Как правильно написать резюме бухгалтера образец - Письма и обращения - Руководство - shablonpisma.my1.ru

ШАБЛОН ПИСЬМА

Категории раздела

Законодательством российской федерации [58]
Внутреннего трудового распорядка [33]
Защите прав потребителей [71]
Заключили настоящий договор [34]
Общества с ограниченной ответственностью [41]
Обязательств по настоящему договору [33]
Общего собрания участников [38]
Образец искового заявления [49]
Права и обязанности сторон [33]
Общество с ограниченной ответственностью [40]
Прав на недвижимое имущество [32]
Условий настоящего договора [32]
Нормы трудового права [27]
Перехода права собственности [30]
Характеристика с места работы [44]
Расторжении трудового договора [33]
Заполнить анкету на визу [21]
Обязательное социальное страхование [27]
Регистрации права собственности [31]
Получении денежных средств [38]
Момента государственной регистрации [32]
Образец заполнения анкеты [31]
Образец договора дарения [21]
Образец заполнения заявления [36]
Помещений в многоквартирном доме [23]
Договора купли продажи [32]
Пленума верховного суда [38]
Протокола общего собрания [37]
Неотъемлемой частью договора [31]
Договор дарения доли [20]
Условия оплаты труда [27]
Выплату заработной платы [28]
Продолжительности рабочего времени [28]
Договор купли-продажи квартиры [29]
Общего собрания членов [20]
Возбуждении уголовного дела [36]
Орган опеки и попечительства [32]
Акты [103]
Письма и обращения [220]
Разные документы [139]
Гарантийные обязательства [144]
Благодарственные письма [9]
Бытовые бланки [139]

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 102

Статистика


Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Руководство

Главная » Статьи » Письма и обращения

Как правильно написать резюме бухгалтера образец

Как правильно составить резюме. Пример резюме бухгалтера

Многие считают, что составлением резюме нужно заниматься, если вы остались без работы. Но большинство HR-менеджеров уверены, что каждый специалист должен иметь как минимум один правильно составленный документ, содержащий сведения о вас как работнике. Еще лучше, если их будет несколько.

Ситуация на рынке

В этом году рынок труда вновь стал рынком работодателей. Иными словами, соискателей на рынке намного больше, чем свободных рабочих мест. Особенно это касается вакансий в сфере экономики, финансов. Производство в стране сокращается, многие предприниматели сворачивают свой бизнес.

Неудивительно, что работники многих предприятий предпочитают под рукой грамотно составленное резюме. На работу бухгалтера, например, примут только в том случае, если работодатель еще на этапе рассмотрения кандидатуры сможет убедиться, что в его лице он приобретет грамотного и ответственного сотрудника.

Основные рекомендации по составлению такого документа, а также пример резюме бухгалтера, можно найти в специальной литературе и журналах, посвященных трудоустройству. Если вы внимательно прочитаете изложенные там рекомендации, никаких сложностей при оформлении этого документа обычно не возникнет.

Особенности составления

Общая структура документа станет понятна, если внимательно изучить пример резюме бухгалтера, обладающего небольшим стажем работы. Вот перед вами как образец:

Сергеева Алена Ивановна

Дата рождения: 01.01.1990 г.

Контактный телефон: (495) 222-22-22.

Цель: соискание должности Ведущий бухгалтер.

Образование:

2007-2012 годы - КубГУ.

Факультет: Экономика и управление.

2013 год - ЧОУ Эрудит.

Специализированный курс: 1С 8.2.

Опыт работы:

2012 - настоящее время - ООО Малышка (оптовая торговля игрушками).

Должность: бухгалтер.

Обязанности: бухгалтерский учет расчетов с контрагентами, составление актов сверки.

Профессиональные навыки:

  • Составление кассовых документов.
  • Ведение кассовой книги.
  • Составление платежных документов.
  • Работа с денежной наличностью.
  • Опытный пользователь ПК: MS Office, 1С 8.2, Консультант Плюс.

    Это обязательные сведения, в отсутствие хотя бы одного из них резюме рассматриваться не будет. Дополнительно можно указать семейное положение, регистрацию, личные качества. Некоторые HR-менеджеры негативно относятся к документу, где не указан желаемый уровень зарплаты.

    Полезные советы

    Сообщайте о себе только правду, поскольку большинство указанных сведений легко проверить. Можно привести такой пример: резюме бухгалтера содержит информацию о том, что соискатель знает английский язык на разговорном уровне. В этом случае знайте, что работодатель на собеседовании может внезапно перейти на английский, чтобы проверить ваши знания.

    Вы можете составить подобный документ, заполнив стандартную форму, взятую в журнале для кадровиков, или используя приведенный выше пример. Резюме бухгалтера должно быть четким, лаконичным, не содержать лишней информации - таково основное правило его составления. Потратив несколько часов на составление грамотного документа, уже завтра вы получите приглашение на собеседование от потенциальных работодателей.

    В дальнейшем постарайтесь делом оправдать информацию, изложенную в резюме. Пример бухгалтера, добросовестно исполняющего свои обязанности, может быть заразительным: остальные сотрудники тоже начнут работать лучше, и фирма станет более успешной. Тогда у вас появятся реальные шансы на повышение зарплаты.

    Образец резюме бухгалтера

    Вернуться к списку образцов резюме

    Образец резюме: бухгалтер

    Иванова Мария Ивановна

    Цель: соискание должности "Старший бухгалтер"

    Контактный телефон: (495) 111-11-11

    Дата рождения: 18.06.1970г.

    2000-2002гг. Российская академия управления им.Плеханова

    Факультет: бухучет, анализ, аудит

    2003г. Учебный центр "Специалист" при МГТУ им.Баумана

    Специализированный курс 1С

    Опыт работы:

    2005 - наст.вемя ЗАО "Солнышко" (сеть магазинов детской одежды)

    Должность: старший бухгалтер по расчетам с поставщиками

    Обязанности:

    Бухгалтерский учет деятельности предприятия на участках: расчеты с поставщиками, расчет з/п. Внутренние бухгалтерские проводки. Анализ затрат пердприятия.

    Организация и контроль работы страших кассиров.

    2001-2004гг. Компания "Ветерок" (оптовая торговля продуктами питания)

    Должность: бухгалтер, затем - старший бухгалтер по расчету заработной платы (штат предприятия 120 чел.)

    Обязанности:

    Расчет з/п, отпусков, больничных, пособий, компенсаций годовая и квартальная отчетность по ЕСН, НДФЛ, ФСС, статистика выдача справок оформление медицинской и пенсионной страховки.

    1999-2000гг. Компания "Самоцвет" (розничная торговля ТНП)

    Должность: Кассир

    Профессиональные навыки:

  • контроль за деятельностью старших кассиров,
  • работа с наличностью,с документацией,кассовым оборудованием,
  • оприходование торговой выручки,
  • проведение и отражение всех кассовых операций,
  • ведение кассовой книги магазина,
  • осуществление расчетов с сотрудниками фирмы (зарплата,а/о,командировки),
  • осуществление расчетов с организациями,
  • проведение расчетов с отдельными лицами,
  • кредиторы,дебиторы,анализ затрат предприятия,согласно IAS счетов,
  • ведение участка затрат,
  • проведение возвратов по товарам от поставщиков,
  • внутренние бухгалтерские проводки,
  • ручное одобрение счетов-фактур,выставленных поставщиком на оплату,
  • контроль возвратов всех одобренных счетов-фактур из Отдела Закупок,
  • контроль возвратов всех запросов из приемок магазинов.
  • Дополнительные сведения:

    ПК - опытный пользователь (MS Office, 1С: 7.7, Инфо-Бухгалтер, Консультант +)

    Прописка: г.Москва, проживание в районе ст.м. "Войковская"

    Как написать правильное резюме: образец

    Резюме сегодня является обязательным для человека, пытающегося устроиться на престижную работу. Умение правильно составить документ, который содержит сведения об образовании, профессиональных навыках, а также другую информацию о кандидате, непременно поможет занять ту вакансию, которая вполне устраивала бы вас.

    Что такое резюме?

    Соискатели на открывшуюся в фирме вакансию составляют документ, в котором отражается краткая самооценка кандидата с профессиональной точки зрения. Это визитная карточка соискателя, в которой находит отражение информация о квалификации, трудовом опыте и т.д.

    Резюме является своеобразной одежкой, по которой и встретит кандидата та или иная компания. Только после рассмотрения поступившего документа менеджер по персоналу или специалист кадровой службы будет рассматривать соискателя как перспективного или нет. Для того чтобы пополнить ряды кандидатов первой категории, при написании резюме понадобится придерживаться определенных правил.

    Что должно быть учтено?

    Как написать правильное резюме? Любая профессиональная самооценка должна быть составлена с учетом четырех основных принципов. Первый из них - краткость. Оптимальным размером любого резюме является текст, изложенный на одной страничке, имеющей формат А4.

    Следующим принципом является конкретность. В резюме должны быть точно указаны даты работы, организации и прочие необходимые сведения. Не менее важна для данного документа и правдивость. Всегда стоит помнить о том, что тайное непременно становится явным.

    И последний принцип, который должен быть учтен при написании резюме, - избирательность. Исходя из этого, должна быть собрана вся информация, которая найдет отражение в данном документе. Иначе говоря, в резюме должны быть рассмотрены только те аспекты профессионального опыта соискателя, которые необходимы для должности, на которую он претендует.

    Как правильно написать текст резюме тому, кто занимается научными работами и параллельно с этим проводит консультирование? В том случае, если вакантная должность предполагает работу в области коммерции, при составлении своего жизнеописания не следует приводить перечень тем кандидатских диссертаций и иных трудов. Особое внимание уделяют знаниям и навыкам, которые были получены в процессе проведенных консультаций. О прочих достижениях рекомендуется только лишь упомянуть.

    Форма резюме

    Краткое жизнеописание соискателя на открывшуюся вакансию всегда оценивается по двум параметрам. Как и в любом документе, первый из них - форма. Второй важный параметр - содержание.

    Оформление резюме должно быть четким по своей структуре и легким на вид. Текст следует набирать с использованием шрифта Times New Roman. Само слово резюме нигде не ставится. Цвет шрифта непременно должен быть черным, а его размер - двенадцатым. Ф.И.О. соискателя указывается крупнее. Для их написания ставится шрифт 14-й. Ф.И.О. указывается в верхней части листа по самому центру. Размер правого, верхнего и нижнего поля - 2 см, а левого - 1 см.

    Весь текст должен быть написан с использованием одинарного интервала. Выделять особо важные моменты рекомендуется жирным шрифтом, а не подчеркиванием или курсивом. Все резюме для удобства восприятия должно быть разбито на короткие абзацы. Символы и рамки в тексте использовать нежелательно.

    Стиль подаваемой информации должен быть деловым. Писать следует простыми предложениями, стараясь избегать деепричастных и причастных оборотов, а также длинных формулировок. К тому же не следует включать в текст резюме большое количество каких-либо специфических терминов, а достижения и успехи нужно подкрепить конкретными фактами. Кроме того, важно, чтобы написанный вами документ не имел грамматических ошибок.

    Содержание

    Как написать правильное резюме? Документ предполагает включение пяти тематических блоков, среди которых следующие:

    - личные данные

    - преследуемая цель

    - полученное образование

    - имеющийся опыт работы

    - прочая дополнительная информация.

    В первом блоке резюме указываются индивидуальные данные кандидата - его Ф.И.О. и адрес. Здесь же пишут номер телефона и адрес электронной почты. Указывается и дата рождения соискателя.

    В этой части как написать правильное резюме? Вся информация непременно должна быть самой полной. Это позволит эффективно и быстро связаться с соискателем в том случае, если его кандидатура заинтересует работодателя. При указании адреса желательно пояснить, является ли это место жительства постоянным или временным. При проживании, например, в общежитии, непременно указывается, до какой даты выделена в нем комната. Определенные пометки должны быть и возле указанных в резюме телефонов.

    Например, домашний, рабочий, для сообщений, сотовый и т.д. Также следует указать то время, когда работодатель может связаться с соискателем на должность. В резюме должны быть отражены и другие доступные для кандидата на вакансию средства связи с ним (e-mail, факс и проч.). При написании резюме стоит помнить о том, что возможность быстро связаться с кандидатом на должность повышает его шансы и помогает обойти имеющихся конкурентов.

    В резюме по желанию указывают и необязательную для документа информацию. Она может отражать семейное положение кандидата, возраст, гражданство, состояние здоровья. Эти сведения включают, как правило, только в том случае, когда считают, что они произведут на работодателя благоприятное впечатление.

    Пример оформления личных данных

    Как правильно написать резюме? Образец описанных выше тематических блоков приведен ниже.

    Иванов Петр Андреевич

    Адрес: Челябинск, ул. Свердлова, 65-154.

    Телефон: 8 ХХХ ХХХ ХХ ХХ (мобильный)

    ХХХ ХХ ХХ (домашний)

    E-mail petr@yandex.ru

    Дата рождения 17.03.1985 г.

    Цель

    Этот блок включает информацию с названием должности и размером предполагаемой заработной платы. Как правильно написать цель резюме? Она будет зависеть от направленности документа. В том случае, если резюме составляется претендентом на конкретную вакансию, указанной целью будет служить название этой должности. Можно указать тот уровень зарплаты, на который рассчитывает кандидат. Если в резюме конкретная цель указана не будет, то конкурентоспособность соискателя непременно снизится. Никто не станет думать о том, какое бы ему предложить место.

    Цель: соискание должности инженера-конструктора.

    Зарплата: от 35 000 руб.

    Образование

    В этом блоке должны быть указаны:

    - периоды обучения

    - название учебного заведения

    - специальность.

    В первую очередь в резюме указывается основное образование, которое и позволит занять вакантную должность. Упомянуть можно о пройденных курсах, тренингах и т.д. Но делать это следует только в том случае, если их тематика связана с вакансией.

    Раздел Образование должен включать информацию об оконченных кандидатом средних специальных и высших учебных заведениях. Причем все они указываются в определенной последовательности. Вначале идут сведения об учреждении высшего образования, затем - среднего специального, а только после, при необходимости, о прохождении дополнительных курсов. Всю аббревиатуру следует расшифровывать, так как работодатель делать этого не станет. Если соискатель желает указать сведения о прохождении им языковых и компьютерных курсов, то их следует отнести в раздел Дополнительные сведения.

    Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова

    Факультет: геологический

    Специальность: геофизика

    Дополнительное образование: 2004 г. Московский Институт бизнеса и права

    Программа: Интегрированный маркетинг.

    Опыт работы

    - наименование предприятия или компании

    - область деятельности

    - должность

    - обязанности

    - количественные показатели или конкретные достижения.

    Места работы перечисляются в обратном порядке. Причем этот блок не должен напоминать сухую выписку из страниц трудовой книжки. Такой текст не укажет работодателю на навыки, которые понадобятся вам в случае занятия вакансии в его компании. В документе более подробно описываются три-четыре последних места работы.

    Дополнительные сведения

    В этом блоке резюме могут быть указаны:

    - уровень владения ПК и компьютерными программами

    - знания иностранных языков

    - прочие навыки, которые необходимы для осуществления профессиональных обязанностей

    Резюме водителя

    Оформление визитной карточки соискателя на работу по перевозке пассажиров и грузов осуществляется с заполнением описанных выше разделов. Однако специалиста по подбору кадров непременно заинтересуют и личные качества кандидата на вакантную должность. Они должны быть указаны в разделе Опыт работы. Внимание работодателя привлекут следующие моменты:

    - пунктуальность

    - безаварийность вождения

    - отсутствие вредных привычек

    - знание технической части автомобиля

    - презентабельная внешность

    - ориентирование на городских и пригородных дорогах.

    Как правильно написать резюме водителя, если за плечами кандидата нет опыта работы, но имеется некоторый стаж управления личным автомобилем? Данный факт обязательно должен быть указан в разделе Опыт работы. Некоторые работодатели не считают его преградой для предоставления вакансии.

    Положительное воздействие способно оказать рекомендательное письмо, полученное с последнего места работы. Его следует приложить к резюме в качестве гарантии опыта и профессионализма соискателя.

    Резюме менеджера

    В сферу обязанностей данного сотрудника входит организация работы предприятия. Именно поэтому от профессиональных навыков и умений менеджера зависит слаженность действий всего коллектива. Это, в свою очередь, повлияет на эффективность работы компании.

    При образовавшейся вакансии отделу кадров необходимо будет предоставить резюме менеджера. Как правильно написать его? В нем должно быть отражено то, что освоил кандидат в период учебы в вузе, а также за время работы. Это знание 1С и различных офисных программ, навыки по ведению переговоров, активных продаж. Плюсом ко всему вышеизложенному будет опыт по разработке маршрутов торговых представителей, по созданию дилерской сети и контролю над дебиторской задолженностью. Кроме того, тем, кто не знает, как написать резюме на работу менеджером, стоит иметь в виду, что для профессионала не лишним будет умение размещать рекламу в информационных справочниках, в сети Интернет и т.д.

    На продуктивность работы повлияют и такие личностные характеристики кандидата, как способность анализа собственных ошибок, стремление к саморазвитию, умение планировать, способность побуждать коллектив к действию и убеждать окружающих.

    Резюме бухгалтера

    Эта профессия в последние годы является одной из наиболее распространенных. Бухгалтер - это востребованный специалист на любом предприятии. Ведь учет нужно вести вне зависимости от формы собственности организации.

    Как правильно написать резюме бухгалтера? Этот специалист должен иметь базовые знания в экономической сфере. Он обязан владеть информацией о законодательных актах, касающихся учета финансовой и хозяйственной деятельности, и правильно рассчитать налоги. Кандидат на такую должность должен быть честным, усидчивым и трудолюбивым. Именно поэтому при рассмотрении резюме бухгалтера руководитель обязательно обратит внимание не только на профессиональный опыт соискателя, но и на перечисленные в документе личные качества.

    Резюме юриста

    Документ, являющийся своеобразной визитной карточкой данного специалиста, должен содержать максимально краткую, но в то же время исчерпывающую информацию. Как правильно написать резюме юриста? Его нужно составить так, чтобы специалист по кадрам или работодатель пригласил на собеседование именно вас. В разделе Опыт работы следует обратить внимание на такие личные качества и ключевые навыки:

    - опыт ведения переговоров

    - знание законодательных актов

    - опыт представления интересов фирмы в различных инстанциях

    - навыки ведения претензионно-исковой работы

    - внимательность

    - аналитические способности

    Теперь вы знаете, как правильно написать резюме. Образец этого документа отошлите в интересующую вас компанию, а также поместите его в сети Интернет на специальном сайте. Если фирма является совместной или зарубежной, то краткое жизнеописание должно быть и на английском языке.

    Образец резюме бухгалтера

    Образец резюме бухгалтера . Сделать хорошее резюме на должность бухгалтера не составит особого труда. В первую очередь укажите желаемый размер заработной платы, этим вы покажете работодателю свою целеустремлённость, и то, что уверенны в качестве своей работы. Устраиваясь на работу бухгалтера обязательно нужно иметь образование необходимой специализации, а если вы проходили дополнительные курсы по изучению бухучёта и специализированных программ, то это будет вам только плюсом. Ещё одним важным пунктом резюме бухгалтера есть «опыт работы», ведь на такую ответственную должность предпочитают брать людей, которые уже имеют представления работы не только в теории. Ну а если опыта работы вы не имеете, или он очень мал – не расстраивайтесь, запаситесь парочкой рекомендаций, а в резюме укажите места где проходили практику или стажировку.

    Скачать образец резюме бухгалтера:

    Моб. телефон: +7 (000) 000 00 00

    Цель: Замещение должности бухгалтера

    Образование:

    сентябрь 2007 г. – июнь 2011 г. Киевский национальный экономический университет, факультет учета и аудита, специальность – «бухгалтерский учет», диплом специалиста.

    Помощник главного бухгалтера

    Как составить резюме бухгалтера [образец]

    Профессия бухгалтера сегодня относится к числу наиболее востребованных среди работодателей. Поэтому к претендентам на данную должность обычно предъявляются высокие требования, содержащие не только высокий уровень профессионального образования, но и наличие узконаправленного опыта работы в конкретной сфере бухгалтерского учёта.

    Бухгалтеров сегодня на рынке труда очень много. И, как правило, на вакантное место всегда претендует огромное количество народа. Поэтому для соискателей данной должности в какой-либо организации очень важно правильно составить резюме бухгалтера.

    Как составить резюме бухгалтера – этап первый

    Первым этапом в составлении любого резюме является указание на желаемую должность. Рекомендуется вносить данное указание в точном соответствии с той формулировкой, которая содержалась в объявлении о наличии вакансии.

    Далее во многих резюме обычно содержатся личные данные (пол, возраст, семейное положение), но я не рекомендую это указывать. Лучше разместить контактную информацию – этого будет достаточно.

    Если рекрутер захочет узнать ваш возраст, семейное положение и другую личную информацию, то это будет хорошим поводом сделать вам звонок, что, собственно, нам и нужно.

    Как составить резюме бухгалтера – этап второй

    Затем, я рекомендую включить в резюме блок “Наиболее важные достижения в жизни и карьере”. Сюда нужно записать то, что на ваш взгляд выделяет вас на фоне конкурентов. Это достаточно сложный для заполнения блок, особенно учитывая монотонную работу бухгалтеров.

    Однако, если проявить смекалку и находчивость, то всегда можно найти что туда написать. В первую очередь нужно отталкиваться от того, что нужно вашему работодателю.

    Вашему работодателю, когда он принимает на работу бухгалтера, важен порядок в его бухгалтерских отчетах, своевременная сдача всех необходимых данных и документов в соответствующие органы, что по другому можно описать как избавление работодателя от головной боли, связанной со сложной и непонятной для него сферой деятельности. Значит это и нужно красиво описать в своем резюме:

    Участие в налоговых проверках. Это то, чего наверное боится любой владелец бизнеса, даже если он работает абсолютно честно и по закону. Если вы участвовали в подобных проверках и благополучно отстаивали интересы фирмы по этому вопросу, то можете смело заносить этот пункт в свои достижения.

    Оптимизация налогообложения. Любой предприниматель заинтересован в снижении издержек своего бизнеса. Если на вашем счету есть опыт внедрения методов налогообложения, то указывайте это в своих достижениях.

    Улучшение качества обслуживания. Как бы это странно не звучало, но бухгалтер тоже может помочь улучшить качество обслуживания. Например, когда я работал начальником отдела кредитования в банке, то мне часто приходилось контактировать с различными бухгалтерами: где-то мы заказывали рекламу, где-то услуги связи, аренду и т.д. Так вот, были организации, которые привозили все отчетные документы в наш офис, а были организации, к которым мне приходилось ездить самому, что было не так удобно.

    Аттестат Минфина или какой-либо другой важный документ, подтверждающий вашу квалификацию. Некоторые аттестаты необходимо регулярно подтверждать, что будет подчеркивать вас как специалиста, который поддерживает свой профессиональный уровень.

    Отчетность в системе финансового учета по МСФО. Сегодня для многих компаний это не только регулярная необходимость – сдавать отчетность по международным стандартам, но и наличие в компании сертифицированного специалиста является неким стандартом качества, показателем ее профессионализма.

    Образование

    Следующий этап – заполнение блока о полученном образовании, у каждого специалиста может отличаться. Если вы закончили престижный ВУЗ по своему профилю, либо у вас есть красный диплом (предмет гордости), либо вы проходили престижные и дорогие курсы повышения квалификации, то тогда данный блок стоит поставить в своем резюме по выше. Например, сразу же после адреса и наиболее важных достижений в жизни.

    Если же вы закончили не слишком престижный ВУЗ и у вас не было возможности повысить свою квалификацию, то лучше данный блок перенести в конец.

    Если вы являетесь начинающим специалистом, то стоит составить резюме бухгалтера с указанием на имеющиеся достижения в учебной деятельности — например, окончание учёбы с красным дипломом, наличие стажировки в крупной компании.

    Опыт работы

    В остальных случаях следует подробно описать имеющийся опыт работы с указанием на собственную роль в решении корпоративных задач. Считается, что наиболее востребованными окажутся работники, имеющие значительный опыт работы с общей системой налогообложения, так как работа со специальными режимами налогообложения (УСН или ЕНВД) считается не настолько сложной.

    В любом случае, описание своей трудовой деятельности разделите на 2 подраздела:

    В первом разделе вы описываете свои обязанности на предыдущем месте работы.

    Во втором разделе вы описываете свои достижения на данном месте работы:

    Причины прекращения трудовых отношений с предыдущими работодателями в резюме можно не указывать. Если работодателя это заинтересует, то он задаст вам вопрос на собеседовании и вы ответите ему в свободной форме.

    Если во время работы на предыдущих местах вы кого-либо заменяли, например бухгалтера, то об этом обязательно стоит упомянуть.

    Владение иностранными языками, компьютерными программами и дополнительная информация

    В заключительной части резюме нужно указать информацию о владении вами иностранными языками. Если вы владеете каким-либо языком, то дополнительно укажите уровень вашей подготовки:

    Elementary

    Pre-Intermediate

    Intermediate

    Upper-Intermediate

    Advanced

    Native speaker.

    Обязательно нужно указать какими компьютерными программами вы владеете, например:

    Источники: fb.ru, www.jobresume.ru, www.syl.ru, master-rezume.com, birca.ua

    Категория: Письма и обращения | Добавил: vasilalekse (25.06.2015)
    Просмотров: 156 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar

    Вход на сайт

    Поиск