Психолого педагогическая характеристика группы детского сада образец - Письма и обращения - Руководство - shablonpisma.my1.ru

ШАБЛОН ПИСЬМА

Категории раздела

Законодательством российской федерации [58]
Внутреннего трудового распорядка [33]
Защите прав потребителей [71]
Заключили настоящий договор [34]
Общества с ограниченной ответственностью [41]
Обязательств по настоящему договору [33]
Общего собрания участников [38]
Образец искового заявления [49]
Права и обязанности сторон [33]
Общество с ограниченной ответственностью [40]
Прав на недвижимое имущество [32]
Условий настоящего договора [32]
Нормы трудового права [27]
Перехода права собственности [30]
Характеристика с места работы [44]
Расторжении трудового договора [33]
Заполнить анкету на визу [21]
Обязательное социальное страхование [27]
Регистрации права собственности [31]
Получении денежных средств [38]
Момента государственной регистрации [32]
Образец заполнения анкеты [31]
Образец договора дарения [21]
Образец заполнения заявления [36]
Помещений в многоквартирном доме [23]
Договора купли продажи [32]
Пленума верховного суда [38]
Протокола общего собрания [37]
Неотъемлемой частью договора [31]
Договор дарения доли [20]
Условия оплаты труда [27]
Выплату заработной платы [28]
Продолжительности рабочего времени [28]
Договор купли-продажи квартиры [29]
Общего собрания членов [20]
Возбуждении уголовного дела [36]
Орган опеки и попечительства [32]
Акты [103]
Письма и обращения [220]
Разные документы [139]
Гарантийные обязательства [144]
Благодарственные письма [9]
Бытовые бланки [139]

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 97

Статистика


Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Руководство

Главная » Статьи » Письма и обращения

Психолого педагогическая характеристика группы детского сада образец

Пример написания психолого-педагогической характеристики группы

Психолого-педагогическая характеристика группы

Я проходила практику как классный руководитель в 9 классе школы №N n-ного района города N. В классе 9 человек, 5 из них - девочки. Список класса: ученик 1, ученик 2, ученик 3, ученик 4, ученик 5, ученик 6, ученик 7, ученик 8, ученик 9. Группа образовалась в первом классе, ученик 1 пришла к ним в третьем. Два ученика из класса имеют инвалидность: Ученик 5 - ДЦП, ученик 6 - бронхиальная астма (аллергическая). Ученик 2 входит в группу риска по ревматизму. Остальные здоровы. Все из полных семей. Родители работают учителями, шоферами, воспитателями, продавцами, фермерами.

Отношения в семьях в основном положительные. Мало внимания уделяется воспитанию детей в семьях ученика 2 и ученика 8. Дети больше всего времени проводят на улице. Готовность к урокам не контролируется. Примерными являются семьи ученика 1, ученика 3, ученика 4 и ученика 9. В этих семьях царит взаимное уважение и любовь, много времени уделяется воспитанию, физическому и творческому развитию детей .

Успеваемость 9 класса сравнительно хорошая . В классе отличники отсутствуют, большинство ударники. Троечниками являются ученик 2, ученик 3, ученик 8. Всем ученикам особенно трудно даются такие предметы как химия, алгебра, история. Ученики привыкли делать уроки утром, во время классного часа. Домашние задания списывают друг у друга. На уроках умело пользуются шпаргалками. Класс очень активный, многие принимают участие в спортивных мероприятиях зонального, районного и республиканского масштаба. Так, например ученик 3 и ученик 9 защищали честь n-ного города по баскетболу среди юношей. Ученик 3. ученик 8, ученик 4, ученик 9 входят в состав команды школы по туризму. Класс творческий: ученик 6. ученик 9, ученик 1 ходят в школу изобразительных искусств ученик 3 и ученик 9 танцуют национальные танцы.

Официальным лидером класса является ученик 3. Она является также и активисткой класса. Неформальный лидер класса - ученик 1. Вообще, класс подразделен на три микрогруппы: ученик 3, ученик 1, ученик 9 - первая микрогруппа ученик 6, ученик 7- вторая ученик 8, ученик 5, ученик 4, ученик 2 не относятся ни к той, ни другой. Ссоры между микрогруппами возникают при случаях, когда одни не дают списывать другим. Но нельзя сказать, что класс конфликтный, они стараются решать вопросы с умом. Мальчики и девочки дружны между собой. Лидируют девочки. Авторитет в классе имеют ученик 1, ученик 3, ученик 6 отстраненные от класса ученики - ученик 5 и ученик 2. Социометрическая матрица показала такие же результаты. Многие из класса не довольны своим положением в коллективе, например ученик 4, ученик 5, ученик 2.

Отношения с учителями хорошие. По результатам ценностно-ориентационного теста на первом месте у всех стоит здоровье, так же является главным семья, хорошие оценки, учёба, поступление в ВУЗ, уважение и авторитет в классе . свобода, уверенность в себе, аккуратность и воспитанность, жизнерадостность, хорошие отношения, образованность, финансовое и материальное благополучие, любовь, быть добрым человеком, свобода. Мало голосов за экологию, смелость в отстаивании собственного мнения, справедливость в обществе, веселье. Всего два человека проголосовали за семейную жизнь, что показывает их неготовность в данный момент к самостоятельной жизни.

Что касается психологического климата класса . ученик 3, ученик 7. ученик 8, ученик 9 довольны психологической атмосферой класса . тогда как ученик 1, ученик 2, ученик 4, ученик 5, ученик 6 нет.

Классным руководителем девятого класса является учитель 1. Она преподает медицину, технологию у девочек, физическую культуру в младших классах. Является организатором кружка по туризму. Имеет высшее педагогическое образование. К каждому ученику подходит индивидуально. В первый год работы с классом провела тест Айзенка для определения темперамента учеников. Использует методические пособия при работе с классом. Так как является матерью четырёх детей, хорошо знакома с психологией ребенка . Она отзывчивая, готова помочь своим ученикам в трудную минуту. Ученики любят и уважают её.

Психолого-педагогические рекомендации по развитию группы и для преодоления недостатков:

  • держать родителей учеников в курсе всех событий
  • больше уделять внимание учёбе организовать коллективные мероприятия для сближения учеников внутри группы
  • научить детей уважать мнение коллектива
  • уделять больше внимания отдаленным детям.
  • Отказ от гражданства КыргызстанаПодскажите, я 13 лет проживаю в РФ, переехал в 2000г. из Кыргызстана в. Вся новость

    Конституционный Суд Украины обнародовал принятое 22 апреля Решение по делу по конституционному обращению гражданина Рейниша Леонида. Вся новость

    Что делать если банк забрал машину Практика принудительного изъятия автомобилей у заёмщиков в последнее время стала для банков дурной привычкой. Одна за. Вся новость

    Характеристика в детский сад образец

    Какое-то время назад рекомендацию гаранта заменяла банальная характеристика. Когда приходилось устраиваться на работу, или выпадала удача занять важную должность. Предлагаем пример, который сбережет время выдачи качественного документа Как правило нужна была характеристика. Сегодня характеристики опять величают рекомендательным письмом. Существует отличие получать характеристику, совсем иное выдавать. Каждому приходилось сталкиваться с таким понятием как характеристика. В современных реалиях в наш обиход вкралось старое понятие как рекомендательное письмо.

    Педагогическая характеристика ребенка с онр (образец) - для воспитателей детских садов Педагогическая характеристика

    На ФИО, воспитанника ___

    (образовательное учреждение)

    (ФИО ребенка, год рождения) посещает детский сад с ___ года по настоящее время.

    Ребенок воспитывается в полной семье, где кроме него есть старший брат. Материально-экономическое положение удовлетворительное. Стиль детско-родительских отношений - демократичный.

    В семье интересуются вопросами воспитания. Проявляют интерес к консультациям и рекомендациям воспитателей в уголке для родителей, а также регулярно посещают родительские собрания Воспитанием, в основном, занимается мама. В семье придерживаются режима дня, соблюдаемого в детском саду.

    (Имя) - здоровый рослый мальчик. Физическое развитие соответствует возрасту. Моторно неуклюж, неловок, ведущая рука правая.

    Вовремя НОД старается вести себя спокойно сдержанно, слушать объяснения педагога, Замечания воспитателя по поводу допущенных ошибок воспринимает не всегда адекватно, может отказаться от выполнения задания. Внимание не устойчивое, мальчик подвижный активный, быстро реагирует на окружающие события, любознательный.

    Программу воспитания и обучения по основным областям усваивает с трудом, преобладает зрительная память.

    Объем словаря не соответствует возрастной норме. Затрудняется называть предметы, выходящие за рамки бытовой лексики, испытывает трудности в подборе прилагательных и глаголов к слову. Испытывает трудности в образовании относительных прилагательных.

    Отмечается низкий уровень сформированности обобщающей функции слова. Нарушена структура четырех сложных слов. Слуховая дифференциация фонетически близких звуков нарушена, допускает ошибки при повторении серии слогов с фонетически близкими звуками.

    Составление рассказа по картине заключается в перечислении знакомых объектов. Пересказ простого текста выполняется самостоятельно после повторного прочтения. Громкость голоса нормальная речь медленная, не достаточно выразительная.

    Мальчик дружелюбный, открытый, охотно играет с детьми, подчиняется правилам игры, в игровой деятельности активен.

    (Имя) общительный, добрый, ласковый, легко вступает в контакт с детьми и взрослыми. Преобладает радостное настроение, послушный, соблюдает правила элементарной вежливости. Может проявить инициативу в оказании помощи товарищам и взрослым.

    Во взаимоотношениях со сверстниками проявляет избирательность. Эмоционально откликается на переживания близких взрослых, детей, персонажей сказок и историй.

    (Имя) неаккуратный мальчик, неопрятный, за своим внешним видом не следит. Навыки самообслуживания сформированы в достаточной мере.

    Положительные черты личности ребенка, на основе которых можно строить коррекционную работу: любознательность, трудолюбие, доброта, общительность.

    Воспитатель (ФИО). ___

    Похожие записи:

    Социально-демографический паспорт семьи

    Анкета для родителей при поступлении ребенка в детский сад

    Характеристика в детский сад. бланк - образец на 2014 год

    Характеристика в детский сад может потребоваться для поступления в школу, решения каких-либо юридических вопросов, связанных с ребенком, или для психологического обследования. Такую характеристику обычно составляет воспитатель, в группе которого состоит ребенок.

    Первоначально в характеристике указывается фамилия и имя ребенка, дата и место его рождения, адрес регистрации ребенка, а также язык воспитания ребенка дома и в детском саду. Следует указать, в течение какого времени он посещает данный детский сад.

    Воспитатель описывает, нравится ли ребенку посещать детский сад, часто ли он пропускает посещения дошкольного учреждения и по какой причине. Следует перечислить болезни, по причине которых ребенок пропускал посещения детского сада.

    Далее описываются отношения ребенка со сверстниками и воспитателем, насколько он общителен и его темперамент, уровень его самостоятельности, соблюдение правил личной гигиены, отношение ребенка к занятиям (какие занятия вызывают у него интерес, а какие вызывают трудности).

    В характеристике описывается отношение ребенка к труду: доводит ли он начатое до конца, занятия, выполнение которых вызывает у ребенка особый интерес, требуется ли ребенку мотивация для начала определенного вида трудовой деятельности.

    Следует описать позиционирование ребенка в игре, и какие роли он любит примерять на себя, как он выходит из критических ситуаций. В конце характеристики воспитатель дает свою оценку психологического портрета воспитанника, на какие особенности поведения ребенка нужно обратить внимание родителям и педагогам.

    Персональный сайт - психологическая характеристика ребенка дошкольного возраста, посещающего детский сад

    Фамилия, имя _____________________Дата рождения _____________________Общее физическое развитие _________________Состояние здоровья _____________________Состав семьи ______________________

    Поступил в ДОУ ______________________

    Детский сад посещает с августа 2006 года. К детскому саду адаптировался быстро.

    Ребенок из полной семьи. Взаимоотношения с родителями строятся на теплой, доброжелательной основе. В семье больше всего ребенок общается с мамой. Дома предпочитает рисовать, играть в шашки, рисует, лего. Охотно откликается на предложения мамы помочь в уборке по дому. Самостоятельно складывает игрушки по местам.

    Соматическое здоровье. Болеет редко, аппетит хороший, засыпает быстро, сон спокойный.

    Социально-бытовые навыки соответствуют возрасту. Ребенок может самостоятельно пользоваться туалетными принадлежностями, умываться, мыть руки, расчесывать волосы, может самостоятельно одеться, раздеться, обуться, пользоваться ложкой.

    Мальчик осознает свои физические возможности. Осознает себя во времени и пространстве.

    Особенности игровой деятельности: ребенок предпочитает предметно-процессуальные и подвижные игры, участвует в ролевых играх, выполняя в них разные роли. Очень любит играть в подвижные игры и машинки с другими детьми. С удовольствием играет в лего, любит слушать сказки.

    Основные трудности, отмечаемые в общении: У ребенка сформировано доброжелательное отношение к детям, развито желание сотрудничать с ними. Среди ребят в группе есть постоянный круг друзей с общими интересами. На контакт со взрослыми идет охотно.

    Особенности отдельных познавательных процессов: Ребенок отличается высоким уровнем развития внимания, слуховой и зрительной памяти, воображения. Достаточно хорошо развито наглядно-образное и элементы логического мышления.

    Речевое развитие: Ребенок отличается хорошим развитием речи. Произносит все фонемы, умеет выделять фонемы в слове. Ребенок отличается большим словарным запасом.

    Правильно строит предложения. Преобладает монологическая речь: правильно строит устные сообщения, рассуждения по поводу способов выполнения действий.

    Основные трудности, отмеченные в обучении: Ребенок с легкостью усваивает программу, на занятиях темп работы равномерный. К занятиям проявляет интерес. С удовольствием занимается трудовой деятельностью и чувствует себя там уверенно.

    На критику реагирует негативно, может обидеться и перестать выполнять задание. Любит похвалу и одобрение, которое старается заслужить. У ребенка уровень нравственного развития в норме. Мальчик знает, что хорошо и что плохо.

    Любит бывать в детском саду. Преобладает познавательный вид общения с педагогом. Понимает, что в детском саду его учат читать, рисовать, английскому языку. танцевать.

    Именно за это любит своего воспитателя.

    Особенности характера. Мальчик общительный, ласковый, доброжелательный, обидчив.

    Психолог МДОУ №___: __________________

    Заведующая дошкольнымучреждением №___: ___________________

    Источники:

    http://www.maam.ru, http://masterblankov.ru, http://iulyaplatonowa.narod.ru

    Образец психолого-педагогической характеристики ребёнка 6-ти лет.

    14.09.2013 | Автор: Анна

    Психолого-педагогическая характеристика…….Данила.

    Родился …….г.

    Поступил в  ………г.

    Ребёнок легко и быстро устанавливает контакт, проявляет в нём заинтересованность. Контакт со сверстниками избирательный.

    Эмоционально-волевая сфера нарушена: неустойчив, вспыльчив, отсутствует чувство дистанции с взрослым.

    Физическое состояние удовлетворительное. Состояние слуха и зрения – норма. Мелкая моторика недостаточная. Ведущая рука правая.

    Внимание  неустойчивое, длительность сосредоточения и переключения удовлетворительная. Мальчик  отвлекаем, утомляем.

    На замечание  и одобрение реагирует адекватно. Работоспособность достаточная, деятельность устойчивая. Ребёнок обучаем, использует помощь взрослого, перенос полученного способа действия на аналогичные задания осуществляет.  Данил проявляет интерес к игрушкам, использует их по назначению, выстраивая цепочку игровых действий с элементами сюжета, самостоятельно организует игру, действует согласно игровой роли.

    Словарь и запас общих представлений немного снижен. Называет и показывает предметы окружающего мира, сообщает все известные ему сведения о них, устанавливает причинно-следственные связи и отношения, определяет родовые категории. Данил дифференцирует предметы по цвету, форме и размеру, сравнивает их по этим признакам.

    Данил складывает методом зрительного соотнесения матрёшку (6-ти составную), пирамидку, «Почтовый ящик» осуществляет подбор картинок (выбор из 6-ти). Конструирует из строительного материала и счётных палочек по образцу, знакомые предметы по представлению, обыгрывает постройки..

    Ориентировка в пространстве, на плоскости и собственной схеме тела сформирована: различает понятия «выше - ниже», «дальше – ближе», «впереди – позади» «право – лево».

    Временные представления сформированы, но путает дни недели.

    Количественные представления: счёт в пределах 10 (прямой и обратный), соотносит число, количество и цифру, осуществляет счётные операции, преобразование множеств, выделяет указанное число предметов.

    Все виды памяти  ближе к возрастной норме, преобладает зрительная.

    Мышление наглядно-образное, с элементами обстрактно-логического:

    «4-й лишний » исключает, осуществляет классификацию, обобщение понимает картинки со скрытым смыслом и нелепицы, объясняет их смысл. Последовательность событий в серии сюжетных картин восстанавливает (при использовании материала знакомых, бытовых ситуаций).

    Собственная речь на уровне 3-4 составных предложений, описательный рассказ составляет с опорой на схему, вопросы педагога. Ребёнок читает.

    Навыки самообслуживания сформированы.

    Рекомендации к составлению психолого-педагогической характеристики класса (группы)

    Педагогу и психологу необходимо уметь проводить социально-психологические исследования особенностей жизни класса (группы в детском саду). По материалам этих исследований составляется психолого-педагогическая характеристика на класс (группу) по следующей примерной схеме.

    Общие сведения о классе (группе)

    1. Средний возраст учеников класса во время написания характеристики.

    2. Общая характеристика успеваемости и дисциплины учеников класса.

    3. Отношения с учителями и воспитателями, характеристика стиля общения учеников с учителями и воспитателями.

    Особенности межличностных отношений в коллективе учащихся

    Обычно организуется социометрическое исследование по двум - формальному и неформальному -критериям, используется один из традиционных социометрических тестов:

    1. "Выбор соседа по парте",

    2. "Посвящение в секрет",

    3. "Приглашение на день рождения" (в детских садах для глухих и слабодышаших детей, в младших классах школ для детей с недостатками слуха целесообразно проведение "социометрии в действии" как более наглядного и понятного для детей данной категории варианта).

    Затем полученные данные обрабатываются, составляются социометрические матрицы и карты групповой дифференциации с их анализом.

    При анализе материалов должны быть получены ответы на следующие вопросы:

    - Что обеспечивает ученику определённое место в системе межличностных отношений

    - Является ли ученик, получивший наибольшее количество выборов, фактическим лидером в классе

    - Почему ученик получил наибольшее (наименьшее) количество выборов

    - Что объединяет детей, получивших взаимные выборы

    - Как влияет учитель (воспитатель) на положение учеников в системе межличностных отношений в классе.

    - Особенности дружеских отношений в классе (группе)

    - Роль классного руководителя (воспитателя) в жизни класса (группы).

    - Педагогические выводы и рекомендации по совершенствованию взаимоотношений между учащимися, изменению отношений учителя (воспитателя) и учеников.

    - Планирование мероприятий, обеспечивающих повышение адекватности межличностного восприятия у детей.

    - Планирование и анализ мероприятий, направленных на улучшение психологического климата в классе (группе).

    Схема характеристики классного коллектива

    1. Состав класса по возрасту:

    2. Состав класса по полу: девочки (девушки) _____________, мальчики (юноши) ___________

    3. Неполные семьи (количество человек)

    4. Учащиеся с ослабленным здоровьем (количество человек)

    5. Характеристика деятельности класса:

    а) Какие виды деятельности предпочитают в классе: познание, труд, общение (подчеркните или допишите)

    б) Могут ли учащиеся самостоятельно ставить цели своей деятельности

    в) Мотивы участия школьников в деятельности класса (подчеркните, допишите): подражание другим, потребность в эмоционально близких контактах, потребность в самоутверждении, самореализации, стремление выделится, получение поощрения

    6. Характеристика взаимоотношений:

    а) Количество микрогрупп: из 2 человек……, из 3 человек……. и т.д.

    б) Количество микрогрупп в классе, включающих только девочек(девушек)-……только мальчиков (юношей)….. и тех и других-……

    в) Какие основания для объединения в дружеские микрогруппы………

    г) Характер отношений между группами……………………………………………………

    д) Краткая характеристика наиболее авторитетных групп(характер взаимоотношений в группе, преобладание ценностей нормы поведения)……………………………………

    е) Краткая характеристика лидеров класса, входят ли они в официальный актив……………………

    ж) Количество и краткая характеристика "отверженных" (в классе)……………………………………………

    з) Есть ли в классе постоянно действующие: учебные группы. кружки, трудовые бригады ,другие группы (какие)……………….

    и) Какие нормы ,ценности главенствуют в классе…………………………………………….

    к) Каковы традиции класса…………………………………………………………………….

    л) Какие конфликты наиболее часто встречаются в классе, их причины, способы разрешений………………………………………………………

    м) Какой тон ,настрой преобладает в классе………………………………………………….

    7.Место класса в школе ……………………………………………………………………….

    а) Осознает ли класс себя единым целым……………………………………………………

    б) В каких официальных общешкольных и внешкольных объединениях учавствуют учаащиеся класса (кружки,секции,студии).

    в) Какие дела предпочитает класс: общешкольные или классные.

    г ) Каков характер взаимоотношений класса с параллельными классами, с младшими, со старшими.

    д) В какие неформальные объединения вне школы входят учащиеся класса.

    Схема характеристики классного коллектива

    1. Состав класса

    Возрастной состав

    Познавательный уровень, развитие учащихся

    Работоспособность и успеваемость учащихся

    Общественное лицо класса (имеется ли актив, интерес к общественным делам, выполнение общественных поручений, сознательность учащихся и т.д.)

    2. Сплоченность класса

    Есть ли группировки по деловым интересам или отрицательного характера? Как учащиеся относятся друг к другу? Как они относятся к делам класса?

    Любят ли учащиеся вместе проводить время в школе и вне ее? Любят ли они вместе развлекаться или трудиться совместно?

    Дружат ли мальчики и девочки? Защищают ли мальчики девочек?

    Защищают ли ребята членов своего коллектива вообще?

    Нет ли в классе круговой поруки? Если есть, то в чем выражается?

    Переживают ли школьники удачи и неудачи своего класса? Болеют ли за свой коллектив?

    При проведении общественных мероприятий стараются держаться вместе или разобщенно?

    3. Организованность класса

    Умеют ли учащиеся сами организовываться для выполнения коллективных дел?

    Умеют ли они распределять между собой работу и наиболее рационально ее выполнять?

    Умеют ли учащиеся терпеливо и внимательно выслушивать друг друга (на классных собраниях, на перемене, при выполнении различных дел)?

    Подчиняются ли они распоряжениям уполномоченных лиц?

    4. Общественное мнение в классе

    Какие поступки своих товарищей одобряют, какие - осуждают?

    Как и в какой форме они выражают свое одобрение и неодобрение?

    Есть ли расхождение между тем, что учащиеся говорят и что они делают?

    Критика и самокритика в классе

    5. Характер товарищеских связей в коллективе

    Что связывает школьников: общее место жительства, место за партой, интересы, общая работа?

    Где дружат учащиеся: только в школе или и вне ее?

    Как класс относится к дезорганизаторам, отличникам, активу, неуспевающим?

    Правильно ли относятся учащиеся к товарищам с физическими недостатками?

    6. Актив класса

    Состав актива.

    Официальный (выборный) и фактический актив.

    Имеет ли актив авторитет?

    Выполняются ли распоряжения актива класса?

    Как относятся активисты к товарищам по классу?

    Есть ли учащиеся, постоянно находящиеся в активе?

    Живут ли общественные активисты жизнью класса, не отрываются ли они от класса? Уважают ли их в классе?

    7. Связь классного коллектива с общешкольным.

    Знают ли в классе о том, что происходит в школе в целом и в других классах?

    Вносятся ли в классе предложения об улучшении жизни школы?

    Выполняются ли классом общешкольные поручения (постоянные и эпизодические)?

    Каков характер связей учащихся с другими классами (шефство, соревнование, совместные дела)?

    Как участвует класс в общешкольных мероприятиях?

    8. Мероприятия по дальнейшему сплочению классного коллектива

    Какие педагогические мероприятия следует провести в классе в целях сплочения классного коллектива?

    Как использовать классный коллектив для воздействия на отдельных учащихся?

    Скачать:

    Психолого-педагогическая

    1. Общие сведения. ____ Тютюнников Вадим_______15.10.2005г. ____________

    ФИ, дата рождения.

    2. Общее впечатление, внешний вид

    опрятный, без особенностей соответствует возрасту устойчивый контакт глазами.

    3. Общая характеристика поведения и деятельности

    3.1. Особенности контакта со взрослыми, проявление эмоциональных реакций, характер сотрудничества:

    ребенок спокоен, проявляет заинтересованность, положительно реагирует на взрослого, легко вступает в контакт

    3.2. Наличие и выраженность интереса к предлагаемым занятиям:

    проявляет выраженный устойчивый интерес к деятельности

    3.3. Понимание инструкции и ее характер, (словесная, жестовая):

    понимает словесную инструкцию в полном объеме и действует адекватно

    3.4. Характер деятельности и степень самостоятельности:

    ребенок действует активно и целенаправленно самостоятельно, может обратиться за уточнением

    3.5. Особенности саморегуляции и самоконтроль:

    внимателен, сосредоточен, возможны единичные ошибки, которые он сам исправляет и замечает, самокоррекция имеется

    3.6. Способность к вербализации по вопросам:

    самостоятельно дает словесный отчет

    4. Личностные особенности

    4.1. Общее умственное развитие:

    владение основными мыслительными операциями (сравнение, обобщение и др): владеет

    выделение существенных и несущественных признаков предметов и явлений. выделяет

    способность к обучению: высокая

    4.2. Интересы:  активность интересов

    есть ли особые способности к какому либо виду деятельности, в чем они проявляются: очень хорошо рисует

    4.4. Самооценка:  адекватная.

    4.5. Особенности аффективной среды:

    устойчивость настроения,  адекватная реакция на успех и неудачу

    5. Особенности поведения:

    выполнение требований взрослых, развитость навыков культуры поведения.

    6. Особенности общения .

    Как ведет себя при общении с младшими, сверстниками, старшими:

    доброжелателен уравновешен.

    Положение в коллективе:

    пользуется уважением доверием, авторитетом  доволен своим положением проявляет лидерские качества

    Отношение к педагогам: есть контакт, степень доверия, уважения высокая.

    7.Речевая среда и социальные условия.

    Нервно-психические, хронические соматические заболевания, речевые нарушения у родителей и ближайших родственников отсутствуют (отрицаются).

    Недостатки речи  у близких: отсутствуют.

    2- язычие: нет.

    Наследственные заболевания:

    Процесс воспитания под контролем, интересуются проблемами своего ребёнка, достаточно сформированы общие социально-бытовые навыки (опрятно одет).

    8.Состояние ручной моторики  (объём движений, темп, способность к     переключению, наличие леворукости ).

    Нарушений ручной моторики не наблюдается.

    Ведущими являются правая рука, правая нога, правый глаз.

    Пробы Хэда выполняет с единичными ошибками, медленно.

    При выполнении упражнений на динамическую организацию движений также наблюдаются неточности.

    9.Общая моторика:

    Общая координация движений не нарушена.

    Источники: www.infovek.ru, pozovsud.com.ua, adefektolog.ru, mybloginfo.ru, nsportal.ru

    Категория: Письма и обращения | Добавил: vasilalekse (14.06.2015)
    Просмотров: 2320 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar

    Вход на сайт

    Поиск