Служебная записка образец на обучение - Перехода права собственности - Руководство - shablonpisma.my1.ru

ШАБЛОН ПИСЬМА

Категории раздела

Законодательством российской федерации [58]
Внутреннего трудового распорядка [33]
Защите прав потребителей [71]
Заключили настоящий договор [34]
Общества с ограниченной ответственностью [41]
Обязательств по настоящему договору [33]
Общего собрания участников [38]
Образец искового заявления [49]
Права и обязанности сторон [33]
Общество с ограниченной ответственностью [40]
Прав на недвижимое имущество [32]
Условий настоящего договора [32]
Нормы трудового права [27]
Перехода права собственности [30]
Характеристика с места работы [44]
Расторжении трудового договора [33]
Заполнить анкету на визу [21]
Обязательное социальное страхование [27]
Регистрации права собственности [31]
Получении денежных средств [38]
Момента государственной регистрации [32]
Образец заполнения анкеты [31]
Образец договора дарения [21]
Образец заполнения заявления [36]
Помещений в многоквартирном доме [23]
Договора купли продажи [32]
Пленума верховного суда [38]
Протокола общего собрания [37]
Неотъемлемой частью договора [31]
Договор дарения доли [20]
Условия оплаты труда [27]
Выплату заработной платы [28]
Продолжительности рабочего времени [28]
Договор купли-продажи квартиры [29]
Общего собрания членов [20]
Возбуждении уголовного дела [36]
Орган опеки и попечительства [32]
Акты [103]
Письма и обращения [220]
Разные документы [139]
Гарантийные обязательства [144]
Благодарственные письма [9]
Бытовые бланки [139]

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 97

Статистика


Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Руководство

Главная » Статьи » Перехода права собственности

Служебная записка образец на обучение
служебная записка образец на обучение

Вы ищете: Образец служебной записки на обучение - скачивание разрешено.

Описание:

В этой ситуации составляются служебные записки - докладные или объяснительные. Образец служебной записки (пример оформления служебной записки). Образец служебной записки от подразделения в подразделение. Пример оформления служебной записки. Я в своей жизни образец служебной записки в стороннюю организацию видела только в учебнике. Поэтому при подготовке докладной записки автору прежде всего важно. Как правильно написать служебную записку. Скачать бесплатно образцы и бланки документов. Образец служебной записки от подразделения проректору. Готов ли ваш работодатель вкладывать деньги в ваше обучение? Скачать образец служебной записки можно здесь! Как написать служебную записку и правильно ее оформить? Служебная записка применяется в документообороте фирмы с целью донесения информации в смежные подразделения и структуры.

Служебная записка образец

В первую очередь, служебная записка – это внутренний документ компании, носящий справочно-информационный характер. Содержание документа обычно освещает отдельный деловой вопрос, который касается работы определенного подразделения предприятия. Часто решение такого вопроса требует участия других сотрудников и отделов.

Служебными записками обычно обмениваются сотрудники, занимающие равные должности и не находящиеся друг у друга в подчинении.

Форма составления данного документа произвольная и законом никак не закреплена. При его формировании обычно указываются такие данные, как дата, номер составляемого документа, ФИО адресата, заголовок, кратко освещающий предмет обсуждения и текст с подробным описанием вопроса.

Служебная записка подписывается с указанием полного ФИО и должности.

Главная цель создания служебной записки – документально засвидетельствовать взаимодействие между отделениями компании. Документ позволяет компетентным специалистам вести диалог внутри предприятия, без привлечения вышестоящего начальства.

Образец служебной записки

КОНСАЛТИНГОВАЯ ФИРМА «ПРОМЕТЕЙ»

СЛУЖЕБНАЯ ЗАПИСКА

Исполнительному директору Н. И. Боровому

14 декабря 2003 г.

Корректировка штатного расписания на 2004 г.

Согласно Вашим указаниям от 20 октября с. г. мною проведен анализ эффективности работы сотрудников отдела снабжения в I–III кв. текущего года (приложение 1 к настоящей «Записке»).

Результаты анализа подтверждают необходимость увеличения штатных сотрудников отдела, имеющих права на управление легковым автотранспортом и владеющих таковым.

Расчет обеспечения сотрудников мобильными средствами связи – в приложении 2.

Расчет-обоснование подготовлен и может быть передан Вам после соответствующего распоряжения.

Старший консультант отдела

правового обслуживания

___________ Михайлов Ю. В.

сигнатура (факсимиле)

Заявление – внутренний служебный документ, предназначенный для доведения до сведения должностного лица (как правило, вышестоящего) информации узкой направленности. В абсолютном большинстве случаев заявление пишется от имени одного лица, однако могут иметь место и коллективные заявления, когда проблема, поднимаемая в документе, затрагивает интересы сразу нескольких человек или даже всего коллектива. Различают несколько основных видов заявлений: заявление-просьба (ходатайство) заявление-жалоба заявление-объяснение (объяснительная) заявление-констатация (пишется по инициативе сотрудника, а не по указанию свыше).

Заявления всегда пишутся по конкретному поводу и посвящены, как правило, одному вопросу. Пишутся заявления на имя того лица, в компетенции которого находится поднимаемый вопрос. При составлении заявления необходимо учитывать особенности оформления его реквизитов.

Адресация документа включает полное (без сокращений) официальное наименование должности лица, которому направляется заявление. Фамилию и инициалы писать не принято, если заявление не содержит просьбы. Адресация копии указывается ниже, через интервал, с соблюдением тех же правил. Пример адресации заявления-констатации:

Главному энергетику обувной фабрики

Копия: заместителю директора фабрики

по материально-техническому снабжению

Пример адресации заявления-просьбы:

Декану гуманитарного факультета Донского

государственного технического университета

И.И. Михайлову

Чаще всего указывается общее наименование документа (ЗАЯВЛЕНИЕ), однако если документ содержит жалобу или объяснение, то допускается указывать это в наименовании. Наименование размещается ниже адресации, посередине листа:

ЖАЛОБА

ОБЪЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Основной текст, как правило, начинается с вводных слов, отражающих сущность содержания документа: Прошу, Обращаюсь с жалобой на. Представляю письменное объяснение. Ставлю Вас в известность. и т. п. Далее излагается сущность вопроса, по которому пишется заявление, Указываются основные мотивы написания, важнейшие обстоятельства дела. В конце текста с соблюдением служебной этики указывается, на какое вмешательство со стороны адресата рассчитывает заявитель: Прошу дать расчет с 1 марта с. г. Прошу Ваших указаний. Прошу ответить. Прошу принять меры.

Текст размещается по всей ширине листа, на один интервал ниже наименования. После основного текста с красной строки дается указание о наличии приложения (если таковое имеется):

Прошу предоставить мне учебный оплачиваемый отпуск с 10 января 2003 г. по 1 февраля 2003 г. для сдачи экзаменационной сессии в Ростовском государственном техническом университете.

Справку-вызов из университета за № 151 прилагаю.

Дата написания размещается интервалом ниже основного текста, в левой части листа. Указывается число, месяц (прописью) и год написания заявления:

29 декабря 2003 г.

Подпись содержит полное официальное наименование должности отправителя, его личную роспись (сигнатуру), фамилию и инициалы. Размещается подпись интервалом ниже основного текста, правее даты написания заявления, при этом личная роспись и ее расшифровка выносятся во вторую строку, размещаемую под первой:

Студент вечернего факультета группы ВОП -11-4

_______________ Морозов И. И.

сигнатура

Заведующая кафедрой русского языка как иностранного

_______________ Иванова Н.Д.

сигнатура

Ниже реквизита подпись рекомендуют оставлять свободное пространство для написания резолюции.

Образец заявления

Декану Северо-Кавказской академии

государственной службы (Ф.И.О.)

студента 1 курса, группы. Ф.И.О.

Заявление

Прошу освободить меня от занятий с 1 по 10 апреля для поездки домой по семейным обстоятельствам.

Прилагаю письмо с сообщением о болезни моего отца.

25.03.2003 (подпись)

Особенность официальных бумаг этого типа состоит в том, что, как правило, это документы, идущие снизу вверх по системе управления: от работника к руководителю подразделения, от руководителя подразделения к руководителю организации, от подведомственной организации к вышестоящей.

Отдельные виды документов, например, договор, доверенность, используются для реализации юридических, информационных связей между равными, не состоящими в отношениях соподчинения организациями и должностными лицами, т.е. документационный обмен идет по горизонтали.

Договор (соглашение, контракт) – документ, фиксирующий соглашение сторон об установлении каких-либо отношений и регулирующий эти отношения. Так, учредительный договор содержит сведения:

- о наименовании юридического лица, месте его нахождения, порядке управления деятельностью о размере и составе уставного капитала

- о размере и порядке изменения долей каждого из участников в уставном капитале

- о размере, составе, сроках и порядке внесения вкладов об ответственности участников за нарушение обязанностей по внесению вкладов.

Трудовой договор (трудовое соглашение) представляет собой юридически оформленное письменное соглашение сторон (как правило, именуемых соответственно «работодатель» и «работник») об исполнении конкретных обязанностей. Это соглашение констатирует готовность сторон выполнять взятые обязательства в течение некоторого времени на определенных условиях. Трудовой договор оформляется при приеме на работу, а также в случае изменения первоначальных договорных условий (содержание служебных обязанностей работника, уровень заработной платы и т. п.).

Договор (контракт) – фиксирует соглашение сторон (юридических или физических лиц) о совместной (коммерческой или иного рода) деятельности. В этом случае содержание договора составляют следующие сведения:

- наименования сторон (полное и сокращенное название) наименование работы (предмет контракта), ее этапы и результаты выполнения

- наименование документа, в соответствии с которым выполняется работа

- условия и сроки поставки, перевоза, хранения, упаковки, маркировки, рекламы и реализации срок действия договора начало и окончание работ по договору стоимость работ и порядок расчетов порядок сдачи и приемки работы

- ответственность сторон (в том числе санкции за невыполнение принятых обязательств), которые договаривающиеся стороны признают необходимыми включить в договор гарантии, страхование и форс-мажорные обстоятельства

- переход права собственности и риски порядок разрешения споров

- юридические адреса сторон (с указанием почтовых адресов, банковских реквизитов, номеров телефонов, факсов).

Текст договора (контракта) подразделяется на разделы, пункты и подпункты.

Оформляются договоры, как правило, на трафаретных бланках, на которых типографским способом напечатаны все требуемые реквизиты и типовой текст договора. В трафаретных бланках оставлены пробелы, в которые вписывается информация о конкретных участниках договора. (Пример текста договора дан в приложении.)

Доверенность – документ, дающий полномочия его предъявителю на выполнение каких-либо действий от имени доверителя (организации или физического лица).

Личная доверенность может быть выдана для получения заработной платы и любых иных платежей (пособий, пенсий, стипендий), на получение корреспонденции (как денежной, так и посылочной), на общее управление имуществом, на распоряжение транспортным средством, а также на получение свидетельства о праве на наследство.

Официальные доверенности выдаются организацией своему представителю на совершение сделок, получение денег, товарно-материальных ценностей или других действий от имени организации.

Доверенность удостоверяется в одном экземпляре. В тексте официальной доверенности указываются: должность и паспортные данные доверенного лица организация, в которой производятся действия по доверенности вид действий образец подписи лица, получившего доверенность срок действия доверенности.

В тексте личной доверенности указывается доверитель, доверенное лицо и вид действий по доверенности. Обязательными реквизитами доверенности являются:

наименование документа

место и дата написания

основной текст

удостоверительная надпись, скрепленная печатью организации.

Образец личной доверенности

ДОВЕРЕННОСТЬ

Ростов-на-Дону, десятое марта две тысячи третьего года.

Я, Антонова Мария Николаевна, проживающая в г. Батайске, ул. Пушкинская, д. 32, доверяю Демченко Ивану Петровичу, проживающему в г. Ростове-на-Дону, ул. Горького 140, кв. 1, получить в кассе завода Ростсельмаш причитающуюся мне заработную плату за октябрь, ноябрь, декабрь две тысячи второго года.

В получении за меня расписаться и выполнить все действия, связанные с данным поручением.

Образец служебной записки на обучение работников

Образец служебной записки на обучение работников

Отдельно стоит выделить контракт о государственной (муниципальной) службе. Отказ в заключении трудового договора можно обжаловать в судебном порядке. Отказ от трудового договора в обычном порядке не обязательно обосновывать. Отказаться от трудового договора можно в обычном или чрезвычайном порядке. Открылся концерт торжественным чтением стихов выпускницы Насти Свинаревой. Открытый урок во 2 классе по теме Наблюдение над словами признаками 98. Отлично помню свой самый первый приступ, который случился в средней школе. Отныне образец служебной записки на обучение работников школы станет добровольным, не хочешь учиться сиди дома. Отправляемый факсом документ печатается на качественной бумаге формата А4. Отсрочка от призыва на обязательную военную службу по состоянию здоровья1. Отсутствие объяснения не является препятствием к применению взыскания (ст. Оттиск печати заверяет подлинность образец служебной записки на обучение работников должностного лица на документе. Отчет о деятельности и активности ребенка на учебном сервере за полугодие. Игра на телефон кто хочет стать миллионером 2014 Spaces игры скачать на телефон

записки служебной работников обучение на образец Выполняемая работа с начала трудовой деятельности (включая учебу в высших и средних специальных учебных заведениях, военную службу и работу по совместительству). Выпускник данной специальности приобретает специальное образование, позволяющее создать своё предприятие или образец служебной записки на обучение работников продолжить предпринимательскую деятельность. Вышеуказанное положение применяется как для расчета выходного пособия, так и для расчета среднего заработка, сохраняемый за работником на период трудоустройства. Германия выбрала путь представительной парламентской демократии, а для упорядочения экономических отношений Веймарская образец служебной записки на обучение работников предусмотрела систему Советов. Скачать игру смешарики параллельные миры с медиа гет благодарственная речь на выпускному от выпускников образец служебной записки на обучение работников кадрового учета бухгалтерскому

Последние комментарии:
  • Добавил: tyzamipy - 19:36 если, оглянувшись, служебной обучение записки образец работников на Сибирь славился
  • Добавил: gizavavu - 22:07Смотрела, как тоненькая samsung scx 4100 series драйвера скачать жизнь хотела
  • Добавил: qeciced - 17:51

    Новые авторы

    Руководителям структурных подразделений дополнительного профессионального образования и

    филиалов Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»

    Служебная записка

    от 16 мая 2011 г. № 6.18.1-18/2563

    О заполнении бланков документов

    государственного образца об образовании

    В связи с созданием федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» путем изменения типа существующего государственного образовательного бюджетного учреждения высшего профессионального образования «Государственный университет – Высшая школа экономики» направляем для использования в работе образцы заполнения бланков документов государственного образца об образовании, подготовленные Управлением дополнительного образования в соответствии с уставом федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2010 г. № 000, Инструкцией о порядке выдачи документов государственного образца о высшем профессиональном образовании, заполнении и хранении соответствующих бланков документов, утвержденной приказом Минобрнауки России от 01.01.01 г. № 65 (в редакции приказов Минобрнауки России. ), Инструкцией о порядке заполнения государственных документов о повышении квалификации и профессиональной переподготовке специалистов, утвержденной приказом Госкомитета России по высшему образованию от 01.01.01 г. № 000, Требованиями к образцу государственного документа о дополнительном (к высшему) образовании, его заполнению и выдаче, утвержденных Первым заместителем Министра образования Российской Федерации Г. А. Балыхиным 15 февраля 2000 г.

    Вносимые в бланки документов записи выполняются с использованием средств программного обеспечения или каллиграфическим почерком, черными чернилами. Записи производятся полностью, без сокращений.

    При заполнении удостоверения о краткосрочном повышении квалификации и свидетельства о повышении квалификации в реквизите «в объеме» указывается общее количество часов цифрами, соответствующее учебному плану.

    При внесении табличных сведений в бланк свидетельства о повышении квалификации после текста «За время обучения сдал(а) зачеты и экзамены по основным дисциплинам» в графе «наименование» вписывается точное название основных дисциплин, курсов или тем, по которым сданы зачеты и экзамены, с указанием количества аудиторных часов, выделенных на их изучение в соответствии с учебным планом.

    Также, обращаю Ваше внимание на место проставления подписей в удостоверениях о краткосрочном повышении квалификации, свидетельствах о повышении квалификации и дипломах о профессиональной переподготовке и приложениях к ним. Подписи ректора (директора), председателя государственной аттестационной комиссии и секретаря проставляются с левой стороны.

    Считать утратившей силу служебную записку Управления дополнительного образования -14/2773 «О заполнении бланков документов об образовании».

    Приложение: 1.Образец заполнения бланка диплома о высшем профессиональном образовании (диплома специалиста) и приложения к нему на 4 л. в 1 экз.

    2.Образец заполнения бланка диплома о высшем профессиональном образовании (диплома бакалавра) и приложения к нему на 4 л. в 1 экз.

    3. Образец заполнения бланка диплома о дополнительном (к

    высшему) образовании серии МВА и приложения к нему на 3

    л. в 1 экз.

    4. Образец заполнения бланка диплома о дополнительном

    (к высшему) образовании серии МВА и приложения к нему

    (с учетом перезачета дисциплин) на 3 л. в 1 экз.

    5. Образец заполнения бланка диплома о дополнительном (к

    высшему) образовании серии ППК и приложения к нему на 3 л.

    7. Образец (вариант № 2) заполнения бланка диплома

    о профессиональной переподготовке и приложения к нему на

    3 л. в 1 экз.

    8. Образец заполнения бланка свидетельства о повышении квалификации на 1 л. в 1 экз.

    9. Образец заполнения бланка свидетельства о повышении

    квалификации для программ повышения квалификации

    Источники: deti86.ru, copdoc.ru, studopedia.net, fomsixc.baltijalv.lv, pandia.ru

  • Категория: Перехода права собственности | Добавил: vasilalekse (06.08.2015)
    Просмотров: 3117 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar

    Вход на сайт

    Поиск