Характеристика классного руководителя на студента практиканта образец - Письма и обращения - Руководство - shablonpisma.my1.ru

ШАБЛОН ПИСЬМА

Категории раздела

Законодательством российской федерации [58]
Внутреннего трудового распорядка [33]
Защите прав потребителей [71]
Заключили настоящий договор [34]
Общества с ограниченной ответственностью [41]
Обязательств по настоящему договору [33]
Общего собрания участников [38]
Образец искового заявления [49]
Права и обязанности сторон [33]
Общество с ограниченной ответственностью [40]
Прав на недвижимое имущество [32]
Условий настоящего договора [32]
Нормы трудового права [27]
Перехода права собственности [30]
Характеристика с места работы [44]
Расторжении трудового договора [33]
Заполнить анкету на визу [21]
Обязательное социальное страхование [27]
Регистрации права собственности [31]
Получении денежных средств [38]
Момента государственной регистрации [32]
Образец заполнения анкеты [31]
Образец договора дарения [21]
Образец заполнения заявления [36]
Помещений в многоквартирном доме [23]
Договора купли продажи [32]
Пленума верховного суда [38]
Протокола общего собрания [37]
Неотъемлемой частью договора [31]
Договор дарения доли [20]
Условия оплаты труда [27]
Выплату заработной платы [28]
Продолжительности рабочего времени [28]
Договор купли-продажи квартиры [29]
Общего собрания членов [20]
Возбуждении уголовного дела [36]
Орган опеки и попечительства [32]
Акты [103]
Письма и обращения [220]
Разные документы [139]
Гарантийные обязательства [144]
Благодарственные письма [9]
Бытовые бланки [139]

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 97

Статистика


Онлайн всего: 25
Гостей: 25
Пользователей: 0

Руководство

Главная » Статьи » Письма и обращения

Характеристика классного руководителя на студента практиканта образец

Скачать:

Предварительный просмотр:

ОБРАЗЕЦ

Характеристика

студента   вуза Ф.И.О.

проходившего преддипломную педагогическую практику

в МОУ

Студент Ф.И.О. проходил преддипломную педагогическую п рактику в 5 «А», «Б» классах и 8 «А» классе МОУ  с 27.01.11 по 26.02.11. За этот период зарекомендовал себя ответственным и знающим специалистом. Им был проведен 21 урок: 2 урока литературы,                                  2 урока равития речи, 17 уроков русского языка ( 1 из них — контрольный ) в 5-ых и 8-ом классах.

Студент Ф.И.О. в основном показал знание содержания Программы общеобразовательных учреждений. Русский язык. 5-9 классы. / М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская, Н.М.Шанский/ и Программы общеобразовательных учреждений. Литература, 5 – 9 классы. / Под ред. В. Л. Коровиной/  и умение  работать в соответствии с ними.

Владеет в полной мере навыками планирования учебного материала урока русского языка и литературы в 5 - 9 классах.

Ф.И.О. обладает высокой эрудицией. Коммуникабелен, корректен в отношениях с детьми и старшими. Умеет осуществлять на практике связь теории с жизнью, решать задачи воспитания школьников среднего звена. В своей деятельности применяет знание возрастной психологии.

Методически грамотно организовывает детей на учебную работу, регулирует  их внимание, активизирует  умственную  деятельность, поддерживает  интерес к изучаемому материалу, использует наглядные материалы, лингвистические игры, применяет информационно-коммуникационные технологии в обучении русскому языку и литературе.

Студент Ф.И.О. старается  осуществлять принцип индивидуального подхода к детям, предупреждать отставание в усвоении учебного материала. Умело избегает конфликтных ситуаций. Использует метод словесного поощрения.

Владеет методиками преподавания русского языка и литературы в 5 – 9 классах и умело применяет их в практической работе.

Все уроки, проведенные студентом Ф.И.О.  были продуманны, строго регламентированны. Наиболее удачными и интересными оказались уроки русского языка и литературы в 5 классе «А», с учащимися которого у И.О. установились теплые, доверительные отношения. Дети проявляли активность, заинтересованность, хорошо усвоили новый материал и показали твердые знания при проверке.

Оценка за практику: 5 (отлично)

Директор МОУ___________Ф.И.О

Образец написания характеристики на студента-практиканта

Характеристика

на студента – практиканта IV курса 49 группы

ГАОУ СПО Стерлитамакский многопрофильный профессиональный колледж Гайсину Гузель Ахатовну

Студентка Гайсина Гузель Ахатовна проходил летнюю педагогическую практику в школьном лагере дневного пребывания «Растишка» МАОУ «СОШ № 17» с 3.06.13 по 2.07.13 в качестве вожатой.

За время прохождения практики студентка зарекомендовала себя с положительной стороны. Личные качества проявлялись в умение найти общий язык с воспитателями и детьми в разных ситуациях. Отличается коммуникабельностью и инициативностью. Успешно применяла полученные в колледже теоретические знания в педагогике, закрепляя и развивая их в процессе практике. Коммуникабельна, корректна в отношениях с детьми и старшими. Умеет осуществлять на практике связь теории с жизнью, решать задачи воспитания школьников. В своей деятельности применяет знание возрастной психологии. Умело избегает конфликтных ситуаций. Без проблем находила обший язык с детьми, пользовалась у них заслуженным авторитетом.

Гузель активно принимала участие во всех мероприятиях школы, помогала проводить развлекательные игры, эстафеты, концерты для детей и ежедневную зарядку. Гайсина Г. ставила танцы, разучивала с детьми песни, оформляла школьные кабинеты и актовый зал. Самостоятельно провела следующие лагерные мероприятия: «Конкурс отрядного танца», «Модная штучка», «Большие гонки», «Веселые старты» и «День именинника». Принимала участие в открытие и закрытие школьного лагеря « Растишка».

Оказала помощь детям и при подготовке к городскому конкурсу «Лето – 2013», посвященному году охраны окружающей среды и 95-летию системе дополнительного образования, где дети успешно выступили и получили номинацию «Лучшая стенгазета».

Практикантка хорошо владеет основными знаниями, умениями, навыками. Применение разнообразных методов и приемов работы (эстафеты, конкурсы, экскурсии), правильность их выбора делали мероприятия занимательными, интересными, поучительными.

С детьми себя вела корректно, была общительна, умела находить решения в проблемных ситуациях, не отказывала в просьбах детям и свободное время находилась с детьми.

Работа с документацией велась ею аккуратно, грамотно и систематически. Летняя практика студентки показала, что она проявила высокую степень самостоятельности при подготовке к мероприятиям, хороший уровень самоанализа, знания фактического материала, владение стандартными методами и приемами воспитания. У нее сформирован навык дифференцированного подхода к детям, добросовестного отношения к работе, который является хорошим стимулом выбранной ею профессии.

Рекомендуемая итоговая оценка за летнюю практику 5 (отлично).

Начальник лагеря

дневного пребывания «Растишка»

Характеристика о прохождении преддипломной практики студентом

Олег: Подскажите, пожалуйста, как правильно написать характеристику на студента о прохождении преддипломной практики в организации?

Ответ: Характеристику прохождения практики студентом должен писать руководитель практики, но нередко бывает, что в силу загруженности руководитель поручает написать ее самому практиканту.

Строгой формы характеристики студента после прохождения практики нет, обычно она пишется произвольно. Обязательно в тексте нужно указать ФИО и должность руководителя практики, место (организацию), где студент практиковался, а также дату начала и конца преддипломной практики.

Далее пишется сама характеристика студента, что он успешно закрепил теоретические знания и усвоил практический материал. В заключении руководитель ставит итоговую оценку практики (в подавляющем большинстве случаев ставится оценка "отлично").

Внизу ставится подпись руководителя практики, которая скрепляется печатью организации.

Объем характеристики студента о прохождении практики - 1 лист формата А4.

Образец характеристики о прохождения практики студентом

___________ (наименование организации - места практики)

________________________ (должность руководителя практики)

________________________________________(инициалы, фамилия)

Характеристика

о прохождении преддипломной практики студентом

Настоящая характеристика дана Ивановой Марине Владимировне, проходившей преддипломную практику в компании ООО Стройтехснаб с 25 июля 2014 года по 31 августа 2014 года в должности помощника юриста.

Во время прохождения практики Иванова Марина Владимировна успешно закрепила теоретические знания по гражданскому, арбитражно-процессуальному, корпоративному, финансовому и трудовому праву, а также научилась составлять юридические документы (иски, договора, уставные и учредительные документы и т.д.) и ознакомилась с претензионно-исковой деятельностью компании.

Со всей порученной работой Иванова М.В. справилась на отлично. Будучи еще практикантом, она уже зарекомендовала себя в коллективе как работник высокой квалификации и грамотный специалист. Считаю целесообразным также отметить ее пунктуальность и ответственность в выполнении порученной работы, а также такие качества, как эрудированность, инициативность и творческую активность.

Итоговая оценка за прохождение практики - отлично.

_____________ (должность руководителя) _____________(подпись) _____________ (инициалы, фамилия)

Характеристика на студента проходившего практику в школе психологом

Скачать бесплатно образец характеристики

Характеристика на студента вуза Ф.И.О.

проходившего преддипломную педагогическую практику в МОУ

Студент Ф.И.О. проходил преддипломную педагогическую практику в 5 «А», «Б» классах и 8 «А» классе МОУ с 27.01.11 по 26.02.11. За этот период зарекомендовал себя ответственным и знающим специалистом. Им был проведен 21 урок:

2 урока литературы,

2 урока равития речи,

17 уроков русского языка ( 1 из них — контрольный ) в 5-ых и 8-ом классах.

Студент Ф.И.О. в основном показал знание содержания Программы общеобразовательных учреждений. Русский язык. 5-9 классы. / М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская, Н.М.Шанский/ и Программы общеобразовательных учреждений. Литература, 5 – 9 классы. / Под ред. В. Л. Коровиной/ и умение работать в соответствии с ними.

Владеет в полной мере навыками планирования учебного материала урока русского языка и литературы в 5 - 9 классах.

Ф.И.О. обладает высокой эрудицией. Коммуникабелен, корректен в отношениях с детьми и старшими. Умеет осуществлять на практике связь теории с жизнью, решать задачи воспитания школьников среднего звена. В своей деятельности применяет знание возрастной психологии.

Методически грамотно организовывает детей на учебную работу, регулирует их внимание, активизирует умственную деятельность, поддерживает интерес к изучаемому материалу, использует наглядные материалы, лингвистические игры, применяет информационно-коммуникационные технологии в обучении русскому языку и литературе.

Студент Ф.И.О. старается осуществлять принцип индивидуального подхода к детям, предупреждать отставание в усвоении учебного материала. Умело избегает конфликтных ситуаций. Использует метод словесного поощрения.

Владеет методиками преподавания русского языка и литературы в 5 – 9 классах и умело применяет их в практической работе.

Все уроки, проведенные студентом Ф.И.О. были продуманны, строго регламентированны. Наиболее удачными и интересными оказались уроки русского языка и литературы в 5 классе «А», с учащимися которого у И.О. установились теплые, доверительные отношения. Дети проявляли активность, заинтересованность, хорошо усвоили новый материал и показали твердые знания при проверке.

Оценка за практику: 5 (отлично)

Директор МОУ___________Ф.И.О

Учитель русского языка и литературы_____Ф.И.О

Прикрепления: 0989755.jpg (40Kb)

Статистика

ОТЧЕТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ,

проверяемые методистами по педагогики и психологии

(кафедра педагогики и психологии спорта)

Перечень документации для проверки:

Методисту по педагогике и психологии (кафедра педагогики и психологи спорта, каб.106, корпус 4, тел.79-568)

1. Индивидуальный план работы (раздел по воспитательной работе).

2. Педагогический дневник по форме. (См. приложение-образец)

3. Психолого-педагогическая характеристика одного из учащихся (для студентов IIIкурса) или класса (для студентов IVкурса).

4. Один план-конспект воспитательного мероприятия (классный час, беседа, экскурсия и т.п.), утвержденный и оцененный кл. руководителем.

5. Отчетная ведомость, в которой заполняется:

- Отчет студента-практиканта.

- Характеристика на студента-практиканта по итогам практики, подписанная учителем-предметником, классным руководителем, директором школы и утвержденная печатью школы.

1. Характеристика на ученика:

- пишется на отдельных листах (А4),

- заверяется классным руководителем.

2. План-конспект воспитательного мероприятия :

- пишется на отдельных листах (А4),

- утверждается и оценивается классным руководителем.

Источники: nsportal.ru, infourok.ru, refermaker.ru, relasko.ru, sport.spsu.ru

Категория: Письма и обращения | Добавил: vasilalekse (03.10.2015)
Просмотров: 1640 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Вход на сайт

Поиск