Образец претензии технически сложного товара - Общество с ограниченной ответственностью - Руководство - shablonpisma.my1.ru

ШАБЛОН ПИСЬМА

Категории раздела

Законодательством российской федерации [58]
Внутреннего трудового распорядка [33]
Защите прав потребителей [71]
Заключили настоящий договор [34]
Общества с ограниченной ответственностью [41]
Обязательств по настоящему договору [33]
Общего собрания участников [38]
Образец искового заявления [49]
Права и обязанности сторон [33]
Общество с ограниченной ответственностью [40]
Прав на недвижимое имущество [32]
Условий настоящего договора [32]
Нормы трудового права [27]
Перехода права собственности [30]
Характеристика с места работы [44]
Расторжении трудового договора [33]
Заполнить анкету на визу [21]
Обязательное социальное страхование [27]
Регистрации права собственности [31]
Получении денежных средств [38]
Момента государственной регистрации [32]
Образец заполнения анкеты [31]
Образец договора дарения [21]
Образец заполнения заявления [36]
Помещений в многоквартирном доме [23]
Договора купли продажи [32]
Пленума верховного суда [38]
Протокола общего собрания [37]
Неотъемлемой частью договора [31]
Договор дарения доли [20]
Условия оплаты труда [27]
Выплату заработной платы [28]
Продолжительности рабочего времени [28]
Договор купли-продажи квартиры [29]
Общего собрания членов [20]
Возбуждении уголовного дела [36]
Орган опеки и попечительства [32]
Акты [103]
Письма и обращения [220]
Разные документы [139]
Гарантийные обязательства [144]
Благодарственные письма [9]
Бытовые бланки [139]

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 97

Статистика


Онлайн всего: 28
Гостей: 28
Пользователей: 0

Руководство

Главная » Статьи » Общество с ограниченной ответственностью

Образец претензии технически сложного товара
образец претензии технически сложного товара

обмен технически сложного товара

В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей"

"В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков."

Таким образом, даже если купленный Вами товар входит в перечень Перечень технически сложных товаров Вы можете его обменять, руководствуясь приведенной ниже инструкцией.

Шаг 1.

Выбираем требование в соответствии Законом "О защите прав потребителей". В данном случае мы рассматриваем только из предусмотренных ст. 18 требования: замена товара или возврат денег, из них Вы и должны выбрать, требование может быть заявлено лишь одно (так например не стоит требовать либо поменять товар, либо вернуть деньги).

Шаг 2.

Предположим, Вы выбрали обмен товара .

Предъявлять данное требование потребитель может в следующих случаях: если с момента покупки прошло менее 15 дней обнаружение существенного недостатка товара (см. преамбулу Закона "О защите прав потребителей") нарушение установленных Законом сроков устранения недостатков товара невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Обращаемся в магазин с требованием о возврате денег за товар не надлежащего качества, при себе обязательно иметь заранее подготовленную претензию. Как составить и вручить претензию смотрим образцы претензий .

Шаг 3.

В соответствии с п. 5 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" Продавец обязан принять у Вас товар и либо обменять либо доказать (путем проведения независимой экспертизы), что за недостатки несете ответственность Вы. Продавец обязан заменить не качественный товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

В соответствии с законом, после выполнения вышеперечисленных действий Вам должны обменять товар ненадлежащего качества. Но на практике это происходит не всегда, часто бывает, что продавец отказывает потребителю только на основании проверки качества (проверка качества проводиться сотрудниками продавца) или вообще отказывается принимать товар и просит потребителя самостоятельно провести независимую экспертизу. В этом случае (равно как и если продавец провел независимую экспертизу, заключение которой Вам кажется сомнительным) обращаемся за проведением независимой экспертизы самостоятельно.

Шаг 4.

Итак, если Вы провели независимую экспертизу и в соответствии с ее заключением Ваш товар имеет производственные дефекты, пишем и вручаем повторную претензию в перечень требований включаем компенсацию расходов связанных с проведением экспертизы (если заключение экспертизы в Вашу пользу в соответствии с п.1 ст. 18 продавец обязан компенсировать расходы на ее проведение).

На этом этапе более в подавляющем большинстве случаев Ваши требования удовлетворяются, если они не удовлетворены, переходим к самому сложному, но и к самому доходному этапу - обращаемся в суд.

Шаг 5.

Если, несмотря на то, что Вы сделали все выше перечисленное, Ваши законные требования все равно игнорируют необходимо обращаться в суд, это хоть и занимает определенное время и требует некоторых усилий, но зато это выгодно, так как в суде речь уже не пойдет только о тех требованиях, которые Вы предъявляли ранее, но и с каждым днем будет расти пеня по Закону "О защите прав потребителей" (см. ст. 23 Закона "О защите прав потребителей) плюс к этому можно получить компенсацию морального вреда (в последнее время суды достаточно высоко оценивают моральный вред, мы знаем случаи, когда сумма, полученная потребителем в качестве компенсации морального вреда, существенно превышала сумму иска).

Для обращения в суд необходимо составить и подать в суд исковое заявление, пошлину за обращение в суд потребитель не платит, суд потребитель так же выбирает сам (см. ст.17 Закона "О защите прав потребителей"). Иски до 50 000 рублей рассматривают Мировые судьи свыше 50 000 рублей районные.

образец претензии о возврате уплаченной суммы за технически сложный товар в виду наличия существенного недостатка

(претензия о возврате уплаченной суммы за технически сложный товар в виду наличия существенного недостатка, нарушения срока устранения недостатков)

предпринимателя)

__________________________________________

(ФИО, адрес, телефон потребителя)

Претензия

_______________20__года мною был приобретен товар_________________

________________________________________________________________________

(наименование товара, модель, серийный номер или IMEI )

__________________________________________стоимостью __________ руб. На товар был установлен гарантийный срок ______ месяцев.

В течение гарантийного срока в товаре были обнаружены недостатки_______

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ввиду того, что ____________________________________________________

(указываются факты предыдущих устранений недостатков, факт нарушения срока устранения недостатка)

__________________________________________________________недостаток является существенным, товар невозможно использовать в течение каждого гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков, нарушен установленный Законом срок устранения недостатков товара (ненужное зачеркнуть).

Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992г. № 2300-1 О защите прав потребителей (далее Закон) потребитель в случае обнаружения в технически сложном товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе предъявить требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара нарушение установленного Законом срока устранения недостатков товара невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

На основании ст.22 Закона требование потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом в течение 10 дней со дня предъявления требования.

На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 18 и 22 Закона требую:

- вернуть уплаченную за товар сумму в размере ___________руб. в течение 10 дней.

Если в удовлетворении заявленного мною требования будет отказано, оставляю за собой право обратиться в суд за защитой своих нарушенных прав, где также будут заявлены предусмотренные Законом требования об уплате пени, взыскании убытков, компенсации морального вреда.

____________20__г. ___________________ _____________________

Образец претензии для возврата технически сложного товара с недостатком, обнаруженным в течение 15 дней с момента покупки

Образец претензии для возврата технически сложного товара с недостатком, обнаруженным в течение 15 дней с момента покупки

Кому:_______________________________ (название организации или ИП - продавца) Адрес:_______________________________ от потребителя:_______________________ Адрес:_______________________________ _________________Тел:________________ П Р Е Т Е Н З И Я

_________________________г. мною приобретен(а) __________________ ______________________________ марки ______________________, изготовителем которого является ________________________________________________. Факт покупки подтверждается ____________________ (кассовым или товарным чеком, свидетельскими показаниями и т.п.). Гарантийный срок на товар составляет _________________________________________. В процессе эксплуатации, через ______ дней, проявились недостатки, а именно:_______________________ (опишите недостатки). В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ О защите прав потребителей в отношении технически сложного товара (перечень технически сложных товаров утвержден постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. № 924 ) потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе: - потребовать замены на товар этой же марки (модели, артикула) - потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены - потребовать соразмерного уменьшения покупной цены - потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещение расходов на их исправление потребителем или третьим лицом - отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. На основании вышеизложенного, в соответствии со ст. 18 Закона РФ О защите прав потребителей. требую:_______________________________________________________ (указать одно своих требований). В случае необходимости проведения проверки качества (экспертизы) товара, моей собственности, прошу уведомить меня о месте и времени её проведения, поскольку как потребитель-собственник товара имеют право участвовать в проверке качества товара (присутствовать при проведении экспертизы). В случае отклонения моей претензии буду вынужден (а) обратиться в суд за защитой своих потребительских прав и, кроме вышеуказанного, я буду требовать возмещения причиненных мне убытков и морального вреда (основание: ст. ст. 13-15 Закона РФ О защите прав потребителей ). Обращаю Ваше внимание на то, что при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятидесяти процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя. Предлагаю спор решить в досудебном порядке. Ответ прошу сообщить в письменной форме в установленные Законом сроки. За нарушение вышеуказанных сроков продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара (ст. 23 Закона РФ О защите прав потребителей ). Приложение:______________ (копии документов, удостоверяющих факт покупки товара и других документов, имеющих отношение к сделке). Дата_________________ Подпись______________ ______________________ Отметка о получении претензии продавцом (при личном вручении).

ПРЕТЕНЗИЯ

&hellip (дата) я приобрел в магазине &hellip по адресу &hellip сотовый телефон &hellip (наименование товара), стоимостью &hellip руб. что подтверждается кассовым чеком.

Согласно ст. 4 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 О защите прав потребителей продавец обязан передать потребителю товар надлежащего качества, в противном случае, потребителю предоставлено право требовать расторжения заключенного договора.

При этом в отношении технически сложного товара требование о возврате денежных средств, либо о его замене, может быть предъявлено потребителем в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара (п. 1 ст. 18 Закона).

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара

нарушение установленных Законом сроков устранения недостатков товара

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

&hellip (дата), до истечения пятнадцатидневного срока, указанный товар вышел из строя: указать на характер выявленных недостатков.

В связи с вышеизложенным и руководствуясь ст. ст. 4, 18, 20, 23 Закона РФ О защите прав потребителей требую расторгнуть договор купли-продажи и возвратить мне стоимость телефона - &hellip руб.

В случае принятия товара для проведения проверки качества в мое отсутствие, требую составить акт осмотра, в котором зафиксировать состояние и работоспособность телефона на момент его сдачи представителям продавца, а также проверку дефекта, на который я ссылаюсь. В противном случае время и место проведения проверки качества товара согласовать по телефону &hellip

В случае принятия решения о проведении экспертизы товара требую обеспечить моё присутствие.

Время и место проведения экспертизы согласовать по телефону &hellip

Данное требование в соответствии со ст. 22 Закона РФ О защите прав потребителей вы обязаны удовлетворить в течение 10 дней со дня предъявления претензии. На основании ст. 23 указанного закона за нарушение сроков удовлетворения требований потребителя в связи с расторжением договора купли-продажи продавец обязан уплатить потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере 1% от стоимости товара.

Довожу до Вашего сведения, что требование о возврате денежных средств за некачественный товар в соответствии со ст. 22 Закона РФ О защите прав потребителей Вы обязаны удовлетворить в течение 10 дней со дня предъявления претензии.

На основании ст. 23 указанного закона за нарушение сроков удовлетворения требований потребителя в связи с расторжением договора купли-продажи продавец обязан уплатить потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере 1% от стоимости товара.

В случае отказа в удовлетворении моих требований буду вынуждена обратиться в суд с соответствующим иском.

Дополнительно сообщаю, что на основании п. 46 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей в случае удовлетворения заявленных требований, суд обязан будет взыскать с ответчика в пользу потребителя штраф в размере 50 % от суммы присужденной в пользу истца (п. 6 ст. 13 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1).

Претензия продавцу технически сложного товара на примере автомобиля

Директору ООО «Хорошее АВТО»

Иванову Ивану Ивановичу

пр-т.  Им. В.И. Ленина, д. 56

От.  Смирновой Ольги Олеговны

г. Волгоград, ул. Пархоменко, д.8, кв. 78

897777777777

Претензия

27.06.2011 года, мною заключен договор купли-продажи автомобиля №2255 с ООО «Хорошее АВТО». Предметом данного договора  выступил новый автомобиль LADA, 217230, тип ТС – легковой, изготовленный ОАО «Автоваз», год изготовления ТС 2011, (VIN) XTA983567B0936750,  кузов № XTA999776B753788, модель двигателя №21126, двигатель № 6666666, цвет (690) Светло-серебристый металл, ПТС 63НЕ 777777, выдан ОАО «Автоваз» 30 июня 2011 года.

Согласно п. 2.2. Договора купли-продажи автомобиля №2255 покупатель обязуется в срок службы автомобиля проводить по талонам «Сервисной книжки» плановые технические обслуживания автомобиля в полном объеме на предприятиях, имеющих сертификат соответствия на выполнение этих услуг . Мною были пройдены ТО автомобиля согласно регламенту, установленному заводом изготовителем в сертифицированных сервис-центрах: ООО «Хорошее АВТО» - сервисный центр продавца, ООО «ООО». Полномочия ООО «ООО» подтверждаются Сертификатом соответствия № РОСС RU.АЯ28.М77777, номер бланка 8888888, приложением к сертификату соответствия № РОСС RU.АЯ28.М77777, номер бланка 0000000, Решением единственного участника общества с ограниченной ответственностью «1ООО» от 29 августа 2011 года, Свидетельством о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации, Сертификатом соответствия № РОСС RU.АЯ28.М77777, номер бланка 7777777, приложением к сертификату соответствия № РОСС RU.АЯ28.М77777, номер бланка 8888888.  Результаты прохождения ТО должным образом зафиксированы в талонах технического обслуживания №1, №2, №3.

05.01.2012 года мной обнаружены очаги гниения, ржавчины на капоте, крыше, крышке багажника. Передний молдинг деформировался, ручки открывания дверей вышли из строя при регулировке в СТО ООО «Хорошее АВТО». Также вышли из строя тормозные диски в период гарантийного срока, что подтверждается отчетом компьютерной диагностики ходовой части автомобиля (ЛИК), Группа 1, выполненного ООО «ООО» 10.01.2012 года, бортовой компьютер выдает ошибки.

Согласно п. 1 ст. 4 ЗоПП продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.

Товар, переданный мне не соответствует по качеству договору, заключенному между мной и ООО «Автодилер».

Согласно п. 6 ст. 5 ЗоПП изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 ЗоПП.

Соответственно только изготовитель может лишить права на гарантийное обслуживание моего автомобиля, однако ООО «Автодилер», являясь продавцом, не имея достаточных на то оснований, лишил меня гарантийного обслуживания моего автомобиля, отказал в предоставлении технических услуг в период гарантийного срока.

Мои требования к продавцу об устранении недостатков проданного товара были проигнорированы ООО «Хорошее АВТО».

Согласно п. 1 ст. 13 ЗоПП за нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность . предусмотренную законом или договором.

Согласно п. 1 ст. 18 ЗоПП в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Товар, проданный мне, обладает существенными недостатками: очаги гниения, ржавчины на капоте, крыше, крышке багажника, которые, по моему мнению являются неустранимыми, темпы гниения моего НОВОГО автомобиля позволяют утверждать, что к весне 2012 года автомобиль будет абсолютно непригоден для эксплуатации.

На основании вышесказанного

Прошу Вас:

- вернуть на гарантию мой автомобиль.

- ответить, являются ли вышеуказанные недостатки товара устранимыми?

(в случае положительного ответа дать мотивированный ответ как устранить данные недостатки силами продавца и будут ли недостатки проявляться вновь?

- устранить недостатки

- вернуть денежные средства, уплаченные за автомобиль (в случае если вышеуказанные недостатки не являются устранимыми).

Прошу ответить на данную претензию в течение 10 дней, в противном случае я буду вынуждена обратиться в суд за защитой своих прав.

18.01.2012                                              ______________________      О.О. Смирнова

Источники: www.samzpp.ru, fbuz41.ru, potrebinforms.ru, www.cgsen89.ru, www.ufk34.ru

Категория: Общество с ограниченной ответственностью | Добавил: vasilalekse (26.07.2015)
Просмотров: 526 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Вход на сайт

Поиск