Образец написание закона - Письма и обращения - Руководство - shablonpisma.my1.ru

ШАБЛОН ПИСЬМА

Категории раздела

Законодательством российской федерации [58]
Внутреннего трудового распорядка [33]
Защите прав потребителей [71]
Заключили настоящий договор [34]
Общества с ограниченной ответственностью [41]
Обязательств по настоящему договору [33]
Общего собрания участников [38]
Образец искового заявления [49]
Права и обязанности сторон [33]
Общество с ограниченной ответственностью [40]
Прав на недвижимое имущество [32]
Условий настоящего договора [32]
Нормы трудового права [27]
Перехода права собственности [30]
Характеристика с места работы [44]
Расторжении трудового договора [33]
Заполнить анкету на визу [21]
Обязательное социальное страхование [27]
Регистрации права собственности [31]
Получении денежных средств [38]
Момента государственной регистрации [32]
Образец заполнения анкеты [31]
Образец договора дарения [21]
Образец заполнения заявления [36]
Помещений в многоквартирном доме [23]
Договора купли продажи [32]
Пленума верховного суда [38]
Протокола общего собрания [37]
Неотъемлемой частью договора [31]
Договор дарения доли [20]
Условия оплаты труда [27]
Выплату заработной платы [28]
Продолжительности рабочего времени [28]
Договор купли-продажи квартиры [29]
Общего собрания членов [20]
Возбуждении уголовного дела [36]
Орган опеки и попечительства [32]
Акты [103]
Письма и обращения [220]
Разные документы [139]
Гарантийные обязательства [144]
Благодарственные письма [9]
Бытовые бланки [139]

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 97

Статистика


Онлайн всего: 25
Гостей: 25
Пользователей: 0

Руководство

Главная » Статьи » Письма и обращения

Образец написание закона

Написание научной статьи

Научная статья основывается на серьезной предварительной работе и отличается как от художественного или технического текста, так и от журналистской статьи. Она имеет повествовательный характер, в ней излагаются уже полученные результаты.

Соответственно специфике произведения подбираются приемы и средства его создания. Научные статьи посвящены научной деятельности, как теоретической, так и экспериментальной, и отражают результаты теоретических, методологических и опытных исследований.

Само наименование – научная статья – полноценно характеризует ее содержание и основную цель изложения: описание результатов научных исследований. В то же время, цели самой научной деятельности разные, соответственно им выделяют виды научных статей.

1. Научно-теоретические статьи – посвящены теоретическому поиску и объяснению закономерностей изучаемых явлений. Теоретические статьи являются базой для проведения любого исследования. Нередко путем только теоретических рассуждений открывались фундаментальные законы, которые затем подтверждались опытами и экспериментами. Есть области, где только теоретические методы позволяют раскрыть сущность интересующего объекта.

2. Научно-практические статьи - посвященные научным экспериментам и реальному опыту. В них описываются методы проведения экспериментов либо средства наблюдения и фиксации наблюдаемых явлений. Обязательной частью такой статьи является изложение результатов и их объяснение, полученное в процессе непосредственного соприкосновения и воздействия на объект исследования.

3. Научно-методические статьи – посвящены обзору процессов, методов, инструментов, позволяющих добиваться научных или прикладных задач. Нередко формированию новой методики предшествует полноценная научная работа, результаты которой позволяют создать более точную методику на основании вновь выявленных закономерностей. Поэтому нередко тематики диссертаций посвящены разработкам методики (механизма, инструментария и т.п.). Подобные статьи в последствии кладутся в основу справочных сборников.

Структура научной статьи подчинена основной ее цели – отражение изысканий автора статьи. Несмотря на различия между видами структур, они схожи в основной конструкции и включают три основных блока: введение, основная часть, выводы. Разобравшись с целями, видом и структурой научной статьи при ее подготовке необходимо следовать правилам, наработанным опытом предшественников.

Порядок написания научной статьи

Каждый научный журнал ориентирован на конкретную аудиторию. Поэтому статью необходимо создавать для одного определенного журнала.

Выбрав целевой журнал, прежде всего ознакомьтесь с опубликованными в нем статьями. Логика проста: они уже размещены в нем и, соответственно, были одобрены его редакционной коллегией. Возьмите статьи из него за временный образец для себя, хотя бы для подготовки статьи в данный конкретный научный журнал.

Подумайте, как заинтересовать читателя. Очень важно, с чего начать изложение: если первый абзац вызовет интерес, то статью прочитают полностью. Только потом можно думать о логической нити текста, последовательности фактов и выводов в заключении. Перед написанием статьи определитесь с сомнительными и давно мучавшими Вас пунктами. Если Вы по одному вопросу имеете два решения – выберете, наконец, единственное и верное. Вы должны ясно понимать, о чем пишете и что хотите изложить в своей статье.

Профессиональные журналисты рекомендуют сначала, в первый раз, написать полностью всю статью. Это нужно сделать без перечитывания и исправления ошибок, главное, последовательно изложить основную мысль. Пусть в тексте будет тавтология, но Вы сможете нечетко сформулировать все пункты и изложить их в одном стиле. Потом Вы спокойно внесете правки в написанное ранее.

Помните, читательский интерес привлекают эксперименты, факты, цифры. Поэтому даже в теоретических и методических статьях необходимы включения примеров, пояснений на основе иллюстраций и т.д. Вся Ваша статья должна быть настроена на то, чтобы прочитав ее, каждый смог понять, о чем она и взять из нее что-то новое для себя. Самое главное, что интересную и содержательную статью можно написать, только если научная тема интересует Вас лично!

В научной статье должно быть сдержанное употребление специализированных оборотов и терминов, понять которые можно, только обратившись к отраслевому справочнику или манускриптам Вашей диссертации. Ваша статья должна быть понятна широкому кругу читателей. Описания и мысли необходимо излагать четко, ясно, интересно. Но не доходите до журналистских приемов и просторечных выражений.

Как заинтересовать редакцию журнала опубликовать Вашу научную статью

Чтобы научная статья стала интересной редакции для публикации, она должна отражать новую информацию, соответствующую профилю журнала. Помните, Вы будете обращаться в редакцию научного журнала, а не обычной газеты, поэтому переписывание ранее опубликованных статей – сомнительный путь к успеху.

Отказ редакции – не желаемый, но возможный результат обращения в редакцию. Обязательно запросите и изучите мотивацию отказа. Если Вы все выполнили добросовестно, то скорее всего потребуется доработка статьи, и Вы можете последовать требованиям редакции и внести правки либо направьте ее в другой журнал. Одно-два отклонения не сделают Ваш труд напрасным. И не бойтесь потерять свое авторство на статью, пока она не опубликована под Вашим именем. Сотрудники редакций ни при каких условиях не раскрывают содержание статей до их публикации.

Как настроить и организовать себя на написание научной статьи

Написание научной статьи – дело кропотливое и основательное. Создание научной статьи требует максимальной концентрации мысли и воображения. Это может продлиться один час или один месяц. В это время Вы должны быть заняты только написанием текста без отвлечений на сообщения, разговоры, музыку, телевизор, интернет и т.д. Отключите телефон, сообщите друзьям и знакомым, что уезжаете каждый день далеко и рано, а возвращаетесь поздно и уставшим, поэтому связь не доступна.

Обустройте место, где Вы работаете, в рабочем стиле, и Вы сможете сосредоточиться и добиться от себя нужного результата. Не обязательно держать себя в аскетических условиях. Вы можете окружить себя комфортом и удобством. Наденьте вещи, которые поднимут Вам настроение, налейте кофе или чай и погрузитесь в мир собственных открытий и достижений.

Образец написания объявления

Часто нам с вами приходится писать различные объявления. Для облегчения написания объявления, ниже мы приводим образец написания объявления.

Объявление

9 марта в 14 - 00 на площади возле школы состоится собрание членов кооператива по газификации улицы. Убедительно прошу быть на собрании всех без исключения. На собрании будет текущий отчёт председателя кооператива, будут рассмотрены задачи кооператива, в том числе будет уделено время для опровержения провокационных споров.

Выше представлен образец написания объявления. Надеемся, что образец написания объявления поможет вам в написании объявления. Посмотрев Образец написания объявления, вы будете знать, как правильно написать объявления.

ПОЛИТИКА, НАПИСАНИЕ ЗАКОНОВ И ВОЗМОЖНОСТИ ГРАЖДАН НА ПРИМЕРЕ ВРЕМЕННО ВВЕЗЁННЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ.

Не подлежит сомнению, что политика нашего государства в области ввоза транспортных средств не обнаруживает тенденций к изменению (к великому сожалению сотен тысяч автовладельцев, чей выбор в результате существенно ограничивается влияние такой политики на авторынок и состав автопарка. это тема, к которой мы ещё вернёмся). И, казалось бы, если в результате изменения законодательства образуется то, что называют ?дыркой в законе. дающая новые возможности для граждан, то тут надлежит только радоваться. Однако это только одна сторона медали. Другая же состоит в качестве подготовки законопроектов, в том, что люди, пишущие проекты норм для какой-то одной области деятельности, совершенно не продумывают, как это отразится на других областях. И такое явление, сегодня ?сыгравшее? в пользу граждан, в какой-то другой ситуации, при подготовке другого закона, может приводить к самым негативным последствиям.

Рассмотрим это на примере ситуации с временно ввозимыми в Украину транспортными средствами. А для того, чтобы была более понятна суть происшедшего, напомним правовую ситуацию с этими транспортными средствами, которая существовала на протяжении ряда лет. С точки зрения как теории, так и практики.

Временный ввоз транспортных средств в Украину разрешён нерезидентам. Такое положение существовало в разных сменяющих друг друга законах и на данный момент отражено в ст.11 Закона. Про порядок ввезення (пересилання) в Укра?ну, митного оформлення й оподаткування особистих речей, товар?в та транспортних засоб?в, що ввозяться (пересилаються) громадянами на митну територ?ю Укра?ни.

В 2010 году эту статью дополнили нормой, которая позволяет временно, но только на два месяца в год, ввозить транспортные средства гражданам Украины, стоящими на консульском учёте за рубежом, но формально нерезидентами не являющимся. Направлена она на приехавших в отпуск работающих за рубежом граждан Украины, и считаться послаблением для основной массы населения не может, а потому здесь не рассматривается. Упоминаю же я её лишь потому, что её принятие привело к распространению точки зрения, что и нерезиденты могут ввозить временно транспортные средства только на два месяца в год. Но это не так.

При этом транспортные средства, ввезённые на срок более 2 месяцев, подлежат временной регистрации в органах ГАИ Украины.

Важно ещё и то, что та же статья закона запрещает ?разукмоплектование на запасные части, передачу во владение и пользование другим лицам? временно ввезённых нерезидентами транспортных средств. Сделано это для того, чтобы такими транспортными средствами не могли пользоваться жители Украины, т.е. тем самым, опять же, ограничить их выбор в том, какие транспортные средства эксплуатировать (поневоле вспоминается фраза М.Жванецкого от имени государства. Как бы вы тут лучше жить не стали! Это же противоречит интересам общества!?).

И на протяжении длительного времени органы ГАИ отлавливают украинских граждан на автомобилях иностранной регистрации, после проверки документов о месте проживания эти автомобили изымают и доставляют на таможню. Где могут составлять протоколы за нарушения таможенных правил то же самое случается с иностранцами, просрочившими временный ввоз. Между прочим, такую практику нельзя считать соответствующей закону. И вот почему.

Закон ?О милиции? не содержит положений, которые бы уполномочивали милицию следить за соблюдением таможенных правил. Таких задач милиции нет в ст.2 этого Закона. Таких обязанностей милиции нет в ст.10, таких прав милиции нет в его ст.11. Более того, п.21-1 ст.11 не включает такую причину остановки транспортного средства, как действительные или предполагаемые нарушения таможенных правил, милиция также не может составлять протоколы о нарушениях таможенных правил в соответствии с положениями регулирующего её деятельность закона. А следовательно, не может задерживать ни лиц, ни имущество в этой связи и куда бы то ни было доставлять. (Сами по себе транспортные средства не относятся к вещам, запрещённым или ограниченным к обороту, в отличие, скажем, от оружия.) Также п.2 ст.11 Закона ?О милиции? разрешает милиции проверять документы у граждан, но только при подозрении в совершении правонарушений и только документы, относящиеся к соблюдению правил, надзор и контроль за соблюдением которых возложен на милицию. Как мы видели, таможенные правила такими не являются. Так что требовать какие бы то ни было документы относительно таможенного режима транспортных средств милиция не может. Составлять протоколы в этой сфере тоже. А задерживать как гражданина, так и транспортное средство при отсутствии оснований к составлению протокола (а в ряде случаев и при составлении протокола, скажем, за обычное нарушение ПДД, когда нет необходимости устанавливать личность и т.п.) никаких оснований нет.

Сотрудник же таможни не имеет полномочий требовать остановки транспортного средства вне пунктов таможенного досмотра, каковые требования водитель был бы обязан по ПДД выполнять?

Уже в результате этого возникла парадоксальная ситуация. Сотрудник милиции, остановив автомобиль с иностранными номерами (скажем, за нарушение ПДД) и обнаружив за рулём гражданина-резидента Украины, с украинским же водительским удостоверением, по сути дела, не имеет полномочий его задерживать за управление таким автомобилем или изымать сам автомобиль. Если он пытается это сделать, такой водитель вправе потребовать составления протокола. как задержания, так и изъятия (и это перед доставкой их куда бы то ни было, прямо на дороге). Сотрудник милиции сделать этого не может. Протокол не может быть составлен вне рамок какого-то дела. о таможенном правонарушении, об административном или уголовного дела. Никакого такого дела у сотрудника милиции в этой ситуации ?на руках? нет, начать дело о таможенном правонарушении, составив протокол, он не может, передавать автомобиль органам таможни полномочий по закону он, по сути дела, не имеет. Равно как и проверять основания управления транспортным средством данным водителем с точки зрения таможенных правил. Таким образом, распространённая практика задержания таких автомобилей и передачи их таможне не может, по сути дела, считаться законной. А это значит, что каждое такое задержание может быть обжаловано, в том числе и в судебном порядке, и предъявлено требование о возврате изъятого, каждый составленный по его итогам протокол (об административном правонарушении или о нарушении таможенных правил) может считаться составленным незаконно, со всеми вытекающими последствиями (кроме обычных протоколов за нарушения ПДД. тут водитель будет нести ответственность на общих основаниях, конечно).

Сама по себе эта ситуация стала возможна, опять же, исключительно из-за несогласованности между собой законов, определяющих полномочия различных органов государственной власти. Таким образом, выдача документов на управление транспортным средством, временно ввезённым в Украину, резиденту продолжала оставаться незаконной. Однако процессуальная возможность законного пресечения эксплуатации им такого транспортного средства, отсутствовала. За исключением момента непосредственного пересечения им границы.

И такое положение вещей сохранялось в течение длительного времени, поскольку закон и ПДД связывали передачу собственником управления транспортным средством другому лицу с каким-то документом о передаче его в пользование или владение. То, что в качестве такового часто выступала доверенность, по своей правовой сути не несущая такой функции, дела не меняло (особенно с точки зрения милиции, да и большинства граждан, практикующих ?продажу по доверенности?).

Однако в 2011 году, когда вступили в силу изменения к Закону Украины ?О дорожном движении. ситуация изменилась коренным образом. Как читатель, несомненно, помнит, тогда произошли два события. Во-первых, был отменён государственный технический осмотр транспортных средств. для частных владельцев вообще, а для ряда категорий коммерческих был заменён на технический контроль, осуществляемый субъектами хозяйствования. Этот аспект, однако, к нашему повествованию не относится, и упоминается просто для того, чтобы читатель помнил, о каких изменениях идёт речь. Одновременно этот же закон совершил вторую революцию, которая в среде автомобилистов получила название ?отмена доверенностей. На самом деле права гражданина передоверить свои полномочия кому-либо никто не отменял. Что действительно произошло. так это отмена в случаях, когда автомобилем управляет не его собственник, требования иметь составленный собственником документ о передаче управления, что приравнивалось, как правило, к передаче транспортного средства во владение или пользование. Одновременно отменено требование о нотариальной форме договора ?позички. то есть передачи в пользование, наземного транспортного средства с участием граждан. А водитель обязан предъявить сотруднику милиции только водительское удостоверение и регистрационный документ,даже если этот регистрационный документ. на совсем другое имя. Считается: если на руках техпаспорт. то транспортное средство передано владельцем.

Это, безусловно правильный шаг, такой порядок принят в развитых странах. Но для Украины, с правовой точки зрения, это означает, что передача управления транспортным средством не означает сама по себе передачу гражданских прав на него, в частности. владения и пользования. (Точно так же, как это было раньше, когда собственник транспортного средства имел право передать управление другому водителю в своём присутствии. Теперь его присутствие не обязательно, только и всего.)

Почему это так? Посмотрим на регулирование вопросов владения и пользования Гражданским кодексом (ГК) Украины.

Ст.317 ГК устанавливает, что право собственности предполагает наличие прав собственника владеть, пользоваться и распоряжаться имуществом. При этом (это важный момент) на содержание права собственности не влияют место проживания собственника и местонахождение имущества. Согласно ст.319 ГК, собственник владеет, пользуется и распоряжается имуществом по своему усмотрению и имеет право совершать относительно своего имущества любые действия, не противоречащие закону. Это основные моменты, имеющие значение для предмета нашего исследования.

Глава 31 ГК регулирует право владения чужим имуществом. Такое право возникает на основании договора собственника с владельцем или на других правовых основаниях. И формулировки этой главы предполагают, что при наличии такого права у другого лица право владения у собственника. отсутствует. И вновь возникает, когда прекращается право владения у этого другого лица, когда вещь на соответствующих правовых основаниях возвращается собственнику. Например, прекращается соответствующий договор, или вещь истребуется собственником по суду.

Глава 32 ГК устанавливает право пользования чужим имуществом. Речь там идёт о недвижимости, однако, во-первых, по аналогии (ст.8 ГК) эти же правила могут применяться и для другого имущества, а во-вторых, относительно передачи вещи в пользование ещё есть глава 60, регулирующая тот самый договор ?позички. И если глава 32 устанавливает ограничения прав собственника и невозможность прекращения права пользования чужим имуществом со стороны других лиц, то глава 60 устанавливает ещё более конкретные правила. Ст.827 ГК устанавливает, что этот договор предполагает передачу вещи в пользование на определённый срок. Ст.830 устанавливает правовые последствия непередачи вещи, а ст.831 ГК устанавливает правила относительно срока договора ?позички. Согласно ст.832 ГК, права пользователя сохраняются даже при отчуждении вещи, а ст.834, 836 ГК говорят о ?возврате? вещи при прекращении договора ?позички?.

О чём всё это говорит, и зачем был такой длинный экскурс в гражданское право? Дело тут вот в чём. Исходя из перечисленных норм закона, собственник, который передал вещь во владение и (или) пользование другому лицу, на время такого владения и (или) пользования сам утрачивает эти права относительно данной вещи. Причём такая передача может происходить на основании гражданско-правового договора или по иным юридическим основаниям.

Мы уже видели, что с 2011 года никаких документов о передаче управления транспортным средством не требуется. Собственник дал другому водителю ключи и техпаспорт. и тот может законно ездить. Однако есть и другая сторона медали. Собственник может точно так же владеть и пользоваться транспортным средством и сам. Никакого договора ?позички? не существует. Никаких обязательств не владеть и не пользоваться транспортным средством он на себя не брал. Он сам может оказаться за рулём этого транспортного средства через час или через день, а потом передать управление этому же водителю снова, или кому-то другому. Следовательно, передача управления другому лицу не свидетельствует о передаче транспортного средства собственником во владение и пользование. Это совершенно разные правовые институты, и разные действия на различных правовых основаниях.

А теперь вот что самое важное для нашего исследования. Ст.16 Закона ?О дорожном движении? в новой редакции не делает различий относительно объёма предоставляемых документов относительно страны регистрации транспортного средства и оснований его пребывания в Украине. То есть обязанность водителя предъявлять сотруднику милиции только водительское удостоверение и регистрационный документ на транспортное средство (на любого собственника) сохраняется независимо от того, постоянно транспортное средство зарегистрировано в Украине, или ввезено временно! Учитывая, что нахождение за рулём, как мы видели, само по себе не свидетельствует о том, что транспортное средство передано ?во владение или пользование? этому водителю, получается, что запрет на управление временно ввезённым транспортным средством резидентами Украины, как таковой, отсутствует. И произошла такая ситуация, опять же, из-за несогласованности изменений (несомненно, прогрессивных и давно назревших!) законодательства о дорожном движении и гражданского с законодательством таможенным.

То есть создаётся ситуация, когда управлять временно ввезённым транспортным средством резиденту Украины уже не запрещено!

Правда, возникает препятствие. оформление ввоза и вывоза этого транспортного средства на таможне и совершение ряда других юридических действий. Однако и эту проблему Гражданский и Таможенный кодексы позволяют решить.

Согласно ст.1 Таможенного кодекса (ТК):

Ст.87 ТК устанавливает возможность декларирования товаров и транспортных средств гражданами, уполномоченными на это собственниками таких товаров и транспортных средств, нотариально удостоверенной доверенностью. Ст.205 ТК устанавливает декларирование и дачу обязательств при временном ввозе/вывозе товаров и транспортных средств. Однако, опять же, не исключает возможности проведения этих юридических действий гражданином на основании надлежащим образом заверенной доверенности. То же касается обратного ввоза/вывоза относительно таких предметов или изменения таможенного режима в соответствии со ст.210 ТК. соответствующие действия также могут совершаться по доверенности.

Таким образом, на декларирование, изменение таможенного режима таможенное оформление транспортного средства (а равно и на действия с ним после таможенного оформления или изменения таможенного режима, временную или постоянную регистрацию в органах ГАИ и пр.) может быть оформлена доверенность. Нет никаких юридических оснований отрицать возможность совершения таких действий по доверенности, в том числе и декларирования транспортного средства от имени нерезидента на границе, коль скоро такая возможность прямо предусмотрена ТК. В доверенности также может быть указана и возможность совершения других юридических действий относительно транспортного средства. страхования, получения возмещения ущерба, причинённого его повреждением, и т.п.

При этом нотариус при оформлении доверенности может указать, что сторонам разъяснены юридические последствия, в частности. что оформление доверенности не означает перехода к поверенному (т.е. тому, кому доверенность выдана) права собственности, а также владения и пользования, что собственник транспортного средства также сохраняет все права в отношении, владения, пользования, распоряжения, управления им. При этом запрет на передачу ?во владение или пользование? не будет нарушен. Да и нужна доверенность, как мы видели, только для взаимодействия с таможней, а не для предъявления сотрудникам ГАИ на дороге.

Правовых оснований для отказа в декларировании транспортного средства (особенно если в её тексте будут прямые ссылки на нормы ТК), равно как и, при необходимости, в других действиях с ним, не будет.

Вот таким образом, благодаря несогласованности разработки проектов законов, касающихся различных, но регулирующих соприкасающиеся сферы, областей, создалась ?дырка? в законодательстве, по сути дела, позволяющая при определённых условиях гражданам-резидентам управлять временно ввезёнными транспортными средствами.

Нужно ли этому радоваться? Вопрос спорный. С одной стороны, автор этих строк. противник всех и всяческих ограничений на ввоз в Украину транспортных средств и несоразмерных таможенных платежей, что ограничивает выбор граждан при их приобретении.

С другой стороны? Даже если описанными возможностями кто-то из граждан воспользуется, чтобы ездить на автомобилях с иностранной регистрацией, с периодическим вывозом их за границы Украины (или даже с временной регистрацией), то проблема несогласованности законов и того, что никак не учитывается изменение общей ситуации с правовым регулированием ряда областей при изменении одного конкретного закона, всё равно останется. В этом случае это приводит к созданию для граждан каких-то новых возможностей. В других случаях может ухудшить их положение. Как пример можно упомянуть звучащие сейчас призывы, по политическим соображениям, отменить уголовную ответственность за ряд должностных преступления, в частности, превышение власти и служебных полномочий, злоупотребление властью и т.п. касаться тех политических вопросов, которыми вызваны такие предложения, мы не будем, однако нельзя не сказать о том, что в случае реализации этих предложений граждане будут значительно хуже защищены от действий чиновников, явно выходящих за пределы их полномочий. Весомой ответственности, которая таких чиновников сдерживала бы, просто не останется. Должностные лица будут нарушать права граждан практически безнаказанно. В этой сфере и так не самая лучшая ситуация, а станет ещё хуже? Но авторы такого рода проектов думать об этом и анализировать последствия таких нововведений для большинства населения страны не хотят. А иностранные политики, поддерживающие такие предложения, о некоторых сторонах жизни населения Украины и проблемах в отношениях с чиновниками (часто мелкими) просто не осведомлены.

Кроме того, возвращаясь к предмету нашего исследования, - если граждане начнут пользоваться обнаружившейся юридической лазейкой, то можно ожидать всплеска нарушений их прав со стороны сотрудников милиции и таможенных органов, что, в свою очередь, повлечёт волну судебных процессов. Наконец, если будет широко распространена эксплуатация транспортных средств, не зарегистрированных в ГАИ Украины, это может, в свою очередь, повлечь расширение практики оставлении места ДТП (поскольку найти такие транспортные средства сложно) и, соответственно, проблемы с возмещением ущерба пострадавшим. Возможны, в свою очередь, и попытки дальнейшего изменения законодательства, в результате которых отмена тех или иных возможностей для водителей транспортных средств данной категории ударит и по остальным автовладельцам (как пишут законы, без оглядки на последствия их дальнейшего применения, мы уже видели выше).

А всё же. хотелось бы, чтобы законы разрабатывались и вносились на рассмотрение грамотно и после всестороннего анализа их текста и сочетания с другими нормативными актами, а граждане пользовались существующими законами, максимально реализуя предоставленные ими возможности?

(С) Вадим Володарский, 2012г.

Образец написания заявлений претензий

Прочитано: 783

Образец написания заявлений претензий. Данный материал будет использован в видео уроках по созданию претензий и заявлений, а также других правовых документов. Всем известно, что заявления и претензии бывают разные, а разница эта зависит от того, кому мы пишем и о чем. Например, заявление на отпуск  и заявление в полицию. По сути два заявления, но разница в том, что в первом случае адресовано работодателю с просьбой предоставить отпуск на законных основаниях, а во втором случае заявление адресовано в полицию с указанием на нарушение закона.

Единый образец написания заявлений претензий не существует. Важно понимать суть составления правовых документов. Например, претензия в банк будет состоять из договорных отношений банка и клиента. Чтобы понять о чем идет речь рекомендую ознакомиться с претензией в ОТП банк. а также почитать комментарии к этой записи. После прочтения Вы поймете, что такое договорные отношения и как выразить свое несогласие в виде претензии или соответствующего заявления.

1) дата и место совершения действий

2) должность, фамилия и инициалы

5) требование заявителя.

При необходимости к прилагаются документы (копии).

Образец написания заявлений претензий

Для полноты картины о том как написать заявления и претензии воспользуйтесь правым верхним углом блога, где расположено правовое меню. В нем выберите нужный пункт и посмотрите на выбранный образец. Тоже самое касается и написания претензий. Любой документ индивидуален и в тоже время схож по своей структуре, но различен по содержанию и последовательности написания с указанием требований описанных выше.

Если претензия на некачественный товар, то в тело документа мы будем писать про этот товар с описанием брака. Приводить цитаты из сопутствующих документов, например, независимая экспертиза и ее решение.

Если мы говорим о заявлении, то вариантов написания заявлений уйма.  Самые популярные образцы и варианты написания можно посмотреть тут:  как написать заявление в суд , как правильно написать заявление в трудовую инспекцию , заявление в прокуратуру , заявление в полицию  и многие другие.

Всего Вам доброго!

Чтобы быть в курсе последних новостей блога. узнать больше советов, необходимо подписаться на обновление блога. Вы будите получать самые интересные статьи. документы и советы на свою почту. Понравилась статья? Поделитесь с друзьями в социальных сетях. Подписчики блога получают видео уроки бесплатно .

Правильное написание шапки заявления в порядке Закона Украины Об обращениях граждан

Правильное написание шапки заявления в порядке Закона «Об обращениях граждан»

В данной статье я расскажу и покажу на видео как правильно написать и оформить в Word’е шапку заявления в порядке Закона Украины «Об обращениях граждан».

На практике обращения в государственный орган (орган местного самоуправления) довольно частый случай. Для этого будущий юрист должен уметь правильно составить обращение (заявление, жалобу, ходатайство), написание которого начинается с заголовка (используется также сленговое выражение – «шапка»).

В качестве нормативной базы будем использовать Закон Украины (далее – ЗУ) «Об обращениях граждан», который является общим для всех обращений. В случае же наличия специальных норм в соответствующем акте законодательства необходимо применять именно нормы такого специального акта, а не ЗУ «Об обращениях граждан».

Шапка заявления (а также жалобы и иного обращения) состоит из двух строк таблицы: 1) орган, предприятие или иное юридическое лицо, к которому мы будет обращаться 2) информация о гражданине, который обращается в данный орган.

Ниже показан образец шапки заявления:

Рассмотрим его.

В первой строке таблицы (а как её сделать для шапки будет рассмотрено в видеоролике внизу этой статьи) указываем наименование субъекта, к которому мы будем обращаться с заявлением.

Перечень субъектов, к которым можно обратиться в порядке ЗУ «Об обращениях граждан» указан в ст. 1 данного закона. Такими субъектами являются: 1)органы государственной власти 2)органы местного самоуправления 3)объединения граждан 4)предприятия, учреждения, организации всех форм собственности 5)средства массовой информации 6) должностные лица органов государственной власти и местного самоуправления. Данный перечень является исчерпывающим т.е. например, в случае обращения с заявлением к физическому лицу-предпринимателю в порядке вышеуказанного закона, такое лицо не обязано будет отвечать на соответствующее заявление.

В нашем примере, в образце шапки заявления субъектом, к которому мы обращаемся, является Министерство юстиции Украины. Указание адреса местонахождения органа к которому адресуется обращение не является обязательным, но это желательно делать для удобства, если Вы отправляете письмо по почте. При заполнении на конверте реквизитов получателя в почтовом отделении адрес последнего будет у Вас перед глазами.

Вторая строка таблицы содержит информацию о гражданине, который будет подавать (отправлять) обращение граждан.

Требование в данной части шапки указано в абзаце 2 ст. 5 ЗУ «Об обращениях граждан»:

1. Во-первых, в заявлении должно быть указано фамилия, имя, отчество заявителя.

Именно ФИО, а не фамилию и инициалы, что означает необходимость написания, как показано в примере, именно Петрова Ивана Николаевича, а не Петрова И.Н. Нарушение указанного требования может повлечь за собой, согласно абзаца 6 ст. 5 вышеуказанного закона, возращение обращения заявителю без рассмотрения с разъяснением несоответствия оформления такого обращения требованиям закона.

Обращаю внимание, что общепринято ФИО заявителя указывать в родительном падеже, впрочем, написание «Заявник: Петров Олег Миколайович» тоже не было бы ошибкой.

2. В заявлении должен быть указано место (адрес) проживания заявителя.

Именно на этот адрес Вам придет ответ, если Вы не попросите в заявлении иное.

Отмечаю, что речь в данном случае идет именно о месте проживания, а не о месте регистрации, которые могут не совпадать.

На практике орган государственной власти (либо иной субъект, к которому Вы обращаетесь) не проверяет соответствует ли указанный адрес места проживания действительности, поэтому в «шапке» Вы можете написать любой адрес, на который Вы хотите, чтобы Вам пришел ответ.

Ниже показано видео как правильно оформить шапку заявления в программе Microsoft Word.

Если статья понравилась, то комментируем, а также задаём вопросы.

Автор: ассистент кафедры хозяйственного права и процесса, кандидат юридических наук Драпайло Юлиан

Источники: law-journal.info, data-bases.at.ua, vvlaw.com.ua, raa.su, www.economiclaw.od.ua

;
Категория: Письма и обращения | Добавил: vasilalekse (07.06.2015)
Просмотров: 183 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Вход на сайт

Поиск