Образец претензии на возврат некачественной мебели - Общества с ограниченной ответственностью - Руководство - shablonpisma.my1.ru

ШАБЛОН ПИСЬМА

Категории раздела

Законодательством российской федерации [58]
Внутреннего трудового распорядка [33]
Защите прав потребителей [71]
Заключили настоящий договор [34]
Общества с ограниченной ответственностью [41]
Обязательств по настоящему договору [33]
Общего собрания участников [38]
Образец искового заявления [49]
Права и обязанности сторон [33]
Общество с ограниченной ответственностью [40]
Прав на недвижимое имущество [32]
Условий настоящего договора [32]
Нормы трудового права [27]
Перехода права собственности [30]
Характеристика с места работы [44]
Расторжении трудового договора [33]
Заполнить анкету на визу [21]
Обязательное социальное страхование [27]
Регистрации права собственности [31]
Получении денежных средств [38]
Момента государственной регистрации [32]
Образец заполнения анкеты [31]
Образец договора дарения [21]
Образец заполнения заявления [36]
Помещений в многоквартирном доме [23]
Договора купли продажи [32]
Пленума верховного суда [38]
Протокола общего собрания [37]
Неотъемлемой частью договора [31]
Договор дарения доли [20]
Условия оплаты труда [27]
Выплату заработной платы [28]
Продолжительности рабочего времени [28]
Договор купли-продажи квартиры [29]
Общего собрания членов [20]
Возбуждении уголовного дела [36]
Орган опеки и попечительства [32]
Акты [103]
Письма и обращения [220]
Разные документы [139]
Гарантийные обязательства [144]
Благодарственные письма [9]
Бытовые бланки [139]

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 102

Статистика


Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0

Руководство

Главная » Статьи » Общества с ограниченной ответственностью

Образец претензии на возврат некачественной мебели

Претензия на возврат мебели.

Достаточно часто мы совершаем покупки, не выходя из дома, при помощи Интернет-магазинов, которые пользуются нашей невнимательностью и продают нам некачественную мебель. Если Вы столкнулись с покупкой мебели и при ее доставке обнаружили дефекты, тогда не теряйте время на разговоры с менеджерами электронного ресурса, а скорее пишите претензию на возврат некачественной мебели обратно недобросовестному продавцу.

Претензия должна содержать в себе следующую информацию. Кто и когда купил товар, наименование товара и его стоимость, перечень обнаруженных дефектов и основания для возврата мебели продавцу, действия представителей компании и их реакция на недовольство покупателя, подробное описание требований, соответствующее статье 18 и статье 26.1 Закона о защите прав потребителя, прилагаемые документы, дата написания заявления и подпись потребителя.

Претензия на возврат мебели, приобретенной дистанционным способом или по образцам на заказ, может быть написана не только на основании обнаруженных дефектов, но и на основании предоставления недостаточной или недостоверной информации о мебельном гарнитуре. Обязанность розничного продавца предоставить полную и подробную информацию о товаре тесно связана с тем, что покупатель не знает и не должен знать особенностей приобретаемых вещей. Предполагается, что представители продавца сами должны поинтересоваться у него обо всех особенностях желаемого товара: размер, цвет, габариты, способы оплаты и доставки.

Если при передаче товара потребитель не получил информации о сроках и способах возврата мебели, купленной дистанционным способом, тогда право на возврат качественной мебели в магазин в течение трех месяцев с момента принятия товара покупателем. Удовлетворение требований о возврате денежных средств, выплаченных за мебель, должно быть осуществлено в период десяти дней с момента предъявления таких требований.

Законодательно не закреплено, какая форма должна быть у заявление потребителя, поданного на возврат товара в магазин. Со своей стороны мы рекомендуем, чтобы оно было сделано в письменной форме, так как копия данной претензии потребуется гражданину в суд в качестве доказательства соблюдения досудебного порядка урегулирования потребительского спора. Претензия может быть передана адресату при помощи почтовых услуги или лично в руки представителя компании, который поставит отметку о принятии и дату подачи претензионных требований.

Относительно возврата мебели в магазин, стоит помнить, что данный товар включен в перечень товаров, которые не подлежат возврату при соответствии условиям качества. Если же товар не был передан покупателю, он вправе отказаться от него в любое время, возместив понесенные продавцом затраты на доставку или изготовление. Кроме этого, продавец обязан подтвердить понесенные расходы документально. Если же мебель была приобретена дистанционным способом, потребитель вправе в течение 7 дней с момента передачи товара отказаться и требовать от продавца возврата денег за мебель. В силу п. 4 ст. 26.1 названного ранее закона, продавец вправе удержать расходы на доставку возвращенного товара в магазин.

Встречаются случаи, когда мебель изготавливалась по индивидуальным заказам. Если такая мебель была доставлена покупателю, то он не вправе отказаться от нее, когда она соответствует качеству. Имеется ввиду то обстоятельство, что данный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

Примером возврата мебели в магазин является пример ситуации, когда Петров Г.А. приобрел мебельный гарнитур при помощи Интернет-магазина, то сеть, посредством купли-продажи товара дистанционным способом. На приобретенный товар был установлен двухлетний гарантийный срок, при продаже товара все необходимые сведения продавцом предоставлены, упаковка фирменная не повреждена. При этом после месяца эксплуатации, один элемент мебели дает трещину. После чего собственник принимает решение отправить товара на гарантийный ремонт. Мебель длительное время не возвращают владельцу. Все требования потребителя проигнорированы.

Проконсультировавшись с опытным юристом, гражданин направил в адрес мебельного салона досудебную претензию, в которой указал свои доводы, обоснованные Законом РФ О защите прав потребителей. Основным требованием возврата денег за мебель было нарушение продавцом сроков устранения недостатков. Дистанционный магазин возвратил покупателю уплаченную за товар сумму, а также неустойки за нарушение сроков предоставления гарантийного обслуживания мебельного гарнитура.

Запись на консультацию к юристам ООО «ЮК ТРИУМФ»: +7 (495) 508-51-71 .

Претензия о некачественной мебели

Претензия о некачественной мебели. Зяавитель с организацией заключила договор на изготовление и поставку мебели по индивидуальному заказу. В полном соответствии с условиями договора заявитель произвела оплату по договору. Однако во время установки, действиями работников организации указанная мебель, фактически, была приведена в негодность. Заявитель требует расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств.

ООО ___________

от _____________________________

ПРЕТЕНЗИЯ

___________________ года я с ООО _____________ заключила договор № __________ на изготовление и поставку мебели по индивидуальному заказу.

Согласно п. 1.1 упомянутого договора, Исполнитель обязался принять заказ на изготовление мебели, изготовить, скомплектовать и доставить ее Заказчику, оказать услуги по сборке и установке изготовленной мебели в соответствии с параметрами заказа, по согласованному с Заказчиком эскизу корпусной мебели - кухни _________, а Заказчик обязуется принять и оплатить вышеупомянутую мебель и оказанные Исполнителем услуги.

В полном соответствии с условиями договора я произвела оплату по договору, в том числе, кроме стоимости мебели, оплатила услуги по сборке и установке, что, в общем, составило __________ рублей.

В данном случае договор соответствует требованиям ст. 454 ГК РФ, в силу которой, по договору купли-продажи одна сторона (продавец) обязуется передать вещь (товар) в собственность другой стороне (покупателю), а покупатель обязуется принять этот товар и уплатить за него определенную денежную сумму (цену).

В соответствии со ст. 469 Гражданского кодекса РФ, продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору купли-продажи.

При отсутствии в договоре купли-продажи условий о качестве товара продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.

Если продавец при заключении договора был поставлен покупателем в известность о конкретных целях приобретения товара, продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для использования в соответствии с этими целями.

При продаже товара по образцу и (или) по описанию продавец обязан передать покупателю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.

Если законом или в установленном им порядке предусмотрены обязательные требования к качеству продаваемого товара, то продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязан передать покупателю товар, соответствующий этим обязательным требованиям.

В сроки, предусмотренные договором, а, именно, _____________ года, мне была произведена поставка мебели, ее монтаж и установка.

Однако во время установки, действиями работников ООО ________ указанная мебель, фактически, была приведена в негодность.

В частности, под крепления шкафа было просверлено огромное отверстие, явно не соответствующее размеру самого крепления.

В результате безответственных действий Исполнителя была повреждена боковая панель шкафа (повреждения в виде трещины).

В стенке между шкафами сделано совершенно лишнее отверстие, которое портит товарный вид изделия.

Поскольку, работа по установке мебели и качество самой мебели не соответствовало условиям договора, я отказалась и совершенно обоснованно, принять такую работу.

В очередной раз, взамен бракованной мне привезли мебель ____________ года, но и вновь она оказалась непригодной для эксплуатации по своему качеству.

В данном случае считаю, что качество мебели не соответствует заключенному мною договору купли-продажи.

Согласно ст. 4 Закона РФ О защите прав потребителей продавец обязан продать потребителю товар, соответствующий по качеству обязательным требованиям стандартов, условиям договора, обычно предъявляемым, а также информации о товарах.

В соответствии со ст. 18 упомянутого Закона, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула)

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Указанные требования предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

Потребитель вправе предъявить требования изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Таким образом, поскольку, мне был продан товар - набор корпусной мебели - кухня _________ ненадлежащего качества, в соответствии с нормами действующего законодательства, я имею право требовать расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств.

На основании Закона РФ О защите прав потребителей требую в течение трех дней с момента получения данной претензии вернуть мне полную стоимость мебели в размере __________ рублей, а также выплатить расходы, потраченные на юридические услуги в размере ________ рублей.

В случае отклонения претензии, для защиты своих прав и законных интересов я вынуждена буду обратиться в суд с указанными требованиями, а также с требованиями о компенсации неустойки, морального вреда и взыскания штрафа в доход государства в размере половины цены моего иска.

О принятом решении прошу уведомить меня в установленный законом срок.

________________ года

Претензия на некачественную мебель образец бесплатно

Претензия на некачественную мебель. Заявитель обратилась в организацию с целью приобретения мебели, в результате чего между заявителем и организацией был заключен договор и выставлен счет - продаж. Однако, несмотря на своевременное выполнение со стороны заявителя обязательств по договору в полном объеме, организация уклоняется от выполнения принятых на себя обязательств, до настоящего времени изделия заявителю не поставлены. Заявитель требует расторгнуть договор купли-продажи, вернуть денежные средства и возместить затраты связанные с оплатой юридических услуг.

КОНТАКТЫ

ВОПРОСЫ НА КОТОРЫЕ ПОЛУЧЕНА ЮРИДИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

На эти вопросы уже получена подробная юридическая консультация от наших юристов и адвокатов. Напоминаем Вам, что все вопросы и данные являются сугубо конфиденциальными и требуются только для правового анализа, после проведения бесплатной юридической консультации информация с личными данными будет немедленно удалена автоматически.

Для того чтобы получить ответ на свой вопрос, необходимо заполнить форму обратной связи с кратким описанием своей ситуации. Это служит для определения и выбора юриста, который имеет практику именно в этом направлении юриспруденции, которая требуется именно Вам. Вопросы, оставленные Вами, обрабатываются юристами в порядке поступления и на них осуществляются ответы.

Ежедневно наши юристы и адвокаты оказывают юридическую помощь в рамках бесплатной юридической консультации и отвечают на сотни вопросов граждан по всем юридическим направлениям.

Наши специалисты всегда готовы помочь Вам разобраться в сложившейся ситуации и достойно из нее выйти. Мы благодарны за проявленное Вами доверие к нам и надеемся принести Вам пользу.

Образец претензии на возврат денег за некачественный телефон

В претензии Вам необходимо указать, кому Вы ее предъявляете, представиться и своими словами описать суть дела и свои требования. Старайтесь не «перегружать» претензию лишней информацией или эмоциями.

Внимание! Подводные камни! Получив требование о возврате денег за телефон не надлежащего качества, продавец на основании п.5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» может потребовать у Вас предоставления телефона для проведения проверки качества и независимой экспертизы. В этом случае необходимо настаивать на детальном осмотре телефона перед передачей и получить от продавца документ в котором отражено что и в каком виде Вы передаете (есть ли следы вскрытия, механические повреждения, следы попадания влаги и т.п.). Идеальный вариант если проверка качества и/или независимая экспертиза будет производиться в Вашем присутствии и Вам не придется терять свой телефон из вида до получения денег.

Ниже предлагаем Вашему вниманию примерный образец претензии на возврат денег за некачественный телефон

Руководителю ООО "ХХХХХХХХХХ"

(укажите полное наименование продавца)

(укажите адрес продавца)

Претензия о возврате денежных средств за некачественный товар, образец, бланк

Руководителю ООО ПраймСтор и К

Данчеву Давиду Саывичеву

ОГРН 1094485933038812, ИНН 4458339284558

адрес местонахождения: 128170, Москва,

Ленинградское шоссе, дом № 33/1.

адрес регистрации: 128169, Москва,

Ленинградское шоссе, дом № 93/4

Претензия о возврате денежных средств за некачественный товар

Открытое акционерное общество Научно-исследовательский ордена Трудового Красного Знамени фотоинститут (сокращенное наименование - ОАО НИФИ) приобрело (доставлено курьером) 29 марта 2010 года у общества с ограниченной ответственностью ЭнСтор держатель пленки Nikon FH-869G (120/220), оплаченный по заранее выставленному счету № 41853 от 19 марта 2010 года (копия прилагается).

Испытательной лабораторией была проведена экспертиза приобретенного держателя на соответствие его технических характеристик параметрам, определенным предприятием-изготовителем и заявленным на сайте поставщика, которая показала, что приобретенный держатель не соответствует этим параметрам.

Неоднократные обращения по указанным на сайте телефонам результатов не дали. В наш адрес обещали направить курьера с товаром надлежащего качества. Однако, до сих пор указанного товара мы не получили.

В связи с этим прошу либо заменить приобретенный держатель в течение пяти рабочих дней с момента получения данной претензии, либо вернуть средства в сумме 15600,00 рублей (пятнадцать тысяч шестьсот рублей 00 копеек) в течение пяти рабочих дней с момента получения данного письма-претензии.

Наши реквизиты: ОАО НИФИ, ИНН 778146490714, 128169, Москва, Ленинградское шоссе, дом № 93/4, телефон: 8 (495) 743-6379, р/с 40702870000010002239, в банке ОАО Мособлбанк, БИК 044565700, к/с 30101810300000000700.

В противном случае мы будем вынуждены обратиться в суд, с отнесением всех судебных расходов на ваш счет. О произведенных действиях просим информировать нас в письменном виде.

Приложение:

1. Оригинал протокола экспертизы в одном экземпляре на трех листах.

Источники: zashhita-prav-potrebitelej.ru, peopleandlaw.ru, law-online24.ru, www.webohrannik.ru, uristhome.ru

Категория: Общества с ограниченной ответственностью | Добавил: vasilalekse (29.08.2015)
Просмотров: 207 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Вход на сайт

Поиск