Бизнес план гостиницы образец - Общество с ограниченной ответственностью - Руководство - shablonpisma.my1.ru

ШАБЛОН ПИСЬМА

Категории раздела

Законодательством российской федерации [58]
Внутреннего трудового распорядка [33]
Защите прав потребителей [71]
Заключили настоящий договор [34]
Общества с ограниченной ответственностью [41]
Обязательств по настоящему договору [33]
Общего собрания участников [38]
Образец искового заявления [49]
Права и обязанности сторон [33]
Общество с ограниченной ответственностью [40]
Прав на недвижимое имущество [32]
Условий настоящего договора [32]
Нормы трудового права [27]
Перехода права собственности [30]
Характеристика с места работы [44]
Расторжении трудового договора [33]
Заполнить анкету на визу [21]
Обязательное социальное страхование [27]
Регистрации права собственности [31]
Получении денежных средств [38]
Момента государственной регистрации [32]
Образец заполнения анкеты [31]
Образец договора дарения [21]
Образец заполнения заявления [36]
Помещений в многоквартирном доме [23]
Договора купли продажи [32]
Пленума верховного суда [38]
Протокола общего собрания [37]
Неотъемлемой частью договора [31]
Договор дарения доли [20]
Условия оплаты труда [27]
Выплату заработной платы [28]
Продолжительности рабочего времени [28]
Договор купли-продажи квартиры [29]
Общего собрания членов [20]
Возбуждении уголовного дела [36]
Орган опеки и попечительства [32]
Акты [103]
Письма и обращения [220]
Разные документы [139]
Гарантийные обязательства [144]
Благодарственные письма [9]
Бытовые бланки [139]

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 102

Статистика


Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

Руководство

Главная » Статьи » Общество с ограниченной ответственностью

Бизнес план гостиницы образец

Как составить бизнес план мини-гостиницы

Сегодня гостиничный бизнес развивается как нельзя лучше, особенно в курортных зонах он считается довольно прибыльным и быстро окупается. Рассмотрим типовой готовый бизнес план мини-гостиницы, небольшой, на 12 номеров, относящейся к средней ценовой категории. Основным преимуществом будет обстановка, приближенная к домашней, гибкие цены и безопасность постояльцев.

Для начала определим портрет потенциального постояльца. Это – командировочный или турист со средним или высоким доходом, любит комфорт.

Здесь речь пойдет о переоборудовании и благоустройстве 4 коммуналок на 1 и 2 этаже, чтобы получить 12 номеров. В оформлении номеров будет выдержан стиль модерн, удовлетворяющий вкусам деловых людей.

Организационная компания будет в себя включать:

  • покупку квартир
  • перевод их из жилого в нежилой фонд
  • согласование документов с необходимыми службами: СЭС и пожарная охрана
  • ремонт и реконструкция квартир под гостиничные стандарты
  • оформление номеров в соответствующем стиле
  • набор персонала
  • подача рекламы.
  • Выбор гостиницы должен отвечать следующим требованиям:

  • желательно близкое расположение аэропорта, ж/д. и автовокзалов
  • удобная парковка
  • помещения – на 1-2 этаже
  • возможность переоборудования помещений и оформление фасада
  • близко расположенные рядом кафе и магазины.
  • Даже в небольшом гостиничном бизнесе важен правильный подбор персонала, так как качество обслуживания влияет на то, вернется ли постоялец опять. Вам нужны будут такие люди для обслуживания:

    1. управляющий, ведущий организационные, стратегические и финансовые вопросы
    2. администратор, бронирующий номера, отвечающий на звонки, размещающий клиентов, решающий общие вопросы
    3. горничная, убирающая номера и другие помещения
    4. охранник
    5. технический работник, делающий ремонт и поддерживающий в надлежащем виде системы жизнеобеспечения.

    Бизнес план открытия мини-гостиницы предусматривает следующие мероприятия:

  • создание и раскрутка собственного сайта в Интернете
  • размещение рекламы в журналах туристической тематики и бизнес-изданиях
  • размещение наружной рекламы вблизи авто- и ж/д вокзалов
  • проведение скидок для постояльцев
  • покупка помещения – 9-10 000 000 рублей
  • оформление полного пакета документов – 150 000 рублей
  • регистрация ООО – 30 000 рублей
  • реконструкция помещений и установка систем пожаротушения, кондиционирования, вентиляции – 3-4 000 000 рублей.
  • Итак, ваши первоначальные расходы составят 13 180 000 рублей

    Ежемесячные затраты - 280 000 рублей. В них входят:

    1. рекламные расходы – 30 000 рублей
    2. заработная плата персоналу – 150 000 рублей
    3. другие расходы 100 000 рублей.

    Планируемая выручка при средней цене за сутки в одноместном номере – около 3 000 рублей, в месяц составит около 180 000 рублей. Однако, надо учитывать снижение цен в несезонные периоды. Итого, годовая выручка составляет 5-6 000 рублей. Ваш проект окупится приблизительно за 35 месяцев. Мы рассмотрели пример бизнес плана мини-гостиницы. Полный готовый бизнес план Вы можете заказать на тематических сайтах.

    Сохраните статью в социальные сети:

    Бизнес-план гостиницы

    Гостиничный бизнес – один из самых востребованных направлений деятельности уже на протяжении многих лет. Клиентами гостиниц в основном являются туристы (как иностранные, так и иногородние), командировочные работники и бизнесмены, находящиеся в деловой поездке. В связи с тем, что и туризм, и сфера бизнеса развиваются очень стремительно, услуги гостиниц всегда будут востребованы.

    Данный бизнес подходит тем, что готов вложить серьезную сумму денег на старте, так как открытие гостиницы (как крупной, так и формата «мини») требует немалых финансовых средств. Однако, при правильном подходе и тщательном составлении бизнес-плана все затраты окупятся, хоть на это и потребуется довольно много времени (средняя окупаемость гостиниц – 6 лет). Особенно стоит обратить внимание на выбор формата гостиницы. Об этом и других нюансах открытия гостиничного бизнеса далее.

    Содержание статьи

    Скачать образец бизнес-плана гостиницы

    Мы предлагаем вам бесплатно скачать образец готового бизнес-плана строительства гостиницы, который поможет вам лучше понять, что же нужно для старта этого бизнеса. Скачать бизнес-план гостиницы [352,43 Kb]

    Как открыть гостиницу

    Выбираем формат

    От того, в каком формате вы намереваетесь открывать гостиницу, будут зависеть многие нюансы организации бизнеса – величина вложений, форма регистрации бизнеса, срок окупаемости. Если вы нацелены на малый бизнес и хотите управлять бизнесом самостоятельно, то следует обратить внимание на такой формат, как мини-отели. Для частного предпринимателя открытие такой гостиницы будет значительно более легким процессом, чем строительство и открытие крупной гостиницы.

    Мини-гостиницей может считаться гостиница с количеством номером до 50 штук. Причем, это может быть как отель квартирного формата (10-20 номеров), так и отель в отдельном помещении на 50 номеров. Существуют и вовсе маленькие гостиницы, имеющие около 7-10 номеров в здании жилого фонда, однако, они не столь распространены. Когда с количеством номеров вы определились, необходимо выбрать ценовую категорию, в которой будет функционировать отель.

    Различают следующие ценовые ниши гостиниц: бюджетная хостел-гостиница (больше ориентированная на студентов), гостиница эконом-категории, гостиница бизнес-класса, апартамент-отель (чаще уровня люкс, однако, бывают и среднего класса). Как показывают многочисленные исследования, больше всего пользуются спросом номера эконом-класса и среднего класса. Поэтому такая гостиница будет наиболее востребованной.

    Оформляем документацию

    Прежде всего, необходимо зарегистрировать своё право вести бизнес-деятельность. Для создания гостиницы вполне подойдет регистрация в виде индивидуального предпринимателя. однако, можно сразу зарегистрировать и общество с ограниченной ответственностью. Ведение гостиничного бизнеса не нуждается в лицензировании, но на оформление всех остальных бумаг и получение необходимых разрешений у вас уйдет немало времени и усилий. Нужно быть к этому морально готовым.

    Ищем помещение

    Описывая другие бизнес идеи, мы часто пишем, что аренда помещения для бизнеса является вполне приемлемым и распространенным явлением. Однако, в случае с гостиницей не стоит рассматривать вариант аренды. Отель требует большой территории, к тому же размещаться он должен в таких местах, где аренда будет стоить неоправданно дорого. Приобретение помещения будет тоже недешевым, однако, всё же выгоднее его сразу покупать, чем арендовать. В крайних случаях, некоторые предприниматели прибегают к варианту долгосрочной аренды сроком более 10 лет.

    Площадь помещения должна быть не менее 300 квадратных метров. Можно приобрести несколько квартир и перевести их в статус нежилого фонда. Будьте готовы, что этот процесс может занять времени вплоть до одного года. Если же вы приобретете помещение, уже находящееся в нежилом фонде, вы значительно облегчите себе задачу и сэкономите время.

    Строительство. Если вы располагаете внушительным капиталом, вы можете организовать строительство здания для гостиницы с нуля. С одной стороны, это отличная возможность создать идеальную в вашем понимании гостиницу и касательно размера, и касательно планировки. С другой – это долго и дорого, и далеко не все предприниматели на это идут.

    Этапы строительства гостиницы следующие: 1) поиск и приобретение земельного участка 2) подготовка проекта строительства 3) оформление всей документации, в том числе разрешений на строительство 4) проведение строительных работ. Учитывайте то, что функционировать ваш отель сможет только через несколько лет, так как все перечисленные этапы займут очень много времени.

    Перепланировка. В случае приобретения помещения, скорее всего, нужно будет произвести его перепланировку. В процесс перепланировки может входить снос и возведение стен, изменение назначения отдельных помещений, перенесение санитарного и другого оборудования на новое место. Перед тем, как начинать эти работы, необходимо составить проект перепланировки, утвердить его и получить соответствующие разрешения. К слову, чаще всего процесс получения документов занимает куда больше времени, чем непосредственно ремонтные работы.

    Когда все ремонтные работы завершены, осталось только подать заявки на получение коммунальных услуг (электричество, водопровод) и связаться с санитарно-эпидемиологической и пожарной службой для получения разрешений на эксплуатацию помещения в качестве гостиницы.

    Размещение. Касательно места расположения отеля, то тут всё стандартно: должна быть максимальная проходимость людей, удобная транспортная развязка, легкий проезд с аэропортом, железнодорожных и автобусных вокзалов города. Лучше всего разместить гостиницу в историческом или деловом районе города, хотя и просто центр города будет тоже отличным вариантом. Если рассматривается вариант бюджетной гостиницы, то её лучше расположить в непосредственной близости к главному городскому вокзалу.

    Создаем интерьер

    Дизайн интерьера будет во многом предопределять уровень вашей гостиницы. Если гостиница экономного или среднего класса, то особых изысков и роскоши в интерьере не предполагается. Всё должно быть просто, но со вкусом. Отделка из мрамора и дорогого дерева здесь неуместна как по финансовым причинам, так и по концепции. Делать интерьер из дешевых материалов, но похожих на дорогие (например, обычный пластик «замаскировать» под мрамор или сделать имитацию дорогих обоев с золотистым обрамлением), не стоит. Обычно это выглядит очень дешево и совсем непрезентабельно. Лучше остановиться на более сдержанном варианте дизайна, который будет под стать классу отеля.

    Элитный же отель, соответственно, должен иметь богатый и роскошный интерьер. Люди, которые будут в такой гостинице останавливаться, как правило, состоятельные. И они будут рассчитывать на проживание в тех условиях, к которым привыкли.

    Очень интересным решением станет индивидуальный дизайн каждого номера. Это сложно и затратно, однако, если гостиница небольшая, то вполне реально это воплотить в жизнь. Каждый гостиничный номер в своем стиле дизайна – это отличный метод рекламного продвижения гостиницы. Во-первых, такая гостиница будет привлекать внимание, во-вторых, каждый постоялец сможет выбрать для проживания тот дизайн, который ему по душе, что будет повышать лояльность клиентов к данному заведению.

    Оборудуем номера

    В каждом номере гостиницы должен быть определенный набор мебели и оборудования. Если это номер на двоих, то должна иметься двухместная кровать (или две отдельно стоящие кровати), шкаф для одежды, две тумбочки, телевизор (по умолчанию или за отдельную плату). Также должен быть санузел, состоящий из ванны (душа), унитаза, умывальника, ванной фурнитуры (полки, зеркала).

    Позаботьтесь о том, чтобы для каждого номера имелось несколько комплектов штор – светлые и темные. Например, кто-то хочет поспать днем, а солнечный свет, пробивающийся сквозь светлую штору, ему мешает. В таком случае, шторы нужно заменить по требованию клиента. Это является вполне нормальной практикой обслуживания в хороших гостиницах.

    Также необходимо оставить на тумбочке или журнальном столике информацию об услугах и сервисе отеля – способ связи с рецепцией, перечень услуг отеля и их стоимость. Не забывайте также и о элементах декора – картины, цветы в горшках, статуэтки на полках. В гостиничном номере должно быть не только удобно и чисто, но и уютно.

    Подбираем персонал

    Количество сотрудников, а также их специализация будет зависеть от набора услуг, которые предоставляются в гостинице. Если при гостинице будет находиться ресторан или кафе, то нужны повара и официанты. Если предоставляется услуга няни для детей – то, соответственно, нужен сотрудник с педагогическим образованием и опытом в воспитании детей. Абсолютно в любой отель требуется нанять горничных, швейцара (портье), управляющего, администратора, охранников. Количество горничных зависит от количества номеров. Обычно одна горничная обслуживает несколько номеров. Администратор находится за стойкой в вестибюле отеля, занимается бронированием номеров, выдает ключи, отвечает на вопросы постояльцев.

    Если вы хотите произвести положительное впечатление своей гостиницей, то внимательно подбирайте сотрудника на должность портье. Часто говорят, что портье – это душа и сердце гостиницы. С этим можно согласиться. Это человек, который будет встречать у входа клиентов, провожать их до номера, помогать донести вещи, рассказывать об истории отеля и о том, где и что в ней расположено.

    Если гостиница небольшая, то можно сэкономить на количестве персонала путем совмещения их обязанностей. Например, в маленькой гостинице горничные вполне могут справиться и с обслуживанием номеров, и со стиркой, с уборкой на кухне. Администратор может частично выполнять обязанности швейцара.

    Важное требование ко всем сотрудникам – это знание английского языка. Будет идеально, если администратор и швейцар будут владеть английским языком на отличном разговорном уровне. Особенно, если ваш город туристический, и его часто посещают иностранцы.

    Составляем набор услуг

    Отели бывают разного масштаба и направленности, соответственно, и разный набор услуг может в них предоставляться. Крупные гостиницы предоставляют полный пакет гостиничного обслуживания. Те, что поменьше, могут ограничиться только основными. Также набор услуг зависит от уровня гостиницы, то есть, от количества «звезд». В целом, услуги гостиниц выглядят следующим образом:

    1. Непосредственно, проживание в номерах.
  • Питание. Если у гостиницы нет своего ресторана, то предоставление хотя бы чая/кофе/какао каждая гостиница в состоянии обеспечить.
  • Уборка номеров.
  • Стирка и чистка вещей клиентов.
  • Услуга «будильника» (обычно это звонок с рецепции в указанное постояльцем время).
  • Присмотр за детьми.
  • Предоставление информации о городском транспорте, нахождении различных заведений, вызов такси.
  • Оказание первой медицинской помощи, предоставление аптечки, вызов скорой помощи.
  • Доставка в номер почты и прессы.
  • Заказ и бронирование билетов в театр, кино, цирк и т.д.
  • Услуги автостоянки.
  • Доступ к интернету на территории гостиницы.
  • Перечень услуг отеля можно продолжать и продолжать. В «крутых» и дорогих отелях часто действуют по принципу «любой каприз за ваши деньги». То есть, если вы захотите, чтобы сотрудник отеля пошел в ближайший книжный магазин и купил вам собрание стихотворений Бродского, то он это сделает. Естественно, не бесплатно.

    Если гостиница имеет в своем арсенале бассейн, бар, ночной клуб. сауну, тренажерный зал и прочее, то всё это также является дополнительными услугами и оплачивается отдельно. И хотя некоторые гостиницы могут предоставлять пользование такими услугами бесплатно (например, бассейном), обычно в них стоят дороже сами номера, как так туда уже входит услуга бассейна по умолчанию. Поэтому с точки зрения потребителей более выгодными являются отели, где всё оплачивается отдельно, а с точки зрения предпринимателей выгодно предоставлять как бы «бесплатные» услуги, цена которых уже включена в стоимость номера.

    Еще парочка советов:

    1. Гостинице желательно иметь свой фирменный стиль, логотип. Фирменный стиль должен прослеживаться в интерьере, как внутреннем, так и внешнем. Логотип нужно размещать везде, где будет упоминаться ваше заведение. Так клиентам запомнится именно ваш отель и будет узнаваемым.

    2. Большим плюсом будет возможность бронирования номеров онлайн на сайте гостиницы.

    3. Меняйте цены на проживание в зависимости от сезона. В так называемый «высокий» сезон, когда количество клиентов максимальное, делайте цены выше, чем обычно, а в «низкий» сезон уменьшайте их.

    Если верить исследователям данного рынка, то 60% потребителей гостиничных услуг предпочитают жить в крупных отелях «с именем». Остальным же 40% больше по душе небольшие отели, или даже мини-отели. О нюансах открытия именно такого мини-отеля мы расскажем вам в следующих статьях.

    Бизнес-план небольшой гостиницы - что следует учесть при открытии своей мини-гостиницы?

    Содержание:

    Учимся составлять бизнес-план открытия гостиницы

    Гостиничный бизнес в России давно считается прибыльным делом, особенно в курортных городах или крупных исторических центрах. Главное, правильно рассчитать все затраты  и доходы. Для того, чтобы составить бизнес-план гостиницы , необходимо определить основную концепцию. Это может быть строительство большого гостиничного комплекса «с нуля» или организация мини-гостиницы до двадцати номеров. Все зависит от бюджета и реального спроса в данном регионе, а также уровня конкуренции. Мы рассмотрим в данном примере, как составить бизнес-план гостиницы в Санкт-Петербурге.

    Резюме проекта

    В данном проекте будет рассчитан бизнес-план небольшой гостиницы на 12 номеров. Ценовая категория – средняя. Основным конкурентным преимуществом будет ориентировка на максимальный комфорт и безопасность постояльцев, гибкая ценовая политика и предоставление дополнительных услуг. Сроки окупаемости проекта – 2,5 года. В дальнейшем планируется расширение количества гостиничных номеров.

    Маркетинг проекта

    Обзор рынка

    На данный момент в Санкт-Петербурге функционирует более 25 крупных гостиничных комплексов и гостиниц среднего класса, и более 50 – небольших гостиниц-салонов. Основными конкурентами небольших гостиниц, однако, являются не крупные отели, которые находятся в другой ценовой категории, а посуточно сдаваемые квартиры и апартаменты. Чтобы конкурировать  с ними, требуется четко выраженная общая концепция, высокий уровень обслуживания клиентов, реклама и продвижение.

    По обзорам экспертов, распределение долей рынка всех игроков гостиничного бизнеса Санкт-Петербурга, выглядит следующим образом:

  • крупные отели - 63% рынка
  • средние и мини-гостиницы - 27% рынка
  • аренда квартир посуточно -10 % рынка.
  • Общая концепция проекта

    Бизнес-план мини-гостиницы начинается с разработки ее концепции. Для нашего проекта портрет будущего постояльца выглядит следующим образом: его доход средний и выше среднего, он приезжает в город в командировку по работе или просто посмотреть город, любит комфорт, ему необходимы средства связи, дополнительные услуги по бронированию билетов и т.д.

    Бизнес план гостиницы образец

    Опубликовано 29 Янв 2015

    Строительство обособленного здания под гостиницу сопровождается изрядными временными и финансовыми издержками, поэтому рекомендуется начать собственный бизнес с нескольких коммунальных квартир, расположенных на 1 и 2 этажах. Законодательством предусмотрен обязательный вывод недвижимости из жилого фонда, лишь после этого ее можно преобразовать в небольшой отель.

    Список услуг, востребованных среди клиентов гостиниц

    Одним из главных постулатов бизнес плана является определение потенциальной аудитории постоянных клиентов, в нашем случае (небольшая гостиница с 20-25 номерами) это посетители со средним уровнем дохода, прибывшие в город с туристическими или деловыми целями, они нуждаются в комфорте, средствах связи и дополнительных услугах по лояльным расценкам.

    Пример обзор услуг

    Бронирование авиа- и железнодорожных билетов

    Кейтеринг

    Трансфер и пр.

    В некоторых отелях обустраиваются сауна и бар, что также привлекает дополнительный поток клиентов.

    Этапы формирования небольшого гостиничного комплекса

    При составлении дизайн-проекта следует придерживаться модернистского стиля, так как преимущественный контингент постояльцев будет состоять из современных деловых людей, ценящих удобство и выдержанность всех помещений в единой концепции. Данный фактор также будет преимуществом при составлении рекламных материалов.

    Начинающему бизнесмену, желающему получать стабильный доход от собственной гостиницы, нужно решить несколько задач:

    Приобретение объектов недвижимости и перевод их в нежилой фонд

    Получение документов из пожарной и санитарно-эпидемиологической станций

    Ремонт и реконструкция помещений под номера

    Оформление гостиницы в выбранном стиле, оснащение номеров и подсобных помещений наборами оборудования

    Набор штата персонала

    Организация рекламной кампании.

    Каким требованиям должен отвечать отель?

    При выборе помещений важно учитывать район: лучше всего, если поблизости есть крупные транспортные развязки, автобусные и ж/д вокзалы, пути в аэропорт. Обязательно должен быть обустроен удобный подъезд, необходима собственная парковка. Номера рекомендуется размещать не выше 1-го и 2-го этажей. Если рядом есть кафе и магазины, не придется организовывать питание на территории гостиницы.

    Сотрудники и комплекс услуг

    Качество обслуживания будет оказывать непосредственное влияние на популярность отеля, поэтому правильный выбор персонала – первостепенная задача. Как минимум, будут необходимы администратор и управляющий, горничные, охранник и технический работник. Сотрудники должны быть улыбчивыми, вежливыми и понимающими с полуслова.

    Клиенты всегда должны иметь доступ в интернет, также они оценят по достоинству возможность совершения бесплатных внутригородских звонков. Специалисты выделяют еще 4 обязательных условия – предоставление завтраков и непременная чистота номеров, наличие сейфов и кнопок экстренного вызова.

    Доходы и расходы: примерные показатели, которые помогут сориентироваться в рыночной ситуации

    Приобретение права собственности на недвижимость, которая впоследствии будет переделана в гостиницу – порядка 10 млн рублей

    Составление пакета разрешительной документации, в который войдут и бумаги относительно перевода купленных объектов в нежилой фонд, справки из соответствующих государственных служб – от 150 тыс. рублей

    Выполнение комплексного ремонта в помещениях с целью приведения их в соответствие с гостиничными стандартами (помимо этого в обязательном порядке переоборудуются системы пожаротушения, вентиляции, кондиционирования, отопления) – в пределах 3-4 млн рублей

    Регистрация юридического лица – около 30 тыс. рублей

    Приобретение оборудования, мебели, бытовой техники, сантехники – от 1 млн рублей.

    Были приведены лишь общие позиции расходов, в сумме они составят 13,180 млн рублей.

    Содержание собственного отеля подразумевает ощутимые ежемесячные затраты:

    Зарплата наемным работникам – минимум 150 тыс. рублей

    Сопутствующие эксплуатационные расходы – в пределах 100 тыс. рублей

    Регулярные рекламные мероприятия – 30 тыс. рублей.

    Итого каждый месяц придется вкладывать еще по 280 тыс. рублей.

    Выручку высчитать немного сложнее: здесь определяющими факторами являются сезонные перепады и усредненные показатели наполняемости номеров. Например, при средней оплате за ночь в виде 2,5-3 тыс. рублей ежемесячная прибыль может составить 800 тыс. рублей, при грамотной, активной рекламной кампании она может быть увеличена на 20-25%. Если годовая выручка будет варьироваться между 5-6 млн рублей, предприятие окупится примерно за 35 месяцев.

    Бизнес-план мини-гостиницы

    Содержание:

    Пример бизнес-плана на открытие мини-гостиницы, который можно использовать в качестве примера для получения средств инвестора, банковского кредита.

    Цель: Привлечение инвестиций для запуска небольшой городской гостиницы.

    1. Планирование мини-гостиницы

    1.1. Идея проекта.

    В настоящее время в городе N открыто 5 гостиниц, общий фонд порядка 400 номеров, заполняемость 70-80%. В апреле 2013 г. планируется начало работ по возведению нового цементного завода, мощностью 2 млн. тонн в год. Срок окончания строительства 1 линии завода - апрель 2015 года, 2 линии - декабрь 2017 года. Работы на новом заводе будут выполнять как местные подрядчики, так и подрядчики из других регионов (как российские, так иностранные). В связи с данным обстоятельством ожидается значительный приток командировочных в город.

    Для удовлетворения потребности командировочных в жилье необходимо дополнительно построить не менее 100 номеров. Строительство мини-гостиницы в настоящее время является весьма актуальным бизнес начинанием.

    Гостиницу планируется открыть по адресу город N, ул. Строителей, 117, количество номеров 15. По данному адресу находится административное здание площадью 430м 2. которое выставлено на продажу.

    Для открытия гостиницы необходимо выкупить здание, сделать перепланировку и ремонт внутренних помещений и коммуникаций.

    1.2. Маркетинговый план.

    Стоимость номеров будет находиться в среднем ценовом сегменте, цена за номер 1 500- 2 000 рублей взависимости от сезона. Постояльцам будут представляться завтраки (стоимость включена в цену номера).

    1.3. План по персоналу.

    Штат гостиницы будет, состоят из 9 человек. В смене 4 человека (администратор, 2 горничные, 1 повар)

    Источники: startbusinessidea.ru, dengodel.com, delaybiznes.com, ideyaforbiznes-online.ru, moneymakerfactory.ru

    Категория: Общество с ограниченной ответственностью | Добавил: vasilalekse (25.06.2015)
    Просмотров: 692 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar

    Вход на сайт

    Поиск