Образец письма обращения к директору - Письма и обращения - Руководство - shablonpisma.my1.ru

ШАБЛОН ПИСЬМА

Категории раздела

Законодательством российской федерации [58]
Внутреннего трудового распорядка [33]
Защите прав потребителей [71]
Заключили настоящий договор [34]
Общества с ограниченной ответственностью [41]
Обязательств по настоящему договору [33]
Общего собрания участников [38]
Образец искового заявления [49]
Права и обязанности сторон [33]
Общество с ограниченной ответственностью [40]
Прав на недвижимое имущество [32]
Условий настоящего договора [32]
Нормы трудового права [27]
Перехода права собственности [30]
Характеристика с места работы [44]
Расторжении трудового договора [33]
Заполнить анкету на визу [21]
Обязательное социальное страхование [27]
Регистрации права собственности [31]
Получении денежных средств [38]
Момента государственной регистрации [32]
Образец заполнения анкеты [31]
Образец договора дарения [21]
Образец заполнения заявления [36]
Помещений в многоквартирном доме [23]
Договора купли продажи [32]
Пленума верховного суда [38]
Протокола общего собрания [37]
Неотъемлемой частью договора [31]
Договор дарения доли [20]
Условия оплаты труда [27]
Выплату заработной платы [28]
Продолжительности рабочего времени [28]
Договор купли-продажи квартиры [29]
Общего собрания членов [20]
Возбуждении уголовного дела [36]
Орган опеки и попечительства [32]
Акты [103]
Письма и обращения [220]
Разные документы [139]
Гарантийные обязательства [144]
Благодарственные письма [9]
Бытовые бланки [139]

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 97

Статистика


Онлайн всего: 27
Гостей: 27
Пользователей: 0

Руководство

Главная » Статьи » Письма и обращения

Образец письма обращения к директору

Как составить письмо-просьбу

Класс365 - быстрое и удобное заполнение всех первичных документов

Подключиться к Класс365. 0 руб/мес!

Письмо-просьба - это неотъемлемая часть любого делопроизводства. В таком письме работники организации могут высказать свои претензии и неудовлетворение к каким-либо условиям. В основном, в подобном письме содержатся просьбы для организации каких-либо мероприятий. Без таких писем организатором рабочего персонала было бы сложнее найти понимание. Особенно, если между работником и руководством имеется третий слой представителей рабочих специальностей, относящихся к организаторской деятельности, которые плохо отвечают отведенным им требованиям.

Письмо-просьба отправляется высшему руководству. Обязательная форма письма - официальная. Не допускаются в письме вольные формы общения, орфографические или синтаксические ошибки. Следует точно указывать, кому вы адресуете письмо, и излагать в нем точную суть того, что вы хотите.

В письме обязательно пишут юридический адрес организации, номер телефона и остальные более детальные данные, включая ИНН. Обращение к директору звучит в строго официальной форме. В письме нужно учитывать все детали, которые требуются (всё зависит от вида письма-просьбы, присвоенного к этой организации).

Кроме организационных моментов, письмо-просьба существует и в политических сферах. Например, во время предвыборных компаний. Если это коммерческое предприятие, то письмо-просьба может отсылаться в качестве просьбы финансовой или юридической помощи. Если это детский сад, то письмо-просьба может быть написано, как просьба об увеличении финансирования на покупку фруктов для детского питания и так далее.

В письме-просьбе следует указывать на положительные стороны в отношении адресата, которые сулят ему, если он даст положительный ответ.

Такой вид писем уже давно распространен во всех сферах: культурной, научной, коммерческой, политической и прочих.

Письмо должно заинтересовать адресата, побудить его к положительным действиям. Для этого обязательно раскройте суть письма с описанием некоторых деталей. Чем лучше и звучнее будет ваше письмо, тем больше шансов получить нужный результат. Главными качествами в написании такого рода письма является грамотность и умение преподнести свой смысл или идею.

Образец письма просьбы

Ссылки для скачивания в формате Microsoft Word .

Письмо-просьба – это обращение, цель которого подвигнуть к действию второе лицо. Письмо-просьба может быть адресовано конкретному человеку или направлено в организацию на имя директора.

Образец письма-просьбы содержит только самую необходимую информацию, но для получения желаемого результата лучше всего сделать как можно больше акцентов на конкретике. Излагайте мысль четко, старайтесь сразу же дать понять следует ли оппоненту ожидать финансовую или иную ощутимую благодарность, кроме словесной.

Указывайте точные даты и места, которые связаны с Вашей просьбой. Избегайте предложения, которые можно трактовать неоднозначно. Не вводите читателя в заблуждение.

Если чувствуете, что на Вашу просьбу могут не откликнуться, попросите дать ответ к какому-то конкретному времени.

Правила обращения и переписки

К монаху, не имеющему духовного сана, обращаются: честной брат, отец. К диакону (архидиакону, протодиакону): отец (архи-, прото-) диакон (имя) или просто: отец (имя) к иерею и иеромонаху - Ваше Преподобие или отец (имя) [1] к протоиерею, протопресвитеру, игумену и архимандриту: Ваше Высокопреподобие. Обращение к священнику: батюшка, являющееся русской церковной традицией, допустимо, но не является официальным. Послушницу и монахиню можно назвать сестра. Повсеместно распространенное у нас обращение матушка в женских монастырях правильнее относить только к настоятельнице. Игумения женской обители сочтет вполне учтивым обращение: Досточтимая матушка (имя) или матушка (имя). Обращаться к епископу следует: Ваше Преосвященство, Преосвященнейший Владыка или просто Владыка (либо используя звательный падеж славянского языка: Владыко) к архиепископу и митрополиту - Ваше Высокопреосвящество или Высокопреосвященнейший Владыка. В Поместных Церквах православного Востока к архимандриту и вообще к монашествующему клирику, имеющему высшее богословское образование, обращаются: Паносиологиотате (Ваше Высокопреподобие в корне слова добавляется слово логос, имеющее в греческом языке следующие значения: слово, разум и т. д.). К иеромонаху и иеродиакону, не имеющим высшего богословского образования: Паносиотате (Ваше Преподобие). К священнику и диакону, имеющим высшее богословское образование: Айдесимологиотате (Ваше Преподобие) и Иерологитате. К священнику и диакону, не имеющим высшего богословского образования, обращаются соответственно: Айдесимотате (Ваше Преподобие) и Евлабестате. К любому правящему архиерею обращаются: Себасмиотате, к викарному архиерею: Теофилестате (такое обращение может относиться и к архимандриту) к титулярному митрополиту (т. е. к архиерею, носящему почетный титул митрополита, но фактически не имеющему в своем управлении митрополии): Панеиротате.

К Патриарху, именуемому в титуле Святейшим, нужно обращаться: Ваше Святейшество к Предстоятелю Поместной Церкви, в титуле которого содержится эпитет Блаженнейший: Ваше Блаженство. Указанные правила обращения к духовным лицам следует соблюдать и в переписке с ними (личной или официальной). Официальные письма пишутся на специальном бланке, неофициальные - на обычной бумаге или на бланке с напечатанными в левом верхнем углу именем и должностью отправителя (обратная сторона листа обычно не используется). Патриарху не принято посылать письмо на бланке. Примеры бланков, используемых при служебной переписке, будут приведены в следующем разделе. Всякое письмо состоит из следующих частей: указания адресата, обращения (адрес-титул), рабочего текста, заключительного комплимента, подписи и даты. В официальном письме указание адресата включает в себя полный титул лица и его должность, которые указываются в дательном падеже, например: Его Высокопреосвященству, Высокопреосвященнейшему (имя), Архиепископу (название кафедры), Председателю (название Синодального отдела, комиссии и др.). К священнослужителям, находящимся на более низких иерархических степенях, обращаются более кратко: Его Высокопреподобию (Преподобию) протоиерею (или иерею) (имя, фамилия, должность) при этом фамилия монашествующего лица, если она указывается, всегда приводится в круглых скобках.

Адрес-титул - это почетный титул адресата, которым следует начинать письмо и который следует использовать в дальнейшем его тексте, например: Ваше Святейшество (в письме к Патриарху), Ваше Величество (в письме к монарху), Ваше Превосходительство и т. д. Комплимент - это выражение вежливости, которым заканчивается письмо. Личная подпись автора (не факсимиле, которое используется лишь при отправке письма по факсу) обычно сопровождается ее печатной расшифровкой. Дата отправки письма должна включать день, месяц и год в официальных письмах указывается также его исходящий номер. Авторы-архиереи перед своей подписью изображают крест. Например: + Алексий, архиепископ Орехово-Зуевский. Такой вариант архиерейской подписи является по преимуществу русской традицией. Правила обращения к духовенству, принятые в Русской Православной Церкви, кратко иллюстрируются в следующей таблице.

Скачать:

родительницы  Петровой ….

Уважаемый Иван Иванович!

В период с 6 по 8 мая 2012года в городе ………….  состоится всероссийский конкурс «Школьник России», на который приглашен ученик 1а класса средней общобразовательной школы №266, воспитанник учреждения «………….» мой сын   Петров Кирилл.

Петров Кирилл вошел в число финалистов I  межрегионального открытого конкурса «………………………….», который проходил в городе …………………………. в ноябре 2011 года.

Кирилл посещает секцию «Дзюдо» с 5 лет в  Спортивном комплексе «Шинник». Это не единственное увлечение мальчика. Он занимается с профессиональным тренером по шахматам ……………………………. и в текущем году дважды занимал 2 место в первенстве города по шахматам. Кирилл является победителем городского конкурса  «Умники и Умницы» среди дошкольных учреждений города Нижнекамска в 2011 году, победителем  городского конкурса чтецов поэзии Габдуллы Тукая на русском языке. В день рождения великого поэта читал стихи у памятника, что является наиболее почетным из всех достижений ребенка.

В 2011 году, победителем городского конкурса «……………….», посвященному Году историко-культурного наследия  в апреле 2012 года.

Списки претендентов представлены Центром дополнительного образования для одаренных детей и утверждены Управлением образования Исполнительного комитета НМР. В этом же году Кирилл стал ведущим республиканской конференции «Я-исследователь», организованной вышеуказанным учреждением.

В апреле 2012 года Петров Кирилл приглашен  Нижнекамской телекомпанией НТР в качестве ведущего новой спортивной программы и инструктора по зарядке, целью которой является привлечение внимания общественности города Нижнекамска к необходимости ведения здорового образа жизни, сохранению и укреплению здоровья населения. Пробный выпуск программы выходит в эфир 23 апреля в 18.00 часов.

Не забудьте похвалить спонсора

Уважаемый Иван Иванович! Зная ваше глубокое уважение к традициям и обычаям народа, истинный патриотизм, чуткость и отзывчивость по отношению к детям, не сомневаюсь, что вы оцените достижения воспитанника Петрова Кирилла и сочтете его достойным защищать честь Татарстана на всероссийском конкурсе «………».

Прошу Вас  изыскать возможность оказания материальной помощи одаренному ребенку в размере ………………рублей, так как наша семья не имеет возможности оплатить дорогу и подготовить ребенка к конкурсу (в соответствии с высоким статусом конкурса ).

С уважением, мама………………….

Информация о I  межрегиональном открытом  конкурсе «Школьник и школьница Поволжья-2011»

В период с ……………ноября 2011 года по …………… ноября 2011 года в городе ……………………… проходил I  межрегиональный открытый конкурс «……………………………». Учредителями и организаторами конкурса выступила ………………………………………………………………………….

Целью и задачами  данного конкурса поставлено выявление и поддержка талантливых детей и молодежи, стимулирование и развитие лидерских качеств и творческого роста учащихся, сохранение национальных традиций народов Поволжья, укрепление межнациональных связей и сотрудничества через детско-юношеское творчество, пропаганда ЗОЖ, создание образа школьника нового поколения.

Конкурс проводился в концертном зале Городского Дворца творчества детей и молодежи .г…………….

Участниками конкурса стали школьники и школьницы регионов Поволжья с 1 по 11 классы. Возрастные категории участников разделились на 3 группы: младшая (1-4 классы), средняя (5-8 классы), старшая (9-11 классы).

Конкурс проходил в 2 тура – отборочный и конкурсный. Отборочный тур проводился без репетиций на сцене. Он состоял из 2 этапов, ребята представили эссе «Я-школьник». Участники конкурса в школьной форме рассказывали о себе, о своих мечтах и стремлениях, раскрывали свою индивидуальность. Строгое жюри оценивало содержание номера, раскрытие темы, умение говорить, держаться на сцене, эстетику внешнего вида.

Во втором этапе отборочного тура школьники защищали национальный костюм.

В финал прошли 15 школьников 1-4 классов, 13 участников 5-7 классов и 12 – учащихся 9-11 классов. Город Нижнекамск представили финалисты  5 школ, один из них - самый маленький участник -  Петров Кирилл, МБОУ «СОШ № 266», 1А класс.

По окончании отборочного тура ребятам предложили пройти фотосессию в школьной форме, на которой генеральный директор Студии фотодизайна «Маэстро ……………………… предоставила возможность детям проявить себя в творческом фотопоиске нового образа современного школьника.

Во втором туре (финале) участникам конкурса предстоял ряд испытаний, первым этапом которого стала беседа с членами жюри в неформальной обстановке за чашкой чая в кафе. Оценивалось умение держаться непринужденно, коммуникабельность,  внешний вид (соответствие ситуации). По словам ………………, доцента кафедры дизайна института искусства и дизайна, члена союза дизайнеров России, члена Международной ассоциации искусствоведов, дети покорили жюри своей неординарностью, поэтому интервью затянулось.

Далее следовала напряженная работа школьников в репетиции гала-концерта и церемонии награждения. Долгих 5 часов подготовки к последнему этапу финала немного утомили детей, но дали мощный импульс к последующей борьбе за звание «……………………..».

В 18.00 часов состоялся финал, на котором все участники финала дефилировали в школьной форме по сцене  концертного зала  Городского Дворца творчества детей и молодежи №1, что тоже строго оценивалось жюри.

Финалисты признали, что самым сложным испытанием  стал интеллектуальный конкурс.  Накануне, поздно вечером, детям дали задание, позволяющее оценить их интеллектуальный потенциал.  Учащимся 1-4 классов  предстояло пройти викторину, темами которой стали: «Сказки», «Как его зовут», «Животные», «Астрономия».  Учащиеся 5-7 классов соревновались друг с другом в  брейн-ринге  на тему «Здоровый образ жизни» - вопрос-ответ. А старшим ребятам необходимо было выразить свое мнение в ответ на высказывания великих, проявив тем самым эрудицию, ораторское мастерство и умение вести беседу в импровизированной форме.

В 20.00 часов состоялся финальный выход конкурсантов в вечерних туалетах под звуки венского вальса. К услугам ребят и их родителей представлены профессиональные визажисты и парикмахеры.  Бальные платья  для девочек представлены модными салонами города Набережные Челны. Мальчики вальсировали в деловых костюмах.

Наступили торжественные минуты славы. Присутствующим на сцене детям вручили дипломы финалистов. Приз зрительских симпатий достался ………………, учащемуся 6 класса  МБОУ «…………………» г…………………. поддержать которого пришли многочисленные одноклассники. Спонсоры праздника щедро раздавали подарки победителям в ими учрежденных номинациях. Члены жюри не поскупились на подарки маленькому нижнекамцу Петрову Кириллу.  (…………. генеральный директор Студии фотодизайна вручила сертификаты на фотосессию в размере от 1.000 до 2.000 рублей 7 конкурсантам, одним из которых стал Кирилл. ………………. имидж-дизайнер, ведущий стилист кампании  модной подостковой одежды «……..» подарила 5-6 детям стильную одежду, которая должна, на ее взгляд, дополнить имидж современного школьника. Спонсор конкурса ООО «…….» так же не оставил без внимания понравившихся конкурсантов.

Дети, родители, педагоги с большим волнением ожидали решения жюри о том, кто поедет на конкурс «…………………….» в город Москву. По итогам конкурса жюри планировало отобрать по 1 Победителю в каждой возрастной категории, которым будут вручены сертификаты на поездку.  Ими стали ………………………, ………………………. 11 класс, ……………. г…………………. 5 класс, ……………, г………………. 3 класс.

Но ………………………. президент ассоциации конкурсов красоты Империя моды и все члены жюри единогласно решили расширить квоту для школьников и определили дополнительно четырех победителей без обладания сертификатов на поездку, т.е. за свой счет.

В младшей категории конкурсантов отдали предпочтение Петрову Кириллу, г.Нижнекамск, 1 класс (руководители: ……………………..).

Хорошо похвалите ребенка, спонсора, определите реальную сумму поддержки (палку не перегибая  да себя бы не обидеть…) Успехов вам! Может наша «просилка» сослужит еще кому нибудь добрую службу.

Как составить коллективное письмо

Советы Эксперта - Консультанта по вопросам Работы и Карьеры

Фото по теме

В случае, когда есть необходимость выразить общее мнение и количество желающих высказаться по какому-либо вопросу, имеющих одинаковое мнение, обращение оформляют в виде коллективного письма. Этот документ выражает мнение единомышленников и дает возможность надеяться, что их мнение будет принято к сведению, в отличие от мнения отдельных обратившихся. В данном случае количество подписавших имеет решающее значение и нужно лишь правильно оформить такое письмо. Просто следуйте этим простым пошаговым советам, и Вы будете на верном пути в Вашей работе и карьере .

Краткое пошаговое руководство

Итак, приступим к действиям, настроившись на положительный результат .

Источники: class365.ru, ourside.ru, pravhram.prihod.ru, nsportal.ru, www.moneyball.info

Категория: Письма и обращения | Добавил: vasilalekse (26.08.2015)
Просмотров: 1671 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Вход на сайт

Поиск