Решение о ликвидационном балансе образец - Общего собрания участников - Руководство - shablonpisma.my1.ru

ШАБЛОН ПИСЬМА

Категории раздела

Законодательством российской федерации [58]
Внутреннего трудового распорядка [33]
Защите прав потребителей [71]
Заключили настоящий договор [34]
Общества с ограниченной ответственностью [41]
Обязательств по настоящему договору [33]
Общего собрания участников [38]
Образец искового заявления [49]
Права и обязанности сторон [33]
Общество с ограниченной ответственностью [40]
Прав на недвижимое имущество [32]
Условий настоящего договора [32]
Нормы трудового права [27]
Перехода права собственности [30]
Характеристика с места работы [44]
Расторжении трудового договора [33]
Заполнить анкету на визу [21]
Обязательное социальное страхование [27]
Регистрации права собственности [31]
Получении денежных средств [38]
Момента государственной регистрации [32]
Образец заполнения анкеты [31]
Образец договора дарения [21]
Образец заполнения заявления [36]
Помещений в многоквартирном доме [23]
Договора купли продажи [32]
Пленума верховного суда [38]
Протокола общего собрания [37]
Неотъемлемой частью договора [31]
Договор дарения доли [20]
Условия оплаты труда [27]
Выплату заработной платы [28]
Продолжительности рабочего времени [28]
Договор купли-продажи квартиры [29]
Общего собрания членов [20]
Возбуждении уголовного дела [36]
Орган опеки и попечительства [32]
Акты [103]
Письма и обращения [220]
Разные документы [139]
Гарантийные обязательства [144]
Благодарственные письма [9]
Бытовые бланки [139]

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 102

Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Руководство

Главная » Статьи » Общего собрания участников

Решение о ликвидационном балансе образец
решение о ликвидационном балансе образец

Промежуточный ликвидационный баланс. Форма N 1

Образцы по теме: Баланс. Юридическое лицо

Утвержден <*> решением учредителей (участников) юридического лица (или органом, принявшими решение о ликвидации юридического лица) от "____"________ ____ г. N ____

<*> Согласно ч. 2 п. 2 ст. 63 ГК РФ промежуточный ликвидационный баланс утверждается учредителями (участниками) юридического лица или органом, принявшими решение о ликвидации юридического лица. В случаях, установленных законом, промежуточный ликвидационный баланс утверждается по согласованию с уполномоченным государственным органом.

<**> Особый порядок составления промежуточного ликвидационного баланса законодательно не установлен. При его составлении необходимо руководствоваться общими требованиями, установленными ПБУ 4/99 "Бухгалтерская отчетность организации", утвержденным Приказом Минфина России от 06.07.1999 N 43н с учетом п. 2 ст. 63 ГК РФ. Перечень предъявленных кредиторами требований, результаты их рассмотрения на практике указываются в приложении, которое является неотъемлемой частью промежуточного ликвидационного баланса.

В качестве исходных данных для промежуточного ликвидационного баланса используются данные последнего бухгалтерского баланса, составленного накануне принятия решения о ликвидации юридического лица.

Порядок ликвидации предприятия в украине

Порядок закрытия (ликвидации) предприятия установлен VII разделом Закона Украины О предприятиях в Украине , ст. 32-38 Положения о государственной регистрации субъектов предпринимательской деятельности, утвержденного постановлением КМУ № 740 от 25.05.98 г. а также частично иными нормативными актами и учредительными документами.

Для начала компетентному органу (собственнику для ЧП, собранию участников (учредителей) для ООО, общему собранию акционеров для АО и т.д.) необходимо в порядке, установленном законом и вашим Уставом, принять решение о проведении такой ликвидации. Как правило, этим же решением определяются количественный и персональный состав ликвидационной комиссии, порядок и сроки проведения ликвидации. Следует так же оговорить срок, в течение которого будут приниматься претензии кредиторов (не менее двух месяцев с момента публичного объявления о ликвидации).

Следующим этапом закрытия предприятия является публикация объявления в официальной прессе по местонахождению предприятия . Одновременно с публикацией объявления следует вести работу по передаче управления предприятием ликвидационной комиссии. Как правило, данное мероприятие сопровождается передачей ликвидационной комиссии финансовой, бухгалтерской и иной документации предприятия, штампов и печатей, товарно-материальных ценностей и т.д. что оформляется соответствующими актами приема-передачи.

Ликвидационная комиссия предприятия переоформляет на свое имя основной счет предприятия и принимает меры по закрытию дополнительных счетов. Для переоформления основного счета в учреждение банка следует подать решение о ликвидации предприятия, а также нотариально заверенную карточку с образцами подписей уполномоченных членов ликвидационной комиссии и оттиском печати предприятия (п.8.2 Инструкции о порядке открытия и использования счетов в национальной и иностранной валюте, утвержденной постановлением Правления НБУ № 527 от 18.12.98 г.).

Основными задачами ликвидационной комиссии являются: оценка имеющегося в наличии имущества ликвидируемого предприятия, принятие мер по взысканию дебиторской задолженности, проведение расчетов с кредиторами, составление ликвидационного баланса (передается на утверждение органу, принявшему решение о ликвидации предприятия) и т.д.

Самым ответственным и сложным этапом ликвидации предприятия является снятие предприятия с учета в органах государственной налоговой службы и получение соответствующей справки. Данная справка будет выдана предприятию только после предоставления значительного количества документов и справок, проведения ряда проверок, а также подписания обходного листа (это - около 20 подписей, получение каждой из которых можно расценивать как небольшую победу и маленький подвиг). Увы, но практика показывает, что получение данной справки может потребовать 90% от общего количества усилий по ликвидации предприятия. Конечно можно перепоручить ведение этой процедуры адвокату или другому доверенному лицу, наделив его соответствующими полномочиями, но, на мой взгляд, даже за деньги, найдется мало охотников обивать за вас пороги различных инстанций по столь безнадежно грустному поводу.

В процессе снятия предприятия с учета в органах ГНА и с учетом особенностей отдельных этапов данного процесса целесообразно производить действия по снятию с учета в органах Пенсионного фонда, Фонда социального страхования, Фонда занятости населения, а также закрытие банковских счетов, уничтожение печатей и штампов предприятия в установленном законом порядке и за отдельную плату.

Предпоследним этапом процедуры ликвидации предприятия является передача документов, которые подлежат долгосрочному хранению (приказы о принятии и увольнении работников, ведомости по заработной плате и т.д.) - на хранение в архив и получение соответствующей справки.

И, наконец, вы должны подать в орган государственной регистрации заявление (решение) о ликвидации вашего предприятия вместе с собранными документами. Если требующиеся документы собраны в полном объеме и оформлены правильно, то спустя некоторое время вы получите справку об исключении предприятия из Реестра субъектов предпринимательской деятельности. Ликвидация завершена.

В заключение практический совет: если вы не акула бизнеса и не являетесь совладельцем промышленного гиганта, а пытались поработать в сфере малого и среднего предпринимательства если ваше предприятие не владеет основными средствами на сумму со многими нулями если вы не имеете глобальных долгов перед государством, банком, партнерами, работниками если вы не чувствуете в себе сил, энергии и энтузиазма, необходимых для прохождения вышеизложенной процедуры, короче - если ваш бизнес тихо и мирно скончался в собственной постели , тогда можете просто плюнуть на мороку ликвидации вашего предприятия и перевести его в разряд мертвые души . Это означает, что предприятие приостанавливает свою деятельность, регулярно сдает нулевые балансы и отчеты, ждет обещанных всем нам лучших времен . Хотя затем будет все-таки проще открыть новое предприятие, с чистым прошлым .

Еще более радикальный путь - не сдавать балансы, тогда орган регистрации с подачи налоговой обратится в арбитражный суд с иском о ликвидации предприятия за неподачу отчетности, а директора за это только не очень больно оштрафуют на 85 грн. Другой вариант - налоговая (или кредитор) подаст иск о признании предприятия банкротом, и, если в ваших действия нет криминала, то вы отделаетесь минутой позора в зале судебного заседания.

В обоих случаях головная боль по ликвидации вашего предприятия будет возложена на ликвидационную комиссию, которую назначит арбитражный суд (куда, возможно, включат и вас), но хлопоты будут уже не вашими - а того, кто инициирует этот иск.

Пошаговая инструкция по ликвидации ООО

Пошаговая инструкция по ликвидации ООО

Этап 1. Подготовка первоначального пакета документов

Первый шаг, который необходимо предпринять – проведение общего собрания участников, итоги которого необходимо оформить в виде решения о ликвидации    . В документе должны быть отражены следующие вопросы:

  • о принятии решения о ликвидации
  • о назначении ликвидатора или ликвидационной комиссии.
  • Все остальные вопросы, которые могут быть рассмотрены во время собрания, не являются обязательными. В случае, если общество состоит из одного участника, решение принимается единолично и оформляется соответствующим образом . (см. ниже)

    Помимо решения необходимо подготовить два заявления-уведомления: уведомление о принятии решения о ликвидации по форме 15001  (см. ниже) . а также уведомление о назначении ликвидационной комиссии по форме 15002    (см. ниже)  . Уведомления подлежат нотариальной заверке. В качестве заявителя в данных уведомлениях выступает один из участников общества.

    Кроме того, нужно подготовить сообщение о начале процедуры ликвидации по форме С-09-4 . (см. ниже)

    Этап 2. Подача документов в регистрирующие органы (см. ниже)

    На данном этапе необходимо уведомить государственные и внебюджетные фонды о начале процедуры. Сделать это нужно в течение трех дней с принятия решения о ликвидации.

    В регистрирующий налоговый орган подаются решение о ликвидации, а также формы 15001 и 15002. В течение трех дней запись о начале ликвидации общества вносится в ЕГРЮЛ, после чего орган обязан выдать соответствующее свидетельство.

    В территориальный налоговый орган, в котором организация находится на учете, подается сообщение по форме С-09-4.

    Кроме перечисленных действий, необходимо уведомить Пенсионный Фонд (ПФР) и Фонд социального страхования (ФСС) о начале процедуры ликвидации. Уведомление производится в свободной форме.

    Этап 3. Публикация в СМИ

    После принятия решения о ликвидации юридическое лицо обязано опубликовать соответствующую заметку в газете Издательский дом Коммерсантъ.  Информация о мировом и российском бизнесе, финансовые и деловые  новости, политика и перестановки в органах власти, главные события в  обществе, культуре и спорте. Форму подачи заявления и пакет необходимых документов можно узнать на сайт http://www.kommersant.ru/   . Обычно публикация производится после получения из регистрирующего органа свидетельства о внесение в ЕГРЮЛ информации о начале ликвидации, однако законодательством не запрещено производить обращения в регистрирующий орган и «Издательский дом Коммерсанть» одновременно.

    Этап 4. Выявление кредиторов и прохождение налоговой проверки

    В соответствии с Гражданским Кодексом РФ ликвидационная комиссия обязана принять меры по уведомлению кредиторов о начале ликвидации (образец уведомления )(см. ниже) и, по возможности, взыскать дебиторскую задолженность с должников общества. Срок, в течение которого кредиторы могут предъявить свои требования, устанавливается ликвидационной комиссией и составляет не менее двух месяцев.

    В течение данного временного промежутка общество будет подвергнуто выездной налоговой проверке и вообще повышенному вниманию со стороны налоговиков. Как уже было сказано, к этому следует подготовиться заранее.

    Этап 5. Промежуточный ликвидационный баланс   (см. ниже)

    По истечении срока, отведенного кредитором на заявление требований, ликвидационной комиссией составляется промежуточный ликвидационный баланс  (ПЛБ), который является бухгалтерским документом и отражает в себе сведения об имуществе общества, требования, заявленные кредиторами, а также результаты их рассмотрения.

    ПЛБ утверждается на общем собрании участников, по результатам которого оформляется решение об утверждении ПЛБ . Протокол подписывается учредителем общества или государственным органом, принявшим решение о ликвидации.

    Подготавливается уведомление об утверждении ПЛБ по форме 15003 (см. ниже)  . Уведомление подписывается заявителем со стороны общества (аналогично формам 15001 и 15002) и нотариально заверяется.

    Происходит уведомление регистрирующего органа о составлении ПЛБ. При этом передаются следующие документы:

  • заявление по форме 15003
  • промежуточный ликвидационный баланс
  • решение об утверждении ПЛБ
  • подтверждение публикации в «Вестнике» (как правило, копия титульного листа номера и копия страницы с заметкой).
  • Заявитель остается прежним. По истечении трех дней выдается свидетельство об уведомлении.

    Этап 6. Окончательное удовлетворение требований кредиторов   (см. ниже)

    На данном этапе ликвидируемое юридическое лицо окончательно удовлетворяет заявленные кредиторами требования.

    Этап 7. Ликвидационный баланс. Подготовка финального пакета документов  (см. ниже)

    После расчета со всеми кредиторам и проведения инвентаризации ликвидационная комиссия (ликвидатор) подготавливают заключительный ликвидационный баланс (ЛБ), отражающий имущественное состояние компании. Данный документ должен быть утвержден в результате собрания участников общества. Документом, подтверждающим утверждение, является решение об утверждении ЛБ .

    После этого необходимо подготовить заявление о регистрации юридического лица в связи с ликвидацией  по форме 16001. Заявителем выступает ликвидатор или председатель ликвидационной комиссии. Документ должен быть заверен нотариально.

    Кроме этого, требуется оплатить госпошлину в размер 4000 рублей (плательщик - ликвидатор) и получить справку об отсутствии задолженности перед ПФР.

    Этап 8. Государственная регистрация ликвидации

    Полученный на предыдущем этапе пакет документов передается в регистрирующий орган. В пакет входят:

  • ликвидационный баланс
  • решение об утверждении ЛБ
  • форма 16001
  • квитанция об уплате госпошлины
  • справка из ПФР
  • документы, подтверждающие получение кредиторами уведомления о начале ликвидации (как правило, уведомление о вручении, предоставленные почтой).
  • Заявителем выступает ликвидатор или председатель ликвидационной комиссии. По истечении пяти дней происходит выдача свидетельства о ликвидации. Процедура считается завершенной.

    Как можно видеть, ликвидация ООО представляет собой достаточно трудоемкий процесс, который растягивается на длительный срок. Конечно, его проведение лучше всего поручить профессионалам, однако, если вы все-таки решили сделать все самостоятельно, мы очень надеемся, что наша инструкция окажется полезной.

    Необходимые документы

    Вы можете скачать образцы необходимых документов по ссылкам ниже:

    Форома единственного участника ООО

    Оставить комментарий к документу

    Здесь вы можете оставить комментарий к документу Образец. Промежуточный ликвидационный баланс, а также задать вопросы . связанные с ним.

    Если вы хотите оставить комментарий с оценкой . то вам необходимо оценить документ вверху страницы

    Комментарии к документу Образец. Промежуточный ликвидационный баланс

    Не смогли найти документ?

    После добавления заявки наш юрист-менеджер проверит наличие этого образца договора в нашей базе. И в случае его отсутствия обязательно добавит его и известит вас об этом по электронной почте.

    Ликвидация ООО с нулевым балансом. Какие документы понадобятся?

    Здравствуйте! Какие документы нужны для ликвидации ООО с нулевым балансом: решение о проведении ликвидации, Р15001, Р15002, Р16001?

    РеЛиКом. Сохраннов Сергей

    Юрист, г. Нижний Новгород 2036

    Процедур одинакова для любой организации (нулевая она или нет).

    — Решение о начале ликвидации, решение о назначении ликвидатора, решение об утверждении промежуточного ликвид.баланса, решение об утвержд. ликвидационного баланса.

    — Публикация в Вестнике гос.регистрации (бланк-заявка, сопроводит.письмо).

    — Законом предусмотрена так же справка из ПФР, однако не все ИФНС ее просят, поскольку обмениваются информацией с фондами по межведомственным каналам связи.

    Документы естественно не сразу, а в порядке проведения процедуры.

    Источники: obrazec.org, maksimenko.in.ua, xn--80abeb1breebrggmb.xn--p1ai, dogovor-urist.ru, pravoved.ru

    Категория: Общего собрания участников | Добавил: vasilalekse (29.08.2015)
    Просмотров: 721 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar

    Вход на сайт

    Поиск