Как заполнить декларацию на субсидию образец украина - Письма и обращения - Руководство - shablonpisma.my1.ru

ШАБЛОН ПИСЬМА

Категории раздела

Законодательством российской федерации [58]
Внутреннего трудового распорядка [33]
Защите прав потребителей [71]
Заключили настоящий договор [34]
Общества с ограниченной ответственностью [41]
Обязательств по настоящему договору [33]
Общего собрания участников [38]
Образец искового заявления [49]
Права и обязанности сторон [33]
Общество с ограниченной ответственностью [40]
Прав на недвижимое имущество [32]
Условий настоящего договора [32]
Нормы трудового права [27]
Перехода права собственности [30]
Характеристика с места работы [44]
Расторжении трудового договора [33]
Заполнить анкету на визу [21]
Обязательное социальное страхование [27]
Регистрации права собственности [31]
Получении денежных средств [38]
Момента государственной регистрации [32]
Образец заполнения анкеты [31]
Образец договора дарения [21]
Образец заполнения заявления [36]
Помещений в многоквартирном доме [23]
Договора купли продажи [32]
Пленума верховного суда [38]
Протокола общего собрания [37]
Неотъемлемой частью договора [31]
Договор дарения доли [20]
Условия оплаты труда [27]
Выплату заработной платы [28]
Продолжительности рабочего времени [28]
Договор купли-продажи квартиры [29]
Общего собрания членов [20]
Возбуждении уголовного дела [36]
Орган опеки и попечительства [32]
Акты [103]
Письма и обращения [220]
Разные документы [139]
Гарантийные обязательства [144]
Благодарственные письма [9]
Бытовые бланки [139]

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 100

Статистика


Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0

Руководство

Главная » Статьи » Письма и обращения

Как заполнить декларацию на субсидию образец украина

Как заполнить документы на субсидию

08 мая 2015 г. 14:15

07 мая 2015 г. 13:40

До 15 апреля и до 1 ноября этого года, предприятия, которые предоставляют услуги по газоснабжению, электроснабжению и централизованному отоплению должны обеспечить столичных потребителей бланками заявлений, декларациями и информационными письмами по их заполнению для получения субсидий на жилищно-коммунальные услуги. Об этом говорится в разъяснении от Киевской городской государственной администрации.

Следовательно, после заполнения заявление и декларацию необходимо подать в районные управления труда и социальной защиты населения с 1 мая. Документы можно отправить по почте.

Разъяснения по заполнению бланка на субсидию

Заявление о назначение субсидии на жилищно-коммунальные услуги

1. Заявление заполняет лицо, на которое открыт лицевой счет по оплате жилищно-коммунальных услуг по месту регистрации (или лицо, которое фактически уплачивает стоимость получаемых услуг). Лица, которые арендуют жилье, прилагают к Заявлению договор найма (аренды) жилья. При этом, кроме Заявления и Декларации, запрещено требовать от граждан иные документы, справки и тому подобное.

2. В правом верхнем углу должно быть указано название местного управления социальной защиты населения, в которого подается Заявление.

Нажмите для увеличения

3.В заявлении указываются сведения о лице: фамилия, имя, отчество, зарегистрированное место жительства (для арендаторов - фактическое место жительства) с указанием адреса жилья: почтовый индекс, населенный пункт, улица, номер дома, квартиры), контактный номер телефона, реквизиты паспорта гражданина Украины (серия, номер, кем и когда выдан), регистрационный номер учетной карточки плательщика налогов (идентификационный номер).

Нажмите для увеличения

4. В Заявлении необходимо подчеркнуть, на какие виды услуг назначать субсидию:

- на оплату жилищно-коммунальных услуг

- на приобретение твердого топлива и сжиженного газа (в случае если жилое помещение не обеспечивается электро-, тепло - или газоснабжением для отопления).

Если домохозяйство пользуется твердым топливом, сжиженным газом и коммунальными услугами, необходимо подчеркнуть все.

Нажмите для увеличения

5. В Заявлении необходимо указать сведения о жилищно-коммунальные услуги, которыми пользуется семья, в частности:

1) в графе Номер лицевого счета - номер лицевого счета, который содержится в договоре о предоставлении услуг, платежном документе (квитанции, расчетной книжке) на оплату соответствующей услуги

2) в графе Наименование организации, оказывающей услуги - название организации, содержится в договоре о предоставлении услуг, платежном документе (квитанции, расчетной книжке) на оплату соответствующей услуги

3) в графе Примечания указывается наличие или отсутствие средств учета, а именно: есть счетчик или нет счетчика.

Нажмите для увеличения

Указанные данные можно найти в Счетах на оплату за жилищно-коммунальные услуги.

Нажмите для увеличения

6. В Заявлении необходимо заметить рассматривать вопрос назначения субсидии комиссией, созданной местными органами власти, осуществляется на основании обследования условий проживания семьи.

Нажмите для увеличения

Решение о назначении субсидии комиссией принимается в следующих случаях:

- заявитель является нетрудоспособным лицом, проживает один и желает получить субсидию на увеличенную площадь жилья

- лицевые счета открыты на лицо, которое не зарегистрировано

- с учетом количества фактически проживающих лиц (при наличии средств учета услуг)

- семья в течение 12 месяцев перед обращением совершила единовременную покупку или оплатил услуги (обучение, строительства, ремонта, мобильная связь) на сумму, которая на время покупки (оплаты) превышает 50 тысяч гривен

- государственным социальным инспектором выяснено, что семья имеет дополнительные источники для существования.

7. Сведения, указанные в Заявлении, заверяются подписью лица, а также указывается дата заполнения Заявления.

Инструкция о порядке заполнения бланка

Декларации о доходах и расходах лиц,

которые обратились за назначением жилищной субсидии

Декларацию заполняет лицо, на которое открыт лицевой счет по оплате жилищно-коммунальных услуг по месту регистрации (или лицо, которое фактически уплачивает стоимость получаемых услуг.

В правом верхнем углу указывается название местного управления социальной защиты населения, в который подается Декларация.

В разделе І:

В позиции 1 указывается: фамилия, имя, отчество лица, на которого открыт лицевой счет по оплате жилищно-коммунальных услуг по месту регистрации (или лица, которая фактически оплачивает стоимость получаемых услуг).

В позиции 2 необходимо указать общую площадь жилого помещения (кв. метров), количество этажей в доме, а также подчеркнуть тип дома: индивидуальный или многоквартирный.

Нажмите для увеличения

В позиции 3 указываются сведения о всех лицах, зарегистрированных в жилом помещении (или фактически проживающих - для лиц, которые арендуют жилье и указаны в договоре аренды, или для индивидуальных застройщиков, дома которых не приняты в эксплуатацию), которым начисляется плата за жилищно-коммунальные услуги с указанием фамилии, имя, отчества, даты рождения, идентификационного номера (при наличии) таких лиц. В графе Примечания можно отметить, что конкретное лицо не проживает и ей не начисляется плата за жилищно-коммунальные услуги.

Нажмите для увеличения

В разделе II:

заполняются сведения о все виды доходов (заработная плата, пенсия, пособие (кроме ее части, выплата которой осуществляется единовременно, в частности, при рождении ребенка), стипендия, денежное обеспечение, алименты, выплаты в соответствии с условиями гражданско-правового договора, доходы от предпринимательской деятельности, сдачи имущества в аренду, от продажи имущества и неимущественных прав, сельскохозяйственной продукции, дивиденды, проценты от размещения депозитов и тому подобное) лиц, зарегистрированных в жилом помещении (или фактически проживающих, указанных в договоре аренды), за предыдущий календарный год (12 месяцев 2014 года) без учета налога с доходов физических лиц. В графе Источник дохода - название учреждения, организации, предприятия, где получаемый доход.

Нажмите для увеличения

указывается информация о лице, совершившее единовременную покупку имущества или оплату услуг в течение 12 месяцев перед обращением за назначением субсидии на сумму, которая на время покупки (оплаты) превышает 50 тысяч гривен с указанием вида, стоимости, даты совершения покупки (оплаты) имущества или услуг.

Сведения, указанные в Декларации, заверяются подписью лица, а также указывается дата заполнения Декларации.

Помощь в оформлении субсидии: как заполнить бланк декларации?

Для назначения субсидии сегодня (а тем более - с мая, как обещают в Минсоцполитики) будет достаточно заполнить бланки декларации и заявления и направить их в орган соцзащиты населения. В народе его называют собес, а называется этот орган - управлением, отделом или департаментом социальной защиты населения. Вот в орган соцзащиты по месту жительства и нужно принести или даже направить по почте ваше заявление и декларацию. Если воспользуетесь почтовыми услугами, то потрудитесь послать свое письмо с уведомлением, чтобы быть уверенным в том, что оно вручено адресату. О некоторых тонкостях заполнения декларации подробнее.

(найменування структурного підрозділу

_______________________________________

________________________                                                              ____ ______________ 20___ р.

(підпис заявника)

Скачать блан декларации в формате Word вы можете в http://vk.com/club60866609<br /><br /><br />

" rel="nofollow">ГРУППА ПОМОГАЙ-КА

1. Декларацию должен заполнять человек, на чье имя открыт лицевой счет по оплате жилищно-коммунальных услуг по месту регистрации (прописки).

2. В правом углу декларации указывается название местного органа социальной защиты населения. Узнать правильное название вы можете на одном из сайтов исполнительной власти в вашем городе/районе/селе и т.д. Обычно это управление труда и социальной защиты населения исполкома городского (районного в городе) совета или райгосадминистрации.

3. Переходим к разделу 1 . В позиции 1 нужно разборчиво указать: фамилию, имя, отчество лица, на которое открыт лицевой счет по месту регистрации и будет оформляться субсидия (либо лица, которое фактически оплачивает стоимость полученных коммунальных услуг).

4. В позиции 2 нужно указать площадь жилья, количество этажей, тип дома (частный или многоквартирный).

5. В позиции 3 указываются данные про лиц, прописанных в жилом помещении (или фактически проживающих - для тех, кто снимает жилье и указан в договоре, или для индивидуальных застройщиков, дома которых не сданы в эксплуатацию, которым насчитывается плата за коммунальные услуги) с указанием фамилии, имени, отчества, даты рождения, идентификационного кода.

6. ВНИМАНИЕ! В графе «примечания» можно указать, что конкретный человек не проживает и ему не насчитывается плата за жилищно-коммунальные услуги.

Цитирую постановление № 106

У разі коли обсяг споживання води, газу, електроенергії вимірюється індивідуальними засобами обліку, субсидія розраховується виходячи з кількості зареєстрованих у житловому приміщенні (будинку) осіб, які фактично в ньому проживають, на підставі рішень районних, районних у містах Києві і Севастополі держадміністрацій та виконавчих органів міських, районних у містах (у разі їх створення) рад або утворених ними комісій та актів обстеження матеріально-побутових умов сім’ї.

7. В разделе II заполняются все данные о ДОХОДАХ. Как рассчитать среднемесячный доход семьи, читайте здесь. К доходам следует отнести:

  • заработную плату
  • пенсию
  • помощь (при рождении. для малообеспеченных. матери-одиночке, инвалидам и др. кроме первой разовой выплаты пособия при рождении ребенка, которая по состоянию на апрель 2015 года равняется 10320 грн. и будет оставаться такой до 1 декабря 2015 года)
  • стипендию
  • алименты
  • денежное обеспечение
  • доходы от предпринимательства
  • доходы от сдачи имущества в аренду
  • доходы от продажи имущества и неимущественных прав
  • доходы от сельскохозяйственной продукции
  • дивиденды
  • проценты от депозитов
  • др. выплаты согласно с Методикой вычисления совокупного дохода семьи для всех видов социальной помощи.
  • Указываются доходы лиц, зарегистрированных в жилом помещении (или фактически проживающих, указанных в договоре аренды) за предыдущий календарный год (12 месяцев 2014 года) без учета налога с доходов физических лиц.

    Очень заинтересовала цитата из постановления № 106 от 28.02.2015 регламентирующего новый порядок назначения субсидий. ВНИМАНИЕ!

    Для працездатних осіб (крім осіб, які навчаються за денною формою навчання у загальноосвітніх, вищих навчальних закладах осіб, призваних на строкову військову службу), середньомісячний дохід яких протягом періоду, за який визначається сукупний дохід, менший від прожиткового мінімуму, встановленого для працездатних осіб на такий період, у розрахунок субсидії за кожний місяць зазначеного періоду включається місячний дохід на рівні прожиткового мінімуму, встановленого для працездатних осіб у відповідному періоді.

    Обратите внимание на графу «Источник дохода » («Джерело доходу»). В ней нужно указать название учреждения, предприятия, где получаете доход.

    Бланки декларации и заявления можно скачать   http://vk.com/club60866609<br /><br /><br />

    " rel="nofollow">ГРУППе ПОМОГАЙ-КА Вконтакте

    Для рассчета, положена или нет субсидия, вы можете воспользоваться:

    Как получить субсидию на оплату коммунальных услуг в Украине

    Март 1st, 2015 admin

    Вчера на сайте Кабинета министров появилась информация, о новых правилах получения субсидий на оплату коммунальных услуг. Сразу стоит оговорится,  что средняя сумма дотаций будет довольно символической - около 350 гр, и это при условии, что цены на газ в этом году поднимут на 280% а на электроэнергию на 60%. Общая сумма выделенная на дотации 24 млрд грн, очевидно недостаточная. Напомню что ранее льготами пользовались 1,1 милн семей, а количество имеющих право на субсидии (по мнению того же кабмина) составляло 3 млн – т.е, 24 млрд это по 6 000 гр/год на семью.  А сегодня – при новых ценах на энергоносители и резком падении доходов  - в дотациях нуждаются практически все бюджетники, пенсионеры, многодетные семьи, матери одиночки… проще говоря – 2/3 украинцев.

    Поэтому с оформлением субсидии стоит поторопится, не исключено, даже эту небольшую скидку, получить смогут не только лишь все…

    Главное нововведение в правилах – это то что субсидии смогут получать безработные – напомню, что ранее для оформления льгот все члены семьи должны были предоставить справку о доходах, а большинство безработных получить ее попросту не могли.

    Теперь же со слов министра соцполитики Павла Розенко – процедура максимально упрощается, и сводится к 2  шагам:

    1) Поставщики услуг (энергосбыт или горгаз), должны предоставить абсолютно всем потребителям два бланка – Заявление о назначении жилищной субсидии и Декларацию о доходах и расходах особы обратившейся за субсидией. Бланки упрощенные (образцы см ниже), поэтому заполнить их будет не сложно, и их должны принести вам на дом.

    2) Заполненные бланки вы должны подать (или можете отправить по почте) в управление работы и соцзащиты населения по месту регистрации. Делать это должен тот член семьи, на которого открыт личный счет на оплату жилищно-коммунальных услуг.

    Собственно все – на основании этого заявления и декларации вам обязаны предоставить субсидию. Проверять достоверность информации государство будет самостоятельно и уже постскриптум, если вы солгали, то вас оштрафуют на сумму равную двукратному размеру предоставленной субсидии.

    Выглядит предельно просто, но я бы не обольщался - как выше написал, в кабмине говорят что средний размер субсидии будет составлять от 350 до 500 гр, в зависимости от региона. А для сравнения, только отопление средней двушки системой АГВ, теперь будет стоить 1000-1500 гр, общая стоимость (за все услуги) – 1300-2000 гр. Поэтому существенной эту скидку назвать нельзя, особенно для стариков с пенсиями 1000-1500.

    Кроме того в кабмине пока умалчивают, каков будет минимальный порог дохода семьи, при котором можно рассчитывать на субсидию, и вообще – по какому принципу будет определятся ее размер.

    Как только такая информация появится – обязательно добавлю.

    На сайте правительственного портала появился калькулятор для расчета размера субсидии. но по нему пока тоже больше вопросов чем ответов. Личный пример - моя мама проживает в частном доме, отопление АГВ,  в зимний период по новым тарифам, ежемесячные расходы на отопление составят примерно 1500 гр. Пенсия у нее - 1000 гр. По колькулятору получается так

    В летний период, расходы на коммуналку у нее минимальные, свет, газплита, вода - она человек экономный, за все даже по новым тарифам будет не более 250-300 гр, т.е. - выходит так

    При этом в кабмине заявляют что сумма субсидии будет определятся сразу на год, а будет ли это что-то среднее арифметическое, по зимним/летним квитанциям, и если по ним, то на основании прошлогодних платежек (там тарифы были в разы ниже), или с учетом новых тарифов . на это все ответов нет. Поэтому сумма которую рисует этот счетчик, мало чего проясняет

    Образцы упрощенных форм заявления и декларации (кликабельно)

    Заявление на получение жилищной субсидии

    Как заполнить декларацию на субсидию в Украине 2015? Бланк декларации?

    Как оформить декларацию на получение субсидии по оплате коммунальных платежей в Украине?

    Для того, чтобы получить субсидию от государства нужно правильно и максимально точно заполнить декларацию о своей семье и о ее доходе за последние 6 месяцев.

    Для начала точно записать данные (Ф.И.О) ответственного квартиросъёмщика, того человека, на которого оформлены лицевые счета.

    В случае с арендаторами - договор аренды.

    Есть специальная графа для тех людей, которые с Вами проживают либо прописаны в этом жилье.

    В этой графе нужно описать родственные связи с ними и их идентификационный код.

    Во второй графе расписать о своих доходах, а также написать о доходах тех людей, которые с Вами проживают.

    Третья графа - самая интересная, так как в ней нужно описать свои самые крупные покупки за 6 месяцев.

    И завершить это дело своей подписью, что вся эта информация соответствует действительности.

    Как заполнить документы на субсидию: инструкция

    Министерство соцполитики прогнозирует, что за субсидией обратятся около 4 миллионов домохозяйств.

    Как заполнить документы на субсидию: инструкция

    Социальные работники в каждом регионе пройдут обучение и будут готовы объяснить всем категориям населения, как правильно заполнить документы на субсидию, заявил первый заместитель Министра социальной политики Украины Василий Шевченко.

    Также министр подчеркнул, что Декларации для получения субсидий будут проверять по упрощенной схеме.

    Длительной процедуры проверок не будет. Со своей стороны, просим граждан как можно скорее обращаться за субсидией после получения по почте бланков заявления и декларации, - подчеркнул Василий Шевченко, уточнив, что подать заполненные документы людям будет значительно удобнее по почте, чем лично.

    Источники: capital.jkg-portal.com.ua, pomogalka.info, novorossiya.name, www.bolshoyvopros.ru, dozor.kharkov.ua

    Категория: Письма и обращения | Добавил: vasilalekse (15.08.2015)
    Просмотров: 271 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar

    Вход на сайт

    Поиск