Рецензия на основную образовательную программу образец - Письма и обращения - Руководство - shablonpisma.my1.ru

ШАБЛОН ПИСЬМА

Категории раздела

Законодательством российской федерации [58]
Внутреннего трудового распорядка [33]
Защите прав потребителей [71]
Заключили настоящий договор [34]
Общества с ограниченной ответственностью [41]
Обязательств по настоящему договору [33]
Общего собрания участников [38]
Образец искового заявления [49]
Права и обязанности сторон [33]
Общество с ограниченной ответственностью [40]
Прав на недвижимое имущество [32]
Условий настоящего договора [32]
Нормы трудового права [27]
Перехода права собственности [30]
Характеристика с места работы [44]
Расторжении трудового договора [33]
Заполнить анкету на визу [21]
Обязательное социальное страхование [27]
Регистрации права собственности [31]
Получении денежных средств [38]
Момента государственной регистрации [32]
Образец заполнения анкеты [31]
Образец договора дарения [21]
Образец заполнения заявления [36]
Помещений в многоквартирном доме [23]
Договора купли продажи [32]
Пленума верховного суда [38]
Протокола общего собрания [37]
Неотъемлемой частью договора [31]
Договор дарения доли [20]
Условия оплаты труда [27]
Выплату заработной платы [28]
Продолжительности рабочего времени [28]
Договор купли-продажи квартиры [29]
Общего собрания членов [20]
Возбуждении уголовного дела [36]
Орган опеки и попечительства [32]
Акты [103]
Письма и обращения [220]
Разные документы [139]
Гарантийные обязательства [144]
Благодарственные письма [9]
Бытовые бланки [139]

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 97

Статистика


Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Руководство

Главная » Статьи » Письма и обращения

Рецензия на основную образовательную программу образец

Примерные требования к рецензии на учебную программу

Примерные требования к рецензии на учебную программу

В рецензии необходимо ясно и четко определить достоинства и недостатки рукописи учебной программы, аргументировано обосновать возможность ее утверждения для методического обеспечения учебного процесса. Изложение рецензии должно иметь четкую смысловую группировку, представленную заголовком, констатирующей, аналитической частью и заключением. В заголовке рецензии указывается вид и название рецензируемой рукописи, фамилии и инициалы авторов. В констатирующей части рецензии на рукопись учебной программы необходимо дать оценку соответствия названия и содержания учебной программы действующему учебному плану специальности, а также квалификационным требованиям, предъявляемым государственным образовательным стандартом к специалисту. Указывается объем рукописи учебной программы с оценкой соответствия рекомендациям – не более 1-1,5 печатных листов. Рецензия должна содержать аргументацию актуальности и новизны содержания программы в сравнении с действующей типовой учебной программой. Необходима оценка соответствия содержания учебной программы уровню подготовленности студентов. Рецензенту необходимо отметить уровень отражения в программе современных достижений науки применительно к конкретной дисциплине. В аналитической части рецензии подробно указываются и анализируются замеченные рецензентом недостатки. К существенным недостаткам рукописи следует относить ошибки в определении основных дидактических единиц программы (проблема, раздел, тема, категории и понятия), использование ошибочной терминологии и формулировок, смысловые и стилистические погрешности, некорректные ссылки на использованные источники. Представляется аргументированная оценка достаточности глубины содержания по всем темам и разделам учебной программы дисциплины. Обязательна оценка соответствия содержания программы представленному тематическому плану и обоснованности планируемого учебного времени для изучения дисциплины. Дается мотивированная оценка обоснованности предлагаемой тематики семинаров, лабораторных, практических занятий и распределения бюджета учебного времени. Для выявления дублирования представляется анализ протокола согласования программы с кафедрами, преподающими другие дисциплины специальности.

Рецензенту следует изложить мотивацию рекомендаций исключения (сокращения, дополнения или переработки) отдельных частей текста рукописи. В заключении формулируется вывод о целесообразности утверждения проекта программы в представленном виде, либо после доработки по устранению указанных рецензентом недостатков. Заключение о необходимости повторного рецензирования соответствует констатации непригодности к дальнейшему рассмотрению рукописи без переработки.

Подпись рецензента оформляется и заверяется в установленном порядке.

Срок рецензирования учебной программы – до 2-х недель. По всем замечаниям рецензента, потребовавшим доработки рукописи, составляется авторская справка.

Рецензия должна заканчиваться примерно такой фразой:

«Содержание программы соответствует государственным требованиям к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальности. и может быть рекомендована для высших учебных заведений».

Рецензия на образовательную программу для дошкольных

образовательных учреждений

«Воспитание нравственности у детей старшего дошкольного

возраста посредством изучения Библии»,

представленную Голутвиной Л.С.

педагогом дополнительного образования

Центра развития ребенка «Аистенок» детского сада № 140

Выборгского района г. Санкт-Петербурга

Представленная на рецензию программа предназначена для дошкольников старшей группы. Будучи составной частью программы «Детство», делающей акцент на «социально- нравственном» развитии детей, программа знакомит дошкольников с христианским мировоззрением как нравственно-этической основой общества.

Автор грамотно формируют набор задач, решаемых программой, выделяя следующие составляющие нравственного развития:

- воспитание у детей культуры поведения и общения с взрослыми

и сверстниками

- формирование     самоотношения     и     чувства     достоинства     и

самоуважения

- приобщение детей к красоте, доброте

- побуждение детей к эмоциональной отзывчивости и сочувствия

- приучение детей разрешению жизненных коллизий    с позиций

представления о добре.

Решение этих задач осуществляется посредством осмысления рассказов «вечной книги» - Библии.

Выделение в программе именно нравственно-этических представлений христианской традиции представляет ее сильную сторону. Сегодня в России большинству людей плохо знакома этическая сторона христианства, более того, представления о ней часто искажены. Семейные традиции передачи христианских ценностей ослаблены, однако большинство людей признают их в качестве основополагающих. Это придает актуальность главной задаче программы - знакомство с христианскими ценностями на основе первоисточника - Библии. Автор не делает никаких акцентов на различии конфессиональных интерпретаций этой Книги, первая часть которой - Ветхий Завет - лежит в основе трех мировых религий, являющихся традиционными религиями России - иудаизма, ислама и христианства, а полный ее состав - Ветхий и Новый Завет - в основе всех конфессий христианства. При этом подход к преподанию материала, внимание к символическим и типологическим смыслам библейских рассказов, отвечает канону православной интерпретации Св. Писания, определяющему символический строй самосознания отечественной духовной традиции.

Цель работы с детьми автор видит не в сухом информационном сообщении сведении о библейских сюжетах, но в пробуждении в детях «живого внимания к нравственному и прекрасному». Справедливо усматривая в библейском христианстве один из способов видения мира, задающий ориентиры нравственного совершенствования и духовно-нравственного становления, автор использует педагогический         потенциал библейских рассказов, подтвержденный тысячелетиями мировой истории. Воспитание культуры чувств, приверженности высшим идеалам - истине, красоте, любви, добру, прощению, жертвенности - многие века совершается через слово Библии. Автор ставит для себя «сверхзадачу» - не просто показать детям эти ценности и идеалы, пробудить к ним интерес и живое внимание, но способствовать тому, чтобы дети приняли их как ценности собственного бытия. Безусловно, это главная цель воспитания, она не может быть достигнута никаким отдельной взятым учебным курсом, но каждая педагогическая программа, имеющая ввиду задачи совершенствования человека, в той или иной мере на нее ориентируется.

В данной программе эти задачи составляют ее непосредственное содержание. Материал и методы программы полностью отвечают поставленным задачам. Материал библейских сюжетов отобран с учетом мировой практики изучения Библии. В программе отдается приоритет игровым, интерактивным методам работы с детьми, грамотно используются новейшие педагогические методы и технологии, достигается их полноценная интеграция с традиционными, хорошо зарекомендовавшими себя за многие годы методами.

В качестве особого достоинства программы следует отметить ее аксиологическую и социокультурную целесообразность: интегративный характер элементов содержания, органическое сопряжение            процессов           актуализации            собственного

социокультурного опыта и аксиологических доминант отечественной духовно-нравственной культуры, имеющей христианскую основу (доброе слово, красота мира, призванность человека к добру, ценностно-смысловая значимость другого человека, любовь как высшее начало человеческого общения).

Программа рекомендуется для реализации в работе со старшей возрастной группой дошкольников.

Рецензия составлена профессором кафедры истории педагогики, д.философ, наук Захарченко Мариной Владимировной.

Рецензия обсуждена и одобрена на заседании кафедры истории педагогики СПбАППО 27 декабря 2004 года протокол № 17.

Зав. кафедрой истории педагогики доктор педагогических наук, профессор

Рецензия образовательной программы «Воспитание нравственности у детей старшего дошкольного возраста посредством изучения Библии», представленной Голутвиной Л.С. педагогом дополнительного образования Центра развития ребёнка «Аистенок» детского сада №140 Выборгского района г. Санкт-Петербурга.

Представленная на экспертизу образовательная программа для дошкольников «Воспитание нравственности у детей старшего дошкольного возраста посредством изучения Библии» содержит оригинальный опыт ознакомления маленьких детей с христианским мировоззрением, основами христианской морали, и формирования в детях определенных нравственных качеств. Реализация данной образовательной программы в полной мере отвечает требованиям современных социокультурных условий воспитания детей дошкольного возраста. Программа может быть успешно использована в коллективном (детсадовском) и в семейном воспитании.

Однако при рассмотрении данной работы возник ряд замечаний как формального, так и содержательного характера. В методических указаниях к представленной на экспертизу программе (с. 2-11) речь идет о нравственной культуре детей, которую автор обозначает термином «культура поведения», хотя тут же (с. 3) уточняет, что это еще и «культура чувств». И вообще, - делает вывод автор, - не всякого человека, умеющего себя вести в обществе, можно назвать культурным. Тогда не понятно, почему автор говорит о воспитании культуры поведения, а не о воспитании нравственной кулыуры, которая включает в себя всего человека, его ум, чувства (сердце) и волю, - то, что мы называем «внутренней культурой». Нравственная культура человека - это его способность к «самовозделыванию», способность к просвещенному самоограничению, определяющая сущностные отношения человека (к себе, к другим людям, ближним и дальним к природе, к труду. ). То есть нравственная культура - это мораль в действии, во всех жизнепроявлениях человека. Но какая мораль? - Вот вопрос. «Великие» злодеи не могли быть «неплохо воспитанными», если иметь в виду то, что воспитанность подразумевает, прежде всего, способность человека к свободному выбору между добром и злом в пользу первого.

Стремление ввести в процесс воспитания детей ценности христианской морали и обусловило, по-видимому, обращение к Библии. Терминологическая неточность не является большим недостатком текста представленной программы, но все же хотелось бы видеть более адекватное употребление культурологических понятий. Например, на стр. 5 читаем: «осознание человеком своей глубинной нравственности». Точнее было бы сказать - «врожденной нравственности».

Думается, что малышам уже можно давать самые общие представления о трехсоставности человека как азы христианской антропологии, без чего едва ли можно объяснить значение православных постов или каких-либо иных ограничений. Дать понятия о гармонии духа - души - тела, и о «зловредной» мамоне, так любящей сладкое.

Библия предоставляет богатые, неисчерпаемые возможности для нравственных примеров в процессе ознакомления с ней детей, но следует не забывать, что в дошкольном, да и в младшем школьном возрасте, дети едва ли способны вместить многие непростые понятия и адекватно воспринять некоторые библейские сюжеты. В частности, историю строительства Вавилонской башни, служения Илии, проповедь 12-тилетнего Иисуса в Иерусалимском храме и другие. Также вызывает сомнение способность детей данной возрастной группы к восприятию «совокупности Откровения», «Библии как целого», а также «событий в хронологическом порядке». Едва ли дети до семи лет способны воспринимать историю как цепь последовательных событий, а тем более выстраивать ее сами (с. 10, тема занятия № 2).

В стремлении наиболее полно передать богатейшее сюжетное и духовное содержание Библии, происходит, как нам кажется, излишнее раздробление дидактического материала. Одно нравственное качество не может быть оторвано от другого, например: смирение - терпение - послушание доброта - милосердие -добродетельность. В представленной программе не отражено постоянное возвращение к пройденной теме и увязывание нового материала с предшествующим, что необходимо для лучшего его усвоения. На повторении основывается любая методика обучения и воспитания. На наш взгляд сокращение и упрощение дидактического материала способствовало бы более глубокому восприятию детьми основных нравственных категорий, названных в программе.

Вместе с тем, важность представленной программы, ее насущная необходимость в период нравственного кризиса современного общества, уже откровенно называемого «постхристианским» - безусловна. В программе видна достаточно высокая подготовленность автора к работе с текстом Священного Писания. Грамотно и убедительно формулируются задачи и цели, решаемые данной программой. Программу можно назвать «открытой», в том смысле, что она побуждает творческую мысль педагога и свободно вмещает всякое полезное дополнение. Замечательно то, что представленная программа определенно ставит целью - дать детям нравственные ориентиры в будущей их жизни, опираясь на тысячелетнюю    отечественную    традицию    нравственного    воспитания.    Умениеотличать добро и зло - уже есть орудие защиты для ребенка в мире, где смещены все нравственные ориентиры, нарушена всякая иерархия ценностей.

Серьезное знакомство с библейскими сюжетами может заложить твердый фундамент для становления и нравственного самоопределения будущей личности. Возможно, не все дети станут христианами в полной мере, но зерна веры, любви, милосердия, взятые из богодухновенной Книги, не могут не принести добрые плоды.

Считаем, что данная программа достойна получения грифа Института экспертизы образовательных программ и государственно-конфесссиональных отношений, и может быть рекомендована к использованию в работе со старшими группами дошкольников в любом детском учреждении.

Ученый секретарь Центра педагогических исследований «Покров» К.ф.н. доцент Л.И. Андросова

Ректор Института экспертизы образовательных программ и государственно-конфессиональных отношений К.п.н. доцент   иеромонах Киприан (Ященко)

"От А до Я" ( Учителя начальных классов)

Рецензии на авторскую программу

ФГОС НОО | Февраль 15, 2012,16:21

на авторскую Программу по художественно-эстетическому направлению внеурочной деятельности Декоративно-прикладное искусство для учащихся 1-4 классов, представленную Зиннатуллиной Э. Х. учителем начальных классов, педагогом дополнительного образования МБОУ Кичкетанская СОШ Агрызского района РТ и Зиннатуллиной И. Ф. студентка 2 курса инженерно- технологического факультета филиала федерального государственного автономного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Казанский (приволжский) федеральный университет в г. Елабуга

Проблема развития детского творчества в настоящее время является одной из наиболее актуальных как в теоретическом, так и в практическом отношениях. Декоративно- прикладное искусство пробуждает первые яркие, образные представления о Родине, её культуре, способствует воспитанию чувства прекрасного, развивает творческие способности детей. И сегодня художественные изделия, выполненные своими руками из разных материалов, служат непременной частью повседневной жизни человека.

Рецензируемая авторская программа Декоративно-прикладное искусство Эльмиры Хайдаровны Зиннатуллиной и Ильнары Фаритовны Зиннатуллиной направлена на формирование у учащихся основ целостного и эстетического мировоззрения, развитие творческих способностей, самостоятельности посредством различных видов декоративно-прикладного творчества и создание условий для творческой самореализации ребёнка, повышения его интеллектуальных способностей.

Новизна программы состоит в том, что она показывает развивающие функции декоративно- прикладного искусства, составлена с требованиями ФГОС НОО. Учащиеся знакомятся в течение 4-х лет несколькими видами декоративно- прикладного искусства. Использование инструкционных и технологических карт по выбранному варианту (например, оригами: рыба, слон, сова&hellip) позволяет работать самостоятельно, соединяя работу ума с работой рук, при этом учитель или ребёнок в своей группе имеет возможность оказать помощь менее подготовленным учащимся. Большой объём учебного материала предполагает организацию самостоятельной работы школьников в виде выполнения индивидуальных и коллективных творческих проектов. Начатую работу завершают до следующего занятия, занимаясь в свободное время.

Данная программа соответствует требованиям Федерального Государственного Образовательного Стандарта начального общего образования. Данная деятельность организована на базе школы с учётом желания детей и согласия родителей и реализуется учителем высшей категории Зиннатуллиной Э. Х.

По своей структуре данная программа, является дополнительной образовательной программой, т.к. реализуется она в системе школьного дополнительного образования.

Пояснительная записка включает в себя цель, задачи, информацию о продолжительности каждого занятия, формы работы по ознакомлению с декоративно- прикладным искусством, основные методы и приёмы, предполагаемые результаты и оценку результативности программы. Даны основные характеристики организационных условий, необходимых для получения образовательного результата. Так же представлен учебно-тематический план, состоящий из 33 тем для 1-го класса, по 34 часа для 2 - 4 классов.

В содержательной части программы раскрыты основные темы занятий, их содержание и обоснование, даны основные характеристики организационных условий, необходимых для получения образовательного результата. Список литературы соответствует содержанию программы, подходит и для педагога и для детей.

Представленная к рецензии программа соответствуют специфике дополнительного образования, стимулирует познавательную деятельность ребенка развивает коммуникативные умения создаёт социокультурную среду общения способствует развитию творческих способностей личности стимулирует стремление к самостоятельной деятельности и самообразованию помогает ребёнку освоить и применить социальные компетентности, творчески использовать свой жизненный опыт.

Программа имеет приложения, которые аргументировано подтверждают факт её успешной реализации.

Эффективность решения поставленных задач предлагает непрерывное и систематическое отслеживание педагогом результатов реализации программы. Диагностика проводится путем тестирования, использования индивидуальных карточек, наблюдений. Зиннатуллиной Э. Х. собрана методическая и сценарная копилка, позволяющая педагогу использовать необходимый материал в проведении занятий.

Содержание и конструктивное построение данной программы имеет гибкую структуру и предусматривает возможность внесения необходимых изменений. Программа может быть предложена для применения в образовательной практике. Она легко воспроизводима в условиях городских и сельских общеобразовательных учреждений, а так же в учреждениях дополнительного образования детей и рекомендуется к распространению.

Данная программа представляет интерес для организаторов воспитательной работы, заместителей директоров по учебно-воспитательной работе, классных руководителей, преподавателей и студентов педагогических вузов и сузов.

Программа Декоративно-прикладное искусство для учащихся 1-4 классов рекомендуется к публикации в педагогических и методических изданиях.

Учитель высшей категории

рук. высшей категории _______(Ибрагимова Р. Х.)

на авторскую Программу по художественно-эстетическому направлению внеурочной деятельности Декоративно-прикладное искусство для учащихся 1-4 классов, представленную Зиннатуллиной Э. Х. учителем начальных классов, педагогом дополнительного образования МБОУ Кичкетанская СОШ Агрызского района РТ и Зиннатуллиной И. Ф. студентка 2 курса инженерно- технологического факультета филиала федерального государственного автономного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Казанский (приволжский) федеральный университет в г. Елабуга

Программа Декоративно-прикладное искусство является программой художественно-эстетической направленности. Данная программа предназначена для учащихся 1 - 4 классов. Наполняемость группы в соответствии с требованиями СанПиН: 15 человек. Занятия проводятся 1 раз в неделю. Программа рассчитана на 34 часа в год. Срок реализации программы - 4 года.

Целью программы является формирование у учащихся основ целостного и эстетического мировоззрения, развитие творческих способностей, самостоятельности посредством различных видов декоративно-прикладного творчества и создание условий для творческой самореализации ребёнка, повышения его интеллектуальных способностей.

Модификация программы заключается в инновационном подходе к достижению цели:

- внедрение инновационных технологий обучения и воспитания (организация образовательного процесса с использованием ИКТ - технологий).

- построение обучения на принципах гуманистического подхода к каждому воспитаннику.

- интеграция образовательной среды школы и воспитательного пространства учреждения дополнительного образования.

Программа предусматривает практическую работу обучающихся по изготовлению изделий согласно датам календаря, что связано со спецификой деятельности учреждения, а также участие обучающихся в творческих конкурсах и акциях.

Несколько уменьшен объем учебных часов на теоретическую часть программы, т.к. именно в практической работе обучающиеся приобретают определенные умения, которые в сочетании с объяснениями педагога переходят в навыки.

Программа актуальна, т.к. содействует развитию воображения и фантазии обучающихся, пространственного мышления, колористического восприятия, она способствует раскрытию творческого потенциала личности, вносит вклад в процесс формирования эстетической культуры ребёнка, его эмоциональной отзывчивости. Приобретая практические умения и навыки в области художественного творчества, дети получают возможность удовлетворить потребность в созидании, реализовать желание создавать нечто новое своими силами.

Занятия детей декоративно-прикладному творчеству совершенствуют органы чувств, развивают умение наблюдать, анализировать, запоминать, учат понимать прекрасное. Все это особенно важно в настоящее время, когда мир массовой культуры давит на неокрепшую психику ребенка, формирует привычку воспринимать и принимать всевозможные суррогаты культуры. Кроме того, у детей пробуждается интерес к искусству, любовь и уважение к культуре своего народа.

Программа Декоративно - прикладное искусство дает обучающимся представления о разных видах декоративно-прикладного искусства, его значении в жизни каждого человека, а также дает детям возможность расширить свои знания в искусстве работы с бумагой, природными материалами, пластилином, соленым тестом и текстильными материалами, проявить себя в творчестве и фантазии. Одновременно с формированием трудовых навыков, появляется возможность сближения ребенка с культурой, родной природой и воспитанием бережного и заботливого отношения к окружающей действительности.

Программа Декоративно - прикладное искусство соответствует требованиям дополнительного образования детей, является составной частью общей системы привлечения детей к творческой, познавательной деятельности. Данная программа художественно-эстетической направленности, что соответствует специфике учреждения, в котором реализуется программа.

Цели, задачи, результаты программы согласованы, ориентированы на возрастные особенности детей.

Характеристика структуры программы

Программа Декоративно - прикладное искусство отличается грамотным оформлением, чёткостью структуры. Программа носит целостный характер, выделены структурные части, основные компоненты программы, согласованы цели и способы их достижения. Программа содержит следующие разделы:

- Пояснительная записка - включает в себя несколько взаимосвязанных компонентов: обоснование программы, в котором отражена актуальность, новизна программы цели и задачи условия реализации материально-техническое обеспечение основные формы и методы работы с детьми ожидаемые результаты, формы, методы и критерии их оценки. Обзорно раскрыто содержание программы.

- Учебный план включает последовательность изучаемых тематических блоков с указанием общего количества часов и количества часов на теоретические и практические занятия.

- Содержание программы, раскрывается содержание по каждому тематическому блоку. Тематический план учитывает основные требования к организации образовательного процесса в учреждении дополнительного образования детей. Основные темы занятий раскрыты в полном объеме. Отведено время на вводное занятие, подведение итогов, массовую. Учебно-тематический план включает нескольких блоков: вводное, заключительное занятие, материалы и инструменты, работа с природным материалом, виды художественной обработки, моделирование и конструирование.

- Методическое обеспечение программы в полной мере характеризует педагогические, психологические, организационные условия, необходимые для получения образовательного результата. В программе предполагается достижение определенного уровня овладения детьми художественной грамоты. Формой проведения итогов реализации программы является творческий отчет или выставка. Оценка результатов освоения материалов определяется уровнем знаний, умений и навыков, определенных в программе.

- Литература. В программе представлен список литературы. Список рекомендуемой литературы достаточно полон, доступен для адресата.

Общая оценка программы

Программа дополнительного образования детей Декоративно - прикладное искусство представляет собой завершенный, самостоятельный нормативный документ, выполненный по актуальной тематике, обладающий существенной практической значимостью. Язык и стиль изложения отличаются четкостью, ясностью, убедительностью и логикой. Программа носит целостный характер, выделены структурные части, основные компоненты представлены внутри частей, согласованы цели, задачи и способы их достижения. Всесторонний анализ программы показал, что она составлена в соответствии с ФГОС НОО. Программа актуальна для работы с детьми младшего школьного возраста. Рекомендуется распространению.

Преимущества отеля «Олимп» :

— Располагается в самом центре города Анапа

— Расстояние до моря 200 метров, песчанный и лечебный пляж

— Пешеходно - курортная зона

— Низкие цены. высокий уровень комфорта и сервиса

— Удобная парковка (бесплатная и охраняемая платная)

— Интернет.

Планируете летний отдых, но не знаете, где его провести? Отправляйтесь в Анапу — самый чистый и гостеприимный курортный уголок России. Этот город позволит вам насладиться чудесным морским климатом, сказочно чистым воздухом, целебными минеральными водами и уникальной природой, порадует современными зонами отдыха, искрящимися струями фонтанов и великолепными аллеями, утопающими в цветах. В Анапе, без сомнения, вы сможете замечательно провести свое время: днем порадуете семью веселыми приключениями в аквапарке или купанием в ласковом море, вечером посидите за теплой беседой с друзьями в летнем кафе, а ночью спокойно отдохнете в номере одной из комфортабельных гостиниц города, среди которых новый четырехэтажный отель «Олимп».

Все, что нужно для хорошего отдыха!

Источники: as-sol.net, comenius8.narod.ru, xaidarovna.rusedu.net, www.olimpanapa.ru

Категория: Письма и обращения | Добавил: vasilalekse (14.06.2015)
Просмотров: 348 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Вход на сайт

Поиск