Декларация усн 6 образец заполнения - Общество с ограниченной ответственностью - Руководство - shablonpisma.my1.ru

ШАБЛОН ПИСЬМА

Категории раздела

Законодательством российской федерации [58]
Внутреннего трудового распорядка [33]
Защите прав потребителей [71]
Заключили настоящий договор [34]
Общества с ограниченной ответственностью [41]
Обязательств по настоящему договору [33]
Общего собрания участников [38]
Образец искового заявления [49]
Права и обязанности сторон [33]
Общество с ограниченной ответственностью [40]
Прав на недвижимое имущество [32]
Условий настоящего договора [32]
Нормы трудового права [27]
Перехода права собственности [30]
Характеристика с места работы [44]
Расторжении трудового договора [33]
Заполнить анкету на визу [21]
Обязательное социальное страхование [27]
Регистрации права собственности [31]
Получении денежных средств [38]
Момента государственной регистрации [32]
Образец заполнения анкеты [31]
Образец договора дарения [21]
Образец заполнения заявления [36]
Помещений в многоквартирном доме [23]
Договора купли продажи [32]
Пленума верховного суда [38]
Протокола общего собрания [37]
Неотъемлемой частью договора [31]
Договор дарения доли [20]
Условия оплаты труда [27]
Выплату заработной платы [28]
Продолжительности рабочего времени [28]
Договор купли-продажи квартиры [29]
Общего собрания членов [20]
Возбуждении уголовного дела [36]
Орган опеки и попечительства [32]
Акты [103]
Письма и обращения [220]
Разные документы [139]
Гарантийные обязательства [144]
Благодарственные письма [9]
Бытовые бланки [139]

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 102

Статистика


Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

Руководство

Главная » Статьи » Общество с ограниченной ответственностью

Декларация усн 6 образец заполнения
декларация усн 6 образец заполнения

Декларация по УСН 2014 (образец заполнения)

Декларация по УСН 2014 года, образец заполнения которой приведен ниже подготовлена по новой форме, действующей с нового года. Скачать ее вы можете на нашем сайте по приведенной ссылке. Декларация УСН 2014 года подготовлена с помощью программы «Налогоплательщик ЮЛ», которая подготовлена налоговыми органами, имеется в свободном доступе и бесплатна для использования. Если вы еще не знакомы с этой программой, то можете ознакомиться с ней здесь. Рекомендуем скачать ее и готовить свою отчетность в ней, что позволит вам не только сэкономить свое время и деньги, но и избежать ошибок. Скачать и установить программу можно всего за несколько минут.

Образец заполнения декларации по УСН 2014 года

Инструкция по заполнению налоговой декларации по УСН

Оглавление:

Порядок налоговой отчётности предприятия зависит от принятой на нём системы налогообложения. «Упрощёнка», как самый распространённый режим, требует от ИП и ООО всего лишь ежегодной подачи налоговой декларации по УСН.

Как и когда подаётся декларация УСН

Налоговым периодом для предприятий, работающих по упрощённой схеме налогообложения, считается календарный год. Отчитаться перед органами ФНС за прошедший период организации обязаны в определённые сроки:

  • юридические лица – в течение первых 3 месяцев нового календарного года, не позднее 31 марта
  • индивидуальным предпринимателям отводится срок в 4 месяца, то есть до 30 апреля.
  • Отчётность подаётся в отделение ФНС по месту постановки на учёт организации/ИП, и сделать это можно тремя способами:

    1. Обратиться в налоговую инспекцию лично либо через представителя. Инспектору нужно предъявить паспорт (для доверенного лица – доверенность), 2 экземпляра декларации. На копии налогоплательщика налоговый работник должен проставить пометку о приёме отчётности. Оригинал документа остаётся в ИФНС для проведения проверки.
    2. Декларацию можно отправить почтовой службой. Налоговые документы отправляются ценным/ заказным письмом с уведомлением, в конверт вкладывается опись вложений. Данный способ подачи декларации УСН удобен для тех, кто не может посетить ИФНС лично.
    3. Самый быстрый и удобный путь передачи налоговой отчётности – в электронном виде посредством специализированных интернет-сервисов или через официальный портал ФНС.

    Общие правила оформления «упрощённой» декларации

    Если для налоговой отчётности предприниматель пользуется программными средствами, формирование декларации происходит автоматически на основе введенных данных. Тем, кто предпочитает сдавать документы в бумажном варианте, необходимо использовать специальный бланк налоговой декларации УСН – на 2015 год действует форма, утверждённая приказом министерства финансов РФ №58н от 22.06.2009 г.

    Приложение к Приказу рекомендует заполнять декларацию в обратном порядке, начиная со 2-го раздела, затем 1-й и в последнюю очередь – титульный лист.

    При оформлении документа следует руководствоваться следующими правилами:

  • финансовые данные указываются с округлением копеек до целого рубля
  • в пустых ячейках необходимо ставить прочерк
  • после заполнения всех листов их нужно пронумеровать сквозной нумерацией (001, 002 и т.д.)
  • в декларацию не допустимо вносить исправления
  • листы нельзя скреплять между собой.
  • Документ можно заполнять двумя способами:

  • в компьютерном варианте
  • вручную – тёмными чернилами, печатными заглавными буквами, используя распечатанный бланк УСН на 2015 год.
  • Инструкция по заполнению декларации УСН

    При «упрощёнке» за объект налогообложения могут быть приняты только доходы или доходы с учётом расходов. Соответственно, в зависимости от выбранной схемы порядок заполнения декларации будет различаться.

    Декларация на УСН при ставке 6 %

    Если в качестве налоговой базы выступают доходы предприятия, ставка единого налога составляет 6 %. В этом случае порядок внесения данных будет таков:

    1. Раздел №2.

  • строка 201 – налоговая ставка 06 (6 %)
  • поле 210 – на основании данных Книги доходов и расходов организации внести сумму доходов, полученных за отчётный период
  • ячейки 220–230 – прочерк
  • 240 – размер налоговой базы, показатель берётся из строки 210
  • 250 – пропустить
  • 260 – исчисленная сумма налога за год, определяется как строка 240 (база налога)* 6 % (ставка)
  • 270 – не заполняется
  • 280 – сумма платежей, уменьшающих единый налог (страховые пенсионные и социальные взносы, оплата больничных и т.д.), максимально – 50 % от размера начисленного налога из ячейки 260.
  • 2. Раздел №1.

  • строка 001 – выбираем объект налогообложения «1»
  • поле 010 «код ОКАТО» – с начала 2014 года в этой строке следует проставлять код ОКТМО вместо ОКАТО номер вписывается с первой ячейки, в оставшихся пустых клетках – нули
  • строка 020 «КБК»– код бюджетной классификации 18210501010011000110
  • строка 030 – сумма авансового платежа, внесённого за 1 квартал
  • 040, 050 – аналогичные показатели за полугодие и 9 месяцев (нарастающим итогом)
  • 060 - размер налога к доплате, если величина исчисленной выплаты (260-280) больше, чем уже внесённые авансовые платежи (050)
  • 070 – сумма к снижению налога, если авансом произошла переплата (показатель в строке 050 больше, чем исчисленный налог за минусом социальных платежей)
  • 080, 090 – прочёркиваются.
  • 3. Титульный лист.

    «Титульник» должен содержать идентифицирующую налогоплательщика информацию и необходимые реквизиты декларации:

  • ИНН/КПП
  • номер корректировки – «0» (для первичной декларации)
  • отчётный период – 34 (весь календарный год) 50 (неполный год)
  • год, за который оформляется отчёт
  • код территориальной налоговой инспекции
  • код по месту нахождения – 120
  • ФИО предпринимателя, наименование ООО
  • основной вид деятельности фирмы по классификатору ОКВЭД
  • телефон для связи
  • число страниц в декларации.
  • В блок, предназначенный для удостоверения представленной в декларации информации, вписываются ФИО налогоплательщика, ставится его подпись и печать, дата. Если документы сдаёт посредник, подтверждение достоверности данных осуществляется его подписью. В таком случае необходимо указать реквизиты доверенности.

    Налоговая декларация при схеме «доходы за вычетом расходов»

    Если ставка единого налога составляет 15% от налоговой базы, определённой с учетом расходов организации, заполнять декларацию нужно так:

    Начинаем с раздела №2.

  • 201 – налоговая ставка 15 (в отдельных случаях она может отличаться и быть в пределах 5–15 %)
  • 210 – годовая сумма доходов
  • 220 – на основании информации, содержащейся в КУДиР (графа 5), отражается размер расходов, которые учитываются при исчислении налоговой базы
  • 230 – сумма убытков, перенесённых с прошлых лет
  • 240 – налоговая база, определённая как доход (строка 210) за минусом расходов (220), уменьшенный на сумму убытков за предшествующие налоговые периоды (230)
  • 250 – убыток рассматриваемого периода (если показатели расходов строки 220 превышают сумму доходов в поле 210)
  • 260 – размер налога, исчисленный как 15% (ставка) от суммы налоговой базы (строка 240) если в наличии убыток (поле 250), то в данной ячейке ставим прочерк
  • 270 – при объекте налогообложения «доходы минус расходы» существует понятие минимального налога, который рассчитывается как 1 % от годового дохода фирмы (строка 210). Если по итогам года имеется убыток, оплате в бюджет подлежит сумма минимального налога.
  • Раздел №1

  • строка 001 – цифра «2»
  • 010 - код ОКТМО
  • 020 – указывается КБК авансовых платежей 182 1 05 01020 01 1000 110
  • поля 030, 040 и 050 – для внесения сумм авансовых платежей за 1 квартал, 6 и 9 месяцев нарастающим итогом
  • 060 – размер налога к оплате, если рассчитанная сумма (260) больше, чем авансовые платежи за 9 месяцев (050) и превышает минимальный налог (270)
  • 070 – в случае переплаты рассчитываем сумму уменьшения налога: авансовые платежи (050) минус размер исчисленного налога (260)
  • 080 – заполняется код КБК, если производится оплата минимального налога (270) - 182 1 05 01030 01 1000 110
  • 090 – дублируется сумма минимального налога (270), если она подлежит оплате.
  • Титульный лист оформляется так же, как в декларации по 6%-му налогу.

    Скачать для заполнения налоговую декларацию по УСН вы можете здесь.

    Декларация УСН 6% для ИП и ООО: заполняем вместе!

    Опубликовано: 19 Февраль, 2015 Автор: Шмидт Николай Просмотров: 4292

    Начиная заниматься предпринимательской деятельностью, вы регистрируетесь как ИП или ООО и невольно задумываетесь о том, что вам придется не только заплатить налог, но и заполнять всякие бумаги, а главное - декларацию! А как это сделать, если вы даже представления не имеете как выглядит ее бланк? На самом деле, здесь никаких особых сложностей нет. Давайте разберемся во всем по порядку: что за бланк нужен, как его заполнять и что за цифры в него писать при использовании УСН 6%. В начале рассмотрим вариант с доходами, а в конце есть вариант, если декларация нулевая. Итак, как заполнить декларацию по упрощенке (доходы): пошаговая инструкция.

    Шаг 1: проверяем бланк на актуальность

    Это нужно делать всегда. Какие-то изменения появляются в законодательстве постоянно, вы могли просто пропустить информацию, что сменилась форма декларации, забыть об этом и тому подобное. Всегда проверяем актуальность бланка!

    Приказом ФНС № ММВ-7-3/352@ в 2014 году была утверждена новая форма декларации для упрощенцев. И что еще более важно, отчитываясь за 2014 год, сдавать надо уже именно ее!

    Саму форму бланка вы можете скачать в любой информационно-правовой системе, например Консультант-Плюс или на нашем сайте по ссылке: скачать декларацию УСН. Каждая декларация сопровождается подробным Порядком заполнения, его нужно обязательно прочитать! Найти его в правовой базе также не составляет труда.

    Шаг 2: разбираемся с листами

    Скачать вариант заполненной декларации вы можете по ЭТОЙ ссылке. Там все заполнено абстрактными цифрами для примера! А Актуальный блан я выше упомянала откуда скачать.

    Вот вы заполучили бланк декларации по УСН, что с ним делать дальше? По идее, перед вами лежит шесть листов: титульник, разделы – 1.1, 1.2, 2.1, 2.2, плюс раздел 3. Все вам заполнять не надо. При упрощенке с объектом доходы сдать в налоговую нужно титульный лист, разделы 1.1 и 2.1. Раздел 3 заполняется по необходимости, только если вы получали целевое финансирование (имущество, работы или услуги).

    В итоге все ненужные листы откладываем в сторону и больше про них не вспоминаем. В самом общем случае у вас останется три листа, вот их и будем заполнять (титульный лист, разделы 1.1 и 2.1.).

    Шаг 3: что писать на титульной странице?

    Рассмотрим каждое поле по порядку.

    В статье я буду говорить по то, что нужно в пустых клетках ставить прочерки (по идее это так и есть), НО это не везде требуется. Почему-то в каждой налоговой говорят по разному, кто-то просит, а кто-то говорит, что просто нужно оставить поля пустыми.

    Сначала вносим сведения об ИНН и КПП (в самом верху страницы). Взять их можно из свидетельства о постановке на учет в налоговых органах. В оставшихся пустых клетках ставим прочерки. ИНН и КПП присутствуют на всех листах формы, поэтому сразу заполняем их в соответствующие поля на прочих страницах. Номер страницы пишется в формате «001», «002», «003».

    Смотрим дальше, номер корректировки проставляется таким образом:

    «0 - -» когда декларация первичная

    «1 - -», «2 - -» и так далее – когда декларация уточненная (цифры 1, 2, 3 … означают номер корректировки).

    Поле с кодом налогового периода заполняется согласно положениям, прописанным в Порядке заполнения. В декларации за год ставим «34». Далее указываем отчетный год, (за который мы и составляем декларацию). В следующих клетках ставим код вашей инспекции, например «5126». Для поля «по месту нахождения (учета)» надо заглянуть в Порядок заполнения декларации, а конкретно в третье приложение к нему. При подаче декларации по месту нахождения ООО ставим «210», по месту жительства ИП – «120».

    Дальше в большом поле «Налогоплательщик» для организации пишем ее наименование как в учредительных документах (обычно выглядит это как «общество с ограниченной ответственностью «Солнышко»), для ИП – полностью пишем ФИО как в паспорте.

    Внимание! Слова разделяем пробелами (пустыми клетками), оставшиеся клетки на не полностью использованной строке и пустые строки ниже заполняются прочерками. Не забывайте о том, что вообще во все остающиеся пустыми клетки надо ставить прочерки.

    Указываете код своей деятельности по ОКВЭД.

    Информацию о форме реорганизации и ИНН/КПП заполняем при необходимости, в ином случае – просто ставим прочерки.

    Затем прописываем контактный телефон, число страниц, на которых заполнена декларация, и число листов в приложении (если таковых нет – прочерки).

    Теперь приступаем к части о подтверждении сведений. Что тут писать «1» или «2»? И как заполнять следующие графы? Все зависит от ситуации.

    Когда информацию подтверждает сам налогоплательщик, то ставится «1». Если вы – ООО, то затем по строкам указывается ФИО руководителя, затем должна стоять его подпись, проставляется дата. Если вы – ИП, то ФИО писать уже не нужно (все это есть выше, поэтому тут будут прочерки), ставим только подпись и дату.

    Когда сведения подтверждаете не вы сами, а декларацию сдаете через представителя, то ставится «2». Если ваш представитель - физлицо, то прописывается его ФИО, ставится его подпись и дата. Если представителем является юрлицо, то прописывается ФИО физлица, уполномоченного доверенностью. Этот человек и ставит свою подпись (не забываем про дату). Затем должно быть прописано наименование юрлица, а подпись заверена печатью этой организации.

    В следующем поле должен быть указан документ, служащий подтверждением полномочий представителя (это может быть обычная доверенность, приказ и т.п.). Эти документы составят приложение к декларации.

    Раздел, предназначенный для работника налоговой, не трогаем, все клеточки там остаются пустыми.

    Вот пример заполненного титульного листа, но лучше по ссылке выше скачайте полный бланк:

    Шаг 4: заполняем раздел 2.1

    Почему мы перескакиваем раздел 1.1? В него нужно проставить уже значения налога к уплате, а для этого сначала надо заполнить сведения в раздел 2.1.

    Итак, идем по строкам:

    101 – уже стоит «1» - это означает, что вы используете УСН – Доходы

    102 – ставим «1», если есть работники, «2» - если вы ИП и работаете один

    110-113 – ставим суммы полученных доходов. Обратите внимание: они указываются в рублях и нарастающим итогом!

    120 – уже стоит «6» - это ваша ставка налога

    130-133 – ставим суммы налога (также нарастающим итогом!). Просто перемножаем доходы из предыдущих строк на 6%

    140-143 – ставим сумму взносов по периодам, на которые мы уменьшаем налог (тоже нарастающим итогом).

    Важно! По всем перечисленным строкам есть рядом формула-подсказка для расчета.

    Пример . вы ИП – работников нет, доходы по кварталам получились 80, 90, 90, 120 тыс. рублей. Взносы «за себя» платили в 2014 году поквартально по 5 182 рубля (всего 20 727,53 рубля). Допвзнос с превышения над 300 тыс. рублей перечислили уже в 2015 году.

    Если у вас имеются работники, то величина страховых взносов к вычету не может превышать значений по строкам 130-133 разделенным на 2 (мы можем уменьшить налог на взносы за сотрудников, но не больше чем наполовину).Строки 140-143 не могут превышать соответствующие им строки 130-133. Если сумма взносов к вычету больше налога, то указываем мы сумму, равную налогу. Например, 5 182 рубля больше, чем авансовый платеж за 1 квартал (4 800 рублей). Соответственно, мы ставим в строку 140 значение 4 800 рублей (и налог к уплате выходит нулевым). Такая же ситуация и по строкам 141 и 131 (5 182*2 = 10 364 рубля больше, чем 10 200 рублей). По итогам 3 квартала и всего года в строках 142-143 взносы к вычету уже не превышают рассчитанных сумм налога – проставляем их как есть. В итоге по строке 143 мы вышли на общую сумму взносов ИП за себя.

    Пример заполнения:

    Шаг 5: возвращаемся в раздел 1.1

    Как тут заполнить тут построчно:

  • 001 – уже стоит «1» для УСН (доходы)
  • 010 – ставим код ОКТМО (теперь вместо ОКАТО)
  • 030, 060, 090 – заполняем, если в течение года изменялось место нахождения (для ИП – жительства), если таких событий не происходило – тут будут стоять прочерки
  • Теперь вычисляем суммы налога (согласно нашему примеру):

  • 020 = 130 – 140 = 0 (ставим прочерки)
  • 040 = 131 – 141 – 020 = 0 (тоже прочерки)
  • Если результат отрицательный, то ставим его в 050, а по 040 - прочерки (возникла переплата по налогу).

  • 070 = 132 – 142 – 020 – 040 + 050 = 54 (рубля)
  • Далее аналогично (все формулы есть в самой декларации), в итоге:

  • 100 = 2 018 (рубля)
  • А всего за 2014 год мы заплатили налога на 2 072 (рубля).

    Напоминаю! В клеточки заносим только цифры, оставшиеся клетки и полностью пустые поля – прочеркиваем.

    Пример заполнения:

    Шаг 6: что делать с разделом 3?

    Если вы не получали никаких средств в виде целевого финансирования – этот лист вам не нужен. Если получали – ставим код поступления (есть в приложениях к Порядку заполнения), дату поступления и срок, в который вам нужно было использовать средства, а также их стоимость (всего, срок которых не истек, использованную / неиспользованную сумму).

    Заполняем информацию по каждому поступлению. Во всех остальных клетках должен стоять прочерк. Не забываем поставить итоговую сумму внизу.

    Пример заполнения:

    Шаг 7: сдаем декларацию

    На заполненных страницах, где нужно, ставим подписи и даты, все проверяем, теперь документ можно сдавать. Сроки сдачи: 31 марта – для юрлиц, 30 апреля – для ИП. Сдать декларацию можно как самому лично (или через представителя), так и по почте или электронно.

    Для ведения бухгалтерского и налогового учетов реуомендуем использовать онлайн-сервисы, напимер Мое дело . ВОТ подробная статья .

    Что делать, когда декларация должна быть нулевой?

    Нулевой она будет, если вы деятельность не вели. Это означает, что вы заносите всю информацию в титульный лист (как описано выше), а на листах с разделами 1.1 и 2.1 – ИНН/КПП, признаки налогоплательщика, код ОКТМО. Больше у вас никаких данных нет. Соответственно, все остальные клетки (где должны быть суммы доходов, налогов, взносов) заполняются прочерками.

    Заключение

    В принципе в статье все подробно описано, но если у вас все же возникли вопросы, то задавайте их в комментариях, я с удовольствием отвечу. Желаю вам всегда своевременной сдачи отчетностей и успехов в бизнесе. Еще хочется сказать, что если вы не хотите руками все заполнять, то есть специализированные сервисы, которые большую часть работы делают за вас. Об одном таком сервисе мы писали ЗДЕСЬ .

    Декларация по УСН доходы – пример заполнения для ИП

    Декларация по УСН доходы сдается по итогам года, если вы работаете на этом налоговом режиме. Даже если вы ведете учет пяткой левой ноги, даже если весь ваш учет заканчивается тетрадкой в клетку из 12 листов с надписью «налоги». По итогам года придется выделить денек, чтобы привести в порядок все ваши доходы и составить декларацию. А в 2015 году, за год прошедший – 2014, она подается по новой форме, утвержденной Приказом ФНС России от 04.07.2014г. №ММВ-7-3/352@

    Декларация по УСН доходы - состав

    Если вы хотите самим вникать во что-то, бизнеса не касающееся, и не жалко на это времени, то вот вам подробная инструкция по заполнению (если нет времени разбираться самому, пишите здесь или в стучите в чат – с удовольствием решу вашу проблему и заполню декларацию за вас).

    Декларация по УСН, если объектом налогообложения являются «доходы», будет состоять из 3 листов:

    Титульный лист

    Раздел 1.1 (показываются суммы авансов и налога к уплате)

    Раздел 2.1 (производится расчет налога и авансовых платежей)

    Рассмотрим заполнение декларации на практическом примере. Мы рассмотрим пример для ИП, но если у вас организация, не спешите переключаться, для вас мы тоже укажем особенности.

    Заполнение титульного листа

    ИП Фролов занимается разработкой программного обеспечения на заказ (код по ОКВЭД 72.20). Начинаем заполнять декларацию с титульного листа. Указываем ИНН предпринимателя – 682901244517 (берем из Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе). Если у вас организация, то ИНН состоит из 10 знаков, записываем их, начиная с 1 клеточки, а в конце будет два прочерка «-» .

    У ИП нет такого реквизита как КПП (если бы у нас была организация, мы бы указали, также из Свидетельства о постановке на учет), поэтому ставим прочерки все всех клеточках этого поля. Номер титульного листа – всегда 001.

    Мы заполняем декларацию за 2014 год в первый раз, поэтому в поле «номер корректировки» пишем 0—(если первый раз мы подали неверную информацию, то при вторичной подаче мы бы указали 1-). Код налогового периода берем из Приложения 1 – при подаче декларации за год пишем 34. Отчетный год – это год, за который подаем декларацию – 2014.

    Код налогового органа также можно найти в Свидетельстве о постановке на учет. Это тот налоговый орган, куда вы сдаете декларацию. Код места представления декларации берем из Приложения 2. Мы сдаем декларацию по месту прописки ИП, поэтому наш код – 120 «По месту жительства ИП» (если бы мы заполняли для организации, то поставили бы 210).

    Далее задействуем 3 строки, написав построчно (заглавными буквами):

    - фамилию

    - имя

    - отчество

    индивидуального предпринимателя (каждый элемент в отдельной строке), у нас – Фролов Иван Петрович. Слова «индивидуальный предприниматель» писать не нужно. Организации пишут полностью, например, общество с ограниченной ответственностью «Ромашка».

    Код по ОКВЭД записывается основной. Если вы совмещаете УСН с ЕНВД или патентной системой, то пишете код, основной для УСН.

    Реорганизации у нас не происходило, поэтому в следующих двух полях ставим прочерки.

    Как указывать номер контактного телефона, в декларации не детализируется, однако на практике чаще указывают полный номер (с кодом) без тире и скобок. В нашем случае: 84752524163.

    Количество страниц в нашей декларации – 3, приложенных документов нет.

    ИП будет сдавать декларацию самостоятельно, поэтому ставим в поле для указания подтверждающего лица «1». Писать здесь еще раз ФИО предпринимателя не нужно. Если у вас организация, то подтверждать данные будет директор (запишете его ФИО) или лицо, которое будет сдавать по доверенности.

    Ниже ИП поставит подпись и дату составления декларации, и печать, если она у него есть. На этом заполнение титульного листа закончено.

    Заполнение раздела 2.1

    Несмотря на то, что в декларации раздел 1.1 идет первым, он содержит уже обобщающую информацию, поэтому заполняется последним. Сначала необходимо рассчитать суммы авансовых платежей и налога. В этом нам поможет раздел 2.1.

    ИП Фролов И.П. не производит выплат и вознаграждений физическим лицам, поэтому в строке 102 указываем признак «2». Если работники есть (или сейчас нет, но в каком-то из месяцев были), то поставите 1.

    Далее отразим суммы полученных доходов, нарастающим итогом. Данные для заполнения вы возьмете из Книги учета доходов и расходов (из раздела 1). Для нашего примера строки заполнятся так:

    Строка 110: 200000

    Строка 111: 450000

    Строка 112: 750000

    Строка 113: 950000

    Для тех, кто не знает, что такое нарастающий итог – это сумма с начала года (с января) до окончания отчетного периода. Доходы нарастающим итогом за 9 месяцев – это доходы с января по сентябрь.

    Цифры пишем с самой левой клеточки. Копейки не пишем, все в полных рублях (округляем по правилам арифметического округления). В оставшихся клеточках ставим прочерки.

    Далее к тем цифрам, которые записаны в строках 110-113, применяем ставку 6%, т.е. умножаем их на 0,06 (при необходимости округляем до полных рублей). Полученные значения записываем по строкам 130-133:

    Строка 130: 12000

    Строка 131: 27000

    Строка 132: 45000

    Строка 133: 57000

    По строкам 140-143 в нашем примере мы запишем сумму страховых взносов, которые уплатил в течение года Фролов на свое страхование (взносы на себя, про них прочитайте здесь ). Суммы записываем также нарастающим итогом, округляем до полных рублей. Уплаченные взносы в ПФР, рассчитывающиеся от доходов, превышающих 300 тыс. руб. также можно включить, если они уплачены до 31 декабря. Уплатили позднее – не включаете. Если в отчетном году платили взносы за 2013 год, то тоже их учитываете.

    Если у вас небольшие доходы, и сумма взносов превышает сумму рассчитанного авансового платежа или налога за год, то сумму превышения не пишете. Т.е. сумма взносов ограничена максимальными цифрами, которые вы записали по строкам 130-133 (соответственно).

    Если у вас есть (были) работники, то максимум взносов и пособий, которые вы можете записать по строкам 140-143 – половина значений по строкам 130-133.

    Для нашего примера ИП Фролов запишет (он заплатил в июне – 10727,53 руб. в декабре – 11000 руб.):

    Строка 140: -

    Строка 141: 10728

    Строка 142: 10728

    Строка 143: 21728

    Раздел 2.1 мы заполнили.

    Заполнение Раздела 1.1

    Данные, полученные в разделе 2.1 используем для заполнения раздела 1.1. Сначала нам нужно указать код ОКТМО, для нашего примера ОКТМО для г. Тамбова – 68701000 (в оставшихся клеточках ставим прочерки). Если ОКТМО не менялся в течение года, то пишем его один раз, а в остальных полях для ОКТМО ставим прочерки.

    Строка 020 = 130 -  140 = 12000 – 0 = 12000

    Из авансового платежа за 1 квартал вычитаем взносы, уплаченные в 1 квартале.

    Строка 040 = 131 -  141 - 020 = 27000 – 10728 – 12000 = 4272

    Из авансового платежа за полугодие вычитаем взносы, уплаченные в полугодии и платеж за 1 квартал. Если разница отрицательна, то ее пишем по строке 050 (без минуса).

    Строка 070 = 132 -  142 – 020 – 040 + 050 = 45000 – 10728 – 12000 – 4272 = 18000

    Из авансового платежа за 9 месяцев вычитаем взносы, уплаченные в течение этих 9 месяцев и предыдущие авансы – за 1 квартал и полугодие. Если разница отрицательна, то ее пишем по строке 080 (без минуса).

    Строка 100 = 133 -  143 – 020 – 040 – 070 + 050 + 080 = 57000 – 21728 – 12000 – 4272 – 18000 = 1000

    Из налога за год вычитаем взносы, уплаченные в течение года и авансы – за 1 квартал, полугодие, 9 месяцев. Если разница отрицательна, то ее пишем по строке 110 (без минуса). Наличие цифры в строке 110 говорит о том, что есть переплата налога – прочитайте здесь о том, что делать с ней дальше.

    Прочитайте и другие статьи из этой рубрики:

    «Уж сколько раз твердили миру…» Такие слова приходят на ум, когда в очередной «-цатый» раз получаешь вопрос, что делать, если в течение года на УСН заплатили авансовых платежей больше, чем должны. Вроде бы в наших [&hellip]

    УСН с объектом налогообложения «доходы» привлекает многих начинающих предпринимателей простотой учета. Казалось бы, достаточно своевременно делать записи о полученных деньгах в Книгу учета доходов и расходов, вовремя платить налог и подавать декларации. Но это не [&hellip]

    Традиционно учету расходов уделяется наивысшее внимание. Если допустить «погрешности» в оформлении первички или хуже – потерять ее, то можно ожидать, что при проверке налоговые инспекторы расходы снимут и доначислят налоги. Но доходы точно никто не [&hellip]

    Таблица 1 Как заполнить основные разделы декларации по УСН с объектом доходы

    Признак налогоплательщика (стр. 102)

    Укажите 1, если вы заполняете декларацию за фирму или за предпринимателя, производившего в отчетном году выплаты физлицам, 2 - за предпринимателя, работавшего в отчетном году в одиночку

    Сумма исчисленных авансов и самого налога (стр. 130-133)

    Сумма налогового вычета**, уменьшающая сумму исчисленных авансов и самого налога (стр. 140-143)

    У предпринимателей, которые указали по строке 102 признак 2, строки 140-143 могут равняться строкам 130-133 соответственно (если, конечно, суммы налогового вычета достаточно)

    Источники: russia-in-law.ru, dezhur.com, kakzarabativat.ru, buh-v-seti.ru, www.26-2.ru

    Категория: Общество с ограниченной ответственностью | Добавил: vasilalekse (14.06.2015)
    Просмотров: 177 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar

    Вход на сайт

    Поиск