Протокол общественного объединения образец - Общего собрания членов - Руководство - shablonpisma.my1.ru

ШАБЛОН ПИСЬМА

Категории раздела

Законодательством российской федерации [58]
Внутреннего трудового распорядка [33]
Защите прав потребителей [71]
Заключили настоящий договор [34]
Общества с ограниченной ответственностью [41]
Обязательств по настоящему договору [33]
Общего собрания участников [38]
Образец искового заявления [49]
Права и обязанности сторон [33]
Общество с ограниченной ответственностью [40]
Прав на недвижимое имущество [32]
Условий настоящего договора [32]
Нормы трудового права [27]
Перехода права собственности [30]
Характеристика с места работы [44]
Расторжении трудового договора [33]
Заполнить анкету на визу [21]
Обязательное социальное страхование [27]
Регистрации права собственности [31]
Получении денежных средств [38]
Момента государственной регистрации [32]
Образец заполнения анкеты [31]
Образец договора дарения [21]
Образец заполнения заявления [36]
Помещений в многоквартирном доме [23]
Договора купли продажи [32]
Пленума верховного суда [38]
Протокола общего собрания [37]
Неотъемлемой частью договора [31]
Договор дарения доли [20]
Условия оплаты труда [27]
Выплату заработной платы [28]
Продолжительности рабочего времени [28]
Договор купли-продажи квартиры [29]
Общего собрания членов [20]
Возбуждении уголовного дела [36]
Орган опеки и попечительства [32]
Акты [103]
Письма и обращения [220]
Разные документы [139]
Гарантийные обязательства [144]
Благодарственные письма [9]
Бытовые бланки [139]

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 97

Статистика


Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

Руководство

Главная » Статьи » Общего собрания членов

Протокол общественного объединения образец

Региональной общественной организации

спортивный клуб «КУЗНЕЧИК»

г. Москва «00» месяц 2010 г.

Присутствовали учредители граждане РФ:

ВВВВВ ААААА РРРРР - паспорт 00 00 000000, Код подразделения 000-000, выдан ПАСПОРТНО-ВИЗОВОЕ ОТДЕЛЕНИЕ, 00.00.0000 года, зарегистрирован по адресу: 000000, РОССИЯ, г. Москва, ул. Прямая, дом 00, кв. 000

ВВВВВ ААААА РРРРР - паспорт 00 00 000000, Код подразделения 000-000, выдан ПАСПОРТНО-ВИЗОВОЕ ОТДЕЛЕНИЕ, 00.00.0000 года, зарегистрирован по адресу: 000000, РОССИЯ, г. Москва, ул. Прямая, дом 00, кв. 000

ВВВВВ ААААА РРРРР - паспорт 00 00 000000, Код подразделения 000-000, выдан ПАСПОРТНО-ВИЗОВОЕ ОТДЕЛЕНИЕ, 00.00.0000 года, зарегистрирован по адресу: 000000, РОССИЯ, г. Москва, ул. Прямая, дом 00, кв. 000

Приглашен:

ООООООООО ЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛ ЖЖЖЖЖЖЖ.

ПОВЕСТКА ДНЯ:

1. Выборы Председателя и Секретаря Общего собрания учредителей.

2. О создании общественной организации, ее наименовании.

3. Об утверждении Устава Организации.

4. Об адресе (месте нахождения) постоянно действующего руководящего органа Организации, о принятии в члены Организации приглашенного.

5. О структуре Организации и о формировании руководящих и контрольно-ревизионного органов.

6. О печати Организации.

7. О государственной регистрации.

1. По первому вопросу:

Избрать Председателем Общего собрания учредителей ВВВВВ ААААА РРРРР, Секретарем ВВВВВ ААААА РРРРР.

«ЗА» - единогласно «ПРОТИВ» - нет «ВОЗДЕРЖАЛСЯ» - нет.

2. По второму вопросу:

Создать общественную организацию со следующим наименованием:

Полное наименование Организации: Региональная общественная организация спортивный клуб «КУЗНЕЧИК».

Сокращенное наименование Организации: РОО СК «КУЗНЕЧИК».

3. По третьему вопросу:

Утвердить Устав Региональной общественной организации спортивный клуб «КУЗНЕЧИК».

«ЗА» - единогласно «ПРОТИВ» - нет «ВОЗДЕРЖАЛСЯ» - нет.

4. По четвертому вопросу:

Утвердить адрес (место нахождения) постоянно действующего руководящего органа Региональной общественной организации спортивный клуб «КУЗНЕЧИК» (Президиума) по адресу: 000000, РОССИЯ, г. Москва, ул. Прямая, дом 00, кв. 000.

- Общее собрание членов

- Президент

- Вице-президент

- Ревизионная комиссия (Ревизор).

Сформировать Президиум в количестве 3 (Трех) членов.

Избрать в состав Президиума следующих лиц:

ВВВВВ ААААА РРРРР, ВВВВВ ААААА РРРРР, ВВВВВ ААААА РРРРР.

Избрать на должность Президента Организации ВВВВВ ААААА РРРРР - паспорт 00 00 000000, Код подразделения 000-000, выдан ПАСПОРТНО-ВИЗОВОЕ ОТДЕЛЕНИЕ, 00.00.0000 года, зарегистрирован по адресу: 000000, РОССИЯ, г. Москва, ул. Прямая, дом 00, кв. 000.

Избрать на должность Вице-президента Организации ВВВВВ ААААА РРРРР - паспорт 00 00 000000, Код подразделения 000-000, выдан ПАСПОРТНО-ВИЗОВОЕ ОТДЕЛЕНИЕ, 00.00.0000 года, зарегистрирован по адресу: 000000, РОССИЯ, г. Москва, ул. Прямая, дом 00, кв. 000.

Избрать Ревизором Организации:

ОООООООООО ДДДДДДДДДДД ЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ.

«ЗА» - единогласно «ПРОТИВ» - нет «ВОЗДЕРЖАЛСЯ» - нет.

6. По шестому вопросу:

Согласовать с ГУП г. Москвы “Московский реестр” эскиз печати и назначить ответственным за эскиз изготовления печати и внесения ее в ГУП г. Москвы “Московский реестр”, а так же хранение печати Президента Региональной общественной организации спортивный клуб «КУЗНЕЧИК» ВВВВВ ААААА РРРРР .

«ЗА» - единогласно «ПРОТИВ» - нет «ВОЗДЕРЖАЛСЯ» - нет.

7. По седьмому вопросу:

Обратиться в Управление Федеральной регистрационной службы по Москве с целью государственной регистрации Региональной общественной организации спортивный клуб «КУЗНЕЧИК» в установленном законом порядке. Уполномочить ВВВВВ ААААА РРРРР - паспорт 00 00 000000, Код подразделения 000-000, выдан ПАСПОРТНО-ВИЗОВОЕ ОТДЕЛЕНИЕ, 00.00.0000 года, зарегистрирован по адресу: 000000, РОССИЯ, г. Москва, ул. Прямая, дом 00, кв. 000, на осуществление всех юридически значимых действий, связанных с государственной регистраций Региональной общественной организации спортивный клуб «КУЗНЕЧИК».

ПРОТОКОЛ УЧРЕДИТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ

Участвовали:

Иванова М. И.

Петрова М. П.

Сидорова М. С.

Николаева М. Н.

Сергеева М. С.

Федорова М. Ф.

Повестка дня:

1. Принятие решения о создании Общественного Объединения « Наименование Общественного Объединения »

2. Обсуждение и принятие Устава Общественного Объединения « Наименование Общественного Объединения »

3. Выбор руководящих, исполнительных и ревизионных органов Общественного Объединения « Наименование Общественного Объединения ».

4. Назначение лиц, уполномоченных представлять Общественного Объединения « Наименование Общественного Объединения » в процессе регистрации

По поводу необходимости создания Общественного Объединения « Наименование Общественного Объединения » выступили:

1. Сидорова М. С. Краткое содержание речи .

2. Николаева М. Н. Краткое содержание речи .

3. Иванова М. И. Краткое содержание речи .

По поводу проекта Устава выступили:

1. Сергеева М. С. Устав составлен с учетом всех целей и задач, которые ставит перед собой Общественное Объединение, в нем предусмотрены все необходимые положения и пункты, обеспечивающие нормальную деятельность Объединения.

По поводу выборов руководящих, исполнительных и ревизионных органов выступили:

1. Иванова М. И. Объединению необходимо иметь руководящий, исполнительный и ревизионный органы. Предлагаю постоянно действующим руководящим органом Объединения считать Координационный Совет Объединения и выбрать в его состав Сидорову М. С.

2. Николаева М. Н. Предлагаю в члены Совета Объединения Иванову М. И. и Петрову М. П.

3. Иванова М. И. Нам также необходимо выбрать членов Контрольно-Ревизионной комиссии. Предлагаю Николаеву М. Н. Сергееву М. С. Федорову М. Ф.

По поводу назначения лиц, уполномоченных представлять Объединение в процессе регистрации выступили:

1. Иванова М. И. Необходимо выбрать представителя Объединения в процессе регистрации. Какие будут предложения.

2. Петрова М. П. Предлагаю Иванову М. И.

После того, как были обсуждены все вопросы, поступило предложение перейти к голосованию.

Учредительное собрание Общественного Объединения « Наименование Общественного Объединения » приняло следующие решения:

1. Создать Общественное Объединение « Наименование Общественного Объединения » - единогласно.

2. Утвердить Устав Общественного Объединения « Наименование Общественного Объединения » – единогласно.

3. Выбрать в Координационный Совет Объединения « Наименование Общественного Объединения » следующих членов:

Иванову М. И. – единогласно Петрову М. П. – единогласно Сидорову М. С. – единогласно.

Выбрать в Контрольно-Ревизионную комиссию Объединения следующих членов:

Николаеву М. Н. – единогласно Сергееву М. С. – единогласно Федорову М. Ф. – единогласно.

4. Уполномочить Иванову М. И. представлять Объединение в процессе регистрации – единогласно.

Председатель Собрания _________________________________________ (Иванова М. И.)

Секретарь Собрания ____________________________________________ (Петрова М. П.)

ПРОТОКОЛ ОБЩЕГО СОБРАНИЯ УЧРЕДИТЕЛЕЙ О СОЗДАНИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

ПРОТОКОЛ No. ___

Общего собрания учредителей Региональной

общественной организации

"____________________"

г. ____________ "___"__________ ____ г.

Присутствовали учредители:

(Общественные объединения (общественные организации) создаются по инициативе их учредителей - не менее трех физических лиц. В состав учредителей наряду с физическими лицами могут входить юридические лица - общественные объединения.)

Председатель собрания: ________________________

Секретарь собрания: ___________________________.

ПОВЕСТКА ДНЯ:

1. Создание Региональной общественной организации "____________".

2. Утверждение Устава Региональной общественной организации "__________________".

3. Избрание Правления Региональной общественной организации "__________________".

4. Избрание Председателя Правления Региональной общественной организации "________________".

5. Избрание Ревизора Региональной общественной организации "__________________".

6. Определение места нахождения Правления Региональной общественной организации "_______________".

7. Утверждение эскиза печати и назначение ответственного за изготовление печати Региональной общественной организации "_______________".

СЛУШАЛИ:

1. О создании Региональной общественной организации "____________ ______________" - ____________________________.

ПОСТАНОВИЛИ:

Создать Региональную общественную организацию "________________".

Голосовали: "за" - единогласно.

СЛУШАЛИ:

2. Об утверждении Устава Региональной общественной организации "_______________" - ________________________.

ПОСТАНОВИЛИ:

Утвердить Устав Региональной общественной организации "________".

Голосовали: "за" - единогласно.

СЛУШАЛИ:

3. Об избрании Правления Региональной общественной организации "_______________" - ________________________.

ПОСТАНОВИЛИ:

Избрать Правление Региональной общественной организации "_______" в количестве _______ (________________) человек:

______________________________

______________________________

Голосовали: "за" - единогласно.

СЛУШАЛИ:

4. Об избрании Председателя Правления Региональной общественной организации "__________________" - __________________________________.

ПОСТАНОВИЛИ:

Избрать Председателем Правления Региональной общественной организации "________________" - _________________________________.

Голосовали: "за" - единогласно.

СЛУШАЛИ:

5. Об избрании Ревизора Региональной общественной организации "_________________" - ______________________.

ПОСТАНОВИЛИ:

Избрать Ревизором Региональной общественной организации "_______________" - __________________________.

Голосовали: "за"- единогласно.

СЛУШАЛИ:

6. Об определении места нахождения Правления Региональной общественной организации "______________________" - _________________.

ПОСТАНОВИЛИ:

Определить местом нахождения Правления Региональной общественной организации "_______________" следующий адрес: ______________________.

Голосовали: "за" - единогласно.

СЛУШАЛИ:

7. Об утверждении эскиза печати и назначении ответственного за изготовление печати Региональной общественной организации "_______________" - _____________________________________.

ПОСТАНОВИЛИ:

Утвердить эскиз печати и назначить ответственным за изготовление

печати Председателя Правления Региональной общественной организации

"_______________" - _________________________________________________

_____________________________________________________________________.

(ф.и.о. паспортные данные)

Правовое регулирование общественных объединений

В США существуют многие тысячи самых различных объединена граждан как на федеральном уровне, так и в масштабах штатов, отдельных городов. Это женские и молодежные организации, профсоюзы союзы предпринимателей и фермеров, союзы потребителей, экологические и культурные объединения, разного рода фонды, многочисленны' клубы и т.д. Среди них есть как прогрессивные объединения, так и организации реакционного характера (например, расистская организация ку-клукс-клан, Партия белых и др.). Не все они участвуют в политической жизни (профсоюзам, например, политическая деятельность законом запрещена), а роль участвующих в этой жизни «групп давления» на государственную власть далеко не одинакова. Решающее значение в политической жизни США имеют в основном две политические партии: Республиканская и Демократическая, созданные еще в XIX в. При их возникновении и в первые десятилетия существования между ними были принципиальные разногласия: «демократы» южных штатов выступали за сохранение подневольного труда негров, республиканцы Севера требовали отмены рабства негров и их равноправия с белыми гражданами. После Гражданской войны 1861—1865 гг. существенные различия между этими партиями постепенно стерлись, хотя многие разногласия по вопросам внутренней и внешней политики есть и сейчас. Республиканцы, которые с 1994 г. имеют большинство с обеих палатах конгресса, выступают во внутренней" политике за сокращение финансовых социальных программ (ассигнования на образование, здравоохранение, жилье, помощь безработным), а во внешней политике требуют решительно сократить финансовую помощь зарубежным странам. Демократы, которым принадлежит пост президента, занимают противоположные позиции. Систему, при которой пост президента находится в руках одной партии, а в конгрессе большинство принадлежит другой, называют в США «разделенным правлением». Это нередкая специфическая ситуация при двухпартийной системе, когда две партии чередуются у власти.

Обе главные партии не имеют постоянных программ — они принимают лишь предвыборные манифеста, и то главным образом в год выборов президента, не имеют постоянного членства (членами партии считаются все, кто голосовал на выборах за кандидатов данной партии), у них нет обязательных членских взносов (пожертвования вносятся по желанию), хотя в некоторых штатах у республиканцев бывают членские билеты. Национальные съезды партий созываются раз в четыре года для выдвижения кандидатуры президента, между съездами функционируют национальные партийные комитеты, избираемые съездами.

Деятельность партии обеспечивается постоянным профессиональным партийным аппаратом, структура которого приспособлена к выборам. Глава низшего партийного органа («капитан»), действующего на избирательном участке, назначается вышестоящим партийным органом. Партийные комитеты есть в районах крупных городов, в городах, графствах (административно-территориальных единицах), штатах. Эти комитеты состоят из местных функционеров, бизнесменов и, как правило, не избираются, а создаются путем различных согласовании между местной

политической элитой. Национальный комитет, возглавляющий эту систему, большой роли не играет, политику партии определяет ее лидер. Главная цель этого органа — обеспечить победу лидера партии на президентских выборах.

Заявку на лидерство в партии делает перед президентскими выборами тот или иной известный политик, обычно сенатор или губернатор штата, но само лидерство является переменным, оно определяется тем, сколько штатов и какие из них поддержат его кандидатуру на первичных выборах (первичные выборы — это голосование членов партии — избирателей по выдвижению «кандидата в кандидаты»).

Обе партии пользуются определенными привилегиями в избирательной борьбе. Выдвинутые ими кандидаты (и не только на президентских выборах) регистрируются автоматически, тогда как кандидаты других партий, для того чтобы баллотироваться, должны получить на первичных выборах (праймериз) определенное число голосов или собрать под своим заявлением (петицией) определенное число подписей избирателей (в разных штатах от 3 до 5%). Вся партийная деятельность, равно как и порядок выборов, приспособлена в США к двухпартийной системе, В иных условиях политическая система США не могла бы работать так гладко.

Общефедеральными партиями считаются также очень небольшая пс численности Коммунистическая партия, не имеющая социальной поддержки в американском обществе (ни один коммунист не был избран е конгресс, хотя такие выдвижения, как и на посты президента и вице-президента, имели место), Международная партия зеленых (экологическая партия), Социал-демократическая партия, Социалистическая партия труда, Американская независимая партия, Прохибиционистская партия, выступающая за запрещение продажи спиртных напитков. Эти партии функционируют не во всех штатах, а те из них, которые имеют в своем названии слово «социалистическая», даже вместе взятые, на выборах не собирают и 1% голосов.

Конституция США, включая поправки, о партиях не упоминает, пс традиции они считаются «частным делом», «клубом» их членов. Однако в последние десятилетия приняты федеральные законы, регулирующие некоторые стороны деятельности партий (главным образом финансовые вопросы, связанные с выборами), а в штатах уже давно принято законодательство, также касающееся роли партий в выборах. В некоторых штатах действует законодательство, запрещающее деятельность партий и организаций, считающихся экстремистскими, в том числе Коммунистической партии. Федеральных законов общего характера о партиях нет Закон 1974 г. регулирует вопросы финансирования партий и других объединении во время выборов. В отдельных штатах есть законодательство определяющее порядок организации и деятельности партий, основы их организационной структуры, но опять-таки в связи с выборами. Существуют решения Верховного суда США, которые касаются роли партий в проведении первичных выборов, некоторых других конкретных вопросов. Есть также множество решений верховных судов отдельных штатов, но они преимущественно связаны с финансированием партий и их ролью на выборах.

Большое влияние на политику государства, особенно экономическую, оказывают предпринимательские союзы, действующие в различных формах (отраслевые и национальная ассоциации, торговые палаты и др.). Всего их насчитывается в стране около 3 тыс. В общефедеральном масштабе действуют Национальная ассоциация промышленников, включающая руководителей около 25 тыс. промышленных фирм, и Торговая палата, членами которой являются более 3600 торговых фирм. Специальных законов об этих ассоциациях нет. Они действуют на основе общих положений об ассоциациях и судебных прецедентов, относящихся к отдельным сторонам их деятельности. По настоянию Национальной ассоциации промышленников в свое время были приняты законы Тафта — Хартли и Лэндрама — Гриффина, ограничившие права профсоюзов и возможности забастовок. Под ее руководством действует «круглый стол бизнеса» — периодические совещания представителей около 200 крупнейших фирм. На его заседаниях вырабатываются предложения для конгресса и президента, в частности по вопросам экономической политики. В отличие от стран континентальной Европы эти организации предпринимателей в США не выполняют публично-правовых функций. За редчайшими исключениями они не осуществляют арбитражных функций, не регистрируют торговые марки и т.д. По этим вопросам американские предприниматели предпочитают обращаться в суд.

Профессиональные союзы США строятся частично по цеховому, а частично по производственному признаку. Они немногочисленны, в США в профсоюзах состоит менее 1 /5 всех работающих по найму. Крупнейшее профсоюзное объединение имеет двойное название: Американская федерация труда — Конгресс производственных профсоюзов, — принятое после их слияния. В состав этого объединения входит более 90% всех членов профсоюзов.

Профсоюзы США не играют большой роли в политической жизни, что отчасти связано с законодательством, запрещающим их политическую деятельность (в американской правовой доктрине под политической деятельностью понимается прежде всего участие в выборах, а, например, организация демонстраций с экономическими требованиями, использование законных мер давления на государственную власть не запрещены).

Федерального закона о профсоюзах в США нет, лишь некоторые аспекты их правового положения регулируются законами Вагнера (1935 г.), Тафта — Хартли (1947 г.), Лэндрама — Гриффина (1959 г.). Эти законы, запрещая профсоюзам политическую деятельность, вместе с тем признают их право на заключение коллективных договоров с нанимателями, на организацию забастовок, хотя и ограничивают забастовки на предприятиях национального значения (правительство может отсрочить забастовку на «период охлаждения» — до 80 дней). Законы обязывают профсоюзы представлять в министерство труда сведения об их руководителях, отчеты о деятельности и финансах. В большинстве коллективных договоров, однако, есть пункты об отказе от забастовок. Кроме того, внедрение новых технологий, работа по индивидуальным контрактам снижают значение профсоюзов. Тем не менее профсоюзное движение за длительную свою историю добилось больших успехов, в том числе установления законодательного минимума оплаты труда — 4,25 центов за час работы.

В США существует несколько фермерских организаций, которые в основном заняты тем, что стремятся удерживать высокие цены на сельскохозяйственную продукцию, и в политической жизни участвуют не очень активно, преимущественно в качестве группы давления на законодательную власть. Правительство принимает меры по сохранению стабильности цен, ищет новые рынки для сбыта сельскохозяйственной продукции за рубежом, но для того, чтобы удерживать цены, ограничивает ее производство, выплачивая фермерам компенсацию из государственного бюджета за неиспользуемые возможности.

Большую роль в политической жизни США стали играть комитеты. политических действий (политические комитеты), которые начали создаваться в массовом порядке в 80-е годы. Они формируются различными партиями, общественными объединениями, политическими деятелями с целью поддержки определенных кандидатур на выборах, главным образом путем сбора финансовых пожертвований. Финансовая деятельность этих комитетов, допустимые размеры пожертвований регулируются федеральным законом 1974 г. Политическим комитетом может быть объявлена уже существующая гражданская организация.

Весьма важной группой давления в США являются лоббисты, действующие при конгрессе. Это американское изобретение теперь находит применение и в некоторых других странах, хотя и в меньших масштабах. Лоббисты — представители фирм, банков, общественных объединений, ставящие своей целью способствовать или препятствовать принятию определенного законодательства в интересах тех лиц и организаций, кото-

рых они представляют. В США действует закон о лоббизме 1946 г. По этому закону лоббисты обязаны зарегистрироваться у клерков конгресса и сообщить, чьи интересы они представляют, кто финансирует их деятельность и каков их личный гонорар. С одной стороны, лоббизм — проявление силы денег, их влияния на законодательство, с другой — регистрация и определенная открытость лоббизма дает возможность осуществлять общественный контроль за тем, в чьих интересах принимается тот или иной закон.

В условиях широкого развития информации (в США существует 75 каналов телевидения и 11 тыс. периодических изданий) большое влияние на общественное мнение и через него на политику оказывают средства массовой информации. Конституция США (поправка I) гарантирует свободу распространения информации, в том числе политической. Действует также закон о коммуникациях 1934 г. и о свободе информации 1974 г. Цензуры не существует, но может быть ограничена информация (прежде всего реклама), причиняющая ущерб здоровью населения, его морали. Уголовным и административным законодательством запрещаются призывы к насилию.

Для выявления общественного мнения в США часто проводятся опросы населения по тем или иным вопросам этот институт зародился впервые в США.

Источники: dokymentik.narod.ru, www.mtc-co.md, www.lawmix.ru, evcppk.ru

Категория: Общего собрания членов | Добавил: vasilalekse (05.07.2015)
Просмотров: 1042 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Вход на сайт

Поиск