Как написать письмо о предложении сотрудничества образец - Письма и обращения - Руководство - shablonpisma.my1.ru

ШАБЛОН ПИСЬМА

Категории раздела

Законодательством российской федерации [58]
Внутреннего трудового распорядка [33]
Защите прав потребителей [71]
Заключили настоящий договор [34]
Общества с ограниченной ответственностью [41]
Обязательств по настоящему договору [33]
Общего собрания участников [38]
Образец искового заявления [49]
Права и обязанности сторон [33]
Общество с ограниченной ответственностью [40]
Прав на недвижимое имущество [32]
Условий настоящего договора [32]
Нормы трудового права [27]
Перехода права собственности [30]
Характеристика с места работы [44]
Расторжении трудового договора [33]
Заполнить анкету на визу [21]
Обязательное социальное страхование [27]
Регистрации права собственности [31]
Получении денежных средств [38]
Момента государственной регистрации [32]
Образец заполнения анкеты [31]
Образец договора дарения [21]
Образец заполнения заявления [36]
Помещений в многоквартирном доме [23]
Договора купли продажи [32]
Пленума верховного суда [38]
Протокола общего собрания [37]
Неотъемлемой частью договора [31]
Договор дарения доли [20]
Условия оплаты труда [27]
Выплату заработной платы [28]
Продолжительности рабочего времени [28]
Договор купли-продажи квартиры [29]
Общего собрания членов [20]
Возбуждении уголовного дела [36]
Орган опеки и попечительства [32]
Акты [103]
Письма и обращения [220]
Разные документы [139]
Гарантийные обязательства [144]
Благодарственные письма [9]
Бытовые бланки [139]

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 97

Статистика


Онлайн всего: 33
Гостей: 33
Пользователей: 0

Руководство

Главная » Статьи » Письма и обращения

Как написать письмо о предложении сотрудничества образец

Как правильно составить предложение о сотрудничестве?

16 января 2013 в 23:42 &bull #

Поприветствуйте своего читателя)))

1. Начните с пары(!) слов о своей компании и ее потребностях (относительно этого поставщика).

2. Обозначьте желательные объемы поставки, периодичность, прочие и особые условия

3. Задайте те вопросы, которые для вас важно знать для того, чтобы принять решение о сотрудничестве.

4. Сделайте заверения в заинтересованности во взаимовыгодном сотрудничестве.

Не забудьте указать ФИО ответственных лиц со своей стороны, указать все контакты и адрес сайта вашей компании.

Пишите только по существу. Ваша задача получить ответы на вопросы: где, когда, сколько, почем, а при таком объеме, а при таких условиях. Какие вопросы зададите, на такие и получите ответ.

Письмо должно уложиться на 1 лист формата А4, а лучше на его половину. Стандартный шрифт TimesNewRoman, 12 кегль.

Еще перед тем, как писать письмо, нарисуйте у себя в голове четкую картинку вашего разговора. Что нужно вам, чтобы начать сотрудничать, поддерживать сотрудничество. Что вы можете гарантировать со своей стороны. Когда вы будете точно знать, что вам нужно, письмо составится само собой.

Ну и неплохо помнить о том, что у поставщика есть свои коммерческие интересы. Не приглашайте его на роль золотой рыбки))))

". примеры статей, предложений, буклетов. "

Примеры и образцы от SiTexts

Написание текстов для бизнеса и трудоустойства требует ответственности за каждое написанное слово. Стереотипов и шаблонов в бизнес-текстах не бывает – для каждого текста находится свое собственное звучание, акцентирующее внимание на нюансах и особенностях.

"Текст коммерческого предложения - лучшая визитная карточка компании.."

Любой текст для сетевого ресурса или бизнес-сайта торговой, производственной или финанасовой тематики должен сочетать рекламу и информативность. Нельзя забывать и о продающих текстах резюме. которые преназанчены для продажи и презентации соискателя. В конечном итоге любые тексты следует писать профессионально.

КОММЕРЧЕСКИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ И ПИСЬМА. В разделе представлены некоторые образцы коммерческих предложений и презентационных писем на заказ. Фрагменты коммерческих писем и предложений на различную тематику. (смотреть примеры)

ТЕКСТЫ ПРЕЗЕНТАЦИЙ. В разделе представлены образцы текстов презентаций на заказ, корпоративных поздравлений и приглашений, поздравительная речь, текст для презентационного видео-фильма. (смотреть примеры)

ИМИДЖЕВЫЕ ИНТЕРВЬЮ. В разделе представлены имиджевые интервью с представителями компаний, опубликованные в сети и печатных изданиях. Аналитические статьи и обзоры рынков на различные темы. (смотреть примеры)

ТЕКСТЫ ДЛЯ САЙТОВ. В разделе представлены некоторые образцы опубликованных в сети текстов для сайтов на заказ в самых различных отраслях экономики и бизнеса. (смотреть примеры)

ЛЕГЕНДЫ ДЛЯ КОМПАНИЙ. В разделе представлены некоторые тексты легенд компаний в виде ссылок на опубликованные в сети разделы сайтов. Фактическое легендирование компаний - закрытая коммерческая информация. (смотреть примеры)

РЕКЛАМНЫЕ СТАТЬИ. В разделе представлены образцы рекламных статей, имиджевых интервью, приведены бизнес-статьи различной направленности. Прямая и скрытая реклама. (смотреть примеры)

ОБРАЗЦЫ И ПРИМЕРЫ РЕЗЮМЕ. В разделе представлены современные образцы резюме для различных сфер деятельности и примеры резюме с оригинальным деловым оформлением, с таблицами и фото соискателей должности. (скачать резюме)

БУКЛЕТЫ, ПРЕСС-РЕЛИЗЫ. В разделе представлены некоторые образцы текстов для буклетов, выполненных на заказ, информационных пресс-релизов, мини-буклетов на самые различные темы. (смотреть примеры)

Письмо-предложение о сотрудничестве

Направление письма-предложения о сотрудничестве может стать первым шагом к установлению деловых контактов. Цель этого делового документа – заинтересовать потенциального партнера в сотрудничестве с вашей компанией, приобретении ваших товаров или услуг. Поэтому письмо о сотрудничестве должно содержать интересное коммерческое предложение и быть грамотно оформлено, что будет говорить о вашей деловой культуре.

Не существует какой-либо стандартной формы письма о сотрудничестве, но можно выделить определенные рекомендации к содержанию и оформлению текста. Во-первых, предложение должно быть предельно конкретным и кратким, содержать суть предложения и особенности вашего товара или услуги. Не стоит использовать обилие профессиональных терминов – текст должен быть понятен потенциальному клиенту, а не только специалисту. Грамотность и аккуратное оформление письма помогут произвести благоприятное впечатление о вашей компании.

Содержание письма

Письмо о сотрудничестве обычно содержит подпись руководителя и оттиск печати вашей компании, поэтому направлять его лучше по почте или при помощи факса, а не по электронной почте, где оно может просто затеряться как спам.

В содержании письма нужно отразить следующее:

  • Обращение к конкретному адресату с указанием фамилии, имени, отчества, должности того сотрудника компании, которому вы направляете предложение о сотрудничестве. Обычно это руководитель предприятия, но также может быть и руководитель соответствующего направления деятельности фирмы – потенциального партнера.
  • Название документа – письмо о сотрудничестве.
  • В основной части письма нужно в официально-деловом стиле изложить основные параметры вашего предложения, дать общую характеристику вашей компании с акцентом на ее успехи, специализацию, реализованные проекты, партнеров – то есть привести данные, которые вызовут желание работать с вами.
  • Само предложение о сотрудничестве должно быть четко выражено, причем следует указать условия такого сотрудничества – например, конкретные услуги, которые вы можете предложить, виды поставляемых товаров и т.п.
  • К обязательным реквизитам письма о сотрудничестве относятся адреса и телефоны вашей компании, факс, электронный адрес, дата составления письма, сведения о руководителе вашей компании. Иногда в таких письмах указывают ОГРН и ИНН организации.
  • Согласно правилам деловой этики, адресат не обязан отвечать на письмо о сотрудничестве – это лишь информационное сообщение о потенциальном партнере, предоставляемых им товарах и услугах. Чтобы наладить обширную сеть деловых контактов, нужно подойти к составлению писем о сотрудничестве со всей тщательностью, указав все конкурентные преимущества вашей компании.

    Письмо-предложение о сотрудничестве образец скачать (Размер: 26,0 KiB | Скачиваний: 215)

    Устарел бланк или статья? Пожалуйста нажми!

    Образец письма о сотрудничестве. Образец письма-предложения о сотрудничестве

    Не нужно быть юристом, чтобы понимать: все сделки начинаются с предложения, или оферты, как её называют по-научному. Оферта - это предложение заключить договор на определённых условиях, составленное, как правило, письменно. Образец письма о сотрудничестве - произведение делового искусства, ведь от результатов его рассмотрения зачастую зависит судьба сделки. В нынешних реалиях родилась некая разновидность оферты - образец официального письма о сотрудничестве: оно сочетает в себе элементы делового документа, рекламного предложения и описания товара, работы, услуги.

    Удачный заголовок - полдела сделано

    Правильно составленное деловое предложение - первая ступень к долгосрочному сотрудничеству, поэтому пусть ваш текст превратится в образец письма.

    Предложения о сотрудничестве ваш адресат читает в день дюжинами. Как выделить из этой серой массы именно ваше? Заголовок вам поможет. Составьте его лаконично и укажите суть. Заголовок может быть традиционным и деловым: "Предложение о сотрудничестве", а может быть привлекающим внимание: "Вам нужно знать об этом!" или "Куда уходят клиенты?"

    Традиционный заголовок надёжней, если вы плохо представляете характер и предпочтения адресата. Если же потенциальный партнёр ищет новые возможности и свежие идеи, смело используйте второй вариант.

    Что должно быть в письме обязательно

    Образец письма о сотрудничестве - первое, что узнает о вас потенциальный партнер: именно поэтому так важно отразить в нём всё существенное и не написать лишнего. Постарайтесь вместить в письмо следующие разделы:

  • реквизиты получателя и отправителя
  • обращение, приветствие
  • представление
  • суть делового предложения
  • формулы выражения вежливости
  • подпись и контактные данные.
  • Обязательно не только лично обратиться к получателю, но и представиться самому, по имени, с указанием должности или сферы деятельности. В предложении сделайте акцент на тех выгодах, которые получит адресат, а не вы. Включите краткое описание товара, работы, услуги, лучше маркированным списком для более легкого восприятия. Обозначьте свою расположенность к сотрудничеству и обсуждению партнёрских условий. Если вы ждёте от получателя каких-то действий, упомяните об этом: "Позвоните!", "Закажите!", "Напишите!" Письмо должно завершаться вашей подписью с реквизитами и контактными данными, чтобы адресат мог с вами связаться "в один клик".

    Если не уверены в своих возможностях - используйте образец делового письма о сотрудничестве, приведённый ниже.

    Чего не должно быть в письме

    Предложение о сотрудничестве рассчитано прежде всего на установление делового контакта с партнером. Вспомните, что обычно отталкивает при первом знакомстве? Навязчивость, избыток информации о себе, хамство. Малознакомый человек не внушает доверия, не актуальные для вас темы также не заинтересуют.

    Те же правила действуют в офлайне, поэтому перед отправкой проверьте ваше письмо. Вот 5 основных ошибок:

    1. Избыток информации о себе и своей компании. Указывайте только самое необходимое, касающееся делового предложения.
    2. Расплывчатость формулировок и многословие. Это утомляет. Пишите лаконично и по существу. По возможности избегайте сложноподчиненных предложений и деепричастных оборотов.
    3. Размытость предложений и фраз. Исключите двойное толкование ваших высказываний или возможный подтекст. Сделайте фразы предельно ясными.
    4. Ссылки на другие ресурсы, источники для получения информации о вас. Адресат не станет тратить своё время и усилия на незнакомого человека.
    5. Исключите пассивный залог. Фразы вроде "ему будет предоставлено", "они смогут получить" отдаляют вас от потенциального партнёра. Пишите о своем собеседнике в первом лице - "вы получаете", "вы приобретаете".

    Обязательные реквизиты

    Когда незнакомец предъявляет вам паспорт или удостоверение, он невольно вызывает доверие и располагает к себе. Реквизиты в письме играют роль того самого паспорта. Серьёзный партнер, который слышит о вас впервые, сможет проверить по реквизитам вашу благонадёжность и солидность, статус, сферу деятельности. Это многократно повысит ваши шансы на успех и гарантирует начальное доверие между вами.

    В образец письма о сотрудничестве желательно включить следующие данные:

  • вашу фамилию, имя и отчество
  • должность
  • название компании
  • юридический и фактический адрес
  • электронный адрес
  • контактные телефоны, факс, скайп, адрес сайта
  • полную должность, фамилию, имя и отчество адресата
  • название компании-получателя
  • почтовый адрес, на который отправляется письмо.
  • Современная переписка проходит преимущественно в электронном формате, поэтому максимально полно отразите ваши контактные данные на личном или почтовом сайте.

    Если письмо отпечатано на бумаге, непременно указывайте индекс - избавьте вашего адресата от дополнительных усилий по поиску этих данных.

    Номер телефона отобразите с международными кодами - это упростит и ускорит установление контактов с получателем.

    Если вы пишете от имени компании, то оформите предложение на официальном бланке, присоединив степлером свою визитку.

    В какой форме лучше писать

    Утверждённых стандартов не существует, пишите в свободной форме, при этом ориентируйтесь на нормы этикета и принятые деловые обычаи. При выборе стиля и структуры изложения ориентируйтесь на образец письма о сотрудничестве.

    Если ваш адресат - частное лицо, то пишите, обращаясь к нему по имени, употребляя местоимение "Вы". Если письмо к представителю компании, то обозначьте это. Упомяните регалии, должность, звание высокопоставленного адресата - это добавит вам баллов и придаст солидности.

    Образец письма о сотрудничестве поставщику

    Ниже приведён пример письма о сотрудничестве, адресованного поставщику роутеров.

    Добрый день, Александр!

    Меня зовут Артём Широков, я частный предприниматель в г. Житомире, сфера интересов - компьютерные технологии. Пишу Вам с предложением сотрудничества по реализации роутеров.

    Я узнал о Вашей компании от представителя фирмы "К". Продукция, представленная на Вашем сайте, меня заинтересовала.

    О себе: 5 лет являюсь официальным представителем фирмы "А", планирую расширение сферы деятельности. Имею практический опыт поиска рынков сбыта для интернет-оборудования, уверенно ориентируюсь в компьютерном и интернет-оборудовании. Убеждён, что спрос на продукцию, представленную на Вашем сайте, будет расти.

    В чём Ваша выгода: партнёрство со мной гарантирует оптовые закупки Вашей продукции, высокий уровень продаж и своевременность расчетов. Я настроен на долгосрочное сотрудничество, основанное на взаимном доверии и выгоде. Готов рассмотреть Ваши варианты взаимодействия.

    Готов предоставить дополнительную информацию и ответить на Ваши вопросы при необходимости.

    Надеюсь на Ваш ответ в ближайшее время.

    С уважением,

    сайт: ***артём_широков.сом.

    Доработайте предложенный макет, подготовьте свой образец письма. Предложения о сотрудничестве - эффективное средство продвижения бизнеса, не пренебрегайте ими!

    Предложение о сотрудничестве образец

    Коллеги, я не знаю чему учат маректологов у нас в высших учебных заведениях, но я не могу поверить своим глазам, когда открываю почтовый ящик. Предложения о сотрудничестве все как одно одинаковые и не интересные.

    На эту мысль меня навел тот факт, что даже заголовки у этих предложений одинаковые. Все эти письма называются "Предложение о сотрудничестве". Когда тебе каждый день приходит по 5-10 писем с заголовком "Предложение о сотрудничестве" или "Реклама", а также ещё разные вариации вида "Размещение рекламы. Сотрудничество", то ничего удивительного, что получатель письма может даже не заметить ваше предложение в потоке входящей корреспонденции.

    Большинство предложений о сотрудничестве очень мутные, длинные и непонятные. Допустим люди хотят разместить рекламу, но не пишут предлагаемую цену. Да, это первое правило ведения переговоров - не называть свою цену до последнего и пытаться получить о второй стороны первое предложение по цене. Но когда на моих рекламных площадках рекламу уже некуда размещать, то я выбираю из множества вариантов. Выигрывает тот, кто привлечет мое внимание.

    Ещё ни разу не видел, чтобы кто-нибудь прислал что-нибудь оригинальное в своем предложении о сотрудничестве. Какую-нибудь инфографику или что-нибудь такое из ряда вон выходящее. Совсем недавно я чуть не отправил в папку "спам" вполне достойное коммерческое предложение о сотрудничестве только потому, что оно тоже было написано по шаблону (а это всегда видно со стороны очень явно). А ведь это очень респектабельный рекламодатель.

    Много рекламодателей я отшил просто потому, что не хочется тратить время на утомительную переписку, узнавая что же они имеют в виду под "размещением рекламы", "предложением о сотрудничестве" и "информационным партнерством". Дело в том, что часто люди не хотят платить деньги и предлагают всевозможный "бартер".

    Мои рекомендации:

    1. Не называть письмо "Предложение о сотрудничестве". Сделайте заголовок более информативным

    2. Не вздумайте искать образец предложения о сотрудничестве, т.к. вы на корню теряете внимание получателя письма

    3. Излагайте мысли четко и емко. Экономьте свое и чужое время.

    4. Не пользуйтесь шаблонными письмами, при возможности.

    5. Добавьте немного креатива. Качественная инфографика или оформление письма - никому ещё не мешали.

    Источники: professionali.ru, sitexts.com, mirblankov.ru, fb.ru, www.garagebiz.ru

    Категория: Письма и обращения | Добавил: vasilalekse (27.08.2015)
    Просмотров: 159 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar

    Вход на сайт

    Поиск