Образец написания жалобы на врача - Письма и обращения - Руководство - shablonpisma.my1.ru

ШАБЛОН ПИСЬМА

Категории раздела

Законодательством российской федерации [58]
Внутреннего трудового распорядка [33]
Защите прав потребителей [71]
Заключили настоящий договор [34]
Общества с ограниченной ответственностью [41]
Обязательств по настоящему договору [33]
Общего собрания участников [38]
Образец искового заявления [49]
Права и обязанности сторон [33]
Общество с ограниченной ответственностью [40]
Прав на недвижимое имущество [32]
Условий настоящего договора [32]
Нормы трудового права [27]
Перехода права собственности [30]
Характеристика с места работы [44]
Расторжении трудового договора [33]
Заполнить анкету на визу [21]
Обязательное социальное страхование [27]
Регистрации права собственности [31]
Получении денежных средств [38]
Момента государственной регистрации [32]
Образец заполнения анкеты [31]
Образец договора дарения [21]
Образец заполнения заявления [36]
Помещений в многоквартирном доме [23]
Договора купли продажи [32]
Пленума верховного суда [38]
Протокола общего собрания [37]
Неотъемлемой частью договора [31]
Договор дарения доли [20]
Условия оплаты труда [27]
Выплату заработной платы [28]
Продолжительности рабочего времени [28]
Договор купли-продажи квартиры [29]
Общего собрания членов [20]
Возбуждении уголовного дела [36]
Орган опеки и попечительства [32]
Акты [103]
Письма и обращения [220]
Разные документы [139]
Гарантийные обязательства [144]
Благодарственные письма [9]
Бытовые бланки [139]

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 97

Статистика


Онлайн всего: 25
Гостей: 25
Пользователей: 0

Руководство

Главная » Статьи » Письма и обращения

Образец написания жалобы на врача

Как написать жалобу на врача

9 Июн 2013 20:55

Недовольство пациентов действиями работников медицины – явление повсеместное и очень распространенное. Защитить свои нарушенные права, или получить квалифицированные разъяснения относительно действий доктора, можно с помощью жалобы. Куда и как ее подавать, как правильно оформить и позаботиться о том, чтобы она была рассмотрена?

Законодательством установлена общепринятая форма жалобы. В шапке указываются реквизиты организации, в которую она направляется. Допускается направление одного и того же документа в различные структурные ведомства одновременно. В этом случае реквизиты указываются по нисходящему принципу.

Внизу шапки – реквизиты заявителя. Фамилия, имя, отчество, адрес регистрации и, при необходимости, адрес проживания. а так же номер стационарного и мобильного телефонов. Если жалоба направляется в электронном виде – адрес электронного почтового ящика для обратной связи. Далее – название обращения: жалоба.

К тексту никаких особых требований нет. Пишите в свободной форме и соблюдайте элементарные правила орфографии. Начните с указания даты и места нарушения ваших прав, ФИО врача, реквизиты больницы или медкабинета, все данные которые Вам известны, для установления субъекта жалобы. Постарайтесь излагать суть лаконично и по факту. Если имеют место нецензурные высказывания в ваш адрес, не стоит их перечислять, даже в рамках цитаты. Достаточно лишь сделать акцент на недопустимости выражений. Личные субъективные оценки действий врача некорректны и недопустимы. Факт виновности врача устанавливает не пациент, а компетентные органы.

В конце жалобы изложите свои претензии. Это отнюдь не требование уволить или заключить под стражу. Попросите провести проверку, и принять меры по устранению недостатков и защите ваших прав, как пациента.

Ссылаться на буку закона необязательно, но желательно. Этим вы показываете свою гражданскую осведомленность и юридическую грамотность.

У вас всегда должна оставаться копия.

Внизу, под текстом, поставьте дату написания (не подачи), и личный росчерк.

Куда можно подать жалобу?

В любую инстанцию, имеющую полномочия осуществлять контроль и надзор в сфере здравоохранения и охраны общегражданских прав и интересов пациента. На сайтах региональных и федеральных надзорных органов здравоохранения есть специальные формы подачи обращений. Подавать жалобу лучше всего в восходящей подведомственности.

  1. Заведующий отделением
  2. Главврач лечебного учреждения
  3. Департамент здравоохранения в регионе
  4. Министерство здравоохранения (региональный филиал)
  5. Федеральные органы здравоохранения (Росздравнадзор, Минздрав РФ)
  6. Областной Фонд медицинского страхования
  7. Прокуратура
  8. Суд .

Самый надежный способ обеспечения рассмотрения жалобы – направление ее почтой, заказным письмом. с уведомлением о вручении. Это полная гарантия того, что жалоба будет принята и зарегистрирована надлежащим образом. Жалобу на имя главного врача клиники, можно подать лично, или через его секретаря. В этом случае необходимо настоять, чтобы секретарь ее зарегистрировал, а на вашей копии документа собственноручно проставил штамп с входящим номером, и дату регистрации. Если жалобу принимает главврач, то он указывает на копии пометку о вручении, фамилия, подпись и дату.

Обращения в прокуратуру и суд имеют место, когда требуются неотложные действия по защите прав пациента. Халатность, неоказание помощи, действия, повлекшее ухудшение здоровья, смерть. Жалоба в прокуратуру или суд, не означает, что вы не можете параллельно направить ее в органы здравоохранения.

только для жителей Москвы и МО Стрикун Г.В.

юрист на сайте Моргунов Д.Д.

юрист на сайте Бевзенко А.П.

юрист на сайте Третьяков Д.Н.

юрист на сайте Петров А.С.

юрист на сайте Арестов К.П.

юрист на сайте Иванова С. Д.

юрист на сайте Федорченко А.А.

юрист на сайте Грибов Ю.В.

юрист на сайте Рахманов Н.Д.

юрист на сайте Дышловая Е.В.

юрист на сайте Атрошенков А.В.

юрист на сайте Карпов К.В.

юрист на сайте

Здравствуйте, уважаемый гость!

Сейчас на сайте 102 юристa.

Какой у Вас вопрос?

Образцы заявления главному врачу

психиатрической больницы

Нередко, когда посещаешь психиатрическую больницу, приходится писать заявления главному врачу, как самому гражданину, который подвергся принудительной госпитализации, так и посещаемым его людям.

Здесь я приведу несколько примеров таких заявлений.

Заявления от гражданина находящегося в психиатрической больнице

Уважаемый Степан Степанович!

К вам в больницу я попал подписав согласие на госпитализацию и лечение.

Данным заявлением я отказываюсь от госпитализации и назначенного мне психиатрического лечения.

В связи с этим прошу незамедлительно меня выписать из больницы.

Также прошу удостоверить оформленную и подписанную мною доверенность в порядке ст. 53 ГПК РФ на мною назначенного представителя Иванову Дарью Ивановну.

С уважением, _____________________ Иванов И.И.

Дата: _____________________

Почему в этом заявлении идет речь о заверении доверенности на представителя?

Все очень просто. Лично в моей практике еще не было ни одного случая, когда пациента сразу же выпустили из психиатрической больницы по подобному заявлению. А для того, чтобы интересы таких граждан мог кто-то защищать сразу и ставится вопрос об оформлении доверенности на их представительство.

Следующее заявление будет уже от гражданина, который подвергся принудительной госпитализации и в отношении которого было вынесено решение суда о его принудительной госпитализации в психиатрический стационар.

Подписка на новости

Незнание законов, неумение ими пользоваться, неверие граждан как в свои силы, так и в возможность защитить свои права законным путём, нередко приводит нас к весьма эмоциональному написанию "ругательных" жалоб.

Эта (в принципе зачастую естественная) реакция, как правило, не приводит к положительным результатам и, в конечном итоге, вашу проблему не решает.

Почему?

Потому что вы, в первую очередь, дали чиновнику возможность разозлиться на ваши слова.

Вы собственными руками предоставили ему некое право не воспринимать вашу реальную проблему. Теперь он может документально утверждать, что вы – склочник, хам и мелкий хулиган, требующий невесть чего, да ещё в матерной форме.

В этом случае кран вам не поставят, секретаршу не уволят, да ещё и притянут к суду за оскорбление вами должностного лица. И тогда уже придётся вам как-то выкручиваться из созданной вами же ситуации.

Поэтому, прежде всего, запомните главное правило: ДОЛОЙ ЭМОЦИИ . Скрепя сердце предположим (и поверим в это хотя бы для достижения результата), что наш чиновник – просто заработавшийся слуга закона, что он просто ошибся, проглядел и т. п.

И вы тактично указываете ему на его же ошибку или недогляд, настаивая на соблюдении законности при решении вашей проблемы.

С помощью жалоб и обращений вы ведете переговорный письменный процесс. не уступая противной стороне только в главном.

Вы – дипломат за "круглым столом".

Решите, что для вас главное.

Успокойтесь.

И только после этого начинайте расчетливо и методично жаловаться.

Сразу забудьте об устных жалобах.

Устную жалобу чиновник воспримет, как ваше заискивание.

Устная жалоба-просьба воспринимается чиновником как проистекающая от вашей трусости и неуверенности.

Поэтому привыкайте сразу писать вежливую "телегу".

Устно можно общаться только для достижения заранее запланированных вами тактических целей жалобной кампании.

Ваша стратегия – всё документально .

ЖАЛОВАТЬСЯ НУЖНО, НАЧИНАЯ С САМОЙ НИЗОВОЙ ИНСТАНЦИИ.

Первая жалоба может быть адресована именно тому, кто подписал бумагу, нарушившую ваши права.

Получив "с низу" ответ, не устраивающий вас, немедленно жалуйтесь выше и выше (не пропуская ни одной ступеньки).

Жалуйтесь на нарушение закона, сроков ответа на жалобы и т.п.

Важный момент: ВО ВСЕХ ЖАЛОБАХ ВЫ ПОДНИМАЕТЕ ТОЛЬКО ОДИН ВОПРОС .

Если у вас два вопроса – пишите две жалобы. Если пять – то пять жалоб.

ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАЙТЕ, КАКАЯ ИМЕННО НОРМА ЗАКОНА НАРУШЕНА ПО ОТНОШЕНИЮ ЛИЧНО К ВАМ .

Не вздумайте написать, например, что " мне, как и другим работникам нашей организации, не выдают спецодежду ". Жалуйтесь только по своей проблеме.

Впрочем, никто и ничто не мешает вам "накрутить" остальных своих коллег, не получивших спецовку и рукавички, тоже накатать подобные жалобы.

ЖАЛОБА ДОЛЖНА БЫТЬ ОЧЕНЬ КОРОТКОЙ И КОРРЕКТНОЙ. Чиновник не должен обидеться лично ни на одно слово вашей жалобы.

Ваша задача, чтобы он начал вывёртываться (обижаясь только на себя или Закон, оставляя письменные следы) из ситуации, которую он для вас (или общества в целом) создал своими противоправными действиями, на которые вы, собственно, и жалуетесь.

ПРЕДЕЛЬНЫЙ ОБЪЁМ ЖАЛОБЫ – ОДИН ЛИСТ ТЕКСТА ФОРМАТА А4.

Если есть такая возможность – ещё меньше: пол-листа. Еще лучше – четверть листа. Меньше уже нельзя.

ДО НАПИСАНИЯ ЖАЛОБ ВЫ ДОЛЖНЫ РАЗДОБЫТЬ ВСЕ СЛУЖЕБНЫЕ АДРЕСА ЧИНОВНОЙ ВЕРТИКАЛИ . по которой будете подниматься в своём жалобном восхождении.

При определенном усилии это можно сделать.

Обязательно задавайте в кабинетах вежливый вопрос: " А кто ваш вышестоящий руководитель? "

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ "ПОДСТАВЛЯЙТЕ" ПОМОГАВШИХ ВАМ СЛУЖАЩИХ!

Самым неумным будет проболтаться в начальственном кабинете: " а вот ваша секретарша Людочка мне честно сказала . "

Если это случится, помните: сотрудники низового звена аппарата больше никогда не пойдут вам навстречу.

В ПРЕАМБУЛЕ ЖАЛОБЫ СТАРАЙТЕСЬ СОСЛАТЬСЯ НА УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА, ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ИЛИ НАЧАЛЬНИКА "ЖЭК"а . которые можно всегда подобрать к теме вашей жалобы.

Не "жмите" на то, что чиновник злостно нарушил Указ – намекайте сначала на его возможное неознакомление с этим основополагающем документом.

НИКОГДА НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ОБ "УТЕЧКЕ ИНФОРМАЦИИ", И ДОЗИРОВАННО  ОРГАНИЗОВЫВАЙТЕ  ЕЁ.

Бороться можно только "гласно".

Достаньте координаты ваших депутатов и их помощников.

Узнайте адреса известных людей в вашем регионе и стране, которым можно написать немного расширенную жалобу (копию жалобы) или обращение.

Не приучайтесь к дурной (экономной) привычке писать жалобу, указывая в "шапке" сразу десяток адресов – нельзя обезличивать великих людей и самолюбивых чиновников, смешивая их в одну кучу.

Жалоба всегда индивидуальна .

Вы просите о помощи конкретное лицо, показывая этим, что вы помните и знаете о нём, о его влиятельности и его справедливости.

Индивидуальным обращением вы подталкиваете адресата к действиям индивидуально для вас.

ОЧЕНЬ ВАЖНО ЗАСТАВИТЬ ОТВЕЧАТЬ ВАМ ПИСЬМЕННО.

Заранее заведите папку и приучите себя к чёткому ведению личного делопроизводства по своей жалобе.

Там должно быть все – вплоть до трамвайных билетов и справок из поликлиники об ухудшении вашего здоровья после потрясения от беззаконных постановлений власти по вашему лично поводу.

Медицинские справки очень пригодятся не только в судах.

После "суровых" приёмов у должностных лиц не поленитесь тут же сходить к участковому врачу с жалобами на бессонницу и нервное потрясение.

Всё это должно быть отмечено врачом в вашей карте больного. Потом вы сможете получить из неё выписки для суда или вышестоящих инстанций. Помните, что жаловаться – это серьёзная работа, отнимающая достаточное количество времени.

В ЖАЛОБЕ НЕОБХОДИМО УКАЗАТЬ, КАКАЯ НОРМА ЗАКОНА ПО ОТНОШЕНИЮ К ВАМ НАРУШЕНА И КЕМ.

Желательно подписать жалобу: " С уважением . ", независимо от того - испытываете вы это самое уважение или нет.

В "ШАПКЕ" ЖАЛОБЫ . кроме точного адресата, полезно ниже написать слово " Копии . " и оставить 5-6 (или 8-10) пустых строк, в которые вы можете потом по одному вписывать адресатов, которым ваша жалоба пошла в копиях.

Но первому "шапочному" адресату оставьте эти строчки пустыми – пусть прикинет, кому ещё вы "откатили" ваш текст.

Не считайте, что современный чиновник прикрыт со всех сторон во всех случаях. Сверху его будут защищать только до тех пор, пока это безопасно защищающему.

ВО ВСЕХ КАБИНЕТАХ вежливо и неукоснительно заставляйте регистрировать ваши бумаги с отметкой о приеме на уносимой домой копии. И запомните: всякая бумага у вас – только в ДВУХ экземплярах !

Более накл а дный способ – жалоба письмом "с уведомлением о вручении ". Если вы решились немного потратиться на конверты и марки из-за непреодолимой стеснительности перед секретаршами в приемных руководителей, то ОБЯЗАТЕЛЬНО на открытке (приклеиваемой вами к конверту и возвращающейся к вам же с отметкой о получении вашего письма) мелко напишите тему жалобы .

Чтобы принимающая канцеляристка расписывалась не просто за письмо, а за ТЕМУ.

Таким способом вы обязываете почтового работника, приносящего в мэрию или ЖЭК корреспонденцию, зарегистрировать вашу конкретную жалобу. Ход жалоб в аппарате управления и исполнения (как и ответственность чиновников за этот ход) вновь теперь строго регламентированы.

Достаточно важно "загонять" копии жалоб полномочным представителям Президента, т. к. эти представители нередко находятся в заметной конфронтации с исполнительной веткой власти. И естественно, не упустят случая "лягнуть" противника спихиванием ему вашей "телеги", а то и докладом наверх.

То же относится к официальным профсоюзам, советам ветеранов, комитетам,  офисам партий и движений, любым иным общественным организациям, включая союзы художников, писателей и журналистов.

Помните, что любимой отговоркой аппарата стало: « Обращайтесь в суд – пусть там решают ».

С самого начала не поддавайтесь на эту удочку!

"Доставайте" по порядку все чиновные инстанции, показывая сильное желание не перегружать вашей (в общем-то, не общемировой проблемой) " самый справедливый и гуманный суд в мире ".

Если вы добьётесь своими "происками" письменного намека чиновника на желательность вашего обращения в суд, то будете иметь возможность упомянуть в судебных бумагах и иных разговорах, что вы обращаетесь в суд по рекомендации этого самого чиновника.

Не отказывайте себе в удовольствии "поставить в неудобное положение" такого представителя власти по его же просьбе.

Суды напрочь завалены спешно-скоротечными исками.

Вы же готовьте для суда добротный "паровоз с вагонами".

Накапливайте материалы.

Вполне возможно, что вы сможете решить вопросы и без суда. Суды оставляйте на последний или чисто судебный случай. Пока же вы должны сделать все, чтобы решить свою задачу на досудебном уровне.

Каждый "следующий вышестоящий", получив вашу жалобу,  должен между строк понять, что вы обратились к нему только потому, что его подчиненный занимает, может быть, не свое место. Может быть, он не научился работать с гражданами, и не совсем умеет исполнять законы Украины и местного самоуправления.

ВАЖНО НЕ СЧИТАТЬ ГРАЖДАН-РУКОВОДИТЕЛЕЙ ДУРАКАМИ. Поймите, что дурак туда не пробьется.

Поменьше применяйте к ним свои моральные принципы. Только принципы Закона!

Не забывайте, что у вас и у них, как правило, совершенно разные градусники и разные шкалы.

В КАЖДОМ СВОЕМ ТЕКСТЕ ВЫ АРШИННЫМИ БУКВАМИ ДОЛЖНЫ ДЕМОНСТРИРОВАТЬ, ЧТО ВЫШЕ ЗАКОНА ДЛЯ ВАС НИЧЕГО НЕТ И ЧТО ВЫ НЕ ВЕРИТЕ В ВОЗМОЖНОСТЬ СОЗНАТЕЛЬНОГО НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОВ ГОССЛУЖАЩИМИ ВСЕХ УРОВНЕЙ, ВПЛОТЬ ДО ГАРАНТА КОНСТИТУЦИИ.

Если все эти общие советы показалось вам слишком простыми и чересчур оптимистичными, то вам это действительно показалось.

Попробуйте выиграть самую маленькую-маленькую бумажку, одержав почти незаметную победу над мелким-мелким аппаратчиком. Тогда вам станет понятно, что вы можете сделать гораздо большее!

2 2014-09-24 07:13:34

1 день 19 часов Последний визит:

2015-04-23 19:47:30

ОБРАЗЦЫ НАПИСАНИЯ ЖАЛОБ И ИСКОВ

ЖАЛОБА НА ОТСУТСТВИЕ ЛЬГОТНЫХ ЛЕКАРСТВ

Жалоба на возмещение затрат и предоставление льготных бесплатных лекарств для инвалидов и пенсионеров.

как получить бесплатные льготные лекарства?

Прокурору. района (города)

Иванову И.И.

от гражданки Петровой А.А.,

инвалида 2 группы,

проживающей по адресу

ЖАЛОБА

Согласно ч. 1 ст. 41 Основ законодательства РФ об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 г. № 5487-1 (в редакции от 22.08.2004 г. № 122-ФЗ) гражданам, страдающим социально значимыми заболеваниями, оказывается медико-социальная помощь бесплатно или на льготных условиях.

Поскольку мое заболевание (укажите какое) значится в перечне социально значимых заболеваний (утвержденном Постановлением Правительства РФ от 1 декабря 2004 г. № 715), я имею право на приобретение льготных лекарств.

Однако ( изложите суть претензий с номерами и адресами аптек, датами обращений и фамилиями должностных лиц и мотивацией отказов).

Согласно ст. 4 Федерального закона от 22 июня 1998 г. № 86-ФЗ “О лекарственных средствах” и ст. 20 и ч. 1 ст. 41 Конституции РФ каждый имеет право на охрану здоровья и медицинскую помощь. Согласно ч. 4 ст. 41 Основ законодательства РФ об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 г. № 5487-1 (в редакции от 22.08.2004 г. № 122-ФЗ) финансирование медико-социальной помощи гражданам, страдающим социально значимыми заболеваниями, является расходным обязательством субъектов РФ. Неисполнение фармацевтами всех этих норм нарушает мое конституционное право на бесплатную медицинскую помощь, в т.ч. на получение жизненно необходимых и важнейших лекарств за счет бюджетных средств. Кроме того, это причиняет мне убытки, связанные с восстановлением нарушенных прав. Право на возмещение убытков обосновывается ч. 1 ст. 15 ГК РФ. Поскольку в выдаче льготных лекарств мне было отказано, я вынуждена была приобрести их за свой счет. Размер убытков подтверждается ксерокопиями товарных чеков, на которых стоят штампы аптек. Для восстановления моих законных прав прошу по изложенным мной фактам провести прокурорскую проверку и уведомить меня о ее результатах.

ПРИЛОЖЕНИЯ:

- ксерокопия удостоверения инвалида

- ксерокопия выписки из истории болезни

- ксерокопии листов амбулаторной карты с записью врача о поставленном диагнозе, а также назначенных лекарствах с номерами рецептов

ксерокопии товарных чеков из аптек.

Дата______________Подпись________

Источники: jurist24.com, www.9111.ru, www.psychepravo.ru, rodkom.org.ua, blago.maminforum.com

Категория: Письма и обращения | Добавил: vasilalekse (08.08.2015)
Просмотров: 77 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Вход на сайт

Поиск