Психолого педагогическая характеристика ученика образец - Письма и обращения - Руководство - shablonpisma.my1.ru

ШАБЛОН ПИСЬМА

Категории раздела

Законодательством российской федерации [58]
Внутреннего трудового распорядка [33]
Защите прав потребителей [71]
Заключили настоящий договор [34]
Общества с ограниченной ответственностью [41]
Обязательств по настоящему договору [33]
Общего собрания участников [38]
Образец искового заявления [49]
Права и обязанности сторон [33]
Общество с ограниченной ответственностью [40]
Прав на недвижимое имущество [32]
Условий настоящего договора [32]
Нормы трудового права [27]
Перехода права собственности [30]
Характеристика с места работы [44]
Расторжении трудового договора [33]
Заполнить анкету на визу [21]
Обязательное социальное страхование [27]
Регистрации права собственности [31]
Получении денежных средств [38]
Момента государственной регистрации [32]
Образец заполнения анкеты [31]
Образец договора дарения [21]
Образец заполнения заявления [36]
Помещений в многоквартирном доме [23]
Договора купли продажи [32]
Пленума верховного суда [38]
Протокола общего собрания [37]
Неотъемлемой частью договора [31]
Договор дарения доли [20]
Условия оплаты труда [27]
Выплату заработной платы [28]
Продолжительности рабочего времени [28]
Договор купли-продажи квартиры [29]
Общего собрания членов [20]
Возбуждении уголовного дела [36]
Орган опеки и попечительства [32]
Акты [103]
Письма и обращения [220]
Разные документы [139]
Гарантийные обязательства [144]
Благодарственные письма [9]
Бытовые бланки [139]

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 97

Статистика


Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0

Руководство

Главная » Статьи » Письма и обращения

Психолого педагогическая характеристика ученика образец

Карта сайта Интеллектуальная поисковая система

  1. Психолого- педагогическая характеристика ученика .

Образец психолого- педагогической характеристики ученика . классным руководителем и другими учащимися класса . учителем-предметником тестирование. 4 . Трудовая деятельность учащегося. Иванов Андрей проявляет

  • Характеристика на ученика ( образцы . примеры, рекомендации).

    12 окт 2011 . Характеристика на ученика - один из самых востребованных документов в. примеры готовых характеристик для учеников разных классов . образцы . 4 . Интересы ученика . 5. Интеллектуальное развитие. 6. Схема составления психолого- педагогической характеристики ребенка для

  • Материал (2 класс ) по теме: Характеристика на ученика . .

    19 мар 2013 . Характеристика на ученика начальной школы 2012 - 2013. Сопивская. Предлагаю образец характеристики на ученика . Надеюсь

    Образец психолого- педагогической характеристики личности ученика . 4 . Структура плана воспитательной работы классного руководителя. 5. и тип урока, количество школьников в классе . из них присутствовало на уроке.

  • Примеры типичных и нетипичных характеристик учеников .

    Более 100 характеристик учеников . типичных и нетипичных. 4 . Речь (словарный запас, образованность речи, умение выражать мысли устно и письменно). 5. Отношение к. Бланк Психолого- педагогическая характеристика класса 2. Примерные образцы характеристик классного коллектива 18.

  • Характеристика на ученика . психолого- педагогическая . .

    Основные методики составления и образец характеристики на ученика . характеристика . составленная в виде карты, по результатам 4 . 5 класса .

  • Характеристика ученика - Форум учителей и для учителей . .

    характеристику на ученика . 5. Педагогическая характеристика ученика . 6. Характеристика на ученика начальной школы - образец

  • Как правильно составить характеристику на ученика (школы . .

    8 апр 2011 . Рекомендации, образцы . примеры. Для чего составляется характеристика на ученика . Фамилия, имя, отчество, возраст, в каком классе учится. 4 . Интересы ученика . Указываются интересы школьника как. изменить и как целесообразнее, с педагогической точки зрения, это сделать.

    Информация взята v3.kz

    образец психолого педагогической характеристики ученика 11 класса

    Стереотипы отношения к умственно отсталому ребенку учителей и родителей

    Христианство и Культура

    Менеджмент проект по планированию производственной деятельности фирмы по производству стройматериалов

    Ранние геополитические взгляды

    Безопасность жизнедеятельности 2

    Мотивации в менеджменте

    Деловая игра как метод активного обучения

    Конечно-разностный метод решения для уравнений параболического типа

    Головин, Автомон Михайлович

    Интерполирование функций

    Разум конец эволюции

    Управление полицией и милицией

    Серебристая чайка

    Контрольная работа: Религия как феномен культуры

    Обеспечение организма витаминами

    Дисфункциональные маточные кровотечения

    Образование РСФСР, Конституция РСФСР

    Дивный новый мир российской рекламы: социокультурные, стилистические и культурно-речевые аспекты

    Правила возмещения вреда, причиненного должностными лицами при осуществлении уголовного судопроизводства

    Политический режим и общая характеристика его видов

    Первый национал-большевик Н.В. Устрялов

    Обеспечение по кредитам

    Вопросы к тестированию по курсу дисциплины "Концепции современного естествознания"

    Проблемы пространственных представлений у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи в

    Строительство Зейской ГЭС

    Становление и сущность психоаналитики

    Образ Печорина в романе М. Ю. Лермонтова Герой нашего времени

    Разработка лабораторно практических работ по технологии

    Правовое обеспечение реализации услуг

    Континентальная (романо-германская) правовая семья: особенности формирования, роль римского права (его рецепция), источники. Особенности развития системы права в России.

    Подготовка специалиста по олимпийскому образованию: проблемы и пути решения

    Курсовая работа: Общества взаимного страхования: история возникновения, современное состояние и перспективы развития

    Древнейшие материальные носители

    Экономический анализ деятельности и его роль в управлении медицинским учреждением

    Китайско-вьетнамская война 1979

    Великое переселение народов

    Організаційна і виробнича структура підприємства

    Кондорсе про основні епохи історичного процессу

    Умышленное причинение легкого вреда здоровью. Разграничение составов: клевета и ложный донос

    Руководитель и подчиненные

    Cодержание деятельности социального педагога

    Проблема свободы в русской философии

    Загрязнение среды обитания человека и пути её оздоровления

    Сущность политической идеологии

    Лингвистические основы формирования развития письменной речи в связи с развитием речи учащихся 56 2

    О композиции “Творимой легенды” Ф.Сологуба: к вопросу о роли алхимических реминисценций в организации структуры романа

    Д. И. Фонвизин

    Семейный уклад Древнего Китая

    Религия и политика в философии

    Локоть посёлок

    Символика в романе А. С. Пушкина "Евгений Онегин" (сон Татьяны) (вариант 2)

    Боливия - гоударство в Центральной части Южной Америки

    Причина распада Киевской Руси

    Пути оптимизации работы по формированию навыка словообразования на этапе закрепления материала у детей с общим недоразвитием речи

    Деформированные алюминивые сплавы

    Жизнь и творчество С. Эрьзи в контексте диалога культур 20 века

    Организация и экономическая эффективность применения удобрений в учхозе «Михайловское»ГПЗ

    Научная работа: М.Б. Мирский. "Процессы "врачей-убийц". 1929-1953 годы"

    Контрольная работа: Моделирование систем

    Русская культура в начале XX века: Символизм. Религиозные течения в философии

    Анализ использования материальных ресурсов

    Авсенев Петр Семенович

    Динамика рождаемости, смертности и естественного прироста населения в России

    скачать учебник финансовое право химичева ни 2011 образец психолого педагогической характеристики ученика 11 класса загадки для студентов по бух учету доклад о героях великой отечественной войны 1941-1945 шпоры по бухгалтерскому финансовой отчетности взаимосвязь возрастной психологии и педагогической психологии сравнительная характеристика пшеницыной и ильинской законодательная база перемещения товаров содержащих объекты интеллектуальной собственности методика расследования налоговых преступлений доклад формула для расчета массы крана прогнозирования в управленческой деятельности геометрия ру саратов задачи курса его места в системе наук образец психолого педагогической характеристики ученика 11 класса контрольная работа культура хх века и ее проблемы четырехугольная призма объем школьный класс как группа и коллектив прграммы экономическая психология шпаргалки по строительным конструкциям дымковская игрушка реферат скачать чем мне понравился стих державина памятник список столиц стран в ворде продажа тетрадей за последний год показать сакральное смысл юрты система управления организации основанием проведегия предварительного слушания является современником царя алексея был курбский пожарский меньшиков хмельницкий чем связаны эмперический и теоретический метод познания в последтвие или впоследствии 9 класс история з урок завершение эпохи индустриального общества технические открытия и изобретения 19 в

    Психолого-педагогическая характеристика на ученика: рекомендации к составлению

    Практически каждый психолог, работающий в школе или ином учреждении образования, сталкивался с проблемой ведения документации. Как бы ни было мало времени, и как бы ни хотелось потратить его на практическую деятельность, стоит помнить, что документация очень важна, так как является основной рабочей базой психолога. Среди прочих документов отдельно хочется поговорить о том, как составляется психолого-педагогическая характеристика ученика, образец которой найти довольно трудно.

    В первую очередь, необходимо отметить, в каких случаях она нужна. Конечно, на каждого школьника составить такую бумагу будет нереальной задачей для психолога. Если есть в этом необходимость, то можно привлечь к этому занятию классного руководителя. Однако, чаще всего, это будет лишнее. Психолого-педагогическая характеристика на ученика требуется в случае, если он имеет какие-либо проблемы в учебе, поведении и т. д. и он с родителями приглашается на медико-психолого-педагогическую комиссию, чтобы решить, как эти проблемы устранить. Также обязательно иметь психолого-педагогические характеристики на всех трудных подростков, состоящих на школьном учете или отмечен в отделе ПДН. Помимо этого, дети, с которыми школьный психолог занимается по индивидуальной программе, тоже должны быть охарактеризованы (в основном, для того, чтобы понять, зачем им необходима коррекционная работа).

    Нужно помнить, что тесная работа с классными руководителями может облегчить задачу психолога при написании данного документа, так как они хорошо знакомы со своими учениками и часто знают сведения, которые могут в дальнейшем пригодиться для описания личности ребенка.

    Стоит отметить, что единого образца, по которому пишется характеристика на ученика, нет. Поэтому форму написания можно разработать самостоятельно или воспользоваться уже имеющимися образцами других психологов. Однако, в любом случае, есть несколько рекомендаций, которые необходимо соблюдать при ее составлении.

    Во-первых, характеристика на ученика должна содержать индивидуальные особенности школьника, его характер, положение в социуме, развитие познавательных процессов и т. д. Для этого предварительно проводится полное исследование ребенка, с использованием различных методик, которыми владеет психолог. Личность ученика должна быть освещена подробно со всех сторон, причем и положительные, и отрицательные его качества, а также особенности его поведения.

    Во-вторых, нужно помнить, что, когда составляется характеристика на ученика, психолог должен руководствоваться основным правилом профессиональной этики не навреди. Соответственно, каждое слово и фраза должны быть тщательно продуманы и корректно сформулированы. Особенно это касается тех случаев, когда пишется характеристика на ученика коррекционной школы. Обычно диагнозы в таких случаях шифруются с помощью обозначений, понятных специалистам в данной области.

    В конце документа обычно находятся рекомендации, которые психолог составляет индивидуально каждому, с учетом перечисленных до этого фактов. Этот пункт должен быть обязательно, так как задача школьного психолога не столько диагностировать личностные или другие нарушения у ребенка, сколько приложить усилия к их исправлению.

    Также стоит учесть, что документация, которую ведет школьный психолог, должна быть между собой одинакового образца, что будет удобно не только самому работнику, но и проверяющей его работу администрации. Это касается и характеристик, которые разрабатываются, и далее ведутся по одному стандарту. В последующем открытый доступ к этим справкам будет иметь только психолог, а другие люди только с его разрешения и согласия родителей ученика.

    Психолого-педагогическая характеристика ученика - школьный

  • ФГОУСПОКУТ.РУ / view / Образец психолого педагогическая характеристика ученика 5 класса | Просмотров: 56703 | #54594
  • Психолого-педагогическая черта воспитанника Эталон психолого-педагогической данные воспитанника: Который был использован для написания психолого-педагогической свойства намеревался во время с 11 образец психолого педагогическая характеристика ученика 5 класса .

    Кроме того у мальчугана как следует развито мышление, он с легкостью обобщает который был использован, систематизирует и подвергает анализу его. Для приятного образца приведем немного готовых данных на воспитанников различных классов (с объяснениями), которые были получены посредством психолого-педагогической карты. Предки уделяют достаточное внимание обучению отпрыска, при надобности подсобляют в подготовке хозяйственных заданий.

    Охото отметить помимо прочего высшую культуру общения Андрей: он практически постоянно приветлив, галантен, почтительно относится к собственным опекунам, учителям, старшим. По версии потрясающего управляющего, предки Иванова Андрея постоянно навещают родительские собрания, примут участие в социальной жизни средние учебные заведения. Не взирая, собственно Андрей обучается ещё исключительно в 6 классе, хотя с выбором специальности теснее сориентировался: по его личным словам, позднее мальчик грезит быть большим математиком и пытался бы обучаются в Италии". Дружественные отношения меж членами семьи играют основополагающую роль в настоящем развитии мальчугана. Хотя для Андрея отличительна самокритичность: воспитанник полностью правильно расценивает собственные полномочия, решителен внутри себя. Предки уделяют достаточное внимание обучению отпрыска, при надобности могут помочь в подготовке бытовых заданий. Эта карта разрешает составить более верную и беспристрастную характеристику на воспитанника. Мальчик чрезвычайно общителен, в классе ни с кем не конфликтует, имеет немало приятелей. Учащийся резко запоминает который был использован, адекватно устанавливает взаимосвязи меж свежим и пройденным мат-лом, резко обретает необходимое верховодило для исполнения задания. У Андрея замечательно развита речь, как правило он адекватно определяет собственные идеи. Хотя в анкете он дал ответ, собственно любимыми вещами считаются последующие: математика, информатика, белорусский и российский языки, белорусская и российская литературы.

  • Образец психолого-педагогической характеристики ученика. Беседа с учеником, классным руководителем и другими учащимися класса.
  • Образец психолого-педагогической характеристики ученика. Беседа с учеником, классным руководителем и другими учащимися класса.
  • Размер: 5, 2 Мб Качество.
  • Составление характеристики на ученика или на группу учащихся - это одни из самых. Выше требований была разработана "Психолого-педагогическая карта. 7 класс - карта составляется в период перехода учащегося к .
  • Психологическая характеристика ученика (образец) · Самооценка. Обучается в классе второй год, общеобразовательная программа по основным предметам не усвоена.
  • Вам предлагается образец психологической характеристики ученика. Фамилия и имя заменены на (. ) Психологическая характеристика ученика _ «_» класса. Кто проводил: студентка 5 курса ФСПиП Синякова А. Психолого-педагогическая характеристика семьи
  • Любимыми вещами считаются последующие: математика, информатика, белорусский и российский языки, белорусская и российская литературы.

    Шаблон психолого-педагогической хар-ки учащегося Вопросник хар-ка неуспевающего студента и еще учащихся 6 -10 классов и выпускников. Данные разновидности отвечают этим чертам воспитанника, как высочайшая трудоспособность, хотя в тот момент неустойчивость в интересах и предрасположенностях оптимизм, коммуникабельность, сочувственность решительность, энергичность, упорство центральный уровень силы нервозных действий, высочайшая уравновешенность сердитых действий, довольно высочайшая физическая активность психики .

    Иванов Андрей показывает заинтересованность не совсем только в учебной работы, хотя в разных обликах внеурочной работы. У мальчугана превосходно развито мышление, он с легкостью обобщает который был использован, систематизирует и подвергает анализу его. Предки уделяют достаточное внимание обучению отпрыска, при надобности могут помочь в подготовке семейных заданий:

    Психолого-педагогическая характеристика ученика - школьный

    Образец психолого педагогическая характеристика ученика 5 класса. Оценка: 90 / 100 Всего: 22 оценок.

    Другие новости по теме:

    - Ятия» дневной формы обучения/ Сост. Отчета по производственно-экономической практике…. (справочное) Образец заполнения дневника по.

    - Дневник производственной практики (образец заполнения) вызывает у студентов массу. Унифицированная форма дневника производственной практики. Которые могут пригодиться при последующем составлении отчета.

    - Примеры дневников по практик, Дневник практики на предприятии, Дневник по. Разработка и утверждение с главным бухгалтером плана-графика прохождения производственной практики.

    - Отчет о производственной практике представляет собой распечатанный на А4 документ. Далее нужно подойти к Тимощук Оксане Леонидовне в 43-14. У неё нужно будет заполнить дневник практики.

    Психолого-педагогическая характеристика учащегося

    При необходимости с характеристикой знакомят родителей или законных представителей несовершеннолетнего под роспись с датой. Несмотря на то, что андрей учится ещё только в 6 классе, но с выбором профессии уже определился по его собственным словам, в будущем мальчик мечтает стать великим математиком и хотел бы учиться в италии. Наличие волевых черт характера, целенаправленность действий и поступков, решительность, умение преодолевать трудности и проявлять волевое усилие.

    Интересы к внеклассной работе, заданиям по трудовой деятельности, кружковой работе, спорту, играм и другим видам досуга. В свободное время андрей также любит поиграть в компьютерные игры или провести время на улице с друзьями. Характер диалогической речи умение поддержать разговор, задавать вопросы и отвечать на вопросы, характер формулирования ответов.

    Речь степень развитости речи, способность понимания обращаемой речи. Из друзей предпочитает общаться с соседским мальчиком более младшего возраста. Характеристика словаря объём словаря, особенности грамматического строя.

    Социальный педагог описывает условия, в которых воспитывается ребёнок, характеризует роль родителей в воспитании, раскрывает особенности поведения ученика, его отношений с коллективом учащихся и педагогов, уровень усвоения учащимся общественных норм и правил, наличие вредных привычек, учётов в органах профилактики. Статья как правильно составить характеристику на ученика (школы, колледжа, вуза)? Психолого-педагогическая характеристика личности учащегося. В ситуации проведения обследования отмечается заторможенность (медлительность, ригидность психических процессов некоторые задания не выполняет или выполняет медленно, долго думает, молчит, графический диктант выполнять отказался, затем начал выполнение) в других отдельных ситуациях (учебного процесса и на переменах) наблюдается расторможенность (ребенок проявляет активность). Уровень сформированности мотивов и потребностей, наличие дефектов правосознания и ценностно-нормативных ориентаций. Различное отношение к нормам поведения, различия в отношениях со сверстниками и взрослыми. Разнообразие интересов, устойчивость, избирательность, направленность, осознанность, формы проявления интересов.

    Психолого педагогическая характеристика ученика 1 класса образец

    Добавлен: 18 Дек 2014 от: a0000_

    Источники: www.vitalion.kz, www.dverispas.ru, fb.ru, fgouspokut.ru, www.parafraz.net

    Категория: Письма и обращения | Добавил: vasilalekse (05.08.2015)
    Просмотров: 66 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar

    Вход на сайт

    Поиск