Образец резюме навыки и умения - Письма и обращения - Руководство - shablonpisma.my1.ru

ШАБЛОН ПИСЬМА

Категории раздела

Законодательством российской федерации [58]
Внутреннего трудового распорядка [33]
Защите прав потребителей [71]
Заключили настоящий договор [34]
Общества с ограниченной ответственностью [41]
Обязательств по настоящему договору [33]
Общего собрания участников [38]
Образец искового заявления [49]
Права и обязанности сторон [33]
Общество с ограниченной ответственностью [40]
Прав на недвижимое имущество [32]
Условий настоящего договора [32]
Нормы трудового права [27]
Перехода права собственности [30]
Характеристика с места работы [44]
Расторжении трудового договора [33]
Заполнить анкету на визу [21]
Обязательное социальное страхование [27]
Регистрации права собственности [31]
Получении денежных средств [38]
Момента государственной регистрации [32]
Образец заполнения анкеты [31]
Образец договора дарения [21]
Образец заполнения заявления [36]
Помещений в многоквартирном доме [23]
Договора купли продажи [32]
Пленума верховного суда [38]
Протокола общего собрания [37]
Неотъемлемой частью договора [31]
Договор дарения доли [20]
Условия оплаты труда [27]
Выплату заработной платы [28]
Продолжительности рабочего времени [28]
Договор купли-продажи квартиры [29]
Общего собрания членов [20]
Возбуждении уголовного дела [36]
Орган опеки и попечительства [32]
Акты [103]
Письма и обращения [220]
Разные документы [139]
Гарантийные обязательства [144]
Благодарственные письма [9]
Бытовые бланки [139]

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 97

Статистика


Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Руководство

Главная » Статьи » Письма и обращения

Образец резюме навыки и умения

Как правильно заполнить пункт «Умения и навыки» для резюме

Как известно, правильно и грамотно составленное резюме значительно повышает шансы соискателя на получение желаемой вакансии. Причем при заполнении резюме необходимо учитывать, что одну из самых важных ролей играет пункт Умения и навыки. Предлагаем разобраться, что и как нужно писать в этом разделе, чтобы ваша кандидатура заинтересовала потенциального работодателя.

Прежде всего, имейте в виду, что умения и навыки для резюме могут значительно отличаться в зависимости от сферы предполагаемой деятельности. Так, к примеру, если вы раньше работали бухгалтером, но планируете устроиться на должность менеджера по продажам, то большинство ваших бухгалтерских навыков будут совершенно не интересны потенциальному работодателю. Поэтому, если вы не хотите, чтобы ваше CV оказалось в корзине для бумаг еще на этапе его изучения HR-менеджером компании, то подойдите к его составлению как можно внимательнее и серьезнее.

Наилучшим вариантом является корректировка графы Умения и навыки для резюме в соответствии с профилем деятельности компании, требованиям к вакансии и должностными обязанностями. Для того чтобы убедиться в важности этого пункта, необходимо отметить, что сотрудники HR-отделов ежедневно общаются с различными кандидатами и изучают множество документов, поэтому при первоначальном ознакомлении с резюме они, как правило, читают его, что называется, по диагонали, акцентируя внимание именно на навыках, которыми обладает соискатель. Специалисты по подбору персонала считают, что опыт работы человека проверить довольно сложно, а наличие у него необходимых навыков можно легко вычислить в ходе собеседования.

Однако даже если умения и навыки для резюме были вымышлены, но кандидату удастся удачно пройти собеседование, то его обман быстро вскроется в ходе испытательного срока на новом рабочем месте. Поэтому, заполняя данную графу, не следует особо преувеличивать свои способности, чтобы не оказаться в итоге в весьма неприятной ситуации.

Примеры навыков и умений, которые необходимо указывать в резюме:

- владение иностранными языками (обязательно напишите, на каком уровне освоен тот или иной язык)

- навыки бюджетирования

- ведения бухучета и налогового учета

- деловой переписки и делового общения

- планирования продаж.

Навыки и умения для резюме : самые распространенные ошибки

Наиболее часто встречающейся ошибкой в заполнении данного пункта является ситуация, когда кандидат на руководящую должность начинает подробно описывать имеющиеся у него навыки специалиста. У HR-менеджера может сложиться впечатление, что соискатель не понимает смысла руководящей позиции, который заключается не в необходимости самому делать работу всего отдела, а в способности организовать и мотивировать сотрудников своевременно и качественно решать проблемы и выполнять поставленные перед ними задачи.

Также многие соискатели считают, что нужно перечислять все имеющиеся у них умения и навыки. Для резюме желательно выделять лишь основные, ключевые пункты, имеющие непосредственное отношение к специфике работы на желаемой позиции. Ведь чем больше воды, тем сложнее HR-специалисту увидеть по-настоящему важную информацию.

В качестве совета рекомендуем соискателям найти образец резюме, навыки и умения в котором идеально подходят для должности, на которую вы претендуете, и откорректировать свое CV в соответствии с этой информацией.

Профессиональные навыки в резюме

Содержание

Наряду с личными качествами соискателя составляющей резюме являются ключевые навыки, умения и знания.

Какие навыки указать в резюме

Предлагаем Вам примеры ключевых навыков в резюме, среди которых Вы можете выбрать несколько (5-10 штук), которые соответствуют требованиям к должности, на которую претендуете или могут стать Вашим преимуществом перед другими кандидатами на данную вакансию. При указании профессиональных навыков в резюме будьте готовы к тому, что работодатель может проверить наличие у Вас указанных умений на собеседовании .

  • знание иностранных языков (указать название языка и уровень владения - со словарем, средний уровень, свободное владение)
  • знание языков программирования (название языка и уровень владения)
  • навыки бюджетирования
  • навыки ведения бухгалтерского и налогового учета
  • навыки деловой переписки
  • навыки делового общения
  • навыки создания, развития и ведения клиентской базы
  • навыки обеспечения жизнедеятельности офиса
  • навыки оперативного поиска информации в сети Интернет
  • навыки планирования продаж
  • навыки проведения анализа продаж / рынка и деятельности конкурентов / экономических показателей деятельности компании
  • навыки осуществления закупок товара
  • навыки проведения инвентаризации на складе
  • навыки мерчендайзинга / оформления витрин, торгового зала
  • навыки написания коммерческих предложений
  • навыки проведения переговоров
  • навыки проведения поиска / оценки / обучения / аттестации / мотивации персонала
  • навыки проведения факторного анализа и прогнозирования
  • навыки проведения ценообразования
  • навыки прямых продаж
  • навыки работы в программе 1С / в Adobe Photoshop / Illustrator и др.
  • навыки работы с возражениями
  • навыки работы с первичной документацией
  • навыки работы с оргтехникой
  • навыки работы с электронной почтой
  • навыки разработки и проведения промо-акций/ рекламных кампаний / маркетинговых исследований
  • навыки составления и проведения правовой экспертизы договоров / жалоб, претензий, исковых заявлений
  • навыки составления отчетности
  • навыки статистической обработки данных
  • навыки телефонных продаж
  • умение организовывать
  • умение работать в команде
  • умение самостоятельно принимать решения
  • умение убеждать.
  • Данный список навыков не является исчерпывающим, для каждой конкретной должности существует свой перечень необходимых навыков и достижений в резюме.

    Профессиональные навыки в резюме

    Раздел "Профессиональные навыки" в резюме также можно назвать "Технические навыки" (для программистов и работников других технических специальностей) или "Квалификация".

    В данном разделе Вы должны привести краткий перечень навыков (умений) и описать свои профессиональные достижения, которые были получены на предыдущих местах работы. Перечень должен быть от четырех до шести пунктов. Главное помнить, что все перечисляемые профессиональные навыки должны строго соответствовать предлагаемой вакансии и не стоит здесь указывать личные качества, вроде: работоспособен, стрессоустойчив и т.п.

    Именно этот раздел как нельзя лучше способствует достижению главной цели резюме - заставить работодателя позвонить Вам и пригласить на собеседование.

    Пример описания профессиональных навыков в резюме:

    Профессиональные навыки

  • Профессиональные знания в области журналистики. Опыт работы семь лет. Навыки: написание, редактирование и вывод в эфир новостей статей и репортажей.
  • Высокая квалификация по устному и письменному взаимодействию с респондентами, за что дважды награжден премией журналистики в 2000 году.
  • Другой пример описания опыта работы в резюме неопытного программиста:

    Технические навыки:

  • Операционные системы: Windows 95/98, UNIX от Sun SPARC и MS-DOS.
  • Языки программирования: C, C++, HTML и JavaScript.
  • Программное обеспечение: Microsoft FrontPage, Image Composer and Word Lotus 1-2-3 and mSQL.
  • Образцы описания профессиональных навыков

    IT-директор (руководитель IT-отдела)

  • Опыт управления IT-отделом (15 человек в подчинении).
  • Управление бюджетом отдела.
  • Развитие IT в компании.
  • Участие в принятии управленческих решений в компании.
  • Анализ рынка ERP-систем, выбор подходящей для нужд компании.
  • Опыт выбора партнеров по внедрению ERP-систем (руководство проектом внедрения, участие в предпроектном обследовании, написание ТЗ со стороны заказчика).
  • Дополнительный анализ и участие в выборе информационных систем.
  • Автоматизация деятельности компании.
  • Руководство внутренними проектами.
  • Обеспечение информационной безопасности.
  • Техническое обеспечение офиса, организация обновления парка техники.
  • Обеспечение бесперебойной работы корпоративной ЛВС и оргтехники.
  • Директор по логистике

  • Разработка и внедрение системы складского учета.
  • Создание региональных складов и региональной логистики.
  • Оптимизация всей логистической цепочки.
  • Оптимизация складского учета и документооборота на складе.
  • Оптимизация работы транспортного отдела.
  • Ведение переговоров и заключение договоров с поставщиками логистических услуг.
  • Опыт работы по автоматизации и моделированию решений средствами IT.
  • Построение интегрированной системы отчетности подразделений.
  • Бюджетное планирование и оптимизация затрат.
  • Директор по маркетингу

  • Подбор персонала и обучение.
  • Создание отдела маркетинга «с нуля».
  • Разработка и реализация маркетинговой стратегии компании, в том числе:
  • — анализ конкурентного окружения

    — определение целевой аудитории, позиционирование

    — выбор продуктовой линейки

    — отслеживание эффективности рекламных и PR-мероприятий.

    PHP-программист

  • Знание PHP.
  • Практическое применение объектно-ориентированного программирования (ООП).
  • Опыт работы с фреймворками для программистов (CMF).
  • Знание шаблонных движков.
  • Опыт работы с базами данных (MySQL, PostgreSQL, Oracle), знание языка SQL.
  • Знание JavaScript, HTML+CSS.
  • Знание принципов построения и работы сайтов и серверов.
  • Умение прочесть чужой код и документацию на английском языке.
  • Менеджер по продажам

  • Знание техники продаж.
  • Умение вести переговоры.
  • Ведение и расширение клиентской базы.
  • Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании.
  • Работа на выставках, презентация продукции.
  • Телефонные переговоры, прием и обработка заказов.
  • Составление и заключение договоров.
  • Первичная бухгалтерия.
  • Контроль оформления документов.
  • Ведение архива документов.
  • Контроль отгрузки и доставки товара.
  • Уверенное владение ПК.
  • Бухгалтер

  • Знание специфики оптовой торговли.
  • Отличное знание программы 1С, участков: банк, касса, расчетный счет.
  • Учет расчетов с поставщиками.
  • Учет товарных запасов и расчет себестоимости.
  • Учет основных средств, включая расчет амортизации (бухгалтерский и налоговый учет).
  • Подготовка справок и документации для подтверждения экспорта в ГНС.
  • Ведение аналитики по счетам.
  • Знание Налогового кодекса РФ, Закона о бухгалтерском учете РФ.
  • Секретарь-референт

  • Планирование рабочего дня руководителя.
  • Ведение документооборота.
  • Делопроизводство.
  • Деловая переписка.
  • Жизнеобеспечение офиса.
  • Организация приема посетителей.
  • Уверенный пользователь оргтехники и ПК.
  • Общее представлении о работе мини-АТС.
  • Владение 10-пальцевым методом печати.
  • Персональный/семейный водитель

  • Категории «В», «С».
  • Опыт вождения автомобилей Volvo S-80, Mercedes 600\220, Audi A-8 (Long), Mitsubishi Pajero.
  • Опыт работы «в сопровождении» (умение держать дистанцию между автомобилями на большой скорости).
  • Опыт по выполнению мелких поручений.
  • Опыт работы с детьми.
  • Хорошее знание Москвы.
  • Опыт поездок на дальние расстояния.
  • Ключевые навыки в резюме

    Как вы думаете, на что в первую очередь обращает внимание работодатель, просматривая резюме очередного соискателя вакансии? Образование и опыт работы, конечно, имеют большое значение. Но все-таки эти разделы не дают четкого представления о вас как о специалисте. Главное – не столько то, ГДЕ вы учились и работали, сколько то, ЧТО вы умеете делать. Поэтому грамотно заполненный раздел «Ключевые (профессиональные) навыки» увеличивает шансы быть принятым на работу в несколько раз.

    Что такое ключевые навыки?

    Ключевые навыки — это знания и умения, необходимые для того, чтобы наилучшим образом выполнять поставленные перед вами задачи. Для каждой должности эти задачи свои. Потому при составлении резюме из всего многообразия своих достоинств нужно выбирать именно те, которые требуются для данной конкретной работы.

    Например, желающему работать менеджером по продажам необходим прежде всего опыт торговли и умение вести переговоры. Если же предмет ваших чаяний – руководство отделом продаж, то к перечисленным качествам обязательно добавить то, что характеризует вас именно как руководителя – а это, как минимум, опыт управления отделом.

    Тем, кто не определился однозначно с должностью, которую хочет занять, и рассматривает сразу несколько вариантов трудоустройства, специалисты рекомендуют сделать под них несколько вариантов резюме, в каждом делая акцент на разных ключевых моментах.

    Пример ключевых навыков в резюме менеджера по продажам:

  • опыт заключения торговых сделок
  • навыки делового общения, ведения переговоров
  • опыт работы на выставках, презентация продукции
  • ведение и расширение клиентской базы
  • составление и заключение договоров
  • ведение первичной бухгалтерии
  • контроль отгрузки и доставки товара
  • уверенное владение ПК, знание 1С, Word, Excel
  • Для резюме руководителя отдела продаж добавляем к списку:

  • опыт замещения начальника отдела
  • и обучение персонала
  • координация работы подчиненных
  • умение мотивировать команду на достижение поставленных целей
  • Как узнать, чего хочет работодатель?

    Зачастую необходимые будущему сотруднику качества указываются в объявлении о приеме на работу. Не принимать их во внимание нельзя, однако от слепого копирования тоже следует воздержаться: формальный подход к делу говорит о том, что вы не даете себе труда хотя бы немного подумать над собственным резюме – а следовательно, не так уж заинтересованы в вакансии.

    Как лучше всего поступить? Первым делом нужно проанализировать почерпнутую информацию и адекватно оценить – насколько вы соответствуете этой должности. Затем заполнить резюме, по возможности, своими словами, добавив к указанным качествам хотя бы два-три пункта от себя.

    Пример объявления: « Туристическое агентство приглашает на работу менеджеров по туризму. Требования: опыт работы в туристическом бизнесе от 1 года, знание основных массовых курортов и направлений туроператоров, владение ПК, коммуникабельность, знание английского языка ».

    Составляя резюмек этой вакансии на должность менеджера по туризм, можно написать в разделе «Ключевые навыки»:

  • знание рынка основных туристических направлений и базы отелей
  • опыт работы с системами онлайн-бронирования туроператоров
  • хорошие коммуникативные навыки и умение продавать
  • уверенное владение ПК
  • свободное владение английским языком
  • грамотная русская речь (устная и письменная).
  • Чем отличаются ключевые навыки от личных качеств соискателя?

    Для описания профессиональных навыков обычно применяются специальные формулировки. Запомним несколько фраз: «знание, опыт того-то», «умение делать то-то», «общее (четкое) представление о том-то», «владею тем-то», «знаком с тем-то».

    Скажем, к профессиональным навыкам относится «умение вести переговоры», а вот «коммуникабельность» – это уже личное качество. То же самое можно сказать и про «стрессоустойчивость», тогда как «опыт решения производственных задач в условиях стресса и нехватки времени» вполне допустимо вписать в «Навыки».

    Пример резюме торгового представителя, раздел «Профессиональные навыки»:

  • опыт ежедневной полевой работы с торговыми точками на выделенном секторе
  • умение находить общий язык с людьми, привлекать новых клиентов
  • опыт подготовки презентаций товара
  • знание основ мерчандайзинга
  • умение работать с программами Word, Excel, Power Point
  • водительские права категории «В».
  • И «Личные качества»:

  • коммуникабельность
  • высокая работоспособность
  • ответственность
  • Сколько навыков допустимо приводить в резюме?

    Лучше всего – не слишком много и не слишком мало. Распространенная ошибка – когда люди пишут буквально две-три избитые фразы, считая, что расскажут остальное при личной встрече с работодателем. При этом они забывают, что встреча состоится только в том случае, если работодателя заинтересует резюме.

    Другая крайность – расписывать свои достижения на целую страницу, а то и на несколько. Во-первых, в этом случае теряется конкретность. От претендентов на большую часть вакансий редко требуется умение быть мастерами на все руки. Как правило, для соответствия желаемой должности нужно лишь небольшое количество навыков, все остальное относится в лучшем случае к приятным бонусам, а в худшем – к излишествам, которые только отвлекают внимание от главного.

    Во-вторых, никто не любит хвастунов – непомерно превознося себя, вы уменьшаете свои же шансы получить работу. К тому же пространные списки достижений вызывают сомнения в вашей искренности. Все-таки профессиональные навыки – это то, что можно легко проверить на собеседовании, задав буквально два-три вопроса.

    Пример оптимального списка ключевых навыков для юрисконсульта:

  • знание гражданского, гражданского процессуального, арбитражного процессуального, трудового права
  • умение консультировать по вопросам права и правоприменительной деятельности
  • опыт составления договоров, разработки правовых актов, дачи мотивированных заключений по правовым вопросам
  • навыки работы с большим документооборотом и массивом информации
  • навыки проведения правовой экспертизы документов
  • опыт участия в судебных заседаниях в качестве истца и представителя по доверенности
  • умение работать с основными правовыми базами (Гарант, Консультант +)
  • свободное владение ПК.
  • Где должен находиться раздел с навыками?

    Довольно часто советуют помещать «Ключевые навыки» после «Опыта работы» – то есть, сначала указать места вашей трудовой деятельности, а потом, суммируя написанное, пояснить, какие знания и умения вы за время работы приобрели. Однако есть и другая рекомендация – сообщить о своих навыках сразу после указания должности, на которую вы претендуете, и уже затем, произведя на работодателя впечатление своей компетенцией, скромно пояснить, где и когда вы, собственно, эти навыки получили.

    Пример для резюме водителя:

    Иванов Петр Борисович

    Желаемая должность: Персональный водитель

    Профессиональные навыки:

  • права категории «В», «С»
  • опыт поездок на дальние расстояния
  • опыт по выполнению мелких поручений
  • хорошее знание города
  • знание устройства автомобиля.
  • Опыт работы:

  • ООО «Рога и копыта», водитель, июнь 2010-апрель 2014 г.
  • Какие ключевые навыки указывать, если нет опыта работы?

    Наибольшие трудности при заполнении этого раздела обычно испытывают те, кто еще вчера был студентом и только-только приступает к поискам работы по выбранной специальности. Тем не менее, пропускать его не стоит – при грамотном подходе к делу новичок может записать себе в актив не меньше навыков, чем опытный работник.

    В первую очередь, к ним относится учебная практика – практически все вузы направляют студентов на предприятия, где так или иначе можно получить представление о профессии и трудовой опыт. Во-вторых, непрофильная работа – многие подрабатывают во время учебы, знакомясь при этом с такими понятиями, как дисциплина, умение взаимодействовать с сотрудниками, выполнение распоряжений руководства и решение поставленных задач.

    Можно использовать все, что так или иначе пригодится вам в будущей работе – организаторские навыки (при подготовке студенческих мероприятий), победы в олимпиадах, конкурсах, теоретические знания (если вы уверены, что сможете применить их на практике). Не стоит забывать о владении иностранным языком, которое требуют все больше работодателей, а также об умении обращаться с компьютером – без этого в сегодняшнем мире совсем никуда.

    Пример:

    Петрова Мария Ивановна

    Желаемая должность: Социолог, маркетинговый аналитик

    Ключевые навыки:

    • знания в области социологии, маркетингового анализа, математического моделирования

    • опыт проведения социологических исследований в период учебы

    • диплом на тему «Исследование маркетинговой деятельности фирмы», получивший оценку «отлично»

    Профессиональные навыки в резюме

    Любая компания стремится найти лучшего работника на каждую должность, которая требует ряд обязательных профессиональных навыков.

    К счастью, большинство соискателей в той или иной форме обладают такими умениями.

    Работодатели определяют возможности кандидатов по представленному ими списку умений, а также указанным преимуществам/недостаткам. Таким образом, каждый соискатель должен подготовить себя к поиску работы, учитывая все средства связи, на которые обращает внимание работодатель.

    Необходимо учесть следующие средства связи: ваше резюме, сопроводительное письмо и собеседование.

    Резюме: графа Профессиональные навыки и умения

    Вы можете представить в лучшем свете свои умения и подтвердить их предыдущим опытом работы.

    Ниже приведена таблица с примерами профессиональных навыков, которые вы можете указать в вашем резюме. Таблица разделена на основные профессии и требуемые ими умения.

    Источники: fb.ru, working-papers.ru, resume-templates.ru, poluchka.info, sovetnik1.ru

    Категория: Письма и обращения | Добавил: vasilalekse (15.07.2015)
    Просмотров: 250 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar

    Вход на сайт

    Поиск