Характеристика на ученика с плохим поведением образец - Письма и обращения - Руководство - shablonpisma.my1.ru

ШАБЛОН ПИСЬМА

Категории раздела

Законодательством российской федерации [58]
Внутреннего трудового распорядка [33]
Защите прав потребителей [71]
Заключили настоящий договор [34]
Общества с ограниченной ответственностью [41]
Обязательств по настоящему договору [33]
Общего собрания участников [38]
Образец искового заявления [49]
Права и обязанности сторон [33]
Общество с ограниченной ответственностью [40]
Прав на недвижимое имущество [32]
Условий настоящего договора [32]
Нормы трудового права [27]
Перехода права собственности [30]
Характеристика с места работы [44]
Расторжении трудового договора [33]
Заполнить анкету на визу [21]
Обязательное социальное страхование [27]
Регистрации права собственности [31]
Получении денежных средств [38]
Момента государственной регистрации [32]
Образец заполнения анкеты [31]
Образец договора дарения [21]
Образец заполнения заявления [36]
Помещений в многоквартирном доме [23]
Договора купли продажи [32]
Пленума верховного суда [38]
Протокола общего собрания [37]
Неотъемлемой частью договора [31]
Договор дарения доли [20]
Условия оплаты труда [27]
Выплату заработной платы [28]
Продолжительности рабочего времени [28]
Договор купли-продажи квартиры [29]
Общего собрания членов [20]
Возбуждении уголовного дела [36]
Орган опеки и попечительства [32]
Акты [103]
Письма и обращения [220]
Разные документы [139]
Гарантийные обязательства [144]
Благодарственные письма [9]
Бытовые бланки [139]

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 97

Статистика


Онлайн всего: 21
Гостей: 21
Пользователей: 0

Руководство

Главная » Статьи » Письма и обращения

Характеристика на ученика с плохим поведением образец

Основные требования, которым должна соответствовать составляемая на ученика характеристика:

характеристика учащегося должна отображать его индивидуально-психологические особенности, проявляемые им в процессе обучения и поведении

разделить учеников по уровню преобладания тех или иных особенностей

показать отношение преподавателя к ученику

характеристика на ученика должна составляться по стандартной схеме

должна быть легко читаемой и понятной для педагогов, не знакомых с характеризующимися школьниками

процесс составления характеристики не должен быть трудоемким.

Текст характеристики состоит из четырех частей:

1. Анкетные данные лица, на которого складывается характеристика (размещаются по центру листа или в столбик справа).

2. Сведения об деятельности или учебе (с какого года работает или учится, где, отношение к работе, учебе, уровень профессионализма, учебных достижений и владение мастерством, или владения учебным материалом).

3. Оценка деловых и моральных качеств: сведения о поощрении (взыскание): отношения в коллективе.

4. Выводы: указание, куда подается характеристика.

Примеры Характеристик учеников.

Характеристика Иванова Петра Васильевича

19. года рождения

ученика &hellip-А класса, средней школы №. города &hellip&hellip

Иванов Петр учится в школе № &hellip города &hellip. с первого класса. Зарекомендовал себя как (старательный, дисциплинированный, трудолюбивый, внимательный) ученик. Владеет учебным материалом на хорошем уровне. Учится (в полную меру своих сил, не в полную меру своих сил, нуждается в постоянном контроле, не проявляет заинтересованности к учебе, учится плохо). Имеет произвольную (зрительную, слуховую, механическую, смешанную) память, (красиво, хорошо, быстро, медленно) работает (запоминает учебный материал). Обнаруживает (логическое, образное, конкретное, творческое) мышление. Имеет способности к изучению (указать предметы). На работе (уроках) всегда (внимательный, активный, безразличный, выполняет домашние задания, помогает товарищам). Имеет доброе общее развитие. Много читает.

К выполнению общественных поручений относится (добросовестно, бережно, небрежно). Был избран (указать общественную должность). Активно участвовал (в общественной жизни школы ( класса, в работе ученического самоуправления, в культмассовых мероприятиях, в спортивной жизни). Был участником (школьной, городской, областной) олимпиады/конкурса/турнира, награжден (дипломом, почетной грамотой, медалью).

(Скромный, веселый, товарищеский, сдержанный, уравновешенный, рассудительный, дисциплинированный, самостоятельный, поддается чужому влиянию). Правила поведения (всегда выполняет, выполняет не всегда, выполняет по требованию учителя, игнорирует, имеет нарушение дисциплины, склонный к противоправному поведению). Пользуется уважением среди преподавателей. Имеет авторитет среди товарищей. Имеет много друзей, поддерживает дружеские отношения со многими коллегами.

Родители уделяют надлежащее внимание воспитанию сына (не уделяют внимания, пренебрегают воспитанием, плохо влияют).

Директор школы, (Классный руководитель) число (подпись)

_________________________________________________________

Характеристика Петровой Ирины Анатолиевны

19. года рождения,

ученицы &hellip-А класса, средней школы №. города &hellip&hellip

Петрова Ирина зарекомендовала себя старательной, дисциплинированной, трудолюбивой ученицей.

Имеет логическое мышление, имеет способности к изучению математики, литературы, истории.

К выполнению общественных поручений относится добросовестно. Принимала участие в районной олимпиаде по математике, где заняла &hellip место, увлекается шахматами.

Имеет авторитет среди товарищей, поддерживает дружеские отношения со многими учениками.

Директор школы: (Подпись)

_______________________________________________

Характеристика

на ученика. А класса

МОУ Средней общеобразовательной школы №.

Иванова Ивана Ивановича,

&hellip года рождения,

Проживающий по адресу: &hellip

Учеба: учится неплохо, чуть выше среднего, учебой почти не интересуется, мало читает, определенных учебных интересов не имеет.

Поведение: часты нарушения дисциплины конфликты с учителями возникают очень редко, а с соучениками часто

Отличается очень высокой двигательной активностью, неусидчивостью.

Общественная активность средней выраженности, равно как и организаторские способности и инициативность. Промежуточное положение ученик занимает между лидерами и ведомыми.

Общение в школе: по популярности в классе срединное положение, зато отсутствуют недруги. Чрезвычайно общителен, постоянно старается быть на людях, в гуще событий, ищет новые впечатления и знакомства.

Отсутствие стеснительности. Отзывчив. Отличается самостоятельностью суждений.

Личностные особенности: не тревожен, уверен в себе, самооценка высокая и не завышенная, честолюбив, скорее вызывает симпатию учителя, заполнявшего карту.

Общение в семье: живет в дружной семье, отношения с родителями доверительные, ему предоставляют большую самостоятельность, но стараются не ослабить контроль за поведением. В отношениях учителя с родителями конфликтов не возникает.

Директор школы, (Классный руководитель) число (подпись)

=================================

Иногда к характеристике требуют заполнение индивидуальной карты учащегося.

Психолого-педагогическая карта учащегося

Психолого-педагогическая карта учащегося, использует метод экспертных оценок в графическом виде (эксперт - классный руководитель). Данная карта позволяет составить графическую характеристику на ученика.

Данная карта рекомендуется к заполнению и составлению на каждого учащегося в конце определенных периодов обучения, для выявления первостепенных задач в процессе обучения и воспитания ученика, а также, чтобы помочь новому учителю (в случае смены классного руководителя) в работе с классом:

Если школьник обучается по одиннадцатилетней программе, тогда Психолого-педагогическую карту учащегося рекомендуется составлять в 4, 8 и 10 классах.

Выглядит карта примерно так:

Характеристика на трудного слабо успевающего ученика

Имя и фамилия ученика вымышленные. Такой ученик не учился в нашей школе. Все совпадения носят случайный характер.

Иванов Виктор обучается в данной школе с первого класса. За время учебы показал слабые способности по многим дисциплинам школьной программы, в силу того, что у подростка совершенно отсутствует желание учиться, хотя умственные способности хорошие. Виктор не готовит домашние задания, на уроках работает только тогда, когда необходимо срочно исправлять неудовлетворительные оценки и то при неоднократном напоминании учителя. Убедить подростка в необходимости систематической работы практически невозможно, так как на все замечания учителя он реагирует крайне агрессивно. Постоянно сквернословит в адрес одноклассников и учителей, нередко используя нецензурную брань. Учиняет расправы над детьми, которые делают ему замечания по какому либо поводу. Умышленно срывает уроки, высказываясь в адрес учителя бранными словами, уходит с уроков, когда ему вздумается.

Школьные принадлежности не носит, объясняя это забывчивостью. Дневник на выставление оценок и проверки классному руководителю не подает. Если классным руководителем требуется достать школьные принадлежности из портфеля, Виктор отвечает. « Не имеете права».

По характеру подросток несдержанный, грубый, агрессивный.

В классе является отрицательным лидером, оказывает нежелательное влияние на более слабых по характеру ребят.

Курит, на замечания работников и администрации школы реагирует крайне отрицательно, высказывая грубые бестактные слова. Нередко в школе наблюдались случаи порчи школьного имущества и «загаживания» пришкольной территории.

Неоднократные беседы, обсуждение поведения на педсоветах, совещаниях при директоре, заседании профилактического Совета при администрации МО «Михайловское сельское поселение» положительных результатов не дают. Виктор стоит на внутришкольном контроле по поводу негативного поведения в школе.

Воспитывается подросток в полной семье. Мать регулярно посещает школу по вызову классного руководителя и директора. Неоднократно семья посещалась на дому, где имеется все необходимое для успешного обучения и воспитания, однако все усилия положительных результатов не дают.

Директор школы: Иванов И.И.

Классный руководитель: Иванова М.С.

Характеристика неуспевающего ученика 1 класса.

ХАРАКТЕРИСТИКА

на ученика 1 Б класса МБОУ ООШ №25

Сергеева Андрея Николаевича

Андрей обучается в данной школе с 01.09.2011. До поступления в школу посещал дошкольные учреждения. В начальную школу поступила слабо подготовленным. За время обучения показал себя не очень добросовестным учеником. Андрей с трудом усваивает учебный материал, очень ленив и не собран, поэтому достигает слабых результатов.

В учебной деятельности проявляет пассивное участие. На уроках работает слабо, ко всем предметам относится не очень добросовестно. Домашние задания выполняет не всегда и не полностью. Задачи решает с трудом, справляется с решением примеров. Даёт неполные, односложные ответы на поставленный вопрос. Читает слабо, без желания.

Память развита, быстро запоминает и рассказывает сказки, рассказы, но также быстро их и забывает, допускает ошибки, которые связаны с произношением. Стихи заучивает с трудом.

Замечания учителя выслушивает, но не старается действовать в соответствии с ними. Все поручения выполняет не очень добросовестно. Безразлично относиться к тому, что делается на уроках, что говорит учитель, что отвечает учащийся.

Дружеские отношения со сверстниками завязывает легко. На агрессивное поведение может также ответить агрессией, но зла не держит.

Физическое развитие соответствует возрасту. Внешний вид не всегда опрятен. Школьные принадлежности в беспорядке.

Домашний контроль удовлетворительный.

У Сергеева Андрея высокий уровень развития мелкой моторики, уровень развития интеллектуальных способностей средний, долговременная память и способности к анализу развиты в пределах нормы, устойчивость внимания находится в пределах нормы, уровень словарного запаса средний.

Рекомендации: развивать любознательность, поощрять любопытство, удовлетворять его потребность в знаниях. Всемерно учить его умению учиться - умению видеть подлинные учебные задачи и находить оптимальные способы их решения. Это важно не только непосредственно в процессе учебы, но и в любой другой деятельности, и в игре тоже.

Классный руководитель И.В.Бондаренко

Попова Галина Григорьевна - учитель начальных классов

Характеристика ученика начальной школы

Часто учителю приходится писать характеристику на учащихся при переходе в другую школу, при смене места жительства.Необходимоуказатькак можно больше сведений о ребёнке в краткой форме.Предлагаю шаблон.

Характеристика ученика 1 класса общеобразовательной школы.

Составила Попова Г.Г. учитель МОУ СОШ №40 г.Белгорода

Учителю часто приходится писать характеристику учащимся, которые переходят в другую школу, переезжают в дугой город или отправляются в санаторий. Встаёт вопрос какие сведения можно (нужно) указать в ней. Думаю, надо описать, насколько ребёнок коммуникабелен, описать качества его характера. Обязательно указать его отношение к учебной деятельности, к самостоятельной работе, уровень самостоятельности. Важна информация об активности ученика на уроках, о его интересах, об успеваемости.

Необходимо указать также отношение ребёнка к общественным делам, участие в них, отношение к поручениям в классе и умение их выполнять. Умение школьника организовать свой досуг путём посещения кружков и спортивных секций также должно найти отражение в характеристике. Отношения в семье между родителями, отношение родителей к ребёнку играют важную роль в воспитании школьника. Сведения о них не помешают учителю и воспитателю. Предлагаю некий шаблон характеристики.

Характеристика учащегося 1 класса

Ученик N поступил в 1 класс в 20… году. Мальчик общителен, открыт, быстро находит общий язык с одноклассниками. Он добр и отзывчив. N всегда организован и добросовестен. К учебой деятельности, к самостоятельной работе дома, к поручениям со стороны учителя он относится со всей ответственностью. Мальчик с удовольствием и активно работает на уроках. N проявляет интерес ко многим предметам и старается учиться отлично. У него это получается. Любимые предметы ребёнка — физкультура и математика. Первоклассник очень любит читать, часто приносит в школу книги из домашней библиотеки. Он одним из первых нашёл путь в школьную библиотеку.

N с удовольствием участвует в общественных делах класса и школы, энтузиаст, фантазер. Он смело заявляет о себе. Очень любит участвовать в инсценировках, спектаклях, любит рисовать. Мальчик посещает несколько кружков: фольклорного пения, изостудию, «Родничок»- кружок по краеведению. Однако его стихия--футбол. Зарядка по утрам — обязательно, питание без капризов — обязательно, чтобы были силы для игры.

В классе N —организатор по физической культуре. Он с удовольствием подготовил комплекс упражнений для зарядки в классе и проводит её ежедневно.

С одноклассниками у мальчика установились товарищеские отношения. Диагностика показала, что все ученики хотят дружить с ним.

Спокойствие и доброжелательность всегда присутствуют в поведении этого ученика.

С любовью и нежностью говорит мальчик о своих родителях, которые посвящают сыну всё свободное от работы время. Они бывают на выставках, в музеях, на лыжных прогулках. По вечерам — семейное чтение. Читают сказки, стихи, рассказы. Потом обсуждают.Взаимопомощь, доброжелательность, уважение друг к другу царят в семье.

Классный руководитель ______________________________-

Характеристика на ученика школы

20na%20uchenika.jpg" /%Характеристика – это важный документ, составление которого может потребоваться как в детском саду на ребенка, так и в организации по месту работы на конкретного человека, где описывают его личные качества, способности, характер и т.д. Куда бы человек ни поступал, в школу или на работу, ему может быть предъявлено требование предоставить личностную характеристику, которая способна сыграть немаловажную роль в его дальнейшей судьбе. Этот документ позволяет сформировать представление о личных качествах человека, с которым предстоит работать, сотрудничать, взаимодействовать. Вот почему педагогам важно знать, как составить характеристику на ученика школы .

Как составляется психолого-педагогическая характеристика на ученика школы?

Сегодня во многих общеобразовательных учреждениях психолого-педагогическая характеристика на ученика школы составляется абсолютно на каждого учащегося, и делается это для того, чтобы собрать необходимую информацию на ребенка для учителя, психолога, социального педагога, врача, администрации школы.

Типовая психолого-педагогическая характеристика на ученика школы, как правило, характеризует школьника по следующим основным направлениям:

1) общая информация (сведения) об ученике

2) информация о семейном воспитании (условия)

3) особенности участия ученика в различных видах деятельности: учебной, трудовой, познавательной, игровой

4) место ученика в коллективе класса, его роль в нем

5) ученик как личность (пункт содержит описание характера ученика, его темперамента, особенностей и способностей)

6) уровень развития некоторых важных качеств личности, например: внимания, способности к восприятию, наблюдательности, ответственности, самоорганизации и т.д.

7) преобладающие виды памяти и мышления

8) уровень развития речи ученика

9) описание преобладающих эмоций ученика, какие виды чувств доминируют на психологическом фоне

10) соответствующие рекомендации (выводы).

Особенности составления характеристики на ученика начальных классов

Характеристика на ученика начальных классов должна содержать информацию об основных психологических и личностных особенностях школьника. Педагог должен стараться избегать предвзятости и давать только объективную оценку личности ученика. Правильно составленная характеристика на ученика начальных классов особенно важна на этапе завершения начальной школы, поскольку позволит педагогам среднего звена иметь представление о новых воспитанниках: их типах личности, чертах характера, особенностях поведения. Поэтому характеристика на ученика 4 класса должна быть более объемной и подробной, чем характеристика на ученика 1 класса.

Характеристика на ученика начальных классов может иметь следующие пункты:

1) Общие сведения об ученике (Ф.И.О, класс, возраст, национальность, сколько полных лет, воспитывается в полной или неполной семье).

2) Особенности физического развития ученика (соответствие физического развития физиологическому возрасту, состояние здоровья).

3) Сведения о родителях и других членах семьи (помимо общих сведений, может включать имеющиеся данные об особенностях воспитания ребенка в семье, отношение самого ребенка к его родным).

4) Общеучебные умения и навыки (какие школьные предметы наиболее интересны учащемуся, в освоении каких предметов он испытывает трудности и возможные причины этого уровень интеллектуального развития, способность к анализу, обобщению, классификации полученной информации насколько внимательный ученик, может ли длительное время концентрировать свое внимание на конкретном задании).

5) Анализ эмоционального развития ученика (тип его темперамента, состояние нервной системы, стрессоустойчивость).

6) Роль в классе (какое отношение ученика к классу и членов классного коллектива к нему, понимание учащимся своего места в классной среде умение принимать самостоятельные решения, брать инициативу, выбирать друзей).

7) Самооценка (описать уровень самооценки ученика, предположить возможные успехи и достижения в учебной жизни).

8) Воспитанность (какие моральные и этические качества привиты ученику, а над чем следует еще поработать).

9) Вывод учителя о готовности учащегося к переходу в среднюю школу.

Особенности составления характеристики на ученика средних классов

Ученики средних классов школы, по сравнению с младшими классами, имеют больше разных предметов, а, следовательно, и разных учителей, кроме того, учителя могут меняться при переходе от класса к классу. И, безусловно, грамотно составленная характеристика на ученика способна помочь новому педагогу наладить контакт с учеником (классом). Кроме того, имея представление о личностных качествах того или иного школьника, учителю будет значительно проще составить план дальнейшей педагогической работы и сформировать оптимальные условия для развития классного коллектива. Конечно, характеристика на ученика 5 класса и характеристика на ученика 9 класса будут несколько отличаться друг от друга, но, тем не менее, план их составления будет идентичным.

Характеристика на ученика средних классов может содержать следующие пункты:

1) Сведения об учащемся (полное имя, возраст, состав семьи, класс, родители).

2) Физическое состояние и уровень здоровья ученика (к какой группе здоровья относится, посещает ли занятия спортом, имеет ли вредные привычки).

3) В каких условиях воспитывается ученик (социальное положение семьи, подробные сведения о родителях их образовании и месте работы, какой тип воспитания преобладает в семье, какое отношение ученика к членам семьи).

4) Интересы (чем особенно интересуется ученик в рамках школьной программы и внешкольной деятельности, степень устойчивости интересов).

5) Общее развитие (Уровень интеллектуального развития ученика. Особенности памяти, способность запоминать информацию и в нужный момент ее воспроизводить. Мышление, развитие логического мышления, умения рассуждать. Хорошо ли развита способность к концентрации внимания и умение быстро его переключать с одного предмета на другой. Соответствует ли развитие речи возрасту ученика, насколько высок уровень культуры речи и широк словарный запас.)

6) Эмоциональность (устойчивое или нет эмоциональное состояние ученика, развито ли умение контролировать и сдерживать свои эмоции, какая реакция у ученика в стрессовых ситуациях).

7) Взаимодействие с классным коллективом (Отношение ученика к классу и его членам, ученикам противоположного пола, классному руководителю, учителям. Как относиться класс к ученику? Активную или пассивную позицию занимает в жизнедеятельности класса?)

8) Саморазвитие (умеет ли ученик поставить перед собой цель и добиваться ее, способен ли принимать самостоятельные решения, реально оценивать себя и свои возможности).

9) Воспитание (охарактеризовать уровень морально-нравственного, гражданско-патриотического, этического воспитания).

10) Заключение (подведение итогов и рекомендации).

Особенности составления характеристики на ученика старших классов

Характеристика на ученика старших классов – это своего рода итоговая характеристика за период обучения в школе, где к личным качествам добавляется описание специальных способностей, профессиональных наклонностей. Характеристика на ученика старших классов призвана помочь в определении подходящей профессии и ВУЗа для старшеклассника.

Характеристика на ученика старших классов может содержать вышеперечисленные пункты для ученика средних классов, а также следующие важные дополнения:

1) Склонность ученика к гуманитарным или математическим наукам, посещение факультативов, дополнительных занятий, участие в олимпиадах, занятые места, поощрения.

2) Способность ученика самостоятельно определиться с выбором профессии, адекватно оценивая свои умственные и физические способности.

3) Умение рассуждать, принимать самостоятельные решения и отвечать за их последствия.

Основные требования, которым должна соответствовать характеристика на ученика школы

Подводя итоги, сформулируем основные требования, которым должна соответствовать характеристика на ученика школы:

Источники: www.playroom.ru, mihailovoschool.ucoz.ru, irinabondarenko.ru, gpopowa-58.ucoz.ru, www.rastut-goda.ru

Категория: Письма и обращения | Добавил: vasilalekse (08.07.2015)
Просмотров: 17639 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Вход на сайт

Поиск