Педагогическая характеристика кандидата в кадетский корпус образец - Письма и обращения - Руководство - shablonpisma.my1.ru

ШАБЛОН ПИСЬМА

Категории раздела

Законодательством российской федерации [58]
Внутреннего трудового распорядка [33]
Защите прав потребителей [71]
Заключили настоящий договор [34]
Общества с ограниченной ответственностью [41]
Обязательств по настоящему договору [33]
Общего собрания участников [38]
Образец искового заявления [49]
Права и обязанности сторон [33]
Общество с ограниченной ответственностью [40]
Прав на недвижимое имущество [32]
Условий настоящего договора [32]
Нормы трудового права [27]
Перехода права собственности [30]
Характеристика с места работы [44]
Расторжении трудового договора [33]
Заполнить анкету на визу [21]
Обязательное социальное страхование [27]
Регистрации права собственности [31]
Получении денежных средств [38]
Момента государственной регистрации [32]
Образец заполнения анкеты [31]
Образец договора дарения [21]
Образец заполнения заявления [36]
Помещений в многоквартирном доме [23]
Договора купли продажи [32]
Пленума верховного суда [38]
Протокола общего собрания [37]
Неотъемлемой частью договора [31]
Договор дарения доли [20]
Условия оплаты труда [27]
Выплату заработной платы [28]
Продолжительности рабочего времени [28]
Договор купли-продажи квартиры [29]
Общего собрания членов [20]
Возбуждении уголовного дела [36]
Орган опеки и попечительства [32]
Акты [103]
Письма и обращения [220]
Разные документы [139]
Гарантийные обязательства [144]
Благодарственные письма [9]
Бытовые бланки [139]

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 102

Статистика


Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

Руководство

Главная » Статьи » Письма и обращения

Педагогическая характеристика кандидата в кадетский корпус образец

Характеристика на кадета

Основным документом, отражающим наиболее важную и существенную информацию о ребенке, является педагогическая характеристика. В кадетском корпусе этот документ составляется офицером-воспитателем или классным руководителем. Обычно в отражены следующие сведения:

  • в каком возрасте поступил в кадетский корпус и какова степень подготовленности
  • сколько времени находится ребенок в кадетском корпусе и из какой школы он прибыл
  • особенности адаптации ребенка к кадетскому корпус
  • как успевает кадет и в чем заключаются трудности усвоения им программы
  • особенности поведения на уроках: дисциплина, работоспособность, степень внимания.
  • более детально описываются те случаи, когда у кадета выражена двигательная расторможенность, повышенная утомляемость, рассеянность, несобранность и т.д.
  • взаимоотношение ученика с коллективом сверстников, драчливость, агрессивность или, наоборот, чрезмерная пассивность
  • отмечается, как относятся к нему другие дети.
  • Изучение природы личностных качеств и самооценки непростая задача.

    Говоря о личности человека вообще, мы подразумеваем некоторое своеобразие поведения, оригинальность мышления, богатство внутреннего мира (чувств, эмоций, воображения, морально-этических ценностей). Интересы и мотивы, склонности и способности, характер и темперамент, идеалы, ценностные ориентации, волевые, эмоциональные и интеллектуальные особенности, соотношение сознательного и несознательного (подсознательного) и многое другое - вот далеко неполный перечень характеристик, с которыми приходится иметь дело, если мы пытаемся нарисовать психологический портрет личности.

    Обладая многообразием свойств, необходимо помнить, что личность представляет собой единое целое. В тоже время можно выделить физическое, эмоциональное, когнитивное, социальное и нравственное развитие личности.

    При психолого-педагогическом обследовании изучаются: интеллектуальное развитие, речевое развитие, познавательная деятельность, состояние ведущей для ребенка деятельности (игровой или учебной), сформированность учебных навыков (для школьников), индивидуальные особенности личности, поведения, состояние эмоционально-волевой сферы.

    В характеристике описываются не только о ценностно-ориентационном развитии.

    В ней объективно оцениваются положительные и отрицательные качества развивающейся личности. Помимо этого производится поиск как внешних, так и внутренних причин формирования недостатков. Рассматриваются и анализируются отношения кадета в коллективе, его отношение к труду, дисциплинированность и ряд других показателей, которые являются внешней проекцией внутренних характеристик кадета.

    Подростковый возраст называют “переходным”, “переломным”, “трудным”, “критическим”. В этом возрасте происходит переход от детства к взрослости. По всем направлениям идет становление качественно новых образований. Элементы взрослости появляются в результате перестройки организма, самосознания. У кадет переосмысливаются отношения с взрослыми и товарищами, меняются способы социального взаимодействия с ними, могут поменяться интересы, познавательная и учебная деятельность, содержание морально-этических норм, опосредствующих поведение, деятельность и отношения.

    Офицер-воспитатель, составляя характеристику, не должен забывать, что данный период характеризуется начальной стадией формирования личности, новизной возникающих внутренних конфликтов и типичных проблем данного возраста. При составлении характеристики, офицер-воспитатель также должен помнить, что отрицательные качества у подростков (своеволие, упрямство, негативизм, грубость, дерзость) возникают чаще всего при недооценке самостоятельности подростка, игнорировании его мнения, при требовании от него беспрекословного подчинения, при чрезмерной опеке и т.д. Все эти отрицательные качества возникают вследствие уродливого воспитания, при котором не принимаются во внимание психологические особенности этого возраста.

    Таким образом, личность – это конкретный человек, взятый в системе его устойчивых социально обусловленных психологических характеристик, которые проявляются в общественных связях и отношениях, определяют его нравственные поступки и имеют существенное значение для него самого и окружающих.

    Пример представления офицера-воспитателя на кадета в Приложении 1 .

    Список использованной литературы
    1. Алферов А.Д. “Психология развития школьников”, Ростов на Дону, 2000.
    2. Боброва В. Г. Вахрушев М. “Общая характеристика развития личности подростка”, Ростов на Дону, 1966.
    3. Васина Е.А. Ценностные ориентации личности в юношеском возрасте: СПб. 1993.
    4. Возрастная и педагогическая психология / под ред. М.В.Гамезо. – М.,1984.
    5. “Вопросы психологии развития личности подростка и юноши”, Тюмень,1969.
    6. Выготский Л.С. “Проблемы психического развития ребенка”, - В кн.:Избранные психологические исследования. М. 1956.
    7. Гончаров В.С. Типы мышления и учебная деятельность. Свердловск, 1988.
    8. Драгунова Т.В. “Подросток”, М. 1976.
    9. Карпенко Л.А. Петровский А. В. Краткий психологический словарь. - М.:Просвещение, 1981. – 195с.
    10. Кон И.С. Социология личности. – М. Политиздат, 1967.
    11. Кудрявцев Г. А. “Общая психологическая характеристика личности трудных подростков”, Алма-Ата, 1967.
    12. Кузьмин Е.С. Методы социальной психологии. - Л. ЛГУ, 1977. – 168с.
    13. Леонтьев А.Н. “Проблемы развития психики”, М. 1972.
    14. Липкина А.И. “Самооценка школьника”, М. 1976
    15. Маклаков А. Г. “Общая психология”, издательство “Питер”. 2002.
    16. Матюшкин А.М. Психологическая структура, динамика и развитие познавательной деятельности // Вопросы психологии. – М. 1982, № 4.
    17. Немов Р.С. Психология образования. Учебник. М. Владос, 2000.
    18. “Нравственное воспитание школьников в коллективе. Учетные записки ЛГПИ им. А.И. Герцена”, Сб. Т. 368. Л. 1970.
    19. Основы психологии: Практикум (под ред. Столяренко), “Феникс”, 2000, 565 с..
    20. Петровский А. В. Ярошевский М. Г. “Психология”, Москва, 2000, 512 с.
    21. “Познание учащегося и формирование его личности”, Вильнюс, 1975.
    22. “Развитие личности ребенка”, под ред. Фонарева А. М. М. “Прогресс” 1987, 272 с.
    23. Рубинштейн С. Л. “Основы общей психологии”, -СПб: изд. “Питер” 2000, 712 с.
    24. Сироткин Л.Ю. “Формирование личности: проблема устойчивости”, Казань,1992.
    25. Собр. соч. Л.С. Выготского. М. 1982. Т.1. С.20.
    26. Энциклопедия психологических тестов: I-III том, 2000.
    27. Якиманская И.С. Знание и мышление школьника. М. 1995.

    Документы для поступления в Кадетский Корпус

    1. Заявление от родителей (законных представителей) кандидатов в кадеты на имя директора кадетского корпуса Звягинцева Сергея Михайловича

    2. Заверенная копия свидетельства о рождении с отметкой о гражданстве установленного образца (для лиц старше 14 лет, завереннная копия паспорта, 2, 3, 5 страницы)

    3. Копия, заверенная гербовой печатью личного дела из образовательного учреждения (школы). Педагогическая характеристика кандидата, подписанная классынм руководителем и директором, психологическая характеристика с обоснованиями целесообразности поступления

    4. 4 фото размером 3х4 с местом для оттиска печати в правом нижнем углу

    5. Копия страхового медицинского полиса

    6. Медицинская справка формы 086/у + справка от стоматолога о санировании полости рта

    7. Справка о составе семьи

    8. Справка с места работы (службы) родителей (законных представителей) или другой документ, подтверждающий их трудовую деятельность

    9. Антропометрические данные кандидата (рост, размер одежды, обуви, головного убора, обхват груди и бедер)

    10. Документ, подтверждающий право на льготы при поступлении в Кадетский Корпус. Грамоты, кубки, награды (портфолио)

    11. Автобиография

    Контактные телефоны:

    8 (34376) 2-17-34 Учебная часть (Отдел кадров)

    8 (34376) 2-37-45 Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

    8 (34376) 2-54-25 Кадетский Корпус

    Прием документов осуществляется до 20 июня 2012 года!

    Принимаются мальчики, окончившие 4, 5 классы и добор в 7 и 8 классы!

    Документы, подтверждающие право кандидата на преимущественное поступление . для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей:

    - копии свидетельства о смерти одного или обоих родителей

    - копия решения суда о лишении родительских прав одного или обоих родителей

    - копия постановления органов местного самоуправления об установлении опеки (попечительства)

    - заверенная копия удостоверения опекуна (попечителя)

    - рекомендация для поступления от комиссии по делам несовершеннолетних

    для остальных категорий:

    - справка или выписка из личного дела в/сл. погибшего при исполнении обязанностей или умершего вследствие увечья, копия свидетельства о смерти

    - справка о прохождении в/службы (о работе в организации ВС РФ), заверенная гербовой печатью

    - справка о выслуге лет в/сл. в календарном или льготном исчислении (20 лет и более), или заверенная копия удостоверения Ветеран военной службы

    - выписка из приказа об увольнении с в/службы (по достижении предельного возраста, состоянию здоровья или в связи с ОШМ), если общая продолжительность военной службы составляет в календарном или льготном исчислении 20 лет и более

    - заверенная копия свидетельства о рождении родителей (для детей и внуков Героев Советского Союза, Героев РФ, а так же полных кавалеров ордена Славы)

    История училища

    13 июля 2000 года во исполнении распоряжения Президента Российской Федерации от 08.04.1997 года №118-РП О создании общеобразовательных учереждений-кадетских школ-интернатов, на основании Приказа Департамента образования г. Москвы на базе реорганизованного учебно - воспитательного комплекса Надежда было открыто Государственное образовательное учреждение Кадетская школа-интернат Третий Московский кадетский корпус (налоговой полиции).

    25 мая 2005 года распоряжением Правительства города Москвы корпус получил название Третий Московский кадетский корпус имени Александра Невского.

    19.07.2012 г. Следственным комитетом Российской Федерации путем изменения типа государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы кадетской школы-интерната «Третий Московский кадетский корпус имени Александра Невского» создано ФГКОУ «Кадетское училище Следственного комитета Российской Федерации имени Александра Невского» . отнесенного к ведению Следственного комитета Российской Федерации в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.07.2012 № 1298-р.

    Учредителем Кадетского училища является Следственный комитет Российской Федерации.

    В настоящее время полное название "Кадетское училище Следственного комитета Российской Федерации имени Александра Невского"

    Первым директором стал РОМАЙКИН Вячеслав Юрьевич .

    В настоящее время директор кадетского училища - Запорожан Игорь Владимирович - полковник юстиции, Герой Советского Союза

    Кадетский корпус (КМКК)

    ТРЕБОВАНИЯ К ПОСТУПАЮЩИМ В КМКК.

    Комплектование Корпуса учащимися производится на основе добровольного выбора кандидатами учебного заведения при согласии их родителей (законных представителей). Кандидаты для зачисления должны отвечать следующим требованиям:

    - иметь соответствующее образование и положительные результаты по итогам вступительных экзаменов (повторная сдача экзаменов не допускается)

    - быть пригодными по состоянию здоровья для обучения в Корпусе и иметь положительные результаты первичного профессионального психологического отбора

    - изучать английский язык

    - в установленный срок предоставить все необходимые для зачисления в Корпус документы.

    В Корпус принимаются мальчики в возрасте (исполняющихся в год поступления):

    - 10-11 лет – в 5 класс

    - 11-12 лет – в 6 класс

    - 12-13 лет – в 7 класс

    - 13-14 лет – в 8 класс

    - 14-15 лет – в 9 класс.

    Прием в 6-9 классы осуществляется при наличии вакантных мест и при условии изучения кандидатом английского языка.

    Прием в Корпус осуществляется на конкурсной основе.

    Заявления (рапорта) родителей (законных представителей) о желании кандидата поступить в Корпус подаются в период с 15 апреля по 15 мая года поступления:

    - всеми гражданами Российской Федерации, проживающими (проходящими службу) на территории РФ, на имя военного комиссара РВК (ГВК) по месту жительства кандидата

    - военнослужащими или гражданами, проходящими службу или работающими за пределами Российской Федерации, на имя командира воинской части ВС РФ или руководителя учреждения, предприятия, организации РФ.

    В заявлении (рапорте) оговаривается согласие родителей (лиц, их заменяющих) кандидата на направление его после окончания Корпуса для дальнейшего обучения в военно-морское учебное заведение. К заявлению родителей о желании кандидата поступать в Корпус прилагаются:

    - личное заявление учащегося на имя начальника Корпуса о желании учиться в Кадетском корпусе и в дальнейшем продолжить обучение в военно-морском учебном заведении

    - заверенная копия свидетельства о рождении

    - выписка из табеля успеваемости учащегося с оценками за три учебные четверти текущего года, заверенная оттиском гербовой печати школы, а также копия школьного личного дела

    - педагогическая характеристика за подписями классного руководителя и директора школы, заверенная оттиском гербовой печати школы

    - карта (в личное дело не подшивается) медицинского освидетельствования (Приложение №11 к статьям 135-139 Инструкции, введенной в действие приказом МО РФ 1995 г. №315) с результатами предварительного медицинского освидетельствования ВВК военкомата по месту жительства, результаты обследований и справки диспансеров согласно ст.135,136 той же Инструкции, а также следующие медицинские документы: медицинская карта ребенка (для школы) – форма №026У, прививочная карта – форма №63 копия медицинского страхового полисаати в правом нижнем углу)

    - копия документа установленного образца, подтверждающего Российское гражданство кандидата и его родителей (проживающих за пределами РФ)

    - автобиография

    - справка с места жительства родителей (законных представителей) с указанием состава семьи и жилищных условий

    - выписка из решений местных органов власти о закреплении за несовершеннолетними жилплощади (для сирот и оставшихся без попечения родителей)

    - справка с места работы или о характере трудовой деятельности родителей (законных представителей)

    - копии документов, подтверждающих право кандидата на льготное зачисление в Корпус (свидетельств о смерти, разводе родителей, постановлений местных органов власти об учреждении опекунства, решений судов или местных органов власти о лишении родительских прав, справки о выслуге лет родителей в ВС, копия удостоверения опекуна и т.п.).

    Подлинные документы (свидетельства, табель и т.д.) предъявляются кандидатом в приемную комиссию Корпуса по прибытии для сдачи вступительных экзаменов.

    Оформленные личные дела кандидатов высылаются военными комиссариатами субъектов РФ непосредственно в Корпус к 05 июня по адресу: 197760, г.Санкт-Петербург, Кронштадт, ул. Зосимова, 15, Кронштадтский морской кадетский корпус.

    Личные дела кандидатов, оформленные на территории РФ, принимаются в Корпус только после рассмотрения их отборочными комиссиями областных (республиканских, краевых) военных комиссариатов.

    Приемная комиссия, назначенная приказом начальника Корпуса на срок с 05 июня по 15 августа, в период с 05 по 30 июня осуществляет проверку правильности оформления дел, изучает характеризующие материалы, после чего в срок до 10 июля представляет в военные комиссариаты субъектов РФ списки кандидатов, допущенных к конкурсным вступительным экзаменам, которые проводятся с 01 по 15 августа Кандидаты проверяются по русскому языку и математике в объеме учебных программ соответствующих классов общеобразовательной школы, проходят собеседование по английскому языку, медицинское освидетельствование, первичный профессиональный психологический отбор, проверяются по физической подготовленности. Вступительные экзамены по русскому языку и математике в форме диктанта и контрольной работы повариантно, соответственно, проводятся в объеме школьной программы последнего года обучения до поступления. Для определения физической подготовленности все кандидаты подвергаются практической проверке по упражнениям: подтягивание на перекладине, бег на 60 метров и кросс (в зависимости от возраста кандидата). Результаты оцениваются в соответствии с нормативами комплекса ГТО.

    Ежедневно накануне очередного вступительного экзамена в 16.00 работает апелляционная комиссия, на которой рассматриваются жалобы (если они появляются) кандидатов или их родителей (законных представителей) на необъективность оценки сданного экзамена.

    Несовершеннолетние граждане – сироты, а также несовершеннолетние граждане, оставшиеся без попечения родителей, поступающие в Корпус, зачисляются без экзаменов по результатам собеседования и медицинского освидетельствования.

    С кандидатами-сиротами и оставшимися без попечения родителей после ВВК проводится индивидуальное собеседование для выяснения общего уровня развития кандидата, степени владения общеучебными умениями и навыками, возможности усвоения учебного материала, психологической готовности к обучению в Корпусе.

    Правом внеконкурсного зачисления в Корпус при положительной сдаче вступительных экзаменов пользуются:

    - дети военнослужащих, воспитывающихся без матери (отца)

    - дети военнослужащих, проходящих военную службу по контракту и имеющих общую продолжительность военной службы 20 лет и более

    - дети граждан, уволенных с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность военной службы которых составляет в календарном исчислении 20 лет и более

    - дети военнослужащих, проходящих военную службу в зонах военных конфликтов

    - дети военнослужащих, погибших при исполнении ими обязанностей военной службы или умерших вследствие увечья (ранения, травмы, контузии) либо заболевания, полученных ими при исполнении обязанностей военной службы

    Комплексно учитывая результаты вступительных экзаменов, медицинского освидетельствования, профессионального психологического отбора, а также социальное положение семей учащихся, приемная комиссия осуществляет отбор кандидатов в соответствии с количеством подлежащих комплектованию мест (вакансий). На основании протокола заключительного заседания приемной комиссии начальник Корпуса издает приказ о зачислении отобранных кандидатов в Корпус.

    Источники: festival.1september.ru, zema.su, akkk.ucoz.ru, obrmos.ru, kotlin.ru

    Категория: Письма и обращения | Добавил: vasilalekse (08.08.2015)
    Просмотров: 427 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar

    Вход на сайт

    Поиск