Привлекательное резюме образец - Письма и обращения - Руководство - shablonpisma.my1.ru

ШАБЛОН ПИСЬМА

Категории раздела

Законодательством российской федерации [58]
Внутреннего трудового распорядка [33]
Защите прав потребителей [71]
Заключили настоящий договор [34]
Общества с ограниченной ответственностью [41]
Обязательств по настоящему договору [33]
Общего собрания участников [38]
Образец искового заявления [49]
Права и обязанности сторон [33]
Общество с ограниченной ответственностью [40]
Прав на недвижимое имущество [32]
Условий настоящего договора [32]
Нормы трудового права [27]
Перехода права собственности [30]
Характеристика с места работы [44]
Расторжении трудового договора [33]
Заполнить анкету на визу [21]
Обязательное социальное страхование [27]
Регистрации права собственности [31]
Получении денежных средств [38]
Момента государственной регистрации [32]
Образец заполнения анкеты [31]
Образец договора дарения [21]
Образец заполнения заявления [36]
Помещений в многоквартирном доме [23]
Договора купли продажи [32]
Пленума верховного суда [38]
Протокола общего собрания [37]
Неотъемлемой частью договора [31]
Договор дарения доли [20]
Условия оплаты труда [27]
Выплату заработной платы [28]
Продолжительности рабочего времени [28]
Договор купли-продажи квартиры [29]
Общего собрания членов [20]
Возбуждении уголовного дела [36]
Орган опеки и попечительства [32]
Акты [103]
Письма и обращения [220]
Разные документы [139]
Гарантийные обязательства [144]
Благодарственные письма [9]
Бытовые бланки [139]

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 97

Статистика


Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

Руководство

Главная » Статьи » Письма и обращения

Привлекательное резюме образец

Как правильно составить резюме

Почему одни рассылают резюме в десятки компаний и не получают ответа, а другие посылают резюме в три компании и получают три приглашения на собеседование?

Можно гадать или ссылаться на удачу, но ясно лишь одно: хорошая подготовка дает хорошие результаты . По этой причине лучше семь раз подумать и один раз написать отличное резюме. Оно даст нужную вам работу, умного руководителя, карьерные возможности и все то, о чем вы мечтаете.

В данной статье вы найдете советы о том, как правильно составить резюме бухгалтера, менеджера, юриста, инженера, директора, руководителя, экономиста или любого другого специалиста. Все приведенные рекомендации имеют базовый характер и не зависят от профессии.

Четыре грани правильного составления резюме

1. Грамотность

Отсутствие ошибок, опечаток, молодежного сленга - необходимый и, возможно, важнейший аспект составления резюме. Важнейший потому что если в документе будет куча ошибок, его могут просто выбросить, не обратив внимания на все остальное.

Чтобы правильно составить резюме на работу нужно писать его грамотно .

2. Соответствие вакансии

Образец резюме на работу – искусство рекламировать себя

Правила составления резюме – легко попасть впросак

К сожалению, нет никаких универсальных рекомендаций, как написать резюме, которые подошли бы всем. Дело в том, что в некоторых случаях работодатель ценит солидное базовое образование, а значит, следует тщательно прописать эти пункты, другие руководители готовы вообще не обращать внимание на дипломы, для них главное – профессионализм и опыт работы в требуемой сфере. В этом случае пример резюме всегда будет полезен, особенно если оно уже помогло кандидату получить желаемое место.

Однако, найти достойный образец заполнения резюме не всегда легко. Можно наткнуться на нечто, что даже отдаленно не напоминает хороший образец, или же на такой пример, который уже морально устарел. Например, сегодня принято указывать владение компьютерными программами и сложной техникой, что еще 10-15 лет не всегда требовалось. Важно также так преподнести профессиональные навыки в резюме, чтобы работодатель сразу же заинтересовался и захотел пригласить вас на собеседование. Чем лучше составлен этот документ, тем больше шансов найти хорошую работу, но самостоятельно сделать это очень непросто. Чтобы не попасть впросак, нужно найти хорошую помощь, то есть качественные образцы, составленные профессионалами.

Как составить резюме на работу быстро и правильно?

Самый лучший способ написать нужный документ – заполнить бланк резюме, который мы охотно предоставляем на нашем сайте. Это очень просто, но эффективно, потому что мы учли все необходимые требования. Даже если совершенно не знаете, как писать резюме, у вас все равно получится очень хороший документ, который будет представлять вас наилучшим образом. Его будет не стыдно отослать даже самому требовательному работодателю, а займет весь процесс заполнения совсем немного времени, что очень важно, если вы действительно хотите быстро найти работу.

Образец резюме на работу – вот что нужно вам искать на нашем сайте, и вы получите желаемое. Вы сможете просмотреть несколько образцов, выбрать те, которые кажутся вам наиболее подходящими и переработать их так, чтобы они рассказывали именно о вас. Всем известно, что в любой науке учиться лучше всего на примерах, наши примеры составления резюме еще раз подтверждаются это. Благодаря тщательно составленным и отобранным образцам, любой может не только быстро получить собственное резюме, но и научиться писать такие документы. Это качество очень полезно, так как подобные документы требуются не только для поиска работы, но и для получения новой должности, подачи заявки для участия в разнообразных проектах или семинарах.

Мы знаем, как правильно написать резюме

Когда не знаешь, как именно нужно что-то сделать, обратись к профессионалам. Это простое правило работает абсолютно во всем, принося желаемый результат. Важно, чтобы это были настоящие профессионалы, которые хорошо разбираются в вопросе. Образец написания резюме должен быть тоже составлен профессионалами, разбирающимися во всех тонкостях этой проблемы. Именно такие образцы собраны на нашем сайте. Вы можете быть уверены, что шаблон резюме, который мы предлагаем, составлен грамотно, и его использование наверняка приведет вас к желаемому результату.

Мы не просто выставляем абстрактный пример резюме, заполненный кое-как. Мы собираем все данные, которые необходимо указать в той или иной сфере деятельности, указываем самое важное, выделяем те моменты, которые наиболее полно расскажут о вас работодателям. Мы четко знаем, как делать эту работу, и готовы поделиться своим опытом со всеми пользователями нашего сайта. Мы не просто обладаем этим знанием, но и готовы передать его, благодаря нашим шаблонам и образцам вы сможете постепенно и сами научиться некоторым секретам.

Шаблон резюме – главный помощник

Итак, вам необходимо найти работу, а для этого важно донести все сведения о своих качествах, о своем опыте, короче, о том, что может быть ценным в вас для компании. Для этого вам необходима помощь, которую вы найдете на нашем сайте. Для начала найдите бланк резюме и изучите его, затем попытайтесь заполнить основные пункты. Это очень важная работа, поэтому не стоит относиться к ней небрежно, лучше сделать несколько вариантов, а затем выбрать наилучший.

Найдите образец резюме на работу, таких примеров у нас множество. Вы сможете увидеть, какие акценты расставлены в них, как подается информация, как подчеркиваются достоинства, как умело обходят стороной слабые стороны. Имея в своем распоряжении наш бланк резюме на работу, вы получите серьезную помощь.

Следуем за успехом: пример резюме

Зачем пытаться проломить новый проход в стене, если рядом есть протоптанная дорожка и широкие ворота? Зачем пытаться придумать что-то новое и оригинальное, если уже есть образец, который работает и не терпит поражений? Именно такой разумной философии придерживаются люди, которые приходят к нам на сайт. Они берут наши образцы резюме, потому что они имеют хорошее качество, делают себе «рекламу» среди работодателей и получают место! Таким образом, они следуют за успехом и пользуются тем, что отлично функционирует, и всегда выигрывают!

У вас тоже есть шанс присоединиться к успешным людям, даже если вы не знаете, какая должна быть форма резюме, и ни разу в жизни не писали его. Возможно, у вас уже есть документ, который вы составили сами, но он далек от совершенства, он просто не работает. Вы сможете понять, почему так происходит, изучив наш образец заполнения резюме, исправить ошибки и добиться того, о чем вы мечтаете. Помните, что от резюме зависит очень многое. Даже если вы лучший среди кандидатов, но не смогли выразить этого в краткой форме, то работодатель пройдет мимо ваших талантов. Мы не допустим этого, благодаря нашей помощи вы сможете обратить на себя внимание!

Как правильно составить резюме на работу? И как это делаю Я=)

Опубликовано: 23 октября, 2012

Здравствуйте дорогие читатели блога jonyit.ru.  В сегодняшней статье я бы хотел поговорить с вами на тему как правильно составить резюме образец на работу. Помню когда только закончил институт, я думал что легко устроюсь по профессии. Навыки у меня есть, причём разносторонние пишу код, делаю сайты, рисую дизайн в общем мастер на все руки, но не тут то было, везде куда бы я не отсылал своё резюме меня ждал отказ или глухой телефон. И только через месяц я предположил, быть может, проблема в резюме? Может оно составлено не правильно?

И боже как я был прав…. Скачал парочку шаблонов с интернета и сравним с моим нынешним резюме я понял, что отсылал работодателям филькину грамоту. И как только я его полностью переделал и пустил вход, на меня сразу же посыпалась целая куча звонков от работодателей в которых они приглашали меня на собеседование.

Со временем я понял, что образец резюме на работу не должно содержать одну только правду. Вы спросите меня - Почему . Ну посудите сами какой руководитель крупной компании будет брать на работу только что вылупившегося студента из института на высокооплачиваемую должность у которого в резюме в графе опыт работы стоит жирный прочерк.

Ну кто скажите мне пойдёт на такой риск? Да и не каждый работодатель, захочет выращивать профессионала своего дела из юнца, ведь на это потребуется не один год, хотя с другой стороны такие сотрудники всегда будут благодарны, за рабочее место со скамьи института и будут служить верно, долгое время. Не каждый работодатель пойдёт на такое благородное дело, время уже не то люди очень жадные и даже руководители, у которых финансовое состояние намного стабильнее, чем у рабочего класса.

Как сделать привлекательное резюме?

Перечитав многое в интернете, и опробовав все эти советы на собственной шкуре, я выявил кое какие правила игры, выполнив которые ваше резюме становиться автоматически привлекательным. Я веду к тому, что из кучи разносторонних резюме работодатель захочет ознакомиться сначала именно с вашим, а потом и с остальным, что в свою очередь повысит ваши шансы попасть на собеседование. Вот эти правила:

а) Резюме должно быть компактным.  То есть когда работодатель возьмёт его в руку оно должно состоять максимум из двух страниц, иначе его отложат до лучших времен. Люди ленивы и даже руководитель компании не хочет читать целую рукопись одного из соискателей. Не пишите ничего действительно лишнего, типа люблю готовить или ходить на рыбалку. Конечно, вы скажите, что это можно отнести к разделу хобби, но эффективнее будет в разделе хобби написать, мол вы любите работать. Только стоит это завуалировать. Только как?

Допустим, вы It специалист и устраиваетесь системным администраторов в компанию, то в разделе хобби будет эффективно написать «люблю кодить по вечерам» или «делаю сайты на заказ», «Занимаюсь web-дизайном в свободное время».

Таким способом вы значительно увеличите свои шансы на успех,  работодатель прочитав это подумает вот какой работяга, у него даже хобби связанно с работой. Как вам такой вариант?=)

б) Будьте грамотны .  Даже если в школе по русскому языку у вас была вялая тройка, то не расстраивайтесь, MS Word вам в помощь, только перед отправкой посмотрите своё резюме на последней версии word, так как word 2007 видит ошибки, которые не видит 2003. На данный момент последняя 2010, если я не ошибаюсь.  Глупая ошибка в тексте типа ться и тся может испортить общее впечатление о вас, поэтому позаботьтесь, чтобы всё было в порядке.

в) Фотография обязательно .  Некоторые считают, что фотография не обязательно нужна. А знаете, почему они так говорят? Потому что не следят за своей внешностью и сами стыдяться прикрепить свою фотографию к резюме. Так вот я вам говорю фотокарточка обязательно нужна, особенно если вы девушка и устраиваетесь на должность в которой будет необходимо много общаться клиентами.

Даже если вы не вышли личиком, то куча бесплатным эффектов для фотошопа вам в помощь или попросите знакомого сделать вам классную фотографию. Только не нужно прикреплять фотку из салона за 50 рублей, так вы не в лучшем виде 100%=). Выберите классную фотографию и прикрепите её к резюме не смотря на все свои комплексы и зажимы. Это нужно сделать  обязательно.

Пример . Есть два классных резюме, но одно без фото. Угадайте кого позовет работодатель на собеседование ?=)

г)  Структура очень важна.   Резюме не должно иметь первую колонку опыт работы, а потом образование, где в конце будет написано ваше имя и фамилия. Конечно, это глупый пример, но тем не менее понятный. Подробнее о том какая должны быть структура  резюме я расскажу  в следующем подзаголовке.

Из каких блоков должно состоять резюме?

Представляю вам мое виденье того как должны располагаться блоки в резюме!

ФИО :  Естественно здесь пишем фамилию имя и отчество.

Контактная информация . улица, адрес, телефон, электропочта, аккаунт в скайпе и т.д.

Личные данные . Семейное положение и возраст

Желаемая вакансия . В этой графе не нужно просто написать типа “Электрик” или “Монтажник”. Напишите интересно, например вот так:  Хочу работать в вашей стабильной компании в перспективе карьерного роста в должности «Бухгалтер-кассир ». Навыки и опыт работы имеется.

Заработная плата :  Здесь нужно написать точную сумму, но в пределах разумного и не нужно наглеть. Если в вашем городе средняя зарплата 15, то ставьте 14, если 20, то ставьте 18.  Ведь зарплата которую платят в этой компании была и до вас, а чуть чуть занизив средний достаток по городу вы покажите работодателю свою скромность=)

Образование :  Напишите как есть, но если вы закончили бакалавриат, то этого указывать не нужно. Многие работодатели в силу незнания могут подумать, что это незаконченное высшее образование

Опыт работы . да если вы только что окончили институт, то вот как нужно действовать. Придумайте две три компании и впишите их в эту графу. Но к одной укажите номер телефона так как служба безопасности будет проверять вас. Естественно номер телефона должен быть фиктивный например друга или отца. Их естественно нужно предупредить о возможном звонке и когда он наступит пусть они подтвердят, что мол вы работали в такой то фирме и параллельно учились. Что собственно я и сделал в своё время=)

Знания компьютера . Напишите «Уверенный пользователь компьютера». Работаю с такими OS как Windows и Linux. Список освоившего программного обеспечения: Microsoft Office, Internet Explorer, Google Chrome, 1C, Skype, Bat, Outlook и др. программы.  Если не знаете 1С, то не паникуйте научиться работать в ней легко, а написав то, что вы знаете 1С будет огромным плюсом в вашем резюме. Знание 1С сейчас очень цениться.

Знание языков . Напишите «Английский на среднем уровне» или «Читаю и перевожу со словарём»

Личностные качества .   усидчивость, ответственность, коммуникабельность, ориентация на результат, аналитический склад ума. способности к быстрому обучению, высокая работоспособность и организаторские способности. Вот это всё можете прям копировать и вставлять=)

Хобби . что здесь написать я рассказывал в начале статье. На забыли ещё?=)

Вот вам достойный пример как должно выглядеть резюме у финансиста.

Почему нужно преподать себя?

Соискатель практически продаёт свою личность работодателю и чьё письмо будет слаще читаться, того и возьмут на работу. Представьте, что это новый конкурс, который проводит знаменитый блоггер и вам нужно написать не статью, а конкурсное резюме=)

Я не говорю, что вы должна нагло врать нет, не в коем случае, ваше враньё раскроется на первом же рабочем дне.  Просто есть моменты, которые не сможет правильно понять работодатель, например тот же бакалавриат. На этом у меня всё. Ну а как писать образец резюме на работу я рассказал выше.

Образованному человеку не понадобятся мои советы, потому что все качества, которые я пытаюсь отразить в резюме он имеет на самом деле и таким людям вселенная быстро даёт работу не взирая на их может быть скудное резюме или малый опыт работы, но это уже совсем другая история….

Все кто не разделяет мои взгляды прошу высказаться в комментариях, обсудим эту наболевшую для всех тему!

Ещё пара мощных статей для твоего ненасытного ума:

Образец написания резюме

Главная Работа Образец написания резюме

Умение правильно составить свое резюме позволяет быстрее устроиться на работу, которая целиком и полностью устраивала бы вас. Сейчас резюме – неотъемлемый атрибут любого соискателя на престижную работу. Грамотно составленное резюме возвышает вас в глазах работодателя и дает массу преимуществ перед другими кандидатурами на вакантное место.

Сегодня поговорим о том, как правильно написать резюме. Впрочем, чтобы не тратить время на составление собственного резюме, вы можете обратиться в рекрутинговое агентство, к профессионалам, однако эта услуга не бесплатная.

Для чего нужно резюме

Уважаемые соискатели, помните о том, что правильно составленное резюме – это одно из самых продуктивных средств поиска работы. При составлении резюме следует учитывать 3 основных факта:

  1. У вас имеется только единственный шанс зацепить работодателя в тот момент, когда будет читаться ваше резюме. Обычно на это тратиться не больше нескольких минут. Если не удалось привлечь внимание работодателя, значит резюме не сработало
  2. При составлении резюме, проявите изобретательность. Включайте в него только ту информацию, которая значима для вашей позиции и должности, на которую вы претендуете. Другими словами резюме должно писаться под каждого работодателя.

Например, если вы были консультантом в крупной организации и одновременно занимались научной работой, то не стоит в резюме на получение должности менеджера по продажам, продавца или торгового представителя, описывать вашу научную работу и ваши труды. Лучше перечислите знания и ваши навыки, которые вы получили, занимаясь консультированием.

Правильное составление резюме дает вам хороший шанс на получение желаемой работы.
  • Успешное резюме может побудить работодателя встретиться с вами лично, и вас могут пригласить на собеседование. Поэтому вы должны таким образом преподнести информацию о себе, чтобы работодатель захотел встретиться с вами лично.
  • Как правильно писать резюме

    Как писать резюме на работу? Этим вопросом озабоченно большинство соискателей.

    Каждое резюме должно состоять из нескольких блоков:

    Контактная информация

  • Имя, фамилия, отчество
  • номер телефона
  • ваш адрес проживания
  • семейное положение.
  • Что писать в цели резюме

    В этом блоке вы должны в 2-3 строчках изложить, почему вы хотите работать именно в этой организации и на этой должности.

    Что писать в трудовом опыте

    В этом блоке резюме пишется ваш опыт работы в предыдущих компаниях, начиная с последнего места работы. Последовательно записывайте все организации, где когда-либо вам приходилось работать, указывая год поступления на должность и год увольнения. По каждому месту работы кратко опишите ваши обязанности и ваши достижения.

    Старайтесь во время описания ваших достижений, использовать такие глаголы, как «сэкономил», «увеличил», «сократил», «развивал».

    Что писать в навыках резюме

    В этом блоке следует подробно описать ваши профессиональные навыки и знания.

    Например, если вы устраиваетесь на должность менеджера по продажам, пишите о том, что обладаете знанием различных технологий продаж и умеете привлекать новых клиентов, также не забудьте указать ваш уровень владения персональным компьютером.

    Если вы устраиваетесь программистом, то укажите в этом блоке перечень программ, с которыми вам приходилось работать.

    Что писать в блоке «Образование»

    Не стоит слишком сильно заострять внимание работодателя на образовании. Чем больше прошло времени, после окончания высшего учебного заведения, тем меньше должен быть этот блок в вашем резюме.

    Например, студентам или выпускникам, этот блок следует размещать перед предыдущим, так как у новоиспеченных выпускников, даже если и имеется опыт работы, то он не значителен.

    Описывая свое образование, можно упомянуть об изученных дисциплинах, которые соответствуют вашей цели или сообщить о полученных наградах.

    Что писать в блоке «Дополнительная информация»

    В блоке «Дополнительная информация» следует писать, например:

  • о владении иностранными языками, компьютером
  • упомянуть о наличии водительских прав
  • можно написать и о своем хобби, но только в том случае, если оно связано с желаемой работой.
  • Каким шрифтом писать резюме

    В наш век современных технологий, все резюме печатаются на компьютере, поэтому возникает вопрос, каким шрифтом писать резюме.

    Конечно, вы можете отличиться и напечатать резюме каким-нибудь дизайнерским рукописным шрифтом. Однако многие из таких шрифтов плохо читаются, а работодатель не будет разгадывать ребусы.

    Используя в своем резюме экстравагантные шрифты, вы добьетесь того, что ваше резюме не будет дочитано до конца, а значит вы не сможете заинтересовать работодателя.

    Наиболее подходящими шрифтами для написания резюме являются Arial и Times New Roman.

    Каким должно быть резюме

    Самое главное резюме должно быть кратким, конкретным, активным. Избегайте использования глаголов «участвовал», «оказывал помощь». Этим вы подтвердите, что оказывали лишь единовременные услуги. Так же избегайте использования местоимения «Я».

    Не следует в резюме использовать фразы:

  • быстро усваиваю новые знания
  • помогал уменьшить ошибки
  • занимался обучением
  • а следует писать:

  • сократил ошибки
  • Обучил двух служащих
  • Освоил новые технологии .
  • Пишите больше позитивной информации и избегайте негативной.

    Как писать резюме студенту

    Если вы только окончили высшее учебное заведение и собираетесь устраиваться на работу, ваше резюме должно состоять примерно из тех же блоков, с той, лишь, разницей, что о своем образовании нужно писать более подробно. Если есть необходимость, указать тему дипломной работы, а также перечислить награды, которые вы получали за годы учебы в ВУЗе.

    Блок «Опыт работы» можно вообще опустить. Работодателю совсем не нужно знать о том, что вы подрабатывали во время учебы в закусочной или на автозаправке. А в навыках резюме лучше указать, какие знания вы приобрели за годы учебы в высшем учебном заведении.

    Образец составления резюме на работу

    Допустим, вы устраиваетесь на работу менеджером, тогда ваше резюме должно выглядеть следующим образом:

    Егорова Ольга Васильевна

    Личные сведения:

  • Дата рождения: 28 мая 1985 г.
  • Гражданство: Россия
  • Семейное положение: не замужем
  • Контакты:

  • Телефон: +7(904) 135-25-12
  • Эл. почта: olga.vasileva@mail.ru
  • Желаемый график работы:

  • не полный рабочий день
  • Цель:

  • Соискание должности менеджера
  • Образование:

  • 2010 г. Уральская академия бизнеса и предпринимательства
  • Экономический факультет
  • Специальность: Менеджмент
  • Опыт работы:

  • 09.2009 — 04.2013 г. ООО «Спектр альфа», г. Уфа
  • Должность: менеджер по продажам
  • Выставление счетов
  • Работа с клиентской базой
  • Проведение переговоров с клиентами
  • Поиск клиентов
  • Ведение документооборота
  • Поиск подрядчиков
  • Заключение договоров
  • Составление отчетов
  • Составление коммерческих предложений
  • Составление планов продаж
  • 11.2008 — 06.2010 г. ООО «Свежий взгляд», г. Уфа
  • Должность: продавец
  • Подготовка товара к продаже
  • Консультирование покупателей
  • Профессиональные навыки и знания:

  • Знание основных технологий продаж
  • ПК — опытный пользователь
  • Опыт поиска и привлечения клиентов
  • Дополнительные сведения:

  • Наличие личного автомобиля
  • Знание английского языка (базовый уровень)
  • Прочее:

  • Стремление к профессиональному росту
  • Нацеленность на результат
  • Коммуникабельность
  • Стрессоустойчивость
  • Как правильно составить резюме - ОБРАЗЕЦ резюме

    Статьи / Как правильно составить резюме - ОБРАЗЕЦ резюме

    Мечта любого соискателя - получить желаемую должность. Мечта менеджера по персоналу - подобрать самого достойного и подходящего по всем параметрам претендента. Грамотно составленное резюме существенно поднимет ваши акции при устройстве на работу. Каким должно быть резюме . чтобы работодатель заинтересовался именно вашей кандидатурой?

    Традиционно специалисты рекомендуют составлять резюме из шести разделов. Структура резюме должна быть максимально четкой, ведь это документ, который помогает кадровикам систематизировать информацию о соискателях.

    1. Личная информация

    В заголовке резюме пишется имя, фамилия и отчество, далее - дата рождения. Затем напишите свои координаты (телефоны,e-mail, адрес, номер ICQ). Лучше указать конкретное время для звонков и предпочтительный вид связи, чтобы с вами действительно было можно связаться.

    2. Цель

    Цель резюме - это получение вполне конкретной должности, поэтому не стоит писать в этом разделе общие слова вроде «максимальная самореализация» или «высокая зарплата». Формулируйте цель четко.

    3. Образование

    Здесь надо перечислить все учебные заведения, которые вы окончили или в которых еще учитесь(школу указывать надо только в том случае, если это единственное оконченное вами учебное заведение). Даты начала и конца обучения указывайте в резюме с точностью до месяца. Крайне важно обозначить квалификацию: профессию, ученую степень, наличие сертификата. Информация о красном дипломе будет уместна лишь в резюме начинающего специалиста.

    Здесь же стоит указать сведения о дополнительном образовании, но только о том, что имеет непосредственное отношение к должности, на которую вы метите.

    4. Самый важный раздел резюме - опыт работы .

    Не забудьте: места работы и ваши проекты перечисляются в обратном хронологическом порядке. Укажите здесь названия должностей, краткую характеристику выполняемой работы, информацию о ваших функциях, о роли в рабочем процессе.

    5. Дополнительная информация

    Здесь обычно отмечается: владение иностранным языком (укажите уровень: базовый, рабочий, свободно) работа с компьютером (перечислите конкретные программы, с которыми вы умеете работать, в том числе - бухгалтерские программы, графические редакторы и т.п.) владение оргтехникой (факс, ксерокс) наличие водительского удостоверения, стаж вождения.

    6. Рекомендации

    В этот раздел резюме вносится информация о людях, которые могут дать отзывы(естественно, положительные) о вас вашему новому работодателю. Необходимо указать ФИО, должности и контактную информацию этих людей - с их согласия, разумеется.

    Что касается объема резюме . то здесь не рекомендуется превышать допустимый лимит 2 страницы. Грамотность вашего текста проверьте программой из стандартного пакета Майкрософт Офис, если нет уверенности в своем знании русского языка.

    Будьте готовы к любым вопросам работодателя касательно содержания вашего резюме . Отвечайте уверенно и ясно - это произведет достойное впечатление.

    Источники: enjoy-job.ru, www.gtran.ru, jonyit.ru, ya-sama.net, www.bezraboty.net

    Категория: Письма и обращения | Добавил: vasilalekse (24.06.2015)
    Просмотров: 324 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar

    Вход на сайт

    Поиск