), но еще и отвечаете на открытые вопросы.

    «Открытые вопросы - это вопросы, в которых вас просят привести примеры каких-то ситуаций из жизни. с их помощью можно лучше понять кандидатов.

    А кандидатам они помогают лучше подготовиться к дальнейшему процессу отбора, непосредственно к интервью.

    По заявке компания будет оце¬нивать вас, принимая решение пригласить или нет на встречу. Поэтому аккуратно и внимательно заполняйте все поля, ничего не пропуская. Отвечая на открытые вопросы, придерживайтесь четкой структуры подачи информации.

    Заявка, как и резюме, предусматривает возможность отправления сопроводительного (мотивационного) письма.

    Образец рекомендательного письма для маркетолога

    Для получения необходимой информации скачайте файл с примером письма по нижеприведенной ссылке. Файл заархивирован с паролем. Для получения пароля отправьте СМС-сообщение на короткий номер 1131 следующего вида devenir 3+94 Стоимость СМС-сообщения для жителей России составляет около 15 рублей и зависит от конкретного оператора.

    ОБРАЗЕЦ РЕКОМЕНДАТЕЛЬНОГО ПИСЬМА ДЛЯ МАРКЕТОЛОГА

    Будьте внимательны при отправке смс-сообщений. Префикс devenir пишется латинскими буквами. После префикса devenir необходимо сделать пробел, например, devenir 1+1.

    Источники: www.jobhunter.ru, personal-ua.com, working-papers.ru, www.rgatu.ru, www.francetude.ru

    Категория: Письма и обращения | Добавил: vasilalekse (07.10.2015)
    Просмотров: 1369 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar

    Вход на сайт

    Поиск