Дневник по преддипломной практике информатика образец - Письма и обращения - Руководство - shablonpisma.my1.ru

ШАБЛОН ПИСЬМА

Категории раздела

Законодательством российской федерации [58]
Внутреннего трудового распорядка [33]
Защите прав потребителей [71]
Заключили настоящий договор [34]
Общества с ограниченной ответственностью [41]
Обязательств по настоящему договору [33]
Общего собрания участников [38]
Образец искового заявления [49]
Права и обязанности сторон [33]
Общество с ограниченной ответственностью [40]
Прав на недвижимое имущество [32]
Условий настоящего договора [32]
Нормы трудового права [27]
Перехода права собственности [30]
Характеристика с места работы [44]
Расторжении трудового договора [33]
Заполнить анкету на визу [21]
Обязательное социальное страхование [27]
Регистрации права собственности [31]
Получении денежных средств [38]
Момента государственной регистрации [32]
Образец заполнения анкеты [31]
Образец договора дарения [21]
Образец заполнения заявления [36]
Помещений в многоквартирном доме [23]
Договора купли продажи [32]
Пленума верховного суда [38]
Протокола общего собрания [37]
Неотъемлемой частью договора [31]
Договор дарения доли [20]
Условия оплаты труда [27]
Выплату заработной платы [28]
Продолжительности рабочего времени [28]
Договор купли-продажи квартиры [29]
Общего собрания членов [20]
Возбуждении уголовного дела [36]
Орган опеки и попечительства [32]
Акты [103]
Письма и обращения [220]
Разные документы [139]
Гарантийные обязательства [144]
Благодарственные письма [9]
Бытовые бланки [139]

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 97

Статистика


Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Руководство

Главная » Статьи » Письма и обращения

Дневник по преддипломной практике информатика образец

Практика по специальности Прикладная информатика

Практика является неотъемлемой частью учебного процесса и служит целям закрепления и углубления теоретических знаний, полученных студентами в период обучения в высшем учебном заведении, приобретения навыков работы в государственных, частных и общественных организациях.

На производственную (преддипломную) практику направляются студенты, полностью выполнившие учебный план теоретического обучения.

Для студентов факультета экономики и управления по специальности 010502 «Прикладная информатика» :

Преддипломная практика составляет 14 недель в период с январь по апрель (с 18 по 31 учебной недели графика учебного процесса).

Производственная практика составляет 4 недели :

- 2 недели в период с июня по июль (с 43 по44 учебной недели графика учебного процесса) 1 курс 2 семестр

- 2 недели в августе (с 51 по 52 учебной недели графика учебного процесса) 4 курс 8 семестр.

Студенты очной формы обучения проходят:

- производственную практику на 2семестре 1курса и на 8 семестре 4 курса

- преддипломную практику на 10 семестре 5 курса.

Студенты очно-заочной формы обучения и заочной формы обучения проходят:

- производственную практику на 2семестре 1курса и на 10 семестре 5 курса

- преддипломную практику на 12 семестре 6 курса.

В соответствии с выбранной темой и особенностью базы практики руководитель дипломной работы от кафедры формулирует конкретное содержание индивидуального задания на практику. За время прохождения практики студенту необходимо выполнить индивидуальное задание по более глубокому изучению работы бухгалтерии и функций каждого ее отдела, организации бухгалтерского учета, структуры учетного аппарата и применяемых на предприятии форм и методов учета, увязанных с темой дипломной работы. Студенту необходимо получить у своего научного руководителя индивидуальное задание на практику.

Перед выездом на практику студент должен :

Во время прохождения практики студент обязан :

- пройти инструктаж по охране труда, техники безопасности при прохождении практики и расписаться в журналах по регистрации прохождению инструктажа ( студент не прошедший инструктаж по технике безопасности, не допускается к прохождению практики )

- изучать и строго выполнять правила охраны труда, техники безопасности и производственной санитарии

- выполнить работы, предусмотренные программой практики и индивидуальным заданием

- подчиняться действующим на предприятии, в учреждении, организации правилам внутреннего распорядка, иметь образцовую дисциплину

- выполнять административные, производственные и научно-технические указания руководителей практики, обеспечивать высокое качество выполняемых работ

- производить необходимые исследования, опыты, наблюдения и сбор материалов для написания отчета о практике (курсовой работы)

- нести ответственность за выполняемую работу и ее результаты наравне со штатными сотрудниками

- вести в течение всей практики дневник, в который записываются необходимые цифровые данные, содержание бесед, лекций и т.д.

По окончании практики студент-практикант составляет письменный отчет и сдает его руководителю практики от вуза одновременно с дневником и характеристикой, подписанной непосредственным руководителем практики от предприятия, организации, учреждения. Отчет о практике должен содержать сведения о конкретно выполненной студентом работе. В отчете должно быть отражено: место и время прохождения практики краткая характеристика организации, предприятия, структура их управления, направление деятельности (специализации) анализ наиболее интересных уголовных и гражданских дел, протестов на приговоры и определения суда, договоров, сделок и др.(для студентов юридического факультета) анализ финансовых показателей, организации бухгалтерского учета на фирме, состава и структуры затрат, системы учета основных средств и т.д. (для студентов факультета экономики и управления) выводы и предложения проблемы и затруднения, возникавшие в ходе практики собственные предложения, направленные на улучшение производственной (преддипломной) практики. Отчет по мере надобности иллюстрируется рисунками, схемами, чертежами, фотографиями. Студент представляет справку с места работы (образец справки) .

Студент, не защитивший отчет о практике, не допускается к государственным экзаменам и защите дипломной работы.

Студент, не выполнивший программу практики, получивший отрицательный отзыв о работе или неудовлетворительную оценку при защите отчета, направляется на практику в период студенческих каникул. В отдельных случаях ректор может рассматривать вопрос о дальнейшем пребывании студента в институте.

Отчёт преддипломной практики по информатике (ИТ)

В процессе практики, перед написанием дипломной работы, студент-практикант должен эффективно выполнить следующие задания: закрепить теоретические основы практически, укрепление рабочих контактов с руководством предприятия для перспектив дальнейшего трудоустройства, усовершенствование практических умений работы с информационными технологиями, путем применения теоретических знаний и практикумов на базе учебного заведения. Кроме этого, студент должен собрать все данные, полученные в процессе практики и правильно их систематизировать.

Примеры отчетов по практике:

Поскольку информация, полученная вследствии практики, напрямую будет использована при написании диплома, то студент должен достаточно ответственно отнестись к формированию отчетности проведенной работы на предприятии. А добросовестное выполнение производственных задач от руководства является залогом того, что студент может стать полноправным работником отдела ИТ.

Вам также будет полезно почитать:

Учебно-методический комплекс по практике преддипломной для специальности 080801 «Прикладная информатика (в экономике)»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Для специальности 080801 «Прикладная информатика (в экономике)»

Краснодар

2008

^ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ

РАЗРАБОТАЛ

Лежнёв А.В. к.ф.-м.н. доцент, доцент, кафедра математики и прикладной информатики

________________________________________________________________________________

(Ф.И.О. ученая степень, ученое звание, должность, полное наименование кафедры)

Учебно-методический комплекс по практике преддипломной составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности

ЗАРЕГИСТРИРОВАН ______________________________________________________________

(Указывается входящий номер УМК в журнале регистрации кафедры, наименование кафедры,

Ф.И.О. лица, ответственного за регистрацию УМК)

ПЕРИОДИЧНОСТЬ ПЕРЕСМОТРА 5 лет

Содержание

^ 1.1.1ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ 4

1.1.2ОБЪЕКТЫ ПРАКТИКИ, ПЕРЕЧЕНЬ ВОЗМОЖНЫХ

РАБОЧИХ МЕСТ 5

1.1.3СОДЕРЖАНИЕ И ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРАКТИКИ

С ПРИМЕРНЫМ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИМ ПЛАНОМ 7

^ 1.1.4РУКОВОДСТВО ПРАКТИКОЙ СО СТОРОНЫ КАФЕДРЫ

И СО СТОРОНЫ ПРЕДПРИЯТИЯ (ОРГАНИЗАЦИИ) 8

Приложение Б

Образец титульного листа отчета о прохождении практики 17

Приложение В

Образец отзыва о прохождении практики студентом 18

^ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ

Преддипломная практика студентов является составной частью основной образовательной программы ВПО. Преддипломная практика направлена на обеспечение непрерывности и последовательности овладения студентами навыками профессиональной деятельности в соответствии с требованиями ГОС к уровню подготовки выпускника.

Основной целью преддипломной практики студентов, обучающихся по специальности 080801 «Прикладная информатика (в экономике)», в соответствии с ГОС является «ознакомление и изучение опыта создания и применения конкретных информационных технологий и систем информационного обеспечения для решения реальных задач организационной, управленческой или научной деятельности в условиях конкретных производств, организаций или фирм приобретение навыков практического решения информационных задач на конкретном рабочем месте в качестве исполнителя или стажера сбор конкретного материала для выполнения курсовых или квалификационной работы в процессе дальнейшего обучения в Вузе».

Задачами преддипломной практики являются:

закрепление и углубление теоретических знаний студентов

изучение студентами современных экономических информационных систем (ЭИС)

приобретение студентами практических навыков проектирования, разработки, документирования, эксплуатации и сопровождения ЭИС

получение студентами опыта практической работы в составе информационно-технического персонала ЭИС

приобретение студентами практических навыков тестирования ЭИС

самостоятельное освоение студентами новых информационных технологий и соответствующих программных продуктов

развитие творческих способностей студентов

оценка возможностей последующего трудоустройства студентов

выполнение совместных научно-исследовательских работ и совместных проектов кафедры и предприятий.

^ ОБЪЕКТЫ ПРАКТИКИ, ПЕРЕЧЕНЬ ВОЗМОЖНЫХ

РАБОЧИХ МЕСТ

Преддипломная практика студентов по специальности 080801 «Прикладная информатика (в экономике)» организуется на предприятиях, в организациях, учреждениях (далее – предприятиях), осуществляющих деятельность в различных сферах экономики, производства, торговли. Основными критериями отбора предприятий для проведения практики являются:

активная работа предприятий по созданию, внедрению, развитию информационных технологий, использование соответствующих ЭИС, применение современных средств и методов разработки ЭИС

наличие квалифицированных кадров для руководства практикой

Скачать:

ГОУ СПО САМАРСКИЙ СОЦИАЛЬНО – ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ

Дневник преддипломной практики

Студентки 40 группы школьно-дошкольного отделения Самарского социально-педагогического колледжа

Качалка Ольги Александровны

4 курс VIII семестр

Дошкольное учреждение №1 «Одуванчик»

02.03.2011г

I см

Самостоятельное проведение режима 1-ой половины дня. Проведение ИКР

Утро

    Провести неподготовленную беседу на тему: «Весна идет, весне дорогу». Цель: познакомить с сезонными изменениями. Методические приёмы:  
вопросы детям  (Какое время года наступило? Какие времена годы вы ещё знаете? Что происходит в природе весной? Почему тает снег? Почему прилетают птички? Какие весенние месяцы вы знаете?) рассказ воспитателя о весне (Весной прилетают птицы, такие как грачи, скворцы. Весной тает снег, бегут ручью, висят сосульки. Солнышко начинает припекать. Весной появляются первые цветы, такие как подснежники, мать-и-мачеха, одуванчики. Их называют первоцветами. Появляются на деревья почки, а затем листочки.) рассматривание картин о весне.
    Провести утреннюю гимнастику с целью: развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки  детей укреплять здоровье.     ( Конспект комплекса утренней гимнастики прилагается.)

Методические приёмы:

Показ упражнений Объяснение алгоритма упражнений Контроль за правильностью выполнения Анализ.
    Дать установку дежурным начинать дежурство по столовой. Цель: формировать чувство ответственности, эстетические качества. Методические приёмы:
Контроль Анализ деятельности.
    Провести с Настей ИКР по ЗКР на развитие речевого дыхания. Д/И     «Подбери по цвету». Цель: учить слитно произносить фразу из 2-3 слов. Провести занятие по развитию речи. Ознакомление с художественной литературой: чтение нового произведения «Серая звёздочка» Бориса Заходера.  (Конспект прилагается.)

Методические приемы:

Загадки о животных   ( Под соснами, под ёлками лежит мешок с иголками. (Ёж.) Не зверь, не птица, всех боится, наловит мух – и в воду – плюх! (Жаба.) На шесте – дворец, во дворце – певец, а зовут его… (Скворец.)) Вопросы к детям (О чем это произведение? Что вам запомнилось больше всего? Кто написал это произведение? За что все любили Серую звездочку? Вам понравилось это произведение? А чему оно учит? ) Выразительное чтение детям Повторное чтение отрывков произведения Оценка детской речи.
    Провести   занятие по лепке рельефной декоративной на тему:   «Солнышко, покажись!» (Конспект прилагается.)

Методические приемы:

Чтение русской народной потешки (Солнышко-вёдрышко, выгляни в окошечко! Солнышко, нарядись, красное, покажись!) Внесение образца Показ выполнения работы Контроль за выполнением во время работы Анализ детских работ.
    Организовать работу с календарём наблюдений за птицами. Цель: уточнить представление о новом поведении птиц с наступлением весны.

Методические приёмы:

Беседа о начале весны и перелётных птицах Вопросы к детям (каких перелётных птиц вы знаете? Какие перелётные птицы бывают у нас на участке? Почему осенью птицы улетают от нас в тёплые страны? Почему весной возвращаются?) Помощь в ведении дневника наблюдений Контроль за ведением дневника наблюдений Анализ деятельности.

Режим проведён согласно режиму дня и перспективному плану на данный день. Все режимные моменты проведены методически верно.

    Неподготовленная беседа проведена методически верно, содержание беседы соответствовало возрасту детей и было полностью реализовано. Присутствовала связь с опытом детей, что влияет на развитие памяти. Воспитатель хорошо подготовилась к беседе, подобрала богатый наглядный материал, соответствующий возрасту детей.

Речь воспитателя чёткая, уверенная, спокойная. Активизация познавательной деятельности и речи детей происходила во время всей беседы за счёт вопросов  воспитателя, направленных на предыдущий опыт и знания детей.

В беседе удачно сочетался коллективный характер обучения с индивидуальным.

Длительность беседы выдержана согласно возрасту детей – 15 минут.

    Утренняя гимнастика проведена согласно режиму дня, возрасту детей и плану на данный день. Гимнастика проведена методически верно, длительность  и физическая нагрузка выдержана согласно возрасту детей. Показ упражнений и инструкция были чёткими, правильными, качественными. Речь воспитателя чёткая, спокойная.
    По ходу дежурства были предъявлены качественные замечания дежурным во время завтрака обстановка спокойная, воспитатель обращала внимание на осанку детей дала хороший анализ дежурным.
    Индивидуально-коррекционная работа проведена методически верно, игра подобрана согласно возрасту ребенка и его речевым возможностям. Занятие методически верно, проведено согласно режиму дня и  плану на данный день. Тема занятия соответствовала возрасту детей. Программное содержание полностью реализовано в ходе занятия, соответствовало данной группе детей. На занятии присутствовала связь с опытом детей, особенно четко это прослеживалось в ответах детей на вопросы воспитателя. Воспитатель хорошо подготовилась к занятию, использовала богатый наглядный материал в целях более полного и лучшего усвоения детьми нового произведения. Воспитатель во время занятия «видела» всех детей, дети внимательно слушали воспитателя. Занятие состояло из 3-х частей, все части выдержаны по длительности и по содержанию, присутствовала связь между частями занятия. В первой части воспитатель подобрала удачные загадки для детей о животных, которые встречались в данном произведении, что подготовило детей к слушанию произведения. Во второй части провела отличную словарную работу.  В третьей части была методически грамотно проведена игра на развитие других сторон речи. Воспитатель сумела активизировать познавательную деятельность и речь детей – они хорошо отвечала на вопросы, многие принимали участие в обсуждении произведения. Речь воспитателя была чёткой, грамотной, выразительной. В качестве наглядного материала был представлен ноутбук с презентацией к сказке. На занятии гармонично сочетался коллективный характер обучения и опроса с индивидуальным. Воспитатель обращала внимание на аграмматизмы детей  и в ходе занятия их корректировала. Длительность занятия выдержана в соответствии с возрастом детей и составляла 25 минут.
    Занятие проведено методически верно, тема выбрана согласно возрасту детей, содержание полностью реализовано в ходе занятия. Подобран красочный наглядный материал. Столы застелены клеенками, у каждого ребенка стека, пластилин. Длительность каждой части и всего занятия выдержана согласно возрасту детей  - 25 минут. На занятии присутствует индивидуальный подход. Физминутка применена уместно. Анализ детских работ проведён в 3-ей части занятия, дети активно участвовали в анализе. Речь воспитателя чёткая, спокойная. Дети «слышат» воспитателя. Многие выполняли работы самостоятельно, без помощи воспитателя. Работа с календарём наблюдений за птицами проведена методически верно, согласно возрасту детей. Дети были активны, слушали воспитателя. Заполняли дневник наблюдений аккуратно. Активно отвечали на вопросы.

Прогулка

    Провести наблюдение за сезонными изменениями. Цели: формировать понятие о смене времён года дать представление об особенностях каждого сезона. Методические приемы:  
Вопросы к детям (Какое время года наступило? Что происходит в природе весной? Какой становится снег? Почему он тает? и др.) Игра «Когда это бывает?» Анализ наблюдения
    Организовать детей на трудовую деятельность. Уборка снега на участке. Цель: формировать трудовые умения.  Методические приёмы:
Вопросы к детям Контроль Анализ.
    Предложить п/и «С кочки на кочку». Цель: формировать навыки прыжков в длину. Предложить п/и «Мышеловка». Цель: развивать быстроты и выносливость. Провести индивидуальную работу по ФИЗО: развитие движений. Цель: упражнять в беге на скорость, совершенствовать технику прыжка в длину с места. Провести работу с выносным материалом  (лопаточки, ведёрочки, грабли). Цель: развивать умение самостоятельно работать с выносным материалом. Руководство самостоятельной деятельностью. Цель: развивать умение самостоятельно работать с выносным материалом.
    Наблюдение проведено методически верно, согласно сезонным изменениям.

Дети активно отвечали на вопросы, внимательно слушали воспитателя.

Длительность наблюдения составила 5 – 7 минут, что максимально позволило собрать внимание детей.

Присутствовала связь с опытом детей, что активизировало такие познавательные процессы как внимание и память.

    Большинство детей с удовольствием принялись за работу, предложенную воспитателем.

Труд был посильным для детей данного возраста.

Организация трудовой деятельности проведена методически верно.

    Подвижные игры проведены методически верно, соответствовали данному возрасту детей.

Дети полностью активизировались во время игры, после каждой игры присутствовал анализ.

    Индивидуальная работа проведена методически верно, что послужило прогрессу в совершенствовании прыжков в длину и беге на скорость.
    Работа с выносным материалом и руководство самостоятельной деятельностью проведены методически верно, использовался по назначению весь выносной материал для игр. Воспитатель умело направлял детей на переход к другим видам деятельности (подвижным играм, малоподвижным играм).

Дневники практики: преддипломной, производственной, ознакомительной, учебной, летней.

Дневники бывают разные. Во-первых, это школьный дневник, в котором практически каждый хоть раз в жизни подчищал оценку, вырывал страницы, затирал вызов родителей в школу или хотя бы сажал кляксу. Немного позже у вас (да и у нас тоже, ибо все мы люди) появились Дневники наблюдений, которые заполнялись к урокам природоведения и представляли собой гибрид из температурно-погодного календаря, комментариев типа Сегодня прилетели ласточки и народных примет на текущую дату. Ну а в юношеском возрасте девушки практически поголовно, а также некоторые рефлексирующие юноши вели личные дневники, пряча их в тайных уголках или как минимум под подушкой. Самый известный из реально написанных дневников – это дневник Анны Франк, лёгший в основу одноимённого фильма и целого ряда театральных постановок, из вымышлено-литературных – Страдания юного Вертера Гёте.

Казалось бы, школа осталась за плечами, первые переживания остались позади, а научные исследования (которые тоже требуют подробнейших записей – вспомните дневник доктора Борменталя из второй части булгаковского Собачьего сердца) ожидают в далёком будущем. Но вот наступает лето после первого курса (или второго – в зависимости от факультета и специальности) – и на кафедре вы получаете направление на ознакомительную практику, а вместе с ним – бланк для ведения дневника… Остановимся на этом поподробнее.

• Дневник ознакомительной практики студента – это подробное описание компании, в которой проходит практика, основных рабочих/творческих процессов, нормативно-правового фундамента и внутренних нормативных документов, а также краткое описание выпускаемого продукта и его основных конкурентов.

• Производственная практика, которая будет проходить годом позже, должна помимо этого включать в себя выполнение практических заданий, которые затем прилагаются к Дневнику. Практика преддипломная – это глубокий анализ управленческих, коммуникационных и производственных процессов, протекающих на предприятии, анализ финансово-экономической политики, изучение продукта, процесса ценообразования и методов стимулирования продаж.

• Дневник педагогической практики студента мы подробно рассматриваем в разделе Дневник производственной практики, поэтому здесь скажем лишь, что это всестороннее освещение вашего пребывания в школе/вузе в качестве молодого преподавателя: от присутствия на уроках, проводимых штатными преподавателями, до самостоятельной организации внеклассного мероприятия.

• Дневник по практике студента по специальности информатика вариативен – как и место прохождения практики, обусловливающее его содержание. Это может быть дневник преподавания основ информатики в школе или на УПК, дневник прохождения практики в IT-отделе коммерческой фирмы в качестве системного администратора (1С, специализированное ПО, интрасеть…), работа в Интернет-агентстве, и др.

• Дневник практики студента-бухгалтера. Обязательно составление различных видов бухгалтерской документации, отчётов, балансов.

• Дневник практики студента в банке. Обязательно изучить специфику работы структурного подразделения, поучаствовать в заключении Договоров с клиентами, изучить различие алгоритма работы с физиками и с юридическими лицами, если же ими занимаются разные отделы – обосновать причины такого разделения, показать плюсы и минусы.

• Дневник студенческой практики в суде. Изучите документооборот, ознакомьтесь с работой судебной канцелярии, секретаря суда, судьи и судебного пристава. Познакомьтесь с архивными и с находящимися в производстве делами, поприсутствуйте на заседаниях – и отразите всё это в своём дневнике.

• Дневник практики студента-журналиста будет отличаться большим разнообразием в сравнении с другими специальностями. Во-первых, здесь нет ознакомительной практики в чистом виде, и уже на первом курсе студент выходит сразу на производственную практику. На 1-ом курсе он должен отработать информационные жанры, точнее – написать хотя бы по одному материалу каждого жанра, а именно: заметка, репортаж, интервью, отчёт. Второй курс – это уже жанры аналитические: корреспонденция, статья, рецензия. Третий – художественно-публицистические: очерк, памфлет, фельетон. Четвёртый курс – это, как правило, специализация на определённом типе СМИ и изучение особенностей редакторской работы: ТВ, радио, пресса, Интернет. Что же касается преддипломной практики, то тут журналистам как людям творческим дают полный карт-бланш: они вольны выбирать любое место прохождения и любую её форму – с тем, чтобы на практике отработать основные положения будущего диплома.

• Дневник практики студента-логопеда. За время практики в дошкольном учреждении (детсаду) необходимо провести пробные и контрольные занятия по формированию фонематического слуха, звукопроизношения, а также по формированию лексико-грамматических категорий связной речи. При прохождении практики в детской поликлинике в качестве стажёра штатного врача-логопеда программа примерно та же, но большая часть занятий проводится с маленькими пациентами лично.

• Дневник практики студента-медика. Тут амплитуда колебаний обязанностей также впечатляет: транспортировка тяжелобольных из приёмного покоя в отделение, оформление документов о приёме и выписке, уход за тяжелобольными, инъекции, приём анализов для лабораторных исследований, дезинфекция оборудования, первичный приём и осмотр больных – одним словом, всё, чем занимались герои популярного сериала Интерны. Вот только обаятельных рабовладельцев Быкова и Купетмана в качестве руководителей мы вам гарантировать не можем ))

С образцами Дневников и отчётов по практике, основными принципами составления Отчётов о практике вы можете познакомиться в следующих разделах портала. Руководствуясь рекомендациями наших специалистов, вы сможете грамотно составить Дневник по практике и написать Отчёт, правильно оформив приложения. А при необходимости мы готовы взять эти обязательства на себя и предоставить вам готовые дневник и отчёт о прохождении практики: типовой из нашей Базы, либо подготовить индивидуальный проект. Последний будет стоить несколько дороже – в том случае, если вы не предоставляете никаких наработок и исходных материалов. Желаем удачи – и добро пожаловать в остальные разделы нашего портала!

Источники: www.inep.ru, 2dip.ru, vmeste.opredelim.com, nsportal.ru, xn-----7kcbgledfzcawcb3bcl3au1arfdv.xn--p1ai

Категория: Письма и обращения | Добавил: vasilalekse (24.06.2015)
Просмотров: 1166 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Вход на сайт

Поиск